ходовые качества, масса и размеры
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
ТРАНСМИССИЯ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | |
Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | 58 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
Технические характеристики Mazda CX-5
Описание автомобиля Mazda CX-5
Кроссовер Mazda CX-5 поступил в серийное производство в 2012 году. При разработке этой модели автопроизводитель стремился создать условия, при которых водитель сможет получить массу удовольствий от управления транспортным средством, но одновременно с этим высокая динамика езды не должна отрицательно сказываться на расходе топлива, приводить к быстрому износу узлов и агрегатов. Для того чтобы реализовать поставленные задачи специалистами компании была полностью переработана система SkyActiv, тщательно проработан дизайн кузова, при оформлении интерьера реализовался ряд нестандартных решений. Внутреннее пространство машины насыщено высокотехнологичным оборудованием, управление бортовыми системами осуществляется посредством удобной шайбы установленной справа от водителя, голосом или при помощи сенсорного дисплея смонтированного в верхней части консоли.
Экстерьер
Клиновидный, поднятый на хорошо выраженных боковых гранях штамповки капот Mazda упирается в массивную 5-угольную радиаторную решетку CX-5. Стреловидные блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. На плоскости бампера сформирована рельефная, наклоненная под отрицательным углом поверхность, по которой распределены секции воздухозаборной системы. Боковые элементы системы используются под размещение противотуманных огней. Высокие колесные арки поднимаются до передних крыльев, вдоль боковых поверхностей корпуса проходят грани штамповки. Крыша наклонена под 20-градусным углом, заканчивается широким спойлером. Под нижним срезом стекла дверей багажного отсека установлены вытянутые трапециевидные стоп-сигналы. Поверхность кормы оформлена Х-образной штамповкой, в нее вписано посадочное место номерного знака и логотип автопроизводителя. По периметру автомобиля смонтирован защитный обвес из некрашеного полимера. Габаритные размеры корпуса составили 4555/1840/1670 мм, высота дорожного просвета — 215 мм. Величина колесной базы — 2770 мм, передняя/задняя колея — 1585/1590 мм. Собственная масса автомобиля — 1365 мм, полная — 1945 мм, на полный разворот автомобилю необходим диаметр 11,2 метров, объем багажника — 463 литров, это пространство расширяется до 1620 литров, типоразмер шин — 225/65 R17.
Интерьер
Поверхность посадочных мест Mazda сформирована из шести горизонтальных кожаных подушек, ручки дверей, консоль CX-5 отделаны серебристыми вставками. На внутренних поверхностях дверей присутствуют подлокотники, параллельно им располагаются широкие карманы. К заднему пассажирскому дивану подведены воздуховоды, дисплей и средства управления климатическим оборудованием. Справа от кресла водителя сформирована восходящая под небольшим углом площадка. Она содержит на своей плоскости 5-литровый накрытый крышкой-подлокотником контейнер, рядом с ним имеется широкий подстаканниками, шайба навигации по меню функциями информационной системы, селектор коробки передач. Консоль подвешена под передней панелью, на ее поверхности смонтированы поворотные регуляторы климатического оборудования. Над ней располагаются воздуховоды, сенсорный дисплей информационной системы. Широкие спицы руля используются под компоновку клавиш управления бортовыми системами, приборная доска оборудована двумя шкалами и дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера Мазда СИкс-5 в начальной комплектации устанавливается 150-сильный бензиновый агрегат объемом 1997 см³. Этот мотор имеет динамику разгона 9,3 секунды, максимальный крутящий момент — 208 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 6,2 секунды. В максимальном оснащении машина приводится в движение 175-сильным мотором объемом 2189 см³. У этого двигателя максимальный крутящий момент составляет 420 Нм, средний расход бензина — 5,3 литров.
Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-5 (Мазда CX-5) на Авто.ру
Плюсы
130 плюсов
26 Управляемость
22 Вместительность салона
20 Дизайн
17 Подвеска
15 Коробка передач
Минусы
10 минусов
10 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Мазда СХ-5, 2014 г
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)
Владел автомобилем 5 лет . Машина неплохая, приятный дизайн снаружи , динамики движка 2.0 вполне хватает, тормоза отличные , управлять машиной приятно , кресла удобные, обзор хороший, багажник дост
Дешевле Рафика и лучше!
Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.) 4WD
Автомобиль очень красиво выглядит снаружи и внутри, прям супер! Расход топлива приятно удивляет на 2.5 летом в районе 8 литров, это очень достойно. Динамика хороша, особенно, когда слышишь этот рык из
Тест-драйв Авто.ру
Mazda CX-5: дерзкая или семейная? Подробный тест
Хорошая машина 2,5 — 192 л.с.
Mazda CX-5
Всем привет! Начну писать свой опус, а по мере эксплуатации авто постараюсь его дополнять! Поехали! Выбор авто: требовался городской кроссовер для комфортного передвижение по городу, трассе и легко
Рабочая лошадка
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)
Куплен был в ноябре 2017 года. С тех пор (тьфу, тьфу, тьфу) только радует. Абсолютно неприхотливый автомобиль. На мой взгляд, лучшее соотношение цена/качество. Двигатель 2,0 л мне был знаком, до этого
Разбор Авто.ру
Mazda, которой намяли бока: о чём недоговаривает продавец
Отличный авто, по сравнению с конкурентами.
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)
Долго выбирал, и сравнивал в данной ценовой категории. Победила Мазда, внешний вид, и салон. Достойная шумка. Спустя 2 почти 2 года не пожалел о выборе! Едет хорошо, подвеска вполне, не пневма, но дос
Не верил, пока не сел за руль.
Mazda CX-5 2.5 AT (194 л.с.) 4WD
С 2002 года являюсь убежденным БМВэшником. В гараже побывали два БМВ 5-ой серии и два Х5 в 53 и 70 кузовах. У жены сейчас Инфинити ФХ 3.0 дизель. Перечислил для того, чтобы было понимания с чем сравни
Неплох, но…
Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.) 4WD
Привет дорогой читатель! Сразу оговорюсь, данный отзыв ТОЛЬКО для «потенциального» покупателя, который зашел на этот сайт узнать отзывы об автомобилях интересующих его. Поехали )). Данный автомобиль,
Mazda CX-5 2011 — отзыв владельца
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Покупал новую, самого первого выпуска, японской сборки. До этого ездил на мазде 6 (тоже 4 года эксплуатировал). Впечатления очень хорошие, прежде всего традиционная маздовская динамика, управляемость.
За свои рубли не плох
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Добрый день. Так получилось что после 10 лет владения витарой вынужденно вышли на поиски свежего автомобиля. Из всего что попадало под ценник 1,3 в разрезе возраста, пробега лучшим стал пятак. До моме
СХ-5. Первый год эксплуатации. Плюсы и минусы.
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Прошло чуть более года после покупки Mazda CX-5 2,0 AWD Suprime . Пробег на данный момент чуть меньше 18ткм. Можно подводить первые итоги. На чем ездил до СХ перечислять не
Всё о Mazda CX-5
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 21
Клиренс мазда сх 5 2017, 2017 года новая модель, фото
Один из результатов проверки моделиДорожный просвет, или же клиренс – это одна из наиболее важных характеристик современных автомобилей. Он являет собой определенное расстояние, которое находится непосредственно между наиболее низкой зоной центрального сегмента любого транспортного средства и опорной поверхностью, на которой оно стоит. Важно понимать, что дорожный просвет напрямую определяет проходимость автотранспортного средства по всем типам опорных поверхностей (асфальт, щебень, грунт и прочее). Вопрос определения данного параметра актуален для владельцев и потенциальных покупателей Mazda CX 5, ведь стоимость этой модели достаточно высокая и, очевидно, будущему хозяину хотелось бы получить гарантии относительно соответствия реальных параметров машины и технических характеристик, заявленных производителем. Мы готовы рассказать вам о том, какой реальный дорожный просвет у Mazda CX 5.
Мы предлагаем проверить насколько японский бренд честен с покупателямиЧто такое клиренс и как его измерить?
Прежде, чем приступать к обсуждению параметров конкретного автомобиля, необходимо уяснить саму суть понятия клиренса, его важность как характеристики машины и технологию измерения. Большой дорожный просвет у машины любой категории, безусловно, ее преимущество, так как реалии отечественных дорог не оставляют никаких сомнений, что без приличного расстояния между покрытием и авто, придется постоянно тратить деньги на ремонт и замену испорченных деталей. Существует два определенных параметра, по которым в целом определяется величина дорожного просвета:
- высота просвета между дорогой и передней осью машины;
- тот же параметр, но для задней оси.
Особенностью такой характеристики, справедливой и для Mazda CX 5 (Мазда СХ пять), является то, что в процессе вождения необходимо учитывать расстояние между передним бампером авто и дорогой. Обычно этот показатель существенно уступает заявленному производителями клиренсу. Для измерения вам понадобится самая обыкновенная мерная лента или рулетка.
Очевидно, что знание о реальном дорожном просвете конкретно вашего автомобиля поможет вам избежать целого ряда неприятностей:
- пробоя защиты;
- повреждений силовой установки;
- разрывов в путях подачи топлива и прочего.
К сожалению, реалии нашего повсеместного бездорожья заставляют очень серьезно относиться к величине клиренса.
Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца
Для многих отечественных автовладельцев приемлемый показатель клиренса начинается со 190 миллиметров. Возможно, некоторые считают, что в городских условиях автомобиль с таким просветом будет выглядеть неказисто. Однако, это мнение ошибочно. Современные производители, особенно японский бренд Мазда, очень внимательно относятся к внешнему облику своей продукции. Потому, если для модели предполагается большой дорожный просвет, элементы экстерьера максимально сгладят впечатление громоздкости. Очевидно, что высокая машина намного легче пройдет по поверхности любого характера, будь то качественное асфальтное полотно или напрочь разбитая грунтовка. В связи с этим многие бренды часто спекулируют с характеристиками своих машин. Под раздачу популярных торговых марок попадает не только клиренс, но и расход топливного ресурса, объем багажного отсека и прочее. Поэтому важно самостоятельно проверять соответствие цифр на бумаге и в реальности.
Сравнение Мазды и аналоговТехническая документация гласит, что клиренс Мазда модели СХ 5 составляет:
- 210 миллиметров для комплектации 4WD;
- 215 миллиметров для 2
Однако, какой же на самом деле просвет у этого автомобиля? Многоразовые проверки специалистов, вооружившихся рулеткой, доказывают, что расстояние до опорной поверхности от различных элементов автомобиля полностью соответствует заявленным данным в технической документации. Для примера рассмотрим вариант 4WD – 210 миллиметров от центральной части авто. Кроме того, ближе к переднему бамперу этот показатель растет и от нижней его точки до дороги просвет составляет не менее 29 сантиметров. Аналогичный показатель сбоку машины (от пластикового короба, прикрывающего лонжерон) полностью вписывается в положенный регламент. Если говорить о задней части машины, то тут важно понимать, что в качестве нижней точке берется край глушителя. Он отделен от земли на расстояние более 22 сантиметров.
Итак, ненагруженная модель в плане дорожного просвета полностью соответствует тому, что обещает нам японский бренд в документах.
Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов
Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.
Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…
Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.
Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…
Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?
В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.
В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.
Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.
Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).
Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?
Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…
Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.
Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).
Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?
Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.
Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.
Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.
Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.
На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.
Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.
Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».
Что в итоге?
Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)
Грузоподъемность – 555 кг
Минимальная снаряженная масса – 1585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л
Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т
Привод – полный привод i-ACTIV AWD
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)
Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19
Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.
Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.
Недостатки:
Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.
Недостатки:
Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.
Недостатки:
Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2013/ срок владения более 5 летДостоинства:
cx-5 2.2 D.
Недостатки:
Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…
Недостатки:
Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Надежность
Недостатки:
Не выявлено
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Нравится внешне и как едет
Недостатки:
Были поломки
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Комплектация, комфорт
Недостатки:
Не заметил пока
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Хорошая машина для города
Недостатки:
Не внедорожник
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Японское качество
Недостатки:
Без каско страшно
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Красивая,надежная машина.
Недостатки:
Снова не куплю. Уйду к конкурентам.
Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda CX-5 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 | 165 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 175 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 185 л.с. | 2013 — 2015 |
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 192 л.с. | 2013 — 2015 |
Mazda CX-5 Дорожный просвет 2012-2020 гг. Сравнение с диаграммой
Mazda CX-5 Дорожный просвет
Острый стиль и спортивные характеристики остаются отличительными чертами Mazda CX-5 2019 года, небольшого кроссовера-внедорожника, созданного для тех, кто любит энергичный привод. Отличная управляемость и качественный интерьер также делают его одним из наших лучших вариантов для небольшого внедорожника.
На 2019 год CX-5 доступен в двух новых комплектациях: Grand Touring Reserve и Signature. Оба предлагают более широкий список премиальных функций и удобств в этом году и входят в стандартную комплектацию с новым турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель, заимствованный у трехрядного CX-9, выдает до 250 лошадиных сил и крутящий момент в 310 фунт-футов.
Дополнительный двигатель имеет большое значение для решения одной из наших основных претензий к CX-5 по сравнению с его конкурентами: недостаточной мощности стандартного четырехцилиндрового двигателя. Однако мощность имеет свою цену: более острый двигатель ограничен двумя верхними уровнями отделки салона. И независимо от того, какой уровень отделки салона CX-5 вы выберете, у вас будет меньше кабины и грузового пространства, чем у некоторых конкурентов.
В целом, однако, CX-5 выдающийся. Он обеспечивает превосходный баланс спортивности, комфорта и практичности, а его высококлассный интерьер передает ощущение богатства, которого вы не найдете у конкурентов. Это разумный выбор.
Примечательно, что мы выбрали Mazda CX-5 2019 года как один из лучших семейных внедорожников Эдмундса и лучших малых внедорожников в этом году.
Второе поколение: 2017 2018 2019 2020
Отделка салона | Самый низкий клиренс |
Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Touring 4dr SUV (2,5L 4cyl 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Grand Touring 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Grand Touring 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 7.5 ″ (190 мм) |
Sport 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Signature 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A) | 7.5 ″ (190 мм) |
Sport 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Grand Touring Reserve 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl Turbo 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Первое поколение: 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
Grand Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Touring 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Grand Touring 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV (2,5L 4cyl 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Touring 4dr SUV с изд. End 01/16 (2,5 л, 4 цилиндра 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV w / Prod. End 01/16 (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Grand Touring 4dr SUV с прод.Конец 01/16 (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV AWD w / Prod. End 01/16 (2,5 л, 4 цилиндра 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV w / Prod. End 01/16 (2.0L 4cyl 6M) | 8.5 ″ (215 мм) |
Grand Touring 4dr SUV AWD w / Prod. Конец 01/16 (2,5 л, 4 цилиндра 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV (2,0 л, 4 цилиндра 6M) | 8,5 ″ (215 мм) |
Touring 4dr SUV AWD с продуктом .End 01/16 (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Mazda CX-5 Руководство для водителя по дорожному просвету
CX-5 подчеркивает изысканность и азарт от вождения, особенно с его G- Система управления векторизацией, чтобы выделиться среди конкурентов. Модельный ряд включает 2,5-литровый агрегат мощностью 187 лошадиных сил с новой технологией отключения цилиндров, позволяющей значительно экономить топливо в любое время, когда полная мощность не требуется.
Новинкой этого года является опциональная 250-сильная 2.Двигатель 5 литров с турбонаддувом. Кроме того, CX-5 теперь стандартно поставляется с большим количеством систем безопасности i-ACTIVSENSE, включая поддержку умного городского торможения.
Mazda CX-5 Сравнительная таблица дорожного просвета
Модель | Минимальный клиренс | Максимальный клиренс |
2019 Mazda CX-5 | 8,5 ″ (215 мм) | 8,5 ″ (215 мм) |
2019 Ford Escape | 7,8 ″ (213 мм) | 7.8 дюймов (213 мм) |
2019 Honda CR-V | 7,8 дюйма (198 мм) | 8,2 дюйма (208 мм) |
2019 Subaru Forester | 8,7 дюйма (220 мм) | 8,7 дюйма (220 мм) |
2019 Toyota RAV4 | 8,4 дюйма (213 мм) | 8,6 дюйма (218 мм) |
Mazda CX-5 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное управление, откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mazda CX-5 2019 Самые крутые характеристики
- Mazda CX-5 была обновлена в 2019 году с добавлением Apple CarPlay и нового двигателя с турбонаддувом.
- Компактный внедорожник Mazda CX-5 напрямую конкурирует с Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Nissan Rogue.
- Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature — от 36 890 долларов. С учетом опций и сборов наша отделка Signature CX-5 обошлась в тестируемую цену в 39 905 долларов.
- Нас впечатлила изобилие мощности CX-5 с турбонаддувом, спортивная динамика, стильный дизайн и качественный интерьер.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Mazda CX-5 — одно из самых популярных предложений в, возможно, наиболее конкурентном сегменте автомобильного рынка США. Представленный в 2017 модельном году, CX-5 продается не так хорошо, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, лидирующие в своем сегменте, но он не сутулится.
К апрелю Toyota продала чуть меньше 118 000 RAV4, в то время как Honda продала около 116 000 CR-V.За тот же период Mazda продала респектабельные 47 000 автомобилей CX-5.
В прошлом году Business Insider имел возможность провести неделю с Mazda CX-5 2018 года выпуска. Мы были впечатлены стильным дизайном CX-5, звездной динамикой вождения и удивительно роскошной кабиной. Однако CX-5 не был идеальным. Он достаточно мощный, но его стандартному безнаддувному четырехцилиндровому двигателю не хватало мощности двигателя с турбонаддувом. Внутри информационно-развлекательная система была тусклой.
Подробнее : Мы проехали на Mazda CX-5 Turbo за 40 000 долларов, чтобы убедиться, что это идеальный компактный внедорожник.Вот приговор .
В этом году Mazda внесла несколько обновлений в CX-5, включая добавление двигателя с турбонаддувом от более крупного внедорожника CX-9.
Недавно мы провели некоторое время с Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года, покрытой великолепной окраской Deep Crystal Blue Metallic.
«То, что Mazda сумела сделать, — это предоставить лучший компактный внедорожник для массового рынка, который можно купить за деньги», — сказали мы в нашем обзоре CX-5 2019 года.«Это впечатляющий подвиг, учитывая, что он борется за продажи в, пожалуй, самом жестком конкурентном сегменте рынка, где каждый приносит свою A-игру».
«И по этой причине, если бы у меня было 40 000 долларов, которые я мог бы потратить, Mazda CX-5 Signature 2019 года была бы для меня компактным внедорожником», — добавили мы.
Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature — от 36 890 долларов. Полноприводной вариант стоит 1400 долларов в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring.Это стандарт для комплектации Grand Touring Reserve и Signature.
С учетом опций и сборов, наша отделка Signature CX-5 была оценена в испытанном состоянии в 39 905 долларов. Это самый дорогой компактный внедорожник для массового рынка, который Business Insider когда-либо тестировал.
Вот его самые крутые особенности:
Новая Mazda CX-5 на продажу в Хьюстоне
Просмотрите наш перечень внедорожников Mazda CX-5, выставленных на продажу
Вы не задумывались о том, чтобы забрать Mazda CX-5 домой на продажу, чтобы взять с собой свои диски Stafford? Если это так, у новой Mazda CX-5, доступной у нас в нашем инвентаре, есть все, что нужно, чтобы преобразовать ваши поездки в Беллэр.Этот внедорожник с пятью пассажирами обеспечивает новый уровень производительности для поездок на близлежащих и дальних расстояниях, а также отличается высококлассным интерьером, наполненным удобствами премиум-класса, которые, несомненно, будут развлекать и комфортно как водителя, так и пассажиров. Узнайте больше о новой Mazda CX-5 ниже, затем посетите наш дилерский центр в Хьюстоне, чтобы предпринять следующие шаги к продаже своего идеального CX-5!
Зачем покупать Mazda CX-5 для продажи в Хьюстоне?
Покупателям Sugar Land доступно множество привлекательных вариантов внедорожников Mazda, включая CX-3 и CX-9.Если вам нравится меньший размер CX-3, но вам требуется немного больше пассажирского и грузового пространства, как у CX-9, вы обнаружите, что каждый CX-5, выставленный на продажу, предлагает идеальную золотую середину! Во всей линейке моделей Mazda CX-5 вы найдете расширенные стандартные удобства, такие как:
- Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™
- Телефон громкой связи Bluetooth® и возможность воспроизведения звука
- 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей
- Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
- Окна вверх / вниз одним касанием
- Кожаное рулевое колесо и селектор переключения передач.
- И многое другое!
Если вам нужна дополнительная информация о ценах на CX-5 или у вас есть другие общие вопросы о нашем ассортименте Mazda CX-5, позвоните нам по телефону (832) 356-1030. Мы даже можем помочь вам найти аксессуары для Mazda CX-5, чтобы внедорожник точно соответствовал вашим потребностям.
Найдите свою Mazda CX-5 на продажу в Greenway Mazda
Почему стоит доверять Greenway Mazda среди дилеров Mazda в Хьюстоне? Делая покупки в Greenway Mazda, вы не просто получите удовольствие от огромного выбора моделей Mazda.Наши клиенты также могут воспользоваться:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы о наших моделях Mazda CX-5 и комплектациях или вы хотите запланировать тест-драйв! Хотите сэкономить на следующем внедорожнике? У нас также есть выбор подержанных моделей Mazda CX-5 на продажу.
Mazda CX-5 для продажи в Нью-Джерси
Mazda CX-5 2019 года — это компактный кроссовер, который вы ищете
Вы ищете новый внедорожник и ищете что-то, что предлагает «больше».«Не просто больше функций. Вам нужно что-то с богатым чувством стиля и манерами вождения, которые кажутся проворными и отзывчивыми. Когда вы едете домой на Mazda CX-5, вы получите богатые впечатления от вождения, основанные на современный дизайн и технологии. Mazda CX-5 — это полностью современный внедорожник, созданный для обеспечения одного из лучших на рынке компактных ощущений. Возможно, это именно то, что вам нужно.
Динамичное вождение, основанное на интеллектуальном дизайне
Один из вещи, которые делают Mazda особенной, — это то, как они себя чувствуют на дороге.Mazda CX-5 ничем не отличается. Хотя его внешний вид и возможности прочно укоренились в сегменте внедорожников, за рулем он ощущается как нечто гораздо меньшее.
В немалой степени это связано с впечатляющим дизайном. Шасси Mazda CX-5 прочное и надежное, при этом оно легкое и аэродинамическое. Что это значит для таких гонщиков, как вы? Это помогает ему чувствовать себя меньше на дороге; больше похоже на машину, чем на полноценный седан.
Это также помогает CX-5 выжать больше мощности и производительности из вариантов двигателя.Его базовая трансмиссия — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. А если бы вы предпочли что-то с большей мускулатурой? Его дополнительный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может выдавать 250 лошадиных сил с крутящим моментом 310 фунт-фут. Они находятся на вершине рейтингов твердого топлива, которые более чем конкурентоспособны с остальными аналогами на рынке.
Варианты отделки салона CX-5, доведенные до предела, с высочайшими характеристиками
Mazda CX-5 2019 года выпускается в пяти различных комплектациях.К ним относятся комплектации Mazda CX-5 Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Даже если вы просто инвестируете в базовую модель Sport, вы получите преимущество стандартного набора функций, который включает в себя все, от зажигания без ключа и 7-дюймовой информационно-развлекательной системы до комфортных удобств, таких как обтянутый кожей руль и более.
Если вы водитель Airmont и надеетесь на большее, вы найдете множество отличных дополнений, ожидающих в остальной части дерева отделки CX-5.Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, встроенная навигация; есть множество отличных функций, которые ждут, чтобы предоставить вам первоклассный опыт, который вы ищете.
Варианты безопасности для предотвращения несчастных случаев до их возникновения
А если вы ищете внедорожник с опциями безопасности премиум-класса? Новая Mazda CX-5 может предложить и их множество. К ним относятся технологии активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади.С правильными опциями вы также можете пользоваться такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения и многое другое.
Эти технологические опции могут помочь улучшить ваши естественные навыки вождения. Они помогут вам следить за дорогой, так что вы можете меньше беспокоиться, пока едете из точки А в точку Б.
Приходите и узнайте больше о Mazda CX-5 в Ramsey Mazda
Если вы ищете что-то вроде новой Mazda CX-5, свяжитесь с отделом продаж Ramsey Mazda. Мы были бы рады возможности рассказать вам больше об этом превосходном внедорожнике и остальной части нашей новой линейки Mazda.Мы даже можем посадить вас за руль новой модели на тест-драйв. Не стесняйтесь обращаться к нам и договариваться о визите. Мы будем рады возможности пообщаться с вами.
внедорожников Mazda CX-5 на продажу в Атланте, Джорджия
Если вы поклонник моделей Mazda, вы, вероятно, уже знаете, что Mazda CX-5 продается в Jim Ellis Mazda Atlanta. Вы, вероятно, уже знаете все отделки и цвета, связанные с новейшим дизайном. Мы здесь, чтобы рассказать вам о том, чего вы не знаете, в том числе о том, насколько инновационным, интеллектуальным и неотразимым является интерьер.Заинтересованы? Читайте дальше и узнайте, насколько интересны наши новые предложения по аренде Mazda CX-5.
Все, что нужно знать о кроссовере Mazda CX-5
Экономия топлива даже не покрывает это. Наша последняя Mazda CX-5, выставленная на продажу, предлагает рейтинги производительности, благодаря которым каждая поездка в Атланте, штат Джорджия, не требует усилий, но при этом дает вам желаемый контроль. Новейшая версия Mazda CX-5 представляет доступный двигатель 2.5 Turbo мощностью до 250 лошадиных сил и примерно 320 фунтов.-фт. крутящего момента. Когда вы добавляете систему i-Active AWD®, у вас есть рецепт отзывчивого управления.
В дополнение к современным деталям, связанным с последней выставленной на продажу Mazda CX-5 2021 года, вот несколько интересных фактов о Mazda CX-5, которые вы, вероятно, не были в курсе:
- Согласно источникам NADAGuides, первый выпуск Mazda CX-5 состоялся в 2013 году. Он был представлен как новый спортивный кроссовер с ярким внешним видом.
- В статье на Motorbiscuit 1 отмечены ключевые различия между моделями Mazda CX-5 2016 и 2020 годов, подчеркнув, насколько редизайн изменил одну из наших любимых моделей кроссоверов Mazda SUV.В статье упоминается самое большое изменение во введении отделки Signature, которая даже не была доступна до выпуска модели 2019 года. Mazda CX-5 прошла путь от стандартных тканевых сидений с входом без ключа (2016 г.) до полного комплекта ADAS с кожаной обивкой Nappa (2020 г.).
Давайте поговорим об интерьере
Интерьер Mazda CX-5 в буквальном смысле создан на века. Он предлагает полностью интегрированную информационно-развлекательную систему Mazda Connect ™, которая дает вам и вашим пассажирам доступ к 10.25-дюймовый цветной экран. Наслаждайтесь развлечениями премиум-класса и навигацией через свой смартфон во время круиза к месту назначения.
Те из вас, кто любит прекрасное в жизни, будут рады узнать, что новый спортивный внедорожник Mazda CX-5 предлагает обогрев передних и задних сидений. Вы также найдете отделку из натурального многослойного дерева по всей кабине, которая приятно контрастирует с натуральной кожей Caturra Brown Nappa, покрывающей сиденья.
Благодаря Mazda Connected Services вы всегда будете первым, кто узнает, что происходит с вашим автомобилем.От отчета о состоянии Mazda CX-5 SUV до функций удаленной блокировки и разблокировки — приложение MyMazda всегда на вашей стороне.
Выбери свою позицию на дороге
Предлагаемая к продаже новая Mazda CX-5 оснащена семью различными классами, что дает вам массу возможностей для инноваций. Лучшая часть? Каждый из них начинается с конкурентоспособной цены, что дает вам больше возможностей сосредоточиться на том, что важно: на функциях.
Ниже представлены различные версии наших любимых совершенно новых внедорожников Mazda, выставленных на продажу, и их основные предложения:
- Mazda CX-5 Sport: Предупреждение о выезде с полосы движения, а 10.25-дюймовый центральный дисплей и возможности подключения Apple CarPlay® и Android Auto ™
- Mazda CX-5 Touring: Двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также сиденье водителя с электроприводом (6 различные варианты)
- Mazda CX-5 Carbon Edition: краска Polymetal Grey Metallic (только для Carbon Edition), доступные красные кожаные сиденья и 19-дюймовые легкосплавные диски
- Mazda CX-5 Carbon Edition Turbo : До 250 лошадиных сил, 10-дюймовые легкосплавные диски с черной металлической отделкой и весом около 320 фунтов.-фт. крутящего момента
- Mazda CX-5 Grand Touring: Акустическая система Bose®, люк с функцией наклона и задняя откидная дверь с электроприводом
- Mazda CX-5 Grand Reserve: Ранее упомянутый i-Active AWD ®, активный дисплей вождения и двигатель с турбонаддувом мощностью до 250 лошадиных сил
- Mazda CX-5 Grand Signature: кожаные сиденья Premium Nappa, система Smart City Brake Support-Reverse и парктроник Новая Mazda CX-5 в продаже? Мы так думали.
Если вы заинтересованы в использовании какой-либо из желанных функций, упомянутых выше, мы это понимаем. Не сдерживайся. Мы приглашаем вас воспользоваться нашей Mazda CX-5, выставленной на продажу в Атланте, так как она ненадолго. Пока вы занимаетесь этим, обязательно сравните его с другими нашими известными моделями, такими как новая Mazda CX-9. Посмотрите, как наши модели Mazda с удивительным дизайном сочетаются друг с другом по цене, характеристикам и безопасности!
1 Образец цитирования: Skwarczek, M. (2020, 26 августа).Mazda CX-5 2016 и 2020: различия, которые вносит редизайн. Получено 18 февраля 2021 г. с сайта motorbiscuit.com
.Новый 2021 Mazda CX-5 на продажу в Marietta, GA
Финансы Новая Mazda CX-5 недалеко от Смирны
Mazda CX-5 в последние годы является лидером в своей области. Этот внедорожник имеет идеальные размеры для многих водителей в Мариетте и окрестностях, а также имеет множество современных функций, которые могут сделать поездку по городу намного более приятной. В компании Jim Ellis Mazda Marietta мы рады улучшениям, внесенным в модель CX-5 2021 модельного года.
Что нового в 2021 году?
В то время как CX-5 2020 года поставляется с семидюймовым центром в качестве стандартного компонента, версия 2021 года делает шаг вперед. Стандартным для всех комплектаций внедорожников является 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Увеличение экрана значительно упрощает просмотр информации, взаимодействие с технологией и понимание всех преимуществ, которые она может принести. Вместе с внедорожником доступна трехлетняя пробная подписка на Mazda Connected Services. С помощью этой системы вы можете войти в приложение MyMazda на своем смартфоне, чтобы следить за состоянием вашего автомобиля, определять его местоположение и даже блокировать / разблокировать двери или запускать двигатель удаленно.
Также новинкой для CX-5 в 2021 году является отделка Carbon Edition . Он подходит как раз между Touring и Grand Touring и имеет несколько уникальных стилей. Например, он имеет цвет кузова «Серый полиметалл» и зеркала заднего вида глянцево-черного цвета. 19-дюймовые черные колеса подчеркивают смелый внешний вид. Все эти темные тона контрастируют с красными кожаными сиденьями, которые кажутся очень роскошными и спортивными. Еще больше красного присутствует в прострочке на обтянутом кожей рулевом колесе и ручке переключения передач.Связывает все воедино черная сотовая отделка на дверных панелях и в некоторых местах на приборной панели.
Carbon Edition доступен с 2,5-литровым двигателем или 2,5-литровым турбомотором. С турбомотором водители Kennesaw будут иметь крутящий момент до 320 фунт-футов, а также 250 лошадиных сил. Это обновление по сравнению с 187 лошадиными силами и 186 фунт-футом крутящего момента, которые обеспечивает стандартный двигатель.
Рабочие характеристики
Полный привод доступен в любой комплектации Mazda CX-5 2021 года.С этим типом трансмиссии вы можете более эффективно справляться с суровыми условиями, поскольку мощность может передаваться на все четыре колеса, а не только на два передних. Есть специальная функция тяги на бездорожье, которая может включаться, когда дорога особенно скользкая. Даже если вы не выберете полный привод, вы сможете воспользоваться преимуществами управления G-Vectoring. Эта программа будет постоянно следить за состоянием вашего внедорожника, и в нее можно вносить незначительные корректировки, чтобы повысить стабильность и обеспечить безопасное движение вперед.
Функции безопасности
Mazda действительно сосредоточилась на создании безопасных автомобилей с использованием последних достижений в этой области. 2021 CX-5 поставляется с полным набором систем помощи водителю. Ваш новый внедорожник может следить за вашим слепым пятном и тем, что находится позади вас, когда вы движетесь задним ходом. Он также может определить, неизбежно ли лобовое столкновение с другим транспортным средством или пешеходом; в этом случае вы получите предупреждение, и ваш автомобиль сможет нажать на тормоза, если вы не сможете вовремя отреагировать.