Проезд пешеходного перехода по новым правилам и в новой редакции
Последнее изменение
Способ пропуска пешеходов, согласно пункту 14.1 ПДД, изменился как раз с последним нововведением 14 ноября 2014 года. Ранее в Правилах было прописано, что водитель обязан «пропустить» пешехода, ныне же есть обязанность «уступить дорогу», а в чём разница, Вы поймёте ниже.
Изменение в пункте 14.1 Правил
| Было | Новая редакция |
| 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. | 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. |
Официальная трактовка правила «Пропуск пешехода на переходе»
Наземные пересечения проезжей части разделяются на:
- регулируемые, где помимо разметки установлены светофоры;
- нерегулируемые, обозначенные только разметкой «зебра» и соответствующими знаками, предупреждающими автомобилистов.

Согласно пункту 14.1 ПДД в редакции 2021 года гражданин, управляющий транспортным средством, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим либо вступившим на проезжую часть для пересечения дороги.
В прежней редакции правила обязывали автомобилиста перед пешеходным переходом сбавить скорость и остановиться, если граждане осуществляли или собирались осуществить переход дороги.
Комментарии и разъяснения к пункту 14.1 ПДД
Итак, начнём мы с того, как нужно на 2021 год пропускать пешеходов на переходе.
Как правильно пропускать пешехода?
Как видно из цитаты пункта 14.1 выше, пешеходам необходимо уступить дорогу. До ноября 2014 года было несоответствие ПДД и КоАП: первый предписывал пропустить пешеходов, второй наказывал за неуступление дороги. Поэтому соответствующим изменением их привели в соответствие. Но в чём же был подвох?
А в том, что термин пропуска никак не описан в Правилах дорожного движения.
А вот определение уступления дороги в новых ПДД есть.
Водитель должен не создавать помех пешеходу. Согласно пункту 1.1 Правил это означает, что он не должен вынудить его изменить скорость и/или направление движения именно по своей вине. Обратите внимание, что в контексте уступления дороги важно условие: Ваши траектории движения с пешеходом должны пересекаться одновременно в пространстве и во времени – то есть если Вы не уступите дорогу, то собьёте его, либо заставите пешехода остановиться/отбежать. В любом случае, по инициативе пешехода он изменит скорость и траекторию или же Вы корпусом своего автомобиля измените эти физические свойства, будет нарушен пункт 14.1 ПДД.
Таким образом, пешеходов пропускать по правилам нужно так:
- Вы подъезжаете к переходу и видите, что пешеход уже начал переход. Если он ещё не на проезжей части, то обязанность уступить тому дорогу у водителя не наступила.
- Вы обязаны остановиться или снизить скорость так, чтобы пешеход перешёл дорогу, не изменив ни траекторию движения из-за Вас, ни скорость.
Обратите внимание, если он передумал переходить и таким образом изменил траекторию и скорость, Вашей вины тут нет. А вот если испугался Вас, резко приближающегося, то возможны варианты, увы, уже на усмотрение инспектора. - Как только пешеход покинул место пересечения Ваших траекторий, Вы можете ехать. Обязанности дожидаться, когда он покинет проезжую часть полностью, у Вас нет. Ещё раз обращаем внимание – есть обязанность уступить дорогу, и она выполнена.
На схемах ниже Вы помех пешеходу не создали, и выполнили требование пункта 14.1 полностью.
Но это теория, а на практике…
Если непропуск пешехода зафиксировала камера, то не имеет значения факт уступления ему дороги – если Вы на пешеходном переходе, а пешеход – на проезжей части дороги, то будет выписан штраф. Это существенная недоработка на сегодняшний день (точнее, вероятно, ухищрение ЦАФАП, потому такие штрафы нужно обжаловать).
А на практике инспектор ДПС попытается оштрафовать Вас в любом случае, если пешеход уже на дороге.
Увы, но сотрудники ГИБДД играют на незнании водителей Правил дорожного движения, и это самый распространённый их «развод».
Поэтому, вышеперечисленные комментарии Вам помогут только в случае, если у Вас есть видеорегистратор, запись с которого может подтвердить отсутствие созданной пешеходу помехи и выполнение пункта 14.1 ПДД, и как следствие, избежать штрафа за непропуск пешехода. Просто сообщите инспектору о наличии у Вас регистратора и намерении обжаловать штраф, если он всё же настаивает о непропуске. Будьте уверены, он то точно знает трактовку 14.1.
Если же регистратора нет, то разъясняем следующее:
- свидетельские показания будут вескими, если свидетели не Ваши родственники, не пассажиры,
- инспектор обязан всесторонне рассматривать дело об административном нарушении (статья 26.11 КоАП), а это значит, что он при наличии возможности обязан привлечь самого пешехода как свидетеля,
- Верховный суд РФ не так давно постановил, что одного только протокола о нарушении недостаточно, и этот документ сам по себе доказательством не является, поэтому от инспектора нужны доказательства непропуска пешехода (при обжаловании лучше напомнить об этом решении суда).

По новым правилам 2021 года инспектор вправе сразу выписать постановление. А если Вы с нарушением не согласны, то он обязан составить протокол. В нём и укажите нарушения инспектора. Также, если тот не разъяснил Вам статью 51 Конституции (никто не обязан свидетельствовать против себя и ближайших родственников) и статью 25.1 КоАП (о праве знакомиться с материалами дела), то также укажите это. Если инспектор отказывается составлять протокол, то можете указать это в постановлении.
Как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода в 2021 году
И снова возвращаемся к пешеходам, сегодня тема обзора — как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода. В предыдущей записи, мы говорили о том, как правильно пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. В этот раз, речь пойдет, об обязанностях водителей и пешеходов на нерегулируемых перекрестках, при отсутствии пешеходного перехода. В правилах дорожного движения, данная ситуация подробно и ясно изложена.
