Маслоотделитель своими руками: Как сделать самому маслоуловитель картерных газов?

Содержание

Маслоуловитель картерных газов своими руками: Материалы, сборка, установка

Как самостоятельно сделать маслоуловитель? Все этапы производства от сборки до установки.

Маслоуловитель – это не просто элемент тюнинга автомобиля, но и чрезвычайно важный компонент, позволяющий сохранить работоспособность двигателя в течение длительного промежутка времени. И, несмотря на то, что многие автовладельцы достаточно скептически относятся к подобному устройству, его полезность и эффективность заслуживает самых лестных слов. Давайте разберём, как сделать и установить маслоуловитель своими руками, не затрачивая при этом слишком много времени и средств.

Маслоуловитель и его актуальность

Для чего же используется подобное приспособление? Основная его функция – защита двигателя и предотвращение попадания масла, вылетающего на высоких оборотах из сапуна вентиляции картера, на узел карбюратора. Сей девайс будет полезен не только любителям быстрой езды, но и тем, кто эксплуатирует двигатель своего авто не первый год – в подобном случае эффективность работы поршневой системы оставляет желать лучшего.

Материалы и приспособления

Для качественного выполнения работы, нам потребуется следующий набор:

  • Ремонтная муфта, аналогичная той, которая используется при проведении канализационных работ;
  • Две заглушки для раструба;
  • Два пластиковых патрубка – для входа и выхода;
  • Металлическая губка.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные элементы можно приобрести в любом хозяйственном или строительном магазине, при этом цена на них вполне демократична и по карману каждому. Что же, пришло самое время приступать к сборке.

Технология сборки

Данный процесс особой сложностью не отличается. В первую очередь, необходимо установить заглушку на одну из сторон муфты. Получится некое подобие самого обычного стакана. Для большей надежности рекомендуется уплотнить заглушку посредством герметика – в дальнейшем снимать её никто не будет.

Укладываем на дно муфты металлическую губку, без полного заполнения цилиндра. В верхней заглушке высверливаем два отверстия – диаметр такой же, как и у приготовленных патрубков. Их края обрабатываем с помощью силиконовой смазки, после чего устанавливаем в отверстия, так, чтобы при взгляде с внутренней стороны один из них был примерно на 1 см короче второго. Тот патрубок, который длиннее, будет использоваться для впуска.

Верхнюю крышку уплотняем за счёт резиновой прокладки. Сборка устройства для улавливания газов завершена.

При желании можно окрасить полученный агрегат и дождавшись его полного высыхания переходить к монтажу.

Установка маслоуловителя

Установка имеет свои особенности и зависит от типа используемого в автомобиле двигателя. Так, если он работает по инжекторной технологии, устройство соединяют с впусковым патрубком, который расположен перед дроссельной заслонкой и крышкой блока цилиндров.

Если же на авто установлен карбюраторный двигатель, соединение маслоуловителя проводят непосредственно перед воздушным фильтром, который отвечает за регулирование картерных выбросов.

Всё, устройство готово к работе. Впрочем, стоит заметить, что одной установки мало и для качественной и продуктивной работы маслоуловителя следует проводить его периодический осмотр и обслуживание, примерно один раз в два месяца. Для этого элемент отключают от системы и вытаскивают со своего места. Далее его необходимо тщательно промыть, полностью очистив от скопившегося внутри масла и обработать растворителем, после чего установить обратно и подключить.

Утечка масла негативно влияет как на качество работы двигателя, так и на его ресурс. Использование маслоуловителя позволяет в определённой степени решить проблему, впрочем, здесь очень важную роль играет и качество самого масла. Не стоит экономить, выбирая дешёвые и непроверенные образцы, двигатель не любит, когда на нём экономят, помните об этом.

Подводя итоги

Ну что же, создание маслоуловителя своими руками окончено. Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в этой процедуре нет и справиться с ней вполне по силам каждому. Благо, никаких особых знаний и специализированного оборудования здесь не требуется. При этом, несмотря на свою кажущуюся простоту, устройство прекрасно справляется со своими обязанностями, оберегая двигатель и продлевая его рабочий ресурс.

Удачного вам ремонта.

