Маслоуловитель картерных газов своими руками: Материалы, сборка, установка
Как самостоятельно сделать маслоуловитель? Все этапы производства от сборки до установки.
Маслоуловитель – это не просто элемент тюнинга автомобиля, но и чрезвычайно важный компонент, позволяющий сохранить работоспособность двигателя в течение длительного промежутка времени. И, несмотря на то, что многие автовладельцы достаточно скептически относятся к подобному устройству, его полезность и эффективность заслуживает самых лестных слов. Давайте разберём, как сделать и установить маслоуловитель своими руками, не затрачивая при этом слишком много времени и средств.
Маслоуловитель и его актуальность
Для чего же используется подобное приспособление? Основная его функция – защита двигателя и предотвращение попадания масла, вылетающего на высоких оборотах из сапуна вентиляции картера, на узел карбюратора. Сей девайс будет полезен не только любителям быстрой езды, но и тем, кто эксплуатирует двигатель своего авто не первый год – в подобном случае эффективность работы поршневой системы оставляет желать лучшего.
Материалы и приспособления
Для качественного выполнения работы, нам потребуется следующий набор:
- Ремонтная муфта, аналогичная той, которая используется при проведении канализационных работ;
- Две заглушки для раструба;
- Два пластиковых патрубка – для входа и выхода;
- Металлическая губка.
Стоит отметить, что все вышеперечисленные элементы можно приобрести в любом хозяйственном или строительном магазине, при этом цена на них вполне демократична и по карману каждому. Что же, пришло самое время приступать к сборке.
Технология сборки
Данный процесс особой сложностью не отличается. В первую очередь, необходимо установить заглушку на одну из сторон муфты. Получится некое подобие самого обычного стакана. Для большей надежности рекомендуется уплотнить заглушку посредством герметика – в дальнейшем снимать её никто не будет.
Укладываем на дно муфты металлическую губку, без полного заполнения цилиндра. В верхней заглушке высверливаем два отверстия – диаметр такой же, как и у приготовленных патрубков. Их края обрабатываем с помощью силиконовой смазки, после чего устанавливаем в отверстия, так, чтобы при взгляде с внутренней стороны один из них был примерно на 1 см короче второго. Тот патрубок, который длиннее, будет использоваться для впуска.
Верхнюю крышку уплотняем за счёт резиновой прокладки. Сборка устройства для улавливания газов завершена.
При желании можно окрасить полученный агрегат и дождавшись его полного высыхания переходить к монтажу.
Установка маслоуловителя
Установка имеет свои особенности и зависит от типа используемого в автомобиле двигателя. Так, если он работает по инжекторной технологии, устройство соединяют с впусковым патрубком, который расположен перед дроссельной заслонкой и крышкой блока цилиндров.
Если же на авто установлен карбюраторный двигатель, соединение маслоуловителя проводят непосредственно перед воздушным фильтром, который отвечает за регулирование картерных выбросов.
Всё, устройство готово к работе. Впрочем, стоит заметить, что одной установки мало и для качественной и продуктивной работы маслоуловителя следует проводить его периодический осмотр и обслуживание, примерно один раз в два месяца. Для этого элемент отключают от системы и вытаскивают со своего места. Далее его необходимо тщательно промыть, полностью очистив от скопившегося внутри масла и обработать растворителем, после чего установить обратно и подключить.
Утечка масла негативно влияет как на качество работы двигателя, так и на его ресурс. Использование маслоуловителя позволяет в определённой степени решить проблему, впрочем, здесь очень важную роль играет и качество самого масла. Не стоит экономить, выбирая дешёвые и непроверенные образцы, двигатель не любит, когда на нём экономят, помните об этом.
Подводя итоги
Ну что же, создание маслоуловителя своими руками окончено. Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в этой процедуре нет и справиться с ней вполне по силам каждому. Благо, никаких особых знаний и специализированного оборудования здесь не требуется. При этом, несмотря на свою кажущуюся простоту, устройство прекрасно справляется со своими обязанностями, оберегая двигатель и продлевая его рабочий ресурс.
Удачного вам ремонта.
Для чего нужен маслоуловитель и как сделать данную доработку своими руками
Содержание
- Принцип работы маслоуловителя
- Как сделать своими руками
- Доработка готового устройства
Выбрать качественное масло для автомобиля довольно проблематично, особенно сегодня, когда рынок буквально пестрит всевозможными предложениями. Однако неправильный выбор масла негативно сказывается на двигателе внутреннего сгорания, ведь некачественный продукт частенько начинает парить, а продукты сгорания оседают на клапане холостого хода и дроссельной заслонке.
И если подбирать масло и ремонтировать ДВС довольно накладно, то установить маслоуловитель, который решит данную проблему, не только дешево, но и просто.
Принцип работы маслоуловителя
Маслоуловитель представляет собой устройство, которое в потоке газа или жидкости способно отделять и улавливать частицы масла. В автомобиле он устанавливается непосредственно в двигателе внутреннего сгорания для препятствования попадания моторного масла в его впускной коллектор.
Устройство представляется собой вытянутую колбу, которая разделена на 2 части конусом. Именно по стенкам конуса масляные частицы стекают вниз. Это происходит вследствие центробежной силы, которая из потока воздушной смеси, попадающей в аппарат через его верхнюю часть, выносит масляные частицы в отдельную полость для сбора через нижнюю часть инерционного циклонного фильтра.
Читайте также
Как открутить масляный фильтр, если он сильно затянут
У некоторых владельцев авто есть гараж, а если в нем еще и имеется яма, то это почти 100% залог успешного технического…
Как сделать своими руками
Сегодня в продаже можно найти множество маслоуловителей. Однако большинство из них являются одноразовыми и при этом дорогими. Поэтому многие автовладельцев отдают предпочтение самодельным устройствам, которые можно чистить и использовать долгие годы.
Чтобы сделать фильтр своими руками необходимо:
- В пустой бачок уложить несколько металлических губок для мытья посуды. Они должны занимать пространство, которое ранее занимали фильтр и пружины.
- Закрыть емкость встроенной сеткой и корпусом.
- Подключить полученное устройство шлангами к системе с двух сторон.
Самодельный маслоуловитель позволит защитить от копоти турбины, свечи зажигания и другие важные детали автомобиля.
Читайте также
Топ-5 моторных масел для вашего авто
Можно долго выбирать автомобиль с надежным двигателем, но все старания сойдут на нет, если залить в него некачественное…
Доработка готового устройства
Не каждый автолюбители желает собирать масляный фильтр с нуля, как и отдавать крупную сумму денег за качественное устройство.
В таких случаях можно пойти более легким путем и просто доработать уже готовый, но бюджетный маслоуловитель.
Для этого достаточно надеть трубку для входного шланга, разобрать устройство и наполнить его металлическими щетками. В таком случае копоть будет оседать на них, что позволит использовать фильтр несколько раз, так как заменить щетки на новые довольно просто.
Читайте также
Почему никогда нельзя заливать масло в фильтр перед установкой
Большинство автолюбителей устанавливают фильтр, предварительно наполнив его маслом. Это можно объяснить тем, что…
Маслоуловитель не только собирает масло из картерных газов, но и позволяет использовать его повторно, что благоприятно сказывается на состоянии ДВС и окружающей среды. Однако встроенные устройства большей частью не подлежат чистке и быстро загрязняются. Поэтому практически каждый автовладелец знает, что производственный инерционный фильтр не приносит никакой пользы и подлежит замене уже после 500 тыс. км пробега.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Маслоуловитель своими руками
Экстерьер
Интерьер
Lights
Производительность
Подвеска
Тормоза
ДВИВЕТА
Колеса
3D-схема предоставлена Даниэлем Нажмите, чтобы увеличить версию. |
Эти элементы, иногда называемые воздушно-масляным сепаратором, являются полезным дополнением к любая машина, но особенно CA18DET, так как они, как известно, имеют довольно большое давление в картере. Уловитель действует как резервуар для масла, выдуваемого из выходы крышки толкателя. Вместо того, чтобы врезаться обратно в интеркулер трубопровод перед турбонагнетателем, а также прямо в воздухозаборник, как это делается по стандартной процедуре, 2 линии идут в ловушку.
Любое масло, вытекающее из этих трубопроводов затем попадает в банку, и масло не возвращается туда, где его нет. нужный. Каждые несколько месяцев достаточно просто слить лишнее масло. через сливную пробку на дне канистры. В качестве альтернативы вы можете запустить линию вернитесь к поддону, чтобы масло само стекало вниз.
Это позволяет избежать распространенной проблемы масла через трубопровод промежуточного охладителя, промежуточный охладитель напорные и вакуумные линии, а также гарантирует, что в них циркулирует только чистый воздух. области и в итоге сгорели в моторе.
