Как обкатать новую шипованную зимнюю резину правильно
Обкатка зимней шипованной резины
Любая автомобильная резина должна проехать до нескольких сотен километров, прежде чем уровень ее прочности и сцепления с дорогой достигнет тех цифр, которые были заявлены ее производителем. В случае с летними автомобильными шинами готовность их наступает уже спустя 100 км среднего уровня вождения. Зимняя авторезина требует скрупулезного процесса обкатки. Прикатывать шипованные автошины требуется более тщательно, чем фрикционные шины-липучки. Как видно, обкатка шиповок является самой ответственной и сложной, к ее процессу необходимо подходить с максимальной ответственностью и тщательностью.
Зимняя шиповка
Зимняя авторезина, как правило, начинает обкатываться заранее, еще до наступления зимних морозов, выпадения снега и образования льда на дорогах, чаще всего это делается за несколько дней. Примерное начало зимы в своем регионе по ежегодным наблюдениям и прогнозам погоды может отследить каждый автовладелец самостоятельно.
За несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды следует поменять шины и уже начать производить обкатку.
Зачем и когда нужна обкатка новых шин
Говоря о необходимости данного процесса, необходимо четко понимать его причины. Обкатка зимних шипованных шин производится по двум причинам:
- Производитель на заводе наносит смазку на шипы и металлические гнезда, в которые они вставлены для плотности соединения. В процессе обкатки новой шипованной резины излишки смазки испаряются, детали встают на свои места, обеспечивая должный уровень сцепления с дорожной поверхностью.
- Обкатка необходима водителю для того, чтобы он мог спокойно приспособиться к новому стилю, характеру, ритму движения автомобиля. Каждая резина ведет себя на дороге по-разному. Чтобы совместить собственный стиль вождения с уникальными особенностями новых автопокрышек, резина и обкатывается. Абсолютно всегда новая авторезина показывает меньшие показатели сцепления с дорожным полотном, чем обкатанная. Для безопасности вождения важно соблюдать скоростной режим во время тренировочных поездок с целью обкатки шин.
Вам это будет интересно О вентилях для бескамерных шин
Процесс обкатки
В случае с временем обкатки для шипованных шин это делается за несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды. Обкатывать новую резину на льду будет крайне проблематично, и это может привести к выпадению, смещению, деформации шипов, что будет являться катастрофичным для резины.
Правильно выполненная обкатка новых шипованных автошин для зимы нужна для того, чтобы создать максимальную безопасность на дорогах. Для шипованных шин данная процедура является обязательной.
Подводим итоги
Обкатка зимней шипованной резины стала необходимостью, ведь она обеспечит не только правильную эксплуатацию шин, но и привыкание водителя к новым повадкам своего «железного коня». Если вы цените безопасность и уверенность на дороге, стоит заблаговременно подумать о смене резины, пока дороги в вашем городе сухие и не покрытые слоем льда.
Также нужно помнить о недопустимости дальних трассовых поездок на новой резине. Скорости выше 70 километров в час могут разрушить новую резину, а все шипы, за которые вы выложили круглую сумму денег, останутся на обочинах трассы.
Общие рекомендации по обкатке зимней резины
Для шипованных зимних автошин есть специальные рекомендации, выполнение которых гарантирует правильное выполнение обкатки и залог последующей успешной эксплуатации в течение нескольких сезонов.
Общие рекомендации таковы:
- Зимние шины с шипами необходимо обкатывать на сухом асфальте, он не должен быть не засыпан снегом, погода должна быть при этом не ниже минус 7 градусов Цельсия. Автомобиль «переобувается» еще до выпадения снега и появления льда. Это важное условие, его необходимо строго придерживаться.
- Шипованные автопокрышки устанавливаются на все колеса, шины обязательно должны быть одной модели.
