Стук в передней подвеске на мелких кочках при езде. Причины. Что делать? компании — АгроМашЗапчасть
Стук в передней подвеске. Любой автомобиль, это своего рода «живой организм», который со временем всё так же стареет, а значит и изнашивается. Именно поэтому появляются различные неисправности и поломки, которые необходимо оперативно устранять.
Так, например, иногда появляется мелкий стук где-то в передней подвеске, который, если на него не обращать внимания, будет только усиливаться. Конечно, такое редко случается, если машина совсем новая, но, у тех, что эксплуатируются уже достаточное время, такой стук может запросто возникнуть. Что касается характера такого стука, то он может начинаться со скрипа или лёгкого постукивания. Здесь всё зависит от покрытия дороги, и от скорости, с которой движется Ваш автомобиль.
Почему возникает стук в передней подвеске?
Основные причины:
Автомобиль, это достаточно сложное «собрание» различных деталей. Передняя подвеска любого автомобиля включает в себя тоже далеко не одну деталь. Соответственно и причин стука в ней может быть не одна. Все они связаны почти всегда с износом, либо окончательной поломкой любой из этих деталей, которые в итоге и составляют переднюю подвеску.
Рычаги
Давайте начнём разбор причин именно с них. Если в рычагах возникает какой-то дефект, то возникновение стука неизбежно. Чаще всего изнашиваются сайлент-блоки. Этот дефект наиболее распространён. Часто из-за их износа руль может вибрировать при езде. Если скорость у Вас высокая, то Вы можете запросто потерять контроль над таким автомобилем, и окажетесь за пределами трассы. Степень износа сайлент-блоков можно легко проверить, если Вы покачаете тяги за концы. Сделать это можно монтажкой. Если именно сайлент-блоки являются причиной стука, то нужно будет заменить шарниры осей, которые выполнены из резины и металла.
Проверяем наконечники рулевых тяг
Также следует осмотреть и этот узел в подвеске.
Стук вполне может возникнуть, если палец в гнезде «сидит» не достаточно плотно, и возник его повышенный люфт. При люфте рулевого наконечника, его легко определить, если Вы покачаете руль просто из стороны в сторону.Проверяем шаровые опоры
Часто, причиной стука являются как раз шаровые опоры, они просто сильно изнашиваются. Ремонту они не подлежат, а только замене. Шаровые опоры, этот тот элемент, который служит для поворота управляемых колес. Они нагружаются очень сильно, если дорога, по которой Вы едете, неровная. Шаровые опоры запускать не следует, потому что их можно потерять. При движении их просто зачастую вырывает. Последствия этого, думаю, Вы себе представляете.
Проверяем чехлы рулевых наконечников и опоры
Это тоже очень важные элементы. Такие чехлы прикрываю сам шарнир, и не дают попасть туда грязи. Если же они были повреждены, то грязь запросто туда может проникнуть. Это, конечно, же, серьёзно скажется на общем сроке эксплуатации.
Проверяем амортизаторы
Этот узел тоже играет свою роль в общем «здоровье» подвески. Но, амортизаторы тоже изнашиваются, и, в итоге, приходят в негодность. Они могут просто поломаться, если их неправильно эксплуатировали, либо условия при этом были чрезвычайно тяжёлыми.
Неровная дорога может всё рассказать о степени исправности амортизаторов. Если износ у них достаточно большой, то Ваш автомобиль будет сильно бросать и раскачивать практически на каждой кочке.
Есть и более сложный способ проверки амортизатора, к которому в итоге всё равно придётся прибегнуть. Его снимают полностью с автомобиля, и ставят вертикально. После этого, шток, нужно будет вытянуть, а затем снова опустить. Делают это несколько раз. О неисправности амортизатора можно судить, если вверх шток у него перемещается гораздо легче, чем вниз. Часто, это вызвано тем, что в нём просто недостаёт рабочей жидкости. Именно поэтому, шток и перемещается так легко.
Стук, который появляется в передней подвеске, нужно обязательно оперативно устранять. Можете сами сделать это, либо отдать свою машину на обслуживание специалистам. Вообще, подвеску нужно хотя бы два раза за год проверять. Тогда, и до стука в ней, дело просто не дойдёт.
Глухой стук в передней подвеске на машине Рено Логан
Провёл профилактику на предмет устранения глухого стука в передней подвеске Рено Логан при движении автомобиля на мелких кочках…
Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан. На этом видео (см. в конце статьи) показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.
По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.
На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.
Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.
Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.
Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.
Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.
С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.
Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.
Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.
А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.
Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.
Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.
Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.
Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.
Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.
Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.
Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.
С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.
Стук в передней подвеске: рычаги Рено Логан видео
Устранение стука верхней опоры автомобиля Рено Логан видео
На этом заканчиваю писать статью. Оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.