Если у вас есть оборудование для сварки и покраски, этот проект относительно прост, стоит около 40 долларов (в зависимости от того, что у вас уже есть), и можно закончить во второй половине дня.
Необходимые предметы
- 6 дюймов длина выхлопной трубы из мягкой стали диаметром 4 дюйма (около 5 долларов США)
- 1 небольшой лист мягкой стали для верхней и нижней пластин и перегородки (около $1)
- малый воздушный фильтр ($? — у нас уже был свой — загляните в магазины Super Cheap и т. д.)
- фитинги для шлангов (5/8 дюйма) и гайки костюм (около $14)
- гайка и болт для сливной пробки (бесплатно — используйте все, что подойдет)
- трубка небольшой длины для подачи воздуха фильтр ($1)
- Шланг сапуна 5/8″ для отвода от крышка толкателя x 2 (10 долларов США)
- 4 новых хомута (7,50 долл. США)
- стальная вата
Необходимые инструменты
- Сварщик
- плазменный резак или пневматическая пила
- измельчитель
- файл
- наждачная бумага
- дрель и большие сверла
- отвертка
- окрасочный аппарат
- уплотнительная лента
Процедура
- соберите все материалы и инструменты, которые вам понадобятся
- круга диаметром 2×4 дюйма на стальном листе для верхней и нижней пластин танка
- вырежьте прямоугольный кусок металла, который будет служить перегородкой
- отметьте на отрезке трубы 4 дюйма положение двух входных труб и трубку фильтра и отметьте сливную пробку в середине одного из кружков.
- вырезать все — использовать либо плазморез, либо пневматическую пилу, и дрель для отверстий меньшего размера
- приварить перегородку под прямым углом к верхней пластине
- приварите нижнюю пластину к одному концу 4-дюймовой трубы, примерно на 1/4 заполнения дно контейнера со стальной ватой
- сварка в верхней части с установленной перегородкой
- приварить гайки для впускных отверстий (2), сливную пробку и патрубок воздушного фильтра, мы разместил наш на стороне танка напротив 2 входных отверстий, но в зависимости от в зависимости от того, сколько у вас места, вы также можете иметь эту трубу, выходящую из верхней части танк
- сошлифуйте излишки сварного шва и зачистите его, используя шлифовальную машинку и напильник для доделки
- отшлифуйте весь резервуар песком с наждачной бумагой зернистостью 80 (крупнозернистой)
- загрунтуйте, затем покрасьте
- собрать — вкрутить штуцеры для подводящих труб, вкрутить болт для заглушки в нижней части и наденьте фильтр на переходник и закрепите хомутом .
- крепление в моторном отсеке
- отрезать по длине и соединить трубы от крышки толкателя к ловушке, и закрепите хомутами на обоих концах
- перекрыть старые трубопроводы от воздухозаборника и турботрубки
Для установки в моторном отсеке:
Выберите наилучшее положение — для 1600 с правой (пассажирской) стороны моторный отсек — хорошее место, прикрепленное к опорной стойке с помощью нержавеющего стальной ремешок (это то, что мы сделали) или монтажные кронштейны, приваренные к баку перед покраской.
POPULAR CATEGORIES
Exhaust Systems
Cold Air Intakes
Headlights
Tail Lights
Body Kits
Hoods
Carbon Fiber Hoods
Headers
Struts and Shocks
Racing Seats
Rims
Sitemap
*Сделай сам* Маслоотделитель/улавливающая банка с фотографиями и описанием!!! 🙂
JavaScript отключен.
- Автор темы КрасивыйРоб
- Дата начала
Красавчик Роб
Активный член
Привет, ребята,
Сегодня я сделал свою ловушку!
Я видел, как многие парни из 03-04 Cobra делают это, поэтому я решил попробовать.
Steeda производит аналогичный Catch Can примерно за 70 долларов с доставкой за вычетом плетеных лесок SS и фитингов XRP!
Вот что входит:
3-футовая линия из нержавеющей стали — 24 $ (используется только около 2,5 футов)
4 фитинга XRP — 28 долларов США
Водоотделитель Husky — 11,95 долларов США (Home Depot) (выньте 5-микронный фильтр) фильтр не требуется)
2x 1/4-3/ 8 латунных ниппелей — $4
Клапан Purolator PCV (помните, что клапаны PCV — это одноходовые клапаны) — $5
Застежка 3M Dual Lock — $5 (Целевой магазин — Отдел оборудования — Не стационарный!!)
Просто для справки. Крышка клапана со стороны пассажира Вентиляция к моему AFM Powerpipe!
Стандартный клапан PCV
Вот и готовый продукт!!
Полный мотор Shot
в общем все это было довольно легко сделать.
Просто много покупок!
Я положила в сепаратор кусочек люфы, чтобы маслу было за что зацепиться!
Люфа = милая пушистая вещь, которой ваша девушка моет свою попу!
Застежка Dual Lock отлично работает, но я хотел бы изготовить скобу для маслоотделителя!
Но он определенно никуда не движется!
Теперь масло больше не засасывается в двигатель.
Я вернусь, чтобы сообщить вам, ребята, сколько масла собирается при вождении!
Надеюсь, я смогу сливать его каждые 3000 миль или около того….
p.s. Убедитесь, что сепаратор установлен в правильном направлении. Стрелка на блоке Husky должна указывать на впуск, а не на клапан PCV!
Завтра я установлю свой AFM Powerpipe
Спасибо
Роб
***ОБНОВЛЕНИЕ***
Маслоотделитель работает так хорошо, что я перешел на более крупный блок от Kobalt! «Lowes Brand» 22 $
Я просверлил и нарезал 4 винта. Пришлось соорудить скобки! Залил нижний патрубок эпоксидкой.
Бесплатная механическая мастерская за работой!
*Обновить*
После 3500 миль легкой езды
Я использовал кусочек люфы!
*Update*
Вместо люфы на этот раз я купил скруббер из чистой меди от Target.
Мне любопытно посмотреть, работает ли он лучше.
В целом я доволен своим разделителем. Я установил свои IRMC Deletes некоторое время назад после этой установки, и впускные коллекторы были чисты как свисток.
*Последнее обновление*
4000 миль с медной сеткой!
Отлично работает!! Это много масла!!
Последнее редактирование:
Mystic-SVT
Праздник объятий, ммммм!
Выглядит хорошо!!! Я думаю сделать это с моей коброй 96 года… отличная запись
Flowgoode
К черту!
Красиво выглядит. Я сделал то же самое давным-давно… вы будете удивлены, сколько масла на самом деле улавливается!
Я не делала причудливую плетенку и застежки, но ваши выглядят лучше :thumbsup:
Последнее редактирование:
хардкор35th
Активный член
Это не будет работать, как на машине с вентилятором PD. Когда вы находитесь под наддувом, вы создаете давление в картере, и вы вырвете свои главные уплотнения.
kwikie
Безумный плакат SVT
У меня уже есть один два, но плетенка приятная, можно вернуться и поменять, но один вопрос. Нужно ли было менять клапан pcv, я этого не делал. Просто интересуюсь? Спасибо, кстати, твой выглядит хорошо, хотя Лоуэс продает синий, точно так же, как хаски, может лучше подойти тебе под капотом, если у тебя есть Лоу, где ты живешь.:пиво:
Flowgoode
К черту!
хардкор35th сказал:
Это не будет работать, как на машине с вентилятором PD. Когда вы находитесь под наддувом, вы создаете давление в картере, и вы вырвете свои главные уплотнения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что вы подразумеваете под «ПД»?
В моей машине есть зарядное устройство, и ловушка работает отлично. Стандартная система pcv проложена точно так же, мы просто поместили банку посередине, чтобы собрать масло из-за повышения давления в картере и всасывания впускного коллектора.
Красавчик Роб
Активный член
Черт, я только что завел машину и заметил, что ты не можешь закрыть кран, в каком бы положении он ни был!! Отправляемся в Pep Boys за вакуумной крышкой.
Эти водоотделители предназначены для сжатия, а не для всасывания!
Кто-нибудь еще должен закрыть днище??
Красавчик Роб
Активный член
Мой клапан PCV стоял с 1997 года, я подумал, что могу просто купить новый. Хотя это и не обязательно
Flowgoode
К черту!
КрасавчикРоб сказал:
Эти водоотделители предназначены для сжатия, а не для всасывания!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ты нацелил это заявление на меня?
Кроме того, в моем сепараторе нет крана, на нем есть кнопка, которую нужно нажать, и «вода» вытечет из нее. Но я им не пользуюсь, просто откручиваю банку и выливаю.
хардкор35th
Активный член
Вы никогда не захотите намеренно создавать давление в картере. Вы убиваете хп и рискуете сдуть свои печати. PD = принудительное смещение IE: Roots, Screw, TVS. С этим типом нагнетателя вы никогда не создаете давление в PCV, тогда как с центрифугой или турбокомпрессором это произойдет, если вы установите клапанную крышку на впуск таким образом.
