Широкополосный лямбда зонд своими руками: Широкополосный лямбда-зонд занедорого. Чуда не произошло

Содержание

Широкополосный лямбда-зонд занедорого. Чуда не произошло

В один «прекрасный день» жена сообщила «радостную новость» — в машине загорелся чек. Ремонт своей машины всегда даётся тяжело — за него ж не платят 😉

Диагностика показала неисправность первого лямбда-зонда. А лямбда-зонд тут непростой…


Лог я к сожалению не сохранил, но «сгенерировал» вам вот такую подделку:

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 CA
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2VG 5755
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 01279 785 00200
VCID: 60CFC6A5B392304189-8034
3 Faults Found:

17589 — Linear O2 Sensor; Reference Voltage
P1181 — 006 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 608 /min
Bin. Bits: 00000100
Voltage: 0.000 V
Voltage: 0.440 V

17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 — 009 — Performance too Low

Freeze Frame:
RPM: 1056 /min
Mass Air / Rev. : 267.1 mg/str
Voltage: 1.940 V
Voltage: 14.28 V

19617 — Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Pump Current Wire
P3161 — 008 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 1216 /min
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 5.000 V
Voltage: 0.080 V

Новый оригинальный широкополосник стоит весьма значительных денег, при этом датчик от именитого брэнда NTK только чуть дороже какого-нибудь M&D. Принципы такого ценообразования мне не совсем понятны, а кучу денег вываливать — задушила жаба, плюс — интересно же попробовать чего там китайцы изготовили.

Кратенький «экскурс в теорию», для тех кому это интересно. Лямбда-зонды предназначены для достижения правильной смеси, то есть соотношения воздух-топливо — они выдают блоку управления текущее содержание кислорода в выхлопе, на основании чего ЭБУ понимает текущее соотношение воздух-топливо и корректирует топливоподачу. Изначально они предназначались скорее для поддержания оптимальной смеси для работы катализатора.

Первые лямбда-зонды были на основе диоксида циркония — это «керамический электролит». Суть работы лямбда-зонда: это батарейка которая работает на разности содержания кислорода по обе стороны от измерительного элемента. Эти лямбда-зонды достаточно примитивны, они по сути могут говорить только богатая смесь или бедная, соответственно коррекция смеси осуществляется «волнообразно» — богатая? бедним. бедная? обогащаем. и так всё время. Для работы лямбда-зондов требуется определенная температура. Первые шли без подогрева, потом начали делать и датчики с подогревом, что способствует более быстрому выходу на рабочий режим.

Потом появились лямбда-зонды на основе диоксида титана. Эти датчики также «ступенчатого типа», но работают на другом принципе — у них в зависимости от разности содержания кислорода в глушителе и на улице изменяется сопротивление. Баловалась такими датчиками фирма Сименс, применялись они на Опелях, БМВ и некоторых других марках в середине 90х — начале 2000х. Датчики дорогие, потому что редкие.

Отличительная особенность — все провода разных цветов, обычно красный-черный-желтый-белый, бывают только 4-проводные. У циркониевых датчиков может быть один, два, три или 4 провода, в последних двух случаях два из них ВСЕГДА одного цвета.

Японцы баловались еще и датчиками обедненной смеси — штука в наших краях крайне редкая и экзотическая. От обычного циркониевого отличается тем, что может работать в том числе и в режимах переобедненной смеси, но на немного другом принципе — ток через датчик в режимах обедненной смеси зависит от концентрации кислорода. Поэтому в режиме нормальной смеси он работает как обычный датчик, а в режиме обедненной смеси на него подается напряжения и контролируется протекающий ток. Если я, конечно, ничего не путаю.

Ну и в итоге производители придумали широкополосные лямбда-зонды. Отличительная внешняя особенность — 5 проводов. Пара картинок: внутреннего устройства и графика зависимости тока от содержания кислорода (ниже опишу что это)


вот что пишет фирма NTK о принципе действия:

Широкополосные датчики имеют две ячейки — измерительную ячейку и ячейку накачки. С помощью измерительной ячейки измеряется содержание кислорода в отработавшем газе, находящемся в камере детекции и затем сравнивается с заданной величиной 450 мВ.

