Фильтр масляный ФМ-10 — Сарпром-оборудование
13 Ноября 2022
ПРОМЫШЛЕННОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Контактная информация
|
Фильтр масляный ФМ-10 предназначен для очистки от механических примесей минеральных (трансформаторных, турбинных, индустриальных и др. Фильтр может использоваться как отдельная единица оборудования, так и в составе комплекса оборудования по обработке масел. Фильтр выполнен в виде металлического цилиндра, внутри которого установлены 3 фильтроэлемента. Устанавливается на опоре. Два смонтированных на фильтре манометра позволяют контролировать перепад давления на фильтроэлементах. Тонкость фильтрации от 5 до 20 мкм (по согласованию с Заказчиком.) Технические характеристики:
При исходных параметрах масла: массовое содержание мехпримесей – не более 50г/т. Смотри также
|
© ООО «Сарпром-оборудование», 2006-2022 гг.
410005 г. Саратов, ул. Пугачева 159 оф. 702Б.
Тел.: (8452) 33-82-98,
E-mail: spo@sarprom. com
Масляные фильтры грубой и тонкой очистки в системе смазки двигателя
Какое назначение масляных фильтров в системе смазки двигателя?
Масляные фильтры предназначены для очистки масла, циркулирующего в системе смазки. В систему смазки они могут включаться последовательно и параллельно. При последовательном включении фильтра через его фильтрующий элемент проходит все масло, подаваемое масляным насосом. Такие фильтры называют полнопоточными. При параллельном включении фильтра через его фильтрующий элемент проходит только 10-15% масла, подаваемого масляным насосом. Такие фильтры называют неполнопоточными.
Какие типы фильтрующих элементов используются в масляных фильтрах?
Фильтрующие элементы масляных фильтров автомобильных двигателей могут быть сетчатыми, пластинчато-щелевыми, бумажными, центробежными. Сетчатые фильтры устанавливаются в маслозаборниках и очищают масло от грубых частиц, которые могли бы повредить приборы смазки или ускорить их износ, а также износ трущихся поверхностей двигателя.
Как устроен пластинчато-щелевой фильтр и где он применяется?
Пластинчато-щелевой фильтр (рис.39, а) состоит из корпуса 13 (рис.39, б), в котором установлен центральный стержень 12 с набором чередующихся стальных пластин 5 и звездочек 4. В промежутки между ними входят очистительные пластины 2, установленные на стержне 3. Корпус снизу закрывается металлическим стаканом-отстойником 1 с пробкой 14 для слива отстоя. В корпусе выполнены маслоподводящий 6 и маслоотводящий 7 каналы и установлен перепускной шариковый клапан 8 с пружиной 9 и гайкой 10.
Рис.39. Масляный фильтр грубой очистки пластинчато-щелевого типа:
а – фильтр в сборе; б – детали фильтра.
Очищается масло в фильтре так. Масло, подаваемое насосом, проходит по каналу 6 в стакан-отстойник, где вода, песок осаждаются, а оно проходит между щелями пластин, очищается и по каналу 7 направляется в, главную масляную магистраль и на смазку деталей двигателя. Осевшие частицы грязи при проворачивании стержня 12 за рукоятку 11 очистительными, пластинами 2 снимаются и опускаются в стакан-отстойник, откуда периодически удаляются, а пластины промываются в бензине. В случае засорения пластин или при сильном загустевании масла в холодное время года, когда оно не может пройти в щели между пластинами, в работу включается перепускной клапан 8. Под давлением масла шарик поднимается, сжимая пружину 9, и пропускает неочищенное масло в канал 7 и далее в главную масляную магистраль.
Так как пластинчато-щелевые фильтры очищают масло только от грубых частиц и не задерживают более мелкие и смолистые вещества, то параллельно такому фильтру устанавливают фильтр тонкой очистки. Он пропускает через себя 10-15 % масла, подаваемого насосом, но за 11,5 ч работы двигателя через него проходит все масло, находящееся в поддоне картера двигателя.
Как устроен и работает фильтр тонкой очистки масла?
Фильтр тонкой очистки масла типа АСФО (автомобильный супер-фильтр-отстойник) состоит из корпуса 5 (рис.40), в котором установлена центральная трубка 7 с калиброванным отверстием 9 диаметром 1,5 мм. На трубку устанавливается фильтрующий элемент 6, набранный из картонных пластин 1 и 2.
Рис.40. Масляный фильтр тонкой очистки типа АСФО.
Работает фильтр так. При работе двигателя часть масла, пройдя фильтр грубой очистки, из главной масляной магистрали по трубопроводу 8 подводится в корпус фильтра, где проходя па радиальным канавкам и через поры в картоне пластин 1 и 2 очищается и по центральной трубке и отводящему штуцеру 3 стекает в поддон картера. Наличие перепускного отверстия 14 стабилизирует работу фильтра и способствует скорейшему прогреву масла в холодное время гада. Калиброванное отверстие 9 в центральной трубке предотвращает избыточное поступление масла в центральную трубку и таким путем способствует его плавному прохождению через фильтрующие пластины и лучшей очистке. В процессе работы двигателя фильтрующий элемент загрязняется и его заменяют новым (обычно при смене масла в поддоне картера двигателя). Такая очистка масла применяется на выпускавшихся автомобилях УАЗ, ГАЗ-21, ГАЗ-51А.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система смазки двигателя»
двигатель, масляный фильтр, масляный фильтр грубой очистки, масляный фильтр тонкой очистки, система смазки
Смотрите также:
MICFIL – Решения для модульных систем сверхтонкой фильтрации
Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 мкм) для очистки масла и дизельного топлива от воды, бактерий и частиц.