хардкор35th
Активный член
Если вы поместите сепаратор в линию в обратном порядке по сравнению с тем, как он был спроектирован, то фильтр внутри него поможет предотвратить всасывание и прохождение турбулентного масла. Некоторые люди заполняют сепараторы куском люфы, потому что это безопаснее, чем стальная вата, и не разрушается, как изготовленная губка, при попадании масла.
хардкор35th
Активный член
КрасавчикРоб сказал:
Черт, я только что завел машину и заметил, что ты не можешь закрыть кран, в каком бы положении он ни был!! Отправляемся в Pep Boys за вакуумной крышкой.
Эти водоотделители предназначены для сжатия, а не для всасывания!
Кто-нибудь еще должен закрыть днище??Нажмите, чтобы развернуть…
Говорю тебе, ты снесешь свои главные печати.
Flowgoode
К черту!
хардкор35th сказал:
Если вы поместите сепаратор в линию в обратном порядке по сравнению с тем, как он был спроектирован, то фильтр внутри него поможет предотвратить всасывание и прохождение турбулентного масла. Некоторые люди заполняют сепараторы куском люфы, потому что это безопаснее, чем стальная вата, и не разрушается, как изготовленная губка, при попадании масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не уверен, что вы имеете в виду под обратным способом, которым он разработан.
Что делать со штатным клапаном pcv на кобре 96-98 с линией, идущей от впуска к клапанной крышке? Я пробовал только фильтры на крышках клапанов, и все, что он делает, это выдувает масло из фильтров по всему моторному отсеку. Таким образом, картер все еще находится под давлением наддува. Я частично избавился от этого, когда крышка клапана пассажира была направлена к силовой трубе на нагнетателе, всасывая давление в картере и возвращая его обратно.
хардкор35th
Активный член
Вы можете полностью снять PCV. Под реверсами я имею в виду именно это. На нем есть стрелки потока, с ним вы идете в обратном направлении. Направьте стрелки ОТ ВПУСКА К клапанной крышке. это делает масло менее турбулентным при попадании в сепаратор.
BMF42
Управляй, как будто украл
Флоугуд сказал:
Но я им не пользуюсь, просто откручиваю банку и выливаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я именно так и делаю со своим.
хардкор35th сказал:
Говорю тебе, ты сорвешь свои главные печати.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не уверен, о чем вы говорите, но я делал это уже несколько лет без проблем. Это при более чем 100 проходах на трассе. Может быть, я исключение, но у меня не было никаких проблем.
Хорошо выглядит Роб!:dancenana:
Последнее редактирование:
Красавчик Роб
Активный член
Прочтите тему «Кобра» 03-04!! Как этот мод работает для всех остальных!! Кто-нибудь, поправьте меня, если я ошибаюсь
Красавчик Роб
Активный член
Спасибо Дог
BMF42 сказал:
Я именно так и делаю со своим.
Я не знаю, о чем вы говорите, но я делаю это уже несколько лет без проблем. Это при более чем 100 проходах на трассе. Может быть, я исключение, но у меня нет проблем.
Хорошо выглядит Роб!:dancenana:
Нажмите, чтобы развернуть…
Этот другой чувак триппин лол
хардкор35th
Активный член
Извините, я не «триппин». Это не работает по той же причине, которую я уже объяснил, потому что, когда вы запускаете шланг в любом месте после корпуса дроссельной заслонки перед роторами на вентиляторе с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОБЪЕМОМ, как у Cobra 03-04, он не создает давление на клапанную крышку под наддувом, он создает ВАКУУМ. в теме. Я не знаю, как сделать это более ясным. В вашем случае шланг будет давить на клапанную крышку со стороны впуска, потому что воздуходувка создает давление на впуске, тем самым создавая давление в шланге, нагнетая давление на клапанной крышке, нагнетая давление в картере, тем самым производя ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ эффект, который производит вакуумный насос. . Любой, кто занимается подобным, у кого еще не вылетело уплотнение задней главной крышки или крышки ГРМ, отлично для вас, я надеюсь, что вы никогда этого не сделаете. Позвольте мне заверить вас, что вы определенно создаете давление в картере, убивая лошадиные силы и рискуя выбить уплотнения. 9-10 фунтов, вероятно, не убьют тюленей, но большой импульс, безусловно, убьет.