Если эта величина отличается, то ячейка накачки включает ток накачки, при этом в камеру детекции поступают ионы кислорода до тех пор, пока величина напряжения измерительной ячейки не будет снова соответствовать 450 мВ.

Этот ток накачки является измерительной величиной, которая почти линейно описывает точную лябда-величину смеси. При стехиометрической смеси эта величина равна нулю, поскольку частичное давление кислорода в камере детекции соответствует упомянутой заданной величине.

Теперь я поясню грубо и «на пальцах». Датчик отличается от «обычного» наличием ячейки накачки, которая перегоняет кислород извне в измерительную камеру. Вот значение (и направление) этого тока — и есть величина связанная с коэффициентом избытка воздуха λ. Напомню, что λ<1 это богатая смесь, λ>1 — бедная.

Общая идея работы такова: на проводе Vs поддерживается напряжение 450мВ, путём изменения тока накачки Ip. Величина и направление этого тока показывают состав смеси.

Чуть подробнее о типовой схеме включения: компаратор А сравнивает сигнал кислородной ячейки Vs с эталоном 450мВ и выдает результат на контроллер, который управляет источником тока В для поддержания Vs равного эталонным 450мВ. Этот ток (Ip) измеряется операционным усилителем С по падению напряжения на резисторе 62 Ом и включенном параллельно корректирующем резисторе. Значение этого тока и показывает коэффициент избытка воздуха λ. как они связаны — см график выше.

Широкополосники можно условно разделить на два типа — BOSCH и NTK. У них немного отличается конструкция, в частности, у бошевского датчика присутствует внешний калибровочный резистор, у NTK — нет его. Соответственно, и работа ЭБУ с датчиками тоже немного отличается. Кроме того заметно отличается распиновка датчиков, то есть поставить один вместо другого просто так не получится.

Внешне проще всего отличить по цветам проводов: у условного боша будет серый-белый-красный-желтый-черный, у условного нтк — серый-белый-синий-желтый-черный

На этом теоретическую часть я думаю можно закончить и перейти к сути обзора.

Я, как вы знаете, молодец, и конечно же не могу без косяков и приключений. поэтому я при выборе датчика заказал «бош», чему был «страшно рад» (кстати, обзор на аналогичный датчик был). Поэтому был заказан уже правильный датчик, ну и вот он у меня в руках.

Самое сложное — выкрутить старый датчик. стоит он в глушителе и как правило значительно пригорает, что крайне затрудняет его выкручивание. А в данном конкретном автомобиле еще и подлезть к нему — нетривиальная задача. Но мне удалось открутить его прям из моторного отсека, потому что из ямы его и не видно даже толком…

Старый датчик:

Вместе с новым:

Ну и группенфото старого датчика с двумя новыми:

Внешний вид датчиков порадовал. Если бы на них написали бош и нтк — я б пожалуй поверил. Сложилось впечатление, что они, в отличие от оригинала, полностью из нержавейки. На разъеме правильного датчика даже «314» написали, как на оригинале. 😉 Единственное отличие — на оригинальном датчике на выходе есть гофра (на фото не видно, спряталась под кембрик), на китайском — провода выходят из датчика без неё. Длина провода как у оригинала.

Вкручиваем датчик, и идём подключать ноутбук и проверять работу.


Коррекции меняются, воздух-топливо меняется, лямбда работает, ошибки не появились.

Счастье однако длилось не долго. Через пару дней начали появляться ошибки по лямбда-зонду:

19058 — Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit
P2626 — 000 — Open
Freeze Frame:
RPM: 1376 /min
Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str

Voltage: 5.100 V
Bin. Bits: 00000100
(no units): 0.99
Voltage: 0.000 V

16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 000 — Malfunction in Circuit
Freeze Frame:

При этом на холостых всё работает отлично, и тесты датчик проходит, но в движении при сбросе газа — увы имеем вот такую картину с большим значением параметра A/F что вроде бы и правильно по логике, но неправильно с точки зрения ЭБУ, и как следствие — вышеприведенные ошибки

Таким образом можно констатировать, что широкополосные датчики — датчики непростые, и могут не работать нормально с некоторыми системами. При этом в данном конкретном случае датчик нормально работает на всех режимах кроме режима принудительного холостого хода (отсечки топлива при сбросе газа). При этом нельзя сказать что датчик работает совсем уж неправильно, но тем не менее такое его поведение не нравится блоку управления и он зажигает лампочку.

