Масляный радиатор охлаждения: Все о радиаторах охлаждения масла

Содержание

Радиатор охлаждения масла

2.09.2014 / 25.04.2018   •   9672 / 2057

Масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.

Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.

Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.

Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.

п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д. В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.

Масляный радиатор двигателя: 1 и 4 — шланги; 2 — масляный радиатор; 3 — бачок; 5 — кран; 6 — штуцер с предохранительным (ограничительным) клапаном

Масляные радиаторы двигателя по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа).

Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа.

Масляный охладитель двигателя: для чего нужен

Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.

Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.

Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.

Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.

Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.

При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.

Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.

Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.

Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.

Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.

Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.

Источники: krutimotor.ru/maslyanyj-radiator-ohladitel-v-dvigatele
www.autoezda.com

Масляный радиатор двигателя, охлаждения ДВС, дизельных генераторов..

ООО «Энергетика» > > > Запчасти для дизель-генераторов > Радиаторы охлаждения двигателя > Масляный радиатор двигателя

Подбор параметров

Мощность, кВт

16

512

1008

1504

2000

Производители

Двигатели Bearford Cummins Doosan FAW John Deere Mitsubishi MTU Perkins Volvo Penta КАМАЗ ММЗ ТМЗ ЯМЗ

Новости

Ремонт радиаторов

Производство радиаторов охлаждения двигателя

Заказать

918.
1272

918.1272 Радиаторы охлаждения масляные

Заказать

РМ 30-1013.100

РМ 30-1013.100 Масляные радиаторы

Заказать

РМ 60-1013.100-02

РМ 60-1013.100-02 Масляные радиаторы

Заказать

1005К.1013010

1005К.1013010 Масляные радиаторы

Заказать

1003К.1013010

1003К.1013010 Масляные радиаторы

Заказать

1002К.
1013010

1002К.1013010 Масляные радиаторы

Заказать

РМ 100-1013.000

РМ 100-1013.000 Масляные радиаторы

Заказать

Свяжитесь с нами по телефону +7(4852) 59-91-31


или по Email [email protected] Заполните форму обратной связи. Мы предоставим профессиональную консультацию. Заполнить форму

Масляный радиатор двигателя: ТОП наиболее качественных моделей

Описание и наиболее важные технические характеристики масляных радиаторов для автомобиля: топ качественных изделий. Видео про установку масляного радиатора.

В ходе эксплуатации мотора автомобиля выделяется большое количество тепловой энергии, которую нужно куда-либо отводить. Для этих целей используется жидкостный охлаждающий прибор с циркулирующим по специальным трубкам антифризом.

Кроме того, современные ДВС из-за небольших габаритов и высокой мощности оснащаются и принудительными системами охлаждения. В некоторых случаях для отвода излишков тепла используется моторное масло. Оно взаимодействует с внутренними деталями силовой установки, которые подвергаются нагреву, и предотвращает их износ.

Устройство и назначение

Основное назначение масляного радиатора – эффективная защита двигателя внутреннего сгорания от преждевременного износа из-за перегрева масляной жидкости. Это по-особому важно в современных реалиях, когда моторы обладают повышенной мощностью, а температура термостатирования сильно выросла. Если в недалеком прошлом для охлаждения узла требовался только качественный антифриз, то сегодня нужна комбинированная охлаждающая система. Это объясняется несколькими факторами:

  • под воздействием высоких температур масло подвергается закипанию, поэтому его объем в двигателе сокращается, а на стенках образуются вредные отложения;
  • помимо снижения уровня масла, уменьшается и его вязкость;
  • смазочная жидкость начинает быстро стареть, лишаясь своих свойств.

По принципу работы и внутреннему устройству маслокулер напоминает классический автомобильный радиатор. Однако он отличается некоторыми доработками и улучшениями:

  1. Агрегат обладает небольшими габаритами, т.к. ДВС и так занимает много пространства под капотом. Масляный компонент часто устанавливают непосредственно перед основным радиатором.
  2. Конфигурацию системы тщательно продумывают для исключения скачков давления.

В зависимости от специфики функционирования маслокулеры бывают 2 типов:

  • с принудительным охлаждением. Обдув осуществляется с помощью встречного воздушного потока и лопастей вентилятора;
  • с естественным охлаждением. Для обдува стенок используется встречный поток воздуха, который возникает во время движения транспортного средства и обеспечивает охлаждение масла.

