МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ [LR022761] для Range Rover 2013, цена 3802.52 руб – запчасти для Land Rover в Москве
МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ [LR022761] для Range Rover 2013, цена 3802.52 руб – запчасти для Land Rover в Москве | LRparts- Главная
- Range Rover 2013
- 4,4 л DOHC дизель V8 DITC
- Сист.пониж.токс.выхл.-картер (4.4L DOHC DITC V8 Diesel)
- МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ
Вернуться к: Сист.пониж.токс.выхл.-картер (4.4L DOHC DITC V8 Diesel)
Автомобиль: Range Rover 2013
Категория: Сист.пониж.токс.выхл.-картер (4.4L DOHC DITC V8 Diesel)
Номер на схеме: 6C714
3803 руб
Уведомить меня
Наличие: Нет
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- CLAMP — HOSE [LR023103]
- TUBE — CRANKCASE VENTILATION [LR037749]
- ВИНТ [FS108166]
- STUD [LR023353]
- ШЕСТ. ГАЙКА В СБОРЕ С ШАЙБОЙ [RYH500320]
- TUBE — CRANKCASE VENTILATION [LR042466]
- МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ [LR022907]
- МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ [LR022761]
- Маслоотделитель 4,4TD [LR022761]
- ШЛАНГ [LR022905]
- ШЛАНГ [LR043719]
- БОЛТ С ШЕСТ. ГОЛ. В СБОРЕ С ШАЙБОЙ [4558527]
- ГАЙКА [4649493]
- ГАЙКА [FN106042]
- ИЗОЛЯТОР [LR042450]
Выходит масло из сапуна дизельного двигателя. Причины выхода смазки и способы устранения появившегося дефекта
Автомобильный двигатель любого вида имеет сложную конструкцию. В него входят различные системы и механизмы, взаимодействующие друг с другом. Для обеспечения отвода газов, образующихся во внутренних полостях силового агрегата, дизельный мотор оборудован эффективной системой вентиляции.
Образование картерных газов
В процессе сгорания рабочих смесей в цилиндрах двигателя происходит скопление отработавших газов, находящихся под высоким давлением. Вследствие давления часть газов просачивается в картер. Там происходит смешивание их с масляными испарениями и влагой конденсата. Полученная газовая смесь называется картерными газами.
С ростом давления газовая смесь прорывается сквозь следующие элементы:
- сальники;
- сапун;
- выход масляного щупа;
- уплотнители.
Если появился характерный эффект под названием «гонит масло», значит при выходе газов происходит вовлечение моторного масла. Чтобы остановить движущееся масло из сапуна дизельного двигателя, необходимо поддерживать давление внутри двигателя в пределах допустимых норм при помощи вывода газов картерных через систему вентиляции.
Принцип работы вентиляционной системы двигателя
В конструкцию старых моделей двигателей внутреннего сгорания встраивались простейшие схемы вентиляционных систем, в их состав входил только один сапун, который располагался в картере. Он являлся звеном, соединяющим внутреннюю часть блока цилиндров с атмосферой, через него и выходили картерные газы.
Данная схема обладала существенным недостатком: отводимые газы содержали в своем составе масляные частицы, которые рассеивались во внешней среде. Негативный эффект приводил к существенным потерям смазочных материалов, а также являлся серьезным фактором, загрязняющим атмосферу.
Современные дизельные и турбо двигатели оборудованы системами вентиляции закрытого типа. К сапуну подсоединяется специальный патрубок, через который отводятся отработавшие газы в полость впускного коллектора или к воздушному фильтру для дальнейшего продвижения внутрь цилиндров, чтобы участвовать в процессе сгорания.
Усовершенствованные конструкции устраняют причины загрязнения окружающей среды, не позволяют гнать частицы масла, в атмосферу.
Вдобавок ко всему каждый движок снабжен специальными элементами, отделяющими масляные частицы от газов и возвращающие их в полость картера.
В зависимости от производителяи модели автомобиля существует несколько вариантов устройств маслоотделения, которые отличаются как конструктивно, так и по принципу действия.
В состав систем вентиляции дизельных силовых агрегатов современных автомобилей входят следующие элементы:
- Маслоотделитель.
- Сапун.
- Два патрубка.
- Клапан давления газов.
Внешний вид систем может отличаться в зависимости от модели авто, но принцип действия и назначение остаются неизменными.
Описание конструкции вентиляционной системы двигателя ВАЗ 2110
Сапун с закрепленным концом патрубка расположен в нижней части блока цилиндров. Противоположным концом патрубок соединяется с маслоотделителем, находящимся в крышке головки блока. На противоположной стороне головки произведено подсоединение специальной трубки к штуцеру. Данная трубка соединена с впускным воздушным патрубком.
Работа системы состоит из следующих этапов:
- Прохождение газов в полость крышки головки через сапун дизеля.
