Как определить мощность двигателя по диаметру вала. Габаритные размеры
- Полезное
- Статьи
- Определение мощности двигателя по диаметру вала и Габаритные размеры АИР и 4АМ
Здесь вы найдете максимально полные технические данные о габаритах и установочных размерах общепромышленных асинхронных электродвигателей АИР. Монтажные исполнения, габариты, крепежные размеры по лапам, диаметры валов и фланца, ширина шпонки и шпоночного паза. Сводные таблицы габаритно-присоединительных размеров асинхронных трехфазных двигателей серии АИР 63-355 габарита и 4АМ 100-355 мм.
Табличные данные позволят быстро вычислить мощность двигателя по диаметру вала. Зная присоединительные размеры, Вы сможете заказать соединительную муфту при комплектации электродвигателя с другим оборудованием (насосом, вентилятором, редуктором).
Если у Вас останутся вопросы, смело звоните менеджерам Слобожанского завода по указанным телефонам.
Благодаря удобной навигации Вы можете сразу перейти к нужной таблице.
Содержание:
- Условные обозначения
- Чертежи
- Определение мощности по диаметру вала
- Таблицы габаритных размеров электродвигателей:
- Габарит 63
- Габарит 80
- Габарит 90
- Габарит 100
- Габарит 112
- Габарит 132
- Габарит 160
- Габарит 180
- Габарит 200
- Габарит 250
- Габарит 280
- Габарит 315
- Габарит 355
Условные обозначения параметров
Условные обозначения по ГОСТ габаритных размеров электродвигателей марок АИР, 4АМ:
- h — высота вращения вала или габарит электродвигателя. Высота от центра оси вала до земли. Важный присоединительный размер АИР при сборе агрегата и центровке
- l30*h41*d24 — длина, высота, ширина электродвигателя АИР, размеры по габаритам. Необходимы для калькуляции цены доставки и необходимого места при транспортировке
- m — вес электродвигателя, масса. Нужен для расчета транспортных издержек и сопромата
- d1 — диаметр вала. Габаритно-присоединительный размер АИР, необходимый при агрегатировании с другим оборудованием или подбора полумуфты
- d20 — ширина, крепежный диаметр фланца.
- d22 — диаметр отверстий фланца. Габаритный размер фланцевого электродвигателя типа АИР для изготовления или подбора ответного фланца
- l10 и b10 – расстояние между крепежными отверстиями на лапах электродвигателя. Важный габаритно-установочный размер, необходимый при монтаже электродвигателя к станине или на платформу
- L1 – длина вала
- b1 – ширина шпонки. Размер необходим для изготовления полумуфты
Монтажное исполнение – фланец, лапы, комбинированное
Присоединительный и габаритный чертеж монтажного исполнения электродвигателя АИР на лапах (IM 1081), лапы-фланец (IM 2081), чистый фланец (IM 3081).
Чертеж двигателя на лапах
Чертеж IM2081, IM3081 (лапы-фланец)
Таблица диаметров валов
Как определить мощность электродвигателя по диаметру вала? С помощью таблицы с диаметрами валов, шириной шпонки электродвигателей стандарта «Интерэлектро» — АИР, 4АМ, 4А, 5АМ. Данные характеристики полезны при подборе двигателя, подготовке к монтажу, проточке муфты. При наличии маркировки, определение мощности, скорости вращения и прочих характеристик не составит сложности.
Диаметр вала, d1 |
Ширина шпонки, b1 |
Мощности и параметры электродвигателей (мощность/частота вращения) |
|||
3000 об |
1500 об |
1000 об |
750 об |
||
14 |
5 |
0,37/3000 |
0,25/1500; 0,37/1500 |
0,18/1000; 0,25/1000 |
— |
19 |
6 |
0,75/3000; 1,1/3000 |
0,55/1500; 0,75/1500 |
0,37/1000; 0,55/1000 |
— |
22 |
6 |
1,5/3000; 2,2/3000 |
1,1/1500; 1,5/1500 |
0,75/1000; 1,1/1000 |
— |
24 |
8 |
3/3000 |
2,2/1500 |
1,5/1000 |
— |
28 |
8 |
4/3000; 5,5/3000 |
3/1500; 4/1500 |
2,2/1000 |
— |
32 |
10 |
7,5/3000 |
5,5/1500 |
3/1000 |
2,2/750; 3/750 |
38 |
10 |
18,5/3000 |
7,5/1500; 11/1500 |
5,5/1000; 7,5/1000 |
4/750; 5,5/750 |
42 |
12 |
15/3000; 18,5/3000 |
— |
— |
— |
48 |
14 |
— |
15/1500; 18,5/1500 |
11/1000; 15/1000 |
7,5/750; 11/750 |
55 |
16 |
37/3000; 45/3000; 55/3000 |
22/1500; 30/1500 |
18,5/1000 |
15/750 |
60 |
18 |
— |
37/1500; 45/1500 |
22/1000; 30/1000 |
18,5/750; 22/750 |
65 |
18 |
75/3000; 90/3000 |
55/1500 |
55/1000 |
30/750 |
70 |
20 |
110/3000; 132/3000 |
— |
— |
— |
75 |
20 |
160/3000; 200/3000 |
75/1500; 90/1500 |
45/1000; 55/1000 |
37/750; 45/750 |
80 |
22 |
— |
110/1500; 132/1500 |
75/1000; 90/1000 |
55/750; 75/750 |
85 |
22 |
250/3000; 315/3000 |
— |
— |
— |
90 |
25 |
— |
160/1500; 200/1500 |
110/1000; 132/1000 |
90/750; 110/750 |
100 |
28 |
— |
250/1500; 315/1500 |
160/1000; 200/1000 |
132/750; 160/750 |
Габаритные размеры общепромышленных электродвигателей:
Все крепежные и установочные размеры асинхронных электродвигателей АИР 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355-го габарита.
Двигатель |
Характеристики |
Габаритные размеры электродвигателя |
Вес, кг |
|||||||
l30*h41*d24, мм |
H, мм |
D1, мм |
L1, мм |
Крепеж по лапам |
Крепеж по фланцу |
|||||
L10 |
B10 |
D20 |
D22 |
|||||||
63 габарит |
||||||||||
АИР63A2 |
0,37/3000 |
239х163х161 |
63 |
14 |
30 |
80 |
100 |
130 |
10 |
5,2 |
АИР63A4 |
0,25/1500 |
|||||||||
АИР63B2 |
0,55/3000 |
|||||||||
АИР63B4 |
0,37/1500 |
|||||||||
71 габарит |
||||||||||
АИР71А2 |
0,75/3000 |
275х190х201 |
71 |
19 |
40 |
90 |
112 |
165 |
12 |
8,7 |
АИР71А4 |
0,55/1500 |
|||||||||
АИР71А6 |
0,55/1500 |
|||||||||
АИР71В2 |
1,1/3000 |
|||||||||
АИР71В4 |
0,75/1500 |
|||||||||
АИР71В6 |
0,55/1000 |
|||||||||
80 габарит |
||||||||||
АИР80А2 |
1,5/3000 |
301х208х201 |
80 |
22 |
50 |
100 |
125 |
165 |
11 |
13,3 |
АИР80А4 |
1,1/1500 |
|||||||||
АИР80А6 |
0,75/1000 |
|||||||||
АИР80В2 |
2,2/3000 |
322х210х201 |
15 |
|||||||
АИР80В4 |
1,5/1500 |
|||||||||
АИР80В6 |
1,1/1000 |
|||||||||
90 габарит |
||||||||||
АИР90L2 |
3/3000 |
395х210х260 |
90 |
24 |
50 |
125 |
140 |
215 |
15 |
26 |
АИР90L4 |
2,2/1500 |
395х210х270 |
25 |
|||||||
АИР90L6 |
1,5/1000 |
395х210х295 |
18 |
|||||||
АИР90LА8 |
0,75/750 |
25 |
||||||||
АИР90LВ8 |
1,1/750 |
435х230х295 |
28 |
|||||||
100 габарит |
||||||||||
АИР100S2 |
4/3000 |
410х210х270 |
100 |
28 |
60 |
112 |
160 |
215 |
15 |
33 |
АИР100S4 |
3/1500 |
31,5 |
||||||||
АИР100L2 |
5,5/3000 |
435х230х295 |
140 |
160 |
34,5 |
|||||
АИР100L4 |
4/1500 |
37,5 |
||||||||
АИР100L6 |
2,2/1000 |
25 |
||||||||
АИР100L8 |
1,5/750 |
260х170х215 |
33,5 |
|||||||
112 габарит |
||||||||||
АИР112M2 |
7,5/3000 |
470х245х320 |
112 |
32 |
80 |
140 |
190 |
265 |
15 |
54 |
АИР112M4 |
5,5/1500 |
47 |
||||||||
АИР112MА6 |
3/1000 |
|||||||||
АИР112MВ6 |
4/1000 |
49 |
||||||||
АИР112MА8 |
2,2/750 |
47 |
||||||||
АИР112MВ8 |
3/750 |
49 |
||||||||
132 габарит |
||||||||||
АИР132М2 |
11/3000 |
560х420х400 |
132 |
38 |
80 |
178 |
216 |
300 |
19 |
74 |
АИР132М4 |
11/1500 |
72 |
||||||||
АИР132М6 |
7,5/1000 |
76 |
||||||||
АИР132М8 |
5,5/750 |
|||||||||
АИР132S4 |
7,5/1500 |
540х420х400 |
140 |
216 |
64 |
|||||
АИР132S6 |
5,5/1000 |
|||||||||
АИР132S8 |
4/750 |
|||||||||
160 габарит |
||||||||||
АИР160S2 |
15/3000 |
700х410х560 |
160 |
42 |
110 |
178 |
254 |
300 |
19 |
108 |
АИР160M2 |
18,5/3000 |
210 |
146 |
|||||||
АИР160S4 |
15/1500 |
48 |
178 |
126 |
||||||
АИР160S6 |
11/1000 |
122 |
||||||||
АИР160S8 |
7,5/750 |
121 |
||||||||
АИР160M4 |
18,5/1500 |
760х410х560 |
210 |
72 |
||||||
АИР160M6 |
15/1000 |
152 |
||||||||
АИР160M8 |
11/750 |
|||||||||
180 габарит |
||||||||||
АИР180S2 |
22/3000 |
810х450х590 |
180 |
48 |
110 |
203 |
279 |
300 |
19 |
194 |
АИР180М2 |
30/3000 |
241 |
200 |
|||||||
АИР180М4 |
30/1500 |
55 |
194 |
|||||||
АИР180М8 |
15/750 |
182 |
||||||||
АИР180S4 |
22/1500 |
770х450х590 |
203 |
166 |
||||||
АИР180М6 |
18,5/1000 |
1660х840х1160 |
241 |
194 |
||||||
200 габарит |
||||||||||
АИР200М2 |
37/3000 |
870х500х670 |
200 |
55 |
110 |
267 |
318 |
400 |
19 |
238 |
АИР200L2 |
45/3000 |
140 |
305 |
254 |
||||||
АИР200М4 |
37/1500 |
60 |
267 |
264 |
||||||
АИР200L4 |
45/1500 |
305 |
292 |
|||||||
АИР200М6 |
22/1000 |
267 |
224 |
|||||||
АИР200L6 |
30/1000 |
88115 03. 06.2019
Вернуться к списку новостей
Содержание меди в электродвигателях Электро-двигатели.ру
Всем известно, что электродвигатель состоит из ротора (вала, вращающейся оси двигателя) и статора (статорной обмотки из медного провода, располагающейся вокруг ротора. Содержание меди в электродвигателях зависит, как от типа и от конструкции электродвигателя, так и от его характеристик.Таких как: напряжение (вольт), мощность (киловатт), количество оборотов (полюсов) и так далее.
Сколько меди в электродвигателе?
Это вопрос, который нам задают чаще всего.
На сайте elektro-dvigateli.ru вы можете узнать сколько меди в электродвигателе по мощности/оборотам или по габариту мотора.
В этой таблице указано содержание меди в электродвигателях трехфазных асинхронных 0,06 до 100 кВт напряжение 220/380В, 380В, 380/660В:
Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов | ||||||||
Мощность, кВт | 2/3000 об/мин | 4/1500 об/мин | 6/1000 об/мин | 8/750 об/мин | ||||
двигатель | медь | двигатель | медь | двигатель | медь | двигатель | медь | |
0,06 | 3,3/3 | 0,419/0,485 | ||||||
0,09 | 3,3/3 | 0,426/0,440 | 3,3/3 | 0,542/0,534 | ||||
0,12 | 3,3/3 | 0,542/0,534 | 4,5/4,3 | 0,50/0,48 | ||||
0,18 | 4,5/4,3 | 0,42/0,38 | 4,5/4,3 | 0,55/0,63 | 6,3/6,1 | 0,64/0,62 | ||
0,25 | 4,5/4,3 | 0,45/0,44 | 6,3/6,1 | 0,59/0,61 | 6,3/6,1 | 0,83/0,85 | 15,1/14 | 0,95 |
0,37 | 6,3/6,1 | 0,58/0,55 | 6,3/6,1 | 0,59/0,61 | 15,1/14 | 0,97 | 17,5/17,1 | 1,16 |
0,55 | 6,3/6,1 | 0,60/0,62 | 15,1/14 | 0,92/0,93 | 15,1/14 | 1,08/1,11 | 20,0/19,5 | 1,33/1,34 |
0,75 | 15,1/14 | 0,91/0,93 | 15,1/14 | 0,94/0,97 | 17,5/17,1 | 1,24/1,19 | 25,5 | 1,58/1,62 |
0,9 | 25,5 | 1,59/1,53 | ||||||
1,1 | 15,1/14 | 0,96/0,92 | 17,5/17,1 | 1,36/1,35 | 20,0/19,5 | 1,58/1,51 | 25,5 | 1,91/1,9 |
1,2 | 25,5 | 1,91/1,87 | ||||||
1,5 | 17,5/17,1 | 1,59/1,51 | 20,0/19,5 | 1,49/1,44 | 28,7/25,5 | 1,95/1,92 | 42,0/40,5 | 2,28/2,25 |
1,7 | 28,7/25,5 | 1,88/1,90 | 42,0/40,5 | 2,56/2,49 | ||||
2,2 | 20,0/19,5 | 1,82/1,74 | 28,7/25,5 | 1,92/1,87 | 42,0/40,5 | 2,28/2,25 | 56,0/54,0 | 3,04/3,16 |
2,4 | 28,7/25,5 | 1,92/1,93 | ||||||
3 | 28,7/25,5 | 2,51/2,6 | 36,0/36,4 | 2,80/2,95 | 56,0/54,0 | 3,05/2,99 | 56,0/54,0 | 3,45/3,65 |
3,5 | 28,7/25,5 | 2,50/2,42 | ||||||
4 | 36,0/36,4 | 3,76/3,64 | 42,0/40,5 | 2,81/2,95 | 56,0/54,0 | 3,42/3,42 | 77,0/72,0 | |
5,5 | 42,0/40,5 | 4,12/4,0 | 56,0/54,0 | 3,49/3,53 | 77,0/72,0 | 4,35/4,38 | 93,0/90,0 | |
7,5 | 56,0/54,0 | 4,79/4,71 | 77,0/72,0 | 5,44/5,20 | 93,0/90,0 | 4,94/5,07 | 135,0 | 7,3 |
11 | 93,0/90,0 | 93,0/90,0 | 6,09/6,26 | 135,0 | 7,9/8,1 | 160,0 | 8,4/8,5 | |
15 | 130,0 | 9,0/9,2 | 135,0 | 9,9/10,9 | 160,0 | 9,2/9,3 | 195,0 | 11,7/11,6 |
18,5 | 145,0 | 9,7/9,6 | 160,0 | 11,3/11,2 | 195,0 | 12,1/12,2 | 270,0 | 13,5/13,1 |
22 | 165,0 | 12,5/12,3 | 175,0 | 13,2 | 270,0 | 15,9/15,8 | 310/300 | 14,5 |
30 | 185,0 | 14,8/14,4 | 195,0 | 14,5/14,4 | 310/300 | 16,8/16,6 | 355 | 19,4/19,3 |
37 | 255/250 | 19,7/19,5 | 270 | 17,6/18,1 | 355 | 21,3/21,6 | 490 | 22,7/23,5 |
45 | 280/275 | 21,0/20,7 | 310/300 | 20,5/19,5 | 490 | 26,6 | 535 | 26,8/25,8 |
55 | 355/350 | 24,8/24,7 | 355 | 25,8/25,1 | 535 | 27,0/27,9 | 785 | |
75 | 470 | 33 | 490 | 39,6/38 | 785 | 835 | ||
90 | 510 | 34,8/35,0 | 535 | 43,8/40,0 | 835 | 875 |
Насколько тяжелый двигатель? [Таблица веса автомобильного двигателя]
Вес двигателя автомобиля обычно влияет на его производительность и экономию топлива. Как правило, чем он тяжелее, тем больше мощности он производит и тем менее эффективно он поднимается в гору из-за дополнительной силы, необходимой для движения, и его нагрузки.
Двигатель является одной из наиболее важных частей автомобиля, которая составляет его общий вес. Для вашего использования доступен широкий спектр типов двигателей. Чтобы узнать, какой вес двигатель может добавить к вашему автомобилю, вам нужно определить, какой тип двигателя вы хотите. Вы получите приблизительное представление об этом.
В этой статье мы расскажем вам о среднем весе двигателя с их цилиндрами. Кроме того, вы узнаете больше о типах двигателей и влиянии веса двигателя на производительность. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу!
Насколько тяжелый двигатель?На вес двигателя влияют многие факторы, но обычно двигатель весит около 300–350 фунтов (136–159 кг) без учета веса трансмиссии. Итак, этот жизненно важный компонент составляет 75-90 фунтов на цилиндр. Однако окончательный вес зависит от модели, материала и размера.
Они могут стать легче до 77 фунтов на цилиндр, как Subaru EJ20 2.0L. Кроме того, есть звери с 80 фунтами на цилиндр, такие как Chevy V8. Ниже приведена таблица того, сколько средний автомобильный двигатель весит в соответствии с его цилиндрами.
Toyota
Toyota входит в число доминирующих гигантов автомобильной промышленности, потому что они исключительны в создании сверхэффективных и мощных двигателей. Toyota делает свои двигатели более легкими, чтобы соответствовать требованиям конкурентов и оставаться на высоте. Так что в основном они составляют 55 фунтов на цилиндр.
TeslaАвтомобили Tesla не работают на двигателях внутреннего сгорания; вместо этого они используют электродвигатели. Их двигатели весят 80-90 фунтов (176-198 кг), потому что им нужна только заряженная батарея. Итак, веса охлаждающих жидкостей, трансмиссий, цилиндров и других компонентов равны нулю.
Двигатели их модели D весят около 100 фунтов (45,3 кг), но двигатель Tesla Model S самый легкий, всего 70 фунтов. Однако в Tesla Model 3 используется двигатель с постоянными магнитами весом 85 фунтов, а не стандартный асинхронный.
FordЕще одна важная компания по производству автомобилей — Ford, самый продаваемый автомобиль в Америке в 2013 году. Их двигатели различаются в зависимости от модели и назначения автомобиля. Например, Ford Germany Taunus V4 весит 204 фунта, а Ford Boss имеет самый тяжелый двигатель весом 680 фунтов. Но их средний вес на цилиндр составляет 55 фунтов.
KIAKIA обычно не использует их двигатели, потому что их мало. Следовательно, в их автомобилях используются двигатели производства Hyundai. Но самыми тяжелыми они сделали двигатели Theta-II, которые использовала KIA Optima, и они весили 305 фунтов. В противном случае их средний вес составляет 66 фунтов на цилиндр.
В остальных автомобилях используются двигатели Hyundai серии R, Theta 2. 0L или Theta 2.0T Turbo. Все они весят 295 фунтов (134 кг). Однако KIA Cerato использовала Hyundai Alpha 1,5 л, 255 фунтов.
HondaДвигатели Honda сильно различаются по весу. Вы найдете самую легкую Honda Civic 1200 весом 161 фунт, а самая тяжелая серия J весит 550 фунтов каждая. Цель состоит в том, чтобы получить производительность в каждой области и доминировать в каждой категории. Мы рассчитали средний вес около 50 фунтов на цилиндр.
Chevy 350Двигатели Chevy обычно тяжелее двигателей любого другого производителя. Средний вес Chevy 350 на цилиндр также составляет 80 фунтов. Помимо малого блока V8, другие двигатели весят более 661 фунта. Итак, чтобы передать огромную силу, они созданы для того, чтобы жалить, как шмель .
Какой самый большой двигатель в автомобиле?Двигатель автомобиля обычно является самым важным механизмом под его капотом. Это устройство подает мощность на все четыре колеса, толкает их вперед и разгоняет до скорости шоссе. Размер двигателя автомобиля обычно определяет, насколько мощным или быстрым может быть транспортное средство.
Есть исключения; турбокомпрессоры, например, помогли автомобилям преодолеть ограничения мощности, обеспечивая дополнительную мощность, когда это необходимо. Вот некоторые из самых больших автомобильных двигателей.
Грузовик или внедорожникБольшинство читателей автоматически предположат, что самый большой двигатель в автомобиле находится в грузовике или внедорожнике. Это предположение верно, но эти автомобили обычно оснащены двигателями V8 и V10. Оба могут быть значительно больше, чем большинство двигателей с четырьмя-шестью цилиндрами, которые можно найти в автомобилях, рекламируемых как «экономичные».
Хотя это самые популярные автомобильные двигатели, они не самые большие. Тип двигателя превосходит их всех с точки зрения чистой мощности и рабочего объема — двух критериев, которые описывают, какой объем работы он может выполнять.
Полицейский автомобиль Dodge ChargerСамый большой двигатель, созданный для стандартного автомобиля, на самом деле находится под капотом полицейского автомобиля Dodge Charger. Этот двигатель V10 представляет собой 6,8-литровую силовую установку HEMI, которая может генерировать впечатляющие 375 лошадиных сил и почти 400 футо-фунтов крутящего момента без помощи какой-либо формы наддува.
Для сравнения, некоторые грузовики имеют двигатели с вдвое меньшим рабочим объемом, но при этом они производят более 220 лошадиных сил — на 50% больше, чем у Charger. Он также безнаддувный и имеет алюминиевый блок с железными головками цилиндров.
Самая мощная версия этого двигателя V10 выдает 380 лошадиных сил, что всего на четыре больше, чем у HEMI в Charger. Когда мы говорим о пиковом крутящем моменте, двигатель развивает крутящий момент 480 ft/lb — опять же, всего на четыре больше, чем у Hemi.
Эти двигатели устанавливаются на автомобили, которые нельзя даже представить маленькими. Однако они начинают терять свое преимущество в размерах при рассмотрении стандартных автомобильных двигателей. Шестицилиндровый двигатель, обычно используемый в автомобилях среднего размера, меньше, чем упомянутый выше V10. Их размеры составляют 4,4 x 3,0 x 3,2 дюйма для диаметра цилиндра, хода и высоты деки соответственно.
Audi RS 6 Avant WagonСамый большой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на стандартный автомобиль, был установлен на Audi RS 6 Avant универсал 2003 года. Этот 5,0-литровый V10 был основан на агрегате Lamborghini Gallardo. Однако, в отличие от своего итальянского аналога, на впускном коллекторе были установлены сдвоенные турбонагнетатели.
Кроме того, это помогло увеличить мощность до невероятных 450 лошадиных сил и 428 фут/фунт крутящего момента. Какой бы впечатляющей ни была эта силовая установка, она все же уступает 6,75-литровому V12 Rolls Royce Phantom, который может выдавать 452 лошадиных силы и 531 фут/фунт крутящего момента при нажатии на педаль газа.
Какой самый маленький двигатель в автомобиле?Четырехцилиндровый двигатель уже давно является стандартом для автомобилей среднего размера, но некоторые автомобили имеют двигатель еще меньшего размера. В последние годы произошли разработки в технологии двигателей, которые раздвинули границы того, что достижимо с силовой установкой меньшего рабочего объема. Вот список самых маленьких автомобильных двигателей.
- Первым серийным автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил был Stutz Bearcat 1917 года выпуска с двигателем V8.
- Однако только в 1923 году Chevrolet выпустила первую доступную «карманную ракету» с четырехцилиндровым двигателем. За исключением некоторых ранних моделей Ford и Mercedes, стандартом на протяжении десятилетий были четырехцилиндровые двигатели.
- И Honda, и Volkswagen представили двигатели i-VTEC рабочим объемом 1,0 л (3 цилиндра). Вы даже не представляете сколько новых машин продается каждый год из-за такого впечатляющего двигателя.
- Honda Fit 2008 — первый серийный автомобиль с трехцилиндровым двигателем для стандартной модели.
- Volkswagen не отстает, так как их новый Up! Городской автомобиль также будет оснащаться 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем в качестве стандартного оборудования, начиная с конца 2009 года. серийные двигатели, используемые в автомобиле.
- Концепт-кар Morgan LifeCar был построен в 2008 году, но компания так и не запустила его в производство. LifeCar будет оснащен 1-литровым двигателем внутреннего сгорания с 80-киловаттным электродвигателем общей мощностью 109 л.с.
Существует множество различных типов двигателей, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Некоторые распространенные двигатели, с которыми вы, возможно, знакомы, включают газовые или бензиновые (часто сокращенно «газовые») и дизельные двигатели, которые приводят в движение автомобили, грузовики, поезда, корабли, лодки, самолеты и вертолеты. Возможно, вы захотите узнать о некоторых «небрендовых» двигателях, когда ваш автомобиль доставляет вам неприятности.
Ознакомьтесь с различными типами двигателей, используемых в автомобилях:
Двигатель внутреннего сгоранияНаиболее распространенный тип двигателя внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, рабочий и выпускной. Когда поршень отходит от впускного клапана, воздух поступает в него, прежде чем сжимается движением поршня.
Затем добавляется топливо под высоким давлением и смешивается с воздухом до того, как электрическая искра вызовет воспламенение, вызывающее реакцию горения, толкающую поршень вниз. Давление этого движения помогает приводить в действие коленчатый вал, который вращает шестерни, чтобы активировать колеса автомобиля.
Электрический двигательЭлектрический двигатель становится все более распространенным, особенно в автомобильной промышленности. Электрические двигатели обычно имеют электродвигатель, а не бензин (газ) или дизель.
Электромобиль весит меньше, но при этом имеет тенденцию быть очень мощным благодаря легкому двигателю. Так, электрические двигатели часто используются в ситуациях, требующих быстрого ускорения или высоких скоростей. По состоянию на 2016 год большинство людей по-прежнему полагаются на бензиновые или дизельные двигатели для питания своих автомобилей, но электрические двигатели быстро набирают силу.
Бензин Против. Дизельный двигательСтандартный бензиновый (газовый) двигатель обычно используется в автомобилях и других транспортных средствах, которые должны быть мобильными. Газовые двигатели относительно дешевы и просты в производстве, но они, как правило, требуют много топлива, поскольку процесс горения происходит внутри цилиндров. Бензиновые двигатели также выделяют в воздух большое количество парниковых газов из-за процесса неполного сгорания.
Дизельный двигатель более сложен, чем бензиновый, что обеспечивает более значительное сжатие, повышение эффективности и выходной мощности. Дизельные двигатели производят меньше парниковых газов, потому что они используют тепло, выделяемое при сжатии, для воспламенения топлива, а не электрическую искру, как газовые двигатели.
С другой стороны, производство дизельных двигателей обходится дороже. Дизельные двигатели могут весить до 700 фунтов (317,52 кг), тогда как бензиновые двигатели весят всего от 300 фунтов (136 кг) до 600 фунтов (272,12 кг). Следовательно, дизельные двигатели тяжелее газовых двигателей, что способствует их большей эффективности, но делает их менее подходящими для небольших транспортных средств.
Одноцилиндровый двигательОдноцилиндровый двигатель является самым простым двигателем внутреннего сгорания. Часто встречается в небольших поршневых самолетах, мотоциклах и некоторых вездеходах (квадроциклах). Этот тип двигателя имеет один главный поршень, который перемещается вверх и вниз, создавая четыре такта, которые приводят в движение коленчатый вал.
Это так просто; Вот почему одноцилиндровый двигатель очень надежен и недорог в производстве. Однако его относительная низкая мощность по сравнению с другими двигателями не позволяет использовать его в более крупных транспортных средствах.
Двигатель VДвигатель V представляет собой стандартную конфигурацию автомобильных двигателей. Он имеет два поршня, которые движутся вверх и вниз вместе в форме буквы V. Эти двигатели более экономичны и мощны, чем одноцилиндровые двигатели.
Однако V-образные двигатели более тяжелые и требуют более крупного транспортного средства. Этот многоугольный двигатель позволяет каждому ряду цилиндров работать совершенно независимо, повышая термодинамическую эффективность и снижая аэродинамические потери.
Двигатель V6Двигатель V6 имеет три ряда цилиндров, расположенных под углом 60 градусов друг к другу, если смотреть с их передней части. По сути, это рядная тройка с добавлением еще одного цилиндра между ним и рядной четверкой, что также распространено.
Двигатель V12Двигатель V12 имеет два ряда по шесть поршней, которые одновременно перемещаются вверх и вниз. Этот двигатель внутреннего сгорания чаще всего встречается в роскошных и спортивных автомобилях. Несмотря на небольшой рабочий объем, высокая удельная мощность двигателя является одним из его основных преимуществ.
Одновременное движение двух рядов поршней уменьшает общую длину и вес двигателя. Это также уменьшает количество необходимых свечей зажигания и впускных и выпускных клапанов. Эти последние детали могут быть использованы для уменьшения внешних размеров двигателя.
Двигатель VWДвигатель VW представляет собой небольшой бензиновый двигатель. Он имеет поршень, который перемещается вверх и вниз в цилиндре. Топливо впрыскивается в камеру для создания сгорания. Затем сила этого взрыва приводит в действие поршень, приводящий в движение коленчатый вал.
Это движение вращает шестерни внутри трансмиссии, что в конечном итоге приводит к движению автомобиля вперед или назад. Одним из преимуществ двигателя VW является то, что его относительно простая конструкция делает его надежным и простым в обслуживании. Кроме того, его топливная экономичность означает, что вы можете проехать больше на одном баке бензина.
Рядный двухцилиндровый двигательРядный двухцилиндровый двигатель состоит из двух цилиндров, расположенных по прямой линии или плоскости и имеющих общий коленчатый вал.
Четырехцилиндровый двигатель имеет четыре цилиндра, расположенных в форме «коробки», если смотреть спереди, в той же плоскости, что и рядный двухцилиндровый двигатель. В этой конструкции все четыре поршня движутся в одной и той же фазе, при этом по одному цилиндру от каждого ряда делят одну шатунную шейку на коленчатом валу.
Фактор, влияющий на массу двигателяСовременный автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из сотен, даже тысяч движущихся частей. Двигатель является одной из наиболее важных частей транспортного средства, и его выходная мощность может существенно повлиять на рабочие характеристики.
Сегодня на потребительском рынке представлены различные типы двигателей, поэтому трудно определить, какой из них будет идеальным, поскольку на эффективность двигателя могут влиять несколько факторов.
На вес двигателя могут влиять следующие факторы:
Расположение двигателяКомпромисс между переднеприводным и заднеприводным автомобилем заключается в том, где разместить силовую установку. Автомобиль с передними колесами обеспечивает превосходный контроль на высоких скоростях, а автомобиль с задними колесами лучше справляется с подъемами. Двигатель должен быть расположен близко к ведущим колесам, чтобы уменьшить потери на трение.
Объем двигателяБлагодаря достижениям в технологии двигателей, двигатели меньшего размера становятся более эффективными, чем большие. В результате производители выбирают двигатели меньшего размера, которые обеспечивают ту же мощность, что и их предшественники, но потребляют меньше топлива.
Конфигурация двигателяКонфигурация двигателя относится к типу используемого двигателя. Двумя наиболее распространенными типами являются рядные четырехцилиндровые двигатели и V-образные или плоские шестицилиндровые двигатели. Большие двигатели с большим количеством цилиндров тяжелее, чем маленькие с меньшим количеством цилиндров.
Конструкция двигателяКонструкция двигателя относится к форме и конфигурации двигателя, таким как цилиндры, поршни, коленчатый вал, впускной коллектор, выпускной коллектор и свечи зажигания. Двигатель, состоящий из меньшего количества компонентов, как правило, легче, чем двигатель, состоящий из нескольких частей.
Материалы для двигателяМатериалы, используемые при изготовлении двигателя, включают железо, алюминий, пластик и углеродное волокно. Углеродное волокно имеет очень высокое отношение прочности к весу, но может быть дорогим в использовании. Железо имеет самую высокую плотность, подходящую для изготовления более тяжелых компонентов, в то время как алюминий является наполовину железным и может уменьшить вес деталей двигателя.
Вес аксессуара двигателяАксессуары относятся к различным функциям, таким как кондиционер, усилитель руля, фары, генератор переменного тока и другие автомобильные устройства. Эти элементы обычно расположены снаружи и не участвуют непосредственно в производстве электроэнергии.
Производители могут снизить вес, снизить выбросы за счет расхода топлива и улучшить характеристики автомобиля, если будут использовать более легкие аксессуары, такие как алюминий, а не железо.
Вязкость двигателяВнутреннее трение двигателя известно как его вязкость. Это относится к тому, насколько легко двигатель запускается при низких температурах, когда его трудно провернуть. Чем ниже плотность, тем легче стартеру автомобиля проворачиваться и перезаряжать аккумулятор. Это может иметь значение при вождении в холодные месяцы в местах с коротким световым днем.
Рабочий объем двигателяРабочий объем относится к объему двигателя. Рабочий объем двигателя можно рассчитать, умножив количество цилиндров на диаметр цилиндра, ход поршня и количество клапанов на цилиндр. Объем двигателя влияет на эффективность использования топлива. Например, более крупные двигатели будут потреблять больше бензина, чем более мелкие, поскольку им необходимо сжигать больше топлива для производства мощности.
Проверка Понимание объема двигателя… Применение объема цилиндра:
Бензин увеличивает вес двигателя автомобиля?Да. Когда автомобиль едет по дороге, он должен нести свой вес и вес топлива. Так что, если у автомобиля полный бак бензина, это добавляет дополнительные 20 фунтов или около того. Дополнительный вес влияет на ускорение, тормозной путь и экономию топлива.
Вы можете компенсировать эти дополнительные проблемы с весом, используя более крупный двигатель. Это обеспечит большую мощность и уменьшит размер бензобака, не вмещая столько бензина.
Влияет ли вес двигателя на производительность?Короткий ответ — нет. Более тяжелый или легкий двигатель не будет иметь большого значения для того, насколько хорошо он работает или как быстро он едет. Единственное, что влияет на характеристики автомобиля, — это мощность двигателя и его способность перемещать транспортное средство с определенным весом на определенной скорости.
Хотя вы можете подумать, что более мощные двигатели помогут автомобилям двигаться быстрее, это не всегда так. Помимо веса двигателя автомобиля, на производительность влияют некоторые факторы.
Выходная мощность двигателяВ зависимости от конструкции двигатели вырабатывают разные уровни мощности. Некоторые двигатели идеально подходят для высоких оборотов, а другие подходят для большого крутящего момента. Третьи отлично справляются с обеими задачами, что делает их лучшими в своем классе по надежности и производительности.
КоллекторыКогда речь идет о мощности, коллекторы играют жизненно важную роль в том, насколько хорошо работает двигатель. Коллектор отвечает за подачу воздуха в камеру сгорания.
Несмотря на то, что система зажигания и степень сжатия влияют на работу двигателя, топливо не может гореть без воздуха. Чем больше количество воздуха, поступающего в камеру в течение каждой минуты, тем больше лошадиных сил она будет производить.
Выпускной коллекторСовременным автомобилям требуется хороший крутящий момент и мощность для быстрого ускорения с места. По этой причине выпускной коллектор двигателя является жизненно важным элементом оборудования. Хотя большинство людей думают, что двигатель состоит из поршней и цилиндров, этот компонент играет решающую роль в запуске двигателя. Например, когда вы нажимаете на педаль газа, происходит ряд событий.
Сначала ваша нога нажимает на тормоз, затем переходит на педаль газа. Как только вы отпускаете тормоз, ваш автомобиль начинает движение. Это движение происходит главным образом благодаря шестерням, передающим мощность от коленчатого вала двигателя на вращение колес. Без этого важного элемента двигатель вашего автомобиля не работал бы.
Выпускной коллектор изготовлен из двух материалов. Во-первых, это нержавеющая сталь, которая является наиболее долговечной и обладает превосходной прочностью, поэтому ее выбирают профессиональные гонщики. Второй вариант коллекторов отличается высоким содержанием никеля с молибденовым покрытием. Он обеспечивает более высокую долговечность, чем коллекторы без покрытия, и в то же время дает двигателям мощность, необходимую для ускорения.
Подводя итог, можно сказать, что производительность двигателя определяется несколькими факторами, включая мощность и вес. Однако важно не пренебрегать влиянием коллекторов на общее ускорение.
Прослужит ли двигатель большего размера дольше?Ответ и да и нет. Большие двигатели служат дольше, чем маленькие, но незначительно. Если мы будем измерять секундами или минутами, двигатель большего размера, выполняющий большую работу, будет работать дольше. В конце концов, нас интересует время его работы.
Но на самом деле это не дает ответа на вопрос, потому что большинство двигателей не будут постоянно работать на 100% мощности. Они будут бездействовать более половины своей жизни. Таким образом, даже если он прослужит дольше, холостой ход на большем двигателе не подходит.
Логическое объяснениеЛучший способ ответить на этот вопрос — по мощности на вес. Если два двигателя идентичны, но имеют более значительный рабочий объем, больший двигатель имеет большую мощность на единицу веса. В среднем двухтактный двигатель объемом 50 куб. см выдает около 1,5 л.с./кг, а четырехтактный двигатель объемом 150 куб.л.с./кг – даже вдвое меньше.
Для сравнения, средний человек, идущий со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч), может нести около 1,5 кг (3,3 фунта), поэтому двухтактный двигатель имеет такую же мощность, что и человек, имеющий дополнительные 1,4 кг (3 фунтов). Четырехтактный двигатель будет весить на 0,48 кг (1 фунт) больше, чем вы сами — почти ничего!
Вот почему в мопедах преобладают более мощные двигатели: чем легче ваш автомобиль, тем большую мощность он может безопасно выдержать. Например, популярный способ модернизации мопеда объемом 50 куб. см — это установка вместо него комплекта объемом 80 куб. Это может дать вам только около 8-10 миль в час (12-16 км/ч) дополнительной скорости, но значительно облегчает подъем на все холмы.
Всегда проверяйте удельную мощностьАвтомобили обычно не имеют двигателей с близкой к такой же хорошей удельной мощностью, но в некоторых случаях они есть. Однако по большей части дополнительный вес двигателя большего размера делает его медленнее, чем двигатель меньшего размера с меньшей мощностью.
При взгляде на автомобили важно не только размер, но и обращать внимание на соотношение мощности и веса. Большой двигатель не всегда означает большую мощность, и если вы хотите большего, вам лучше убедиться, что мощности достаточно, чтобы справиться с этим.
Часто задаваемые вопросы Насколько тяжелый двигатель 1.2?1,2-литровый автомобильный двигатель весит около 154 фунтов (69,85 кг). Но без трансмиссии он, вероятно, весит от 88 до 110 фунтов. Вес включает масло, воду и другие жидкости, необходимые для нормальной работы автомобиля, а также топливный бак и аккумулятор.
Сколько весит коробка передач автомобиля?Новая автоматическая коробка передач может весить от 75 фунтов (34,02 кг). до 100 фунтов (45,36 кг), в зависимости от типа материалов, использованных в его конструкции. Коробка передач для тяжелых условий эксплуатации всегда будет тяжелее алюминиевой, но она по-прежнему должна сохранять весовой диапазон стандартного блока 75–100 фунтов (34,02–45,36 кг).
Что означает 1,8-литровый двигатель?Обычный объем бензинового двигателя составляет чуть более одного литра, обычно от 1,1 до 2 литров. Стандартный дизельный двигатель (без свечей зажигания) примерно в два раза больше, или от 2 до 4 литров.
Например, типичный двигатель может иметь объем 1,8 литра. Литр — это мера объема, равная 1 кубическому дециметру (дм3) или примерно 0,0353 кубических фута.
Сколько весит аккумулятор в электромобиле?Это зависит. Nissan Leaf имеет аккумуляторы емкостью 24 кВтч, что составляет около 240 фунтов (110 кг) (Nissan заявляет 225 фунтов). Так что это около 1½ фунтов за кВтч или 1000 фунтов за 100 кВтч.
Заключительные соображенияНовые автомобили постоянно становятся все более мощными. Несмотря на превосходную мощность, такое сочетание веса и мощности может быть опасным для обычных дорог. Если вы ищете новый автомобиль, выбор автомобиля с меньшим весом двигателя может действительно помочь вам на дорогах.
Автомобиль с меньшим двигателем был почти на 400 фунтов легче своего тяжелого собрата. Этой разницы машин было достаточно, чтобы выиграть три из четырех гонок в нашем сравнительном тесте. Поэтому наличие более легкого двигателя может помочь вам в ускорении, торможении и управлении.
Сколько весит автомобильный двигатель? (V6, V8 и 4-цилиндровый двигатель)
Если вы планируете заменить двигатель своего автомобиля или вам просто любопытно, вы можете спросить себя — сколько весит автомобильный двигатель? С таким количеством различных двигателей на дорогах трудно сказать, что все двигатели весят одинаково.
Мы рассмотрим несколько типов двигателей и обсудим, как определяется их вес. Наша статья также определяет, влияет ли объем двигателя на производительность.
Сколько весит автомобильный двигатель?
Средний автомобильный двигатель весит от 300 до 700 фунтов (от 140 до 320 кг), при этом большинство крупных двигателей, таких как V8, весят от 400 до 700 фунтов, а меньший двигатель V6 весит в среднем от 300 до 450 фунтов. Однако дизельные двигатели могут весить более 700 фунтов.
Факторы, влияющие на вес двигателя автомобиля 1. РазмерРазмер двигателя будет главным фактором, определяющим его вес. Автомобильные двигатели классифицируются по количеству цилиндров.
В большинстве легковых автомобилей под капотом находится четырехцилиндровый двигатель. Однако более крупные автомобили будут оснащаться шести- или восьмицилиндровыми двигателями, многие из которых имеют V-образную конфигурацию. С каждым добавленным цилиндром увеличивается вес.
2. МатериалДругим фактором, определяющим вес, является материал, из которого изготовлена конструкция. Чугунный двигатель будет тяжелее, чем двигатель, изготовленный из алюминия.
Старый двигатель может быть сделан из чугуна, поэтому его вес больше, чем у более новой модели, сделанной из алюминия. Вот почему некоторые модели автомобилей весят меньше по мере того, как они становятся новее.
3. Объем двигателяОбъем двигателя также влияет на вес. Например, двигатель GM объемом 215 кубических дюймов весит примерно на 175 фунтов меньше, чем двигатель LS1 объемом 346 кубических дюймов, из-за меньшего рабочего объема.
Чем больше отверстия в цилиндрах и чем дальше должны перемещаться поршни, тем больший вес вы можете ожидать. Из-за этого рассуждения большой четырехцилиндровый двигатель может весить больше, чем компактный шестицилиндровый двигатель.
4. Год выпускаГод выпуска двигателя также влияет на вес. Чем новее двигатель, тем больше вероятность того, что были сделаны улучшения.
В некоторых случаях эти усовершенствования могут снизить вес. Однако новые технологии также могут привести к увеличению веса, поскольку требуется дополнительное оборудование.
Сколько весит двигатель V8?Типичный двигатель V8 весит от 400 до 700 фунтов (от 180 до 320 кг). В большом пикапе или внедорожнике вы часто найдете самые тяжелые двигатели V8.
Однако не все двигатели V8 большие и тяжелые. Фактически, и 3,9-литровый V8 Ford/Jaguar 1990-х годов, и GM 215 V8 считались меньшими восьмицилиндровыми двигателями, которые весили меньше большинства.
Сколько весит двигатель V6?Большинство двигателей V6 весят от 300 до 450 фунтов (от 140 до 200 кг), но действуют те же факторы. Двигатель V6 похож на двигатель V8, но в нем на два цилиндра меньше, поэтому можно ожидать, что общий вес будет меньше.
Перемещение не всегда резко меняет вес. Пример этого можно увидеть на двигателе Ford EcoBoost V6. 3,5-литровый двигатель V6 весит 449 фунтов, по сравнению с 2,7-литровым V6, который весит всего девять фунтов, хотя он меньше.
Сколько весит 4-цилиндровый двигатель?Средний вес 4-цилиндрового двигателя современного алюминиевого автомобиля составляет от 200 до 350 фунтов (от 90 до 160 кг), что намного легче двигателя V6 или V8. Если это чугунный блок, вы можете ожидать, что он будет немного тяжелее, чем алюминиевый двигатель.
Сколько весит дизельный двигатель?Средний вес дизельного двигателя автомобиля составляет от 400 до 700 фунтов (от 180 до 320 кг). Это зависит от размера дизельного двигателя, но дизельные двигатели обычно тяжелее бензиновых.
Конструкция дизельного двигателя, естественно, делает его тяжелее сопоставимого бензинового двигателя. Дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем бензиновый вариант, поэтому он должен быть построен по-другому. Эта дополнительная прочность приводит к увеличению веса.
Забавный факт: дизельное топливо весит больше, чем газ, из-за более крупных молекул. Он также распыляется по-разному из-за вязкости и плотности. Один галлон дизельного топлива весит 7,1 фунта, а фунт бензина весит всего 6,3 фунта.
Более тяжелые двигатели служат дольше?Объем двигателя не говорит о его долговечности. То, как он используется, и транспортное средство, в котором он находится, будет иметь большее влияние на долговечность, чем размер.
Большие двигатели работают не так усердно, как маленькие, но они также содержат более тяжелые детали, поэтому требуется больше топлива и мощности. Более тяжелый двигатель может изнашиваться так же быстро, как и более легкий. Однако ремонт также может быть более дорогим.
Масса двигателя и производительностьМного лет назад можно было с уверенностью предположить, что чем больше двигатель, тем большую мощность он выдает. Однако это уже не так.
Большие двигатели обычно используются в высокопроизводительных транспортных средствах для повышения скорости и ускорения.