Но к сожалению, в действительности, мы порой не уверены в том, как должны поступить правильно. Некоторые участники дорожного движения, не совсем верно трактуют Правила.
Начнем с обращения к Правилам дорожного движения и обязанностям пешеходов.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.
14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В пункте 4.3 Правил указано, как должен поступить пешеход при переходе дороги на перекрестке, при отсутствии пешеходного перехода. А именно, при отсутствии пешеходного перехода, пешеход обязан пересекать проезжую часть дороги по линии тротуаров или обочин. Необходимо обратить внимание, что в Правилах дорожного движения, нет ни слова о том, что линии тротуаров или обочин на перекрестках приравниваются к пешеходным переходам. Если было бы иначе, то следующий пункт имел бы иное содержание.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Но здесь, в отличии от перехода дороги по пешеходному переходу, кроме необходимости убедиться в безопасности перехода, Правила прямо обязывают пешехода не создавать помех для движения транспортных средств. Поэтому, не совсем понятно, чем руководствуются некоторые участники дорожного движения, приравнивая к пешеходному переходу линии тротуаров или обочин.
На снимке изображен перекресток, на котором отсутствуют пешеходные переходы. На указанном перекрестке, пешеходы обязаны переходить дорогу по линии тротуаров в соответствии с требованиями пункта 4.3 Правил.
Выше мы рассмотрели обязанности пешеходов, при переходе дороги вне пешеходного перехода. Выделим еще раз самое важное из требований пунктов 4.
3 и 4.5 Правил — пешеходы при отсутствии пешеходного перехода на перекрестке, должны переходить дорогу по линии тротуаров или обочин и не должны создавать помех для движения транспортных средств.
Перед тем, как перейти к обязанностям водителей, при проезде перекрестков, на которых отсутствуют пешеходные переходы, вспомним основные требования Правил, обязывающие уступать дорогу пешеходам.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
*Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Теперь вернемся к нашему перекрестку из примера выше, а также дополним перечень требований к водителям по отношению к пешеходам, еще одним важным пунктом из Правил.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Пункт 13.1 Правил, полностью определяет обязанности водители по отношению к пешеходам, при проезде перекрестков, на которых отсутствуют пешеходные переходы. На снимке выше изображен Т-образный перекресток, не смотря на отсутствие пешеходных переходов, обязанность водителя уступить дорогу пешеходам на данном перекрестке, возникает в соответствии с требованиями пункта 13.1. В нем указано, что водитель при повороте, обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он намерен повернуть.
Теперь мы можем ответить на вопрос, как пропускать пешеходов на перекрестке, при отсутствии пешеходного перехода.
Если мы двигаемся на перекрестке в прямом направлении, прямой обязанности уступать дорогу пешеходам, при отсутствии пешеходного перехода не возникает. Но если мы намерены на перекрестке выполнить поворот направо или налево, то в этом случае, обязаны уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги на которую поворачиваем.
На снимке, автомобиль при повороте направо на перекрестке, обязан уступить дорогу пешеходу, даже при отсутствии пешеходного перехода.
И снова к обязанностям пешеходов с «поправкой» на пункт 13.1 Правил. Пешеходы, на перекрестках, на которых отсутствуют пешеходные переходы, обязаны не создавать помех для движения транспортных средств. Но опираясь на требования пункта 13.1 для водителей, пешеходы при переходе дороги по линии тротуаров или обочин имеют преимущество, перед транспортными средствами, выполняющими поворот на дорогу, проезжую часть которой пешеходы пересекают.
На видео, дорожная ситуация, в которой обязанности водителя уступить дорогу пешеходу не возникает.
Еще существует мнение, что когда приближаемся к Т-образному перекрестку, по примыкающей дороге и перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу», он обязывает уступить нас и пешеходам. И здесь приводят пункт правил из общих положений.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Но, по какой-то причине забывают, что дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» имеет отношение только к транспортным средствам.
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.
В любом случае, если пешеход воспользовался правом перехода дороги, на перекрестке (или на другом участке дороги) где отсутствует пешеходный переход и уже вышел на проезжую часть, мы должны дать ему возможность завершить переход дороги. Или другая ситуация, при приближении к перекрестку, на котором необходимо уступить транспортным средствам, а на пересечении проезжих частей имеется тротуар, можно остановиться и перед ним, чтобы не мешать пешеходам (Только, если перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу». При установке дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» и отсутствии стоп-линии, мы обязаны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части.
). Не забываем, что наша обязанность, для обеспечения безопасности на дороге, прописана в Правилах дорожного движения.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
При возникновении опасности для движения, необходимо снизить скорость, вплоть до полной остановки!
Почитать о том, как пропускать пешеходов на обозначенном пешеходном переходе можно по ссылке: Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе. Если у Вас есть вопросы по теме «Как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода в 2021 году», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.
Удачи на дороге!
Важное замечание!
- В статье представлена базовая информация, но каждый случай индивидуален.
- В 92% всех ситуаций есть важные нюансы, которые могут повлиять на исход всего дела.
- Опытный юрист изучит все материалы дела и укажет, в каком направлении двигаться.

Поэтому на нашем сайте работают дежурные юристы-консультанты, вникающие в каждое дело и направленные на его решение.
Задать вопрос
или проконсультироваться по бесплатному телефону (Москва), (Санкт-Петербург), 8 (вся Россия).
Судебная практика
- Алтайский краевой суд удовлетворил жалобу водителя на постановление инспектора ДПС о том, что он не создавал помех пешеходу на дороге, инспектором не был составлен протокол, несмотря на оспаривание нарушения пункта 14.1, а также не был опрошен свидетель. В обоснование своей правоты водитель предоставил видеозапись. Суд учёл, что водитель выполнил требование уступить дорогу пешеходу, хотя оба пересекали проезжую часть по переходу одновременно.