Для чего нужен маслоуловитель и как сделать данную доработку своими руками

Содержание

  1. Принцип работы маслоуловителя
  2. Как сделать своими руками
  3. Доработка готового устройства

Выбрать качественное масло для автомобиля довольно проблематично, особенно сегодня, когда рынок буквально пестрит всевозможными предложениями. Однако неправильный выбор масла негативно сказывается на двигателе внутреннего сгорания, ведь некачественный продукт частенько начинает парить, а продукты сгорания оседают на клапане холостого хода и дроссельной заслонке.

И если подбирать масло и ремонтировать ДВС довольно накладно, то установить маслоуловитель, который решит данную проблему, не только дешево, но и просто.

Принцип работы маслоуловителя

Маслоуловитель представляет собой устройство, которое в потоке газа или жидкости способно отделять и улавливать частицы масла. В автомобиле он устанавливается непосредственно в двигателе внутреннего сгорания для препятствования попадания моторного масла в его впускной коллектор.

Устройство представляется собой вытянутую колбу, которая разделена на 2 части конусом. Именно по стенкам конуса масляные частицы стекают вниз. Это происходит вследствие центробежной силы, которая из потока воздушной смеси, попадающей в аппарат через его верхнюю часть, выносит масляные частицы в отдельную полость для сбора через нижнюю часть инерционного циклонного фильтра.

Читайте также

Как открутить масляный фильтр, если он сильно затянут
У некоторых владельцев авто есть гараж, а если в нем еще и имеется яма, то это почти 100% залог успешного технического…

 

Как сделать своими руками

Сегодня в продаже можно найти множество маслоуловителей. Однако большинство из них являются одноразовыми и при этом дорогими. Поэтому многие автовладельцев отдают предпочтение самодельным устройствам, которые можно чистить и использовать долгие годы.

Чтобы сделать фильтр своими руками необходимо:

  1. Взять емкость. В качестве нее можно использовать металлический бачок гидроусилителя от Волги.
  2. В пустой бачок уложить несколько металлических губок для мытья посуды. Они должны занимать пространство, которое ранее занимали фильтр и пружины. 
  3. Закрыть емкость встроенной сеткой и корпусом. 
  4. Подключить полученное устройство шлангами к системе с двух сторон. 

Самодельный маслоуловитель позволит защитить от копоти турбины, свечи зажигания и другие важные детали автомобиля.

Читайте также

Топ-5 моторных масел для вашего авто
Можно долго выбирать автомобиль с надежным двигателем, но все старания сойдут на нет, если залить в него некачественное…

 

Доработка готового устройства

Не каждый автолюбители желает собирать масляный фильтр с нуля, как и отдавать крупную сумму денег за качественное устройство.

В таких случаях можно пойти более легким путем и просто доработать уже готовый, но бюджетный маслоуловитель.

Для этого достаточно надеть трубку для входного шланга, разобрать устройство и наполнить его металлическими щетками. В таком случае копоть будет оседать на них, что позволит использовать фильтр несколько раз, так как заменить щетки на новые довольно просто.

Читайте также

Почему никогда нельзя заливать масло в фильтр перед установкой
Большинство автолюбителей устанавливают фильтр, предварительно наполнив его маслом. Это можно объяснить тем, что…

 

Маслоуловитель не только собирает масло из картерных газов, но и позволяет использовать его повторно, что благоприятно сказывается на состоянии ДВС и окружающей среды. Однако встроенные устройства большей частью не подлежат чистке и быстро загрязняются. Поэтому практически каждый автовладелец знает, что производственный инерционный фильтр не приносит никакой пользы и подлежит замене уже после 500 тыс. км пробега.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Маслоуловитель своими руками

Экстерьер

Интерьер

Lights

Производительность

Подвеска

Тормоза

ДВИВЕТА

Колеса

3D-схема предоставлена ​​Даниэлем
Нажмите, чтобы увеличить версию.

Эти элементы, иногда называемые воздушно-масляным сепаратором, являются полезным дополнением к любая машина, но особенно CA18DET, так как они, как известно, имеют довольно большое давление в картере. Уловитель действует как резервуар для масла, выдуваемого из выходы крышки толкателя. Вместо того, чтобы врезаться обратно в интеркулер трубопровод перед турбонагнетателем, а также прямо в воздухозаборник, как это делается по стандартной процедуре, 2 линии идут в ловушку.

Любое масло, вытекающее из этих трубопроводов затем попадает в банку, и масло не возвращается туда, где его нет. нужный. Каждые несколько месяцев достаточно просто слить лишнее масло. через сливную пробку на дне канистры. В качестве альтернативы вы можете запустить линию вернитесь к поддону, чтобы масло само стекало вниз.

Это позволяет избежать распространенной проблемы масла через трубопровод промежуточного охладителя, промежуточный охладитель напорные и вакуумные линии, а также гарантирует, что в них циркулирует только чистый воздух. области и в итоге сгорели в моторе.

Если у вас есть оборудование для сварки и покраски, этот проект относительно прост, стоит около 40 долларов (в зависимости от того, что у вас уже есть), и можно закончить во второй половине дня.

Необходимые предметы

  • 6 дюймов длина выхлопной трубы из мягкой стали диаметром 4 дюйма (около 5 долларов США)
  • 1 небольшой лист мягкой стали для верхней и нижней пластин и перегородки (около $1)
  • малый воздушный фильтр ($? — у нас уже был свой — загляните в магазины Super Cheap и т. д.)
  • фитинги для шлангов (5/8 дюйма) и гайки костюм (около $14)
  • гайка и болт для сливной пробки (бесплатно — используйте все, что подойдет)
  • трубка небольшой длины для подачи воздуха фильтр ($1)
  • Шланг сапуна 5/8″ для отвода от крышка толкателя x 2 (10 долларов США)
  • 4 новых хомута (7,50 долл. США)
  • стальная вата

Необходимые инструменты

  • Сварщик
  • плазменный резак или пневматическая пила
  • измельчитель
  • файл
  • наждачная бумага
  • дрель и большие сверла
  • отвертка
  • окрасочный аппарат
  • уплотнительная лента

Процедура

  • соберите все материалы и инструменты, которые вам понадобятся
  • круга диаметром 2×4 дюйма на стальном листе для верхней и нижней пластин танка
  • вырежьте прямоугольный кусок металла, который будет служить перегородкой
  • отметьте на отрезке трубы 4 дюйма положение двух входных труб и трубку фильтра и отметьте сливную пробку в середине одного из кружков.
  • вырезать все — использовать либо плазморез, либо пневматическую пилу, и дрель для отверстий меньшего размера
  • приварить перегородку под прямым углом к ​​верхней пластине
  • приварите нижнюю пластину к одному концу 4-дюймовой трубы, примерно на 1/4 заполнения дно контейнера со стальной ватой
  • сварка в верхней части с установленной перегородкой
  • приварить гайки для впускных отверстий (2), сливную пробку и патрубок воздушного фильтра, мы разместил наш на стороне танка напротив 2 входных отверстий, но в зависимости от в зависимости от того, сколько у вас места, вы также можете иметь эту трубу, выходящую из верхней части танк
  • сошлифуйте излишки сварного шва и зачистите его, используя шлифовальную машинку и напильник для доделки
  • отшлифуйте весь резервуар песком с наждачной бумагой зернистостью 80 (крупнозернистой)
  • загрунтуйте, затем покрасьте
  • собрать — вкрутить штуцеры для подводящих труб, вкрутить болт для заглушки в нижней части и наденьте фильтр на переходник и закрепите хомутом
  • .
  • крепление в моторном отсеке
  • отрезать по длине и соединить трубы от крышки толкателя к ловушке, и закрепите хомутами на обоих концах
  • перекрыть старые трубопроводы от воздухозаборника и турботрубки

Для установки в моторном отсеке:

Выберите наилучшее положение — для 1600 с правой (пассажирской) стороны моторный отсек — хорошее место, прикрепленное к опорной стойке с помощью нержавеющего стальной ремешок (это то, что мы сделали) или монтажные кронштейны, приваренные к баку перед покраской.

POPULAR CATEGORIES

Exhaust Systems

Cold Air Intakes

Headlights

Tail Lights

Body Kits

Hoods

Carbon Fiber Hoods

Headers

Struts and Shocks

Racing Seats

Rims

Sitemap

*Сделай сам* Маслоотделитель/улавливающая банка с фотографиями и описанием!!! 🙂

JavaScript отключен.

Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.