Две разновидности обладают идентичной конструкцией, которая предусматривает наличие алюминиевых или стальных трубок с овальным сечением. На каждой конструкции присутствует спираль, увеличивающая площадь теплообмена.

Некоторые модели оснащаются охлаждающими пластинами. К вспомогательным элементам маслокулера относят пару резервуаров (верхний и нижний). С ними совмещены штуцеры и трубки для подачи и отвода масляной жидкости. Также узел обладает крепежными элементами для удобного монтажа под капотом.

По отзывам экспертов, при прохождении по радиаторным трубкам без вентиляции масло охлаждается только на 10 °C. Наличие принудительной циркуляции воздуха не сильно улучшает ситуацию при повышенных нагрузках на ДВС, но на малых оборотах эта опция крайне эффективна.

Качество работы масляного радиатора зависит от нескольких особенностей:

  • материал изготовления;
  • геометрия трубок;
  • разница между температурой масла и окружающего устройство воздуха.

В конструкции масляного радиатора используется добавочная турбина, которая усиливает циркуляцию смазочного материала в узле и препятствует образованию заторов. В результате система качественно справляется со своими задачами, способствуя бесперебойной циркуляции масел с любой вязкостью. Вероятность затруднения движения возникает в редких случаях и объясняется проблемами с ДВС.

Достоинства и недостатки маслокулеров

Масляные радиаторы охлаждения обладают как достоинствами, так и негативными сторонами. К плюсам этих компонентов относят следующее:

  • поддержание стабильной температуры смазочной жидкости в двигателе;
  • сохранение нормального уровня нагрева ДВС;
  • повышение эксплуатационного ресурса моторного масла.

Но несмотря на ряд очевидных преимуществ, узлы имеют и недостатки. К тому же, они не являются обязательными для большинства марок и моделей авто. Из отрицательных особенностей выделяют необходимость тщательного обслуживания и использования качественной смазки в большом количестве, а также достаточно высокую цену.

Рейтинг лучших масляных радиаторов для ДВС

Выбирая подходящую модель радиатора, следует учитывать репутацию фирмы-производителя. Если вы не знакомы с основными поставщиками такой продукции, предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших брендов, поставляющих масляные системы для ДВС.

AVA

AVA относится к самым популярным и проверенным производителям систем охлаждения автомобиля. Производственные мощности компании расположены в 7 европейских странах, а штаб-квартира находится в Нидерландах.

В ассортименте компании доступен широкий выбор качественных маслокулеров любых типов. Все позиции из каталога разделены на 2 группы: бюджетные и элитные.

Масляные радиаторы от AVA активно устанавливаются на машинах европейского, американского, японского и отечественного автопрома. Все товары соответствуют стандарту ISO 9001 и регламенту Европейского Союза TP TC 018/2011.

Автовладельцы отмечают, что помимо высокого качества сборки, товары AVA отличаются адекватным ценником. Всего в ассортименте бренда – больше 13 тысяч позиций, покрывающих 98% моделей автомобилей от разных производителей.

При поиске масляных радиаторов можно найти как бюджетные, так и премиальные модели, не уступающие по качеству и функциональности штатным вариантам.

Sakura

С момента основания торговая марка Sakura выпускает качественные масляные радиаторы, которые пользуются спросом во всем мире. Бренд поставляет продукцию как на вторичный рынок, так и на первичный, поэтому некоторые компоненты устанавливаются на машинах ведущих автоконцернов. Производственный процесс сертифицирован SAE, SAE и JIS, а мощности находятся на территории Индонезии под руководством ADR Group.

При создании компании Sakura разработчики ADR Group нацеливались на корейскую и японскую сборку авто. Каждый год фирма поставляет в продажу колоссальные объемы радиаторов, которые получают положительные отзывы как со стороны автовладельцев, так и независимых экспертов.

Из-за большой популярности комплектующие Sakura часто подделываются. Поэтому при поиске подходящей модели необходимо обращать внимание на фирменную надпись, 2-цветную печать, код продукта и фирменный префикс. Еще на язычке упаковки должны присутствовать слова благодарности за сделанный выбор. На дешевых аналогах можно найти следы сварки невысокого качества.

Nissens

Компания Nissens считается лидером по производству систем кондиционирования и охлаждения. Она была основана в Дании в 1921 году и имеет 2 подразделения – Auto и OEM, нацеленные на разные рынки. Офисы фирмы находятся в Германии, Испании, Украине, КНР, Италии и в других странах.

В ассортименте бренда доступны автомобильные масляные радиаторы любых типов, составляющие климатических систем, электрические вентиляторы, компрессоры, осушители и сопутствующие детали. Автовладельцы положительно отзываются о качестве изделий, их надежности и долговечности. Кроме того, продукция предлагается в широком ценовом диапазоне.

Однако запчасти Nissens часто подделывают. Чтобы не столкнуться с дешевым аналогом, надо ответственно подходить к выбору, обращая внимание на геометрию радиаторов и наличие наклеек.

NRF

Главный офис компании NRF находится в Нидерландах. Она получила хорошую репутацию в сфере производства теплообменников для разных направлений промышленности. Основная часть мощностей функционирует во Франции и Нидерландах. В каталоге – свыше 7 тыс. позиций, имеющих международную сертификацию ISO.

Масляные радиаторы от NRF зарекомендовали себя в качестве надежных и долговечных узлов, обеспечивающих эффективное охлаждение силовой установки. Кроме того, они характеризуются стойкостью к коррозийным процессам и вибрациям, а также аэродинамичностью.

SWAG

SWAG – крупное предприятие по производству автозапчастей, которое занимается проектированием, изготовлением, упаковкой и реализацией разного рода продукции. На данный момент бренд является частью известного концерна Bilstein Group с годовым оборотом в 6 млн. евро. Комплектующие SWAG соответствуют сертификату качества ISO 9001:2008.

Масляные радиаторы для двигателей пользуются спросом благодаря надежности, устойчивости к износу и коррозийной стойкости. Кроме того, они продаются по демократичным ценам и часто не отличаются по качеству от штатных моделей.

Dello

Dello – известный немецкий бренд, который раньше предоставлял услуги по сервисному обслуживанию и продаже автомобилей. Вскоре концерн переформатировал свою деятельность и стал поставлять на рынок автозапчасти, среди которых – масляные радиаторы для разных моделей машин.

Основная часть производственных мощностей Dello находится в Китае, а комплектующие используются владельцами автомобилей Opel, Audi и Volkswagen.

В ассортименте компании есть как недорогие изделия бюджетного ценового сегмента, так и качественные реплики оригинальных моделей для ведущих автопроизводителей.

Thermotec

Польский поставщик автозапчастей Thermotec работает на рынке с 1900 года. Он тесно взаимодействует с концерном Inter Cars, разрабатывая большое количество деталей для систем охлаждения двигателей. Масляные радиаторы от Thermotec характеризуются качественной сборкой, демократичной ценой и прочностью.

Некоторые автовладельцы негативно отзываются о геометрии радиаторов, утверждая, что они на 0,5-1 см толще оригинальных моделей. Однако это не оказывает особого влияния на качество.

Behr-Hella

Торговая марка является частью концерна Behr Hella Service GmbH, который известен изготовлением качественных запчастей для автомобилей. Производственные мощности находятся в 32 странах мира, а ежегодный оборот превышает 5,8 млрд. евро.

Особым спросом у водителей пользуются масляные радиаторы Hella, выполненные с применением инновационных разработок и технологических решений. Продукция характеризуется высоким качеством сборки, отказоустойчивостью и сравнительно невысокой ценой.

Elring

На предпоследнем месте в рейтинге производителей масляных радиаторов находится концерн Elring. В ассортименте фирмы – свыше 20 тыс. позиций комплектующих для двигателей, включая масляные фильтры. Товары от Elring рассчитаны на 98% марок и моделей авто европейского рынка, и около 60% – азиатского. Большое количество товаров поступает на заводы Opel, Ford, Mazda, VW, Volvo и др.

Чтобы отличить оригинальный радиатор от поддельного, следует обратить внимание на нанограмму с кодом, логотипом бренда и надписью «Original» или «Das Original».

Нанограмму следует рассмотреть под разными углами, поскольку в зависимости от стороны обзора цветовое оформление меняется.

Ossca

Завершает рейтинг лучших масляных радиаторов предприятие Ossca, основанное в 1995 году в Китае. Продукция бренда нацелена на владельцев автомобилей BMW, Audi, Skoda, VW и Opel. Все позиции из каталога соответствуют сертификату DIN ISO 9001.