- А вот другой суд оставил без изменения штраф сотрудника ГИБДД, несмотря на те же доводы водителя.
ПДД РБ глава 15. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств
114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками 5.16.
1, 5.16.2 и (или) дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3.При отсутствии дорожной разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.16.1 и 5.16.2, а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы перехода ширина перехода определяется расстоянием между створом установки знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части.
Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или дорожным светофором, называется регулируемым.
115. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам в попутном направлении, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед этим транспортным средством нет пешеходов.
116. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора (подаче разрешающего сигнала регулировщиком) водитель должен дать возможность пешеходам (пешеходу) закончить переход проезжей части данного направления.
На нерегулируемых пешеходных переходах водитель транспортного средства, в том числе трамвая, обязан уступить дорогу пешеходам (пешеходу), переходящим(ему) проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
117. Водителю транспортного средства запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
118. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу слепым пешеходам (пешеходу), подающим (подающему) сигнал белой тростью. Водитель транспортного средства должен быть готов снизить скорость или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, как дети, пешеходы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
119. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам (пешеходу), идущим (идущему) к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Возобновлять движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства.
120. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена световая аварийная сигнализация (указатель правого поворота), в зоне остановки трамвая, обозначенной дорожным знаком 5.13 и дорожной разметкой 1.17.
121. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей» и с включенной световой аварийной сигнализацией, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам (пешеходу).
Другие главы ПДД Республики Беларусь
Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения
| |||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
|
Правила бокового зазора для проезжей части
12
9. Коффин, А. и Дж. Морролл. Скорость ходьбы пожилых пешеходов на пешеходных переходах. В
Отчет об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, № 1487,
Совет по исследованиям в области транспорта Национальной академии, Вашингтон, округ Колумбия, 1995 г., стр. 63-
67.
10. Фитцпатрик К. , С. Тернер и Б. Брюэр. Повышение безопасности пешеходов на несигнальных переходах
.Журнал ITE, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия,
2007, стр. 34-41.
11. Guerrier, J.H. и S.C. Jolibois. Безопасность пожилых пешеходов на перекрестках Five Urban
в Майами. Труды, Общество по человеческому фактору и эргономике, 42-е ежегодное собрание
, 1998.
12. Кноблаух Р. Л., М. Т. Пьетруча и М. Ницбург. Полевые исследования пешеходной ходьбы
Скорость и время запуска. В записях исследований в области транспорта: Journal of the Transportation
Research Board, No.1538, Транспортный исследовательский совет национальных академий,
Вашингтон, округ Колумбия, 1995, стр. 27-38.
13. LaPlante, J. and T.P. Kaeser. История предположений о скорости пешеходных сигналов.
Proceedings, 3rd Urban Street Symposium, Сиэтл, Вашингтон, 2007.
14. Милаццо, Дж. С., Н. М. Руфейл, Дж. Э. Хаммер и Д. П. Аллен. Качество обслуживания
пешеходных объектов с прерывистым движением. В отчете об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта
, No.1678, Совет по исследованиям транспорта Национальной академии
, Вашингтон, округ Колумбия, 1999 г., стр. 25–31.
15. Шун, Дж. Г. Расстояние видимости пешеходов-инвалидов на переходах: методология
Сравнение с другими режимами. В отчете об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта
, № 2393, Совет по исследованиям в области транспорта Национальной академии
, Вашингтон, округ Колумбия, 2013 г., стр. 174-182.
16. Транспортный научно-исследовательский совет.Обновление Руководства AASHTO по планированию, проектированию и эксплуатации пешеходных объектов
. NCHRP 20-7 / Task 263. NCHRP, Вашингтон, округ Колумбия,
2010.
17. Гарай-Вега, Л., Д. Фишер и М. Кнодлер. Действия водителей в ответ на зрение —
Сценарии ограниченного сбоя на пешеходных переходах между кварталом: оценка предварительной маркировки урожайности
и символических указателей. Proceedings, Annual Meeting of Human Factors and Ergonomics
Society, Human Factors and Ergonomics Society, 52 (23), 2008, pp.1835-1840 гг.
18. Бертулис Т. и Д. М. Дуласки. Скорость приближения водителя и ее влияние на поведение водителя
на пешеходных переходах без сигналов. В отчете об исследованиях в области транспорта:
Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, № 2464, Совет по исследованиям в области транспорта
Национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия, 2014 г., стр. 46–51.
19. Самуэль, С., М. Р. Ромозер, Л. Р. Герардино, М. Хамид, Р. А. Гомес, А. Майкл, М. А.
Кнодлер, Дж.Коллура и Д. Л. Фишер. Влияние маркировки заблаговременной урожайности и символических знаков
на конфликты между транспортными средствами и пешеходами: оценка в полевых условиях. В отчете об исследованиях в области транспорта:
Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, № 2393, Совет по исследованиям в области транспорта
Национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия, 2013 г., стр. 139–146.
20. Хант Дж. И Дж. Абдулджаббар. Переход через дорогу: метод оценки пешеходного перехода
Сложность. Управление дорожным движением, 34 (11), 1993, стр.526-532.
21. Zegeer, C., C. Seiderman, P. Lagerwey, M. Cynecki, M. Ronkin и R. Schneider.
Руководство пользователя пешеходных сооружений: обеспечение безопасности и мобильности. FHWA-RD-01-102,
FHWA, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия, 2002.
22. Совет по исследованиям в области транспорта. Руководство по пропускной способности шоссе. TRB, Вашингтон, округ Колумбия, 2010.
