Отзывы автовладельцев о Mazda CX-5 среднеразмерный кроссовер
Mazda CX-5
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств.Евгений Беленький
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало.
.. Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…Ринат
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/Mazda CX-5 2 AT Active
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…
Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро… Гарик БыковMazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0. 1 4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…
Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/ Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при. ..Nadya
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5. Эволюция достоинства
Фарит Валиуллов
19 февраля 2020 г.
Mazda CX-5 2 AT Active
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось.
Саша
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/ 5. 0 0.1 3.8Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…
Mazda CX-5 — На Мазде чувствую себя стильной бондинкой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/ Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н.Greta
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mazda CX-5 2 AT ActiveСвою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…
Mazda CX-5 — Ценю за отличный двигатель https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1243/ Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…
Mazda CX-5 — Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1241/ В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…Alex_1970
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Новый Мазда СХ-5 2017-2018 фото видео цена Mazda CX-5 характеристики
Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.
рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года
Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года
Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.
вид спереди новинки СХ-5
Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.
Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.
Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.
вид сзади Mazda CX5 2017-2018
Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5
Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.
Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.
панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5
На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.
Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018
Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.
Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:
- длина – 4,545 м;
- ширина – 1,840 м;
- высота – 1,690 м;
- колесная база – 2,7 м;
- клиренс – 21 см;
Объем багажного отделения – 505 л.
Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018
Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:
— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;
— навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.
— климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— дистанционное открывание двери багажного отделения.
центральная консоль салона кроссовера
В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.
Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения
Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.
Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:
— 2,0 и 2,5 литра,
— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.
Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.
двигатель скайактив new СХ5
Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.
Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018
Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.
Цена новинки для России:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive | 1 431 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
2.0 Active | 1 621 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. АКП | передник |
2.0 Active | 1 721 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Active | 1 831 000 | бензин 2.5 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.0 Supreme | 1 893 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Supreme | 2 002 000 | бензин 2.5 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:
Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5
Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Тест-драйв Mazda CX-5 2018 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 14.05.2018(4.4)
- {{ slotProps. data.views }}
Среди всех компактных кроссоверов, которые заполонили дороги, есть один вариант, который предлагает исключительную комбинацию стиля, экономичности и спортивной динамики. Речь идет о Mazda CX-5, автомобиле, который достоин внимания. Начиная выразительной внешностью и заканчивая привлекательным салоном, Mazda CX-5 гарантирует гораздо более приятные ощущения, чем того требует его цена. В 2018 году появилась новая дизельная модель, присоединившись к испытанным временем бензиновым вариантам Мазда СХ-5. Бонусом кроссовера стал немалый перечень оснащения, включая: аудиосистему Bose, электропривод багажника и полный набор систем помощи.
Б/у авто
$12 895 — $26 999
Новые авто
$28 740 — $41 525
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 76 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете небольшой кроссовер с динамикой и управлением спортивного хэтчбека, Mazda CX-5 стоит внимания. Отличный уровень экономии нового дизельного двигателя помогает обойти Honda CR-V, Nissan Rogue и Ford Escape.
Вам может не понравиться
Тем, кто ищет компактный кроссовер с просторным салоном и приличными внедорожными возможностями, стоит рассмотреть вариант Subaru Forester. Фанаты дизельных силовых агрегатов могут или подождать, или протестировать Chevy Equinox.
Новое в 2018 году
Новинками текущего года стали система деактивации цилиндров в 2. 5-литровом двигателе и дополнительные позиции в комплектациях моделей Mazda CX-5. Так, модель Sport получила мониторинг слепых зон и систему обнаружения перекрестного движения, а Touring отныне поставляется с набором систем безопасности «i-ACTIVSENSE».