- Первая поездка происходит на скорости до 70 км в час для соблюдения максимального режима безопасности. Это максимальная скорость обкатки и превышать ее не рекомендуется. На данной скорости необходимо проехать порядка 500-800 км.
- Необходимо также в процессе избегать резких поворотов, различных резких торможений и разгонов. При спокойном режиме движения будет обеспечено равномерное притирание шипов в необходимом положении, и это гарантированно сохранит машину от аварии, жизнь водителя и пассажиров. Необкатанные шипованные шины отличаются плохой управляемостью. При резких движениях, ударах о бордюры или другие виды препятствий могут сдвигаться, сгибаться шипы, вставая потом в неправильное положение и создавая предпосылки к аварийным ситуация. Чтобы каждый шип мог выполнять свою функцию, например, зацепы за лед, за снежный наст, он должен располагаться обязательно в перпендикулярном положении к пятну контакта.
- Необходимо в обязательном порядке контролировать в шинах давление. При обкатке спущенных шин шипы теряются. Давление нужно измерять не менее 1-2 раз в месяц.
- После пробной обкатки необходимо проверять балансировку колес.
Важно!
Самыми важными составными частями обкатки являются осторожный стиль вождения и умеренный скоростной режим.
Главной задачей является сохранение шипов
Указанные выше советы, как прикатать зимнюю резину с шипами, являются обязательными к исполнению для продления жизни покрышек. К некоторым моделям шиповок прилагаются инструкции, в которых в числе прочего указываются и рекомендации по прикатыванию резины, нормы пробега прикатки, необходимый уровень давления, температурный режим и т. д.
Вам это будет интересно О шинах на зиму Tigar (Тигар)
Как это сделать правильно, тонкости процесса
Обратите внимание!
Как и в любом другом процессе, в обкатке зимней авторезины есть свои тонкости. Во-первых, не рекомендуется развивать большую скорость и резкость движения. Шины обкатываются максимум при 60-70 км/ч. При такой скорости нужно проехать как минимум до 500 км. Во-вторых, при обкатке направление шипов в покрышке может изменяться, поэтому рекомендуется после окончания процесса производить повторно балансировку.
Покрышки должны подвергаться осмотру и обслуживанию. Нужно вытаскивать застрявшие там мелкие камни, осколки и т. д.
Шипы смещены вследствие неправильной прокатки
Уровень давления в шинах
Как недостаток, так и избыток давления негативно влияют на состояние шин. В спущенных колёсах шипы быстро выпадают. В перекаченных они также могут выпадать и деформироваться, теряя в последствии свои свойства. Давление необходимо постоянно держать в норме.
Выбор дороги
Необкатанная авторезина рискует быть поврежденной при глубоких ямах и колесах. Для обкаток нужно выбирать ровные дороги, чтобы потом уже чувствовать себя абсолютно уверенно на любом бездорожье. Идеально подходят трассы в хорошем состоянии, городские дороги. Строго запрещены грунтовки, разбитые дороги, проселочные дороги.
Обкатка должна происходить на сухом асфальте без снега и льда
В завершение
Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.
Отличия и нюансы обкатки зимних шин от летних
Тщательная обкатка летних шин может являться необязательной, для зимних же автошин данный процесс является обязательным по умолчанию. Эксплуатировать автомобиль, обутый в новые необкатанные шины, на обледенелых дорогах будет непросто и может привести к различным негативным последствиям.
Обкатывать нужно с целью продления сроков эксплуатации самой резины и ее шипов, а также для повышения показателей сцепления покрышки с дорожным полотном.
Внимание!
Эксплуатировать зимние шины без предварительной обкатки крайне нежелательно. Это может привести к потере управления автомобилем, аварийной ситуации, травмам и т. д. Нельзя эксплуатировать необкатанные шины на большой скорости, при резком и экстремальном вождении, на опасных участках дорог, при плохих погодных условиях.
Когда проводить обкатку
Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.
Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.