На другом блоке управления, другом двигателе, другой машине — «китаец» может и прокатить. Но на двигателе BSE данный датчик работать не захотел. Точнее, с ним не захотел работать блок управления двигателем. Кстати, не исключено что с другой прошивкой — будет работать нормально. Мне же придётся таки купить оригинал (ну, точнее, как «придётся купить оригинал» — собственно, оригинал куплен и установлен, и с ним всё
ок уже пару месяцев)… А эти датчики — я при случае опробую на других машинах, но уже с большой осторожностью, благо знаю что возможны «подводные камни».

Широкополосный датчик кислорода своими руками

Уточню, что статья касается только обыкновенного датчика кислорода, не широкополосного. Если надо будет статью под диагностике широкополосного, то пишите в комменты, будем думать, где взять машину для теста. Итак, где-то уже писал, что у меня Неважно, какой автомобиль, суть одна. Узкополосный датчик кислорода реагирует на обогащение или обеднение смеси, но не может указать точное соотношение воздуха и топлива. Именно поэтому он и зовется узкополосным.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • широкополосный лямбда зонд своими руками
  • Диагностика датчика кислорода своими руками
  • Схема эмулятора лямбда зонда своими руками
  • Датчик кислорода — волшебство?
  • Что такое лямбда-зонд ВАЗ 2107: инжектор и его составляющие
  • Широкополосная лямбда своими руками — легко!
  • Ремонт лямбда зонда своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ШДК LC-1 и калибровка прошивки онлайн на эбу Январь 5. 1/7.2

широкополосный лямбда зонд своими руками


Ежегодно в мире ужесточаются экологические нормы. Сейчас каждый автомобиль укомплектован системой фильтрации отработавших газов. И если на дизельных моторах эту функцию выполняет сажевый фильтр и система SCR, то на бензиновых все несколько иначе. Здесь используется каталитический нейтрализатор. Именно он преобразует вредные металлы в экологически чистые оксиды.

Однако его работа и эффективность зависима от электроники. Так, в конструкции автомобиля можно встретить широкополосный датчик кислорода. Что это за элемент, как он работает, как устроен и можно ли его проверить своими руками? Ответы на эти вопросы узнаете в нашей сегодняшней статье. Что это за элемент? Широкополосный лямбда-зонд — это устройство, которое отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах автомобиля.

Благодаря работе данного элемента обеспечивается наиболее правильное смесеобразование и, как следствие, оптимальная и стабильная работа двигателя на всех его режимах. Процесс управления концентрацией кислорода в газах называют лямбда-регулированием. В автомобилестроении данным символом обозначается коэффициент остатка воздуха в горючей смеси.

Устанавливается широкополосный лямбда-зонд в выхлопной системе. В зависимости от типа автомобиля, в конструкции может использоваться один или несколько таких датчиков. Так, первый устанавливается до катализатора, второй — после него. Внешне его можно увидеть не всегда. А начиная со второго поколения кислородный датчик лямбда-зонд монтируется прямо в выпускной коллектор, доступ к которому осуществляется из-под капота. Но в любом случае данный элемент будет выглядеть как некая форсунка, что торчит из трубы со жгутом проводов.

Отметим, что на старых автомобилях использовался не широкополосный датчик кислорода, а двухточечный. Он имеет простую конструкцию. Был заменен ввиду необходимости более точных показаний. Ведь чем правильнее смесь, тем более оптимальной будет работа двигателя в разных режимах и нагрузках. Кстати, некоторые устанавливают широкополосный датчик кислорода с показометром. Зачастую используется для диагностики неисправностей авто. На заводе такой элемент не устанавливается. В основе механизма лежат два чувствительных электрода.

Внешний имеет платиновое напыление, благодаря которому электрод сильно чувствителен к кислороду. Внутренний же изготовлен из циркония. Устанавливается датчик таким образом, чтобы сквозь него проходили отработанные газы. Внешний электрод улавливает О 2 , после чего измеряется потенциал между двумя наконечниками.

Чем он выше, тем больше кислорода в системе. Широкополосный датчик кислорода являет собой усовершенствованную конструкцию двухконтактного механизма. Отметим, что потенциал разницы измеряется под воздействием определенной силы тока. Алгоритм действия данного элемента основывается на поддержке определенного напряжения. Оно составляет 0,45 В. Это стабильный показатель между двумя электродами датчика.

При снижении концентрации О 2 , напряжение между керамическим элементом возрастает. Данный сигнал моментально поступает в электронный блок управления. Последний на основаниях этих сигналов создает ток определенной силы на исполнительных устройствах в том числе на форсунке.

Та, в свою очередь, впрыскивает больше или меньше, в зависимости от показаний бензина в камеру. Если смесь бедная, датчик сигнализирует об этом ЭБУ таким же образом. Стоит отметить, что работа чувствительных наконечников возможна только при достижении температуры в триста градусов Цельсия.

Рабочий диапазон керамических электродов составляет от трехсот до тысячи градусов. Ранее на двухконтактных устройствах сигнал формировался от иных датчиков расхода воздуха, положения заслонки и числа оборотов коленвала. Усредненное значение лямбды поступало на блок и тот формировал готовую смесь. Правда, значения эти были не всегда верными. Это не гарантировало оптимальную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.

Поэтому в новом поколении датчиков широкополосного типа используется специальный подогреватель. Его функция — повысить температуру наконечников.

Это необходимо, чтобы устройство включилось в работу сразу же после холодного старта двигателя. При достижении температуры в триста градусов, керамический элемент становится твердым электролитом, который пропускает сквозь себя ионы кислорода, скопившиеся на платиновой электродной сетке. Нагревательный элемент расположен внутри корпуса датчика и питается принудительно от бортовой сети автомобиля.

Исходя из всего вышесказанного можно сказать, что работа стабильная работа двигателя внутреннего сгорания невозможна без широкополосного датчика.

Именно этот элемент формирует сигнальные значения для ЭБУ, который впоследствии корректирует горючую смесь. Электронный блок является связующим звеном, который не только принимает импульсы, но и подает опорное напряжение 0,45 В на датчик. В зависимости от нагрузки двигателя внутреннего сгорания, режима его работы и рабочей температуры электроника подбирает наиболее оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси. Считается, что идеальное соотношение — это 14,7 частей кислорода на одну часть бензина.

При таком условии значение лямбды будет равно единице. Но не стоит забывать о таком значении, как коэффициент избытка воздуха. Если лямбда показывает выше единицы, значит, смесь будет обедненной. В таком случае в цилиндр поступит больше кислорода. Ежели лямбда ниже одного, значит, ЭБУ будет формировать обогащенную смесь. Так, в цилиндры поступит больше топлива, чем обычно.

Это довольно хрупкий элемент в автомобиле. Замена лямбда-зонда может понадобиться уже через 50 тысяч километров. Но как правило, на таком пробеге изнашиваются датчики отечественных авто. Если говорить об иномарках, замена лямбда-зонда может наступить через тысяч километров. Точных цифр никто не регламентирует, поскольку ресурс зависит от многих факторов вплоть до содержания свинца в бензине.

Как определить, что кислородный датчик лямбда-зонд требует замены? Узнать это очень просто. Поскольку датчик будет неисправен, на электронный блок заведомо поступят ошибочные сигналы и данные. В результате мотор будет работать нестабильно. Причиной тому является неправильно сформированная топливовоздушная смесь. Неисправность кислородного датчика широкополосного типа сопровождается:.

Если появился хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, это повод произвести детальную проверку широкополосного датчика кислорода. Почему данный механизм может выходить из строя? Первая причина — это естественный износ. Если пробег автомобиля составил более 50 тысяч километров, ресурс механизма может подойти к концу.

Но также датчик ломается по другим причинам:. К нему подводится целая колодка с проводами. За что отвечает каждый из них? Ниже мы расскажем о распиновке широкополосного датчика кислорода:.

Итак, мы выяснили, как работает кислородный датчик, как устроен и почему он выходит из строя. Как видите, устроен широкополосный элемент гораздо сложнее, чем двухконтактный. Тем не менее именно такой тип позволяет точно контролировать и правильно готовить топливно-воздушную смесь, не возлагаясь на усредненные параметры. В случае выхода из строя элемент нужно срочно заменить.

