Mazda CX-5 KE: цена Мазда ЦX-5 KE, технические характеристики Мазда ЦX-5 KE, фото, отзывы, видео
Mazda CX-5 KE: цена Мазда ЦX-5 KE, технические характеристики Мазда ЦX-5 KE, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mazda
- Mazda CX-5 KE
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
Mazda CX-5 KE — фото 1
Mazda CX-5 KE — фото 2
Mazda CX-5 KE — фото 3
Mazda CX-5 KE — фото 4
Mazda CX-5 KE — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Mazda CX-5 KE не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Перейти к современной модели
Mazda CX-5
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mazda CX-5 KE
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4555 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 403-1560 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda CX-5 KE
Mazda CX-5 KE 2.0 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 208/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda CX-5 KE 2.0 AT FWD
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda CX-5 KE 2.0 MT FWD
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda CX-5 KE 2.
2 D AT AWDМаксимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2191 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л. | 192/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 256/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda CX-5 KE по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda CX-5 KE
Mazda CX-5 KE, 2011 г
Купил Mazda CX-5 KE в феврале 2012 г, пробег 27 000 км. Долго подбирал себе авто, был на тест драйве практически всех кроссоверов в этом классе, но как только появилась в салоне Mazda CX-5 KE, я в ней просто посидел, а потом еще и прокатился, то сразу принял решение — мой автомобиль. Так получилось, что уже через неделю моя «Мазда» в комплектации «Спорт» уже прибила.
Хотя настраивали на месячное ожидание, в других салонах обещали и 2 месяца и 4 месяца, а в Московских салонах еще и ценник на 100 т. р. завышали. В общем, повезло, и от этого еще приятнее сам факт покупки был. Из первых ощущений после начала эксплуатации: салон — все очень достойно, удобно, красиво. Не понравилось — часы расположены неудобно, где то внизу, приходится не бросать глаз в их сторону, а искать, снимать руку с руля — мне неудобно. И еще, к чему долго привыкал, так это к боковым зеркалам заднего вида. Они расположены сбоку, отодвинуто немного от начала двери.Расход меня приятно удивил (после RAV4) – ровно в 2 раза меньше. Пробовал и экономично ездить — получалось 7,2 л и гонять 140-150 — при этом расход около 10 л был. Я расходом очень доволен. Проблем за 27 000 км пробега не было никаких, чем больше езжу, тем больше Mazda CX-5 KE нравится. Вначале до 10 000 км, конечно, была на резкое ускорение не отзывчива, я даже стал сомневаться в ее заявленных характеристиках. Но обкаталась и все стало на свои места.
Достоинства: красивый, экономичный. Качественная отделка интерьера. Много приятных наворотов и мелочей. Большой багажник.
Недостатки: часы неудачно расположены. Боковые зеркала смещены.
Сергей, Москва
Mazda CX-5 KE, 2012 г
Приобреталась Mazda CX-5 KE новая, комплектация «Туринг», на автомате. Общие впечатление положительные, особенно радует расход топлива, в глухих пробках не более 11 л на 100 (в среднем, по городу 9 л) динамика вполне приемлемая, задержки бывают после долгого стояния либо медленного движения в пробках. Соотношение цена-качество вполне отвечает данному ценовому сегменту, размер салона Mazda CX-5 KE превосходит прямых конкурентов из данного ценового диапазона. К явным недостаткам можно отнести невысокое качество тканевой обивки, особенно на подлокотнике водительской двери. За время эксплуатации нареканий к надежности и работоспособности Mazda CX-5 KE не возникало.
Стоимость обслуживания в рамках среднего ценового диапазона аналогичных автомобилей, проблем с расходными материалами и запасными частями на СТО официальных дилеров нет. Шумоизоляция опять же средняя, но сопоставимая с автомобилями данного ценового диапазона не лучше, ни хуже. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет, каждый выбирает автомобиль согласно его предпочтениям.Достоинства: автомобиль красивый внешне и внутри. Функциональность. Ходовые качества.
Недостатки: качество тканевой обивки в салоне.
Семен, Краснодар
Mazda CX-5 KE, 2012 г
Касательно впечатлений об Mazda CX-5 KE могу сказать следующее: они очень и очень неплохие. Автомобиль послушный и надёжный. Но вот самый важный вопрос: насколько долго хватит вот этой вот её надёжности и качества? Окончательно и точно мы сможем ответить на этот вопрос после зимних холодов, вот и проверим мотор, как он реагирует на наш бензин. Мне понравилась опция контроля мёртвых зон, тормозная система тоже не разочаровывает, доволен управляемостью. По городу Mazda CX-5 KE расходует в среднем 10 литров на «сотку», но это после того, как она уже откатала 4 тысячи пробега, а вот на трассе — 8 с половиной литров.
Достоинства: расход топлива, надежность, качество.
Недостатки: дорогие дополнительные аксессуары.
Николай, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Mazda CX-5 KE
Обои Mazda CX-5 KE
Объявления о продаже Mazda CX-5 KE
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mazda CX-5 KE — обзор автомобиля
Mazda CX-5 KE / Мазда ЦX-5 KE
Осенью 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона компания Mazda представила новый компактный кроссовер — Mazda CX-5 (KE). Прототип этой модели был показан в этом же году весной на Женевском моторшоу под именем Mazda Minagi. Кроссовер CX-5 занял самую компактную нишу среди «старших братьев» в линейке CX: моделей CX-7 и CX-9. Автомобиль получил стильный экстерьер, выполненный в корпоративном духе компании. Концепция дизайна «KODO – душа движения» придает новинке еще больше выразительности и динамичности, а несколько доступных цветовых исполнений подчеркнут индивидуальность.
На российском рынке кроссовер Mazda CX-5 KE представлен в нескольких модификациях, оснащаемых бензиновым силовым агрегатом, объемом 2.0 л. На выбор предлагается как «автомат», так и механическая коробка передач. Несколько позже линейку моторов пополнили две модификации: 2.2 D (175 л.с.) и 2.5 (192 л.с.). Технологии SKYACTIV обеспечивают великолепную динамику движения и эффективную топливную экономичность. В 2015 году японская компания привезла в Россию рестайлинговый Mazda CX-5 KE. Кроссовер сочетает в себе точное управление, комфорт, безопасность и высокие показатели защиты экологии.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mazda
Сообщить об ошибке
Мазда СХ-5 в комплектации Supreme (Пакет 8), Серебристый цвет – «АЦ Гагарина»
2. 5 AT
194 л.с, полный, бензин
цена до 5 Декабря
Платеж по кредиту
Supreme (Пакет 8)
3 650 400 Р
2 480 700 Р
Платёж по кредиту: от 19 700 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Mazda Finance**
Хотите сравнить авто?
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 2.0 MT 150 л.с. бензин передний | 2. 0 AT 150 л.с. бензин передний | 2.0 AT 150 л.с. бензин полный | 2.5 AT 194 л.с. бензин полный |
---|---|---|---|---|
Краткая информация | ||||
Объем | 2 | 2 | 2 | 2. 5 |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 194 |
Коробка | механическая | автомат | автомат | автомат |
Топливо | бензин | |||
Запас хода | 0 | |||
Разгон | 0 | |||
Расход | 0 | |||
Общая информация | ||||
Страна марки | ||||
Класс автомобиля | J | |||
Количество дверей | 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
Безопасность | ||||
Оценка безопасности | 5 / 5 | |||
Название рейтинга | EuroNCAP | |||
Размеры, мм | ||||
Длина | 4550 | |||
Ширина | 1840 | |||
Высота | 1690 | |||
Колёсная база | 2700 | |||
Клиренс | 192 | |||
Ширина передней колеи | 1595 | |||
Ширина задней колеи | 1595 | |||
Размер колёс | 225/65/R17 | 225/65/R17 | 225/65/R17 | 225/65/R17 225/55/R19 |
Объём и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | — | |||
Объём топливного бака, л | 56 | |||
Снаряженная масса, кг | 1451 | 1525 | 1575 | 1598 |
Полная масса, кг | 0 | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | передний | полный | полный |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10. 4 | 9.9 | 10.6 | 9 |
Марка топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | ||||
Выбросы CO2, г/км | 0 | |||
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | ||||
Расход топлива, л смешанный | ||||
Расход топлива, л город/смешанный | ||||
Расход топлива, л город/трасса | ||||
Расход топлива, л город | ||||
Расход топлива, л трасса | ||||
Расход топлива, л трасса/смешанный | ||||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | |||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1998 | 1998 | 2488 |
Тип наддува | нет | |||
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 194 / 143 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 при 4000 | 210 при 4000 | 210 при 4000 | 257 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | |||
Степень сжатия | 13 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83. 5 × 91.2 | 83.5 × 91.2 | 83.5 × 91.2 | 89 × 100 |
Аккумуляторная батарея | ||||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |||
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |||
Время зарядки, ч | 0 |
Мазда Сх5 Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Mazda Cx5 Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 397
- Степка фотосколков 262
- Группа людей 0
Автомобиль
Transportation
Automobile
Управляющий колес mazda cx 3
переднее сиденье
фото автомобиляпассажирское сиденьетранспорт
car interiorcar seatelectronics
canadavancouverheadlight
front seatcar radioindoors
red carsedan
bcvehiclegoogle pixel
car designeveningcarinterior
germanyhamburgreflections
leather seatmachineSports images
shiftercushionHd phone wallpapers
–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
hamburgredcarautomobile
изображения и картинки автомобилейрульприборная панель
car steeringvolumegearshift
germanyjapancartuning car
Car images & picturesmazda cx 3seats
Hd grey wallpaperscamerasymbol
Hd japanese wallpaperscx5bumper
mazdadevils backboneutah
wheelBrown backgroundstire
Related collections
Mazda
54 photos · Curated by Michael Liuавтомобиль
28 фото · Куратор Пракрати ШенойМоя коллекция
14 photos · Curated by Saroj PoudelsuvoutdoorsNature images
Car images & picturespassenger seattransportation
car steeringvolumegearshift
Car images & picturesmazda cx 3seats
red carsedan
bcvehiclegoogle pixel
germanyhamburgreflections
suvoutdoorsNature images
hamburgredcarautomobile
салон автомобиляавтокреслоэлектроника
ГерманияЯпониякартатюнинг автомобиля
переднее сиденьеавтомобильное радиов помещении
Hd японские обоиscx5бампер
дизайн автомобилявечеравтомобильинтерьер
кожаное сиденьемашинаспортивные изображения
–– – – –– ––– –– –––– – –. 54 фото0011
vehicle
28 photos · Curated by Prakrathi ShenoyMy Collection
14 photos · Curated by Saroj PoudelwheelBrown backgroundstire
shiftercushionHd phone wallpapers
Car images & picturespassenger seattransportation
Anatol Rurac
hamburgredcarautomobile
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Изображения и фотографии автомобилейрульприборная панель
car interiorcar seatelectronics
car steeringvolumegearshift
Marco Tjokro
canadavancouverheadlight
Anatol Rurac
germanyjapancartuning car
Car images & picturesmazda cx 3seats
front seatcar radioindoors
swapnil vithaldas
Hd grey wallpaperscamerasymbol
Anatol Rurac
красный автомобильседан
Anatol Rurac
Hd японские обоиscx5bumper
Marco Tjokro
bcvehiclegoogle pixel
Scott Osborn
mazdadevils backboneutah
Anatol Rurac
car designeveningcarinterior
Anatol Rurac
germanyhamburgreflections
Anatol Rurac
wheelBrown backgroundstire
leather seatmachineSports images
Scott Osborn
suvoutdoorsNature images
shiftercushionHd обои для телефона
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Mazda CX-5 2022 года Signature: Ощущение роскоши без ценника
Я с CX-5. Фото: Анника Картер
Кому не нравится время от времени быть немного «бужи»?
В автомобильном мире принято, что когда что-то кажется дорогим, оно действительно дорогое. В последние годы Mazda бросает вызов этому стандарту, и Mazda CX-5 2022 года не является исключением.
С рекомендованной производителем розничной ценой от 26 000 долларов США и моделью Signature, которую я тестировал, стоимостью чуть менее 39 долларов США.000, Mazda CX-5 обеспечивает роскошь Mercedes-esque по цене Toyota. Красивый кузов, безупречный комфорт и отделка салона кожей и деревом позволяют этому автомобилю чувствовать себя как дома в высшем обществе.
Связанный: Mazda CX-5 Signature AWD 2021 года: компактный внедорожник для всех промежуточных моментов жизниВнешний вид Mazda CX-5 2022 года. Фото: Анника Картер
Что такое кодо? Краткий урок дизайна Mazda
На первый взгляд CX-5 2022 года может выглядеть почти так же, как и предыдущее поколение. На второй взгляд мы можем увидеть более плавные линии передней и задней части автомобиля, характерную новую текстуру решетки радиатора, более агрессивные углы передних элементов отделки и измененные светодиоды фар и задних фонарей. Эти изменения придают автомобилю более агрессивный вид. Язык дизайна Mazda Kodo, в котором основное внимание уделяется минималистичному, но утонченному дизайну, является глотком свежего воздуха по сравнению с вечно футуристическими сложными конструкциями, которые начинают доминировать на дорогах.
Изысканная простота продолжается и внутри автомобиля, с отделкой из кожи и дерева приборной панелью без каких-либо роскошных деталей, отвлекающих внимание от элегантности всего этого. Шоколадно-коричневые кожаные сиденья, настолько темные, что сначала кажутся почти черными, были адаптированы в 2022 году для дополнительного комфорта и оснащены подогревом и охлаждением, чтобы водитель всегда чувствовал себя комфортно. Сиденья, а также подогрев руля можно даже настроить на автоматическое включение и выключение совместно с системой климат-контроля, чтобы лучше поддерживать комфортные условия внутри автомобиля в самые холодные зимы и самые жаркие лета.
Связанный: Создан для Америки: стильный и способный, новая Mazda CX-50 2022 года First DriveПереднее сиденье Mazda CX-5. Фото: Анника Картер
Теперь, когда мы познакомились с кодо, давайте обсудим Jinba-ittai
Информационно-развлекательная система в CX-5 доставляет такое же удовольствие, как и остальная часть интерьера. Звуковая система Bose в Signature имеет четкий звук с большим количеством басов, если вам это нравится. Большой 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы может показаться совершенно крошечным по сравнению с массивными экранами, похожими на iPad, которые многие производители устанавливают в свои новые автомобили, но мне нравится тактильное ощущение кнопок, и я думаю, что этот экран как раз подходящего размера, чтобы быть заметным во время работы. вождения, не отвлекаясь от художественного оформления интерьера.
Экран управляется колесиком, установленным на центральной консоли прямо перед подлокотником, рядом с ручкой регулировки громкости. Хотя это может показаться мелочью, мне нравится управлять информационно-развлекательным экраном и громкостью, не поднимая руку с подлокотника. Это свидетельствует о философии Mazda Jinba-ittai — философии, основанной на проектировании автомобиля вокруг водителя, с упором на то, чтобы сделать связь между водителем и автомобилем такой же тесной и интимной, как связь между всадником и его лошадью. И я думаю, что Mazda справляется с этим довольно хорошо.
Связанный: Mazda CX-5 против Mazda CX-30: какой компактный внедорожник подходит именно вам?Центральная консоль Maxda CX-5. Фото: Анника Картер
В поисках тонкой грани между жесткостью и плавучестью
Вождение CX-5 напоминает мне вождение BMW моего отца, за исключением того, что CX-5 кажется еще более изысканным. Полный привод входит в стандартную комплектацию моделей с турбонаддувом и без наддува, в результате чего автомобиль втискивается в повороты — особенность, которая может быть редкостью для тяжелых внедорожников. CX-5 также способен преодолевать любые погодные условия и местности, поскольку трансмиссия может быть запрограммирована на адаптивный режим вождения одним нажатием кнопки.
Педаль тормоза позволяет комфортно остановиться, не чувствуя при этом чрезмерной чувствительности. Подвеска CX-5 была незначительно обновлена в 2022 году, придав езде не жесткость и не плавность, тонкая грань, которую, как мне кажется, трудно достичь многим кроссоверам и внедорожникам, и сохраняет комфортную езду автомобилей с более высокой ценой.
Связанный: Обзор Mazda MX-5 Miata RF Edition 2020 года: Вперед, опустите верх и расчешите волосыMazda CX-5, вид сбоку. Фото: Анника Картер
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели Signature, на которой я ездил, выдает 250 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы безопасно слиться с транспортным потоком, комфортно ускориться в гору или быстро объехать медленно движущееся транспортное средство. Конечно, это не так быстро, как машины, к которым я привык (исходя из гоночного прошлого), но это не машина, созданная для быстрой езды. Это автомобиль, созданный для того, чтобы стильно возить клиентов, ездить на пляж по выходным или быть предметом разговоров в школе.
По сравнению с современными гибридными силовыми агрегатами и силовыми агрегатами для электромобилей топливная экономичность CX-5 оставляет желать лучшего, и даже немного уступает некоторым конкурентам с аналогичной ценой. Модель с турбонаддувом расходует 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Я засвидетельствую, что при моем стандартном вождении (которое имеет тенденцию быть немного опережающим… это выходит гонщик), я смог воспроизвести среднюю статистику на более высоком уровне этого диапазона при вождении в пригороде.
Связанный: Что общего между Неделей дизайна в Милане и Mazda?Внешний вид Mazda CX-5. Фото: Анника Картер
Mazda CX-5 2022 года не экономит на средствах безопасности
В современном мире ни один обзор автомобиля не обходится без обсуждения безопасности, и, опять же, CX-5 доставляет удовольствие. С помощью помощи при выходе из полосы движения и удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощи при экстренном торможении (в движении и при движении задним ходом), передних и задних датчиков парковки, адаптивного радиолокационного круиз-контроля с остановкой и движением и потолочной системы 360-градусных камер, Mazda заботится о безопасности своих водителей. Проекционный дисплей даже показывает простые уведомления, когда в вашей слепой зоне находится автомобиль, и может считывать знаки ограничения скорости, чтобы указать точное ограничение на дороге, по которой вы сейчас едете.
Беспроводная зарядка Mazda CX-5. Фото: Анника Картер
Есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание
Нет идеальных автомобилей. В грузовом отсеке CX-5 нет ничего особенного — он просто средний. Центральная консоль CX-5 слишком мала. С моим телефоном, подключенным к USB-порту для Android Auto, мне пришлось неловко расположить его под крутым углом, чтобы закрыть центральную консоль, при этом стараясь не задеть шнур в крышке. Mazda предоставляет небольшую вставку для консоли для хранения таких предметов, как гигиеническая помада или мелочь, но я не вижу смысла в использовании этой вставки, когда она просто занимает ценное место.
Центральная консоль Mazda CX-5. Фото: Annika Carter
Вторая моя заморочка — это подрулевой переключатель для регулировки яркости шкалы и переключения между MPH и KPH. На моей Mazda 3 Turbo 2021 года яркость приборов регулируется с помощью двух кнопок на приборной панели, окружающих датчики. Честно говоря, я не помню, как переключаться между милями в час и километрами в час, но, как человек, который нечасто ездит из США в Канаду, я не считаю, что мне нужно менять единицы измерения на моих датчиках на лету ( и я хотел бы спросить … кто делает?). На CX-5 2022 года Mazda вставила тонкий пластиковый стержень через стеклянную крышку датчика (подумайте о более длинной и тонкой версии того, что мы использовали для сброса счетчиков пробега). Поворот переключателя регулирует яркость, а нажатие переключателя быстро и легко преобразует мили в час в километры в час.
Блок информации водителя Mazda CX-5 и рычаг регулировки яркости. Фото: Анника Картер
Я обнаружил, что этот подрулевой переключатель неуместен в таком дорогом автомобиле. После того, как я заметил это, я не мог «развидеть» это. Каждый раз, когда я смотрел на датчики, он смотрел прямо на меня! Я чувствую, что Mazda могла бы интегрировать эти функции гораздо более элегантно, как это было сделано на моей Mazda 3 Turbo 2021 года, вместо того, чтобы иметь этот пластиковый стержень, который выглядит так, как будто он принадлежит автомобилю, за половину стоимости.
Я обожаю стиль Mazda, и роскошь по цене действительно непревзойденна. Если бы я оказался на рынке кроссоверов, могу поспорить, CX-5 был бы в моем списке!
Раскрытие информации: Mazda предоставила CX-5 2022 года для этого обзора. Все мнения мои собственные.
- Био
- Последние посты
Анника Картер имеет более чем четырехлетний опыт профессионального вождения как с профессиональным обучением, так и без него.