NYC DOT — Пешеходы — Рекомендации по проектированию успокаивающего движения
Термин «ограничение движения транспорта» применяется к конструктивным мерам, которые делают улицы более безопасными за счет уменьшения возможностей для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения.Эти меры также могут повысить комфорт пешеходов и улучшить поток. Меры могут включать в себя установку устройств для ограничения движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, приподнятые пешеходные переходы, а также другие мероприятия. Руководство по проектированию улиц — это исчерпывающий ресурс для получения подробной информации о наборе инструментов для снижения дорожного движения NYC DOT.
Устройства для успокоения дорожного движения являются частью набора мер, которые NYC DOT использует для повышения безопасности, наряду с инженерными изменениями и изменениями времени сигналов, а также с инициативами по обучению и правоприменению.Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например, превышении скорости) соответствующему районному комиссару Департамента транспорта г. Нью-Йорка для анализа и рассмотрения мер по снижению дорожного движения или других мер безопасности.
NYC DOT предприняло беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по обеспечению безопасности в областях вокруг школ и пожилых людей, включая использование устройств для стабилизации дорожного движения. Программы безопасности NYC DOT включают:
Безопасные улицы для пожилых людей
Эта программа является важной инициативой по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка.Департамент транспорта штата Нью-Йорк оценивает состояние пешеходов с точки зрения пожилых людей, чтобы внести изменения в систему безопасности в 25 районах города, в которых наблюдается как высокая плотность пожилых жителей, так и большое количество пожилых пешеходов со смертельным исходом и тяжелыми травмами. Узнать больше о Safe Streets for Seniors
Дорожные успокаивающие устройства
Ниже приведен список устройств для стабилизации трафика, используемых NYC DOT, с указанием преимуществ, рекомендаций, подходящих условий для установки и рекомендаций по проектированию для каждого устройства.За исключением рекомендаций для редуктора повышенной скорости, которые включают конкретные критерии для улиц, прилегающих к школам, рекомендации по одобрению и установке одинаковы на всех городских улицах. Приведенные ниже рекомендации не заменяют тщательного исследования и разработки.
Редукторы повышенной скорости
Редуктор повышенной скорости — это приподнятая часть проезжей части, которая отклоняет колеса и раму движущегося транспортного средства с целью снижения скорости транспортного средства.Это лечение широко используется.
Два основных типа редукторов повышенной скорости — это лежачие полицейские и подушки скорости. Неровности представляют собой непрерывные возвышения, которые охватывают всю проезжую часть, в то время как подушки скорости представляют собой приподнятые участки с закругленными или плоскими вершинами, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для того, чтобы большие транспортные средства, такие как пожарные машины и автобусы, могли проезжать с минимальным замедлением или раскачиванием. Оба обычно поднимаются на 4 дюйма над уровнем проезжей части, и оба имеют проверенный опыт снижения скорости в Нью-Йорке.
Преимущества
- Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
- Редуктор скорости может использоваться для обеспечения приподнятого перекрестка между блоками в сочетании с устройством управления остановкой
Соображения
- Снежные плуги необходимо предупреждать заранее
- Может создавать дополнительный шум
Соответствующие условия для установки
- Может быть запрошен советом сообщества или другой общественной группой, выборными должностными лицами или отдельными гражданами с одобрения на основании полевого исследования местоположения Департамента транспорта г. Нью-Йорка с использованием критериев обследования скорости, геометрических параметров и уличных операций.Запросы можно направить по электронной почте Уполномоченному или написать письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, New York, NY 10041.
- Полевая проверка проводится для определения возможности установки повышенного редуктора скорости на основании следующих критериев:
- На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием осуществимости, и изучение скорости не требуется
- На всех остальных улицах скорость 85-го процентиля должна быть не менее 30 миль в час На улице
- не должно быть здания пожарной части или аварийного входа в больницу, расположенного в квартале .
- Может быть как с односторонним, так и с двусторонним движением, но должна иметь только одну полосу движения в каждом направлении
- Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы должны быть четко обозначены, чтобы однозначно указывать на наличие одной движущейся полосы в каждом разрешенном направлении.
- Ни один редуктор не должен устанавливаться в критической точке дорожной системы (например,g., при сильном горизонтальном или вертикальном изгибе) или на улицах с уклоном более 8%
- Размещение поднятого редуктора скорости должно быть не менее:
- 5 футов от проезжей части или бордюра на местной улице (может потребоваться дополнительный зазор для бордюров, используемых грузовиками)
- Расстояние 15 футов с обеих сторон гидранта
- На въезде в блок с редуктором скорости:
- 70 футов между перекрестком и редуктором
- На выезде из квартала с редуктором:
- 20 футов между редуктором и неконтролируемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
- 150 футов между редуктором скорости и перекрестком с регулируемой остановкой
- 150 футов между редуктором скорости и сигнальным перекрестком
- 200 футов от поворота проезжей части
- Минимальное расстояние 250 футов между редукторами
- 2 фута от люка или крышки вспомогательного оборудования при приближении или 5 футах после редуктора
- Это место может быть исследовано Департаментом транспорта штата Нью-Йорк на предмет «зоны замедления в школе», если редуктор скорости не предусмотрен и находится в непосредственной близости от школы.
Рекомендации по проектированию
- Редукторы скорости изготавливаются высотой 4 дюйма (на местных улицах без школы, а также вблизи школ)
- Пространственно поднятые редукторы скорости для поддержания желаемых рабочих скоростей
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать повышенные редукторы скорости
- Расположите поднятые редукторы скорости посередине проезжей части так, чтобы желоба оставались свободными для обеспечения надлежащего дренажа дороги
- Использовать указатели или другие методы для предупреждения операторов снегоуборочных машин о наличии пониженных редукторов скорости
- В то время как повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц для снижения скорости транспортных средств вместо реконструкции улиц, все вновь реконструированные улицы должны быть всесторонне спроектированы для достижения желаемых скоростей, например.g. с использованием подходящей ширины проезжей части и ее выравнивания, горизонтального отклонения, регулирования дорожного движения, деревьев и других средств успокоения дорожного движения
Сужение полосы движения и удаление полосы движения
Сужение полосы движения позволяет убрать лишнюю ширину с существующих полос движения / движения без изменения количества полос. При удалении полосы неиспользуемые полосы движения передаются другим функциям. Это лечение широко используется.
Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для успокоения дорожного движения, обладают мощными успокаивающими свойствами.И то, и другое может быть выполнено путем добавления поворотных полос, пешеходных островков-убежищ, расширенного пешеходного пространства, уличных или отдельных велосипедных полос, парковки или других функций.
Преимущества
- Уменьшить вероятность превышения скорости и агрессивного вождения, уменьшив серьезность и частоту ДТП
- Обустройте проезжую часть так, чтобы водители, велосипедисты и пешеходы получали более четкие инструкции
- Предоставление места для пешеходных островков-убежищ, выделенных полос для поворота, угловой парковки, широких парковочных полос, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров / пешеходных пространств или для других целей
Соображения
- При планировании съезда с полосы необходимо учитывать условия движения; может потребоваться детальный анализ
- Коммерческая погрузка и другие виды использования должны быть учтены при планировании сужения полосы движения
- Следует учитывать планируемое использование, например, автобусные или велосипедные полосы
- Следует проверить влияние сужений на поворотные движения
Соответствующие условия для установки
- Учитывать сужение полосы движения в коридорах с чрезмерно широкими полосами движения
- Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (пропускная способность больше, чем объем трафика) являются отличными кандидатами для удаления полосы движения
- Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами для удаления полосы движения вместе с другими способами обработки, такими как изменение времени сигнала
- Приоритет сужению и удалению полосы следует отдавать в коридорах, вызывающих озабоченность по поводу безопасности или превышения скорости, или там, где желателен приоритет не общего движения.
Рекомендации по проектированию
- Сужение и удаление полосы движения должно привести к образованию полос стандартной ширины
- Если в сужение / удаление полосы движения включены другие методы лечения, см. Специальные рекомендации по этим методам лечения.
Удлинители бордюра
Расширение линии обочины до полосы проезжей части, прилегающей к обочине (обычно это парковочная полоса), для части блока на углу или в середине квартала.Это лечение широко используется.
Также известные как шейки, удлинители бордюров могут повысить безопасность пешеходов за счет уменьшения расстояния перехода, могут уменьшить скопление людей на тротуарах и могут обеспечить пространство для таких функциональных элементов, как сиденья, растения и мебель. Кроме того, два расширения бордюра могут быть расположены по обе стороны улицы, чтобы создать сужение в середине квартала, или на перекрестке, чтобы создать шлюз.
Преимущества
- Успокаивает движение, физически и визуально сужая проезжую часть
- Уменьшает скорость движения транспортных средств на повороте и подчеркивает преимущественное право проезда пешеходов
- Сокращает расстояние перехода, уменьшая воздействие на пешеходов и минимально необходимое время сигнала для перехода
- Улучшает способность пешеходов и водителей, пересекающих дорогу, видеть друг друга
- Делает пешеходный переход более заметным для водителей, побуждая их останавливаться перед пешеходным переходом и сокращая количество незаконных парковок на пешеходном переходе
- Укрепляет дисциплину на перекрестках, предотвращая маневры транспортных средств на парковочной полосе
- Обеспечивает дополнительное пешеходное пространство и уменьшает скопление людей, особенно в очереди на переходах и автобусных остановках, а также при нахождении у входа в метро или другого выступа
- Создает пространство, которое можно использовать для размещения уличной мебели, велосипедной стоянки, автобусной остановки, общественных мест, уличных торговцев и т. Д., потенциально уменьшая беспорядок на тротуарах
- Обеспечивает чистоту зоны пожарного гидранта, когда он расположен перед гидрантом
- Определяет концы угла парковки
- Может препятствовать повороту грузовика на улицу без правил для грузовиков
Соображения
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
- Может повлиять на подземные коммуникации
- Может потребоваться потеря стоянки у тротуара
- Может затруднить доступ к доставке и вывоз мусора
- Может воздействовать на снегоочистители и подметально-уборочные машины
Соответствующие условия для установки
- Применяется только в пределах парковочной полосы у обочины
- Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых центрах, непосредственно примыкающих к школам, на перекрестках с продемонстрированными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в местах с высокой проходимостью
- На школьных пешеходных переходах
- На переходах между блоками
- Перекрестки, на которых дорога с двусторонним движением переходит в режим встречного движения с односторонним движением, чтобы блокировать движение встречного транспорта прямо на участок с односторонним движением («блокбастер»)
- Рядом с входами в метро или другими узкими местами на тротуарах, чтобы увеличить пешеходную прогулку или место в очереди
- Перед пожарными кранами, чтобы не приближаться к припаркованным автомобилям
- Учитывать на всех углах и пешеходных переходах
- Рассмотрите удлиненные удлинители бордюра для некоторой или большей части блока (т.д., расширенный тротуар с площадками для пешеходов) в тех местах, где было бы желательно полное расширение тротуара, но при этом необходимо поддерживать доступ для погрузки, высадки или парковки
- Не может использоваться там, где есть полосы для движения по обочине (включая автобусные, велосипедные или обычные), например, созданные в результате ограничений на парковку в пиковый период.
- Возможность расширения бордюров оценивается на основании инженерной экспертизы проектных поворотных движений транспортного средства и поворотных объемов транспортного средства.
