Автомобильная дорога М-4 «Дон»
Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон». В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок.
В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.
Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП.
Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.На протяжении всей длины платных участков автомобильной дороги расположены стационарные телефонные аппараты экстренного оповещении специальных служб о возникновении экстренной ситуации (аварийные комиссары). Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час.
Также на платных участках внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которые обеспечивают:
- сбор информации об обстановке на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения
- сбор информации о погодных условиях от автоматических дорожных метеостанций;
- сбор информации о работе наружного освещения и срочной оперативной информации от пунктов экстренной связи;
- оперативное принятие решений
- передачу информации соответствующим службам эксплуатации дороги, при необходимости службам экстренной помощи;
- информирование пользователей дороги о скоростном режиме движения, о возможных ограничениях проезда посредством информационных табло, установленных на всем протяжении дороги.
Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь были принят в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров поддержки и обслуживания на автомобильной дороги М-4 «Дон» размещена на странице Пункты взимания платы и Центры поддержки
М4 Дон — платные участки и стоимость проезда » Страница 3
Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.
Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.
Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон
Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.
Действующие на сегодня тарифы в рублях | |||||||||
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей | ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без | Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2) | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более) | |||||
Участок | Время | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass |
21-62 км в Московской области (съезд с трассы) ПВП 62 км | 07:00-00:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 24,5 | 50 | 35 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
21-93 км в Московской области ПВП 71 км | 07:00-00:00 | 110 | 77 | 160 | 112 | 200 | 100 | 400 | 200 |
00:00-07:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 84 | 240 | 168 | |
93-211 км в Московской и Тульской областях ПВП 133 км | 07:00-00:00 | 160 | 112 | 230 | 161 | 300 | 240 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 110 | 77 | 150 | 105 | 200 | 160 | 300 | 240 | |
225-260 км в Тульской области ПВП 228 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
287-321 км в Тульской области ПВП 322 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
330-414 км в Липецкой области ПВП 339 км | 07:00-00:00 | 130 | 104 | 190 | 152 | 250 | 200 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 100 | 80 | 150 | 120 | 200 | 160 | 400 | 320 | |
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 355 км | 07:00-00:00 | 45 | 36 | 75 | 60 | 90 | 72 | 180 | 144 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 35 | 28 | 60 | 48 | 110 | 88 | |
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 55 | 44 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 170 | 136 | 340 | 272 |
00:00-07:00 | 55 | 44 | 85 | 68 | 110 | 88 | 220 | 176 | |
401-414 км в Липецкой обл. ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 25 | 20 | 35 | 28 | 45 | 36 | 90 | 72 |
00:00-07:00 | 10 | 8 | 15 | 12 | 20 | 16 | 40 | 32 | |
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 110 | 88 | 160 | 128 | 210 | 168 | 420 | 336 |
00:00-07:00 | 80 | 64 | 120 | 96 | 160 | 128 | 320 | 256 | |
414-464 км в Липецкой области ПВП 416, 460 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 180 | 144 | 350 | 280 |
00:00-07:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 160 | 128 | |
492-517 км в Воронежской области ПВП 515 км | 07:00-00:00 | 40 | 32 | 60 | 48 | 80 | 64 | 160 | 128 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 40 | 32 | 50 | 40 | 100 | 80 | |
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань) ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 50 | 160 | 80 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 90 | 72 | |
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области | 07:00-00:00 | 80 | 64 | 110 | 88 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 80 | 64 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл. ПВП 620 км | 07:00-00:00 | 70 | 56 | 100 | 80 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
1091-1119 км в Ростовской области ПВП 1093 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 75 | 60 | 100 | 80 | 200 | 160 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 120 | 96 | |
Итого | 07:00-00:00 | 910 | 701 | 1315 | 1013 | 1770 | 1326 | 3310 | 2480 |
00:00-07:00 | 590 | 455 | 860 | 664 | 1150 | 908 | 2090 | 1648 | |
Экономия | 07:00-00:00 | 0 | 209 | 0 | 302 | 0 | 444 | 0 | 830 |
00:00-07:00 | 0 | 135 | 0 | 196 | 0 | 242 | 0 | 442 | |
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018. |
Нюансы определения класса ТС
Калькулятор стоимости проезда
М4 ДОН: платные участки на трассе
Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).
Московская область (21-93 км)
Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.
Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.
Московская и Тульская области (93-211 км)
Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.
Объезд г. Богородицка (225-260 км)
Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.
Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.
Объезд г. Ефремова (287-321 км)
Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.
Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.
Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)
Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.
Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)
Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.
Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Объезд г. Воронежа (492-517 км)
Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.
В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)
Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.
Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.
Воронежская область (544-633 км)
Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.
Ростовская область (1091-1119 км)
Обход предусмотрен через:
- Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
- Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.
Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.
Краснодарский край
На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:
- 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
- 777-847 км.
- 877-892 км — обход п. Тарасовский.
- 948-1024 км.
- 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
- 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
- 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.
Объезд платной дороги
Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.
Карта всех платных участков и их объездов
Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.
Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:
- Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
- Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
- Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.
Видео
Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.
Китайско-российское СП рассмотрит вопрос о строительстве шоссе «Меридиан» на сумму 9 млрд долларов США
Предлагаемый маршрут соединит Россию и Китай платной автомагистралью, что станет крупнейшей инвестицией Китая в Россию.
By Chris Devonshire-Ellis
Meridian-CC7, совместное предприятие, созданное российским АО «РХК» и Китайской национальной химической инженерно-строительной компанией CC7 (дочерняя компания China National Chemical Engineering Group Corporation), готовит частную концессионную инициативу по строительству Платной высокоскоростной дороги «Меридиан». Раздел СП составляет 51-49 в пользу АО.
Высокоскоростная платная дорога «Меридиан» — амбициозный проект, направленный на завершение 2000-километрового маршрута из России в Китай, и простирается от границы Беларуси с Европейским Союзом до границы России с Казахстаном, обеспечивая европейский и уральский участок существующая автомагистраль, которая уже пересекает Казахстан в Китай. Шоссе Меридиана эффективно свяжет Китай напрямую с западной частью России автомобильным транспортом.
Ожидается, что новая платная линия будет стоить около 600 миллиардов рублей (9,5 миллиардов долларов США), и в настоящее время ее планируется построить с использованием государственно-частного партнерства, такого как предлагаемое СП, с гарантиями прибыли для инвесторов. Ожидается, что он будет принимать часть грузов, которые в настоящее время используются по Транссибирской магистрали и Суэцкому каналу.
СП «Меридиан-СС7» было зарегистрировано в Москве 21 сентября текущего года и имеет первоначальный капитал в размере 1 млн рублей (16 000 долларов США), достаточный для того, чтобы подать заявку на участие в тендере и объяснить акционерам доверие к проекту. Заявленная сфера деятельности СП — строительство дорог и автомагистралей, а также первоначальная подготовка частной концессионной инициативы (ЧПИ) для реализации проекта «Меридиан». СП представит PCI в соответствии с российским законодательством, а российский уполномоченный орган рассмотрит PCI, если она будет представлена.
Совместному предприятию необходимо провести работы по ТЭО и технико-экономическому обоснованию, которое прогнозирует модель движения, оптимальное отслеживание и будет готово к концу года. На основании этого СП подаст заявку на PCI и, если она будет одобрена, начнет строительство автомагистрали «Меридиан». Это будет крупнейший проект BRI, который Китай реализовал в России, если он будет реализован.
Правительства России и других регионов также рассматривают возможность инвестирования, при этом ведутся переговоры между Министерством транспорта России и их коллегами в Беларуси, Казахстане и Китае. Никаких подробностей относительно решений пока не поступало.
Шоссе Меридиан изначально планировалось как платная дорога протяженностью 2000 км из Китая в Европу через Россию, Беларусь и Казахстан. Дорога пройдет по восьми областям России: Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской.
Тем не менее, у Меридианного шоссе есть частичный конкурент в виде автомагистрали М12, которая сейчас строится между Москвой и Казанью, хотя российские правительственные чиновники заявляют, что дорога, проходящая транзитом через восемь сельскохозяйственных, слаборазвитых регионов, создаст большую социально-экономическую выгоду. эффект, чем маршрут Москва-Казань.
Похожие материалы
- Ключевые логистические узлы на российском меридианном шоссе
О нас
Брифинг «Шелковый путь» написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. Поскольку глобальная геополитика меняет способ развития цепочек поставок, мы предоставляем региональный анализ новых тенденций и возможностей для иностранных инвесторов. Наша фирма предоставляет маркетинговые исследования и информацию по вопросам, затрагивающим все страны инициативы «Один пояс, один путь», при содействии нашей широкой бизнес-сети, насчитывающей более 100 региональных офисов. Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу оценить динамику изменений, напишите нам по адресу [email protected] или посетите сайт www.dezshira.comплатная дорога или платная дорога на автомагистрали с регулируемым доступом. Концепция вынужденной пробки. пункт оплаты платной дороги. Платная магистраль.
Пункт оплаты на дороге – Стоковое редакционное фото © [email protected] #423595198 Москва, Россия 14 09 2020: платная дорога или платная дорога на автомагистрали с регулируемым доступом. Концепция вынужденной пробки. пункт оплаты платной дороги. Платная магистраль. Пункт оплаты на дороге – Стоковое редакционное фото © [email protected] #423595198Изображения
VideosItorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Up
Редакционная польза Только
Для загрузки этого изображения
Создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать новости и специальные предложения
Москва, Россия 14 09 2020: платная дорога или платная дорога на трассе с регулируемым доступом на закате. Концепция вынужденной пробки.
— Фото автора [email protected]
Похожие лицензионные изображения:
См. большеСм. больше
Та же серия:
Москва, Россия, 22 мая 2020. Автоматическая точка оплаты на платной дороге. TurnpikeMoscow, Россия 14 09 2020: платная дорога или платная дорога на автомагистрали с контролируемым доступом на закате. Концепция принудительной пробки. Москва, Россия, 22 мая 2020 г. автоматический пункт оплаты на платной дороге. контрольно-пропускной пункт TurnpikeExpressway на скоростной автомагистрали и в час пик на закате. Платная станция Gate. прохождение через КПП. КПП на скоростной автомагистрали. Пункт оплаты проезда по платной дороге с едущими транспортными средствами. МагистральВъезд в жилой дом оборудован специальной подъемной платформой для инвалидов-колясочниковКомплекс противопаводковых сооружений Санкт-Петербурга. Въезд в Невскую губу. Нержавеющие поручни для пандусов для инвалидов, поручни для пандусов и поручни для инвалидовВход для инвалидов в жилой район. Международный музей цунами Као Лак в Тайланде. трагедия. Лестница в подъезде многоэтажного дома. Ступени лестницы на лестнице. Вид с площадки вниз.Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Москва, Россия, 14 сентября 2020 года: платная дорога или платная дорога на автомагистрали с регулируемым доступом. Концепция принудительного движения. Пункт оплаты платной дороги. Платная магистраль. Пункт оплаты на дороге» для личных и некоммерческих целей по Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5800×3867. Дата загрузки: 3 ноября 2020 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- .