Узлы от Ossca пользуются спросом из-за доступной цены и неплохого качества сборки. Товары предлагаются в коробках с фирменным дизайном, который позволяет отличить контрафакт от фирменного продукта.

Заключение

Масляные радиаторы необходимы для защиты двигателя от преждевременного износа при повышенных нагрузках. И рейтинг лучших устройств станет хорошим помощником для водителей, желающих найти подходящий вариант из всего разнообразия моделей и предложений.

Видео про установку масляного радиатора:

Описание и наиболее важные технические характеристики масляных радиаторов для автомобиля: топ качественных изделий. Видео про установку масляного радиатора.

||list|

  1. Устройство и назначение
  2. Достоинства и недостатки маслокулеров
  3. Рейтинг лучших масляных радиаторов для ДВС
    • AVA
    • Sakura
    • Nissens
    • NRF
    • SWAG
    • Dello
    • Thermotec
    • Behr-Hella
    • Elring
    • Ossca
  4. Видео про установку масляного радиатора

Масляные радиаторы | Купить комплект масляного радиатора двигателя вторичного рынка для высокопроизводительного автомобиля

Высокоэффективные охладители трансмиссии JEGS

Высокоэффективные охладители трансмиссии JEGS

$37,99 — $300,52

$37,99 — $300,52

$37,99 — $300,52


JEGS AN Переходники с наружной резьбой на штуцер шланга

JEGS AN Переходники с наружной резьбой на штуцер шланга

$3,59 — $8,19

3,59–8,19 долл. США

$3,59 — $8,19


Латунные фитинги JEGS NPT для шланговых заусенцев

Латунные фитинги JEGS NPT для шланговых заусенцев

4,09–17,19 долл. США

4,09–17,19 долл. США

4,09–17,19 долл. США


Фитинги и аксессуары адаптера Derale

Фитинги и аксессуары адаптера Derale

$3,59 — $29,19

$3,59 — $29,19

$3,59 — $29,19


Соединитель для шланга с латунными колючками JEGS

Соединитель для шланга с латунными колючками JEGS

8,99–10,79 $

8,99–10,79 $

$8,99 — $10,79


Комплект крепления универсального электровентилятора, масляного радиатора и трансмиссионного радиатора JEGS

Комплект крепления универсального электровентилятора, масляного радиатора и трансмиссионного радиатора JEGS

6,89 $


Vibrant Performance Переходники с наружной резьбой AN на переходные фитинги с наружной резьбой NPT

Vibrant Performance Переходники с наружной резьбой AN на переходные фитинги с наружной резьбой NPT

$3,79 — $33,79

$3,79 — $33,79

$3,79 — $33,79


Трубки и комплекты охладителей топлива и трансмиссии JEGS

Трубки и комплекты охладителей топлива и трансмиссии JEGS

24,89–79,96 долл. США

24,89–79,96 долл. США

24,89–79,96 долл. США


Охладители коробки передач JEGS XHP

Охладители коробки передач JEGS XHP

47,99 $ — 74,99 $

$47,99 — $74,99

47,99–74,99 долл. США


Derale Electra-Cool Remote Oil/Trans Cooler

Derale Electra-Cool Remote Oil/Trans Cooler

$52,29 — $224,49

$52,29 — $224,49

$52,29 — $224,49


Охладители коробки передач JEGS

Охладители коробки передач JEGS

$6,99 — $80,99

$6,99 — $80,99

$6,99 — $80,99


Линейные термостаты и аксессуары Derale с дистанционным монтажом

Линейные термостаты и аксессуары Derale с дистанционным монтажом

7,99–63,79 долл. США

7,99–63,79 долл. США

7,99–63,79 долл. США


Переходные фитинги Russell AN с внутренней резьбой на наружную резьбу NPT

Переходные фитинги Russell AN с внутренней резьбой на наружную резьбу NPT

4,99–35,99 долл. США

4,99–35,99 долл. США

4,99–35,99 долл. США


Vibrant Performance AN Female to AN Male Штуцеры редуктора/расширителя

Vibrant Performance AN Female to AN Male Штуцеры редуктора/расширителя

$9,59 — $30,79

$9,59 — $30,79

$9,59 — $30,79


Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Earl

Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Earl

$13,49 — $53,08

$13,49 — $53,08

13,49–53,08 $


Охладители и линии автоматической коробки передач JEGS

Охладители и линии автоматической коробки передач JEGS

$57,99 — $135,10

$57,99 — $135,10

$57,99 — $135,10


Соединительные фитинги Russell AN с внутренней резьбой на AN

Соединительные фитинги Russell AN с внутренней резьбой на AN

$8,99 — $31,99

$8,99 — $31,99

$8,99 — $31,99


Фитинги с быстроразъемной муфтой Vibrant Performance

Фитинги с быстроразъемной муфтой Vibrant Performance

$87,99 — $162,99

$87,99 — $162,99

$87,99 — $162,99


Фитинги Russell AN Female to AN Male

Фитинги Russell AN Female to AN Male

10,99–41,99 долл. США

10,99–41,99 долл. США

10,99–41,99 долл. США


Vibrant Performance Переходные фитинги с наружной резьбой AN на метрическую наружную резьбу

Vibrant Performance Переходные фитинги с наружной резьбой AN на метрическую наружную резьбу

6,79–15,59 долл. США

6,79–15,59 долл. США

6,79–15,59 долл. США


Латунные переходники JEGS

Латунные переходники JEGS

$4,59 — $10,89

$4,59 — $10,89

4,59–10,89 долл. США


Комплекты и аксессуары для установки масляного радиатора Derale

Комплекты и аксессуары для установки масляного радиатора Derale

$3,89 — $49,99

$3,89 — $49,99

$3,89 — $49,99


Охладители коробки передач с креплением на раму Derale

Охладители коробки передач с креплением на раму Derale

$31,19 — $35,69

$31,19 — $35,69

$31,19 — $35,69


Vibrant Performance Фитинги с наружной резьбой AN на соединительную муфту AN

Vibrant Performance Фитинги с наружной резьбой AN на соединительную муфту AN

$4,29 — $32,99

4,29–32,99 долл. США

4,29–32,99 долл. США


Маслоохладители и охладители трансмиссии Derale Series 7000

Маслоохладители и охладители трансмиссии Derale Series 7000

$32,29 — $71,39

$32,29 — $71,39

$32,29 — $71,39


Жидкостные охладители Derale Hyper-Cool Extreme с выносным креплением

Жидкостные охладители Derale Hyper-Cool Extreme с выносным креплением

$359,99

359,99 $

$359,99


Охладители АКПП B&M SuperCooler

Охладители АКПП B&M SuperCooler

$102,95 — $330,95

$102,95 — $330,95

$102,95 — $330,95


Выносные жидкостные охладители Derale Hyper-Cool

Выносные жидкостные охладители Derale Hyper-Cool

237,09 $ — 311,99 $

$237,09 — $311,99

237,09–311,99 долл. США


Комплект компрессионных фитингов Derale

Комплект компрессионных фитингов Derale

5,59–13,99 долл. США

5,59–13,99 долл. США

5,59–13,99 долл. США


Полированные шланговые сепараторы JEGS

Полированные шланговые сепараторы JEGS

10,69–18,89 долл. США

10,69–18,89 долл. США

$10,69 — $18,89

Масляные радиаторы двигателя

Переключить навигацию

Посмотреть наш каталог онлайн

Меню

Счет

Новые маслоохладители Flex-A-Lite обеспечивают до 4-кратного отвода тепла по сравнению с обычными недорогими охладителями. В тяжелых условиях одной охлаждающей жидкости двигателя недостаточно для защиты моторного масла и внутренних компонентов от преждевременного износа или выхода из строя. В новых маслоохладителях двигателя Flex-A-Lite используются турбулизированные ребра, вставленные во внутренние охлаждающие пластины, чтобы избежать образования внешнего слоя жидкости возле стенок пластины, который холоднее, чем жидкость, протекающая через центр пластины. Это, в дополнение к жалюзийным ребрам, обеспечивает чрезвычайно эффективную теплопередачу. Толстый 1 ¾-дюймовый сердечник сводит к минимуму падение давления масла через охладитель, обеспечивая при этом максимальную теплопередачу.

Масляные радиаторы двигателя поставляются со сменными фитингами -8, -10 и -12 AN с уплотнительными кольцами. Кроме того, мы предложим маслоохладитель двигателя с 6-дюймовым электровентилятором для удаленного охлаждения и еще один с 10-дюймовым электровентилятором.

Сортировать по Должность наименование товара Установить нисходящее направление

7 шт.

Показывать

5 10 15 20 25

на страницу

Сортировать по Должность наименование товара Установить нисходящее направление

7 шт.

Показывать

5 10 15 20 25

на страницу

Фильтр

Варианты покупок

Воздушный поток (куб. фут/мин)

Ширина (с округлением вверх)

  1. 11 дюймов 7 Предметы

Высота (с округлением вверх)

  1. 10 дюймов 1 вещь
  2. 11 дюймов 1 вещь
  3. 14 дюймов 1 вещь
  4. 3 дюйма 1 вещь
  5. 6 дюймов 1 вещь
  6. 7 дюймов 1 вещь
  7. 8 дюймов 1 вещь

Глубина (округленная)

  1. 2 дюйма 4 Предметы
  2. 5 дюймов 3 Предметы

Фитинги

  1. -10 АН 7 Предметы

С вентилятором

  1. № 4 Предметы
  2. Да 3 Предметы

Универсальные масляные радиаторы — CSF Race

Обновленный масляный радиатор

Масляные радиаторы CSF RACE-SPEC — доступны в шести универсальных размерах
  • Высокая эффективность и надежность — конструкция в виде стержня/пластины
  • Треугольные отверстия для скрытого монтажа на каждой стороне верхней и нижней торцевых пластин (M8 x 1,25)
  • Новая конструкция стержня CSF «Aero-Flow» для легкости, прочности и максимального потока через сердечник
  • Отделка Satin Black для максимальной защиты от коррозии и мусора

Щелкните здесь, чтобы получить запрос на нестандартный размер >

Компания CSF с гордостью представляет новую линейку высокопроизводительных масляных радиаторов универсального типа. В настоящее время компания CSF, состоящая из четырех уникальных типоразмеров, «заново изобрела» распространенный, но критически важный элемент с функциями и преимуществами, которых раньше не было в высокопроизводительных масляных радиаторах вторичного рынка!

Универсальные масляные радиаторы CSF (CSF #8201, #8202, #8066, #8110, #8111, #8119)

множество способов использования этих маслоохладителей; охлаждение моторного масла, охлаждение трансмиссионного масла, гидроусилитель руля, охлаждение дифференциала, а также водяной теплообменник.

CSF #8201 / CSF #8202

Последние дополнения к линейке универсальных маслоохладителей CSF (ознакомьтесь с официальным выпуском здесь). заподлицо с бамперами Porsche RS/RSR в стиле 73-го года. Используемые в качестве универсального охладителя, эти новые маслоохладители могут быть установлены горизонтально, вертикально, а также параллельно земле (при условии, что маслоохладитель имеет надлежащий поток воздуха). Длинный/укороченный прямоугольный размер позволяет размещать масляные радиаторы в местах с небольшой площадью вертикальной поверхности, а также способствует лучшему притоку воздуха к другим компонентам системы охлаждения.

  • CSF #8201 Dual-Pass
    • Прямая подставка для Porsche ’73 Style Style Bumper
    • В целом: 22 ”L x 4,75” h x 2,25 ”W
      • : 22” L x 4,75 ”h x 2,25” W
        • : 22 ”L x 4,75” h x 2,25 ”W
        • . L x 4.72″ H x 2.25″ W
      • CSF #8202 Single Pass
        • Direct-Fit for Porsche ’73 RSR Style Front Bumper
        • Overall: 22” L x 4.75” H x 2. 25 ” Ш
        • Поверхность сердечника: 18,9″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
      CSF #8201/8202. Соединения
      • Внутренний радиус для максимального потока
      • Оптимизирован для подключения соединений AN-16
    • Треугольные монтажные отверстия заподлицо (M8 x 1,25)
    • Конструкция стержня Aero-Flow для легкого веса, прочности и максимального потока
    • Сатиновая черная отделка для экстремальной защиты от коррозии и мусора
    • Проверка под давлением при 120PSI
    • Вместимость жидкости: 0,72L
    • MSRP/MAP $ 549.00

    .

     Универсальный масляный радиатор, получивший название BOSS Cooler, представлен на рынке с 2016 года. . Тем не менее, для многих инсайдеров отрасли и гоночных команд, близких к CSF, этот масляный радиатор стал оптимальным вариантом во многих уникальных отношениях.

    Первоначально задуманный как новая версия масляного радиатора Mazda FC Rx-7, который использовался в качестве внешнего масляного радиатора в японском стиле босозоку. См. дополнительную информацию здесь . Прочтите статью Japanese Nostalgic Car о «Boss Cooler» и о том, как он хорошо сочетается со сборками Shakotan.
    • Как только гонщики узнали об этом масляном радиаторе уникального размера, они начали использовать его по-разному. конфигурация, позволяющая удерживать его уровень M2, предназначенный для соревнований, из режима бездействия на гоночной трассе.

    CSF #8066 Основные моменты
    • Прочная конструкция стержня/пластины для тяжелых условий эксплуатации (идеально подходит для наружного размещения) Шаг ребра с жалюзи
    • -10 Входные/выходные соединения AN с наружной резьбой
    • Универсальная поворотная конструкция для входа/выхода с обеих сторон
    • 2 монтажных бобышки M8 (со стальной спиральной спиралью)
    • Уникальное полуглянцевое/матовое черное порошковое покрытие Использование термоотражающего порошка
    • Габаритные размеры: 22″ Д x 5″ В x 2,25″ Ш
    • Размеры бака: 20,5″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
    • Размеры поверхности ядра: 17,4″ Д x 4,72″ В x 2,2903″ Ш
    • Емкость жидкости: 0,64 л
    • Рекомендуемая производителем розничная цена/карта $339,00 USD
    Узнайте, как партнер команды CSF Race NV Auto из Торонто, Канада, обеспечивает охлаждение Formula Drift. маслоохладитель коробки передач.

    CSF № 8110 / CSF № 8111

    Эти два новых маслоохладителя представляют собой высокопроизводительные универсальные маслоохладители профессионального уровня. С самого начала разработки эти радиаторы были специально разработаны для прямой установки в качестве переднего центрального масляного радиатора для моделей Porsche 911/930 (до 1989 г.) (для переднего бампера в стиле IROC или аналогичного).

    Масляный радиатор CSF в стиле RS в переднем бампере в стиле Porsche IROC

    Новый масляный радиатор CSF (CSF № 8110) по сравнению с оригинальным масляным радиатором Porsche RSR. Масляному радиатору OEM Porsche уже более 30 лет, и его очень трудно найти. Часто бывшие в употреблении масляные радиаторы RSR продаются на рынке перепродажи за 3000 долларов США. CSF заполнил пустоту для потребителей, ищущих доступную альтернативу с новыми технологиями и лучшей подгонкой, чем оригинал. Хорошо продуманная конструкция CSF с конусообразным баком с углом впуска/выпуска 15 градусов является огромным улучшением по сравнению с более громоздкими фитингами в стиле банджо, которые выпускались более 30 лет назад.

    Porsche 911 SC Райана Хёгнера также оснащен новым универсальным двухходовым масляным радиатором (CSF № 8110). Это пример прямой установки центрального переднего масляного радиатора Porsche 911 (стиль RS). Масляный радиатор действительно завершает внешний вид переднего бампера. Ознакомьтесь с функцией Speedhunters на пути к SEMA .

    Kraftwerx Auto  R32 swapped MKll Volkswagen GTI Rallye — настоящее произведение искусства. В этой сборке используется уникальная комбинация продуктов охлаждения CSF, уникальный промежуточный охладитель жидкость-воздух, созданный Sheepey Race с использованием CSF 9.0500 сердечники промежуточного охладителя жидкость-воздух , универсальный радиатор Tuck (CSF № 8049), изготовленный специально для Rywire , и универсальный масляный радиатор (CSF № 8110) в качестве теплообменника. Подробную информацию о сборке Performance VW читайте в издании январского выпуска 2019 года. Кроме того, ознакомьтесь с репортажами SPEEDHUNTERS о дебюте на выставке SEMA 2018.