Основные задачи обкатки
Для того чтобы шипованные покрышки работали с максимальной отдачей, важно грамотно эксплуатировать резину в первые сотни километров пробега. Особое внимание уделяется скоростному режиму. Дело в том, что при производстве шин литейные формы обрабатываются специальной смазкой для предотвращения прилипания резины к металлу. Тонкий слой смазочного материала остается на поверхности новых колёс. Для удаления скользкого слоя требуется первые 100-200 километров пути двигаться с невысокой скоростью. Кроме того, на новом протекторе шин имеется тончайшая оболочка наружной резины. Она исчезает через определённое время, освобождая тем самым металлические шипы. Чтобы стирание технологической резины происходило равномерно, требуется накачивать шины воздухом с учётом рекомендуемого производителем давления, а также избегать резкого торможения на дороге.
Очень многие автомобилисты жалуются на потерю шипов в первые недели эксплуатации зимних покрышек. Специалисты объясняют эту ситуацию тем, что водители делают много резких движений, разгонов и торможений. Шипы на этапе обкатки должны плотно сесть в свои ниши, иначе они выпадут из посадочных гнёзд. Дело в том, что перед заливкой резины отверстия под шипы смазываются для облегчения монтажа металлических элементов. И только во время езды шляпки шипов полностью фиксируются в контейнерах. Надежнее всего стальные изделия будут держаться после полного испарения смазки, поэтому скорость в этот период следует ограничить, а также исключить резкие повороты рулевым колесом, быстрые ускорения и экстренные остановки.
Изменение стиля езды
Переход на зимнюю резину должен стать своеобразным сигналом водителю об изменении стиля вождения. Ведь даже самые дорогие колёса не помогут лихачам избежать заносов на обледеневшей дороге. Поэтому и любителям, и профессионалам перед наступлением зимы следует прислушаться к следующим рекомендациям:
- Снизить скорость езды.
- Спокойно трогаться с места и плавно разгоняться.
- Стараться снижать скорость уменьшением оборотов двигателя.
- При перестроении и поворотах делать плавные движения рулём.
Внеся такие изменения в свой стиль езды, не только легче будет пройти обкатку зимней резины, но и свести к минимуму аварийные ситуации в зимний период.
Обкатка шипованной резины — основные правила
Одни водители уверены, что шипованную резину нужно обкатывать, хотя и не понимают зачем, другие убеждены, что никакой обкатки не требуется. В этой статье мы расскажем о том, как обкатка влияет на характеристики шипованных покрышек, а вы сами для себя решите, нужна ли она вашему автомобилю, или нет.
Как производят шипованные покрышки
Чтобы разобраться с вопросом обкатки, необходимо понимать, как производят шипованные покрышки. У любой покрышки основой является каркас из металлического или полимерного корда, а также усиливающих конструкцию слоев из специальной ткани. Корд и ткань расположены в середине и внутренней части покрышки, поэтому они одинаковы как для шипованных, так и для нешипованных шин на любой сезон. После создания корда и укладки первого тканевого слоя, заливают внутреннюю часть покрышки, используя для этого сложный состав, состоящий из искусственного каучука, сажи и других компонентов. Затем укладывают еще один слой укрепляющей ткани и, в нешипованной покрышке заливают наружную часть. А в шипованной сначала приклеивают шипы, обмазанные специальной смазкой, предотвращающей прилипание к резине и, только после этого заливают наружный слой с протектором.
Что происходит во время обкатки
Во время обкатки происходит два процесса:
- под нагрузкой из камеры шипа выдавливает остатки клея и смазки, которые снижают сцепление с дорогой;
- водитель привыкает к поведению машины, обутой в новую резину.
Выдавливание из камеры шипа смазки и клея – неизбежный процесс, ведь в месте контакта с землей покрышка испытывает давление в 200–400 килограмм, а при проезде по кочкам и того больше. Выход остатков клея и смазки закончится лишь после того, как их полностью выдавит из камеры. Поэтому обкатка удаляет эти вещества с минимальным риском, ведь во время обкатки водитель избегает резких разгонов и торможений, а также слишком большой скорости, благодаря чему смазка и клей почти не влияют на сцепление покрышки с дорогой.
Во время обкатки водитель привыкает к поведению машины с новыми покрышками, ведь каждая покрышка обладает каким-то определенным сцеплением с чистой и покрытой льдом или снегом дорогой, поэтому водитель должен научиться ощущать машину по-новому. В противном случае велика вероятность того, что в опасной ситуации он не сможет верно предсказать поведение машины, из-за чего допустит ошибку. В большинстве случаев такая ошибка приводит к столкновению с препятствием и дорогостоящему ремонту.
Из опыта многих водителей известно, что пренебрежение обкаткой приводит к потере до половины шипов уже в первый сезон. Ведь во время правильно выполненной обкатки шипы занимают свое место, одни просаживаясь чуть глубже, другие приподнимаясь. Если же шипы после выхода смазки не заняли оптимальное место, то велика вероятность, что первое же резкое торможение или быстрый разгон приведут к вылету шипа из покрышки.
Что такое обкатка
Под этим термином подразумевают аккуратную езду на невысокой скорости (60–100 км/ч). По своей сути обкатка шипованных и нешипованных шин отличается от обкатки двигателя только расстоянием, необходимым для завершения процесса. В большинстве случаев для обкатки достаточно проехать 500–700 километров, после чего шины готовы к дальнейшему использованию без любых ограничений.
Вывод
Обкатывать шипованные шины или нет, каждый водитель решает самостоятельно. Понимание процессов, происходящих с покрышкой во время обкатки, а также изменения характеристик шины в процессе обкатки помогает сделать правильный выбор. Ведь даже при невозможности нормальной обкатки водитель, понимая процессы, происходящие с шинами, сможет правильно реагировать в опасных ситуациях.
Шипованные шины: все, что вам нужно знать
Шипованные шины специально разработаны для зимних условий вождения и обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых или заснеженных дорогах. Их можно использовать на легковых автомобилях и легких грузовиках, но установку стоит доверить профессионалам, так как процесс может быть длительным и зачастую сложным. Эта статья расскажет вам все, что вам нужно знать о шипованных шинах, их преимуществах и недостатках, а также о том, как они работают.
Что такое шипованные шины?
Большинству ясно, что разница между всесезонными и зимними шинами заключается в характере их использования. Мы используем всесезонные шины для любой погоды и зимние шины для более холодных условий. Зимние шины могут быть нешипованными или шипованными, но в этой статье мы рассмотрим последние.
Шипованные шины похожи на шипы для автомобилей, обеспечивая дополнительное сцепление на скользких поверхностях, таких как лед и снег. Эти шины имеют небольшие выступы или шипы, которые впиваются в землю, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Некоторые шины оснащены шипами, изготовленными из более жестких материалов, чем сама шина, например, из твердого пластика или металла.
В последнее время производители создали шпильки из карбида вольфрама, прочного и долговечного материала. Эти постоянные шипы выступают из протектора шины и обеспечивают дополнительное сцепление при вращении колеса под весом автомобиля.
В зависимости от размера и модели шины количество шипов в одной шине может варьироваться от 60 до 120. Это дополнение пригодится вам, если вы едете по дорогам, покрытым коркой, или преодолеваете холмы. Вы также можете извлечь выгоду из них в климате, где дороги часто замерзают или покрываются снегом, ледяной крупой, зерном, крупой или кристаллами.
Как работают шипованные шины?
Если вы едете по обледенелой или заснеженной дороге, шипы на шипованных шинах будут цепляться за снежный покров и ломать слои льда во время движения. Этой операции помогает вес вашего автомобиля и вращение шин.
Что касается шипов, то они, как правило, имеют жесткий шип, который выходит из шины и держится на снегу и льду, и обычно имеют цилиндрическую основу, которая входит в протектор шины.
Хотя шипованные шины очень полезны в очень холодных погодных условиях, их следует использовать только в некоторых ситуациях. Поэтому, если погода не экстремальная, ищите обычную пару качественных зимних шин на следующий снежный сезон. Обязательно проверьте, когда именно нужно переходить на зимние шины, так как существуют строгие правила.
Шипованные и нешипованные шины
Основное различие между шипованными и шипованными шинами состоит в том, что в шинах первого типа уже есть шипы, а в шинах второго типа предварительно просверлены отверстия, предназначенные для шипования шин. По сути, они представляют собой нечто среднее между шипованными и нешипованными зимними шинами, поскольку шипы, добавленные к шипованным шинам, также можно удалить.
Вы можете сделать это самостоятельно или попросить кого-нибудь установить их для вас. Если вы выбрали шипуемые шины, вы должны купить соответствующий комплект шипов, потому что не все шипуемые шины имеют одинаковую глубину протектора.
Итак, давайте посмотрим, как установить шипы на шипуемые шины. Когда вы получите шипуемую зимнюю резину, вы увидите метки, в которые нужно вставить шипы. Для вставки шпилек в отверстия обычно используется «шпилька». Что касается размеров шипов, то они различаются в зависимости от модели.
Если верхний штифт выходит за пределы поверхности шины на 1/32 дюйма, шины установлены правильно. Рекомендуется, чтобы кто-то профессионально настроил ваши шипованные шины, так как многое может пойти не так, если вы возьметесь за эту задачу самостоятельно.
Шипованные шины – преимущества
Для улучшения сцепления на обледенелой дороге лучше использовать шипованные шины, чем нешипованные зимние шины, поскольку они обеспечивают улучшенное сцепление в зимних условиях на плотно утрамбованном снегу и льду.
Хотя современные нешипованные шины обеспечивают улучшенные характеристики на обледенелых поверхностях, они не могут сравниться с превосходной силой сцепления с шипованными шинами, в которых используются специальные составы протектора и улучшенное взаимодействие с дорожным покрытием для обеспечения большего сцепления на скользких поверхностях.
Таким образом, хотя всесезонные шины технически могут конкурировать с нешипованными зимними шинами в отношении сцепления на льду, они все же уступают в сцеплении, обеспечиваемому специальными зимними рисунками протектора. Для водителей, которые живут в регионах, где обледенелые дороги являются обычным явлением в зимние месяцы, лучше всего инвестировать в комплект качественных шипованных зимних шин для оптимальной безопасности и производительности.
Кроме того, дополнительное преимущество заключается в самом процессе вождения. Как только водитель поворачивает, тормозит или ускоряется на обледенелой дороге, он получает совокупную выгоду от шипов, которые удерживают землю, и общей конструкции зимней шины, которая была разработана для эффективной работы в условиях обледенения и снега.
Шипованные шины – недостатки
Хотя шипы в ваших шинах – отличный способ справиться с обледенелыми или твердыми дорогами, в других местах они не так хороши. Если вам придется ехать по мокрой или сухой дороге, тяговый потенциал будет значительно снижен по сравнению с нешипованными шинами.
На самом деле, одним из наиболее неприятных недостатков шипованных шин является их влияние на дорогу. Эти типы шин вызывают колеи как на обычных дорогах, так и на автомагистралях, и в конечном итоге могут привести к проблемам безопасности, которые могут повлиять на ваш собственный автомобиль. Эти проблемы включают аквапланирование, разбрызгивание шин или скопление воды.
Кроме того, шипы часто создают дорожный шум, который может отвлекать водителя. Если они ездят по слякоти или в смешанных условиях, эффективность шипов минимальна.
Хотя шипы не являются самым серьезным недостатком шипованных шин, они могут влиять на тормозной путь, прерывая взаимодействие между поверхностью дороги и протектором шины.
По сути, в большинстве случаев шипованные шины не нужны — зимние шины долговечны, испытаны и обеспечивают легкость вождения в большинстве зим. Поэтому общее правило заключается в том, что шипованную резину следует использовать только при погодных условиях, требующих таких мер.
Законны ли шипованные шины в Канаде?
По уже упомянутым причинам, включая повреждение дорог, снижение сцепления с дорогой и потенциальный вред транспортным средствам, шипованные шины запрещены во многих европейских странах, таких как Германия, Сербия и Словакия.
Но как закон относится к этому типу шин в таких странах, как Канада, где погодные условия могут быть довольно суровыми, а дороги часто покрыты льдом и снегом? Давайте взглянем.
Альберта, Нунавут и Юкон, Северо-Западные территории и Саскачеван
Хотя повреждение дорог с помощью шипов является незаконным, в этих провинциях и территориях нет конкретных правил, запрещающих использование шипованных шин. Вы можете использовать их в течение всего года, но общий совет заключается в том, чтобы делать это только в случае необходимости, т. е. когда дороги покрыты льдом или снегом.
Британская Колумбия
Правила Британской Колумбии, вероятно, самые конкретные в Канаде. Вам разрешено использовать шипованные зимние шины на шоссе с 1 октября по 30 апреля. Если вы решите установить шипованные передние шины, вам также необходимо будет приобрести такие же задние шины.
Онтарио
В Онтарио вы можете использовать шипованные шины в любое время с 1 сентября по 31 мая, но это относится только к автомобилям, зарегистрированным в Северном Онтарио. В частности, к этим районам относятся Рейни-Ривер, Алгома, Манитулин, Тандер-Бей, Кокрейн, Пэрри-Саунд, Кенора, Садбери, Темискаминг и Ниписсинг.
Если вы находитесь в Южном Онтарио, вы сможете использовать этот тип шин только в том случае, если вы приехали из другой провинции, где это разрешено.
Другие провинции
В отношении других провинций правила различаются. В таких регионах, как Квебек, существуют специальные правила для коммерческих автомобилей, оснащенных шипами, в то время как в других провинциях, таких как Манитоба, предлагаются кредитные программы, которые помогут вам купить зимние шины по более низким ценам.
Ознакомьтесь с правилами каждой провинции, прежде чем модернизировать свои шины с помощью шипов, и будьте осторожны с тем, какой тип шин вы используете в зависимости от времени года.
Bottom Line
Шины с шипами обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и безопасность на обледенелых или заснеженных дорогах.
Однако у них есть несколько недостатков, которые следует учитывать, прежде чем вы решите их купить. К ним относятся повреждение дорог, снижение сцепления с дорогой на сухой дороге или увеличение дорожного шума. В некоторых штатах и странах эти типы шин даже запрещены законом.
Ознакомьтесь с правилами каждой провинции, прежде чем решите модернизировать свои шины шипами, и будьте осторожны с тем, как и когда вы их используете.
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я использовать шипованные шины или цепи противоскольжения?
Хотя оба варианта имеют свои преимущества, главное отличие заключается в безопасности. Цепи противоскольжения иногда могут сломаться и слететь, что может привести к повреждению автомобиля или стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
С другой стороны, вы заплатите меньше, если выберете цепи противоскольжения, а их установка и снятие займет меньше времени.
Шипованная резина безопаснее зимней?
При сильном снегопаде или льду безопаснее использовать шипованные шины, поскольку они прочно сцепляются с поверхностью. Однако в умеренную зимнюю погоду ваши зимние шины прекрасно себя зарекомендовали.
Как быстро я могу ездить на шипованных шинах?
Хотя официальное ограничение скорости намного выше, не рекомендуется превышать скорость 40 миль в час на дороге, покрытой сильным снегом или льдом, где вы, скорее всего, захотите использовать такие шины.
Назад
Великая стирка подушек: руководство по стирке подушек
Далее
Краткое руководство по покупке матраса в Интернете
На что обратить внимание при покупке зимних шин
Как подобрать подходящие зимние или зимние шины для вашего местоположения.
Автор: Джеймс Тейт 1 марта 2023 г.
Мануэль Каррильо III | Capital One
Статья QuickTakes:
Безопасное вождение особенно важно зимой — 17% всех аварий в США происходят в зимних условиях. Мокрый дождь, снег и лед могут бросить вызов даже самым преданным и опытным водителям. И хотя технологические достижения, такие как контроль тяги и антиблокировочная система тормозов, призваны уберечь водителей от чрезмерного торможения или избыточной поворачиваемости, они не дадут вам больше сцепления с дорогой в зимние осадки.
Принципы безопасного вождения и надлежащее техническое обслуживание автомобиля имеют решающее значение в начале сезона, но вам может понадобиться комплект зимних или зимних шин, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, когда на улице становится плохо. Давайте рассмотрим некоторые факторы, которые следует учитывать при покупке зимних или зимних шин.
Мануэль Каррильо III | Capital One
Что делает зимнюю или зимнюю шину?
Летние шины, возможно, предназначены для небольшого дождя, но они больше предназначены для сцепления и производительности, в то время как всесезонные шины разработаны с учетом пробега и долговечности. Некоторые всесезонные шины утверждают, что они хороши для зимней погоды, но если в вашем регионе не бывает мягкой зимы, всесезонные шины не будут идеальными для этой задачи. Районы, где ожидается мокрый снег, снег и лед, требуют специальных зимних или зимних шин.
Зимние и зимние шины изготавливаются из специальных составов, которые остаются гибкими при более низких температурах, когда некоторые летние шины могут треснуть или сломаться. Уникальный рисунок протектора улучшает сцепление в зимнее время, захватывая снег, но при этом способен отталкивать воду, предотвращая аквапланирование.
Мануэль Каррильо III | Capital One
Как правильно выбрать зимнюю или зимнюю шину?
На рынке так много зимних шин, что выбор правильного комплекта может показаться ошеломляющим. Избавьте себя от головной боли и ознакомьтесь с некоторыми основными категориями, такими как зимние и зимние шины. Тут все просто — термины взаимозаменяемы.
Некоторые зимние шины шипованы и поставляются либо со встроенными металлическими шипами, либо изготавливаются заранее для их установки. Шины с шипами обеспечивают максимальное сцепление и тягу, но чрезвычайно вредны для дорог — на самом деле, многие штаты и населенные пункты ограничивают или запрещают их использование, поэтому перед покупкой проверьте, подходят ли они вам.
Большинство зимних/зимних шин нешипованные; в подавляющем большинстве случаев это то, с чем вы закончите. Помимо зимнего климата в вашем регионе, существуют зимние и зимние шины, которые лучше подходят для скоростных шоссе и использования с большим пробегом, или шины, предназначенные для преодоления более глубокого снега и льда.
В любом случае имейте в виду, что вы можете покупать более узкие шины, чем вы привыкли: более широкие пятна контакта могут быть хороши для теплых месяцев, но более узкие зимние шины лучше сохраняют сцепление с дорогой в плохих условиях.
Мануэль Каррильо III | Capital One
Сколько я должен заплатить за зимние шины?
Комплект зимних шин — а вам понадобится комплект из четырех, а не двух передних или задних — может быстро дорого обойтись, особенно если вам также нужны подходящие колеса. Например, для внедорожников, таких как Ford Escape или Toyota 4Runner, комплект от Bridgestone, Michelin или Goodyear может стоить от чуть менее 200 до примерно 250 долларов за шину. Сайты онлайн-покупок от более крупных и авторитетных розничных продавцов могут помочь сузить выбор по транспортному средству и уберечь вас от переплаты.
ТЕГИЗимние шинызимние шинышипованные шинызимнее вождение
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.