- Отделение масла в маслоотделителе и подача его к клапанам.
- Смешивание и подача газов в коллектор через воздушный патрубок.
Силовой агрегат данной модели автомобиля не оборудован клапаном, регулирующим давление отработавших газов.
В других авто маслоотделители могут быть расположены в районе сапуна, за которым располагается клапан давления.
Как обнаружить протекание масла сквозь дизельный сапун
Работоспособность данной системы очень важна для стабильной работы двигателя. Выход масла через сапун дизеля является наиболее часто встречающейся проблемой в вентиляции.
При несвоевременном выявлении и устранении данного дефекта могут возникнуть серьезные поломки в двигателе внутреннего сгорания:
- попадание масляных частиц в цилиндры и коллектор;
- засорение и забивание каналов;
- увеличение количества сажи при сгорании;
- попадание сажи в масляный картер;
- закоксовка масляных каналов;
- ухудшение работы системы смазки.
К признакам гона масла через дизельный сапун относятся такие эффекты:
- Подтекание смазки внутри фильтра воздушного.
- Наличие обильных масляных следов на наружной поверхности фильтрующего устройства карбюраторного мотора.
- Масляные отложения на дроссельном механизме и внутренней поверхности коллектора впускного.
- Снижение показателей мощности движка.
- Рост потребления горючего.
В чем состоят причины выброса масла
Смазочные вещества могут выходить через сапун дизеля не только из-за поломок в системе вентиляции. Данный дефект также наблюдается вследствие следующих причин:
- Повышенный износ колец поршневых, разрушения поверхностей в цилиндрах и поршнях приводят к прохождению в картер большого количества газов, с которым вентиляция не в состоянии справиться. Создавшаяся ситуация приводит к повышенному давлению, при котором масло выдавливается через сапун.
- Засоры в сливном канале маслоотделителя приводят к подмешиванию в проходящие газы отделенного масла.
- Забивание фильтра воздушного. При данном дефекте двигателю не хватает воздуха, и он начинает использовать воздушные массы из вентиляции, загрязненные масляными включениями.
- Повышенное количество моторного масла в смазочной системе приводит к попаданию излишков в вентиляционную систему.
- Выход из строя, залегание вентиляционного клапана.
- Износ газораспределительного механизма и прогорание клапана влекут за собой попадание картерных газов в пространство надклапанное и в полость картера, что способствует повышению давления в двигателе.
Проведение диагностики выхода смазочного материала
Чтобы выявить причины возникновения дефекта гона смазки через сапун дизеля и турбо дизеля, необходимо провести комплексную проверку силового агрегата. Для этого не потребуется разборка двигателя. Опытные мастера замеряют определенные параметры и визуально оценивают состояние элементов, входящих в вентиляционную систему.
При выявлении налета и масляных отложений в коллекторе впускном делается вывод о наличии выхода смазки через уплотнения сапуна дизеля. Для проведения диагностики потребуется набор инструментов, состоящий из рожковых ключей, отверток, измерителя компрессии.
Алгоритм проверочных мероприятий:
- Анализ состояния выхлопных газов. При этом включается двигатель и проверяется цветовой оттенок выхлопа. Черный или сизый оттенок говорит о том, что масло попадает в цилиндры, т. к. имеется износ и залегание маслосъемных колец, а также имеются проблемы в работе газораспределительного механизма.
- Проверка компрессии в каждом цилиндре. Величина компрессии, равная 11 — 13 Мпа, говорит об исправной работе цилиндров и поршней. Различие между компрессиями в цилиндрах не должно превышать одногомегапаскаля. Низкая компрессия одного из цилиндров может являться причиной выхода смазочного материала.
- При помощи свечи накала определяется конкретная причина дефекта данного цилиндра. Свеча снимается и проверяется на наличие сильных следов нагара, которые указывают на дефекты в цилиндро — поршневой группе.
- Отсутствие нагара на свече свидетельствует о том, что необходимо проверить клапаны.
- При нормальной компрессии во всех цилиндрах необходимо производить дальнейшую проверку и очищение элементов системы вентиляции. Все входящие устройства подлежат демонтажу и тщательной промывке, просушке с последующей установкой на место.
Заключение
Выход смазочного материала сквозь сапун дизеля не сразу проявляет себя. Начинается с маленьких порций, а затем количество масла нарастает. Бывают случаи, когда силовой агрегат теряет больше одного литра смазочной жидкости в течение короткого времени.
Автовладельцев тревожит возникновение данной проблемы. Для проведения диагностики, чистки и устранения дефекта системы своими руками достаточно изменить марку смазочного материала и прочистить сапун.
11-20 6.7L Ford Powerstroke OEM маслоотделитель
Распродажа!
