маслоотделитель — это… Что такое маслоотделитель?
- маслоотделитель
- маслоотделитель
масловлагоотделитель, масловодоотделитель
Словарь русских синонимов.
- маслоотделитель
сущ., кол-во синонимов: 2
Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.
.
- маслообразующий
- маслоотделительный
Смотреть что такое «маслоотделитель» в других словарях:
маслоотделитель — маслоотделитель … Орфографический словарь-справочник
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ — (Oil eliminator) прибор для выделения из выхлопного пара поршневых машин частиц смазочного масла, попадающих в пар внутри цилиндра паровой машины.

Очистка пара производится для получения чистого конденсата, идущего на питание паровых котлов. В… … Морской словарьМАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ — маслоотбойник, прибор для очистки мятого пара от частиц масла, уносящихся паром из цилиндров паровых машин, питательных и тормозных насосов. В большинстве М. очистка достигается тем, что струю мятого пара заставляют совершать резкие повороты… … Технический железнодорожный словарь
маслоотделитель — Устр во для отделения смазоч. масла от еж. газа или отработавшего вод. пара. М. — элемент большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара). Аналог. аппарат. примен. в компресс. установке для улавливания масла и воды, наз.… … Справочник технического переводчика
Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. М. является элементом большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара).
Аналогичный аппарат, применяемый в компрессорной установке для… … Большая советская энциклопедия
Маслоотделитель — [oil separator] устройство для отделения смазочного масла от сжиженного газа или отработавшего водяного пара. Маслоотделитель элемент большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара). Аналогичный аппарат, применяемый в компрессорной… … Энциклопедический словарь по металлургии
маслоотделитель — naftos gaudyklė statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Priemonė išsiliejusiai naftai vandens paviršiuje surinkti. atitikmenys: angl. oil separator; oil trap; petroleum catcher vok. Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка нефтяная,… … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas
маслоотделитель — naftos gaudyklė statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Įrenginys arba statinys naftai ir jos produktams iš nuotekų atskirti. atitikmenys: angl. oil separator; oil trap; petroleum catcher vok.
Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynasмаслоотделитель — 6.2.58 маслоотделитель: Устройство, служащее для отделения капель масла, содержащихся в газовой среде. Источник: ГОСТ Р 51109 97: Промышленная чистота. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
маслоотделитель — маслоотделитель, маслоотделители, маслоотделителя, маслоотделителей, маслоотделителю, маслоотделителям, маслоотделитель, маслоотделители, маслоотделителем, маслоотделителями, маслоотделителе, маслоотделителях (Источник: «Полная акцентуированная… … Формы слов
Маслоотделитель — это… Что такое Маслоотделитель?
- Маслоотделитель
устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара.
М. является элементом большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара). Аналогичный аппарат, применяемый в компрессорной установке для улавливания масла и воды, называется влагомаслоотделителем. Действие М. основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды. Наиболее распространены М. циклонного типа (рис.). В М. улавливается до 70—95 % жидких примесей, а в М. с металлокерамическими гильзами, способствующими укрупнению капель (образование тумана), этот показатель повышается до 99,7 %.Лит.: Френкель М. И., Поршневые компрессоры, 3 изд., Л., 1969.
Маслоотделитель циклонного типа: 1 — крышка с каналом для впуска очищаемого газа; 2 — фланец; 3 — трубка для выпуска очищенного газа; 4 — корпус; 5 — штуцер для спуска масла.
Большая советская энциклопедия.
— М.: Советская энциклопедия.
1969—1978.
- Маслонаполненный кабель
- Маслостойкость
Смотреть что такое «Маслоотделитель» в других словарях:
маслоотделитель — маслоотделитель … Орфографический словарь-справочник
маслоотделитель — масловлагоотделитель, масловодоотделитель Словарь русских синонимов. маслоотделитель сущ., кол во синонимов: 2 • масловлагоотделитель (5) … Словарь синонимов
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ — (Oil eliminator) прибор для выделения из выхлопного пара поршневых машин частиц смазочного масла, попадающих в пар внутри цилиндра паровой машины. Очистка пара производится для получения чистого конденсата, идущего на питание паровых котлов. В… … Морской словарь
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ — маслоотбойник, прибор для очистки мятого пара от частиц масла, уносящихся паром из цилиндров паровых машин, питательных и тормозных насосов.
В большинстве М. очистка достигается тем, что струю мятого пара заставляют совершать резкие повороты… … Технический железнодорожный словарьмаслоотделитель — Устр во для отделения смазоч. масла от еж. газа или отработавшего вод. пара. М. — элемент большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара). Аналог. аппарат. примен. в компресс. установке для улавливания масла и воды, наз.… … Справочник технического переводчика
Маслоотделитель — [oil separator] устройство для отделения смазочного масла от сжиженного газа или отработавшего водяного пара. Маслоотделитель элемент большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара). Аналогичный аппарат, применяемый в компрессорной… … Энциклопедический словарь по металлургии
маслоотделитель — naftos gaudyklė statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Priemonė išsiliejusiai naftai vandens paviršiuje surinkti. atitikmenys: angl.
oil separator; oil trap; petroleum catcher vok. Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка нефтяная,… … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynasмаслоотделитель — naftos gaudyklė statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Įrenginys arba statinys naftai ir jos produktams iš nuotekų atskirti. atitikmenys: angl. oil separator; oil trap; petroleum catcher vok. Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas
маслоотделитель — 6.2.58 маслоотделитель: Устройство, служащее для отделения капель масла, содержащихся в газовой среде. Источник: ГОСТ Р 51109 97: Промышленная чистота. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
маслоотделитель — маслоотделитель, маслоотделители, маслоотделителя, маслоотделителей, маслоотделителю, маслоотделителям, маслоотделитель, маслоотделители, маслоотделителем, маслоотделителями, маслоотделителе, маслоотделителях (Источник: «Полная акцентуированная… … Формы слов
Чем отличаются КВКГ и мембрана маслоотделителя или это одна деталь
В ходе работы двигателя в автомобиле скапливаются различные газы.
Это могут быть пары масла, бензина, воды. Чрезмерное давление причиняет вред деталям транспортного средства, и его следует отводить. Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу в современных автомобилях устанавливают клапаны вентиляции картерных газов (КВКГ). Они пришли на замену маслоотделителям и имеют более усовершенствованную конструкцию. Одним из ключевых элементов данного узла является мембрана. Именно она препятствует свободному движению газов, и от ее состояния во многом зависит стабильность работы автомобильного двигателя.