Впечатления от езды
Привлекательный Mazda CX-5 всегда был одним из самых ловких и приятных в плане управления компактных кроссоверов. Самым быстрым и мощным в классе он не стал, но CX-5 имеет достаточно сил для набора и удержания скорости. Прекрасно чувствует себя автомобиль в перенасыщенном трафике. Красота CX-5 состоит в ловкости и маневренности. Если вы принадлежите к числу водителей, которые предпочитают вылизанным шоссе извилистые второстепенные дороги, творение Mazda — ваш вариант. Обратная связь руля никогда не ощущается тяжелой или неестественной, а спортивный режим улучшает реакцию двигателя. Езда жесткая, но ничего чрезвычайного, между тем, это нужно учитывать тем, кто привык к мягкости хода Honda CR-V или Toyota RAV4. Прошлогодние улучшения помогают подвеске лучше справляться с неровностями дороги, не влияя на комфорт или динамику.
Наилучшие характеристики
Активна на скорости до 30.5 км/ч система безопасного торможения в городе «Smart City Brake Support» может уменьшить или избежать фронтального столкновения. Она обнаруживает потенциальную опасность впереди и, если водитель не реагирует, автоматически активирует тормоза. К тому же, данная система является стандартной для всех CX-5 2018 года.
Используя сенсоры и камеру у стеклоочистителей для считывания линий, система слежения за разметкой помогает предупредить водителя в случае ухода с полосы. При возникновении опасной ситуации будет дан краткий аудио сигнал и в случае отсутствия реакции со стороны водителя, система мягко вернет автомобиль на полосу.
Подробно об автомобиле Mazda CX-5
Интерьер
Все CX-5 имеют два ряда и помещают пять человек. Хотя, размещение трех высоких пассажиров сзади может стать проблемой. С другой стороны, широкий радиус открывания задних дверей облегчает процесс установки детского кресла. Интерьеры Mazda ощущаются на класс выше. В салоне Мазда СХ-5 2018 года вы встретите: кнопку зажигания, 7.0-дюймовый сенсорный экран с командным циферблатом ниже и элегантные вентиляционные отверстия с металлической облицовкой. Сложив задние сиденья, можно получить 1.7 м3 грузового пространства.
Экстерьер
Спортивный CX-5 всегда отличался привлекательной внешностью, но нынешняя версия преподнесла понятие привлекательности на новый уровень. Благодарить надо изгибы, перенятые у большего CX-9. Как и его габаритный родственник, компактный CX-5 привлекает внимание трапециевидной решеткой радиатора совмещенной с яркими светодиодными фарами. Основным намерением дизайна «Kodo» стало пробуждение у покупателей ощущения изысканной мощи.
Базовая комплектация
Нынешний CX-5 предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Самая дешевая Sport поставляется с тканевой обшивкой, функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, 17-дюймовыми колесами, кожаным рулевым колесом и переключателем, электронным стояночным тормозом, системой безопасного торможения в городе «Smart City Brake Support», мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и камерой заднего вида. Стандартная информационно-развлекательная система включает: 7.0-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика, AM/FM/HD радио и два USB-порта. На данный момент Apple CarPlay и Android Auto не доступны, но компания утверждает, что их можно будет заказать позже.
Опционное оборудование
Модель среднего уровня CX-5 Touring предлагает: 6 автоматических режимов настройки водительского сиденья, обшивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 2 задних USB-порта, тонированное заднее стекло, автоматические головные фары и набор «i-ACTIVSENSE» с адаптивным круиз-контролем, системой безопасного торможения в городе, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, автоматическими фарами и стеклоочистителями с сенсорами дождя. Модель Grand Touring добавит: кожаную обшивку, аудиосистему «Bose» на 10 динамиков и навигацию. Отдельными опциями стали: приборная панель на ветровом стекле, подогрев рулевого колеса и боковых задних сидений.
Технические характеристики
Новая Мазда СХ-5 в 2018-м предлагается с единственным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv на 192 лошадиных силы и 256 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон происходит за 7.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.3 л/100 км в городском, 6.1 л/100 км в загородном и 7.3 л/100 км в смешанном цикле. Новинкой стал 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 175 лошадиных сил и 420 Нм. В пару ему досталась та же автоматическая коробка на шесть ступеней. Разгоняя кроссовер за 9.4 секунд, двигатель радует 5.9 л/100 км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Мазда СХ-5 Перейти к объявлениям Мазда СХ-5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток
История Mazda CX-5
Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.
Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).
Кредит и страхование
Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).
Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов
Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением
На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).
Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5. Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.
Грег Финк, редактор
Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.
Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников. Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.
То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.
Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.
Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.
И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.
Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.
Джефф Перес, редактор
Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа
Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.
Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.
Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.
Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.
Джон Нефф, главный редактор
Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник
Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.
А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.
В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.
К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature. Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.
В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2.5.
Название системы | ADVANCED SCBS | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 10-80 км/ч | 10-80 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
2018 MAZDA CX-5 Значения и автомобили для продажи
Среди огромного количества компактных кроссоверов-внедорожников, разъезжающих по автострадам, есть тот, который предлагает исключительное сочетание стиля, экономичности и динамики движения спортивного автомобиля. Это Mazda CX-5 2018 года, и если вы делаете покупки в этом сегменте, это внедорожник, вам обязательно захочется тест-драйв. От его гладкого стиля до красивого интерьера CX-5 чувствует себя гораздо более премиальным, чем можно предположить по его запрашиваемой цене в 25000 долларов. В этом году появится новая дизельная модель, а также усовершенствованный бензиновый двигатель с отключением цилиндров, впервые для 4-цилиндровых автомобилей в Северной Америке.И, конечно же, есть обширный перечень оборудования CX-5, который включает такие удобства, как аудиосистема Bose, дверь багажного отделения с электроприводом и полный набор систем безопасности водителя и предотвращения столкновений.
Вождение подержанного MAZDA CX-5 2018
Мы всегда считали Mazda CX-5 одним из самых энергичных и приятных в управлении компактных кроссоверов, которые можно купить за деньги. Несмотря на то, что CX-5 не самый быстрый и мощный в своем классе, он обладает достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя быстрым при ускорении с остановки или при слиянии с быстро движущимся транспортным средством.Красота CX-5 заключается в его маневренности и маневренности. Если вы из тех водителей, которые предпочитают извилистые проселочные дороги огромным просторам автострады, CX-5 — это внедорожник, который вам нужен. Обратная связь от тугого рулевого управления никогда не кажется слишком тяжелой или искусственной, а спортивный режим CX-5 помогает улучшить реакцию двигателя. Езда жесткая, но не резкая, о чем следует помнить, если вы предпочитаете более мягкую езду, как у Honda CR-V или Toyota RAV4. Обновления в прошлом году помогли подвеске лучше поглощать неровности дороги без снижения качества езды или комфорта, а система Mazda G-Vectoring Control входит в стандартную комплектацию каждой модели.
Избранные функции
SMART CITY BRAKE SUPPORT
Активная на скорости до 19 миль в час, система Smart City Brake Support Mazda может уменьшить или полностью предотвратить повреждения, нанесенные при лобовом столкновении. Система определяет опасность впереди и, если водитель бездействует, автоматически тормозит. Лучше всего то, что он входит в стандартную комплектацию каждого CX-5 2018 года.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОЛОСЫ
Используя датчики и установленную на лобовом стекле камеру для считывания нарисованных линий полосы движения, эта система помогает предупредить водителя, когда автомобиль смещается с полосы движения.Низкий звуковой сигнал предупреждает водителя, и если не предпринять никаких действий, система осторожно вернет автомобиль на свою полосу движения.
Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Интерьер
Все модели CX-5 имеют два ряда сидений для пяти пассажиров. Однако, как и в случае с его соперниками, попытка уместить трех взрослых в спину может оказаться сложной задачей. С другой стороны, установка детских сидений стала проще благодаря широко открывающимся задним дверям. Интерьер Mazda кажется классом выше: от стандартной кнопки запуска и 7-дюймового сенсорного дисплея с диском управления до элегантных вентиляционных отверстий, окруженных яркими элементами, — это одна стильная кабина.При сложенных задних сиденьях с разделением на 40/20/40 грузовое пространство составляет чуть менее 60 кубических футов — почти на 16 меньше, чем у Honda CR-V.
Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Внешний вид
CX-5 всегда был красивым автомобилем, но эта последняя версия поднимает ставку до, пожалуй, самой классной в своем сегменте. Спасибо за реплики, взятые у его стройного старшего брата, CX-9. Как и этот среднеразмерный внедорожник, компактный кроссовер Mazda начинается с выдающейся трапециевидной решетки радиатора, соединенной с причудливыми — и яркими — прорезями светодиодных фар, и продолжается до плавного дизайна «Кодо», призванного подчеркнуть «утонченную прочность».«Мы думаем, что это хорошо работает. Это особенно верно в отношении новой краски Soul Red Crystal, производственного цвета настолько глубокого и глянцевого, что он отдает должное экзотическому спортивному автомобилю.
Б / у MAZDA CX-5 2018 Стандартные характеристики
2018 CX-5 предлагается в трех основных комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Самая дешевая модель CX-5 Sport включает тканевые сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска, 17-дюймовые колеса, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз, систему активной безопасности Smart City Brake Support, жалюзи. -Мониторинг точек, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера заднего вида.Базовая информационно-развлекательная система включает 7-дюймовый сенсорный экран с 4 динамиками AM / FM / HD Radio, два входа USB и дополнительный порт. На сегодняшний день Apple CarPlay и Android Auto не планируются, но Mazda заявляет, что эти системы могут быть добавлены задним числом позже.
Подержанные 2018 опции MAZDA CX-5
За менее чем 2000 долларов мы рекомендуем модель CX-5 Touring со средней комплектацией, которая заменяет сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой в базовой модели на сиденье с механической регулировкой и добавляет Кожаная ткань, плюс подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, два задних USB-порта для зарядки, защитное стекло на задней панели, автоматическое выравнивание фар и полный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, включая адаптивный круиз-контроль, Smart Brake Support, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь , автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя.В моделях Grand Touring добавлены кожаные сиденья, аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками и навигация. Дополнительные опции включают проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и задние подвесные сиденья с подогревом.
Подержанный двигатель MAZDA CX-5 2018
На сегодняшний день Mazda CX-5 2018 года поступает в автосалоны только с одним двигателем — 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv с отключением цилиндров. Связанный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель не является ни самым мощным, ни самым эффективным в своем классе, но он показывает приличные цифры, особенно по экономии топлива до 31 миль на галлон.Стандартная установка — передний привод (FWD), с опциональным полным приводом (AWD). CX-5 рассчитан на буксировку до 2000 фунтов. После нескольких лет разработки Mazda заявляет, что наконец-то представит дизельный CX-5 на рынке США. Дизельная модель будет оснащена 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который славится своим крутящим моментом и топливной экономичностью. Следите за нашими впечатлениями об этом.
2,5-литровый рядный 4
187 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин (4000 об / мин для моделей с полным приводом)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/31 миль на галлон (FWD), 24 / 30 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный MAZDA CX-5 2018 года?
Mazda CX-5 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 25 125 долларов США, включая пункт назначения.Более рекомендуемая модель Touring с ее дополнительными функциями безопасности и удобствами по-прежнему предлагает многое за 27 190 долларов. Топовые модели Grand Touring начинаются с 30 620 долларов. Добавление полного привода к любой модели стоит дополнительно 1300 долларов. В полной комплектации модель CX-5 Grand Touring 2018 года, одетая в Soul Red Crystal (595 долларов), может достигать отметки в 34000 долларов. По своей стартовой цене CX-5 находится на одном уровне с Honda CR-V, немного ниже Toyota RAV4 и немного выше Ford Escape и Nissan Rogue. Kia Sportage, Hyundai Tucson и Subaru Forester также начинаются ниже CX-5.Перед покупкой не забудьте проверить Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Исторически сложилось так, что перепродажная стоимость CX-5 держалась хорошо, хотя и не до такой степени, как CR-V.
Лучшие предложения на Mazda CX-5 2018 на апрельАпрель — удачное время для покупки подержанной Mazda CX-5 2018 года выпуска. Видите ли, к трем годам многие договоры аренды CX-5 2018 подходят к концу, а это значит, что дилеры должны иметь много возвращаемых CX-5 с малым пробегом в идеальном состоянии.
Вполне вероятно, что эти автомобили, сданные в аренду, попадут на сертифицированный участок с пробегом, и это хорошо для покупателя подержанных автомобилей.
CPO CX-5 — это ступенька выше среднего подержанного автомобиля, полностью поддерживаемого Mazda. Каждый проходит строгий осмотр по 160 точкам для поиска и устранения проблемных мест. Затем Mazda продлевает гарантию на трансмиссию до 7 лет или 100 000 миль и добавляет дополнительный год и 12 000 миль к ограниченной гарантии.
CPO CX-5 будет стоить дороже, чем покупка у частного лица, поэтому, если вы обнаружите невыполненную сделку от предыдущего владельца, убедитесь, что у вас есть автомобиль, и запустите отчет истории транспортного средства перед покупкой.
Опять же, ни одна частная сторона не собирается предлагать вам условия финансирования в размере 2,9% годовых по 60-месячной ссуде, но Mazda предложит (при условии, что ваш кредит находится в хорошей форме). Это предложение истекает 30 апреля 2021 года.
Если вы не уверены, какой может быть справедливая цена, посетите страницу KBB.com «Стоимость моего автомобиля». Здесь вы можете ввести подробную информацию о состоянии, пробеге и характеристиках автомобиля и получить обратно приемлемый ценовой диапазон.
Кратко о лучших предложениях
Сертифицированная подержанная Mazda обеспечивает расширенную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также несколько дополнительных услуг, обычно предназначенных для покупки новых автомобилей.
- До 30 апреля 2021 года Mazda предлагает квалифицированным покупателям финансирование в размере 2,9% годовых на 60 месяцев на отдельные сертифицированные бывшие в употреблении CX-5.
Преимущества программы Mazda CPO включают:
- Срок действия трансмиссии увеличен до 7 лет / 100 000 миль с первоначальной даты обслуживания
- Дополнительные 12 месяцев и 12 000 миль к ограниченной гарантии
- Круглосуточная служба экстренной помощи на дороге
- Нулевая франшиза за крытый ремонт
- 160-точечный осмотр
- 3-месячная бесплатная пробная версия SiriusXM radio
- Отчет об истории автомобиля Autocheck
- Полностью передается бесплатно
2018 Mazda CX-5
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd
Mazda CX-5 была переработана для 2017 модельного года.Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1706 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 6 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTN1706 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 195 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.55 |
Правый | 0,40 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 53 |
Правый | 57 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd
Mazda CX-5 была переработана для 2017 модельного года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1719 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый палец (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 2 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 6 |
Правая нижняя панель (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1719 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 262 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 30 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,59 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,8 |
Правый | 2,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 50 |
Правый | 56 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1719 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 70 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,31 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 71 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd
Mazda CX-5 была переработана для 2017 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-door 2wd
Mazda CX-5 была переработана для 2017 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3498 фунтов |
Пиковая сила | 19,362 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.54 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительная опора Smart Brake Support
- Стандартный тормозной суппорт Smart City
Название пакета
- Дополнительные комплектации Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
Сведения о системе
- Стандартный тормозной суппорт Smart City
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка Touring
- Дополнительная отделка Grand Touring
Сведения о системе
- Система Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2018-21
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 36 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 8 различных вариантов фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2017-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | универсал |
Тип седла | кожзам |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (ЗАЩЕЛКА).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с страховочным якорем и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | универсал |
Тип седла | кожзам |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 68 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 56 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 59 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 6 |
Клиренс (градусы) | 72 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Подержанная Mazda CX-5 2018 года на продажу (с фотографиями)
Прежде чем мы углубимся в детали, полезно, так сказать, получить представление о Mazda CX-5.У вас есть три разные версии на выбор: Sport, Touring и Grand Touring, каждая из которых оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и имеет передний привод (FWD) или полный привод (AWD).
Цены начинаются от 24 150 долларов за спорт. Touring стоит 26 215 долларов, а Grand Touring — 29 645 долларов. И не забудьте добавить к каждой из этих цен дополнительную плату в размере 975 долларов.
Моим тестовым автомобилем была версия Grand Touring с полным приводом, что поднимало цену еще на 1300 долларов. У него также была дорогая краска Soul Red Crystal, пакет Premium, крышка багажника, защита заднего бампера и накладки на пороги с подсветкой.Общая сумма для этого Grand Touring составила 34 685 долларов.
Звучит дорого, но если учесть, что Buick Envision с базовой комплектацией стоит дороже, чем эта, прежде чем вы добавляете одну опцию, это внезапно кажется выгодной сделкой.
CX-5 — бесспорно стильный маленький внедорожник. С точеным дизайном и высококлассными деталями, которые выделяли его из толпы, если бы CX-5 был ошибочно принят за что-то, кроме Mazda, это был бы бренд премиум-класса или класса люкс. Особенно с его блестящей краской Soul Red Crystal, которая светится при естественном свете.
Тем не менее, я думаю, что предпочитаю дизайн CX-5 первого поколения, который работал с 2013 по 2016 год. В то же время более смелая, но более простая, чем оригинальный CX-5, новейшая версия на мой взгляд выглядит несбалансированной. И я не поклонник черных 19-дюймовых колес с механической обработкой поверхности, которые выглядят слишком изящно на внедорожнике с такими поразительными общими формами и яркой окраской.
Однако внутри CX-5 Grand Touring — визуальное и тактильное удовольствие, особенно когда он отделан высококонтрастной пергаментной кожей на черной основе.Высококлассная кабина источает изысканность, хотя для того, чтобы Mazda по-настоящему убедила клиентов в том, что она действительно премиум-класса, компании нужно будет улучшить свою игру в отделе жесткого пластика.
Откройте дверь, и от внедорожника доносится аромат премиальной кожи. По большей части поверхности, материалы и качество сборки отражают внимание к деталям, легко убеждая водителя и пассажиров CX-5 Grand Touring в том, что это стоит больше, чем требует фактическая наклейка на окно.
Без сомнения, с точки зрения дизайна и детализации Mazda демонстрирует достоинства премиального бренда с CX-5 Grand Touring.
Mazda CX-5 2018 цветов
Премиум цвета, особенности для 2018 Mazda CX-5
По эксперту по продукту | Опубликовано в Автомобильные новости, Mazda, Новые автомобили во вторник, 26 декабря 2017 г., в 8:00.Mazda CX-5 2018 цвета
Если вы ищете спортивный кроссовер, то, вероятно, в вашем списке есть Mazda CX-5 2018 года выпуска. Эта изящная и сложная модель находится на рынке США всего 9 месяцев, а в 2018 модельном году будет обновляться.Объявление было объявлено в конце ноября, и ожидается, что новая модель поступит в продажу в декабре 2017 года. Учитывая большие новости о новых технологиях и обновлениях двигателей, многие задаются вопросом, получит ли Mazda CX-5 2018 года новые варианты окраски. . Какие цвета вы можете ожидать увидеть от нового кроссовера SUV?
Что такое Mazda Skyactiv-G?
Новый CX-5 будет доступен в 7 цветах, включая Soul Red Crystal Metallic, Snowflake White Pearl Mica, Machine Grey Metallic, Sonic Silver Metallic, Jet Black Mica, Deep Crystal Blue Mica и Eternal Blue Mica.
Несмотря на то, что на 2018 год не будет новых цветов кузова, CX-5 получит множество новых технологий внутри салона. Фактически, все модели Mazda CX-5 2018 года теперь входят в стандартную комплектацию с мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, кожаным рулевым колесом и кожаной ручкой переключения передач. Набор технологий безопасности Mazda i-ACTIVSENSE теперь также доступен на всех моделях CX-5 и включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, систему помощи при удержании полосы движения, датчики дождя и автоматические фары.
Подробнее: появится ли Mazda CX-8 2018 года в США?
Под капотом находится переработанный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G с немного большим крутящим моментом и новой технологией отключения цилиндров. Выбирайте из трех моделей, включая Sport, Touring и Grand Touring. Модель Grand Select больше не выпускается в 2018 году.
Подробнее: В чем разница между Mazda3 и Honda Civic?
Мы ожидаем, что новая Mazda CX-5 2018 года появится на складе в ближайшее время.Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше или сделать предварительный заказ! Мы ответим на любые ваши вопросы и поможем настроить вашу Mazda. Загляните к нам сегодня.
- Твиттер
Эта запись была опубликована во вторник, 26 декабря 2017 г., в 8:00 в рубрику «Автомобильные новости», «Mazda», «Новые автомобили».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Какие цвета доступны для Mazda CX-5 2018?
Какие цвета доступны для Mazda CX-5 2018?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты цвета Mazda CX-5 во вторник, 15 мая 2018 г., в 19:362018 Mazda CX-5 Варианты цвета
Элегантный и спортивный внешний вид манит вас в удобный и уютный интерьер Mazda CX-5 2018.Три варианта отделки салона позволяют покупателям легко найти нужные технологические особенности и внутренние удобства, которые им нужны, при этом оставаясь в рамках своего бюджета. Экстерьер Mazda CX-5 2018 доступен в семи потрясающих цветовых вариантах, а интерьер имеет пять вариантов внутренней обивки, чтобы убедиться, что 2018 CX-5 удовлетворит ваш индивидуальный стиль. Взгляните на все варианты окраски интерьера и экстерьера Mazda CX-5 прямо здесь и ознакомьтесь со всеми характеристиками и особенностями CX-5 2018 года в Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана.
СНЕЖИНКА БЕЛАЯ ЖЕМЧУЖИНА МИКРА
SONIC SILVER MICA
JET ЧЕРНЫЙ MICA
МАШИНА СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
ГЛУБОКИЙ КРИСТАЛЛ СИНИЙ МИКРА
ВЕЧНЫЙ СИНИЙ МИКА
ДУША КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ МЕТАЛЛИК
ЧЕРНАЯ ТКАНЬ
ЧЕРНАЯ КОЖА
ШЕЛКОВАЯ КОЖА
ЧЕРНАЯ КОЖА
ПЕРГАМЕНТ КОЖА
Еще от Royal South Mazda
Эта запись была опубликована во вторник, 15 мая 2018 г., в 19:36 и находится в разделе «Параметры цвета» Mazda CX-5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mazda CX-5 2018 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mazda CX-5 2018 исключительно хорошо оборудована для своей ценовой категории на всех уровнях, а загруженная модель дает возможность роскошным кроссоверам за свои деньги. Тем не менее, мы набрали очки за громоздкую информационно-развлекательную систему этого кроссовера с ограниченными возможностями.
В целом, CX-5 получил 6 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
CX-5 2018 доступен в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring, каждый из которых доступен с полным приводом за дополнительную плату в размере 1300 долларов. Каждый уровень отделки салона имеет один пакет опций, который добавляет еще несколько функций.
По цене чуть более 26000 долларов, Sport поставляется с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками и замками, 7.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, мониторов слепых зон, автоматического экстренного торможения на низкой скорости и предупреждений о перекрестном движении сзади.
Стоящий за 625 долларов пакет i-Activesense добавляет автоматическое экстренное торможение на полной скорости, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, автоматические фары и датчики дождя.
Наклейки CX-5 Touring стоимостью около 27 200 долларов и основаны на пакете Sport i-Activesense с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обивкой из кожзаменителя, сиденьем водителя с электроприводом, зажиганием без ключа, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, задними- вентиляционные отверстия сидений и дополнительные порты USB.
Дополнительный пакет Touring Preferred добавляет аудиосистему Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и навигацию за очень разумные 1200 долларов.
Возглавляя линейку, CX-5 Grand Touring основан на загруженном Touring с кожаной обивкой, памятью для водительского сиденья и пассажирским сиденьем с электроприводом. Пакет Grand Touring Premium за $ 1395 добавляет проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом.
В целом, загруженный CX-5 стоит менее 34 000 долларов.
Несмотря на высокий уровень оснащения, единственное, что продолжает подводить CX-5, — это его информационно-развлекательная система. Программное обеспечение с большим количеством меню сложно использовать с первого взгляда, и в нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.
Обзор продолжается ниже
Какие цветовые варианты доступны для Mazda CX-5 2018 года?
Какие цвета доступны для Mazda CX-5 2018 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты цвета Mazda CX-5 во вторник, 23 января 2018 г., в 7:41.2018 Mazda CX-5 Варианты окраски кузова и салона
Каждый хочет знать, как он может стилизовать свой новый автомобиль.Но, к сожалению, некоторые производители не предлагают много отличных цветов для выбора водителям. Итак, какие цветовые варианты доступны для Mazda CX-5 2018 года?
К счастью для вас, у нас есть доступные цвета краски Mazda CX-5 2018 года, из которых вы можете выбрать, для какой отделки и есть ли дополнительная цена к конкретному цвету. Кроме того, у нас есть список вариантов цвета салона и уровня отделки салона, для которого они доступны.
2018 Mazda CX-5 Варианты окраски кузова
Soul Red Crystal Metallic — Extra $ 595
Вы увлеченный человек? Тогда это цвет для вас.Уникальный и совершенно манящий, этот красный цвет был разработан только для автомобилей Mazda.
Доступно на: Sport, Touring, Grand Touring
Snowflake White Pearl Mica — Extra $ 200
«Чистый как снег» еще никогда не звучал так правдоподобно. Несмотря на невинный и чистый вид, этот белый цвет по-прежнему будет хорошо смотреться после приключенческого похода.
Доступно на: Sport, Touring, Grand Touring
Machine Grey Metallic — Extra $ 300
Теперь этот цвет означает бизнес.С серьезным и продуктивным подходом вы будете чувствовать себя так же эффективно, как и сам автомобиль!
Доступно на: Touring, Grand Touring
Соник серебристый металлик
Этот цвет подчеркивает мощную форму CX-5. Каждая кривая и линия выделяются, он выглядит еще более гладким, поэтому вы будете чувствовать себя еще быстрее.
Доступно на: Sport, Touring, Grand Touring
Черная слюда, как смоль
Идеально подходит для профессионала и отлично подходит для знаменитостей.Вы почувствуете, что находитесь на вершине любой ситуации, когда поднимете CX-5 в этом цвете.
Доступно на: Sport, Touring, Grand Touring
Темно-синий кристалл слюды
Глубокий, таинственный и полная загадка, этот оттенок синего подойдет к чему угодно. Он выглядит так хорошо, что вы можете спланировать свой собственный наряд после него!
Доступно на: Touring, Grand Touring
Вечная синяя слюда
Еще один ярко-синий, идеально подходит для любого водителя.Это может продемонстрировать вашу веселую сторону, вашу взрослую сторону и любые другие черты характера, которые у вас могут быть.
Доступно на: Sport, Touring, Grand Touring
Посмотреть наш новый инвентарь Mazda CX-5
2018 Mazda CX-5 Варианты цвета салона
Черная ткань
Доступно для: Sport FWD и AWD
Кожа черная
Доступно для моделей: Touring FWD и AWD
Шелково-бежевый кожзаменитель
Доступно для моделей: Touring FWD и AWD
Черная кожа
Доступно на: Grand Touring FWD и AWD
Кожа пергамент
Доступно для: Grand Touring FWD и AWD
Если вы хотите узнать больше о Mazda CX-5 2018 года, вы можете связаться с нами в Vic Bailey Mazda, и мы ответим на любые ваши вопросы.