145,00 $ 125,95 $
2011-2020 Ford 6,7 л маслоотделитель – гарантия 2 года
Артикул: DC3Z-6A785-6A785 Категория: Масляные насосы, масляные радиаторы и компоненты
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
2011–2020 6,7 л Ford Powerstroke New OEM PCV CCV Маслоотделитель
Оригинальный OEM-продукт Ford — 2 года гарантии Ford Motorcraft
Пожалуйста, выберите год выпуска грузовика из меню:
- 2011-2016 (DC3Z-6A785-C / FC3Z-6A785-C)
- 2017-2020 (LC3Z-6A785-C)
*Обратите внимание, что это изображение по умолчанию относится к детали # DC3Z-6A785-C
Уточните параметры поиска
show block helper
- Системы впуска воздуха
- Компоненты двигателя и датчики
- DPF, выхлопные системы и коллекторы
- Подающие насосы, AirDog и аксессуары
- Комплекты FICM, IDM, PMD и охладителя
- Топливные и масляные присадки
- Воздушные, топливные, масляные, охлаждающие фильтры и принадлежности
- Комплекты прокладок, шпилек и комплекты болтов
- Свечи накаливания и контроллеры
- Масляные насосы, маслоохладители и компоненты
- Инъекционные насосы и принадлежности
- Инжекторы и аксессуары
- Высокопроизводительные продукты и программисты
- Компоненты трансмиссии и трансмиссии
- Турбокомпрессоры и компоненты
- Система охлаждения, интеркулер и компоненты
- Стартеры и генераторы
- Рельсы высокого давления, линии и компоненты
Бренды
БрендыAC Delco aFe AirDog AIRTEK Airtex Alliant Power ARP Baja Designs Banks Power BD Power Borg Warner Bulletproof Diesel Bully Dog Cardone Carter CATERPILLAR Crude Diesel Cummins Delphi Denso Deviant Diamond Eye DieselRX Dipaco Dorman E-ZOIL Edge EngineTech FASS Fel-Pro Fleece Performance Fluidampr Garrett Gates Gator Крепеж GB Reman General Motors GPD H&S Motorsports Hamilton Cams Holset JMS-Chip USA Mahle MBRP Merchant Automotive Mishimoto Mopar MotoRad Motorcraft Navistar OEM PacBrake PAI Parts Master Pensacola Diesel PPE Performance ProMaxx Performance Pure Power Racor Redline REV-X ReVette Турбокомпрессоры RotoMaster S&B Фильтры SCT Stanadyne Standard Motor Products (SMP) Stigan Superchips TYC Victor Reinz WIX
Найти запчасти для
Сепаратор дизельного масла Detroit A4720106662 A4720107662
PAI Industries
Сепаратор дизельного масла Detroit A4720106662 A4720107662
products. reviews.rating_label Обязательно products.reviews.select_rating
products.reviews.form_write.name
products.reviews.form_write.subject Обязательно
products.reviews.form_write.comments Обязательно
ПАИ Индастриз
Сейчас: $905.46
- Артикул:
- 70425
- Наличие:
- Доставка за 1 неделю
- Доставка:
- Расчет на кассе
PAI Industries
Сепаратор дизельного топлива Detroit A4720106662 A4720107662
products. reviews.rating_label Обязательно products.reviews.select_rating
products.reviews.form_write.name
products.reviews.form_write.subject Обязательно
products.reviews.form_write.comments Обязательно
Сейчас: $905.46
Часто покупают вместе:
- Описание
Маслоотделитель Detroit Diesel A4720106662 A4720107662
*Пожалуйста, подтвердите свой OEM номер(а) перед покупкой.
- Сепаратор дизельного топлива Detroit
- Подходит для следующих двигателей:
- Детройт Дизель DD15
- Мак MP8
- Вольво Д13
- Номер детали OEM Перекрестная ссылка:
- А4720106662
- А4720107662
- Покрывается 2-летней гарантией
- Продается поштучно
- Качественный продукт
Любое упоминание названий OEM или идентификационных номеров/описаний/номеров продуктов OEM предназначено только для целей идентификации и не означает, что это часть OEM.
Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру:
1-888-888-7990 - Информация о гарантии Общая гарантийная политика PAI
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов материала или изготовления в течение двух (2) лет с даты первоначальной покупки продукта потребителем.
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
- Описание
- Информация о гарантии
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
Описание
Маслоотделитель Detroit Diesel A4720106662 A4720107662
*Пожалуйста, подтвердите свой OEM-номер перед покупкой.
- Сепаратор дизельного топлива Detroit
- Подходит для следующих двигателей:
- Детройт Дизель DD15
- Мак MP8
- Вольво Д13
- Номер детали OEM Перекрестная ссылка:
- А4720106662
- А4720107662
- Покрывается 2-летней гарантией
- Продается поштучно
- Качественный продукт
Любое упоминание названий OEM или идентификационных номеров/описаний/номеров продуктов OEM предназначено только для целей идентификации и не означает, что это часть OEM.