Что такое маслоотделитель и клапан вентиляции картерных газов
Маслоотделитель — устройство, которое служит для отделения моторного масла от сжатого газа. В современных автомобилях данный элемент является частью системы вентиляции картера. Мембрана маслоотделителя и КВКГ — по сути, одна и та же деталь, которая изготавливается из резины или более износоустойчивого материала и обеспечивает отведение газов из одного узла в другой.
Принцип работы маслоотделителя очень прост и построен на разнице инерционных сил, действующих на капли масла и более мелкие частицы газообразной среды. КВКГ же представляет собой клапан, который в обычном состоянии открыт — мембрана опущена. Когда двигатель заводится, возникает разряжение воздуха, и возможность вывода картерного газа прекращается. Давление растет. Когда оно достигает таких же значений, как и в дросселе, клапан открывается, и избыток стравливается.
Стабильная работа системы вентиляции картера приводит к качественной динамике двигателя, а значит, и к хорошему разгону автомобиля. Если же есть проблемы, например, мембрана деформирована или разорвана, это негативно влияет на расход топлива и масла, мотор теряет слаженность хода.
Особенности эксплуатации мембраны КВКГ
Мембрана маслоотделителя/КВКГ — это расходный элемент, который со временем теряет свои функциональные свойства даже в очень дорогих автомобилях. Какое бы качественное смазочное вещество вы не использовали, оно не сможет полностью убрать износ.
появлению свиста и подсоса;
избыточному давлению в картере;
необоснованному расходу топлива и масла;
потере стабильности в работе мотора.
Многие магазины автомобильных товаров реализуют готовые клапаны вентиляции картерных газов в сборе. Но чаще всего такие детали довольно дорого стоят, особенно если речь идет об оригинальных изделиях. Намного рациональнее приобрести отдельную мембрану, если проблема только в ней. Заменить изношенный элемент можно и без посещения СТО, если вы знаете, где он расположен и имеете под рукой нужный инструмент. В большинстве случаев достаточно будет нескольких отверток. С их помощью вы сможете демонтировать клапан и снять деформированную мембрану. Действия следует выполнять максимально аккуратно и медленно, чтобы не сломать крепежи. Также следите за герметичностью прокладок. КВКГ работает с газами, поэтому этот момент является критически важным для его эффективности.
Мембрана маслоотделителя или КВКГ — небольшая деталь, роль которой сложно переоценить в современных автомобилях. Она отвечает не только за функциональные характеристики двигателя, но и за его экологичность. Если вы обнаружили проблемы в работе клапана вентиляции картерных газов, то, скорее всего, они связаны именно с состоянием мембраны. В интернет-магазине Repairkit данные детали недорого стоят, и их легко подобрать под конкретную марку и модель авто.
Маслоотделители и маслособиратели — Справочник химика 21
Испарительно-конденсаторный агрегат входит в состав холодильных машин — установок для охлаждения теплоносителя. Фреоновый испарительно-конденсаторный агрегат, смонтированный на общей раме, состоит из испарителя, конденсатора, теплообменника, фильтра, осушителя, приборов автоматики, арматуры и трубопроводов, ам.миачный — из испарителя, конденсатора, маслоотделителя, маслособирателя, отделителя жидкости, насоса для теплоносителя, подогревателя и щитов с приборами.
[c.272]
Аппараты нагнетательной стороны (маслоотделители, маслособиратели, конденсаторы, линейные и дренажные ресиверы) испытывают на давление 18 кгс/см , а аппараты всасывающей стороны (испарители, циркуляционные ресиверы, промежуточные сосуды) — на 12 кгс/см . [c.83]
Маслособиратели служат для перелива масла из маслоотделителя, отвода паров аммиака из масла и выпуска его под меньшим давлением, что повышает безопасность обслуживания и уменьшает потери аммиака при выпуске масла (фиг 58 табл. 72). [c.100]
Маслоотделители и маслособиратели монтируют на кронштейнах, заделанных в стены, или на бетонных тумбах, к которым их прикрепляют болтами. Отделители жидкости устанавливают на кронштейнах с прокладкой резины толщиной около [c.226]
I, 2, 3 и 4 — вентили 5 — маслоотделитель 6 —маслособиратель.
[c.251]После маслоотделителя 5 установлен обратный клапан 6 для того, чтобы перекрыть нагнетательный трубопровод и не допустить выхода холодильного агента из конденсатора и ресивера в случае аварии компрессора. Правилами техники безопасности при эксплуатации холодильных установок запрещается выпуск масла из аппаратов высокого давления, поэтому маслоотделитель в схеме соединен с маслособирателем 8. В маслособирателе давление может быть понижено до давления, близкого к атмосферному для этого он соединен со всасывающим коллектором 2, а для контроля давления на маслособирателе установлен манометр. [c.398]
Выпуск масла (при ручном обслуживании) непосредственно из аппаратов высокого давления недопустим, так как это может быть опасным для персонала. Поэтому масло из маслоотделителя периодически выпускается по трубке 10 в маслособиратель II, который соединен трубкой 12 со всасывающим коллектором 3, что позволяет понизить давление в маслособирателе до величины, близкой к атмосферному давлению (после того как закрыт вентиль на трубке 10), и выпускать масло через вентиль на трубке 13 под небольшим избыточным давлением, что контролируется манометром на этом аппарате.
[c.291]
Выпуск масла непосредственно из маслоотделителей не только опасен, но и приводит к выпуску масла с некоторым количеством растворенного рабочего тела (табл. 26). Поэтому выпуск масла из маслоотделителей аммиачных установок производится в маслособиратель, давление в котором перед выпуском масла наружу может быть понижено почти до атмосферного давления. Кроме того, при меньшем давлении уменьшается растворимость аммиака в масле и, следовательно, в выпускаемом масле будет содержаться меньше аммиака. Так как растворимость парообразных рабочих тел в масле понижается с повышением температуры, то целесообразно подогревать масло в маслособирателе перед выпуском наружу. На фиг. 165,а показан маслособиратель типа МС без подогрева, а на фиг. 165, 6 — [c.343]
Маслоотделители и маслособиратели в машинах большой производительности, монтируют отдельно, вблизи ресивера или конденсатора.