Где находится датчик кислорода, мы уже знаем до и после каталитического нейтрализатора либо в районе выпускного коллектора. При замене могут возникнуть трудности. Резьба часто прикипает, а открутить датчик можно только с использованием универсальных смазок типа ВД Автор Михаил January 30, Обсудить 0. Характеристика Что это за элемент? Похожие статьи Кислородный датчик. Лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода Как проверить лямбда-зонд на исправность?

Датчик кислорода ВАЗ признаки неисправности Лямбда-зонд — обманка. Электронные и механические обманки Обманка на лямбда-зонд своими руками Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Сажевые фильтры для дизельных двигателей: назначение, устройство, принцип действия.


Диагностика датчика кислорода своими руками

Современные транспортные средства оснащены множеством датчиков, контролирующих работоспособность узлов и агрегатов. Однако лишь немногие автомобилисты знают, как проверить лямбда-зонд самостоятельно, сэкономив время и финансы. В связи с ужесточением экологических норм для уменьшения токсичности выхлопных газов машины начали оборудовать каталитическим нейтрализатором катализатором. Качество и продолжительность его работы находится в прямой зависимости от состава топливно-воздушной смеси ТВС.

Если надо будет статью под диагностике широкополосного, то пишите в комменты, будем думать, где взять машину для теста. Датчик.

Схема эмулятора лямбда зонда своими руками

Подробно: ремонт датчика кислорода своими руками ваз от настоящего мастера для сайта olenord. Ваз датчик лямбда зонд по другому датчик кислорода , находится в выпускном коллекторе движка. Его показания дают возможность блоку управления отрегулировать нужное соотношение воздуха с бензином, которые попадают в камеры сгорания. А в случае, когда поступает бедная или наоборот, сильно обогащенная топливная смесь, электронный блок выполняет регулировку ее состава, с учетом показаний, которые дает лямбда зонд на ваз Чтобы полностью сгорел 1 килограмм топливной смеси, необходимо около Поэтому данные лямбда зонда очень важны в системе подачи горючего, так как его работоспособность влияет напрямую на ровную и стабильную работу мотора вашего автомобиля. Периодическая проверка его работоспособности очень важна, однако перед выполнением проверки лямбда зонда, нам необходимо изучить устройство, а так же принцип работы.

Датчик кислорода — волшебство?

Из статьи вы узнаете о том, что такое кислородный датчик. Признаки неисправности этого устройства заставят вас задуматься о замене его. Потому что первый признак — это значительное увеличение расхода бензина. О причинах такого поведения будет рассказано несколько ниже.

В данной статье вы узнаете про самый, пожалуй, интересный элемент системы управления автомобиля — про лямбда зонд ВАЗ инжектор.

Что такое лямбда-зонд ВАЗ 2107: инжектор и его составляющие

Отличительной чертой современного автомобилестроения является обилие электроники, используемой для обеспечения оптимальных режимов работы автомобиля. Это в первую очередь касается двигателя, эффективность работы которого зависит от множества факторов. Оснащение автомобилей электронным блоком управления ЭБУ двигателя позволяет улучшить технические параметры. ЭБУ обрабатывает информацию, полученную от различных датчиков и выдает управляющие воздействия на исполнительные устройства. Одним из таких датчиков является лямбда зонд. Лямбда зонд определяет процент кислорода в выхлопных газах.

Широкополосная лямбда своими руками — легко!

Купить показометр главного датчика любого тюнера может каждый, а вот собрать… Итак, не буду рассказывать, какой я умный и как я сам собрал показометр ШПЛЗ… Это не совсем так. Я взял за основу готовый проект:. Самое дорогое в этом устройстве — непосредственно сам широкополосный лямбда зонд. Новый датчик LSU Но если немного покопаться в интернете и посетить пару разборок европейцев, то можно вполне недорого до 3 т. Он штатно ставится на свежие Audi, BMW итд. Короче, кто ищет, тот найдет.

ремонт (чистка) датчика кислорода своими руками Отличительной чертой Широкополосные датчики кислорода имеют более современную начинку.

