Масло sae 10: Трансмиссионное масло SINTEC SAE 10W: технические характеристики

Содержание

Трансмиссионное масло SINTEC SAE 10W: технические характеристики

Соответствия требованиям

  • Caterpillar TO-4
  • Caterpillar TO-4M
  • Allison C-4
  • API GL-4
  • Caterpillar TO-2
  • Komatsu KES 07.868.1

Артикулы:

963283 (180кг)

Описание

Зимнее универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло SAE 10W предназначено для применения в гидросистемах и гидростатических приводах, в трансмиссиях с силовым переключением, гидромеханических и механических коробках, бортовых редукторах и главных передачах, рулевых и тормозных системах, где производителем предписана рабочая жидкость согласно спецификаций Caterpillar TO-4 или Allison C4. Соответствует API GL-4. Не рекомендуется применять в узлах трения, для которых прописаны жидкости стандарта UTTO, ввиду существенных отличий в требованиях спецификации ТО-4 к показателям трения.

Ключевые особенности

  • возможность применения в централизованных системах смазки с единым маслобаком для смазывания различных узлов и агрегатов
  • обеспечение надежной работы элементов трансмиссий, бесшумной работы тормозов и минимального проскальзывания дисков сцепления
  • хорошие противоизносные и противозадирные характеристики
  • продлевает срок службы трансмиссии за счет надежной защиты узлов от коррозии
  • препятствует пенообразованию

Применение

  • предназначено для использования в тяжелой дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике с гусеничным и колесным приводом
  • рекомендовано к применению в трансмиссиях с силовым переключением, бортовых и главных передачах, гидравлических системах и тормозах в масляной ванне

Физико-химические свойства

Типичные характеристики SINTEC SAE 10W
Плотность при 15°С, г/см3 0,8712
Индекс вязкости 110
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,51
Температура вспышки в открытом тигле, °С 225
Температура застывания, °С Минус 36

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

Первый параметр – вязкость – Основные средства

К. Закурдаев

Вязкость – важнейший параметр, позволяющий подобрать моторное масло в полном соответствии с температурой воздуха, характерной для определенного времени года, и климатическими особенностями местности, где эксплуатируется автомобиль. Недаром именно вязкость стала самой первой характеристикой, по которой моторные масла были классифицированы.

В настоящее время общепринято подразделять моторные масла по их вязкостно-температурным свойствам. Сделать это помогает так называемая классификация SAE, а точнее, стандарт SAE J-300 JUN 2001. Аббревиатура SAE расшифровывается как Society of Automotive Engineers, по-русски – Общество автомобильных инженеров. Это сочетание латинских букв можно найти на этикетке любой канистры с моторным маслом, потому что именно указываемые следом за аббревиатурой SAE характеристики дают покупателю однозначный ответ, к какому типу принадлежит масло – зимнему, летнему или всесезонному и в каком диапазоне температур его допустимо применять.

У зимних масел после аббревиатуры SAE идет одно из шести обозначений: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W или 25W – чем меньше значение, тем ниже допустимая температура использования. Точнее, более грамотно сказать так: чем меньше значение, указанное перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низких температурах окружающей среды, а потому легче осуществить холодный пуск двигателя. Согласитесь, очень нужный в суровую зимнюю пору показатель!

У летних масел пять классов: 20, 30, 40, 50 и 60, и в противоположность зимним маслам здесь чем больше указанное число, тем больше вязкость при высоких температурах, а значит, тем лучше масло смазывает, т. е. лучше защищает двигатель в жаркую погоду.

Наконец, у всесезонных масел за аббревиатурой SAE следует двойное обозначение, в котором первая часть (перед буковой W) указывает на зимнюю характеристику, вторая (за буквой W) – на летнюю. Например, SAE 10W 30, SAE 20W 40. Именно всесезонные масла в последнее время получили наиболее широкое распространение, и это не­удивительно, поскольку для нашей страны в течение года характерна смена типично летней погоды на типично зимнюю. При этом менять масло подобно летним и зимним шинам, согласимся, не очень удобно, тем более если современные технологии его изготовления этого вовсе не требуют. Усредненные данные диапазонов температур окружающей среды для наиболее часто применяемых классов масел указаны в табл. 1.

Таблица 1. Диапазоны температуры окружающей среды (усредненные), при которых допустимо применение наиболее распространенных классов масел
Класс моторного масла Температурный диапазон
SAE 0W 20 –30…+15
SAE 0W 30 –30…+20
SAE 5W 30 –25…+20
SAE 5W 40 –25…+30
SAE 10W 30 –20…+30
SAE 10W 40 –20…+35
SAE 15W 30 –15…+35
SAE 15W 40 –15…+40
SAE 20W 30 –10…+40
SAE 20W 40 –10…+45
SAE 30 0…+40
SAE 40 0…+45

На просторах бывшего Советского Союза многие из выпускаемых моторных масел продолжают классифицировать в соответствии с их вязкостью не только по SАЕ, но и по ГОСТ 17479. 1–85. Этот нормативный документ также предусматривает деление моторных масел на «сезонные» классы в зависимости от вязкости. Классы те же: летние, зимние и всесезонные.

Летние масла подразделяют на семь классов: 8, 10, 12, 14, 16, 20 и 24; зимние масла – на четыре класса: 4, 5, 6, 8. Как видим, масло класса 8 допустимо использовать как летом, так и зимой. В обозначении всесезонных масел указывают сразу два параметра: до косой черты – зимний класс, после косой черты – летний. Например, 4з/8 или 5з/10. Буква «з» говорит о том, что в составе масла применены загущающие присадки. В табл. 2 приведено ориентировочное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1–85 и SAE J-300.