    CSF #8110 Highlights
    • Direct Fit for Передние бамперы в стиле Porsche IROC
    • 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
    • Двухконтурная конструкция (передний масляный радиатор Porsche «RS» с центральным креплением) ″ W
    • Универсальные фитинги с внутренней резьбой M22 x 1,50 на одной стороне (подача и возврат с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
    • Для использования с соединительными адаптерами M30 / -16AN / -12AN
    • Габаритные размеры: 24″L x 5,75″В x 2,25″Ш
    • Поверхность сердечника: 21,5″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
    • Fluid Capacity: 0.89L
    • OEM PN Interchange: 911-107-051-01
    • MSRP/MAP $599.00 USD
    CSF #8111 Highlights
    • Direct Fit for Porsche IROC style front bumpers
    • 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
    • Однопроходная конструкция (передний масляный радиатор Porsche «RSR» с центральным креплением)
    • Размеры сердечника: 21,50″ Д x 5,75″ В x 2,25″ Ш
    • Универсальный тип M22 x 1,50 Фитинги с внутренней резьбой на противоположных сторонах (подача и возврат вверху и внизу рядом с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
    • Для использования с соединительными адаптерами M30 / -16AN / -12AN
    • Габаритные размеры: 24″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
    • Поверхность сердцевины: 21,5″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
    • Объем жидкости: 0,89 л
    • OEM PN Взаимозаменяемость: 911-107-051-01
    • Рекомендованная производителем розничная цена 599,00 долларов США
    Двухходовой маслоохладитель CSF #8110 (стиль RS), упакованный в узкие рамки специальной конструкции двигателя. Прокладка трубопровода теперь намного проще, поскольку соединения подачи и возврата расположены сбоку, по сравнению с типичным масляным радиатором, где вход и выход часто находятся на противоположных концах.

    CSF #8119

    Масляный радиатор самого компактного размера из линейки CSF. Этот маслоохладитель можно устанавливать и использовать в различных конфигурациях.

    CSF #8119 используется в качестве охладителя моторного масла для CSF EVOX. Масляный радиатор, установленный под правой фарой, допускает бесконечные монтажные конфигурации, недоступные большинству обычных масляных радиаторов. Кроме того, долговечность сердечника из стержня/пластины позволяет устанавливать его в местах, где большое количество мусора обычно представляет проблему из-за риска прокола и выхода из строя.

    CSF #8119 Особенности
    • 8 рядов масляного охлаждения прутков/пластин высокого давления
    • Двухпроходная конструкция
    • Универсальный тип, M22 x 1,50, внутренние фитинги с одной стороны (угол подачи и возврата, угол 40
    • Для использования с соединительными адаптерами M30 / -16AN / -12AN
    • Габаритные размеры: 13″ Д x 4,75″ В x 2,25″ Ш
    • Размеры поверхности сердцевины: 9,85″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
    • 7
    • 7 Емкость жидкости: 0,47 л0437
    3 явных преимущества маслоохладителя CSF

    Уникальная конструкция маслоохладителя CSF имеет 3 явных преимущества по сравнению с традиционными маслоохладителями (похожими на Setrab, Mocal или менее качественные «пластинчатые/многослойные» маслоохладители).

    1. Это позволяет теперь размещать масляный радиатор в ограниченном пространстве или в других местах автомобиля, которые не имеют большой площади вертикальной поверхности. Масляный радиатор CSF с более длинным прямоугольным размером также может помочь избежать установки слишком большого количества охладителей, что может вызвать проблемы с потоком воздуха к другим компонентам системы охлаждения.
    2. Расположение впускных/выпускных отверстий значительно облегчает прокладку маслопроводов. В типичном масляном радиаторе линии должны быть проложены с разных / противоположных концов охладителя, часто обращенных вверх или вниз. Обычно одна линия должна проходить от одной стороны охладителя к другой, чтобы затем пройти вместе к соединению подачи/возврата масляной системы.
    3. Масляный радиатор CSF гораздо более надежен, долговечен и может выдерживать более высокие пиковые нагрузки. Это позволяет устанавливать кулер в местах, где может быть много мусора (передняя панель, кулер дифференциала, боковые вентиляционные отверстия и т. д.). При использовании обычного масляного радиатора тип мест крепления часто не учитывают из-за риска повреждения. Масляный радиатор CSF рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное количество вибраций и мусора (вы даже можете стоять на нем!).

    Индивидуальные предложения

    Компания CSF может предложить производителям высокопроизводительных запасных частей и комплектов масляного охлаждения уникальное решение, которое можно настроить во многих отношениях. Используя доступные конфигурации размеров любого из этих четырех масляных радиаторов, CSF может сделать следующее без дополнительных затрат на инструменты.

    • Расположение масляных соединений (впуск/выпуск)
    • Длина сердечника
    • Цвет отделки
    • Размещение логотипа (плата за установку логотипа – 500,00 долларов США)
    • Тип впускного/выпускного соединения
    • Включая заглушки датчика
    • Включая кронштейны или другие точки крепления
    • Расфасованная или упакованная отдельно

    для конкретных резервуаров с литыми концами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *