Мазда сх 5 2020 года новая модель фото салона
Главная » Разное » Мазда сх 5 2020 года новая модель фото салона
Мазда СХ-5 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация.
Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда.
Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ruВсем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен.
Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.![]() | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.
Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.333 голоса 28%
333 голоса — 28% из всех голосов
234 голоса 20%
234 голоса — 20% из всех голосов
217 голосов 18%
217 голосов — 18% из всех голосов
124 голоса 10%
124 голоса — 10% из всех голосов
124 голоса 10%
124 голоса — 10% из всех голосов
59 голосов 5%
59 голосов — 5% из всех голосов
47 голосов 4%
47 голосов — 4% из всех голосов
35 голосов 3%
35 голосов — 3% из всех голосов
22 голоса 2%
22 голоса — 2% из всех голосов
Всего голосов: 1195
25. 02.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемВнешний вид
Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.
Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.
Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.
Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.
Салон
На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.
Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.
Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.
Фото новой Мазда СХ-5 2020
ПредыдущаяОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
СледующаяОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана
2020 Mazda CX-5 Crossover — Фотографии и видео
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
New 2020 Mazda CX-5 — цена, фото, обзоры, рейтинги безопасности и характеристики
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 25 190–37 155 долл. США
Счет-фактура * 24 719 долларов — 35 708 долларов
Не переплачивайте за новую Mazda CX-5Общий рейтинг: 4,9 (из 5)
97% потребителей (82 из 84) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Вроде машина качественная
Мэри из Мариетты | 12 августа 2020
Этим автомобилем легко управлять. Я привыкаю ко всем его особенностям и думаю, мне понравится, как эта машина работает.
Чтение автомобиля и водителя
Джордж, теперь парень Mazda из Конкорда, Северная Каролина | 12 августа 2020
Это первая машина, которой мне понравилось владеть и водить. Это внедорожник и едет как спортивный автомобиль.Благодаря некоторой удаче я прочитал «Автомобиль и водитель», в котором эта машина была названа «Десятью лучших автомобилей 2020 года». Это первая Mazda, которую я когда-либо водил или владел. Я буду возвращаться. Спасибо!
Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел
от TiO из Атланты, Джорджия | 11 августа 2020
Меня больше не устраивал мой Ford Escape 2018 года, и я решил обменять его до истечения срока гарантии. Я провел обширное исследование всех внедорожников малого и среднего размера, и все признаки указывали на Mazda CX5.Я должен признать, что этот бренд даже не был на моем радаре, пока я не увидел оценку, которую он дал Consumer Reports. Затем, как только я увидел, как складывается цена со стандартными функциями безопасности, мне пришлось пойти и испытать эту машину. Я купил его в тот же день и получил финансирование через Mazda Financial по цене менее половины моей существующей ставки. Мне нравится плавность хода, внешний вид и особенности этого автомобиля. Такое ощущение, что я еду на внедорожнике высокого класса за небольшую часть цены.
Mazda CX-5 2020 года — компактный внедорожник премиум-класса, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 59,6 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Доступны четыре комплектаций: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Отделка Signature включает сиденья из кожи наппа и внутреннюю отделку из матового хрома / дерева.
Двигатель CX-5 — это стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV мощностью 187 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Экономия топлива для FWD CX-5 — оцененная EPA оценка 25/31 миль на галлон по городу / шоссе.Это немного снижается до 24/30 миль на галлон для AWD CX-5.
Комплектация Signature получает более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Он имеет рейтинг экономии топлива 22/27 миль на галлон.
2020 Mazda CX-5 Дизайн и рабочие характеристики
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
Смотрите также
- Что лучше королла или мазда 6
- Мазда 6 американец 2004
- Как увеличить клиренс мазда 3
- Мазда сх 9 дата выхода в россии
- Антифриз для мазда 3
- Мазда 323 универсал
- Замена масла в акпп мазда демио dw3w своими руками
- Углы установки колес мазда 3
- Мазда сх 5 масло для двигателя
- Автопоинт мазда хошимина телефон
- Мазда титан схема электрооборудования
Фото мазда сх 5 серая
Главная » Разное » Фото мазда сх 5 серая
Цвет кузова Мазда СХ-5 первого и второго поколения
При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор. Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.
Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения
Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):
- красный (Zeal Red Mica)/41G;
- кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;
- тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;
- жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;
- синий (Sky Blue Mica)/41B;
- чёрный (BlackMica)/16W;
- тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.
Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).
Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2019
Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года. Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова. Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2017 — 2019:
- серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;
- серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;
- чёрный металлик (Jet Black)/41W;
- серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;
- серый металлик (Meteor Grey)/42A;
- белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;
- синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
- красный металлик (Soul Red)/41V;
- белый (Arctic White)/A4D.
Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.
Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2019 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.
Выводы
В 2017 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов. Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков. Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.
Mazda CX-5 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Самый продаваемый автомобиль Mazda получит новый уровень отделки салона на 2019 год. Кроссовер CX-5 Signature поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от CX-9 и Mazda6. С октановым числом 93 двигатель выдает 250 лошадиных сил, а с октановым числом 87 — 227 лошадиных сил. В новой модели CX-5 Signature использованы материалы премиум-класса, такие как кожа наппа цвета какао коричневого цвета и отделка из дерева абачи. Другие функции Signature, обеспечивающие комфорт, удобство и безопасность, включают Apple CarPlay и Android Auto, настраиваемый семидюймовый TFT-дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками Bose, проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло, внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводной системой управления Homelink.
Экономия топлива
Городской — 9,7 л / 100 км
Hwy — 7,8 л. / 100 км
Опции двигателя
2.I4 5 л (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227 л.с. / 310 фунт-фут)
Mazda CX-5
Новости и обзоры сравнение, Дерек Макнотон | 4 мая
Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндрового двигателя на…
,Mazda CX-5 2016 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.Пока дилеры и третья партия
.Mazda CX-5 2017 года Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Хотя автомобили Mazda являются одними из самых увлекательных для вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это было в случае качества езды, удобства для семьи и мультимедийных технологий. В обновленном CX-5 2017 года Mazda решила две из этих проблем, а для третьей есть потенциальное решение, которое маячит на горизонте.
Не считайте обновленную Mazda CX-5 2017 года полностью новой моделью.Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 до 6S, а не 7. Это не означает, что в нем нет никаких полезных изменений, но ядро нового CX-5, включая трансмиссию, остается неизменным. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью.
В нашем последнем конкурсе Compact SUV Challenge 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройку лидеров заняли Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого испытания CR-V был полностью переработан для 2017 года.Сравните CX-5 с этими моделями здесь.
Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов (включая плату за проезд) и предлагается в трех уровнях отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.
Я тестировал переднеприводные и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их проверенные цены составили 33 465 долларов (FWD) и 34 765 долларов (AWD).
Как водит автомобиль
После модернизации Mazda CX-5 d… Показать обзор полностью
Хотя автомобили Mazda являются одними из самых увлекательных для вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это было в случае качества езды, удобства для семьи и мультимедийных технологий. В обновленном CX-5 2017 года Mazda решила две из этих проблем, а для третьей есть потенциальное решение, которое маячит на горизонте.
Не считайте обновленную Mazda CX-5 2017 года полностью новой моделью.Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 до 6S, а не 7. Это не означает, что в нем нет никаких полезных изменений, но ядро нового CX-5, включая трансмиссию, остается неизменным. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью.
В нашем последнем конкурсе Compact SUV Challenge 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройку финишеров заняли Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого испытания CR-V был полностью переработан для 2017 года. Сравните CX-5 с этими моделями здесь.
Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов (включая плату за проезд) и предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.
Я тестировал переднеприводные и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их цена составила 33 465 долларов (FWD) и 34 765 долларов (AWD).
Как это водит
После редизайна Mazda CX-5 опустила 2 балла.0-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, оставив только одну трансмиссию на 2017 год: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 187 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент 185 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никому не было грустно видеть меньший двигатель, и вы можете оплакивать руководство, если хотите, но реальность такова, что не так много CX-5 было продано в такой конфигурации — быстрый поиск в середине апреля 2017 года на Cars. com инвентаризация CX-5 2016 года показала, что только 0,7% были с руководством (86 из 12 441 по стране).
Тем, кто хочет еще один двигатель, придется дождаться заманчивого 2,2-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя, который должен появиться осенью. Неясно, будет ли CX-5 или Chevrolet Equinox 2018 года первой моделью в этом классе, которая выйдет на рынок с дизельным двигателем.
Качество езды — область, в которой предыдущая модель боролась. Во время последнего конкурса Cars.com Challenge 2015 года, в котором участвовала модель 2016 года, Mazda CX-5 заняла первое место по управляемости и ускорению, но заняла последнее место по ходу.Чтобы решить эту проблему, шасси было усилено на 15 процентов, и инженеры Mazda заявили, что дополнительная прочность дала им свободу действий, чтобы сделать подвеску более гибкой, сохранив при этом желаемые характеристики управляемости CX-5.
Изменения, похоже, сработали: подвеска более скомпонованная, чем в предыдущей версии, при этом удивительно отзывчивое управление автомобиля остается неизменным. Впечатляет, насколько ровно он остается в поворотах и как кажется, что все механические части работают в гармонии, особенно трансмиссия, которая знает, на какой передаче нужно работать с почти телепатической точностью.Хотя я ездил как на версии FWD, так и на AWD, я делал это только на сухих, ухоженных дорогах, поэтому заметной разницы в характеристиках не было.
Показатели экономии топлива идентичны для всех трех уровней отделки салона, и в целом они конкурентоспособны в классе компактных кроссоверов SUV: 24/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей FWD и 23/29/26 миль на галлон с AWD, оба на штатном бензине. Версии Honda CR-V, Hyundai Tucson и Nissan Rogue оцениваются выше, но в некоторых случаях только с более дорогими комплектациями или опциями.Точно так же игра в пробеге CX-5 — предстоящий вариант с дизельным двигателем — также, вероятно, будет иметь ценовую надбавку.
Обновления интерьера и технологии
Самое резкое изменение — это то, что пассажиры сразу заметят: в салоне стало очень тихо. Я не буду вдаваться в длинный список шагов, предпринятых инженерами Mazda для предотвращения шума; Просто будьте уверены, что он работает без использования какой-либо технологии активного шумоподавления.
В новой Mazda CX-5 по-прежнему используется Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, который перемещается поверх приборной панели, вслед за остальными моделями Mazda.Я не самый большой поклонник этой системы, потому что сенсорное управление отключается, когда машина движется, и слишком много времени уходит на то, чтобы что-то делать с ручкой управления за переключателем.
Если вас не интересует Mazda Connect, возможно, вам понадобится помощь. Mazda заявила, что скоро появятся возможности Android Auto и Apple CarPlay, которые должны быть обратно совместимы с существующими автомобилями Mazda Connect, включая CX-5. Таким образом, даже если вы купили предварительную версию CX-5, у вас будет возможность обновить ее и добавить эти полезные технологии — по цене, которую еще предстоит определить.
Заднее сиденье и грузовой
Пассажиры заднего сиденья будут особенно благодарны за редизайн. Задние сиденья теперь немного откидываются для более удобного сидения, а туда добавлены вентиляционные отверстия. Я установил водительское сиденье там, где я должен был водить машину (мой рост 5 футов 11 дюймов), и забрался на заднее сиденье, чтобы проверить свободное пространство. Хотя места для ног немного тесновато (между моими коленями и сиденьем было всего пару дюймов), есть много места для головы, что более важно для того, чтобы пассажиры не испытывали клаустрофобии во время длительных поездок.Модели Touring и Grand Touring также добавляют пару USB-портов для зарядки на 2,1 А на заднем сиденье, которые достаточно мощны для зарядки планшетов. Однако есть один нюанс: порты установлены в откидном подлокотнике на спинке центрального сиденья, поэтому, если на заднем сиденье находятся три человека, до свидания, зарядка.
Компромиссы Mazda CX-5 по-прежнему заключаются в двух ключевых областях: детские сиденья и грузовое отделение. Размеры заднего сиденья очень близки к размерам модели 2016 года, а небольшое пространство для ног в автомобиле по сравнению с конкурентами, хотя и приемлемо для пассажиров, затрудняет установку детского кресла.Однако новый механизм откидывания должен помочь с установкой, и мы обновим наши результаты проверки автомобильных сидений 2016 года, когда получим CX-5 2017 года в штаб-квартире Cars.com.
Для грузового отсека CX-5 имеет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и максимум 59,6 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от Honda CR-V 2017 года, которая задает темп в этом сегменте: 39,2 кубических футов за задними сиденьями и 75,8 кубических футов со сложенным сиденьем. Одним из преимуществ Mazda CX-5 является складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 по сравнению со скамьями 60-40 других моделей, а также изящный набор ручек в грузовом отсеке, которые позволяют опускать каждое сиденье с задней двери. без необходимости ходить.
Техника безопасности
Модели Grand Touring, которые я тестировал, были оснащены всеми опциями безопасности, которые Mazda предлагает на CX-5, включая помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. В частности, адаптивный круиз-контроль добился больших успехов в переработке благодаря добавленной передней камере (в дополнение к переднему радару). Дополнительная камера позволяет системе работать до полной остановки, где она задерживается, а затем снова взлетает, если автомобиль перед вами движется менее чем через три секунды.Если он остановился дольше указанного времени, вам придется нажать на педаль газа или нажать кнопку возобновления на рулевом колесе, чтобы продолжить движение вперед.
CX-5 также включает обновленный активный дисплей вождения, который представляет собой просто причудливое название для проекционного дисплея. В отличие от некоторых Mazda, ADD CX-5 отображает информацию на лобовом стекле, а не на небольшом дополнительном стекле на приборной панели. Являясь частью премиального пакета Grand Touring, ADD теперь распознает знаки остановки и ограничения скорости и проецирует их информацию на лобовое стекло вместе со спидометром, указаниями навигации, статусом адаптивного круиз-контроля и т. Д.Положение дисплея теперь также привязано к системе памяти сиденья, поэтому нет необходимости регулировать его при перемещении сиденья.
Mazda, применявшая эту технологию, уже была одной из моих любимых; он хорошо обрабатывает отображаемую информацию в соответствии с потребностями водителя, включая предупреждения о слепых зонах. Это очень полезно — держать глаза водителя вверх, когда думает об изменении полосы движения.
Заключение
Mazda CX-5 2017 года сохраняет ловкость вождения, которая выделяет ее в классе компактных кроссоверов, которым не хватает удовольствия от вождения.Усовершенствования некоторых болезненных мест старой модели (особенно с появлением Android Auto и Apple CarPlay) — это именно то, что доктор прописал. Он тише, сдержаннее и стильнее.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Смотрите также
- Задняя подвеска мазда 3
- Пежо 206 или мазда демио
- Мазда 3 моргает приборная панель
- Мазда сх 5 eternal blue
- Мазда сх 5 или кия спортейдж 2020
- Ремонт вариатора акпп мазда
- Вес мазда 6 2020
- Блок предохранителей мазда 3 2006 года расшифровка фото
- Проверьте давление в шинах мазда cx 5
- Снять свечи мазда 3
- Мазда 3 шаровая артикул
Просмотр фотографий Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2022 года
Andi HedrickCar and Driver
1 из 38
Mazda CX-5 — это компактный кроссовер, который существует в своем нынешнем виде с 2017 года.
Andi HedrickCar и Драйвер
2 из 38
На протяжении многих лет Mazda обновляла его, и версия 2022 года имеет немного другой вид.
Andi HedrickCar and Driver
3 из 38
Отличаются передняя и задняя части, а также новый дизайн колес для различных комплектаций.
Andi HedrickCar and Driver
4 из 38
Верхняя отделка Signature теперь имеет нижнюю отделку цвета кузова, заменяя предыдущую черную пластиковую облицовку.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
5 из 38
Базовым двигателем остается 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с.
Andi HedrickCar and Driver
6 из 38
В качестве опции доступен 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
7 из 38
Полный привод теперь является стандартным для всех автомобилей Mazda, как и для всех внедорожников Mazda.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
8 из 38
Двигатель с турбонаддувом выдает на 2022 год дополнительные 6 лошадиных сил, что в сумме составляет 256 лошадиных сил.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
9 из 38
Внутренние изменения включают изменения в сиденьях и дополнительную шумоизоляцию.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
10 из 38
Наш тестовый автомобиль CX-5 Signature с наклейкой за 40 745 долларов.
Andi Hedrickcar and Driver
11 из 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi Hedrickcar и Driver
12 из 38
2022 Mazda Cx-5 2.5 Turbo. 13 из 38
Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2022
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
14 из 38
Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2022
Andi Hedrickcar and Driver
15 из 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi Hedrickcar и Driver
16 из 38
2022 Mazda Cx-5 2.5 Turbo. 17 из 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi HedrickCar and Driver
18 из 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi Hedrick03 90
3
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi HedrickCar and Driver
20 of 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi HedrickCar and Driver
21 of 38
2022 Mazda CX-5 2. 5 Turbo Signature
Andi Hedrickcar and Driver
22 из 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi Hedrickcar и Driver
23 из 38
2022 Mazda Cx-5 2,5 Turbo Signature
2022 Mazda Cx-5 2,5 Turbo
2022 Mazda CX-5 2,5 Turbo
2022 Mazda CX-5 2,5 2022 Mazda CX-5 2.524 of 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi HedrickCar and Driver
25 of 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi HedrickCar and Driver
26 of 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi Hedrickcar and Driver
27 из 38
2022 Mazda CX-5 2,5 Turbo Signature
Andi Hedrickcar и Driver
28 из 38
2022 Mazda и Driver
28 из 38
2022 Mazda и Driver
28 из 38
2022 Mazda и Driver0003
Andi Hedrickcar and Driver
29 из 38
2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature
Andi Hedrickcar и Driver
30 из 38
2022 Mazda CX-5 2. 5 Turbo Signature
Отзыв от Warren ClarkeWarren Clarke
Обзор
Некоторые автомобили способны вдохнуть азарт в ваши ежедневные поездки на работу, и Mazda CX-5 — одна из них. Этот компактный внедорожник с пятью пассажирами демонстрирует достойный атлетизм без ущерба для комфорта. Он также имеет один из самых стильных салонов в своем классе с элегантными элементами дизайна и первоклассными материалами.
Самая большая слабость CX-5 — грузоподъемность. У конкурентов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, больше места для ваших вещей. Но в целом CX-5 — один из самых привлекательных компактных внедорожников, предлагающий захватывающую динамику вождения и удивительно высококлассный интерьер.
Плюсы
Управляемость одновременно спортивная и утонченная. Опциональный двигатель с турбонаддувом обладает впечатляющей мускулатурой. Одна из самых качественных кабин в своем классе.
Минусы
Отстает от некоторых конкурентов по грузовому пространству, мощности базового двигателя и эффективности использования топлива.
Вердикт
У Mazda CX-5 шикарный салон, и это один из самых приятных в управлении автомобилей в своем классе. Тем не менее, он уступает ключевым конкурентам по грузоподъемности, поэтому это не лучший выбор, если приоритетом является полезность.
Новинки 2022 года
Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию всех внедорожников Mazda CX-5. Передняя и задняя часть автомобиля получили обновления стиля, в том числе новые бамперы, увеличенные двойные выхлопные трубы и обновленную решетку радиатора. Кроме того, Mazda настроила трансмиссию и подвеску, чтобы улучшить и без того впечатляющую управляемость CX-5. Затем Mazda увеличила максимальную мощность опционального двигателя с турбонаддувом до 255 лошадиных сил и изменила дизайн сидений внедорожника, чтобы повысить комфорт и устойчивость. Наконец, был пересмотрен модельный ряд отделки салона CX-5.
Комплектация и цены
Mazda CX-5 2022 года доступна в восьми комплектациях: 2,5 S, 2,5 S Select, 2,5 S Preferred, 2,5 S Carbon Edition, 2,5 S Premium, 2,5 S Premium Plus, 2,5 Turbo и 2,5. Турбо подпись. Все модели стандартно поставляются с полным приводом. 2.5 S Premium — популярная комплектация, но мы рекомендуем 2.5 S. Мы объясним, почему.
2.5 S
Начальная цена 2.5 S начального уровня составляет 27 125 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 225 долларов США). Он оснащен 10,25-дюймовым центральным дисплеем с информационно-развлекательным интерфейсом Mazda Connect и стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, адаптивный круиз-контроль и зеркала с электроприводом. Детали интерьера включают тканевую обивку, стереосистему с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье, вход без ключа / зажигание, дистанционный запуск двигателя, кожаный руль и кондиционер.
Несмотря на то, что это базовая комплектация, 2.5 S имеет такие полезные функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Он заслуживает нашей рекомендации за его впечатляющую стоимость.
2.5 S Select
Модель 2.5 S Select (29 125 долл. США) оснащена подогревом сидений водителя и переднего пассажира, обивкой сидений из синтетической кожи, двухзонным автоматическим климат-контролем и аудиосистемой с шестью динамиками.
2.5 S Preferred
2.5 S Preferred (30 825 долл. США) имеет кожаную обивку, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, настройки памяти сиденья водителя и регулируемое с электроприводом сиденье переднего пассажира.
2.5 S Carbon Edition
По цене (31 945 долларов США) комплектация 2.5 S Carbon Edition поставляется с характерной серой окраской кузова, 19-дюймовыми колесами с черной окраской, черными внешними акцентами и выбором черной или красной кожаной обивки.
2.5 S Premium
Модель 2.5 S Premium (33 535 долл. США) опирается на функции S Preferred, добавляя адаптивные фары, подогрев зеркал, регулируемые режимы движения, спутниковое радио и стереосистему Bose с 10 динамиками.
2,5 S Премиум Плюс
2.5 S Premium Plus (35 175 долл. США) предлагает складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный дисплей и подогрев рулевого колеса.
2.5 Turbo
2.5 Turbo (37 625 долларов США) заменяет базовый двигатель на силовую установку с турбонаддувом. Он также поставляется с беспроводной зарядной панелью, окрашенными в черный цвет колесами и особыми внутренними и внешними акцентами.
2.5 Turbo Signature
2.5 Turbo Signature (39 875 долл. США) дополняет роскошь обивкой из кожи Nappa, деревянными элементами интерьера, навигационной системой, камерой кругового обзора, внутренним освещением салона, передними и задними датчиками парковки и задней автоматической коробкой передач. торможение. Стоимость этой топовой комплектации начинается почти с 40 тысяч долларов. Для сравнения, Honda CR-V и Toyota RAV4 стоят чуть меньше 39 долларов.K.
Двигатель и характеристики
Mazda CX-5 поставляется с двумя двигателями на выбор: базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или версией того же двигателя с турбонаддувом. Базовый 2,5-литровый двигатель выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Более мощный турбодвигатель имеет мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут на обычном топливе с октановым числом 87; с топливом с октановым числом 93 мощность возрастает до 256 л.с. и 320 фунт-футов. Все внедорожники CX-5 полноприводные и оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Модели Rival имеют более мощные базовые двигатели. Например, четырехцилиндровый двигатель Toyota RAV4 имеет мощность 203 л.с., в то время как стандартным двигателем Honda CR-V является четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с.
Тем не менее, с базовым двигателем CX-5 имеет более чем достаточную мощность. Благодаря турбированному двигателю это один из самых динамичных и приятных в управлении кроссоверов на рынке. Наряду с точным управлением, CX-5 предлагает хорошее качество езды, что делает его подходящим для длительных поездок.
Экономия топлива
Рейтинги экономии топлива Mazda CX-5 2022 года ниже, чем у ближайших конкурентов. С двигателем с турбонаддувом экономия топлива падает еще больше. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает CX-5 в 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе с базовым двигателем. С турбодвигателем эти цифры падают до 22/27 миль на галлон по городу/шоссе. Полноприводная Honda CR-V, работающая только на бензине, по рейтингу EPA расходует 27/32 мили на галлон по городу/шоссе. А полноприводный Chevrolet Equinox расходует 25/30 миль на галлон по городу/трассе.
Кроме того, многие модели этого класса предлагают гибридные опции. Гибридная версия CX-5 недоступна.
Интерьер
Mazda CX-5 предлагает удобный, просторный салон для четырех пассажиров с достаточным пространством для головы и ног задних пассажиров. Добавление третьего человека на заднее сиденье будет работать только для коротких поездок. Материалы отделки салона отличаются высоким качеством, а модели верхней отделки особенно хорошо проработаны. Большая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay работает хорошо, но ее интерфейс не сразу стал интуитивно понятным во время нашего тест-драйва.
Небольшой грузовой отсек — главный недостаток CX-5. У него меньше грузового пространства, чем у Honda CR-V, Ford Bronco Sport и большинства других его главных конкурентов. Тем не менее, 30,9 кубических футов багажного отделения за задним сиденьем CX-5 достаточно для большинства повседневных дел. А со сложенным задним сиденьем это число почти удваивается до 59,6 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Аудио-информационная система CX-5 с одним из самых больших дисплеев в своем классе объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Точка доступа Wi-Fi входит в стандартную комплектацию даже в базовой комплектации. Навигация и аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками доступны в более высоких комплектациях. Использование нынешней информационно-развлекательной системы Mazda в полной мере требует некоторого обучения, но после освоения она работает просто отлично. Другие системы, такие как Ford Sync и Jeep UConnect, не требуют такого обучения.
Безопасность
Mazda CX-5 2022 года обеспечивает превосходную общую безопасность. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила автомобилю пятизвездочный рейтинг безопасности, самый высокий рейтинг организации. Кроме того, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил CX-5 2022 года максимально возможную оценку во всех областях, определяющих ударопрочность.
Функции безопасности i-Activsense CX-5 включают радарный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Mazda CX-5 по сравнению с конкурентами
Красивый внешний вид Mazda CX-5, приятное вождение и комфортный интерьер делают ее достойным выбором. Ему не хватает грузоподъемности многих внедорожников, но он хорошо подойдет большинству одиноких людей, молодых людей и небольших семей. Другие хорошие варианты в этом сегменте включают Nissan Rogue, Toyota RAV4 и Honda CR-V. У RAV4 более сильные внедорожные качества и более мощный базовый двигатель, а у Rogue достаточно грузового пространства. Если вы ищете что-то менее дорогое, Mazda CX-30 меньшего размера — хороший выбор.