Ремонт лямбда зонда своими руками

Ежегодно в мире ужесточаются экологические нормы. Сейчас каждый автомобиль укомплектован системой фильтрации отработавших газов. И если на дизельных моторах эту функцию выполняет сажевый фильтр и система SCR, то на бензиновых все несколько иначе. Здесь используется каталитический нейтрализатор.

Содержание 1 Важные нюансы, как работает лямбда-зонд 1. Лямбда-зонд — устройство, которое распознает состав выхлопных газов, чтобы контролировать характер преобразования топлива в двигателе. Это многокомпонентное приспособление, его составляющие делаются из термостойких материалов. Устройство устанавливают перед катализатором выхлопной системы, а функционировать оно начинает при высокой температуре. Иногда датчиков бывает два — перед и после катализатора.

Ремонт телефона.

Самое подробное описание: ремонт лямбда зонда своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. В конструкции современного автомобиля установлено множество датчиков. Каждый из них отвечает за измерение определённого параметра. Полученные ими данные перенаправляются в блок управления. Он, в свою очередь, генерирует команды, которые подстраивают работу машины под текущие условия.

Прежде чем проверять лямбда зонд, он же датчик кислорода, на исправность нужно понять для чего он предназначен и как работает, какая существует взаимосвязь датчика с электронным блоком управления и топливной системой автомобиля в целом. Лямбда зонд — это устройство, предназначенное для контроля состава выхлопных газов. С помощью него определяется объем кислорода, оставшийся после сгорания топлива, а полученные данные по сигнальным проводам передаются на ЭБУ автомобиля. Для чего это нужно?


WBo2.com WIDEBAND AFR/LAMBDA (Tech Edge)

WBo2.com WIDEBAND AFR/LAMBDA (Tech Edge)

Октябрь 2017 г. — Wbo2.com — Безопасный (https://) веб-сайт Заказ работает


В конце июня 2017 года мы перевели из Аранды (ACT) в Кофс-Харбор (север Нового Южного Уэльса). Это было всего 800 км, но это было сложно (!)

Широкополосные контроллеры Lambda/AFR (λ) для различных приложений

Показать корзину


Ноябрь 2017 г.: Мы вывели из эксплуатации форум поддержки wbo2forum.com — он будет заменен на http://forum.wbo2.com скоро(-иш)

Октябрь 2017 г.: Мы начали работу над нашим широкополосным устройством следующего поколения — с более быстрыми и мощными процессорами. Ожидайте некоторые обновленные продукты во втором квартале 2018 года. Мы очень рады!

июль 2017 г.: Поскольку мы переехали, убедитесь, что у вас есть наши последние контактные данные!

2016 : Веб-сайт WBo2 (Tech Edge) на 99% работает с нашим новым быстрым Linux-сервером с https:// для всех безопасных функций (через мой собственный бренд https://petergargano.com сайт ). Я обновляю корзину и процесс заказа, но не обещаю, когда это будет закончено.

Tech Edge переехал, но у нас все еще есть часть нашего оборудования по старому адресу.

Вот где мы были в ACT (Аранда) .

Вот куда мы переехали в Новом Южном Уэльсе (Кофс-Харбор) .

Нехватка 2017

Мы были застигнуты врасплох с нашим LA1, когда наш производитель корпусов прекратил свою деятельность, тогда наш производитель светодиодов сказал, что они не могут производить для нас трехцветный светодиодный модуль следующего поколения. Итак, приношу извинения за то, что не могу предложить вам круглый дисплей, пока мы не сможем организовать все эти вещи с разными производителями.

Продукты будущего 2018+

В 2013 году мы начали работу над более точным широкополосным и каротажным оборудованием с лучшими возможностями подключения. Из-за сложности найма соответствующего персонала нам пришлось отложить некоторые из этих задач. но в 2018 году мы надеемся внести много изменений и представить новые продукты.

Мы ценим ваши отзывы, которые вы можете оставить, используя ссылку в нижней части большинства страниц этого веб-сайта.



3B1 — Про

3х2 — двойной

3A/3E — стандарт.

2J2/9 — бюджетный

2C0 — велосипед?

2D0/1 OEM

2 года своими руками


LA1 Круглый

LD02 — стандарт.

ЖК-дисплей LX1

Светодиод BD1

LD02 — Сделай сам

Датчик LSU

Программное обеспечение

Tech Edge проектирует, разрабатывает, производит и продает ряд профессиональных товаров и товаров для самостоятельного изготовления. Это наш веб-сайт, посвященный нашим измерительным приборам Lambda ( λ или AFR).

Этот сайт требует JavaScript для корректного отображения и работы меню. Он также требует новейших браузеров и поддерживает Firefox 2.0+ и Опера 9+ и Safari 5+ (тоже раньше?) и Гугл Хром
Будет NOT корректно работают с Netscape 7+ и другими браузерами, которые неправильно реализуют CSS. Он как бы работает со сломанным IE8 (т.е. в каком-то глупом режиме совместимости). Это будет НЕ правильно работать с Internet Explorer 6 (или ниже) — раньше это работало, но мы обнаружили, что слишком сложно поддерживать совместимость как с новыми, так и со старыми браузерами IE.

Wideband O2 Systems — DIYAutoTune.com

DIYAutoTune.com предлагает линейку широкополосных кислородных датчиков Innovate Motorsports. Innovate имеет полностью цифровую схему, которая самокорректируется в зависимости от погоды, температуры и возраста. Если вы ищете лучшую широкополосную сеть для работы с ЭБУ MegaSquirt, MSPNP или MS3Pro, мы предоставим вам здесь.

Постоянно узнавайте свой AFR с помощью широкополосной сенсорной системы O2. Это просто лучший инструмент, который может иметь тюнер, чтобы знать, что его топливная таблица настроена правильно. Это позволит регистрировать данные AFR с помощью MegaSquirt, а также топливные поправки EGO с обратной связью. Он также может включить «Автонастройку» с помощью функции TunerStudio VEAnalyze Live. Для доступа к VEAnalyze Live требуется зарегистрированная версия TunerStudio. Широкую полосу частот можно даже использовать для контроля AFR для правильной настройки струи карбюратора.

DIYAutoTune является полностью авторизованным дилером широкополосных датчиков кислорода Innovate Motorsports. Наши опытные инженеры по продажам могут помочь вам выбрать правильную систему для вашего приложения, и мы также поддерживаем то, что продаем!

Показано 1–16 из 30 результатов

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • Цифровой широкополосный контроллер Innovate LC-2 с датчиком – 38770

    5 из 5

    195,10 долл. США

    Эволюция самого популярного в мире автономного контроллера цифрового широкополосного датчика O². простота и передовые технологии. Схема LC-2 самокалибруется…

    В корзину

  • Инновационный комплект автономных манометров с LC-2 и манометром Blue DB — 3795

    4.5 из 5

    208,21 $

    Инновационный автономный комплект манометра с LC-2 и цифровым манометром Blue DB Innovate Motorsports представляет свой новейший цифровой прибор для тех, кто ищет недорогой широкополосный мониторинг. Innovate «Standalone Gauge Kit» поставляется в комплекте с …

    В корзину

  • Инновационный комплект автономных манометров с LC-2 и манометром Green DB – 3873

    5 из 5

    208,21 $

    Инновационный комплект автономных манометров с LC-2 и цифровым манометром Green DB. Innovate Motorsports представляет свой новейший цифровой прибор для тех, кто ищет недорогой широкополосный мониторинг. Комплект Innovate «Standalone Gauge Kit» поставляется в комплекте с…

    Добавить в корзину

  • Инновационный комплект автономных манометров с LC-2 и манометром Red DB – 3796

    208,21 $

    Инновационный комплект автономных манометров с LC-2 и цифровым манометром Red DB Innovate Motorsports представляет свой новейший цифровой прибор для тех, кто ищет недорогой широкополосный мониторинг. Innovate «Standalone Gauge Kit» поставляется в комплекте со стр…

    Добавить в корзину

  • Аналоговый широкополосный датчик соотношения воздух/топливо Innovate MTX-AL – 38550

    271,54 $

    Innovate Motorsports MTX-AL сочетает датчик с шаговым приводом и широкополосный блок управления Innovate Direct Digital в одном компактном корпусе. Он предлагает ту же проверенную широкополосную AFR, что и цифровой широкополосный MTX-L, но с аналоговым датчиком вместо цифрового…

    Добавить в корзину

  • Innovate MTX-L Plus Lauge-Датчик-Контроллер-39180

    5 из 5

    $ 208.21

    Инновации в новой. новый Advanced Sensor Control, который чаще получает обратную связь от датчика и оптимизирует управление нагревателем. Комбинация этих те. ..