Их устанавливают вертикально на бетонном фундаменте. [c.72]Вертикальное положение маслоотделителя проверяют по отвесу и затем закрепляют его на опорах. К штуцерам крепят запорные вентили и монтируют трубопроводы от ресивера, от конденсатора, к маслособирателю, к компрессору. [c.72]
Из аппаратов аммиачных систем выпуск смазки разрешается только под давлением всасывания и при условии удаления жидкого аммиака, находящегося над маслом. Из действующих маслоотделителей, конденсаторов, линейных ресиверов, испарителей и других аппаратов, работающих под давлением нагнетания и всасывания, масло выпускают через маслособиратели (рис. 78). Для этого [c.198]
МО — маслоотделитель МС — маслособиратель / — трубопровод отвода масла из аппаратов // — нагнетательный трубопровод /// — всасывающий трубопровод. [c.198]
Отделение масла в маслоотделителях происходит при высоких давлениях, поэтому выпуск масла непосредственно из маслоотделителя опасен.
В связи с этим применяют маслособиратели, куда сливается масло из маслоотделителя или других аппаратов. Из маслособиратели масло выпускают при давлении, сниженном почти до атмосферного. Для этой цели перед выпуском масла аппарат отключают от линии высокого давления и соединяют со всасывающей стороной. [c.223]
Отделившееся от паров аммиака масло из маслоотделителя перепускается в маслособиратель. [c.108]
МаслоСобиратели (табл. 15) предназначены для перепуска масла из маслоотделителя и выпуска его наружу при меньшем давлении. Этим достигается уменьшение потерь аммиака при спуске масла и уменьшение опасности для обслуживающего персонала. [c.108]
Маслособиратели изготавливают сварными из листовой стали толщиной 4,5—8,0 мм в виде вертикального цилиндрического сосуда. К нижней крышке приваривают основание, а к верхней — штуцер для соединения с всасывающей линией. К корпусу приваривают еще три штуцера для манометра, спуска масла и входа масла из маслоотделителя.
На всех штуцерах устанавливают угловые запорные вентили. [c.108]
I — компрессор, 2 — маслособиратель, 3 — манометр, 4 — маслоотделитель, 5 —переохладитель, 6 — конденсатор, 7 — отделитель, жидкости, 8 — аммиачные батареи, [c.20]
Выпуск масла непосредственно из маслоотделителей не только опасен, но и приводит к выпуску масла с повышенным количеством растворенного хладагента (см. табл. 7.1). Поэтому выпуск масла из маслоотделителей аммиачных установок производится в маслособиратель (см. рис. 6.1, поз. 10), давление в котором перед выпуском масла наружу должно быть понижено почти до атмосферного. [c.240]
При определении площади, необходимой для размещения изолируемых аппаратов, следует соответствующие размеры аппарата увеличивать на толщину теплоизоляционного слоя и размер отступа от стены, позволяющего выполнять изоляционные работы. Сокращение площади машинного отделения может быть достигнуто также в результате более рационального использования объема помещения.
Некоторые аппараты можно устанавливать друг над другом в несколько ярусов (например, линейный ресивер — непосредственно под конденсатором, воздухоотделитель — непосредственно над ресивером в несколько ярусов можно размещать различные горизонтальные кожухотрубные тенлообмен-ные аппараты и т. п.). Удачно размещены аппараты в машинном отделении, показанном на рис. 9.4, где большая высота компрессорного зала позволила выполнить в аппаратном помещении антресоли, на которых размещены горизонтальные кожухотрубные конденсаторы под антресолями установлены испарители и ресиверы. Значительно сокращает площадь зданий машинных отделений (холодильных цехов) размещение части аппаратов холодильной установки на открытых площадках возле здания. Так, везде на открытых площадках устанавливают вертикальные кожухотрубные и испарительные конденсаторы, крупные конденсаторы с воздушным охлаждением кроме того, часто там же располагают линейные ресиверы, маслоотделители и маслособиратели. На предприятиях химической промышленности все закрытые аппараты холодильных установок (включая испарители, отделители жидкости, дренажные ресиверы) выносят на открытые площадки кроме экономии на строительство здания, при этом существенное значение имеет уменьшение возможности взрывов (при использовании взрывоопасных хладагентов) и размеров последствий от взрывов.
Часть вынесенного оборудования размещают на верхней площадке металлической или железобетонной эстакады (рис. 9.5), а часть — на нижней площадке этажерки или фундаментах непосредственно на грунте. Площадки открытых эстакад должны быть обеспечены лестницами при длине эстакады до 12 м — одной, при длине от 12 до 25 м — двумя. [c.305]
Некоторые трудности встречаются при выпуске масла из маслособирателей с промыванием газа. В них над уровнем масла оказывается значительный слой жидкого аммиака из-за чего оказывается невозможным в качестве датчиков уровня применять простейшие устройства типа поплавкового клапана. Здесь нужен прибор, который мог бы реагировать на перемещение плоскости раздела двух жидкостей различной плотности, например, аммиака и масла. Как говорилось в гл. VI, эта задача может быть решена при помощи радиоактивных датчиков уровня. Однако такие приборы довольно сложны и дороги. В связи с этим, при автоматизации выпуска масла целесообразнее отказаться от применения маслоотделителей с промыванием газа.
По этой же причине не следует ставить такие маслоотделители перед промежуточными сосудами в установках многоступенчатого сжатия. [c.345]
I — компрессорный зал 11 — аппаратная III — трансформаторные помещения и электротехнические устройства IV — механическая мастерская V — комната механика 1 — компрессор на 1,7 млн. ст. ккал/ч г — кожухотрубный испаритель 3 — кожухотрубный конденсатор 4 — линейный ресивер -5 — маслоотделитель в — маслособиратель 7 — рассольный центробежный насос i — водяной центробежный насос 9 — [c.324]
Выпуск масла (при ручном обслуживании) непосредственно из аппаратов высокого давления недопустим, так как это может быть опасным для персонала. Поэтому масло нз маслоотделителя аммиачных установок периодически выпускается по трубе 9 в маслособиратель 10, который соединен трубой со всасывающим трубопроводом до отделителя жидкости, что позволяет понизить давление в маслособирателе до значения, близкого к атмосферному (после того как закрыт вентиль на трубе 9), и выпускать масло через нижний вентиль под небольшим избыточным давлением (20—30 кПа), контролируемым манометром на этом аппарате.
[c.177]
При наличии маслособирателя (фиг. 171) его соединяют вентилем 1 со всасывающей линией компрессора для понижения давления и через 5—10 мин. этот вентиль закрывают. Затем, открывая вентили 2 и 3, перепускают масло из маслоотделителя в маслосо- [c.251]
В маслоотделителе 16 смазочное масло отделяется от паров аммиака и направляется в маслособиратель 13. В маслособирате-ле происходит отсос паров аммиака и слив масла в сосуд с водой. [c.85]
В составе компрессорного апрегата, выпускаемого Московским компрессор-ншм заводом Борец , комплектно поставляются маслособиратель, маслоотделитель, ресиверы, каплеуловитель, грязеул01витель и конденсатор. [c.85]
Маслоотделители и маслособиратели. Маслоотделители устанавливают между компрессороА и конденсатором солодильной установки с холодильным агентом, ограниченно растворяющимся в масле (например, аммиак и в некоторой степени фреон-22). Они служат для отделения масла, увлекаемого парами холодильного агента из компрессора.
При наличии маслоотделителя уменьщает-ся поступление масла в испаритель и конденсатор и, следовательно, улучщается их работа. [c.196]
В случае применения горизонтальных компрессоров, которые снабжены смазочными устройствами с ручныдм добавлением масла, может быть выполнена система с автоматическим выпуском масла в бак для фильтрации или регенерации масла, из которого производится добавление масла в масляные насосы. Схема такого устройства Г оказана на фиг. 166, б. Масло из маслоотделителя 6 перепускается в маслособиратель 7 при по.мощи поплавкового клапана 3. Маслосо- [c.344]
I — компрессор на 1,7 млн. н.ккал/час, 2 — кожухотрубный испаритель 3 — кожухотрубный конденсатор 4 — линейтяй ресивс-р 5 — маслоотделитель в — маслособиратель 7 — рассольный центробежный насос 8 — водяной центробежный насос [c.409]
Кроме того, при меньшем давлении уменьшается растворимость аммиака в масле, и, следовательно, в выпускаемом масле будет содержаться меньше аммиака.
Так как растворимость парообразных хладагентов в масле понижается с повышением температуры, то целесообразно подогревать масло в маслособирателе перед выпуском наружу. На рис. 7.7, а показан маслособн-ратель 2 с подогревом водой, предназначенный для приема масла из маслоотделителя 1. Подогрев может осуществляться горячей водой (подача — через патрубок 3, выход — через патрубок 4), водяным паром и перегретым паром хладагента. [c.240]
| Маслоотделитель, | 7311009900 |
| Оборудование химическое: маслоотделители, | 8421290009 |
| Маслоотделители | 7311009900 |
| Оборудование химическое: Маслоотделители | 7311009900 |
| Маслоотделитель для системы охлаждения жидкости токарного станка | 8421290009 |
| Маслоотделители электрические для отделения смазочного масла от сжатого газа, отработавшего водяного пара, | 8421197009 |
| Оборудование химическое, нефтегазоперерабатывающее: Маслоотделитель | 8421197009 |
| Оборудование химическое: маслоотделитель | 8419 |
| Сосуды, работающие под давлением: маслоотделители | 7309005900 |
| Прибор электрический: маслоотделитель, | 8421398007 |
| Оборудование, работающее под избыточным давлением: маслоотделители, | 8421290009 |
| Оборудование емкостное: Маслоотделитель, Отделитель жидкости | 8421290009 |
| Составные части холодильного оборудования: Шумоглушители модели GD/GDC/GDS/GDX Маслоотделители модели OS; Отделители жидкости модели FA; Мультиотделители жидкости модели MA; Фильтры модели F, FF; Маслосборники модели OSA, | 8418999000 |
| Фильтры жидкостные (маслоотделители) | 8421290009 |
| Оборудование газоочистное и пылеулавливающее: Маслоотделитель, модели Boge 575106302P и BZUB0033 | 8421392009 |
| Фильтр-картридж маслоотделитель артикул C0306 – 2 штуки, фильтр-картридж маслоотделитель артикул 16758 – 2 штуки, финишный фильтр-картридж артикул 16762 – 1 штука, финишный фильтр-картридж артикул 16 | 8421398007 |
| Оборудование технологическое для пищевой промышленности: маслоотделители, | 8421290009 |
| Оборудование химическое: маслоотделители, сепараторы, | 8421290009 |
| Оборудование для очистки газов: маслоотделитель | 8421398007 |
| Установки для фильтрации жидкостей, маслоотделители, централизованные системы фильтрации, песочно гравийные фильтры, вакуумные фильтры, ленточно-прижимные фильтры, магнитные сепараторы, системы водоподготовки производствен | 842129000 |
| Сосуды, работающие под избыточным давлением: маслоотделители, | 8421398007 |
| Части металлообрабатывающих станков низковольтные: Маслоотделитель DS2030/30S, DS2030/30 | 8421290009 |
Сухой Все | Маслоотделители
FAQ — Маслоотделители «Dry All»
- Почему маслоотделитель требуется в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха?
Во время работы компрессора некоторое количество масла в картере компрессора также выкипает вместе с хладагентом и выходит из компрессора. Если это масло не будет возвращено обратно в компрессор, компрессор остановится из-за отсутствия смазочного масла.
Во-вторых, циркулирующее в системе масло образует покрытие на компонентах системы и влияет на теплопередачу и, следовательно, снижает эффективность системы.
Вытекшее масло необходимо вернуть обратно в компрессор с помощью маслоотделителя.
- Как маслоотделитель работает и служит своей цели?
Маслоотделители отделяют масло от горячего пара хладагента в нагнетательной линии, временно хранят масло, а затем возвращают его обратно в картер компрессора или в масляный резервуар в системах с несколькими компрессорами, обеспечивая тем самым эффективную смазку движущихся частей компрессора.
Когда смесь хладагента и масла попадает на вход маслоотделителя, она проходит через гильзу фильтра из мелкой стальной сетки. Это нарушает работу смеси, и в силу своих индивидуальных свойств они разделяются. Масло тяжело падает на дно. Хладагент из-за объема емкости маслоотделителя испарится и выйдет через выходной карман. Здесь также есть карман для фильтра из мелкой стальной сетки, который дополнительно предотвращает выход масла из маслоотделителя.
- Как собранное масло возвращается обратно в компрессор?
Когда уровень масла становится достаточно высоким, чтобы поднять поплавковый шар из нержавеющей стали, открывается игольчатый клапан возврата масла из нержавеющей стали, и масло возвращается обратно в картер компрессора через небольшую обратную линию, соединенную с картером компрессора.
Разница давлений между верхней и нижней сторонами системы охлаждения или кондиционирования воздуха является движущей силой, по которой масло перемещается из маслоотделителя в картер.
Когда уровень масла в поддоне маслоотделителя падает до определенного уровня, поплавок принудительно закрывает игольчатый клапан.
- Зачем нужна дополнительная заправка масла в маслоотделитель?
Между отверстием возврата масла и нижней линией кожуха имеется зазор.Этот объем называется объемом мертвого масла, который необходимо заполнить путем заправки дополнительного масла.
Перед тем, как приступить к установке, маслоотделитель необходимо заправить определенным количеством масла, чтобы сработал поплавковый механизм сразу после запуска.
Отсутствие предварительной зарядки поддона сепаратора может привести к повреждению поплавкового механизма возврата масла.
- Как заправляется дополнительное масло в маслоотделитель?
Заправьте дополнительное масло через «выпускное» соединение маслоотделителя перед пайкой трубопровода системы.
Сорт масла всегда будет таким же, как у компрессорного масла.
- Где в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха устанавливается маслоотделитель и почему маслоотделитель следует размещать как можно ближе к компрессору?
Маслоотделитель следует размещать как можно ближе к компрессору по следующим причинам:
- Чтобы избежать значительного падения скорости
- Для предотвращения конденсации газообразного хладагента в условиях низкой температуры окружающей среды.
- Какие типы маслоотделителей доступны в ассортименте Dry All?
Стандартные доступные модели — это маслоотделители с поплавковым клапаном, которые являются наиболее популярными.
Другой тип маслоотделителя, доступный в продаже, — это коалесцирующие масляные сепараторы многотрубного типа.
В индивидуальных моделях мы предлагаем множество вариаций, таких как демистер, центробежный тип и т. Д.
Указанные выше маслоотделители работают с различными способами отделения масла, такими как снижение скорости (сетчатая фильтрация), столкновение, центробежное действие и коалесцирующие элементы.
- Как выбрать модель маслоотделения?
Маслоотделители выбираются в зависимости от температуры хладагента и испарения в системе.Пожалуйста, обратитесь к нашему каталогу продукции для выбора подходящей модели.
- В каком диапазоне производительности доступны все сухие маслоотделители?
Сухой Все стандартные модели маслоотделителей доступны от 7,3 кВт до 56,3 кВт для R-410A при температуре испарения 4ºC. Информацию о других хладагентах и других условиях испарения см. В нашем каталоге.
- Какие типы ВПУСКНЫХ и ВЫПУСКНЫХ соединений доступны в сухих масляных сепараторах?
Доступны присоединительные размеры от 3/8 ”до 1-3 / 8”.
- Нужно ли нам смотровое стекло в линии возврата масла?
Да, вы можете добавить смотровое окошко в возвратную линию масла, которое может помочь определить, течет ли масло обратно в компрессор.
- Нужен ли капилляр в линии возврата масла?
Да, возможно, вам придется добавить рассчитанную капиллярную трубку в линию возврата масла, если температура всасываемого газа выходит за пределы диапазона компрессора.
- Зачем нужно изолировать маслоотделитель?
Линия возврата масла от маслоотделителя к картеру всегда должна иметь температуру чуть выше комнатной (окружающей) температуры.Но если маслоотделитель расположен в зоне с низкой температурой окружающей среды, выпускаемый газообразный хладагент может конденсироваться внутри маслоотделителя.
Если возвратный маслопровод холодный или холодный при прикосновении, возможно, в нем испаряется жидкий хладагент, когда он проходит через масло. Эта проблема может быть связана с тем, что кожух маслоотделителя не изолирован или плохо изолирован и становится слишком холодным. Если кожух слишком холодный, он может слишком сильно охладить нагнетаемые газы, что приведет к образованию конденсированного (жидкого) хладагента на дне маслоотделителя.Это приведет к слишком частому подъему поплавка из-за повышенного уровня смеси масла и жидкого хладагента в нижней части сепаратора.
Когда поплавок поднимается и отверстие открывается, смесь жидкого хладагента и масла проходит через возвратный маслопровод. Жидкий хладагент испаряется из-за внезапного падения давления и вызывает охлаждение в обратной линии.
В таком случае ОС следует изолировать, чтобы они оставались горячими во время циклов включения и выключения.Это предотвратит конденсацию в них хладагента и его смешивание с маслом в их отстойниках.
- Если я не устанавливаю маслоотделитель, каков эффект избытка циркулирующего масла на термостатическом расширительном клапане.
Большинство регулирующих клапанов, включая ТРВ и капиллярные трубки, будут работать неэффективно из-за давления масляной пленки.
Скорость потока в капиллярных трубках может сильно варьироваться. Обычно снижение расхода хладагента может привести к высокому напорному давлению и низкому давлению всасывания.Дистанционные лампочки TXV могут не определять правильную температуру хладагента на выходе испарителя, что приводит к неправильному контролю перегрева. Также может происходить охота на TXV.
- Почему размер соединения маслоотделителя должен совпадать с размером линии нагнетания компрессора?
Присоединительные размеры маслоотделителя должны быть такими же или больше, чем размер напорного трубопровода системы. Это позволяет газам на выходе в маслоотделителе иметь давление, близкое к тому же давлению, что и в линии нагнетания, благодаря минимальному падению давления внутри маслоотделителя.
Никогда не используйте маслоотделитель меньшего размера по объему. Он потеряет способность возвращать масло и вызовет высокий перепад давления, что приведет к неэффективности системы.
- Каковы пагубные последствия масла в системе HVAC & R?
Масло, которое вышло из компрессора и попало в систему, лишит картер компрессора смазки. Вытекшее масло покроет стенки конденсатора и испарителя и снизит их способность к теплопередаче.
Если маслоотделитель не установлен, в компрессоре часто появляются пробки масла, которые возвращаются из испарителя. Поршни компрессора могут мгновенно перекачивать пробки жидкого масла, которые могут создавать огромные гидравлические силы из-за несжимаемости большинства жидкостей. Это может привести к серьезному повреждению клапана компрессора и приводной шестерни.
Маслоотделитель поддерживает высокий коэффициент производительности конденсатора и испарителя, почти полностью удаляя масляные отложения с их поверхностей обмена и ограничивая скопления масла на чувствительных компонентах системы.
- Нужно ли заменять маслоотделитель после сгорания системы?
После перегорания маслоотделитель рекомендуется заменить вместе с фильтром-осушителем.
- Нужен ли гаситель вибрации перед маслоотделителем?
Для защиты маслоотделителя от вибрации и пульсации газа, создаваемых компрессором. Установите глушитель вибрации и глушитель между компрессором и маслоотделителем.
Сепараторы воды и масла — Сепараторы маслоотделителя
Маслоотделитель Graymills разработан для отделения и удаления эмульгированного и свободного масла из охлаждающих жидкостей для станков на водной основе, используемых в обрабатывающих центрах с ЧПУ и токарных станках. Он эффективен для отделения попутного масла в станках с использованием синтетической и полусинтетической охлаждающей жидкости на водной основе.
ОСЭП-5 / 5S ОСОБЕННОСТИ
OSEP-5 использует простое механическое разделение для достижения очень высокого уровня удаления масла.В отличие от традиционных нефтесборщиков, которые очень неэффективны, OSEP-5 работает непрерывно, даже когда машина находится в работе.
Простой в установке и не требующий особого обслуживания, OSEP-5 экономичен в эксплуатации, не имеет движущихся частей и не требует отдельного источника питания при установке в рециркуляционной системе. Система продлевает срок службы раствора, возвращая практически не содержащую масла жидкость обратно в поддон охлаждающей жидкости, что обычно снижает количество масла до миллионных долей. Его камера большой емкости может с легкостью обрабатывать большие отстойники и даже может использоваться с централизованными системами охлаждающей жидкости, вмещающими сотни галлонов охлаждающей жидкости.
Он продлит срок службы и качество вашей охлаждающей жидкости, предотвратит прогорклость от роста анаэробных бактерий и является экономически эффективным дополнением для любого механического цеха или производственного объекта. Доступная из низкоуглеродистой стали (OSEP-5) или нержавеющей стали (OSEP-5S), система рассчитана на длительный срок службы и изготовлена из толстостенной стали, сваренной методом MIG и испытанной на герметичность.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА OSEP-5 / 5S | |
РАЗМЕРЫ | 30 дюймов Ш x 21-1 / 2 дюйма x 59-1 / 2 дюйма В |
ОБЪЕМ | 120 галлонов |
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД | 5 галлонов в минуту |
Примечания: Маслоотделитель предназначен для растворов на водной основе и не будет работать с жидкостями на основе растворителей или химически эмульгированными жидкостями.Системы, не имеющие рециркуляционного насоса, требуют, чтобы сепаратор был оборудован собственным насосом. Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем для получения подробной информации. | |
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ УДАЛЕНИЕ МАСЛА
- Регулируемый впускной клапан регулирует расход со скоростью 5 галлонов в минуту, чтобы обеспечить достаточное время разделения.
- Масляный раствор поступает в камеру сепаратора большего размера.
- Эмульгированное масло прилипает к полипропиленовым сферам, которые не изнашиваются и не требуют замены.
- Образующиеся капли отделяются и поднимаются на поверхность, образуя масляный слой.
- Нефтяной слой самотеком подается в контейнер для сбора для надлежащей утилизации, повторного использования или утилизации.
- Отделенная безмасляная охлаждающая жидкость проходит под перегородкой во вторую камеру.
- Практически безмасляная охлаждающая жидкость возвращается в основной резервуар.
- Нижний слив облегчает очистку при необходимости.
Нажмите здесь, чтобы запросить ценовое предложение
, или позвоните нам сегодня по телефону 1.773.248.6825 для получения дополнительной информации о Graymills.
Нужен ли мне воздушный масляный сепаратор? Что делать, если у меня есть банка улова? Вот настоящая разница.
Высокопроизводительные автомобили | Воздушные маслоотделители и уловители. По сути, они делают то же самое, или нет?
Недавний пост популярного YouTuber заставил меня задуматься об этих устройствах. Давайте рассмотрим эту тему из реальной жизни.
Хотя это правда, что канистры могут помочь вашему двигателю, и некоторые канистры лучше, чем другие.
Пары масла могут вызвать сильные отложения нагара и его скопление на задней стороне впускных клапанов. Примером транспортного средства, используемого для демонстрации использования канистр, является двигатель с прямым впрыском, который представляет собой совершенно другой набор проблем.
Если вы следите за нашими блогами, вы знаете, как быстро двигатель с прямым впрыском может загрязняться углеродом. Единственный способ очистить это — снять впускной коллектор и вручную очистить клапаны или подвергнуть их пескоструйной очистке. Химическая очистка НЕ работает, если отложения становятся значительными.
Верно, что уловитель соберет все эти остатки и предотвратит их скопление на клапанах, есть лучший способ — воздушный масляный сепаратор. Сегодняшние продукты AOS значительно превосходят то, что они могут делать именно то, что написано в названии.
Воздушно-масляный сепаратор (AOS) или уловитель предназначен для улавливания паров масла, проходящих через систему PCV, и сбора остатков масла. Для этого оба устройства работают одинаково с разными результатами.
Некоторые типы перегородок или фильтров используются для стимулирования того, чтобы пары масла и капли масла выпадали из суспензии и оставались в устройстве, пока воздух не проходит.
AOS намного превосходит Catch Can. AOS предназначены для возврата собранной жидкости обратно в двигатель. Это означает, что вам никогда не придется его опорожнять. Продолжайте читать, будет лучше.
Большой объем жидкости, часто обнаруживаемой в уловителе, объясняется двумя причинами; емкость и конденсация. Банки-уловы часто имеют очень большую емкость, поэтому их не нужно так часто опорожнять. Эта большая емкость работает против системы, поскольку способствует образованию конденсата внутри уловителя.
Холодным утром улов будет очень долго оставаться холодным, особенно если он в основном наполнен холодной водой. Теплые пары, выходящие из двигателя, быстро конденсируются внутри уловителя, наполняя его в основном водой. Чем полнее будет улов, тем больше воды он соберет. Я видел, как канистры-уловы наполнялись водой всего за несколько минут работы двигателя при правильных условиях.
AOS постоянно стекает обратно в масляный поддон. Конденсация действительно происходит, но никогда не собирается в большие объемы.Небольшое количество воды, возвращаемой в двигатель, сгорает при нормальной работе и обычно направляется обратно в двигатель через систему PCV.
Большинство высококачественных AOS также имеют встроенный нагреватель. Обычно это линия охлаждающей жидкости двигателя, которая проходит через основной корпус AOS. Благодаря поддержанию корпуса AOS в горячем состоянии предотвращается конденсация, собранная вода испаряется, а масло течет свободно, что позволяет устройству лучше работать при отделении масла.
Итак, хотя у этого ютубера была правильная идея, у него был не тот продукт.Если у вас двигатель с прямым впрыском, у вас должен быть AOS. Когда вы увеличиваете мощность, у вас должен быть качественный AOS. Даже если ваш автомобиль находится в запасе, AOS со временем может значительно улучшить производительность и экономичность.
При правильной установке они работают хорошо, это правильный продукт для вашего двигателя.
Каковы причины отказа воздушного / масляного сепаратора в Порше?
Porsche : в названии прослеживаются характерные для немцев возможности, скорость, инженерия и внешний вид.Яркий, изысканный, быстрый, стильный, роскошный — Porsche может (и делает) все. Автомобиль, который предпочитают как спортивные знаменитости, так и состоятельные родители, без сомнения, автомобили Porsche — отличное приобретение. Однако, несмотря на свой блеск и гламур, Porsche может столкнуться с теми же проблемами технического обслуживания и техническими неисправностями , что и обычный семейный автомобиль. Одним из примеров является воздушно-масляный сепаратор — с двигателями с турбонаддувом и другими надстройками Porsches сталкиваются с проблемами, как и все остальное.
Что такое воздушно-масляный сепаратор в Порше?
Воздушно-масляный сепаратор присутствует во всех Porsche и не является уникальным для определенного стиля. Это устройство выброса , размещенное в заднем углу двигателя , обычно в верхнем правом углу. Его основная функция состоит в том, чтобы собрать остаточных газов и паров, оставшихся в картере , и воронку этих газов обратно во впускной коллектор . Там они сжигаются в штатной камере сгорания.Основная задача воздушно-масляного сепаратора — снизить выбросы на всего автомобиля.
Что происходит, когда он выходит из строя?
При выходе из строя воздушно-масляного сепаратора результаты не являются катастрофическими, но, если их не лечить в течение некоторого времени, это может привести к повреждению двигателя. Если воздушно-масляный сепаратор не работает должным образом, он не может отделить масло от «воздуха», который он всасывает обратно для сжигания, и масло втягивается во впускной коллектор. Это плохо для двигателя и может мешать работе свечей зажигания и каталитических нейтрализаторов .
Какие предупреждающие знаки?
Одним из наиболее распространенных и красноречивых индикаторов того, что воздушно-масляный сепаратор не работает должным образом, является большое количество белого дыма , выходящее из области двигателя. Хотя это случается не каждый раз, это достаточно часто, чтобы указывать на отказ воздухо-масляного сепаратора по всем направлениям. Как правило, дым будет сопровождаться индикатором проверки двигателя (масло, всасываемое в двигатель, снижает нормальный уровень), а крышку масляного колпачка может быть очень трудно снять.Это связано с высоким уровнем вакуума в двигателе.
Двигатель может также издавать пронзительный визг , когда воздух всасывается через уплотнение картера — снова из-за высокого вакуума внутри. Другие возможности индикации включают утечек масла и темный дым , исходящий из выхлопной трубы .
При появлении любого из этих признаков крайне важно немедленно доставить ваш Porsche к специализированному механику, чтобы избежать долгосрочных или повторяющихся повреждений.
Как можно это исправить или избежать?
Лучший способ избежать любых проблем, особенно в дорогих автомобилях Porsche, — это постоянно и регулярно следовать графику технического обслуживания , предложенному производителем. Эта информация должна быть легко доступна в руководстве пользователя , которое поставляется вместе с автомобилем, а дополнительные (или последующие) вопросы всегда можно направить дилеру Porsche или вашему механику.
Тем не менее, можно провести небольшую диагностику самостоятельно: измерить разрежение в картере двигателя с помощью натяжной трубки манометром , проделав отверстие в верхней части старой крышки заливной горловины и приклеив манометр.Нормальное давление составляет от четырех до семи дюймов водяного столба — если воздушно-масляный сепаратор вышел из строя, оно будет от девяти до двенадцати дюймов. Если манометр недоступен, обычный вакуумметр должен работать нормально. Если вы не уверены — или не любите возиться под капотом, — механик сможет легко диагностировать проблему.
Управляя Porsche, вы ожидаете комфорта, надежности, роскоши и класса. Ты ведешь один из лучших. Однако, если что-то случится, вы хотите, чтобы вам помогали самые лучшие.Euro Plus Automotive предоставляет услуги, которые вам нужны. Специализируясь на ремонте немецких автомобилей и японских автомобилей , Euro Plus Automotive имеет сертифицированных технических специалистов , высокий уровень компьютерного диагностического оборудования и высококвалифицированных сотрудников.
Мы отказываемся быть «универсальной» автомастерской, заботясь о том, чтобы их специалисты были обучены работе с каждым уникальным типом автомобилей, которые встречаются на их пути. Наши специалисты по обслуживанию обеспечивают исключительных и последовательных услуг для тех, кто находится в Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA .В случае сомнений не доверяйте свою дорогую машину никому. Ищите компанию Euro Plus Automotive, которая позаботится о том, чтобы о вашем автомобиле позаботились с таким же бесценным сервисом, который они оказывали с 1984 .* Изображение Porsche 911 принадлежит: Владимиру Младеновичу.
Сепараторы воздуха / масла Moroso PCV — Бесплатная доставка для заказов на сумму более 99 долларов США на Summit Racing
294 Отзывы клиентов
Воздушно-масляные сепараторы Moroso PCV помогут повысить производительность вашего двигателя.Эти воздушно-масляные сепараторы улавливают излишки масла и не допускают его попадания в впускной тракт. Подробнее Воздушно-масляные сепараторы Moroso PCV помогут повысить производительность вашего двигателя. Эти воздушно-масляные сепараторы улавливают излишки масла и не допускают его попадания во впускной тракт, так что двигатель будет дышать более чистым всасываемым воздухом — лучший воздух означает лучшую производительность. Moroso предлагает универсальные и индивидуальные версии для маленьких и больших размеров тела. Большие корпуса, помимо большей вместимости, имеют нижний слив с коленом, который позволяет сливать собранное масло практически без проблем.Их алюминиевые корпуса из полированных заготовок могут быть хромированы, окрашены или окрашены порошковой краской. Маленькие устройства имеют корпус из двух частей, который отвинчивается для слива и Подробнее
Воздушно-масляные сепараторы Moroso PCV помогут повысить производительность вашего двигателя. Эти воздушно-масляные сепараторы улавливают излишки масла и не допускают его попадания во впускной тракт, так что двигатель будет дышать более чистым всасываемым воздухом — лучший воздух означает лучшую производительность. Moroso предлагает универсальные и индивидуальные версии для маленьких и больших размеров тела.Большие корпуса, помимо большей вместимости, имеют нижний слив с коленом, который позволяет сливать собранное масло практически без проблем. Их алюминиевые корпуса из полированных заготовок могут быть хромированы, окрашены или окрашены порошковой краской. Небольшие блоки имеют корпус из 2 частей, которые отвинчиваются для слива и доступны в сыром виде, с полированной или анодированной отделкой. Показывай меньше
Как отремонтировать воздушно-масляный сепаратор в вашем Porsche
Владение Porsche — это экстравагантность, которую вы заслужили и заслуживаете.Porsche спроектирован для мощности и комфорта вождения, а также отличается уникальным стилем, который выделяет его среди остальных. Покупая Porsche, вы знаете, что получаете один из лучших двигателей на рынке. По мере того, как ваш Porsche становится старше, могут возникать проблемы, даже если вы соблюдаете надлежащий график технического обслуживания . Одна из таких проблем — отказ воздушно-масляного сепаратора. Ниже вы найдете информацию о том, что такое воздушно-масляный сепаратор , на какие признаки следует обращать внимание, указывающие на неисправность, и как устранить неисправность.
Назначение воздушно-масляного сепаратора
Какой бы маркой или моделью Porsche вы ни владели, он будет оснащен системой Positive Crankcase Ventilation ( PCV ). Система PCV в вашем Porsche предназначена для выпуска всех газов или с давлением , которые могут накапливаться в картере. Система PCV состоит из многочисленных шлангов , и если вы проследите за ними через свой Porsche, они приведут к впускной системе .Это необходимо для того, чтобы система PCV могла улавливать топливо , масло и воду из картера и направлять его обратно в камеру сгорания для сжигания и очистки для безопасного выпуска в атмосфера.
Обычно количество масла, которое в конечном итоге проходит через PCV, минимально, но может остаться легкая масляная пленка или пары . Таким образом, цель воздушно-масляного сепаратора — улавливать это минимальное количество паров масла, прежде чем они попадут во впускную систему вашего Porsche.В конечном итоге воздушно-масляный сепаратор предотвращает образование углеродных отложений парами масла и снижение эффективного октанового числа в вашем топливе. Воздушно-масляный сепаратор имеет слив, который подключается к масляному поддону , поэтому любое масло, попавшее в него, можно будет использовать. Идея заключается в том, чтобы масло могло должным образом циркулировать в системе, а не оставлять его неиспользованным.
Неисправность воздушно-масляного сепаратора
Знание признаков неисправности воздушно-масляного сепаратора имеет решающее значение, если вы хотите выявить эту неисправность на ранней стадии.Для вас или вашего Porsche не пойдет на пользу, если выйдет из строя воздушно-масляный сепаратор, но вы продолжите водить машину. Ниже вы найдете несколько признаков, которые укажут вам, что есть проблема с воздушно-масляным сепаратором, которую следует устранить как можно скорее.
Горит индикатор проверки двигателя
Воздушно-масляный сепаратор — одна из многих частей вашего Porsche, подключенных к контрольной лампе двигателя. Как только воздушно-масляный сепаратор начинает выходить из строя и выходит из строя, через ваш Porsche будет отправлен код , чтобы загорелся индикатор проверки двигателя.Поскольку индикатор проверки двигателя может гореть по многим причинам, если вы видите этот индикатор, вам следует немедленно доставить свой Porsche для обслуживания. Это может быть воздушно-масляный сепаратор или что-то похуже. В любом случае, как только этот индикатор загорится, вы должны предпринять действия, чтобы выяснить, в чем проблема.
Утечки масла
Вторым признаком неисправности воздушно-масляного сепаратора является утечка масла. Вы увидите масляных пятен, оставленных под вашим Porsche, где бы вы ни припарковались.Они будут на подъездной дорожке или на любом парковочном месте , которое вы используете, когда находитесь вне дома. Утечки масла являются еще одним признаком неисправности какой-либо детали вашего Porsche, но также могут указывать на неисправность других деталей. Чтобы устранить утечку, необходимо определить правильное место и деталь. Как только это произойдет, вы сможете сделать необходимый ремонт. Если вам неудобно делать это самостоятельно, обратитесь к квалифицированному специалисту как к лучшему варианту ремонта.
Темный дым из выхлопной трубы
Последний признак того, что в вашем Porsche может выйти из строя воздушно-масляный сепаратор, — это темный дым, исходящий из выхлопной трубы. Этот темный дым будет создан несбалансированной смесью воздуха и масла , которая образовалась из-за неисправного воздушно-масляного сепаратора. Если это происходит с вашим Porsche, вы должны немедленно проверить это, так как это может привести к опасным условиям вождения для всех участников.
Обслуживание вашего Porsche
Как только вы обнаружите, что может быть проблема с воздушно-масляным сепаратором, пора передать свой Porsche профессионалам.Здесь, в Escondido German Auto, мы специализируемся на Audi , BMW , Mercedes-Benz , MINI , Porsche, Sprinter и Volkswagen . Все наши технические специалисты имеют сертификатов и высококвалифицированных специалистов на немецких автомобилях . До нас удобно добираться из Escondido , Rancho Bernardo и Valley Center, CA . Мы будем использовать новейшие и самые современные инструменты и оборудование для правильной и эффективной диагностики неисправности воздушно-масляного сепаратора.Вы покинете наш магазин с Porsche, который работает как новый.



Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas
М. является элементом большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара). Аналогичный аппарат, применяемый в компрессорной установке для улавливания масла и воды, называется влагомаслоотделителем. Действие М. основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды. Наиболее распространены М. циклонного типа (рис.). В М. улавливается до 70—95 % жидких примесей, а в М. с металлокерамическими гильзами, способствующими укрупнению капель (образование тумана), этот показатель повышается до 99,7 %.
В большинстве М. очистка достигается тем, что струю мятого пара заставляют совершать резкие повороты… … Технический железнодорожный словарь
oil separator; oil trap; petroleum catcher vok. Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка нефтяная,… … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas