Компания Tesla взялась за доработку Mazda CX-30
Компания Tesla тестирует новый электромобиль «в овечей шкуре»
Автор: Никита Новиков, редактор
©RusPhotoBankАвтопроизводители могут тестировать новые автомобили под кузовами совершенно разных моделей. Эти ранние прототипы называются мулами. Большинство из них используют «шкуру» от старых автомобилей своей марки, но Tesla выпускает всего четыре автомобиля. Именно поэтому компании приходится испытывать свои новые технологии в кузовах моделей других марок. Похоже, именно это и произошло с этой необычной Tesla, использующей кузов Mazda CX-30. По иронии судьбы, это показывает, как американцам срочно необходимо расширить свой модельный ряд.
BYD в настоящее время продает семь моделей электромобилей и планирует расширить ассортимент в ближайшее время. У NIO также есть семь моделей. С таким разнообразием и планами наводнить Китай новыми моделями американский производитель электромобилей явно отстает, не имея продуктов в важнейших сегментах рынка.
Но давайте вернемся к шпионским снимкам. На них продемонстрирован автомобиль с колесами, фарами и задними фонарями от Tesla. Более пристальный взгляд покажет, что почти все, от передней стойки до задней части автомобиля, взято от Mazda CX-30, включая крышку топливного бака, зеркала заднего вида, дверные ручки, облицовку крыльев и кузов.
Вопрос в том, что находится между передним бампером и передней стойкой: кажется, что передняя часть автомобиля полностью взята от Model Y. Дело не только в фарах, но и в переднем крыле и отсутствии решетки радиатора. Это показывает, что этот мул, несомненно, электрический, даже если в заднем бампере прорезана выхлопная труба.
Tesla никогда не разрабатывала свои автомобили с открытыми прототипами, потому что никогда не чувствовала необходимости их тестировать. Помните девиз «доставь сейчас, исправь потом»? Если бы это изменилось, это сделало бы этот автомобиль первым мулом Tesla, которого когда-либо видела публика. В прошлом был один загадочный прототип, который, казалось, был связан с американским производителем электромобилей, но никто так и не подтвердил, так ли это.
Предположим, что это действительно тестовый автомобиль Tesla. Выбор CX-30 помогает нам получить представление о том, что может предложить этот автомобиль, когда он пойдет в серию. Mazda имеет длину 4,40 метра, ширину 1,80 м, высоту 1,54 м и колесную базу 2,66 м.
Если под этим камуфляжем CX-30 скрывается новая доступная Tesla, то американский производитель электромобилей выбрал кроссовер Mazda, потому что он соответствовал своему самому важному параметру: колесной базе. Все остальное может измениться.
Мул предполагает, что доступная Tesla может быть представлена на Дне инвестора Tesla, который состоится 1 марта. На мероприятии будет представлена не только машина, но и платформа третьего поколения, которую Tesla якобы разрабатывает. Компания утверждает, что эта новая архитектура снизит производственные затраты вдвое.
Доступный автомобиль, несомненно, будет оснащен литий-железо-фосфатными элементами (LFP), что позволит снизить его цену. С более короткой колесной базой, чем у Model 3, он также должен предлагать меньший запас хода, если только Tesla не удастся упаковать более высокую плотность энергии в эти аккумуляторные блоки. К счастью для Tesla, снижение запаса хода не доставит неудобства потенциальным клиентам из-за широко распространенной сети Supercharging.
Предполагалось, что новинка будет стоить 35 000 долларов.
#Tesla
Mazda CX-3 2018 г. или Mazda CX-5 2018 г.
Запишитесь на сервисное обслуживание
Запланируйте обслуживание
Итак, вы приняли решение перейти на двухрядный кроссовер от Mazda. Вам понравится много грузового пространства, превосходный комфорт для пассажиров и более высокая посадка для лучшей видимости! Но с тремя потрясающими кроссоверами на выбор (включая трехрядную Mazda CX-9) как решить, какая Mazda лучше для вас? Эти автомобили в основном отличаются размерами, но это не все, что отличает их друг от друга. Ознакомьтесь с этими ключевыми различиями между Mazda CX-3 2018 года и Mazda CX-5 2018 года:
Вместимость Для сравнения: Mazda CX-3 2018 г.

Mazda CX-5 2018 г. классифицируется как компактный кроссовер; Mazda CX-3 2018 года, со своей стороны, является малолитражным кроссовером. Это облегчает их парковку и маневрирование, а также позволяет добиться отличной экономии топлива! Однако Mazda CX-5 значительно крупнее. В то время как Mazda CX-3 предлагает примерно такое же внутреннее пространство салона, как и небольшой седан, в Mazda CX-5 2018 года вы найдете 104 кубических фута пассажирского объема, подходящего для внедорожника. Если вам нужна дополнительная вместимость внедорожника, вы можете выбрать Mazda CX-5 2018 года. Однако, если вас устраивает место для хранения вещей и объем салона типичного седана — и вы хотите насладиться многими другими преимуществами производительности и удобства кроссовера — Mazda CX-3 2018 года может быть именно тем, что вам нужно.
Сравнение характеристик: Mazda CX-3 2018 года или Mazda CX-5 2018 года
Несмотря на то, что Mazda CX-5 крупнее и стоит дороже, она предоставляет вам дополнительные функции премиум-класса, чтобы показать свои инвестиции. Кожаный руль и ручка переключения передач входят в стандартную комплектацию Mazda CX-5 2018 года. Вы можете получить эти кожаные акценты на Mazda CX-3 2018 года, но только с повышением уровня отделки салона. Mazda CX-5 также имеет некоторые эксклюзивные функции, такие как задняя дверь с электроприводом и двухзонный климат-контроль.
Внешний дизайн По сравнению с Mazda CX-3 2018 года или Mazda CX-5 2018 года
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Mazda CX-5 2018 года для улучшения видимости в ночное время. Напротив, Mazda CX-3 2018 года стандартно поставляется с галогенными фарами. Тем не менее, оба автомобиля могут быть оснащены полностью светодиодным освещением, включая задние комбинированные задние фонари и дневные ходовые огни, для придания им современного и спортивного вида. Для еще большей спортивности Mazda CX-5 может иметь двойные выпускные отверстия; Mazda CX-3 имеет только один вариант выхлопа. Проворная Mazda CX-3 приобретает спортивный вид благодаря длинному капоту, широкой посадке и агрессивно покатой линии крыши.
Производительность и эффективность По сравнению с Mazda CX-3 2018 года или Mazda CX-5 2018 года
Несмотря на то, что вы получаете меньше лошадиных сил от Mazda CX-3 2018 года по сравнению со своим старшим братом, она также значительно меньше весит. В результате оба этих автомобиля демонстрируют практически одинаковые показатели производительности. Даже в тестах на управляемость и торможение оба кроссовера продемонстрировали схожие способности. Ключевым отличием является экономия топлива: Mazda CX-3 2018 года так же быстра, как Mazda CX-5 2018 года, но достигает до 34 миль на галлон на шоссе. Mazda CX-5 по-прежнему отличается хорошей экономией топлива, расходуя до 31 миль на галлон по шоссе, но дополнительная мощность дает вам возможность буксировать до 2000 фунтов для еще большей гибкости и полезности. Буксировка не рекомендуется с Mazda CX-3, поэтому выбирайте Mazda CX-5, если в вашем будущем есть легкие перевозки.
Зайдите в Baglier Mazda, чтобы узнать больше о наших новейших моделях внедорожников
В конце концов, ваш автомобиль — это больше, чем список характеристик и куча запчастей — это неотъемлемая часть вашей повседневной жизни.
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Багьер Мазда | 630 Evans City Road, Батлер, Пенсильвания, 16001 | Отдел продаж: 724-723-8035724-723-8093
Подержанная Mazda CX-5 2018 года на продажу в Audi San Francisco
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: (415)241-8100
- Служба поддержки: (866) 717-2736
- Запчасти: (877) 808-0215
Бонус за аренду электромобиля $7500 уже доступен Посмотреть инвентарь электромобилей
На участке
в Audi San Francisco
Информация о местоположении
- Внешний цвет
- Sonic Silver Metallic
- Цвет интерьера
- Black
- Пробег
- 24,410 миль
- Body/Seating
- SUV/5410 MILES
- .
- Трансмиссия
- 6-ступенчатая автоматическая
- Трансмиссия
- FWD
- Engine
- SKYACTIV® 2.5L 4-Cylinder DOHC 16V
- VIN
- JM3KFACM7J1388228
- Stock Number
- 388228T
- Датчик слепых пяток
- Выпадение дорожного движения
- Расстояние Cacing Cruise Control
- .0034
- Exterior parking camera rear
- Front dual zone A/C
- 1-touch down
- 1-touch up
- Air кондиционер
- Автоматический контроль температуры
- Круиз-контроль с дистанционным управлением: Mazda Radar Cruise Control (MRCC)
- Контейнер в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Emergency communication system
- Front beverage holders
- Front dual zone A/C
- Illuminated entry
- Overhead console
- Passenger door bin
- Passenger vanity mirror
- Power windows
- Proximity keyless entry: doors and push button Старт
- Задние держатели для напитков
- Корзины в задних дверях
- Дистанционный вход без ключа
- Регулятор скорости
- Телескопическое рулевое колесо
- Рулевое колесо наклона
- Сплановые колеса
- Фронта дуга безопасности
- Задние шины: 225/55VR19.
0
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Размер колеса: 19 дюймов
- ЖК-мониторы 1-го ряда
- AM/FM radio
- Primary LCD size: 7.0″
- Radio data system
- Smart device integration: MAZDA CONNECT
- Steering wheel mounted audio controls
- Wireless phone connectivity
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Передние сиденья с подогревом
- Кожаная ручка переключения передач
- Ручная поясничная опора водителя
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Сиденье питания сиденье
- Центр задних сиденья.
- Деактивация цилиндра
- Тип привода: передний
- Двигатель, литры: 2,5
- Расположение двигателя: переднее
- Экономия топлива в городе: 25 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 28 миль на галлон
- Расход топлива по шоссе: 31 миля на галлон
- Емкость топливного бака: 14,8 галлона.
- Мощность: 187 л.с. при 6000 об/мин при 4000 об/мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- Регулируемое управление клапанами
- Дорожный просвет (мин.): 193 мм (7,6 «)
- бамперы: красот
- Дверные зеркала: Coloslor
- .
- Степень сжатия: от 13,00 до 1
- Собственная масса: 1600 кг (3527 фунтов)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 89,0 мм x 100,0 мм0034
- Объем двигателя: 2,5 л
- Мощность двигателя: 187 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 186 фунт-фут. при 4000 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1842 мм (72,5″)
- Внешняя высота: 1659 мм (65,3″)
- Внешняя длина: 4549 мм (179,1″)
- Переднее бедро: 14302 мм (9034″) Переднее пространство для ног: 1 041 мм (41,0″)
- Переднее плечевое пространство: 1 450 мм (57,1″)
- 0034
- Максимальный внутренний грузовой объем: 1688 л (60 куб.
футов)
- Пассажирский объем: 2934 л (103,6 куб. футов)
- Высота над головой сзади: 991 мм (39,0″) )
- Пространство для ног сзади: 1006 мм (39,6″)
- Пространство сзади: 1392 мм (54,8″)
- Тяговое усилие: 907 кг (2000 фунтов)
- Радиус поворота: 5,5 м (18,0 футов)
- 4 90: мм (106,3″)
- Автоматический дальний свет
- Датчик слепых зон: Предупреждение о мониторинге слепых зон
- Задержка выключения фар
- Дисплей: цифровой/аналоговый фары
- Полностью автоматические фары
- Выход за пределы полосы движения: активна система удержания полосы движения
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Индикатор наружной температуры
- Wipers
- Заднее столкновение: Заднее перекрестное предупреждение о предупреждении
- Заднее считывание.
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Усилитель торможения
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Электронная стабильность
- Зажигание Отключите
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЕДЕНИЯ
- ВЫСОВАНИЯ
- Паническая сигнализация
- ТРУЖКА Контроль
Дилеры.
область нашего бизнеса ** Мы добьемся этого, неустанно завоевывая лояльность наших клиентов, превосходя их ожидания и создавая впечатления мирового класса **
**СЕРТИФИКАТ**, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, аудиосистема Bose с 10 динамиками , навигационная система Mazda, задняя дверь с электроприводом, стеклянный люк с электроприводом и солнцезащитный козырек в салоне, предпочтительный пакет оборудования.
Честность, добросовестность и отличное обслуживание клиентов — вот что вы можете ожидать от Royal Automotive Group. За 70 лет работы в автомобильной промышленности мы поняли, что нет ничего важнее правильного обращения с клиентом. Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить нашим клиентам самый большой и лучший выбор новых и подержанных автомобилей, и наша цель — сделать вас клиентом на всю жизнь. http://www.royalauto.com/ Особенности автомобиля могут включать; Пакет предпочтительного оборудования (зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, аудиосистема Bose с 10 динамиками, навигационная система Mazda, задняя дверь с электроприводом и люк со сдвижным стеклом с электроприводом и солнцезащитным козырьком в салоне), 19x 7J Колеса из алюминиевого сплава, Передаточное число 4.
325, Дисковые тормоза на 4 колеса, 6 динамиков, Тормоза с АБС, Кондиционер, Легкосплавные диски, AM/FM-радио, Автоматический дальний свет фар, Автоматический контроль температуры, Датчик слепых зон: Мониторинг слепых зон предупреждение, Система экстренного торможения, Бамперы: в цвет кузова, Фары с задержкой выключения, Круиз-контроль с дистанционным управлением: Mazda Radar Cruise Control (MRCC), Корзина в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные подушки безопасности при лобовом столкновении, Двойные подушки безопасности при боковом лобовом ударе, Электронная система стабилизации Управление, Система экстренной связи, Наружная парковочная камера сзади, Независимая подвеска четырех колес, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшеобразные сиденья, Передний центральный подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Подогрев передних сидений, Подогрев Передние сиденья спортивной формы, Вход с подсветкой, Кожаная ручка переключения передач, Отделка сидений из кожзаменителя, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком присутствия, Индикатор наружной температуры, Потолочная подушка безопасности, Потолочная консоль, Тревога, Багажник в двери пассажира, Пассажир косметическое зеркало, Наружные зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Усилитель руля, Электростеклоподъемники, Радиосистема, Радио: Аудиосистема AM/FM/HD, Стеклоочистители с датчиком дождя, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние лампы для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Регулировка скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спойлер, Управление аудиосистемой на руле, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Регулируемое рулевое колесо, Противобуксовочная система, Бортовой компьютер, Поворот сигнальные зеркала заднего вида и стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы.
Цена ниже справедливой закупочной цены KBB!
Чистый CARFAX.
Пробег на 21795 миль ниже среднего по рынку!
25/31 City/Highway MPG
Mazda Certified Подержанные детали:
* 160-точечная проверка
* Ограниченная гарантия на трансмиссию: 84 месяца/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с первоначальной даты ввода в эксплуатацию
* Включает Autocheck Отчет об истории автомобиля с 3-летней защитой от выкупа. Пробная подписка SiriusXM на 3 месяца.
* Ограниченная гарантия: 12 месяцев/12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) после истечения срока гарантии на новый автомобиль или с сертифицированной даты покупки
* Гарантия с возможностью передачи
* Гарантийный вычет: $0
* История автомобиля
* Помощь на дорогеНаграды:
* 2018 KBB.com Brand Image AwardsKBB.com Consumer Reviews
Роскошный автомобиль без ценника класса люкс!
Мэтт | в четверг, 10 февраля 2022 г.
5.0
Mazda CX-5 Grand Touring 2021 года действительно кажется роскошным автомобилем. Технология выше своего класса, поворотный переключатель для использования информационно-развлекательной системы абсолютно великолепен, и я бы хотел, чтобы каждый производитель сделал это, но, похоже, большинство производителей автомобилей отказываются от него. Проекционный дисплей очень функционален, и его приятно иметь. Спидометр цифровой, однако он чистый и сложный по сравнению с другими цифровыми спидометрами, которые втискивают так много информации на экран тахометра. Материалы, используемые в интерьере, очень приятные и создают впечатление, что внутри это немецкий роскошный автомобиль. Я большой поклонник окраски кузова, которую предлагает Mazda, их красный кристалл — лучшая окраска в отрасли, а их белый цвет тоже довольно хорош. Салон салона просторный. Качество езды достойное; для меня все машины этого класса ездят практически одинаково.
Mazda предлагает множество функций безопасности, что приятно, однако я бы хотел, чтобы их адаптивный круиз-контроль имел центрирование полосы движения в сочетании с адаптивным круизом, как многие другие автомобильные бренды, такие как Hyundai или Kia. Но вместо этого он просто держит вас на расстоянии от впереди идущей машины, и вам приходится управлять самостоятельно. Насколько я понимаю, он доступен, однако он доступен только в фирменной отделке, которая намного дороже, чем пакет Grand Touring, всего с двумя дополнительными функциями. Они должны были просто предложить 2 функции в Grand Touring, а не делать Signature. подрезать. Кнопки обогрева задних сидений спрятаны в отсеке подстаканника/подлокотника, который стоило бы переосмыслить и переместить в другое место.. Может быть, дверь или под дефлекторы климат-контроля. Я хотел бы, чтобы у Mazda были стандартные датчики парковки, а не опция. Также хотелось бы, чтобы Mazda включила окружающее освещение в свои автомобили. и их действительно хорошая камера 360 (которая есть только на фирменной отделке) на других отделках.
Крупнейшими конкурентами CX-5 являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Nissan Rogue. С Toyota RAV4 вам придется платить больше за дополнительные функции, тогда как в Mazda множество опций входят в стандартную комплектацию в зависимости от отделки салона. Интерьер RAV4 также кажется дешевым и не таким красивым, как у Mazda. Honda CR-V просто скучна по сравнению с CX-5, а информационно-развлекательная система слишком примитивна, и, на мой взгляд, CR-V выглядит странно. Nissan Rogue — это хорошо, но он не такой элегантный, как CX-5, но лучше, чем RAV4 и CR-V. VW Tiguan немного дороговат, и его сиденья неудобны для расстояний более 4 часов, они жесткие и не такие настраиваемые. В целом, CX-5 выделяется в своем классе. Он элегантный и стильный по сравнению с конкурентами. Надежность выдающаяся, и бренд Mazda фактически занял 2-е место среди самых надежных автомобилей 2021 года, опередив Toyota, которая заняла 3-е место среди самых надежных…
Как всегда отличный автомобиль от Mazda!
Автор: hotrodsrj | Воскресенье, 06 февраля 2022 г.
5.0
У меня было 13 Mazda разных вкусов… и CX 5 просто фантастика! Я купил эту машину, чтобы проехать 200 тысяч миль новой (наша последняя пробежала 185 тысяч перед продажей)! У нас также есть CX 9. Никогда не возвращал Mazda к дилеру ни для чего, кроме регулярного обслуживания. Отличный дорожный автомобиль, стереосистема просто бомба!…
Love my Turbo
От злого умысла | в пятницу, 18 февраля 2022 г.
5.0
Хотя в салоне меньше наворотов, чем в CX-9, и он меньше, он все же обладает идеальным спортивным ощущением. Не устрашающий и не напыщенный в своих возможностях, но надежный во всех характеристиках. Один только двигатель имеет потрясающую скорость, а турбонаддув в равной степени соперничает с некоторыми другими конкурентами. Карбоновая версия имеет небольшую изюминку в интерьере, что делает ее уникальной. Заднее сиденье, хотя и более компактное, чем у других внедорожников, не портит общего впечатления.
Для двух семейного автомобиля это идеально, а в багажнике легко поместятся 4 походных рюкзака по 60 л или два велосипеда. Мне нравится мой турбо, и я никогда не тратил больше 37 долларов, чтобы заполнить его из пустого.…
Из-за постоянной нехватки запчастей, влияющей на глобальное производство, доступность некоторого оборудования, опций или функций может быть ограничена. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером Audi для получения дополнительной информации и обязательно убедитесь, что приобретаемый вами автомобиль включает в себя все ожидаемые функции и оборудование. Благодарим вас за терпение, пока мы работаем над преодолением этих ограничений.
Цены не не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые дилерские плата за обработку документов, любые сборы за электронную подачу и любые плата за испытания на выбросы
Уведомление о защитном устройстве: Все наши автомобили оснащены противоугонным устройством для предотвращения кражи из нашего инвентаря.
Основные функции
Included Packages & Options
Detailed Specifications
Convenience Features
Подвеска/Обработка
Развлекательные функции
Seats and Trim
Внедорожные возможности
Экстерьер тела
Технические характеристики и размеры
Освещение, обзорность и приборы