Продукты
micfil можно использовать для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.
ФИЛЬТРЫ СВЕРХТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА
Фильтры сверхтонкой очистки от micfil обладают гораздо лучшими фильтрующими характеристиками и грязеемкостью, чем обычные стандартные масляные или дизельные фильтры. Они фильтруют мельчайшие частицы (0,5 мкм) и поглощают воду из нефти, дизельного топлива и биодизеля.
ПредыдущийСледующий
СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ
Все системы микрофильтрации для топлива и масел, от 50 л/ч до 250 000 л/ч, могут быть индивидуально адаптированы по запросу и доступны со всеми типами насосов и аксессуары.
PreviousNext
ВОДООТДЕЛИТЕЛИ
Загрязненное топливо может быть чрезвычайно вредным для дизельных двигателей, особенно тех, которые оборудованы системами впрыска под высоким давлением последнего поколения. Вода вызывает особое беспокойство, поскольку приводит к серьезным проблемам с производительностью и надежностью.
Влагоотделитель micfil (WS) удаляет свободную воду и твердые частицы даже из самого грязного топлива.
PreviousNext
ФИЛЬТР НАГРУЗКИ FB
Там, где необходимо отфильтровать большое количество дизельного топлива и масел, таких как гидравлические масла, турбинные масла, трансмиссионные масла, трансформаторные масла, моторные масла и многие другие жидкости, напорный фильтр micfil FB является оптимальным решением. идеальная фильтрующая установка.
ПредыдущийСледующий
ГОРНОЕ ДЕЛО
Модульные системные решения для горнодобывающей промышленности.
Предыдущий ONEXT
MICFIL MODULAR SYSTER SOGLETIONS
Ultra Fine Filtration — Защита активов — профилактическое обслуживание
Micfil Ultra Filtration
Преимущества этих преимуществ
FLACETARIN ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА
МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА
УПРАВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ micfil
micfil ПРОДУКТЫ В РАБОТЕ
ССЫЛКИ
ВСЕ ССЫЛКИ
Карты были отключены посетителем на этом сайте. Нажмите, чтобы открыть карту в новом окне.
Modulare
Ultrafine
Filtersysteme
Для всех Arten von Treibstoffen
и sämtliche Arten von Ölen
включая Biotreibstoffen
и Bio- Ölen sowie Gas.
In der Schifffahrt, Bergbau,
Generatoren, Industrie, Bahn,
Transport, Ölindustrie,
Windindustrie и
Wasserreinigung.
пришло время стать зеленым!
micfil Ultra Fine Filters GmbH
Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 микрона) для очистки масла и дизельного топлива от бактерий, воды и частиц.
Продукты micfil могут использоваться для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.
пришло время стать зеленым!
КОНТАКТЫ
micfil Ultra Fine Filters GmbH.
Головной офис
Рёмерринг 11
74821 Мосбах / Германия
Тел.: +49-(0)6261 – 31 29 408
Факс: +49-(0)6261 – 31 29 410
Моб.: +49-(0)172 — 40 86 962
Электронная почта: [email protected]
Скайп: alexander.proch
НРАВИТСЯ НА FACEBOOK
Сертификаты
Мы гарантируем сертифицированное качество в соответствии с:
- УМТЕК
- БЮРО ВЕРИТАС
- ИСО 9001
- РИНА
© Copyright Micfil Ultra Fine Filters GmbH 2021
Может ли тонкая фильтрация продлить срок службы масла?
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
«Есть компания, которая утверждает, что продлевает срок службы масла путем фильтрации загрязняющих веществ до 1 микрона. Существует ли риск истощения присадок при использовании таких систем тонкой фильтрации? Подходит ли этот тип фильтрации для замедления процесса истощения/нитрования щелочного числа в случае газовых двигателей?»
Утверждение о продлении срока службы масла и оборудования за счет использования тонкой фильтрации (менее 5 микрон) основано на реальном опыте и тематических исследованиях. Хороший пакет присадок должен быть полностью смешан и растворен в базовом масле. Следовательно, тонкая фильтрация не должна удалять какие-либо добавки.
Однако многие добавки полярны по своей природе и обладают способностью прилипать к частицам. Многие делают это, чтобы выполнять свои защитные функции в смазочных материалах. Примеры для двигателей внутреннего сгорания включают моющие и диспергирующие присадки. Они полярны и предназначены для прилипания к частицам и воде в масле, чтобы предотвратить их слияние с более крупными частицами или каплями воды, которые могут вызвать серьезные проблемы. Выполняя свою работу, эти присадки со временем истощаются путем фильтрации/отделения или просто оседают на дно масляного резервуара. Как только они прикрепляются к частице и частица удаляется путем фильтрации, фильтр удаляет добавки, но он просто выполняет свою работу. Добавки в любом случае были бы исчерпаны.
Антипенные добавки также могут быть отделены. Размер этих более крупных нерастворимых молекул обычно превышает 5-микронный порог для тонкой фильтрации. Они также полярны и могут прилипать к любому фильтрующему волокну, через которое они проходят. Хорошей новостью является то, что для удаления этих нерастворимых веществ потребуется чрезвычайно тонкая фильтрация, что, в первую очередь, устранит основную причину пенообразования.
Истощение основного числа может быть связано с несколькими вещами в двигателе внутреннего сгорания. Двумя наиболее распространенными являются образование кислоты из побочных продуктов сгорания и окисление. Хотя более чистая смазка не может предотвратить надвигающуюся атаку старых, изношенных колец и вкладышей, вносящих побочные продукты сгорания в смазку через прорыв газов, она может помочь продлить начальную скорость окисления.