Рекомендации по проектированию
- Ширина удлинения бордюра обычно на два фута меньше ширины парковочной полосы, но удлинение бордюра может также доходить до велосипедной полосы, если она полосатая.Минимальная длина удлинения бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако при необходимости или необходимости она может быть больше
- Зона поворота пожарной машины с внешним радиусом 50 футов должна быть очищена от физических препятствий (знаков, плантаторов, негибких столбов, деревьев).
- Когда удлинение бордюра вступает в противоречие с проектными поворотами транспортного средства, удлинение бордюра должно быть уменьшено в размерах, а не устранено, где это возможно
- На переходах с низкой видимостью для пешеходов удлинение бордюра должно быть достаточно длинным, чтобы «освещать» переход, т.е.д., обеспечить открытую видимость пешеходного перехода приближающимся автомобилистам. Дополнительное пространство для надстройки бордюров можно использовать для создания озеленений или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, если видимость не ограничена
- Конструкция и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на пристройке к бордюру не должны препятствовать пешеходному потоку, препятствовать свободному пути или мешать «дневному освещению» перекрестка, аварийных операций или линий обзора.
- Удлинитель бордюра должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать отвод ливневой воды из желоба и не вызывать скопление воды; В зависимости от условий профилирования на конкретном участке это может включать правильное расположение водосборных бассейнов или использование проектных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между удлинением бордюра и бордюром
- Когда позволяет пространство, по возможности следует использовать более функциональные конструкции надстройки бордюров, например, с зелеными улицами / засаженными деревьями или общественными объектами, такими как сидячие места или парковка для велосипедов.
- Вертикальные элементы должны использоваться для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии выступа бордюра.
- Чтобы сократить стоимость и время выполнения расширения бордюра, можно рассмотреть дренаж траншеи вместо перемещения водосборного бассейна, если есть партнер по техническому обслуживанию для очистки дренажа траншеи
- Когда удлинение бордюра используется на пожарном гидранте, длина удлинения бордюра должна быть равна или больше зоны запрета парковки (обычно 15 футов в любом направлении), и гидрант следует переместить на удлинение бордюра.
- Тротуар на пристройке к бордюру должен совпадать с дорожным покрытием окружающих тротуаров.
Отводящие пути
Переключатели трафика — это семейство средств для успокоения движения, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения транспортных средств, в первую очередь на перекрестках. Это лечение используется ограниченно.
В районах, где целью является сокращение проезда автотранспорта, может быть желательно создать физические барьеры, которые сделают непрактичным или невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме местных поездок.
Преимущества
- Сокращает или устраняет кратковременное и сквозное движение
- При последовательном применении снижает скорость движения.
- Может озеленять и украшать городской пейзаж деревьями и / или растительностью, улучшая качество окружающей среды и потенциально включая средства контроля источников ливневой воды
Соображения
- Могут потребоваться дальнейшие изменения в работе сети трафика; необходимо уделить внимание возможности подключения к локальной сети трафика и выполнить анализ переадресации трафика
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
- Может повлиять на подземные коммуникации
- Необходимо обеспечить доступ к транспортным средствам для экстренных случаев
- Ландшафтный дизайн или средства контроля ливневых вод требуют партнера для текущего обслуживания
- Если оборудование оборудовано для улавливания ливневых стоков, необходимо тщательно продумать дизайн, контроль перелива и виды растений.
Соответствующие условия для установки
- Учитывать на местных улицах превышение скорости или проблемы с пересечением / сокращением
Рекомендации по проектированию
- Конструировать устройства отклонения дорожного движения таким образом, чтобы они влияли на движение транспортных средств, но не велосипедистов; использовать велосипедные каналы или аналогичные конструктивные решения, чтобы велосипедисты могли проехать
- Включите засаженные территории и средства контроля источников ливневых вод в устройства, отклоняющие движение, где это возможно, когда указан партнер по техническому обслуживанию.
- Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение инженерной инфраструктуры, включая канализацию NYC DEP и водопровод
Срединный барьер — это тип транспортного барьера, который обычно представляет собой приподнятый срединный или срединный остров безопасности, проходящий через перекресток, для предотвращения левых поворотов и сквозных движений на пересекающую улицу и обратно.Это лечение используется ограниченно.
Доступ для пешеходов может быть сохранен с помощью пешеходных убежищ, а доступ для велосипедистов — с зазорами в средней части. Как и в случае с типичными срединными слоями, деревья или насаждения могут быть включены в срединный барьер.
Преимущества
- См. Преимущества для перенаправителей трафика
- Повышает безопасность на перекрестке за счет уменьшения возможных движений транспортных средств и конфликтов, особенно левых поворотов
- Снижает риск лобового столкновения автомобиля
- Снижает риск движения автомобилистов на красный свет или знак остановки при приближении со стороны переулка
- Уменьшает движение транспорта на боковой улице за счет поворота и на главной улице за счет сужения проезжей части
- Повышает безопасность и доступность пешеходов за счет уменьшения расстояния перехода и предоставления пешеходам убежища для поэтапного перехода дороги
Соответствующие условия для установки
Рекомендации по проектированию
Подъемные переходы
Подъемный переход (e.грамм. приподнятый переход) — обозначенный пешеходный переход на перекрестке или в середине квартала, построенный на более высоком уровне, чем прилегающая проезжая часть. Это лечение используется ограниченно.
Рельефный переход — это, по сути, таблица скорости, где вся ширина пешеходного перехода находится в пределах плоской части стола, обычно шириной от 10 до 15 футов. Он сочетает в себе преимущества увеличенного редуктора скорости с улучшенной обзорностью пешеходного перехода.
Преимущества
- Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
- Повышает осведомленность водителей о наличии пешеходного перехода, особенно в местах перехода между кварталами
- Используется на уличных шлюзах, может предупреждать водителей о том, что они входят в более медленную, ориентированную на пешеходов уличную среду
- Обеспечивает удобный пешеходный переход между местами с интенсивным пешеходным движением на противоположных сторонах улицы
Соображения
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
Соответствующие условия для установки
- Существующие пешеходные переходы с регулируемой остановкой или другие места, где существует потребность в пешеходных переходах с регулируемой остановкой, которые также соответствуют критериям для редукторов повышенной скорости
- Учитывайте участки с особенно высоким спросом на пешеходные переходы на более узких улицах (максимум две движущиеся полосы), например, в местах с пешеходными генераторами (например.г., основные коммерческие или культурные объекты, транзитные входы, парки) на противоположных сторонах улицы
- Считать более надежным вариантом для пересечений средней полосы
- Рассмотреть на проезжей части многополосных бульваров на переходах
- Избегать движения по автомагистралям
Рекомендации по проектированию
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать приподнятый переход
- Использовать указатели или другие методы для предупреждения водителей снегоуборочных машин о наличии приподнятого перехода
- Используйте улучшенные материалы для улучшения видимости улиц, чтобы привлечь внимание к приподнятому переходу
Рекомендации по определению смены дорожных сигналов и интервалов разрешения
- Домашняя страница
- Технические ресурсы
- Темы
- Управление трафиком
- Рекомендации по определению смены дорожных сигналов и интервалам разрешения
ITE опубликовало руководство по желтым изменениям и красным интервалам разрешений на сигнальных перекрестках.Целью данного руководства является создание согласованной методологии для расчета и оценки интервалов смены светофоров, которые могут последовательно внедряться транспортными агентствами. Представленные рекомендации должны обеспечивать разумное время для желтых интервалов смены и красных светофоров, помогая транспортным профессионалам повышать безопасность перекрестков, поддерживать разумный транспортный поток и обеспечивать движение транспортных средств, велосипедов и пешеходов.
Информация о покупке (щелкните URL-адрес в предпочтительном формате)
Электронный формат
- Участник: 75 $
- Для лиц, не являющихся участниками: 150 долларов США
Формат для печати — цена электронного формата плюс 20 долларов США за доставку и транспортировку
Дополнительная информация :
Пресс-релиз
Часто задаваемые вопросы
ITE Journal (март 2020) статей:
- Руководство по определению изменения дорожного сигнала и интервалов разрешения — Дуглас Э.Благородный, P.E., PTOE (F)
- Интервалы смены светофоров и разрешений — исследования все еще необходимы! — Джеффри А. Линдли, P.E. (F)
- Объяснение расширенного кинематического уравнения Матса Ярлстрёма — Джей Бибер
Неопубликованные материалы, цитируемые в рекомендуемой практике:
- Jay Beeber — Интервалы изменения желтого цвета для поворотных движений с использованием основных кинематических принципов
- Mats Jarstrom — Решение с увеличенным интервалом смены желтого цвета на основе критического расстояния GHM
Веб-семинар: Знакомство с рекомендациями ITE по определению изменения сигналов трафика и интервалов между ними, 19 марта
3 марта rd Запись вебинара: Изменение дорожного сигнала государственного агентства ITE и интервал разрешения
Принимая удар: как органы по защите пешеходов делают автомобили толще — Характеристика
Думаете, современные автомобили выглядят раздутыми? Конечно, вы делаете.Частично то, что вы видите, — это влияние европейских и азиатских требований по защите пешеходов, которые были введены в действие в последнее десятилетие. Идея состоит в том, чтобы оставить достаточно места под капотом, чтобы голова пешехода не ударилась о верхнюю часть двигателя. Итак, вы ожидаете более высоких капюшонов и более высоких носов. Но немного воздуха над впускным коллектором проникает сквозь него и все меняет.Минимальный зазор 20 мм (0,8 дюйма) необходим между нижней стороной капота и самой высокой частью двигателя или любой другой твердой точкой, такой как электродвигатель очистителя ветрового стекла или камера статического давления HVAC.Это поднимает не только переднюю часть капота, но и его задний край как минимум на 0,8 дюйма.
При приподнятом заднем крае капота весь капот должен быть поднят на такую же величину — или немного больше, если дизайнеры хотят получить клиновидный профиль. Это также перемещает основание лобового стекла и приборную панель выше.
Более высокий капот и приборная панель заставляют передние сиденья подниматься для улучшения обзора.
Когда люди сидят в машине выше, крыша поднимается, чтобы сохранить пространство над головой.
Теперь, когда крыша выше, необходимо поднять пояс (основание боковых окон), чтобы машина не выглядела пузырящейся.
Более высокая поясная линия добавляет листовой металл над отверстиями для задних колес, уменьшая соотношение колеса к корпусу.
Вы бы поверили, что защита пешеходов влияет на размер колес? С относительно меньшими отверстиями в колесах, чем на автомобилях, выпущенных до регуляров, 245 / 50-18, скажем, на базовой BMW 7-й серии вообще не выглядят большими.Решение заключалось в установке 19- и 20-дюймовых комплектов колес / шин для воспроизведения более привлекательных пропорций.
* Автомобили с центральным и задним расположением двигателя не проходят защиту пешеходов. Переднее расположение их капотов вызывает еще один набор проблем, в том числе удержание головы несчастного пешехода подальше от двигателя стеклоочистителя и прочного основания ветрового стекла. На некоторых таких автомобилях с короткими капотами и круто наклоненными передними стойками автопроизводители используют лобовое стекло, чтобы поймать пешехода и минимизировать травмы за счет использования более толстого гибкого ламинатного слоя между двумя листами стекла.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
eTool: Промышленные грузовики с приводом (вилочный погрузчик) — Общие сведения о рабочем месте — Пешеходное движение
Операторы вилочных погрузчиков всегда должны знать об условиях на своем рабочем месте, включая пешеходное движение.Транспортные средства вилочного погрузчика должны быть по возможности отделены от других рабочих и пешеходов.
Потенциальная опасность
Требования и рекомендуемая практика
Пропускайте дорогу пешеходам.
Когда человек или группа людей идет по запланированному маршруту:
Если участок загроможден, сначала пройдите по маршруту, чтобы обнаружить проблемы.
Проверьте ситуации, в которых требуется корректировщик, и используйте его во время путешествия.
Предупредить пешеходов, попросив их двигаться, если нет достаточного безопасного расстояния.
Звуковой сигнал в глухих углах, дверных проемах и проходах.
Подавать звуковой сигнал или другой сигнал тревоги при движении назад.
Напоминания для водителя
Притормозите, остановитесь и подавайте звуковой сигнал на перекрестках, поворотах и везде, где вам ничего не видно.
При наличии, используйте мигающую сигнальную лампу или резервную сигнализацию при движении задним ходом.
Не трогайте грузовик, если вам не видно пути.
Используйте корректировщик для слепых зон.
Всегда смотрите по направлению движения.
Сохраняйте поле зрения.
Плавно трогайте, останавливайте, двигайтесь, поворачивайте и тормозите.
Сигнал пешеходам — держаться подальше.
Не позволяйте никому стоять или проходить под грузом или подъемным механизмом.
По возможности поддерживайте зрительный контакт с пешеходами или другими операторами погрузчиков.
Напоминания для пешеходов
Имейте в виду, что погрузчики не могут внезапно остановиться.Они предназначены для медленной остановки, чтобы свести к минимуму повреждение груза и сохранить устойчивость.
Не подходите к работающим автопогрузчикам.
Избегайте наезда. Видимость водителя может быть ограничена из-за слепых зон.
Обратите внимание на большой радиус поворота задней части.
Используйте пешеходные переходы или стойте в стороне от прохода с оборудованием.
Никогда не ездите на вилочном погрузчике, если это не разрешено, и вилочный погрузчик предназначен для водителей.
Никогда не проходите под высоким грузом.
Напоминания для руководителей производственной безопасности
OSHA требует, чтобы постоянные проходы и проходы были свободны от препятствий и имели соответствующую маркировку там, где используется механическое погрузочно-разгрузочное оборудование. [29 Свода федеральных правил 1910.176 (а)]
Рассмотрите возможность отделения пешеходов от автопогрузчиков, предоставив:
Пешеходные дорожки,
Постоянные перила или другие защитные ограждения,
Достаточное пространство для ходьбы, по крайней мере, с одной стороны, если пешеходы должны использовать проходы с оборудованием,
Разметка пешеходных переходов на полу, если нельзя использовать заграждения.
Установить выпуклые зеркала на пересечениях глухих проходов.
Знаки дорожного контроля.
Ограничение скорости почтового завода.
Шоссе 101 Велосипедный и пешеходный переход
О проекте
В рамках проекта будет построен 17-футовый пешеходно-велосипедный переход общего пользования шириной 17 футов, охватывающий U.S. 101. Он будет служить соединителем, обеспечивающим более безопасную и удобную альтернативу для велосипедистов и пешеходов по автомагистрали между двумя транспортными развязками на Колледж-авеню и Стил-лейн. Перекресток будет напрямую обслуживать близлежащую железнодорожную станцию Sonoma Marin Area Rail Transit (SMART), колледж Санта-Роса, среднюю школу Санта-Роса, торговый центр Coddingtown и прилегающие районы.
Это критически важное звено в велосипедной и пешеходной сети с востока на запад, указанное в обновленном генеральном плане городского строительства для пешеходов и велосипедистов 2018 года.США 101 представляет собой физический барьер между доступом с востока на запад для велосипедистов и пешеходов в Санта-Розе, создавая бреши в велосипедной и пешеходной сети города и разделяя наше сообщество.
Статус проекта
Городским советом продолжалась разработка проекта пересечения велосипедных и пешеходных переходов, который охватит шоссе 101 США, к югу от Стил-лейн и к северу от Колледж-авеню, с момента его утверждения для проведения технико-экономического обоснования. в 2007 году. Перекресток является высоким приоритетом в Генеральном плане городского строительства для пешеходов и велосипедов.
Городские власти в сотрудничестве с Транспортным управлением округа Сонома (SCTA) и Caltrans завершили работу над первоначальным документом проекта (PID). PID оценил варианты конструкции и разработал документацию по оценке проекта. Кроме того, документы PID определили объем проекта, график и вспомогательные расходы, необходимые для завершения необходимых исследований на этапе утверждения проекта и экологической документации (PA&ED).
В июне 2017 года инженеры BKF были наняты для завершения этапа PA&ED для проверки Закона о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA) и Закона о национальной экологической политике (NEPA) после этапа PID.
В рамках этого многолетнего проекта будет продолжена работа с Caltrans для разработки и завершения этапа работ по утверждению проекта и экологической документации (PA&ED). На этапе PA&ED будет выявлено согласованное выравнивание Caltrans посредством предварительного проектирования и выполнено требование экологической очистки. Как только этап PA&ED будет завершен, на следующем этапе войдут планы, спецификации и оценка проекта (PS&E).
В марте 2021 года, после тщательного анализа этапа экологической очистки, Caltrans выбрала и утвердила вариант строительства Edwards-Elliott для проекта.
В июне 2021 года столичная транспортная комиссия (MTC) выделила 12 миллионов долларов в виде федерального финансирования программы Active Transportation Program (ATP) на строительство этого проекта.


Обратите внимание, если он передумал переходить и таким образом изменил траекторию и скорость, Вашей вины тут нет. А вот если испугался Вас, резко приближающегося, то возможны варианты, увы, уже на усмотрение инспектора.
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

11.2021
11.2021