Таблица 2 Соответствие классов вязкости моторных масел (примерное) по ГОСТ 17479.1–85 и SAE J-300
ГОСТ 17479.1–85 SAE J-300
5W
10W
15W
20W
6 20
8 20
10 30
12 30
14 40
16 40
20 50
24 60
3з/8 5W 20
4з/6 10W 20
4з/8 10W 20
4з/10 10W 30
5з/10 15W 30
5з/12 15W 30
5з/16 15W 40
6з/10
20W 30
6з/14 20W 40
6з/16 20W 40

Многие, конечно, знают о том, что при изготовлении большинства современных масел не обходится без использования различных присадок. Можно сказать, что без них свойства базовых масел не будут отвечать требуемому качеству. Присадки бывают самые разные. Это антиокислители, которые тормозят окисление масла при высокой температуре, беззольные дисперсанты, предотвращающие образование низкотемпературных отложений и выпадение осадка, зольные детергенты, обеспечивающие чистоту поршней и улучшающие подвижность поршневых колец, а также ряд других. Загущающие присадки, или, как их более правильно называют, модификаторы вязкости, одни из самых, пожалуй, главных – они повышают индекс вязкости масла, улучшая одно из важнейших для его работоспособности свойств.

Что такое индекс вязкости? Это безразмерная величина, рассчитанная по значениям кинематической вязкости при температурах 40 и 100 °С. Для сезонных масел значение этого индекса находится в пределах 90…105, для всесезонных – 130…160. Более высокий индекс вязкости всесезонных масел позволяет, с одной стороны, сохранять их достаточную вязкость летом, когда температура в картере двигателя нередко достигает 100 °С, а с другой – обеспечивает уверенный пуск холодного двигателя в мороз.

Как уже сказано, повышенного индекса вязкости моторного масла удается достичь, применяя загущающие макрополимерные присадки. Но есть от подобных присадок и другая польза – экономия топлива. Дело в том, что всесезонные загущенные масла – не ньютоновские жидкости, их вязкость зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига, т. е. от отношения скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, который заполнен маслом. Благодаря этому вязкость всесезонных масел в отличие от незагущенных сезонных падает с увеличением скорости сдвига, причем абсолютная величина подобного временного падения вязкости значительно возрастает со снижением температуры, т. е. в случае, когда двигатель прогрет не сильно. А в каком случае температура масла и охлаждающей жидкости в двигателе движущегося автомобиля не достигает своего максимального значения? Прежде всего в городских условиях, когда поездки в своем большинстве непродолжительны и двигатель попросту не успевает по-настоящему нагреться: именно в подобных условиях благодаря изменению градиента скорости сдвига всесезонные загущенные масла позволяют экономить топливо.

Впрочем, экономия топлива в условиях города благодаря использованию присадок – модификаторов вязкости это лишь небольшая часть такой обширной темы, как энергосберегающие свойства моторных масел. Эта тема сама по себе заслуживает отдельного рассмотрения. А нам, завершая разговор о вязкостно-температурных свойствах моторных масел, остается акцентировать внимание на том, что применение излишне вязких масел увеличивает потери на трение (результат – затрудненный «холодный» пуск двигателя и снижение экономичности), а недостаточно вязких масел приводит к возрастанию износа трущихся деталей (снижается ресурс двигателя), а также повышает расход масла на угар (ухудшаются экологические показатели).

Масло Rosneft Kinetic Catran SAE 10W

Масло Rosneft Kinetic Catran SAE 10W ДРУГИЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ 225040695

Rosneft Kinetic Catran SAE 10W – зимнее трансмиссионно-гидравлическое масло, специально разработанное для обеспечения надежной и длительной работы приводов дорожно-строительной и карьерной техники. Производится на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.

Отличные вязкостно-температурные свойства масла обеспечивают надежную смазку деталей в момент пуска при температурах окружающего воздуха до -25 °С.

Назначение

Rosneft Kinetic Catran SAE 10W предназначено для применения в трансмиссиях с силовым переключением, бортовых и главных передачах, гидравлических системах и маслопогруженных тормозах дорожно-строительной и карьерной техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi и других производителей.

Масло Rosneft Kinetic Catran SAE 10W также рекомендуется для применения в трансмиссиях производства Eaton, Fuller, ZF, Dana, Rockwell, в которых, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, требуются масла такого типа. Не рекомендуются для применения в трансмиссиях сельскохозяйственной и другой техники, где требуются масла типа

UTTO (универсальные тракторные трансмиссионные масла).

Преимущества

- Улучшенные антиокислительные, противоизносные и антикоррозионные свойства масла Rosneft Kinetic Catran SAE 10W повышают ресурс работы трансмиссий, бортовых и главных передач, гидравлических систем и маслопогруженных тормозов.
- Высокое качество компонентов Rosneft Kinetic Catran SAE 10W обеспечивают длительную работу масла в самых тяжелых условиях эксплуатации.
- Благодаря превосходным трибологическим свойствам масла Rosneft Kinetic Catran SAE 10W обеспечивается бесшумная работа маслопогруженных тормозов и минимальное проскальзывание дисков сцепления.
- Rosneft Kinetic Catran SAE 10W прекрасно совместимо со всеми известными материалами сальников (уплотнителей) трансмиссий, бортовых и главных передач, маслопогруженных тормозов и гидравлических систем.
- Обладает хорошей текучестью при низких температурах и эффективно защищает узлы трения от износа в момент холодного пуска.

Международные спецификации: API CF, CF-2
Одобрения: ZF TE-ML 03C.
Соответствия требованиям: ZF TE-ML 07F; Komatsu KES 07.868.01; Allison C-4; Caterpillar TO-4.
CТО 44918199-105-2017
Рекомендуется для применявших ранее: ТНК Catran 10W.

Типичные физико-химические показатели

Показатель Метод испытания Rosneft Kinetic Catran 10W
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с   ГОСТ 33 6,4
Динамическая вязкость при - 35 °С, мПа∙с  ГОСТ 1929  40830
Индекс вязкости   ГОСТ 25371 105
Температура вспышки в открытом тигле, °С   ГОСТ 4333 208
Температура застывания, °С  ГОСТ 20287  -30
Коррозия медной пластинки, балл   ГОСТ 2917

Наша организация реализует масло Rosneft Kinetic Catran SAE 10W.

Copyright © ООО "Армада"

Форма заказа Название товара и его вид

Моторное масло 10W30: подробная расшифровка и применение

На прилавках торговых сетей смазки для силовых агрегатов автомобилей представлены многими производителями. Водителям необходимо уметь ориентироваться в моторных маслах, чтобы правильно подобрать подходящий продукт. В противном случае можно нанести непоправимый вред двигателю автомобиля. Кроме торговой марки производителя нужно уметь правильно подобрать температурные показатели, а также вязкость моторного масла.

Несколько слов о видах моторных смазок

Для автомобилей, как легковых, так и грузовых изготавливают несколько видов моторных масел:

  1. Смазки, изготовленные на основе минерального сырья;
  2. Масла, изготовленные на полусинтетической основе;
  3. Синтетические моторные жидкости.

Если кратко охарактеризовать такую продукцию, то о ней можно сказать следующее:

  • Масло 10W30 изготовленное из сырой нефти после её переработки, отличается сравнительно небольшой стоимостью. Такой продукт показал себя с не очень хорошей стороны, так как плохо работает при низких или высоких температурах. При нагреве минеральное масло 10W30 образует шлак, происходит окисление продукта.
  • Полусинтетика представляет собой минералку, но уже с добавлением присадок. Они нужны для улучшения показателей смазки.
  • Синтетические продукты самые дорогие из рассмотренных ранее. Их получают синтезом из химических компонентов. Высококачественная смазка сохраняет работоспособность не зависимо от температурного диапазона.

О классификации

Наибольшее распространение получили моторные смазочные жидкости по классификации SAE. Это разработка Сообщества Американских Инженеров. По этой классификации жидкость разделяют на девять видов летней от 2 до 60, а также на восемь зимних от 0W до 25W. Символ W сообщает покупателю, что продукт можно использовать при низких температурах. Если перед этим символом и после него стоят цифры, например, SAE 10W30, это говорит о том, что продукт относится к всесезонным маслам.

Всесезонное масло имеет двойную цифровую маркировку. Одним числом показывают вязкость при эксплуатации в условиях низких температур, а второе относится к кинематической вязкости при температуре равной 100С, динамическую при 150С. Если говорить конкретно о маркировке 10W30, то первые две цифры расскажут водителю о том, что смазка хорошо будет работать при температуре не ниже чем минус 25С. Цифры 30 после W, показывают летнюю оптимальную температуру, которая не должна превышать значение 30С.

Такой температурный диапазон хорошо подходит для регионов РФ в средней полосе страны. Для других регионов, южных или северных, следует подбирать смазку, которая будет соответствовать условиям эксплуатации в этих зонах. Для правильного выбора продукции водителям следует уметь ориентироваться в цифрах, которые присутствуют в маркировке смазок. Расшифровка цифры перед символом W обозначает следующие значения температур:

  1. 0 – возможна эксплуатация при температурах ниже 35С;
  2. 5 – не ниже 30С;
  3. 10 – до минус 25С;
  4. 15 – не ниже 20С;
  5. 20 – если показания термометра не ниже минус 15С.

Цифры после символа W показывают плюсовую температуру, при которой возможно использовать смазочную жидкость. Предельные показатели будут равны:

  • 30 – значение не выше 30С;
  • 40 – не более чем 40С;
  • 50 – возможна эксплуатация при плюс 50С;
  • 60 – можно использовать при показаниях термометра более 50С.

О возможном применении

Перед тем как приобретать моторное масло, изучите рекомендации завода изготовителя автомобиля. В инструкции по его эксплуатации имеются подробные указания на этот счёт, определены условия возможных замен. Следует знать, что масло 10W30 не используют в силовых агрегатах легковых автомобилей за исключением внедорожников и лёгких грузовиков, которые изготовлены в Японии. Основное назначение этих смазок, это бензиновые двигатели косилок, генераторов, других аналогичных устройств.

Базовые масла

 

 

 

Величина

 

 

Требования

Единицы

Минимум

Максимум

Типичная

Методы испытаний

Внешний вид при температуре 20oC

-

 

 

прозрачное, без суспензий

наглядно

 

Структурная вязкость при -20oC

мПа/сек

 

 

2600

PN-88C/04150

Кинематическая вязкость при 100oC не менее

мм2

5,2

5,9

5,52

PN-EN ISO3104

ASTM D 445

Кинематическая вязкость при 40oC

мм2

 

 

34

PN-EN ISO3104

ASTM D 445

Индекс вязкости не менее

-

95

 

96

PN-79/C04013

ASTM D 2270

Температура текучести не более

 

oC

 

-15

-15

ASTM D-5950

ASTM D-5985

ASTM D-97

Точка воспламенения не менее

oC

210

 

230

PN EN ISO 2592

ASTM D 92

Остаток после коксования не более

%(м/м)

 

0,03

не содержит

PN EN ISO 10370

ASTM D-4530

Кислотное число не более

мг КОН/г

 

0,05

0,014

PN-88/C04049

Остаток после озоления не более

%(м/м)

 

 

0,005

не содержит

PN EN ISO 6245

ASTM D 482

Содержание воды

%(м/м)

 

 

не содержит

PN EN ISO 12937

ASTM D 6304

Корродирующее действие при 100oC в течение 3-х часов на медных пластинках

Степень коррозии

 

1

1

PN EN ISO 2160

ASTM D 130

Содержание летучих компонентов по методу Ноака

%(м/м)

 

15

11

PN-C-04124:2000

DIN 51581

Стойкость к пенообразованию

Склонность к пенообразованию:

  • при 25oC
  • при 95oC
  • при 25oC после 95oC

Стабильность пены:

  • при 25oC
  • при 95oC
  • при 25oC после 95oC

 

 

мл

мл

мл

 

 

мл

мл

мл

 

 

 

 

 

250

25

250

 

0

0

0

 

 

 

 

 

PN-85/C04055

Цвет не более

Номер образца

 

1

0,5

PN-80/C-04034

ASTM D 1500

Плотность при 15oC

г/см3

 

 

0,864

PN EN ISO 12185

ASTM D-4052

MANNOL TO-4 Powertrain Oil SAE 10W

Специальное всесезонное трансмиссионно-гидравлическое минеральное масло, предназначенное для использования в гидравлических системах, трансмиссиях и коробках передач (в то числе силовых), бортовых редукторах прочих агрегатах внедорожной техники с маслопогруженными тормозами (муфтами) и без.

Отвечает жестким требованиям Cat TO-4, предъявляемым к смазочным материалам TDTO (Transmission/Drive Train Oil) компанией Caterpillar. Спецификция TO-4 является отраслевым эталоном. Спецификация определяет эксплуатационные требования, предъявляемый к гидравлическим жидкостям и трансмиссионным маслам для их применения в технике CAT и аналогичной.

Свойства продукта:
- Нельзя применять в качестве моторного масла;
- Специальный комплекс присадок обеспечивает увеличение срока службы фрикционных дисков маслопогруженных «мокрых» тормозов и муфт. Предотвращает проскальзывание сцепления и трансмиссии и минимизирует необходимость регулировок;
- Возможна обратная замена Caterpillar TO-2;
- Высокоочищенная минеральная основа высочайшего качества с добавлением новейшего пакета присадок, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивают надёжное функционирование узлов и агрегатов в любых условиях и обеспечивает существенную экономию топлива;
- За счёт своего уникального состава обеспечивает отличные противоизносные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды;
- Обеспечивает отличные низкотемпературные свойства, что обеспечивает легкий запуск узлов гидроаппаратуры, надежное смазывание при любых температурах окружающей среды (до -30°C) и при любых условиях эксплуатации;
- Обладает уникальной стабильностью к окислению и превосходной стойкостью к высокотемпературной термической деградации, что позволяет увеличить интервал замены масла и снизить затраты на обслуживание техники;
- Обладает прекрасными моющими свойствами, эффективно защищает от шлама и абразивных отложений, разрушающих сальники;
- За счёт применения ингибиторов коррозии последнего поколения, эффективно защищает металлические детали от всех видов коррозии. Защищает детали от окисления и ржавления. Минимизирует образование нагара и грязевых отложений, даже при работе в условиях повышенной влажности. Увеличивает срок службы техники;
- Обеспечивает превосходную совместимость с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки;
- Снижает шум;
- Масло не рекомендуется смешивать с другими типами гидравлических и моторных масел.

Предназначено для внедорожной (строительная, карьерная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники (тракторах, погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах и т.д.) европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств TO-4 или ниже и соответствующий класс вязкости.
Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

Что такое SAE / GT OIL автомобильные масла из Кореи

В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел по вязкости является спецификация SAE J300. -1, мПа*с, не менее

Максимальная вязкость, мПа*с

min

max

при темп.*

при темп.**

0W

3250 при -30С

60000 при -40С

3,8

 

 

5W

3500 при -25С

60000 при -35С

3,8

 

 

10W

3500 при -20С

60000 при -30С

4,1

 

 

15W

3500 при -15С

60000 при -25С

5,6

 

 

20W

4500 при -10С

60000 при -20С

5,6

 

 

25W

   6000 при -5С

60000 при -15С

9,3

 

 

20

 

 

5,6

<9,3

2,6

30

 

 

9,3

<12,5

2,9

40

 

 

12,5

<16,3

     2,9***

40

 

 

12,5

<16,3

       3,7****

50

 

 

16,3

<21,9

3,7

60

 

 

21,9

<26,1

3,7

 Примечание: 1 сСт=1мм2/с

* При запуске холодного двигателя, вязкость проворачивания измеряется на вискозиметре ССS;

** В отсутствие напряжения сдвига, измеряется на вискозиметре MRV;

*** Для масел SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40;

****Для масел SAE 40, 15W-40, 20W-40 и 25W-40 вязкости SAE для моторных масел (SAE J300 APR97)

Вязкость масла - это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя или любого другого механизма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

Стандартные ряды вязкости: зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком «тире» (например, SAE 10W-40)

 

 

Степени вязкости масел для механических трансмиссий (SAE J306 JUL98)

Степень вязкости по SAE

 Максимальная температура

при вязкости 150 000 сП, С

Вязкость при 100С, мм2/с

min

max

70W

-55

4,1

-

75W

-40

4,1

-

80W

-26

7,0

-

85W

-12

11,0

-

80

-

7,0

<11,0

85

-

11,0

<13,5

90

-

13,5

<24,0

140

-

24,0

<41,0

250

-

41,0

-

Примечание: 1 сСт=1мм2/с

SAE J 306 C классифицирует трансмиссионные масла следующим образом: 70W, 75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 140 и 250. Буква W (winter) означает, как и в маслах моторной группы, что вязкость определена при низких температурах, т.е. масло предназначено для эксплуатации в зимнее время. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна быть в пределах 150000 сП (Санти-пуазов). Кроме того, масло должно соответствовать определенным минимальным требованиям при 100С. Маркировка вязкости без буквы W - 85, 90 и т.д. говорит о принадлежности к летнему сорту. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости в Санти-стоксах (сСт) определены при температуре 100С. Довольно широкое признание получили всесезонные трансмиссионные масла, в маркировку которых введены два обозначения - зимнее 75W, 80W и т.д. и летнее 85, 90 - например, 75W-90 или 80W-90. Чтобы исключить нецелесообразную процедуру замены масел каждые полгода, автопроизводители рекомендуют использовать трансмиссионную «всесезонку».

Могут ли моторные масла заменить гидравлические масла?

«В строительной и горнодобывающей отраслях обычной практикой является использование моторного масла SAE 10, SAE 20 или SAE 30 с самым низким рейтингом API в качестве замены гидравлического масла ISO 32, ISO 46 или ISO 68, соответственно, для гидравлических систем тяжелое оборудование. Есть ли проблема в их использовании? Какую целостность или отсутствие этого он придает машине и людям, работающим на объекте? "

Это зависит от оборудования и производителя.Существует класс гидравлических жидкостей (DIN 51524), которые содержат диспергирующие и моющие присадки, похожие на моторные масла. Использование этих жидкостей одобрено многими производителями и может дать ряд преимуществ в мобильном оборудовании, например, предотвращение образования отложений и отложений.

Однако эти детергенты и диспергаторы могут привести к тому, что жидкость будет эмульгировать любую присутствующую воду, а не проливать воду, как вы хотели бы в стандартной гидравлической системе. Вода остается во взвешенном состоянии, что может привести к снижению смазывающей и фильтрующей способности, что может привести к коррозии и кавитации.

Этих проблем можно избежать, если поддерживать содержание воды ниже 0,1 процента. Гидравлическая жидкость, способная эмульгировать небольшое количество воды, может быть полезна в мобильных приложениях. В некоторых случаях производитель оригинального оборудования даже рекомендует использовать всесезонное моторное масло, а не жидкость с одной вязкостью.

Очевидно, что SAE и ISO используют две разные шкалы для измерения вязкости. SAE 10W эквивалентно ISO 32, SAE 20 эквивалентно ISO 46 и 68, а SAE 30 эквивалентно ISO 100.Как видите, между ISO 68 и SAE 30 есть небольшая разница.

Вязкость жидкости в значительной степени определяет температуру масла, при которой гидравлическая система может безопасно работать. Таким образом, если вы используете масло со слишком высокой вязкостью для условий, в которых должна работать машина, масло не будет течь должным образом и не будет смазывать должным образом при холодном пуске. Точно так же, если вы используете масло со слишком низкой вязкостью для данных условий, оно не будет поддерживать требуемую минимальную вязкость и, следовательно, адекватную смазку в самые жаркие дни года.

Некоторые производители оборудования рекомендуют использовать всесезонное моторное масло в гидравлических системах своего мобильного оборудования. Добавки, улучшающие индекс вязкости (VI), расширяют диапазон рабочих температур жидкостей. Просто имейте в виду, что со временем эти улучшители вязкости будут «сдвигаться», что приведет к изменению вязкости жидкости при заданной температуре. Это повлияет на производительность системы.

Mobil Hydraulic 10 Вт

Гидравлическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Mobil Hydraulic 10W - это высокоэффективное гидравлическое масло, созданное на основе передовых базовых масел и сбалансированной системы присадок, предназначенное для удовлетворения широкого спектра требований к гидравлическому оборудованию, работающему в тяжелых условиях.Этот продукт специально разработан с использованием эффективного баланса беззольных диспергаторов и металлических детергентов в сочетании с ингибиторами для контроля окисления, износа, коррозии и ржавчины. Mobil Hydraulic 10W используется в широком диапазоне гидравлических систем на дорогах и внедорожниках.

Mobil Hydraulic Oil 10W имеет общий состав с Essolube Hydraulic Oil 10W.

Особенности и преимущества

Mobil Hydraulic 10W обеспечивает отличную производительность в широком спектре гидравлических систем и компонентов, в которых используются различные конструкции из различных металлов.Продукт также обеспечивает эффективные характеристики при низких и высоких температурах окружающей среды благодаря высокому индексу вязкости. Его превосходная стойкость к окислению обеспечивает хорошие характеристики при более высоких температурах и увеличенных интервалах эксплуатации. Высокий уровень защиты от износа увеличивает срок службы оборудования и снижает количество поломок. Mobil Hydraulic 10W совместимо с другими моторными маслами в случае незапланированного смешивания. Ключевые преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошая защита от загустения масла, высокотемпературных отложений, лака и деградации масла

Чистые гидравлические системы

Меньший износ, особенно лопаток и регулирующих клапанов

Защищает от заклинивания лопатки

Увеличивает интервалы замены за счет анализа масла

Хорошая защита от износа

Снижает преждевременный износ и продлевает срок службы оборудования

Работа в широком диапазоне температур

Снижает износ при холодных пусковых температурах

Эффективная прочность смазочной пленки при высоких температурах

Защищает от ржавчины и коррозии

Длительный срок службы оборудования и низкие затраты на техническое обслуживание

Приложения

Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:

• Гидравлические системы и компоненты, используемые в сочетании с оборудованием ведущих американских, европейских и японских производителей

• Гидравлические системы в условиях высоких температур окружающей среды

• Гидравлические системы, содержащие шестерни и подшипники, где требуются хорошие противоизносные свойства

• Дорожная и внедорожная промышленность, в том числе: автотранспорт, строительство, горнодобывающая промышленность, разработка карьеров и сельское хозяйство

Технические характеристики и допуски

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CC

API SC

Eaton 35VQ25

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 10W

Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874

0.5

Плотность при 15 C, кг / л, ASTM D4052

0,877

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

6,1

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

37.7

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-30

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

4

Индекс вязкости, ASTM D2270

107

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

232

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Synthetic Compressor Oil - ISO 32, SAE 10W PCH

Синтетическое компрессорное масло AMSOIL серии PC - это долговечное компрессорное масло премиум-класса, созданное на основе новой запатентованной технологии. В его состав входят термостойкие синтетические ПАО высочайшего качества, усиленные не моющими присадками премиум-класса для максимальной защиты при высоких температурах. Его срок службы до 8000 часов, что эффективно снижает затраты на техническое обслуживание и утилизацию отработанного масла.

Повышает эффективность компрессора
Масло серии AMSOIL PC обладает низкими фрикционными свойствами, сопротивляется увеличению вязкости из-за окисления и помогает повысить эффективность работы.

Контролирует пенообразование и снижает износ
Масло серии AMSOIL PC содержит антипенные присадки и, в отличие от некоторых других компрессорных масел, имеет повышенные противоизносные свойства. Хороший контроль пенообразования снижает нагрев, окисление и износ. Области высокого контакта защищены от износа, что увеличивает срок службы компрессора и снижает затраты на техническое обслуживание.

Устойчив к загрязнению водой
Вода из конденсата накапливается в компрессорах и может вызвать образование нежелательных масляно-водных эмульсий, которые приводят к ржавчине и коррозии. Масло серии AMSOIL PC является гидролитически стабильным. Он устойчив к образованию кислот, легко отделяется от воды и обладает антикоррозийными свойствами. Воду можно легко слить, что упрощает утилизацию и увеличивает срок службы масла.

Устойчиво к нагреванию и окислению
Масло серии AMSOIL PC сочетает в себе стабильность, присущую синтетическим базовым маслам премиум-класса, со специальными антиоксидантными присадками, препятствующими образованию отложений, нагара и кислоты.Оно разработано для лучшей защиты компрессоров и более длительного срока службы, чем нефтяные масла, особенно в жарких условиях эксплуатации.

Safety Advantage
AMSOIL PC Series Oil - это беззольный состав с высокой температурой вспышки с очень низкой склонностью к образованию углерода, что сводит к минимуму вероятность возникновения «горячих точек», способствующих воспламенению. Хотя масло серии PC может обеспечить повышенную пожарную безопасность, его нельзя считать негорючим.

Рекомендации по применению *
Серия AMSOIL PC Масло соответствующей вязкости рекомендуется для использования в картерах и цилиндрах одно- и многоступенчатых винтовых, лопастных, центробежных и поршневых компрессоров, вакуумных насосах, насосах для мойки высокого давления и других устройствах, таких как шестерни, подшипники, нагнетатели и насосы.В компрессорных установках можно ожидать интервалы замены 8000 часов или более при нормальной работе. Интервалы замены зависят от условий эксплуатации и практики технического обслуживания. Рекомендуется мониторинг с помощью анализа масла. Для достижения наилучших характеристик при переходе на масло AMSOIL серии PC рекомендуется промыть компрессор от старого масла и заменить все фильтры перед установкой масла серии PC. Если на внутренних компонентах присутствует нагар, рекомендуется удалить их, следуя рекомендациям производителя компрессора.

* Обратитесь к производителю оборудования или в службу технической поддержки AMSOIL по поводу использования в конкретных приложениях.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Синтетическое компрессорное масло AMSOIL серии PC совместимо с нефтяными маслами и большинством синтетических масел, уплотнений, красок и материалов, включая следующие:

Газы:

- Азот - Водород - Гелий - Окись углерода
- Диоксид углерода (сухой) - Этилен - Метан
- Пропан - Бутан - Пропилен - Бутилены
- Природный газ - Бензол - Бутадиен
- Печь (крекинг-газ) - Сероводород (сухой)
- Синтетический газ - Диоксид серы

Краски:

- Эпоксидная - Маслостойкая Алкид - Акриловая эмаль

Пластмассы:

- Ацеталь (Делрин) - АБС ​​- Фенол - Полиамид-имид
- Полиамид (Нейлон)
- Полиамид (Нейлон)
Поликарбонат (только с металлическим покрытием)
- Полиэстер - Полиэфиримид (нейлон) - Полиимид
- Полифениленоксид - Полистирол - Полисульфон
- ПТФЭ (тефлон) - Тереф. талат.

Эластомеры:

- Фторэластомер (Витон) - Нитрил (Buna N)
- Полиакрилат - ТФЭ / П - Полиуретан.
Примечание: Не рекомендуется для «воздуха для дыхания» или холодильных компрессоров. Не рекомендуется использовать с поликарбонатным пластиком без металлического покрытия, ПВХ-пластиком и бутилом, этилен-пропиленом или резиной SBR. Масло серии PC несовместимо с полиалкиленгликолем или силиконовыми маслами.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями в Паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорт безопасности материала доступен через Интернет на сайте www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Храните в недоступном для детей месте. Не загрязняй.

Для получения информации о гарантии посетите www.amsoil.com/warranty/.

всесезонные масла SAE - вязкость и плотность

всесезонные масла SAE - вязкости и плотности

Engineering ToolBox - ресурсы, инструменты и базовая информация для проектирования и разработки технических приложений!

- поиск - самый эффективный способ навигации по Engineering ToolBox!

Вязкость и плотность масла класса SAE

5 кг / м 3 o F
SAE Multigrade Вязкость Плотность
Сантистокс 10 -6 Рейнс (фунт / дюйм) 5
фунт / дюйм 3
40 o C 100 o C 104 5
104 5
5W-30 64 11 8.2 1 860 0,0311
10W-30 69 11 8,8 1,1 865 0,0312
10W-40 94 14,3 11,9 1,5 865 0,0312
20W-50 166 18,7 21,3 2,7 872 0,0315

Связанные темы

Связанные документы Поиск по тегам

  • ru: свойства масла класса sae плотность вязкость

Перевести эту страницу на

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей.В нашем архиве хранятся только письма и ответы. Файлы cookie используются в браузере только для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложений на локальном компьютере. Эти приложения - из-за ограничений браузера - будут отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочтите Условия использования Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочтите AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

Цитирование

Эту страницу можно цитировать как

  • Engineering ToolBox, (2008). Всесезонные масла SAE - вязкость и плотность . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/sae-grade-oil-d_1208.html [день доступа, мес. год].

Изменить дату доступа.

. .

закрыть

Научный онлайн-калькулятор

4 29

.

Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-40

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Chevron Supreme 10W-40 Motor Oil - все еще очень популярный класс вязкости в более теплом климате, хотя он не рекомендуется большинством автопроизводителей для их последних моделей североамериканских автомобилей. Он часто используется в старых моделях автомобилей, которые регулярно работают при высоких температурах..

Настроить и добавить в корзину

Спецификации

P ° F)
Спецификации
Артикул CHCUS1040
Номер материала 220059
Бренд Supreme
-30C (-22F)
Тип масла Обычное
Вязкость SAE 10W40
Кинематическая вязкость сСт 40 ° C 102.2
Кинематическая вязкость сСт 100 ° C 14,7
Индекс вязкости 148

Лист данных производителя

Подробное описание продукта

Chevron Supreme SAE 10W-40 моторное масло, защищающее от отложений и образование шлама, а также обеспечивает отличную защиту от износа критически важных деталей двигателя.

Chevron Supreme Motor Oils обеспечивают ценность благодаря:

  • Превосходная защита от износа
  • Защита от теплового пробоя
  • Чистые двигатели и системы принудительной вентиляции картера, что приводит к минимальному образованию отложений при большой нагрузке и в условиях непрерывного движения.
  • Отвечает или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков, использующих моторное масло категории обслуживания API SN, SM, SL или SJ.
  • Energy Savings - обозначение API Resource Conservation для марок SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevron Supreme Motor Oils - автомобильные моторные масла высшего качества.
Все марки созданы на основе высококачественных базовых масел и надежных пакетов присадок, включая устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие индекс вязкости, детергенты, диспергаторы, противоизносные агенты, ингибиторы коррозии, антиоксиданты и ингибиторы пенообразования.
Их противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа ответственных деталей двигателя.
Высокий уровень диспергируемости моторных масел Chevron Supreme Motor Oils защищает от образования отложений и шлама при движении с остановками, при длительной работе при высоких температурах и защищает от коррозии.
Их превосходная стойкость к окислению при высоких температурах помогает предотвратить повышение вязкости и загустевание масла в картере. Они помогают поддерживать чистоту систем PCV и поддерживать бесперебойную работу двигателя.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Chevron Supreme Motor Oils подходят для использования в четырехтактных бензиновых двигателях, используемых в легковых автомобилях, легких грузовиках, моторных лодках, мотоциклах и другом мобильном и стационарном оборудовании.Они отлично подходят для высокооборотных двигателей небольших автомобилей и легких грузовиков. Все марки подходят для использования в двигателях с турбонаддувом. Они также могут подходить для использования в двигателях, работающих на природном газе, в небольших легковых и легких грузовиках после консультации с соответствующими рекомендациями производителя оригинального оборудования по смазке.

Примечание. Всегда обращайтесь к руководству пользователя по поводу

. Вопросы относительно нашей продукции или портфеля услуг?

Информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать новости о продуктах и ​​текущие акции.

Что означает SAE в моторном масле?

Вы пытаетесь понять, что означает SAE в моторном масле?

Многие автовладельцы знают, какое именно моторное масло требуется их автомобилю. Это также упоминается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако не многие знают, почему моторное масло начинается с буквы «SAE».

Из этой статьи вы узнаете о значении и многом другом моторном масле SAE.

Моторное масло SAE Значение

SAE означает «Общество автомобильной инженерии».Они разработали блестящую систему кодов для классификации моторных масел по их вязкости. Вязкость измеряется тем, сколько времени требуется определенному количеству масла, чтобы пройти через контейнер при определенной температуре. Если жидкость имеет высокую вязкость, это означает, что ей потребуется больше времени, чтобы течь, тогда как жидкости с низкой вязкостью текут быстрее.

Марка моторного масла обычно обозначается как «XW-XX». Например: SAE 10W-30, SAE 10W-40 или SAE 30. Мы уже знаем, что означает SAE.А теперь давайте попробуем разобраться в других персонажах. «W» относится к «зиме», а не к весу, как многие думают. Число, указанное перед буквой W, означает расход масла при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градуса Цельсия), что означает, что чем ниже это число, тем меньше загустение масла в холодных условиях. В странах с обычно холодным климатом идеально подойдет моторное масло с вязкостью 0W или 5W.

Число, указанное после «W-XX», указывает вязкость масла, измеренную при 212 градусах (100 градусах Цельсия).Он показывает, насколько быстро масло станет жидким при более высокой температуре. Например, масло 10W-30 разжижается быстрее при более высокой температуре по сравнению с маслом 10W-40.

Односортное масло против всесезонного масла

Односортные моторные масла не могут использовать присадку-модификатор вязкости и имеют 11 установленных классов вязкости, шесть из которых обозначены буквой «W». Этими 11 классами являются 0W, 5W, 10W, 20W, 20, 30, 40, 50 и 60. Односортные моторные масла также называются «прямогонными» маслами.

Универсальные масла поддерживают широкий диапазон температур, в котором они могут оставаться открытыми и не портиться. Поскольку определенное моторное масло будет иметь высокую вязкость, когда двигатель холодный, и более низкую вязкость, когда двигатель работает при нормальной температуре, эту разницу необходимо учитывать и делать с помощью специальной полимерной присадки, называемой «присадка, улучшающая индекс вязкости». . Эти присадки гарантируют, что один вид масла можно использовать в течение года, даже при изменении климата.

Односортные масла больше не используются в новейших автомобильных двигателях из-за большой разницы между их вязкостью при экстремально низких или экстремально высоких температурах. Тем не менее, антикварные или винтажные автомобили могут нормально работать с односортным маслом. Кроме того, односортное масло обычно рекомендуется для газонокосилок, садовых тракторов, генераторов и т. Д.

Типы моторных масел

На рынке доступно множество различных типов моторных масел, и неплохо было бы узнать о них, чтобы помочь вам принять правильное решение в следующий раз, когда вы пойдете на замену масла.

Обычное масло

Обычное масло является самым дешевым и продается оптом в автомагазинах. Он соответствует стандартам API и SAE, но не содержит добавок. Если вы слишком часто меняете моторное масло в автомобиле, этот тип масла - неплохой вариант.

Обычное масло премиум-класса

Это масло используется чаще и рекомендуется производителями автомобилей. Широко используются марки 5W-20, 5W-30 или 10W-30, и они идеально подходят для большинства легковых автомобилей.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло специально создано для высокотехнологичных двигателей, которым требуются превосходные характеристики и безупречная смазка. Эти масла проходят специализированные испытания и обеспечивают высокий уровень вязкости, предотвращают окисление и противостоят термическим пробоям. Этот тип масла также улучшает топливную экономичность и обеспечивает большую мощность. Естественно, они дорогие, но и долговечные.

Смесь синтетических масел

Это предпочтительный тип масла для пикапов и внедорожников, поскольку он обеспечивает повышенную защиту двигателей большой мощности.Смесь синтетических масел - это, по сути, обычное масло премиум-класса, смешанное с синтетическим маслом.

Масло для больших пробегов

У многих людей есть автомобили с пробегом более 75 000 миль, и для защиты и обеспечения долговечности их двигателей было разработано масло для больших пробегов. В масло добавляются кондиционеры для уплотнений, которые доказали свою эффективность для некоторых двигателей.

Недостатки добавления присадок, улучшающих вязкость

Хотя добавление присадок улучшает вязкость, известно, что они вызывают образование отложений, а также разлагаются при более высоких температурах, делая моторное масло более жидким.По этой причине многие автопроизводители сейчас разрабатывают моторные масла без присадок. Если вы ищете присадку к маслу для своего двигателя, вы можете проверить эту присадку вместе с другими на Amazon: Liqui Moly 2009 Anti-Friction Oil Treatment Ссылка на Amazon. Наиболее распространенные типы присадок в моторном масле:

  • Моющие средства: помогают в удалении отложений
  • Противоизносные присадки: защищают стенки цилиндров, подъемники, кулачки, поршневые кольца и т. Д.
  • Диспергаторы: абсорбируют твердые загрязнения, чтобы они не повредили двигатель
  • Модификаторы трения: уменьшают трение
  • Вязкость - улучшители индекса: предотвращают разжижение масла

Выбор правильного моторного масла для двигателя вашего автомобиля очень важен, поскольку оно обеспечивает долгий срок службы вашего двигателя, а также улучшает рабочие характеристики автомобиля.Для новых автомобилей вы можете легко проверить рекомендованное моторное масло в руководстве по эксплуатации, тогда как для старых моделей просто обратитесь к специалисту по ремонту.

Заключение

  • SAE означает «Общество автомобильной инженерии»
  • SAE означает вязкость моторного масла
  • W означает зимнее

Если у вас есть другие вопросы о моторном масле или дополнительная информация которыми вы хотите поделиться, прокомментируйте ниже.Если у вас есть другие вопросы по автомобилю, вы можете задать их на нашей домашней странице, и мы поможем вам в кратчайшие сроки.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

Гидравлическое масло Maxicer Premium SAE 10/20 5 литров

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

Низкая склонность к образованию шлама, нагара, отложений и углеродных остатков.
Высокая смазывающая способность придает более мощные противоизносные, антигравийные и антикоррозионные свойства.
Ваша занятость означает идеальную консервацию клапанов и минимальный износ движущихся частей.
Превосходная термическая и химическая стабильность.
Полностью совместим с обычно используемыми прокладками и уплотнениями.
Высокая температура воспламенения, обеспечивающая более высокий уровень безопасности.

ОПИСАНИЕ:

Смазочные масла на минеральной основе со специальными присадками и без детергентов для смазки воздушных компрессоров и вакуумных насосов.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Низкая склонность к образованию шлама, нагара, отложений и нагара, поддержание системы в оптимальном состоянии чистоты.

- Высокая смазывающая способность, мощная противоизносная и антикоррозионная защита, обеспечивающая идеальную консервацию смазываемых элементов (поршень, винт, коленчатый вал, клапаны и т. Д.).

- Минимальное пенообразование, предотвращающее износ поверхности из-за явления кавитации.

- Превосходная способность desemulsión сводить к минимуму контакт влаги с смазываемыми металлическими поверхностями и предотвращать образование ржавчины.

- Превосходная термическая и химическая стабильность, обеспечивающая высокий срок службы (до 2000 часов в зависимости от качества сжатого воздуха, наличия загрязнений и влажности).

- Полная совместимость с обычно используемыми прокладками и уплотнениями.

- Высокая температура воспламенения, обеспечивает более высокий уровень безопасности.

- Отличная утечка в компрессорах роторных.

ПРИМЕНЕНИЕ:

- Механизмы и цилиндры в компрессорах.

- Альтернативные воздушные компрессоры, плунжерные или поршневые.

- Компрессоры пластинчато-винтовые.

- Компрессоры воздушные одноступенчатые (2-3 бар) или многоступенчатые (до 8 бар) с воздушным или водяным охлаждением.

- Гидравлические системы, для которых требуются жидкости, не содержащие золы, благодаря пакету присадок, не содержащему цинка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА:

Компрессоры Гидравлические системы
DIN 51506 VB-L, VC-L / RV-L DIN 51524/2 (HLP)
ISO 6521- L-DAA / DAB / DAH / DAG DENISON HF-0, HF-1, HF-2

AFNOR NF E 48-603 HM

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ЗНАЧЕНИЕ
Марка SAE SAE J300 10/20
Марка ISO ISO 3448 32/46
Плотность при 15 ° C, Типичный (кг / л) ASTM D-1298 0,86 - 0,88
Индекс вязкости, мин. ASTM D-2270 95
Температура замерзания (° C) ASTM D-97 <-20
Температура вспышки COC (° C) ASTM D-92 > 220
Сульфатная зола (% масс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *