Мазда сх 5 2018 интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Mazda CX-5 от 2120000 в Санкт-Петербурге «Пулково», цены 2018 на CX-5

Новый Мазда СХ-5, в наличии

Обычная цена

{{maxPrice}} ₽

Специальная цена

{{minPrice}} ₽

В кредит от

{{creditPrice}} ₽

Ваша персональная выгода: {{total}} ₽

Указанная цена достижима при условии выполнения спец.условий и программ.

Мощность при 6300 об/мин

150 л.с.

Расход в смешанном цикле

6,8 л. / 100 км

Разгон до 100 км/ч

10,4 сек.

Максимальная скорость

199 км/ч

Автокредиты от 4,9%

предложение ограничено! до 18 Сентября

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных

подарок на выбор при покупке авто в кредит

Комплект зимней резины

Страхование КАСКО

Оплата проезда до автоцентра

Фотографии, интерьер и экстерьер

Комплектации и цены

2. 0 МТ 150 л.с, Передний , АИ-95

{{prices[‘price22131’].label}} {{prices[‘price22131’].minText}} ₽

{{prices[‘price22131’].maxText}} ₽

2.0 АТ 150 л.с, Передний , АИ-95

Active

{{prices[‘price22132’].label}} {{prices[‘price22132’].minText}} ₽

{{prices[‘price22132’].maxText}} ₽

Active

{{prices[‘price22133’].label}} {{prices[‘price22133’].minText}} ₽

{{prices[‘price22133’].maxText}} ₽

Supreme

{{prices[‘price22135’].label}} {{prices[‘price22135’].minText}} ₽

{{prices[‘price22135’].

maxText}} ₽

Executive

{{prices[‘price22137’].label}} {{prices[‘price22137’].minText}} ₽

{{prices[‘price22137’].maxText}} ₽

2.0 АТ 150 л.с, Полный , АИ-95

Active

{{prices[‘price22132’].label}} {{prices[‘price22132’].minText}} ₽

{{prices[‘price22132’].maxText}} ₽

Active

{{prices[‘price22133’].label}} {{prices[‘price22133’].minText}} ₽

{{prices[‘price22133’].maxText}} ₽

Supreme

{{prices[‘price22135’].label}} {{prices[‘price22135’].

minText}} ₽

{{prices[‘price22135’].maxText}} ₽

Executive

{{prices[‘price22137’].label}} {{prices[‘price22137’].minText}} ₽

{{prices[‘price22137’].maxText}} ₽

2.5 АТ 194 л.с, Полный , АИ-95

Active

{{prices[‘price22134’].label}} {{prices[‘price22134’].minText}} ₽

{{prices[‘price22134’].maxText}} ₽

Supreme

{{prices[‘price22136’].label}} {{prices[‘price22136’].minText}} ₽

{{prices[‘price22136’].maxText}} ₽

Executive

{{prices[‘price22138’]. label}} {{prices[‘price22138’].minText}} ₽

{{prices[‘price22138’].maxText}} ₽

Действующие программы и спец.условия

  • отключена

Сравнение

Характеристика

Системы безопасности

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Технические характеристики

Характеристика 2. 0 МТ (150 л.с.) 2.0 АТ (150 л.с.) 2.0 АТ (150 л.с. 4×4) 2.5 АТ (194 л.с. 4×4)

Двигатель

Габаритные размеры

Динамические характеристики

Подвеска

Расход топлива

Автомобили за те же деньги

В кредит:

от 1 835 ₽ / в день

Mazda CX-9

5 145 000 ₽

3 670 000 ₽

В кредит:

от 1 060 ₽ / в день

Mazda CX-5

3 010 000 ₽

2 120 000 ₽

В кредит:

от 1 020 ₽ / в день

Mazda 6 sedan

2 905 000 ₽

2 040 000 ₽

Сэкономим вам время

отправьте нам свой телефон и мы поможем с подбором!

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных

комплектаций в сравнении — 0

Не более 3-х вариантов!

что лучше, сравнение характеристик, цен и отзывов

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Ауди более тяготеет к драйву, и причиной тому мощный мотор. Что касается подвески, то в базе она обычная многорычажка впереди и сзади, а вот в опции доступна пневматика. Сравнивая жесткость хода, отметим, что неровности Audi проходит более сбито, чем Мазда, хотя и та не подпрыгивает на каждой кочке и не вытрясает душу из водителя и пассажиров. Исправить положение дел можно пневмой, но для российских условий и эта комплектация будет очень сомнительной. Единственный неоспоримый плюс пневматики – возможность изменять клиренс в пределах 43 мм. С пневмоподвеской Ауди получает систему Drive Select с несколькими режимами езды, и тут водитель может сам настраивать ход автомобиля. Для неровных дорог больше всего подходит вальяжный режим «Comfort» , для трассы – «Dynamic», с которым машина буквально впивается в дорогу, а руль наливается тяжестью. Ауди показывает великолепную управляемость, не грешит кренами и почти нейтрально входит в повороты.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Параметры

Audi Q5

Mazda CX5

Длина кузова, мм

4663

4550

Ширина, мм

1893

1840

Высота кузова, мм

1659

1675

Колесная база, мм

2819

2700

Клиренс, мм

200

192

Колея передних/задних колес, мм

1616/1609

1586/1586

Собственная масса, кг

1720

1525

Колеса

235/65 R17

225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту. Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент. А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места. По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел. Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно. Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки. По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров. Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5

Причины купить CX 5

Мощный двигатель

Разнообразие трансмиссий и двигателей

Базовая система полного привода quattro ultra

Меньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива

Лучший разгон со старта

Стильный интерьер

Экономия топлива

Увеличенный багажник

Технологическая оснащенность

Меньший ценовой диапазон

 

Mazda CX-5 на подъемнике.

«Стильный дизайн в тонком кузове»

Далеко не всегда люди покупают автомобиль своей мечты. Увы, но многие из нас вынуждены идти на компромисс, подбирая машину в соответствии с бюджетом, а не собственными требованиями. Но даже если клиент готов выложить за авто половину стоимости минской квартиры, это совсем не значит, что он найдет для себя лучшее. В XXI веке, где мобильный транспорт уже покоряет небо, к сожалению, все еще нет идеального автомобиля. Артем, владелец годовалого кроссовера Mazda CX-5, убедился в этом на личном примере.

Свет, звук, посадка

 

Именно эти три кита определяли выбор Артема, когда он отправился в столичные автосалоны за новой машиной. Дело было в прошлом году, зимой. До того мужчина колесил на Opel Insignia 2012 года выпуска, и впечатления от оной у него остались самые положительные. Наш герой и купил бы себе на замену нечто подобное, если бы белорусские дилеры, все как один, не игнорировали бы универсалы (российская Lada не в счет). Поэтому Артем остановился на классе SUV.

Поскольку предыдущий опыт владения довлел над Артемом живым примером, список его пожеланий вышел длинным и разнообразным. В первую очередь мужчина хотел авто с динамичным приемистым двигателем, ведь после 2-литрового (220 л.с.) турбированного агрегата управлять маломощной техникой не хотелось. А вот тип коробки для него был не важен: будь то DSG либо архаичный «автомат» — главное, чтобы она не «тупила». Ну и, конечно, для нормальной работы Артему был необходим вместительный функциональный багажник.

«Кроме того, для меня актуален хороший головной свет, — уточняет владелец Mazda CX-5. — Я много езжу по ночам, поэтому различные галогенки и ксеноновые фары я сразу отметал. А еще, это может прозвучать странно, но такая специфическая опция, как память сидений, оказалась для меня очень востребованной. Из-за пропорций тела (ноги длинные, а руки не очень) я долго мучаюсь, чтобы оптимально настроить для себя водительское кресло. Но машину водит и моя супруга, которая на 20 см ниже меня… Понятно, что мои настройки сбиваются, а потом я могу неделями дергать рычажки на кресле, придавая ему оптимальное положение. Вот и решил, что новую машину без такой функции даже смотреть не буду. Конечно, она встречалась во многих моделях, но лишь в топовых комплектациях, как, собственно, и хороший свет».

Немаловажной опцией в будущем автомобиле Артема являлось и наличие качественной стереосистемы. Понятно, что заводское стерео ни в одной из просмотренных им моделей не впечатлило, а дополнительное оборудование их салонов устройствами Bose либо Infinity добавляло $1,5 тыс. к конечной стоимости. Мужчина здраво рассудил, что за эти деньги может установить гораздо лучший звук самостоятельно, и не стал переплачивать. Однако он покривил бы душой, если бы не назвал главную причину своего выбора — экстерьер.

«Внешний вид машины, конечно, для меня очень важен, — улыбается Артем. — У данной модели с этим все в порядке. Я бы даже сказал, что внешность — это ее главный козырь. А сам цвет (сочный красный) оказал на меня большое влияние. Он просто завораживает и даже хмурым утром поднимает настроение! Не скажу, что стремлюсь выделяться за счет своего автомобиля, но в серо-черном белорусском потоке машин эта Mazda смотрится эффектно».

Правда, на стадии покупки у CX-5 был серьезный конкурент в лице обновленного VW Tiguan. Но в бюджет Артема ($35 тыс.) вписывалась далеко не самая богатая комплектация, выглядела при этом машина уныло. А чтобы добавить туда кожу и умные опции, вроде виртуальной приборной панелм, требовалось выложить около $40 тыс., к чему наш герой не был готов. Все прочие собратья-паркетники мужчину не впечатлили.

«Nissan Qashqai показался мне слишком маленьким, а в XTrail не понравилась комбинация двигателя и вариатора — слишком он тугодумный оказался. Toyota RAV4 — вообще «барабан», в котором нет ни комфорта, ни эстетики. Внутри машины появилось стойкое ощущение, что это ГАЗель, а не иномарка. Да и вообще Toyota мне никогда не нравилась своим подходом к работе: лоббируют устаревшие, 90-ых годов, технологии, объясняя это якобы надежностью. Хотя моя Mazda тоже в России собрана, во Владивостоке. Но это крупноузловая сборка. То есть из Японии переправили, поставили двигатель, колеса навесили, и автомобиль готов. Еще ждал новую Honda CR-V, но не дождался, так как покупку совершил прошлой зимой», — рассказывает Артем.

Не только плюсы

 

Казалось бы, что серьезного может рассказать об автомобиле человек, владеющий оным только четырнадцать месяцев? Однако этот самый владелец более чем спокойно относится к своей Mazda CX-5 с 2,5-литровым двигателем (192 д.с.) и уж точно не экзальтирует насчет дорогостоящей покупки. Так, Артем наездил уже 38 тыс. км и даже сумел устроить вояж по Европе. На немецких автобанах, к примеру, выяснилось, что больше 160 км/ч на этой машине лучше не разгоняться.

«Все-таки это не седан, появляется парусность, корму начинает вести. Да и коробка «автомат» не настроена под высокие скорости — передаточные числа не те… Из-за колес R19 подвеска жестковата, зато машина дорогу держит хорошо и в повороты входит прекрасно», — сообщает он.

Не обошлось без рассказа и о топливной экономии, и о наличии подключаемого полного привода: «Расход здесь преемлимый. В городском цикле балансирует у цифры 10,5 литров на 100 км. У предыдущей моей машины аппетит превышал 14,5 литров! О функции подключаемого полного привода вспомнил всего дважды. Один раз летом, когда произошло диагональное вывешивание на ухабах; был бы монопривод, пришлось бы вручную машину раскачивать. И один раз весной, в период таяния снега. А в привычных условиях город/трасса эта функция явно лишняя».

Ну а далее, по словам владельца, кроссовер CX-5 из сказочного героя стремительно превращается в антигероя. Первая отрицательная черта в характере Mazda появилась, как водится, в движении: слишком шумел песок в колесных арках. Оказалось, что под пластиковой защитой там нет никакого звукоизоляционного материала! И хотя некоторые японские одноклассники CX-5, по мнению Артема, изолированы от посторонних шумов еще хуже, чем Mazda, расти модели есть куда.

«После глубокого рестайла CX-5 инженеры бренда наконец-то довели шумоизоляцию до ума. Новая версия модели стала комфортнее. А эта осталась такой, как была. «Шумка» тут не самая плохая, но ее явно не хватает. В Tiguan, например, внутри гораздо тише. А еще большая проблема — это мягкие и тонкие стекла. Если поставить машину после мойки на солнце, то можно увидеть, что лобовое стелко избито мелкими отметинами. На других машинах я такого не замечал», — утверждает Артем.

Еще одним серьезным недостатком CX-5 владелец считает тонкий кузовной металл: «Кладешь руку на капот — он прогибается. В предыдущих версиях этой модели капот вообще будто был из фольги. По трассе едешь, и видно, как он волнами гуляет от сопротивления с воздухом. Крыша тоже очень тонкая. Если дождь идет, его не просто слышно, а кажется, что эти капли тебе прямо на голову падают. Все никак не соберусь качественно усилить шумоизоляцию».

Несмотря на такое качество кузова, дополнительной антикоррозийной обработки Артем не делал. Он уповает на заводское покрытие, а также на дилерскую обработку всех соединений и крепежей, что позволит в процессе длительной эксплуатации при случае любой элемент легко открутить. На стороне мужчины и интернет-отзывы многочисленных владельцев: мало у кого есть проблемы с кузовом даже в моделях 2010-2012 годов.

«Зато лакокрасочное покрытие не просто тонкое — тончайшее! — Артем не устает критиковать японского производителя. — Когда я поехал после обкатки бронировать машину, оказалось, что вся морда у нее уже изрыта сколами! И это лишь после 1000 км! Особенно страдаю от этого на парковках, когда люди выходят из своих авто не глядя по сторонам. Полосы по бокам — это отметины чужих дверей. По КАСКО это все, конечно устранимо, но пока страховка подойдет к концу, на машине места живого не останется».

На подъемнике

 

Перед тем, как отдать машину в руки сотрудников Bosch-Service, Артем честно признался, что не рассчитывает увидеть больших неприятностей, чем уже рассказал сам. Но здоровый интерес у мужчины имелся: ему хотелось проверить добросовестность дилера, у которого Mazda CX-5 числится на гарантийном обслуживании.

«Ценник на их услуги немалый, — качает головой владелец. — Даже за простую процедуру замены масла просят около $100… Вот интересно узнать, что на самом деле с моей машиной происходит и за что я плачу деньги. А то мало ли они меня разводят на износе колодок или том же масле».

По части поломок или гарантийной замены у CX-5 пока полный порядок. Единственное, о чем просил дилера Артем, это сделать доводку дверей, потому что после обкатки те не плотно закрывались. Гарантийщики подошли к просьбе клиента со всем вниманием: перебрали резиновые уплотнения, все хомуты, прокладки. Это принесло результат — теперь двери закрываются лучше.

Так вышло, что мы попали на осмотр в самый загруженный час для «Титан-Моторс». После того, как Mazda выкатили из мойки, прошло немало времени, прежде чем освободился хотя бы один мастер. Но мы не потратили его впустую. Артем оказался на редкость дотошным критиком и вошел во вкус по выявлению недостатков в собственном авто.

«Мне очень нравится, что полку багажника производитель привязал к двери и та поднимается автоматически вместе с нею, — сообщает владелец. — А то все эти пластиковые поперечины вызывают у меня стойкую ассоциацию с жигулевской «девяткой». И спинки задних кресел тут складываются автоматически — это удобно. Но как оформлен сам багажник — это ужас! Голые пластмассовые панели, не прикрытые никаким ковролином. Из-за этого все внутри уже в царапинах. Почему нельзя было покрытие какое-то сделать? Такое есть даже в бюджетных моделях. Пусть бы итоговый ценник получился на $100 больше, зато машина выглядела бы приятнее. Какая-то безрассудная экономия в мелочах…»

Тема экономии на спичках тут не закончилась. С азартной улыбкой Артем продемонстрировал задний диван, сообщив, что к пассажирам его авто настроено не слишком дружественно. Так, обдув для галерки есть только в ногах, а в верхней зоне отсутствует. Сиденья заднего ряда не оборудованы USB-разъемом для зарядки телефона — Артему пришлось протянуть длинный шнур из багажника. Хотя тоннель в салоне есть, производитель не нашел ничего лучшего, как зашить его пластиком.

«Все хорошо, — прервал монолог нашего героя мастер. — Никаких проблем не обнаружено. Машина новая и отлично обслуживается. Все гаечки, болтики, соединения смазаны. Тормозная система в норме. Подвеска выглядит превосходно. Никаких течей нигде нет. Да я бы и сам очень удивился, если бы что-то нашел страшное в данном автомобиле…»

Примерно то же самое нам сказал и автоэлектрик. Ни одной ошибки в памяти бортовых систем диагностика не выявила. Артем удовлетворенно и не без гордости кивнул. Значит, публичная порка дилерских специалистов откладывается…

«В целом, хорошая машина, — после недолгих раздумий соглашается он. — Но есть огрехи в оформлении интерьера. Бросается в глаза дешевизна некоторых материалов, в частности пластика. Да и комплектация бедновата. В Opel у меня была вентиляция передних сидений и подогрев руля. Тут этого нет в принципе. Подогрев рулевого колеса сделали только на новой модели. Даже у Nissan Qashqai есть подогрев лобового стекла, круговой обзор, система помощи при диагональной парковке; у Mazda этого нет даже в качестве опций! Для меня все эти функции не актуальны, но немного коробит, что они присутствуют в более дешевых моделях, а в CX-5 их нет».

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником не старше 10 лет и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам! 

av.by выражает благодарность Bosch Service «Титан-Моторс» за помощь в подготовке материала

Читайте также:

  • Volvo XC60 на подъемнике. «Очень надежный, но и очень дорогой в обслуживании»
  • Lifan MyWay на подъемнике. «Каждый день собирает вокруг себя любопытных»
  • Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»

Что изменилось в оснащении новой Mazda CX-5 2017

Автоцентр Новые авто Обзоры Что изменилось в оснащении новой Mazda CX-5 2017

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 сентября
  • 17 сентября
  • 18 сентября
  • 19 сентября
  • 20 сентября
  • 21 сентября
  • 22 сентября
  • 23 сентября
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв Mazda CX-5 2018 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua

Серед усіх компактних кросоверів, які заполонили дороги, є один варіант, який пропонує виняткову комбінацію стилю, економічності і спортивної динаміки. Мова йде про Mazda CX-5, автомобіль, який вартий уваги. Починаючи виразною зовнішністю і закінчуючи привабливим салоном, Mazda CX-5 гарантує набагато більш приємні відчуття, ніж того вимагає його ціна. У 2018 році з’явилася нова дизельна модель, доєднавшись до випробуваних часом бензинових варіантів Мазда СХ-5. Бонусом кросовера є чималий перелік оснащення, включно з аудіосистемою Bose, електроприводом багажника і повним набором систем допомоги.

Вам сподобається

Всі б/у Mazda CX-5 , знайдено на AutoMoto.ua

від 11 000 $ до 33 370 $

Якщо ви шукаєте невеликий кросовер з динамікою і управлінням спортивного хетчбека, Mazda CX-5 вартий уваги. Відмінний рівень економії нового дизельного двигуна допомагає обійти Honda CR-V, Nissan Rogue і Ford Escape.

Вам може не сподобатися

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Дивіться також каталоги:

Всі авто Mazda CX-5

(313)

Нові авто Mazda CX-5

(1)

Тим, хто шукає компактний кросовер з просторішим салоном і пристойними позашляховими можливостями, варто розглянути варіант Subaru Forester. Фанати дизельних силових агрегатів можуть або зачекати, або протестувати Chevy Equinox.

Нове у 2018 році

Новинками поточного року стали система деактивації циліндрів у 2.5-літровому двигуні та додаткові позиції у комплектаціях моделей Mazda CX-5. Так, модель Sport отримала моніторинг сліпих зон і систему виявлення перехресного руху, а Touring віднині постачається з набором систем безпеки «i-ACTIVSENSE».

Враження від їзди

Привабливий Mazda CX-5 завжди був одним із найбільш спритних і приємних в плані управління компактних кросоверів. Найбільш швидким і потужним у класі він не став, але CX-5 має достатньо сил для набору і утримання швидкості. Чудово почувається автомобіль у перенасиченому трафіку. Краса CX-5 полягає у спритності і маневреності. Якщо ви належите до числа водіїв, які надають перевагу звивистим другорядним дорогам замість вилизаних шосе, творіння Mazda — ваш варіант. Зворотній зв’язок керма ніколи не відчувається важким або неприроднім, а спортивний режим покращує реакцію двигуна. Їзда жорстка, але нічого надзвичайного, між тим, на це треба зважати тим, хто звик до м’якості ходу Honda CR-V або Toyota RAV4. Минулорічні покращення допомагають підвісці краще справлятися з нерівностями дороги, не впливаючи на комфорт або динаміку.

Найкращі характеристики

Активна на швидкості до 30.5 км/год система безпечного гальмування в місті «Smart City Brake Support» може зменшити або уникнути фронтального зіткнення. Вона виявляє потенційну небезпеку попереду і, якщо водій не реагує, автоматично активує гальма. До того ж, дана система є стандартною для всіх CX-5 2018 року.

Використовуючи сенсори і камеру біля склоочисників для зчитування ліній, система слідкування за розміткою допомагає попередити водія в разі залишення смуги. При виникненні небезпечної ситуації буде подано короткий аудіо сигнал і в разі відсутності реакції з боку водія, система м’яко поверне автомобіль до смуги.

Детально про автомобіль Mazda CX-5

Інтер’єр

Усі CX-5 мають два ряди і вміщують п’ятьох людей. Хоча, розміщення трьох високих пасажирів позаду може стати проблемою. З іншого боку, широкий радіус відкривання задніх дверей полегшує процес встановлення дитячого крісла. Інтер’єри Mazda відчуваються на клас вище. У салоні Мазда СХ-5 2018 року ви зустрінете: кнопку запалювання, 7.0-дюймовий сенсорний екран з командним циферблатом нижче та елегантні вентиляційні отвори з металевим облицюванням. Склавши задні сидіння, можна отримати 1.7 м3 вантажного простору.

Читайте також

Огляд тест-драйву: Mazda CX-5 2017

Екстер’єр

Спортивний CX-5 завжди відзначався привабливою зовнішністю, але нинішня версія піднесла поняття привабливості на новий рівень. Дякувати треба вигинам, перейнятим у більшого CX-9. Як і його габаритний родич, компактний CX-5 привертає увагу трапецієподібною решіткою радіатора поєднаною з яскравими світлодіодними фарами. Основним наміром дизайну «Kodo» стало пробудження у покупців відчуття вишуканої міці.  

Базова комплектація

Нинішній CX-5 пропонується у трьох комплектаціях: Sport, Touring і Grand Touring. Найдешевша Sport постачається з тканинною обшивкою, функцією доступу без ключа, кнопковим запалюванням, 17-дюймовими колесами, шкіряним рульовим колесом і перемикачем, електронним стояночним гальмом, системою безпечного гальмування в місті «Smart City Brake Support», моніторингом сліпих зон, попередженням про перехресний рух позаду та камерою заднього виду. Стандартна інформаційно-розважальна система включає: 7.0-дюймовий сенсорний екран, 4 динаміки, AM/FM/HD радіо і два USB-порти. На даний момент Apple CarPlay і Android Auto не доступні, але компанія стверджує, що їх можна буде замовити пізніше.

Опційне обладнання

Модель середнього рівня CX-5 Touring пропонує: 6 автоматичних режимів налаштування водійського сидіння, обшивку зі штучної шкіри, підігрів передніх сидінь, двозонний клімат-контроль, 2 задніх USB-порти, тоноване заднє скло, автоматичні головні фари та набір «i-ACTIVSENSE» з адаптивним круїз-контролем, системою безпечного гальмування в місті, попередження про виїзд за межі смуги руху, автоматичні фари і склоочисники з сенсорами дощу. Модель Grand Touring додасть: шкіряну обшивку, аудіосистему «Bose» на 10 динаміків і навігацію. Окремими опціями стали: приладова панель на вітровому склі, підігрів рульового колеса і бічних задніх сидінь.

Технічні характеристики

Нова модель Мазда СХ-5 у 2018-му пропонується з єдиним 2.5-літровим чотирьохциліндровим двигуном Skyactiv на 192 кінських сили та 256 Нм. Пару йому складає шестиступінчаста автоматична коробка передач. Розгін відбувається за 7.9 секунд. Витрата пального перебуває на рівні 9.3 л/100 км у міському, 6.1 л/100 км у заміському та 7.3 л/100 км у змішаному циклі. Новинкою став 2.2-літровий чотирьохциліндровий двигун на 175 кінських сил та 420 Нм. У пару йому дісталася та сама автоматична коробка на шість ступенів. Розганяючи кросовер за 9.4 секунд, двигун тішить 5.9 л/100 км у змішаному циклі.

 

Попередній огляд Огляд тест-драйву: Audi S3 2018

Наступний огляд Огляд тест-драйву: Ford Edge 2018

Поділитися:

Вас також може зацікавити

Недавние тест-драйвы

Огляд Ford EcoSport 2022: неоднозначний вибір

13. 09.2022

Огляд Audi Q5 2022: золота середина

14.09.2022

BMW X7 2022: люкс для сім’ї

08.09.2022

Огляд Jeep Compass 2022: позашляховий характер

05.09.2022

Огляд Cadillac XT5 2022: солідний і практичний

02.09.2022

Огляд Chevrolet Traverse 2022: розумний вибір

30.08.2022

Огляд Toyota C-HR 2022: яскравий стиль

29.08.2022

Електромобіль BMW iX 2022: огляд авто

26. 08.2022

Огляд Volvo S90 2022: преміальний мінімалізм

24.08.2022

Електромобіль Renault Zoe 2022: огляд авто

18.08.2022

Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением

На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).

Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5. Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.

Грег Финк, редактор

Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.

Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников. Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.

То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.

Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.

Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.

И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.

Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.

Джефф Перес, редактор

Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа

Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.

Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.

Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.

Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.

Джон Нефф, главный редактор

Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник

Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.

А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.

К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature. Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2. 5.

Почему Mazda CX-5 2018 года является любимым автомобилем и водителем среди компактных кроссоверов

Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 была полностью переработана для модели 2017 года и вскоре после этого заняла место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников 2018 года. Сочетание премиального дизайна, отличной цены и щедрых стандартных функций делает CX-5 лидером в своем классе, и это еще до того, как вы сядете за руль и насладитесь его приятной управляемостью. Несмотря на то, что показатели производительности не предполагают такой похвалы, Mazda обеспечивает удовольствие от вождения, которое на голову выше того, что может предложить любой другой кроссовер в этом классе. Читайте наш список из 10 причин, по которым CX-5 является нашим любимым компактным кроссовером.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

1 из 10

1. Супер стильный внешний вид. . .

Mazda постоянно совершенствует язык дизайна Kodo с тех пор, как этот стиль впервые появился на концепте Shinari в 2010 году, а затем и на седане Mazda 6 текущего поколения. Сегодняшний CX-5 представляет собой одно из лучших приложений темы Kodo. Он выглядит спортивным и утонченным, два дескриптора, на которые почти никто другой в этом классе (или даже на один класс выше) не может претендовать. С выдающимся носом и изогнутыми передними крыльями он выглядит несколько премиальным заднеприводным, несмотря на скромную переднеприводную основу. Внешний вид и детали CX-5 могли быть получены непосредственно от производителя роскошных автомобилей, и даже CX-5 Sport базового уровня имеет высококачественные штрихи, такие как светодиодные фары.

2 из 10

2. . . . И интерьер тоже стильный

Интерьер CX-5 также выглядит высококлассным. Каждый уровень отделки салона имеет отдельно стоящий сенсорный экран на приборной панели, а тема горизонтального стиля чистая и современная. Каждый элемент управления находится именно там, где вы хотите, и нет лишних ручек или кнопок. Комплектация Grand Touring имеет контрастную строчку и двухцветную цветовую гамму салона, которая не будет выглядеть неуместно в немецком кроссовере.

3 из 10

3. Он не просто выглядит первоклассно, он ощущается

Интерьер не только великолепно выглядит, но и очень хорошо сделан, а используемые материалы первоклассные. Уберите значок, и вы догадаетесь, что даже базовая модель CX-5 стоит на тысячи долларов больше, чем на основе внешнего вида. Значительно лучшая звукоизоляция по сравнению с предыдущим поколением CX-5 играет большую роль в высококлассном ощущении нового CX-5, а шасси с легкостью поглощает плохие дороги.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

4 из 10

4. Цифры не говорят всей истории

Оснащенный 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. демон скорости. Он достигает 60 миль в час в среднем по классу за 7,8 секунды с передним приводом; добавление полного привода увеличивает это время до 8,1 секунды. Но цифры не говорят всего: управлять CX-5 одно удовольствие. Двигатель без турбонаддува отзывчивый и линейный, он кажется быстрее, чем есть на самом деле, а трансмиссия стремится переключиться на пониженную передачу. Может ли он иметь большую мощность? Безусловно, и 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию CX-9 на один размер больше.будет очень кстати здесь.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

5 из 10

5. Ездить просто фантастически

Недостатки двигателя компенсируются шасси CX-5, которое обеспечивает плавность хода, а также электроусилитель руля; это на самом деле увлекательно, что неслыханно в этом классе и в мире кроссоверов в целом.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

6 из 10

6. Спортивный, но эффективный

Для модели 2018 модельного года двигатель CX-5 получил деактивацию цилиндров, что помогло немного повысить оценку экономии топлива EPA до 25 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом. (Эти цифры составляют 24/30/26 миль на галлон с доступным полным приводом.) Это далеко не лучшие оценки EPA в своем классе. Но в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час CX-5 не только превзошел эти цифры EPA, достигнув 33 миль на галлон с передним приводом и 32 миль на галлон с полным приводом, но и улучшил конкурентов.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

7 из 10

7. Много стандартного оборудования

Даже базовая версия CX-5 Sport получает множество стандартных функций, включая светодиодные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски, 7.0 дюймовый сенсорный экран, бесключевой доступ, кнопочное зажигание и многое другое. Переход на средний уровень Touring включает в себя обивку сидений из кожзаменителя и микрозамши, подогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль и 19-дюймовые колеса. Grand Touring высшего уровня предлагает такие функции, как кожаные сиденья, электрорегулировка обоих передних сидений, полное светодиодное освещение, аудиосистема с 10 динамиками, люк с электроприводом, навигация и спутниковое радио, а также дверь багажного отделения с электроприводом. Многие функции Grand Touring доступны в комплектации Touring за 1200 долларов и за 139 долларов.5 для Grand Touring добавляет подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и проекционный дисплей.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

8 из 10

8. Функции активной безопасности доступны для всех моделей

Mazda не скупится на активные и пассивные функции безопасности. Каждый CX-5 в стандартной комплектации имеет мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади. Уровни отделки салона Touring и Grand Touring добавляют адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и дворники с датчиками дождя; в 2018 году все эти функции теперь также доступны на базовом уровне CX-5 Sport как часть пакета за 625 долларов.

Автомобиль и водитель

9 из 10

9. Цена правильная

Начальная цена переднеприводного CX-5 Sport составляет 25 145 долларов США, что ставит его в один ряд с конкурентами, такими как Honda CR-V и Chevrolet. Равноденствие. Touring за 27 210 долларов и первоклассный Grand Touring за 30 640 долларов остаются конкурентоспособными по цене, даже если они оснащены всеми опциями. Полный привод стоит 1300 долларов по всем направлениям. Полностью загруженный Grand Touring AWD стоит 33 930 долларов, а эквивалентные CR-V и Equinox — более чем на 1200 долларов.

Автомобиль и водитель

10 из 10

10. О, да, дизель наконец-то появится

После многих лет обещаний и задержек CX-5 наконец-то будет доступен с турбодизельным двигателем в Соединенных Штатах . Хотя никаких спецификаций для рынка США не было опубликовано — в других странах 2,2-литровый двигатель развивает мощность 173 лошадиных силы и крутящий момент 310 фунт-фут — EPA объявило свои рейтинги экономии топлива для двигателя. К сожалению, цифры невелики, они уступают основному конкуренту CX-5, дизельному Chevy Equinox, и не намного превосходят бензиновый CX-5. Но тем не менее, мы просто рады, что Mazda действительно приносит нам дизель.

2022 Mazda CX-5 Компактный внедорожник

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: 315-455-7051
  • Служба поддержки: 315-455-7051
  • Запчасти: 315-233-5316