Масло для гидроусилителя руля
Кабинет
Каталог
Бренды
Каталог
Главная Масла моторные Масло для гидроусилителя руля
Фильтр
Цена (руб)
Производитель
ELF
Ford
Hi-Gear
HYUNDAI
MANNOL
SWAG
UNITED OIL
VAG (VW, Skoda, Audi, Seat, Porsche)
VMP
Найдено 0 Товаров
ПоказатьОчистить фильтр
Сортировать по
Товар
Цена
Просмотр
Масло ГУР HYUNDAI/KIA PSF 4 1Л 0310000130
Артикул: 104626
HYUNDAI
Просмотр
Масло ГУР HYUNDAI/KIA PSF-3 1Л 0310000100
Артикул: 104627
HYUNDAI
Просмотр
Масло ГУР UNITED PSF (1л) Hyun/KIA PSF-3,Ford M2C195-A,GM 9985010,Toyota PSF ХИТ
Артикул: 104635
UNITED OIL
Просмотр
Масло ГУР жидкость для гидроусилителя руля Hi-Gear (325мл) HG7030 (SP7030) 018281
Артикул: 104638
Hi-Gear
Просмотр
Масло ГУР жидкость для гидроусилителя руля Hi-Gear (946 мл) SP7033 (HG7033) 018533
Артикул: 104639
Hi-Gear
Масло ГУР UNITED MV-CHF (1л) синт. Hyun/KIA PSF-4,VW G002012 ХИТ
Артикул: 104634
UNITED OIL
Просмотр
Масло ГУР VW G009 EU/1L G009300A2 (желтое)
Артикул: 104636
VAG (VW, Skoda, Audi, Seat, Porsche)
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Какие масла и жидкости заливать в ГУР и ЭУР
Очень часто автомобилисты задаются вопросом, а какое же масло залить в систему электро и гидроусилителя. Каждый производитель рекомендует свое масло, но какое из них лучше?!
Итак, в этой статье мы затронем тему жидкостей, используемых в системах гидравлического усилителя руля (ГУР) современных автомобилей.
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.
В народе масла для системы ГУР отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной ниже.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а также Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.
Минералка или синтетика? Давнишние споры о том, что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. Дело в том, что в системе ГУР, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:
1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля? В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):
|
Масла для ГУР (PSF) |
Масла для АКПП (ATF) |
Функции гидравлической жидкости |
1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная функция 4) перенос тепла для охлаждения системы |
1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3) функция уменьшения износа фрикционов |
Присадки, содержащиеся в жидкости |
1)присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3) антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей) |
1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. |
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит.
Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для ГУР, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!
Первая группа. В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: = тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу системы ГУР и не уменьшит ресурс.
= = =
Febi 02615 WAG SWAG 10 90 2615 VAG G 009 300 A2 Mercedes A 000 989 88 03
Желтое минеральное Желтое минеральное Желтое минеральное Желтое минеральное
= ==
Febi 08972 SWAG 10 90 8972 mobil ATF 220 Ravenol Dexron—II
Желтое мин-ое Желтое мин-ое Красное мин-ое Красное минеральное
=====
Nissan PSF KLF50-00001 Мobil ATF D/M Castrol TQ-D Мobil 320 Nissan KE908-99931 Dexron—III Chevron MD-3 Dexron—III
красное мин-ое красное мин-ое красное мин-ое красное минеральное красное минеральное красное минеральное
Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.
=====
Febi 06162 SWAG 99 90 6162 VAG G 004 000M2 BMW Pentosin Febi 21647 SWAG 10 92 1647
Зеленое мин. Зеленое мин. Зеленое мин. Зеленое минер-ое Синее минеральное Синее минеральное
Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.
=====
Febi 06161 SWAG 99 90 6161 VAG G 002 000 M2 Opel 19 40 715 Opel/Saab 93 160 548 Peugeot/Citroen 9 979.A3
зеленое синтет-ое зеленое синтетическое зеленое синтет-ое зеленое синтет-ое зеленое синтетическое оранжевое синтетическое
Таким образом, мы ознакомили вас немного с теорией.
И если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления, компания ГУР-ЦЕНТР с радостью избавит вас от них, потому что у нас работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Самарской области:
- диагностика всей системы рулевого управления,
- снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР/ЭГУР,
- разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР/ЭГУР,
- шлифовка, полировка валов,
- замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
- сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР, ЭГУР на спец.
стендах,
- промывка системы ГУР,
- для электрических реек — адаптация.
Что такое жидкость для гидроусилителя руля?
Как и все жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля играет важную и особую роль в поддержании максимальной производительности вашего автомобиля. Эта жидкость имеет решающее значение для обеспечения системы рулевого управления гидравлическим усилителем, чтобы вы могли легко поворачивать рулевое колесо вашего автомобиля. Он также помогает смазывать насос гидроусилителя рулевого управления и компоненты рулевого управления. Жидкость гидроусилителя руля даже предотвращает коррозию. Поскольку эта жидкость служит различным целям, вы можете понять, почему важно использовать правильный тип. [1]
Где находится жидкость гидроусилителя руля?
Когда вы ищете жидкость для гидроусилителя руля под капотом, проверьте пассажирскую сторону автомобиля, и вы сможете обнаружить резервуар. Жидкость для гидроусилителя руля обычно находится в белом или желтом контейнере с черной крышкой с надписью «гидроусилитель руля» или «жидкость для рулевого управления». [1]
Как проверить жидкость гидроусилителя руля
Если вы слышите скулящий звук из капота при повороте или если поворачивать становится труднее, возможно, в вашем автомобиле заканчивается жидкость гидроусилителя руля.
Перед проверкой жидкости гидроусилителя руля автомобиля прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, повернув рулевое колесо в одном направлении до упора. Далее поверните колесо до упора в противоположную сторону. Повторите этот процесс несколько раз, затем выполните следующие действия:
- Выключите двигатель.
- Протрите бачок гидроусилителя рулевого управления и крышку тряпкой.
- Проверьте щуп, прикрепленный к бачку, чтобы увидеть уровень жидкости, затем вытрите его начисто.
- Если уровень жидкости ниже линии MIN, добавьте новую жидкость, стараясь не превышать линию MAX.
- Проверить качество жидкости в резервуаре. [2]
Какого цвета жидкость гидроусилителя руля?
Большинство жидкостей для гидроусилителя рулевого управления красного, янтарного, розового или прозрачного цвета. Если жидкость светлее, она не содержит мусора и ее можно использовать. Скорее всего, его нужно заменить, если он темно-коричневый или пенистый. [1]
Что делает жидкость для гидроусилителя руля?
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это гидравлическая жидкость, используемая в системе рулевого управления для уменьшения усилия, необходимого для поворота колес. Оно также смазывает движущиеся части системы рулевого управления и предотвращает коррозию рулевого механизма с усилителем, обеспечивая оптимальную работу автомобиля. [1]
Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля?
В среднем вашему автомобилю требуется промывка жидкости гидроусилителя рулевого управления каждые 40 000–80 000 миль. Рекомендуемая процедура промывки зависит от вашего автомобиля, поскольку система рулевого управления и потребности в жидкости различаются в зависимости от автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для конкретных рекомендаций производителя. [3]
Можно ли ездить без жидкости ГУР?
Когда вы едете без жидкости гидроусилителя руля, вам нужно прилагать больше усилий при повороте руля, и рулевое управление становится намного тяжелее. Если долго ждать, прежде чем заливать в автомобиль жидкость для гидроусилителя руля, повреждение насоса рулевого управления становится неизбежным. Когда лопасти насоса не смазаны, возрастает риск повреждения приводного ремня. Уплотнение вала и рейки также может выйти из строя без жидкости для гидроусилителя руля. [4]
Минусы вождения без жидкости ГУР:
- Шумный руль
- Резкий или дерганый усилитель руля
- Трудно поворачивать руль
- Пятна или лужи под автомобилем
- Рулевое колесо с блокировкой [5]
Типы жидкости для гидроусилителя руля
- Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF): Та же жидкость, что и для автоматических трансмиссий, может использоваться в некоторых системах рулевого управления с усилителем.
- Синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления: Жидкость, обычно предназначенная для определенных типов автомобилей или систем рулевого управления. В большинстве новых автомобилей используется синтетическая жидкость, созданная в лаборатории.
- Несинтетическая минеральная жидкость для гидроусилителя руля: Минеральная гидравлическая жидкость может использоваться в некоторых случаях, допускающих использование ATF. [2]
Какая жидкость для гидроусилителя руля подходит для вашего автомобиля?
В отношении жидкостей для гидроусилителя руля для автомобилей не существует единого правила. Вместо этого найдите время, чтобы просмотреть руководство пользователя, провести онлайн-поиск или обратиться в сервисный отдел вашего дилерского центра, чтобы убедиться, что жидкости, которые вы используете, подходят для вашего автомобиля.
Заменители жидкости для гидроусилителя руля
Можно ли использовать тормозную жидкость в качестве жидкости для гидроусилителя руля?
Использование тормозной жидкости в системе рулевого управления с усилителем может привести к повреждению автомобиля. Обе жидкости, возможно, были похожи в прошлом, но теперь они очень разные и должны использоваться только в предназначенных для них системах. [6]
Можно ли использовать трансмиссионную жидкость для гидроусилителя руля?
Немного сложнее решить, можно ли использовать жидкость для автоматических коробок передач вместо жидкости для гидроусилителя руля. Вы хотите убедиться, что вы сделали свою домашнюю работу по этому вопросу, прежде чем подумать о замене жидкостей. В то время как некоторые системы были разработаны для использования жидкости для автоматических трансмиссий, другие требуют, чтобы вы использовали только жидкость для рулевого колеса.
Прежде чем проводить техническое обслуживание автомобиля самостоятельно, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендует производитель автомобиля. В инструкции должно быть указано, какую жидкость использовать. Некоторым моделям требуются определенные типы жидкостей, например синтетические, поэтому стоит потратить время на поиск правильной информации. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, обратитесь к автомеханику или в автосалон и обратитесь в сервисный отдел. [7]
Использование неподходящего типа жидкости может привести к повреждению некоторых уплотнений, пластиковых и резиновых компонентов внутри автомобиля. И, если он плохо смешивается с жидкостью, в которую вы его добавляете, это может вызвать кислую реакцию. [8]
Добавление жидкости для гидроусилителя рулевого управления — не единственная важная задача по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Используйте этот контрольный список технического обслуживания, чтобы не отставать от различных срочных проверок и изменений, которые необходимы вашему автомобилю для оптимальной работы.
Источники:
[1] «Что такое жидкость для гидроусилителя руля? Все, что вам нужно знать», uti.edu/blog/automotive/power-steering-fluid (29 марта 2021 г.).
[2] «Руководство по усилителю руля: все, что вам нужно знать», Крис Хардести. kbb.com/car-advice/power-steering-guide (12 октября 2021 г.).
[3] «Нужна ли замена жидкости гидроусилителя руля?» chapelhilltire.com/do-i-need-a-power-steering-fluid-change (по состоянию на 22 декабря 2022 г.).
[4] «Безопасно ли управлять автомобилем без жидкости для гидроусилителя руля?» cfmautopro.ca/blog/это-это-безопасно-водить-автомобиль-без-усилителя руля (7 января 2021 г.).
[5] «Что произойдет, если вы будете управлять автомобилем с маломощной жидкостью рулевого управления?» Цукаса Адзума. carfromjapan.com/article/car-maintenance/what-happens-if-you-drive-the-car-with-no-power-steering-fluid (17 мая 2021 г.).
[6] «Можно ли использовать тормозную жидкость в усилителе руля? Что случится?» Drivinglife.net/brake-fluid-in-power-steering (июль 2019 г.).
[7] «Сколько стоит промывка гидроусилителя руля?», gobdp.com/blog/power-steering-fluid-car/ (по состоянию на 22 декабря 2022 г.).
[8] «Альтернативы жидкости для гидроусилителя руля», Ричард Рид. thevehiclelab.com/power-steering-fluid-substitute/ (31 августа 2021 г.).
Заявление об отказе от ответственности:
Приведенная здесь информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или результатов, и они не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide и Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2022 Всероссийский
Жидкость гидроусилителя руля для больших пробегов и устранение утечек
youtube.com/embed/» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Обратите внимание!
Если утечка сохраняется или увеличивается после продолжительных обработок, обратитесь к автомеханику.
- Высокий пробег Формула
- Защиты от износа
- Оживит уплотнения
Как помогает:
- Восстанавливает высохшие, затвердевшие и севшие уплотнения с помощью специального кондиционера
- Помогает защитить от износа и поломки насоса
- Специально разработан для автомобилей с пробегом более 75 000 миль Обратите внимание!
Тормозная жидкость в основном представляет собой эфир гликоля с пакетом ингибиторов коррозии.
Эфир гликоля должен быть стабильным (т. е. не кипеть) при воздействии тепла, выделяемого тормозными дисками — ингибитор коррозии предотвращает коррозию в системе. Ингибиторы коррозии со временем истощаются; поэтому вы должны следить за ними. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять жидкость один раз в два года, но мы рекомендуем проверять руководство пользователя для подтверждения.
Эта рабочая жидкость нужна тормозной системе для передачи давления на все четыре колеса для включения тормозов. Кроме того, он должен иметь очень высокую температуру кипения, чтобы не закипеть и не превратиться в пар при высокой температуре, при которой он должен работать. По мере износа тормозных колодок уровень жидкости в бачке падает. Уровень жидкости следует проверять при каждой замене масла и при необходимости доливать.
Жидкость ГУР — гидравлическая жидкость, используемая для передачи давления насоса ГУР на современную рулевую рейку, или на рулевой редуктор (червячно-секторный).
Если утечка сохраняется или увеличивается после продолжительных обработок, обратитесь к автомеханику.
Указания по применению
При выключенном двигателе протрите область заливной горловины бачка гидроусилителя начисто и снимите крышку. Добавьте STP High Mileage Power Steering Fluid + Stop Leak до указанного уровня. Не перелей. Обратитесь к руководству пользователя для спецификаций жидкости. Чтобы утилизировать, плотно наденьте крышку на пустую бутылку и выбросьте в мусор или переработайте. Если утечка сохраняется или увеличивается после продолжительных обработок, обратитесь к автомеханику для проверки системы рулевого управления с усилителем.
Частота использования: Чтобы остановить утечку или уменьшить потерю жидкости, используйте не менее 7 унций. на литр системы гидроусилителя руля — мощность см. в руководстве пользователя. Могут потребоваться дополнительные процедуры.