Удачи в дороге и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
И также почитайте статью:
Рычаги передней подвески TRW
Стук защиты картера
Замена шаровой опоры и рычага
Замена резинок стеклоочистителя
Стук в передней подвеске сводит меня с ума
Февральский фотоконкурс Outback Photo Challenge открыт для участия!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем!
У меня Subaru Outback 2.5 Sohc 2006 года выпуска.
С тех пор, как я купил подержанный автомобиль около трех лет назад, у меня появился стук спереди при проезде неровностей. Стук был (есть) на низких скоростях.
Я купил две новые передние стойки и установил их около 2 лет назад, и был невероятно разочарован, обнаружив, что шум все еще присутствует. Обратите внимание: стойки не поставлялись с новым верхним креплением стойки.
Отвез машину к механику, он не смог найти проблему (он тоже не был специалистом по субару).
Около двух месяцев назад я отвез машину к новому механику, и он сказал: «Я точно знаю, в чем проблема — вам нужны новые верхние опоры стоек».
Я купил опоры стоек после продажи и установил их самостоятельно, а затем отвез машину на выравнивание.
Я отвез машину к третьему механику, и он сказал: «Вы смазывали опоры стоек?» Я объяснил, что крепление стойки было запечатано, и не думал, что крепление стойки можно смазать. Он настаивал, что дело в этом.
Я тут чуть не сошел с ума. Я что-то пропустил? Может я неправильно поставил стойки? Шум на самом деле усилился, когда я поставил опоры стоек, и это, конечно же, еще больше сводило меня с ума.
Мы будем очень признательны за любую помощь или руководство!
-Ричард
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 13 из 13 сообщений
орелb
· Зарегистрировано2006 Legacy Outback 2.5i Limited AT.
Марсиньо
· ЗарегистрированоSubaru Outback XT (MT) 2008 г. и Subaru Outback Ltd 2016 г.
камера2363
· Зарегистрировано2009 Subaru Outback
морская трава
· Super ModeratorOutback 2011 3.6R Premium (продана 22 января)
автомобиль1949
· Зарегистрированный10 Forester X Premium 13 Outback 2. 5 Limited
Максимальная емкость
· Зарегистрированный05 GT универсал, 09 Spec B, 18 3.6R Outback
дыкик
· Зарегистрировано2006 Outback 2.5i Auto
шандало
· Зарегистрированный2009 Outback XT (5MT)
ршаулес
· ЗарегистрированоУэйниРС
· ЗарегистрированоДэйвей98092
· Зарегистрировано2006 Subaru OUTback XT
УэйниРС
· Зарегистрировано1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Стук в передней подвеске | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы флафонта
- Дата начала
флафонта
Тремор Бафф
Я слышу странный громкий лязг в передней подвеске с обеих сторон (но он исходит только с одной стороны, когда я его слышу, просто со временем происходит с обеих сторон), когда я наезжаю на лежачих полицейских. Это происходит только при большой нагрузке (~ 3500 фунтов). Такое ощущение, что передняя пружина слетает и ударяется о край. Подскажите что это может быть и стоит ли волноваться? (стоковая подвеска)
6,7 золотника
Тремор Демон
По иронии судьбы моя передняя часть со стороны водителя начала издавать странный скрип/стук при медленном движении по неровностям. Еще не было возможности его осмотреть.
Копатель29
Тремор Фанатик
То же самое здесь, и я упомянул об этом, когда грузовик был в ремонте. К сожалению, я выбрал грузовик после того, как они закрылись, и он все еще делал это по дороге домой, и в документах было написано «проверить грузовик, и никакого шума», и я был похож на ребят WTF…..
скайбоппер
Вентилятор тремора
У меня похожий шум в передней части моего грузовика, но он присутствует независимо от нагрузки.
NC350
Член Тремора
Это может быть в вашей пружине на оси, если у вас есть набор для подъема / выравнивания … он должен быть смазан … много раз магазины пренебрегают этим.
davidb1841
Построен Ford Tough 05.11.2019 !!!!!!!
Некоторые из нас в прошлом сообщали об этом, когда одна из передних ступиц каким-то образом заблокировалась… разблокировка вручную устранила стук!
Копатель29
Тремор Фанатик
Я только что забрался под свой грузовик и начал все проверять, и это были кронштейны удлинителей амортизаторов из выравнивающего комплекта Ready Lift 2,5 дюйма, которые были ослаблены. Все 4 гайки и болта были ослаблены. Я просто затянул их все и протестировал. грунтовая дорога, и больше нет лязга. Слава богу, потому что это чертовски раздражало.0007
MPTxTremor
Тремор Демон
6.7spoolin сказал:
По иронии судьбы моя передняя часть со стороны водителя начала издавать странный скрип/стук при медленном движении по неровностям. Еще не было возможности его осмотреть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы узнали, что это такое? Мой только сегодня начал
Jrod250
Член-учредитель
MPTxTremor сказал:
Вы узнали, что это такое? Мой только сегодня начал работу
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Недавно мой тоже начал издавать лязгающий звук. Я только что проехал 8000 миль. В жизни не могу понять. Я даже удалил из грузовика все, что могло быть виновато. Я даже вынул заминку
LT75
Член-учредитель
Jrod250 сказал:
Недавно мой тоже начал издавать лязгающий звук. Я только что проехал 8000 миль. В жизни не могу понять. Я даже удалил из грузовика все, что могло быть виновато. Я даже снял сцепку
Нажмите, чтобы развернуть…
Убедитесь, что все затянуто. У людей были случайные ослабленные болты на разных компонентах. Проверьте нижний болт на амортизаторах, болт рулевой тяги, болт крепления катушки и т. д. Я думаю, что катушки немного двигаются. Мой недавно снова начал это делать.
Брэм
Тремор Фанатик
Мой передний амортизатор лопнул внутри, несколько других участников испытали отказ амортизатора, отвинтите нижнее крепление и посмотрите, исчезнет ли он
флафонта
Тремор Бафф
Мой в конце концов остановился. Действительно чувствовалось, что катушка движется или сбрасывается с места
Jrod250
Член-учредитель
flafonta сказал:
Мой в конце концов остановился. Действительно чувствовалось, что катушка двигается или слетает с места
Нажмите, чтобы развернуть…
Примерно так я и думал. Началось после замены масла и перестановки резины. Имеет смысл, потому что подвеска висела бы без поддержки
idrivea2022тремор
Тремор Демон
Снимите амортизаторы и раскачайте грузовик. Кажется, у тремора есть проблемы.
Изменить, чтобы добавить дополнительную информацию. Это клапан внутри амортизатора. Он не течет должным образом и вызывает шум, который вы слышите. Провел ДНИ, пытаясь найти это на шахте.
Джрод250
Член-учредитель
idrivea2022tremor сказал:
Снимите амортизаторы и раскачайте грузовик. Кажется, у тремора есть проблемы.
Изменить, чтобы добавить дополнительную информацию. Это клапан внутри амортизатора. Он не течет должным образом и вызывает шум, который вы слышите. Провел ДНИ, пытаясь найти это на шахте.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чем закончилось исправление? Форд заменил амортизаторы?
idrivea2022тремор
Тремор Демон
Пока не заморачивался. Я разрываюсь между ссорой с Фордом и получением Bilstein 5100.
Некоторые дополнительные детали и предложения, если вам интересно.
Дрю Ванфоссен
Тремор Бафф
idrivea2022tremor сказал:
Я еще не беспокоил. Я разрываюсь между ссорой с Фордом и получением Bilstein 5100.
Некоторые дополнительные детали и предложения, если вам интересно.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы когда-нибудь ремонтировали мой 2022 год с пробегом в 2000 миль, он справляется с небольшими неровностями
idrivea2022тремор
Тремор Демон
Я снял все четыре амортизатора и поехал на грузовике. Шум исчез. Я взял его к своему дилеру на прошлой неделе. Сказал им, что это были амортизаторы и то, что я сделал (снял их, проехал и т. д.), и они сделали то же самое. Они утверждают, что это только два задних, и они меняют их по гарантии.
В их защиту я сделал все 4 удара одновременно, поэтому не могу сказать, что это был только передний или задний. Я просто знаю, что это был один или несколько из них.
Дрю Ванфоссен
Тремор Бафф
idrivea2022tremor сказал:
Я снял все четыре амортизатора и поехал на грузовике. Шум исчез. Я взял его к своему дилеру на прошлой неделе. Сказал им, что это были амортизаторы и то, что я сделал (снял их, проехал и т. д.), и они сделали то же самое. Они утверждают, что это только два задних, и они меняют их по гарантии.
В их защиту я нанес все 4 удара током сразу, поэтому не могу сказать, что это был только передний или задний. Я просто знаю, что это был один или несколько из них.
Нажмите, чтобы развернуть…
Насколько он громкий на самом деле? У меня очень слабый звук, похожий на легкий стук.
idrivea2022тремор
Тремор Демон
Именно так. Звучит так, как будто кто-то берет резиновый молоток и слегка постукивает по боковой части корпуса. Уходит около 25, но только потому, что шум дороги слишком высок.
Снимите амортизаторы и покатайтесь. Вы заметите, что это исчезло на первых 10 футах.