    В корзину

  • Широкополосный датчик Innovate SCG-1 и регулятор наддува – 3882

    416,85 $

    Он объединяет четыре устройства в одном: это датчик наддува; Это широкополосный датчик O2; Это буст-контроллер; И это сменный фонарь, все в одном корпусе, который помещается в 52-миллиметровую гондолу. Поскольку он знает как давление наддува, так и соотношение воздух/топливо, он…

    В корзину

  • Двойной лямбда-датчик Innovate DLG-1 38910

    5 из 5

    408,20 $

    Двойной лямбда-зонд Innovate DLG-1 Полный пакет с OLED-дисплеем Включает два датчика LSU4.9 Контролируйте левый и правый ряды выхлопных газов на одном манометре! Идеально подходит для всех двигателей с V-образной конфигурацией Настройка Plug & Play для обоих датчиков O². ..

    Добавить в корзину

  • Innovate Motorsports LM2 Pro с двумя датчиками кислорода — 38070

    555,65 $

    Innovate Motorsports LM-2 с двумя датчиками O2 Новый LM-2 от Innovate сочетает в себе широкополосный контроллер, сканирующий прибор OBD-2 и регистратор данных — все в одном портативном устройстве. Как и предыдущий LM-1, этот контролирует соотношение воздух/топливо с помощью Bosch LSU 4.2 с…

    В корзину

  • Универсальный датчик Perfect Tuning MS3Pro, MS3, MS2

    5 из 5

    319,00 $

    измерять! Кроме того, этот датчик отслеживает почти все показания датчиков вашего ЭБУ и может прервать его отображение, чтобы переключиться на предупреждающее сообщение, если вы…

    Добавить в корзину

  • Bosch LSU 4.

    9 5-проводной широкополосный датчик O2 – 38880

    5 из 5

    86,88 $ L-wire широкополосный

    3884 Совместим с LM-2, LC-2 и MTX-L, SCG-1, DLG-1, PSB-1 ​​и PSN-1. ПРИМЕЧАНИЕ. Широкополосные устройства последнего поколения совместимы как с Bosch LSU 4.2, так и с 4.9. Обратите внимание, что разъем датчика…

    В корзину

  • Bosch LSU 4.9 5-проводной широкополосный датчик O2 с кабелем 8 футов – 38970

    129,08 $

    Bosch LSU 4.9 5-проводной широкополосный датчик O2 с кабелем 8 футов Совместим с LM-2, LC-2 и MTX-L, SCG-1, DLG-1, PSB-1 ​​и PSN-1. ПРИМЕЧАНИЕ. Широкополосные устройства последнего поколения совместимы как с Bosch LSU 4.2, так и с 4.9. Обратите внимание, что …

    В корзину

  • Инновационный 18-футовый сенсорный кабель для LM-2 – 38280

    86,32 $

    Инновационный 18-футовый сенсорный кабель для LM-2. Подключается к датчику LSU4.2. Также работает с MTX-L и LC-2. Для использования в динамометрических установках, промышленных приложениях и других местах, где длина стандартного кабеля недостаточна.

    Добавить в корзину

  • Bosch LSU4.2 5-проводной, широкополосный сменный датчик кислорода — 37370

    5 из 5

    100,31 долл. США Сменный широкополосный датчик, который подключается к широкополосному контроллеру Innovate LC-1, LC-1, LM-1 или LM-2 с помощью датчика LSU 4.2.

    Добавить в корзину

  • Innovate Motorsports Wideband O2 Exhaust Clamp – 37280

    2,5 из 5

    76,99 $ 72 Clamp -haus -haust

    Innovate Motorsports Запатентованная, с эффектом Вентури, зажим для выхлопных газов с резьбой для получения точных измерений лямбда в автомобилях без двигателей Cat или других двигателях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *