Меняем тормозные колодки: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Содержание

Как заменить передние тормозные колодки на Лада Калина: фото и видео

Все работы по замене можно проводить самостоятельно, если понимать особенности и последовательность процесса. Кроме того, до начала выполнения задач нужно купить новые тормозные колодки, используя артикулы из статьи.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Необходимый инструмент
    • 1.1 Алгоритм замены
  • 2 Артикулы тормозных колодок
    • 2.1 Когда менять (регламент)
    • 2.2 Тюнинг
  • 3 Особенности замены и причины

Необходимый инструмент

Ключ на 17/14. Понадобится ещё на 13.

Для проведения демонтажа потребуется 2 ключа (на 13 и 17). При наличии ABS — TORX (1/4″; E8).

Алгоритм замены

  1. Машину вывесить на домкрате, предварительно сорвав болты с колеса.

    Ослабляем болты, пока колесо стоит на земле.

  2. Снять само колеса и монтировкой и отверткой отжать цилиндр тормоза. Для удобства выполнения процесса рекомендуется сразу вывернуть руль влево или вправо, в зависимости от стороны.
    Домкратим колесо.
    Для страховки подкладываем колесо под днище.
    Утапливаем поршень отверткой.

  3. С другой стороны суппорта снять или отжать стопорную пластину.

    Отгибаем скобу толстой отверткой.

  4. Ключом на 17 нужно придерживать гайку и открутить рожком на 13 направляющий болт.

    Верхний болт удобнее отворачивать торцевой головкой с удлинителем.

  5. Открыть тормозной суппорт, чтобы достать старые колодки.

    Снимаем суппорт и вытаскиваем старые колодки.

  6. Свести цилиндр до самого конца и вставить новые детали, после чего закрыть его и собрать все в обратной последовательности, перейти на другую сторону авто.
    Вставляем новые колодки.
    Одеваем скобу и проверяем положение усиков, которые должны упираться в скобу.

При наличии системы ABS нужно учесть особенность. До начала работ следует открутить датчик, чтобы он остался целым при демонтаже. Крепится он 1 винтом, который откручивается звездой-головкой Е8. Если болты не откручиваются, их нужно предварительно сбрызнуть смазкой WD-40, а через 15 минут пробовать откручивать детали. Она же может использоваться для новой колодки, чтобы было проще вставлять их.

Автомобиль с ABS.

Процедура снятия и установки колодок занимает не более получаса для 1 стороны.

Сразу после установки необходимо прокачать тормоза, нажимая на педаль несколько раз. На протяжении 500-700 км пути пластины будут притираться, поэтому торможение будет хуже.

Рекомендуется перед началом работ убрать тормозную жидкость до минимума. Это необходимо чтобы она не вытекла во время замены, поскольку новые детали всегда толще старых элементов. В таком случае при замене потребуется «свести суппорт«.

Если тормозуха под крышку – откачиваем шприцом небольшое количество, чтобы жидкость не потекла при сжатии тормозного цилиндра.

Артикулы тормозных колодок

Колодки на первое и второе поколение разные. Варианты без АБС.

Для Калины 121100-3501080-00 или 21100-3501080-01.

Колодки LADA Sport (ТИИР-295) для Калины первого поколения.

  • ATF 142E3946
  • AVTOSTANDART 21100350108088
  • PILENGA ITALY FD-P 2005
  • FORTECH FB-1102F
  • TRIALLI PF 965
  • KRAFT KT091355
  • FINWHALE V210
  • BOSCH 0 986 495 214
  • LUCAS/TRW GDB1446
  • BOSCH 0 986 494 533

Для второго поколения применяют артикул 11180-3501800-83.

Колодки АТЕ артикул 142E3946 в оригинальной упаковке.

Аналогичные номера используются для Лады Приоры. Владельцами замечено, что с завода используют колодки ТИИР, но они отличаются средним качеством, быстрым износом, а также появлением скрипа во время торможения после нескольких тысяч километров пути.

Когда менять (регламент)

Для контроля износа колодок достаточно заглядывать в смотровое окошко пару раз за год, например, при смене резины.

  • Замену передних колодок необходимо проводить в 1.5-2 раза чаще, чем обслуживание задней тормозной системы.
  • Точно определить пробег для замены сложно, но в среднем износ наступает через 30-50 тыс. км.
  • Для точной диагностики рекомендуется каждые 10-15 тыс. км проверять толщину накладки на колодках.
  • Критическое значение – 2 мм и менее.

Подробно о выборе передних колодок мы уже писали.

Тюнинг

Тормозную систему можно доработать, установив колодки спортивного типа марок: Брембо, Ванкс или ПроСпорт.

Однако для проведения такой работы потребуется не только установить новые колодки, но и заменить суппорта, ведь они будут отличаться по размерам от стандарта.

При тюнинге мы рекомендуем использовать мягкие колодки, у которых на 1 мм толще пластины. Они позволяют обеспечить улучшенное торможение, а скорость износа диска будет в несколько раз меньше, однако срок эксплуатации и замену выполнять приходится каждые 15-20 тыс. км.

Особенности замены и причины

Мы рекомендуем приобретать только качественные расходники. Колодки плохого качества могут приводить к преждевременному износу тормозного диска.

Существует много причин, в результате которых нужно проводить замену.

  1. Появление скрипа в колесах во время торможения.
  2. В ходе «рассыхания» основных элементов внутри суппорта, появляется посторонний звук.
  3. Обязательна смена элементов после покупки подержанного транспорта или проверки их толщины.
  4. Износ настолько сильный, что остаток пластины менее 2 мм.
  5. Обязателен осмотр и замена после зимы или 1 раз в год.
  6. При торможении появляется неравномерный результат остановки автомобиля.

Описанные факторы должны насторожить водителя и привести к потребности диагностики тормозной системы, замены передних колодок.

Метки: Лада Калина

Меняем тормозные колодки на колесах своими руками — Блог — AutoShop98.com

1. Ресурс тормозных колодок 2. Основные причины износа тормозных колодок 3. Признаки износа тормозных колодок 4. Когда надо менять тормозные колодки 5. Как менять тормозные колодки. Пошаговая инструкция. 6. Полезное видео по замене тормозных колодок на машине

Безопасность человека при езде на автомобиле зависит, прежде всего, от быстроты срабатывания систем торможения. Эти системы не так просты, как кажется на первый взгляд, они включают в себя достаточно большое количество очень важных узлов и механизмов. Одна из главных составляющих такой системы — это тормозные колодки. От состояния этой детали зависит качество торможения и параметр снижения скорости автомобиля. Рано или поздно тормозной слой на колодках стачивается и возникает необходимость их замены. С этой задачей справится совершенно любая станция технического обслуживания, но что делать, если возникла необходимость сделать замену самостоятельно? Об том и пойдет речь.


Ресурс тормозных колодок


Тормозные колодки имеют широкий диапазон ресурса износа: в среднем примерно от 25 до 45 тысяч километров пробега для передних колес. Для задних колодок показатели более размытые, так как на задних колесах могут быть установлены барабанные тормоза, ресурс которых, около 80-100 тысяч километров, а если дисковые, то меняются примерно после такого же пробега, как и передние дисковые, ну может чуть позже, тысяч так на 5-10 километров.

Автомобили бизнес и премиум класса предусматривают электронный датчик, который сообщает об износе колодок. Если на вашем автомобиле такого сигнализатора нет, то определить ресурс можно по паспорту транспортного средства, заявленном ресурсе колодок, по механическому датчику или маркерам или по пробегу ваших предыдущих колодок.


Основные причины износа тормозных колодок


Существует несколько причин, которые приводят к износу тормозного слоя на колодках.

  • Конечно, на первом месте стоит фирма-производитель. Часто изготовители используют некачественные материалы при производстве и тем самым снижают цену на изделие. Но это как раз тот случай, когда небольшая цена может сильно снизить уровень безопасности. На своей безопасности и безопасности пассажиров экономить деньги нельзя. Опытный автовладелец никогда не станет приобретать тормозные колодки сомнительного качества. Правда, и высокая цена не является гарантией качества, но тут нужно приобретать товар только в тех магазинах, которые работают напрямую с авторитетным производителем. На фирменную продукцию обязательно выдается сертификат качества.
  • Второе место в рейтинге факторов безопасности занимает такой параметр, как стиль езды
    . Нагрузка на систему торможения увеличивается в разы, если выбран агрессивный или спортивный стиль езды. Ясно, что любой агрегат или деталь изнашивается гораздо быстрее при максимальной нагрузке, и часто такие нагрузки бывают неоправданными. Поэтому надо следить за тем, чтобы не превышать допустимый уровень нагрузки на колодки при езде, в противном случае их придется менять очень часто.
  • Третья причина, влияющая на ресурс колодок – это масса автомобиля. Это физика, чем тяжелее транспортное средство, тем больше усилий необходимо применить, чтобы его остановить.

О других факторах, приводящих к износу тормозных колодок, можно говорить долго, но все они, так или иначе, приводят к необходимости замены этой детали. Поэтому следует лучше сосредоточится на вопросе, как менять тормозные колодки, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов.


Признаки износа тормозных колодок


Практически все тормозные колодки сегодня оснащают индикаторами износа в виде полоски из метала, которая расположена под фрикционным материалом. При эксплуатации этот материал стирается до уровня, когда он еще присутствует, но процесс торможения делается менее эффективным, это и есть начальный уровень износа. При таком начальном уровне износа колодок индикатор и начинает издавать звуки, напоминающие или скрежет либо скрип в результате соприкосновения с металлом диска. В том случае, когда тормозные колодки не оборудованы таким индикатором скрежет и скрип появляются, когда настает последний уровень износа, и в таком случае использование автомобиля — угроза безопасности для всех: водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

  1. Звук высокой тональности, т.н. визг, когда автомобиль начинает процесс торможения и остановки. Этот звук создает металлический индикатор, который нанесен на колодку производителем.
  2. При торможении может ощущаться биение. Колодки могут изнашиваться и стираться неравномерно, в результате чего на них могут образовываться сколы и трещины. Поэтому изношенные тормозные колодки создают биение в процессе торможения.
  3. Увеличенная протяженность тормозного пути или большее время торможения также могут указывать на износ тормозных колодок.
  4. Чересчур слабые или излишне резкие тормоза тоже могут быть причиной износа колодок. Если при надавливании на педаль тормоза педаль опускается еще ниже, а торможение не очень эффективное, следовательно, колодки нужно заменить.
  5. Определить износ тормозных колодок можно с помощью квалифицированного специалиста на автосервисе. Если у вас нет времени заниматься диагностикой и заменой тормозных колодок самостоятельно.


Когда надо менять тормозные колодки


Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки на автомобилях каждые 10 000 километров, чтобы эффективность торможения автомобиля всегда была высокой. Стоит отметить, что цифры цикла смены колодок в рекомендациях усредненные, так как в зависимости от манеры вождения механическая деталь тормозов может изнашиваться с разной скоростью. При спокойной манере вождения колодки могут отработать до 20 тыс. км, тогда как при агрессивном стиле вождения и резком нажатии на педаль тормоза, они быстро сотрутся до критических отметок, примерно через 4-5 тыс. км.

В современных автомобилях сейчас применяют тормоза фрикционного типа, срабатывание которых совершается за счет силы трения. В результате их соприкосновения, при взаимодействии между диском и колодками, и приводит к торможению. Элемент на тормозных колодках, который изнашивается, называют — слой тормозных планок. До недавнего времени остаток толщины колодок водителю приходилось контролировать самостоятельно. Сегодня же, на многих из них монтируется датчик износа тормозных колодок, что существенно упрощает такой контроль. Такие сигнализаторы, установленные на планке или внутри нее, при достижении фрикционным слоем максимального износа, сообщают о надобности их замены. В современных автомобилях применяют два типа таких сигнализаторов: электронные и механические, которые отличаются принципом их работы и местонахождение на планке. При этом в автомобиле может быть установлено разное количество датчиков. Такие системы сигнализаторов могут быть как механическими (устаревший механический датчик) так и электронными (современные электронные сигнализаторы).


Как менять тормозные колодки. Пошаговая инструкция.


Итак, меняем колодки. Сначала подготовим инструмент. Из обязательных вещей нам понадобиться: домкрат, безоткатные упоры, набор стандартных ключей и головок, молоток, железная щетка, плоскогубцы. Когда все инструменты оказываются под рукой, можно начинать работу.

Следует отметить, что замену колодок необходимо начинать с передней оси колес, так как из-за конструктивных особенностей любого автомобиля торможение при езде начинается именно с передних колес. Рассмотрим самую распространенную тормозную систему, где спереди размещен суппорт, а сзади — барабан.

Перед началом работы ставим машину на передачу и устанавливаем противооткатные упоры. Далее принимаемся за болты, которыми крепятся колеса, немного их откручиваем. Домкрат помещаем в специальное место под автомобилем и приподнимаем его. Затем выкручиваем болты полностью и снимаем одно колесо, сразу же можно снять и другое.

Практически на всех автомобилях используются ключи на 13 и 17 для снятия верхней части суппорта, которая скрывает сами колодки. Стоит отметить, что откручивать нужно именно нижний болт, а верхний только немного стронуть. Если сделать наоборот, то длина тормозного шланга попросту не позволит откинуть его до конца. Ключом на 17 фиксируем, а ключом на 13 откручиваем нижнее крепление. После этого следует утопить рабочий тормозной цилиндр, сделать это можно обычной отверткой, вставив ее в промежуток между первой накладкой и корпусом скобы. Желательно цилиндр утопить максимально, это упростит установку заменяемых деталей.

Далее поднимаем верхнюю губу (скобу) и вынимаем старые накладки.

Следующим шагом будет проверка наличия смазки в направляющих пальцах. Осуществляется это действие так: немного отгибаем резиновый пыльник и выдвигаем направляющие пальцы, но совсем немного. Если смазки нет, то добавляем ее. Для этого замечательно подходит литиевая смазка, но не стоит увлекаться, потому что при движении излишки могут попасть на тормозные колодки и диски, что значительно снизит эффективность торможения.

Важно: посадочные места накладок следует хорошо очистить от пыли и грязи.

Идем далее. Новые тормозные накладки устанавливаем вместо старых, но при этом следует отметить еще один очень важный момент. Место, где прилегает скоба суппорта к колодке, следует обязательно обработать медной смазкой. Это избавит механизм от вибрации и стуков при торможении. Далее опускаем скобу вниз и фиксируем ее. Устанавливаем колесо на место и меняем колодки на другом колесе аналогичным способом.

После того, как передние колеса обновлены, переходим на заднюю ось.

Снимаем одно колесо, как это сделать — описано выше. Перед нами тормозной барабан. Требуется убрать стопорную гайку, которая скрыта пластиковой заглушкой. Делать это придется большой головкой, в большинстве случае на 30. После этого молотком начинаем обстукивать юбку барабана, делать это нужно аккуратно, чтобы он не раскололся. Снимаем барабан, чистим его железной щеткой и откладываем в сторону.

Теперь нужно демонтировать фиксационные штифты, более известные как «солдатики». Плоскогубцами нажимаем на прижимную пружину, немного проворачиваем ее и вынимаем. Для удобства сборки перед следующим этапом рекомендуется сфотографировать механизм, чтобы зафиксировать расположение его деталей, так сказать перестраховаться. Отсоединяем тросик стояночного тормоза. Стягивающие пружины не следует вытаскивать по одной, достаточно взять одну из колодок, немного подтянуть к себе, а потом сдвинуть в сторону. Таким образом, снимается весь узел и достаточно просто теперь разъединить пружины в любом удобном месте.

Разъединяем пружины тонкой отверткой, но аккуратно. Теперь следует очистить все от пыли и грязи, а самое главное — нужно смазать трос ручника.


Собираем колодочный узел в обратном порядке. После того, как главный этап сборки окончен, нужно до конца свести планки рабочего цилиндра. Если это не получается, берем ключ на 8 и немного откручиваем спускной винт, он находится за цилиндром. Этим мы уменьшим давление в системе и легко сведем толкатели. Закручиваем его назад и устанавливаем колодочный узел на свое законное место, фиксируя его «солдатиками».


Теперь следует проверить систему автоматической подводки. Для этого несколько раз нужно нажать на тормозную педаль, при этом обязательно должны послышаться щелчки. Если их нет, то немного смазываем шпильку и скобу, которая находится под верхней пружиной. Щелчки не появились? Значит надо менять регулятор, потому что в дальнейшем эта проблема станет причиной неравномерного износа колодок, который приведет к уменьшению эффективности торможения.








Заканчиваем сборку. Последний этап – это установка барабана на место, после чего колесо закрепляется болтами. Аналогичным образом выполняем замену колодок на другом колесе.

Перед началом поездки нужно все хорошо проверить, сначала несколько раз нажимаем на тормозную педаль, это нужно для того, чтобы тормозные цилиндры встали на место. Также нельзя забывать о тормозной жидкости – ее состояние следует тщательно проверить, если уровень в бачке недостаточный, то нужно ее долить.

Вот, в принципе, и все, ничего особо сложного. Главное – делать всё тщательно и перепроверять результаты каждого этапа очень внимательно.


Полезное видео по замене тормозных колодок на машине


Схожий материал

Топ-10 отличных семейных автомобилей с полным приводом

Как подготовить автомобиль к продаже

Как правильно перевезти собаку в машине

Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство

Обман на АЗС: как нам не доливают бензин и как уберечься от жульничества?

Самый дешевый способ очистки системы охлаждения автомобиля

Как продлить жизнь автомобильного аккумулятора

Удаление ржавчины с кузова автомобиля в домашних условиях

5 причин смерти АКБ зимой / Причины неисправности АКБ

Правильная зарядка АКБ дешевым зарядным устройством

Система рулевого управления автомобиля, её диагностика и ремонт

Как избавиться от запотевания стекол в автомобиле. Причины и способы их устранения.

Об автомобильных тормозах: история появления, правила ухода

Восстановление автомобильного аккумулятора

10 возможных причин почему низкое напряжение бортовой сети

Галоген или светодиод — что лучше. Сравнение по 15 критериям

ГУР vs ЭУР: что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля

Как проверить генератор автомобиля: 10 основных неисправностей

10 причин почему стартер еле крутит и пояснения к ним

Как проверить втягивающее реле стартера

Какой домкрат купить и как правильно его выбрать

Какой набор инструментов купить для автомобиля: 5 вариантов

История шин Bridgestone / Бриджстоун

История шин Матадор / Matador

Источники
https://ru.wikipedia.org/
https://www.drive2.ru/

через сколько менять тормозные колодки на гранте при каком износе менять тормозные колодки нужно ли менять тормозные диски вместе с колодками когда менять тормозные диски на шевроле круз сколько тормозных колодок в машине срок службы тормозных колодок ваз когда менять тормозные колодки как и когда нужно менять задние тормозные колодки на ваз через сколько менять тормозные колодки когда менять задние тормозные колодки тормозные колодки как часто менять как менять тормозные колодки через сколько км нужно менять тормозные колодки как менять задние тормозные колодки как менять тормозные колодки на гранте видео

Как заменить колодки дискового тормоза велосипеда

Дом / Журнал / Как заменить велосипедные дисковые тормозные колодки

Замену изношенных или загрязненных колодок дисковых тормозов на дорожном, гравийном или горном велосипеде легко выполнить дома, используя всего пару основных инструментов. Вот как.

Автор: Брюс Лин

Опубликовано:

Опубликовано в: Гравий

Колодки дискового тормоза со временем изнашиваются. Иногда они загрязняются маслами или другими жидкостями. Когда это произойдет, пришло время их заменить. К счастью, замена тормозных колодок на современных гидравлических дисковых тормозах SRAM и Shimano проста и требует всего пару обычных инструментов. Описанный здесь метод также подходит для многих гидравлических дисковых тормозов других марок.

[button]Магазин Тормоза[/button] | [button]Купить велосипеды[/button]

Когда следует заменять колодки дисковых тормозов велосипеда

Производители тормозных колодок указывают минимальную толщину своих колодок. SRAM предлагает заменять колодки, когда толщина опорной пластины тормозной колодки и материала колодки вместе составляет менее 3 мм в любой части. Shimano предлагает заменять тормозные колодки, когда толщина материала колодки составляет менее 0,5 мм.

Я предпочитаю заменять тормозные колодки, когда они выглядят примерно на 50% изношенными. Это проще, чем измерение, и когда тормозные колодки изношены примерно наполовину, ход тормозного рычага будет намного больше, чем когда колодки новые. Хотя их можно использовать до тех пор, пока не будет достигнута минимальная толщина колодок, лучше заменить колодки раньше, чтобы ваши тормоза не чувствовали себя туго.

[информационный бюллетень]

Как заменить колодки дисковых тормозов велосипеда

Прежде чем приступить к работе, вам необходимо снять колеса с велосипеда, чтобы получить полный доступ к тормозным суппортам и колодкам. Проще всего это сделать в ремонтном стенде, но если у вас его нет, ничего страшного. Есть и другие способы поддержать велосипед (например, перевернуть его вверх дном), чтобы снять колеса, чтобы можно было что-то импровизировать.

[дескриптор блока продукта=»feedback-sports-recreational-repair-stand»/]

Шаг 1. Снимите старые колодки

Чтобы снять старые колодки, в первую очередь необходимо вынуть стопорный штифт. Этот штифт проходит через ваши тормозные колодки и ввинчивается в корпус суппорта, чтобы удерживать колодки на месте. На конце может быть небольшой фиксирующий зажим для штифта, который обеспечивает дополнительную безопасность на случай, если штифт ослабнет.

Если имеется стопорный штифт, просто снимите его острогубцами. Теперь можно открутить штифт.

  • Для стопорных штифтов SRAM требуется шестигранный ключ на 2,5 мм
  • Для стопорных штифтов Shimano
  • требуется шестигранный ключ на 3 мм или небольшая отвертка с плоской головкой, в зависимости от модели.

[product-block handle=»bondhus-ball-end-l-hex-wrench-set-1″/]

После удаления стопорного штифта вы можете вытащить старые колодки и пружину прямо из верхней части. суппорта.

Шаг 2.

Переустановка поршней тормозного суппорта

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо установить поршни в тормозном суппорте. Поршни прижимают тормозную колодку к тормозному диску. Поскольку тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше, поршни выдвигаются, чтобы компенсировать это. Поскольку новые тормозные колодки толще, вам нужно вдавить поршни обратно в суппорт, чтобы освободить место.

Совет: используйте эту же процедуру для сброса поршней, если вы когда-нибудь случайно нажали на рычаг тормоза при снятых колесах.

У профессиональных механиков есть специальные инструменты, предназначенные для выталкивания поршней назад. Наиболее распространенным является гидравлический поршневой пресс для тормозов Park Tool PP-1.2. Но дома я предпочитаю простой пластиковый рычажок для шин, который должен быть у каждого велосипедиста. В противном случае вы можете использовать любой мягкий, плоский и достаточно маленький инструмент, чтобы поместиться внутри тормозного суппорта (например, рукоятку конусного ключа с резиновым покрытием). Мне нравятся пластиковые рычаги для шин, потому что вы ничего не поцарапаете и не повредите в суппорте. Просто убедитесь, что он чистый.

[product-block handle=»pedros-tire-lever-pair-yellow-1″/]

С помощью инструмента надавите на поршни, чтобы толкнуть их назад, пока они не встанут на одном уровне с внутренней частью суппорта. Вы хотите оказывать давление как можно более прямо, но вы также можете использовать корпус суппорта для некоторого рычага, если вам это нужно.

Шаг 3: Установите новые тормозные колодки

После установки поршней можно установить новые колодки. Часто новые тормозные колодки поставляются с новой пружиной и фиксирующим зажимом, но если нет, вам придется повторно использовать старую пружину и фиксирующий зажим.

При обращении с новыми тормозными колодками старайтесь не касаться их материала. Вы не хотите рисковать загрязнением прокладок маслами на коже. Поставил колодки на пружину. Убедитесь, что все обращено в правильную сторону. Ссылайтесь на свой другой штангенциркуль, если вам нужно. Затем вставьте колодки в суппорт. Совместите отверстия в колодках и суппорте, чтобы можно было установить стопорный штифт. Затем нажмите на стопорный зажим, если он есть.

После установки колодок вы можете переустановить колесо. Нажимайте на рычаг тормоза до тех пор, пока колодки не коснутся ротора. Затем проверьте сход-развал, вращая колесо. Если нет трения тормозов, то все готово! Если есть, ознакомьтесь с нашим постом о том, как устранить истирание дискового тормоза.

[button]Магазин тормозов[/button] | [button]Магазин велосипедов[/button]

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Еще от Гравел

  • Лучшие гравийные велосипеды, готовые к гонкам, уже уценены

    Гравий

    Лучшие гравийные велосипеды, готовые к гонкам, теперь со скидкой
  • Первый взгляд: гравийный велосипед ENVE MOG

    Гравий

    Первый взгляд: гравийный велосипед ENVE MOG
  • Самые продаваемые велосипеды 2022 года: шоссейные, горные, гравийные и другие

    Гравий

    самых продаваемых велосипеда 2022 года: шоссейные, горные, гравийные и другие
  • Пристальный взгляд на гравийные велосипеды TPC x Mosaic в винтажном стиле

    Гравий

    Пристальный взгляд на гравийные велосипеды TPC x Mosaic в винтажном стиле

Новые поступления

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ

  • Велосипед для гонок на время Cervelo P3 Ultegra Di2 — 2018, 51 см

    $2,999,99

    Добавлено 3 дня назад
  • Пригородный электровелосипед Giant Explore E+ 2 GTS — 2021, X-Large

    $2,299,99

    Добавлено 3 дня назад
  • Горный велосипед Kona Big Honzo — 2018, средний

    $2,299,99

    Добавлено 3 дня назад
  • Шоссейный велосипед Trek Domane SLR 7 — 2017 г.
    , 60 см

    $2,899,99

    Добавлено 3 дня назад
  • Велосипед для гонок на время Cervelo P3 Ultegra Di2 — 2018, 51 см

    $2,999,99

    Добавлено 3 дня назад
  • Шоссейный велосипед Specialized Allez Sprint Comp — 2018 г.
    , 56 см

    $2,099,99

    Добавлено 4 дня назад
  • Горный велосипед Evil Follow MB — 2019, большой

    3499,99 долларов США

    Добавлено 4 дня назад
  • Шоссейный велосипед Trek Émonda SL 7 — 2021 г.
    , 62 см

    3499,99 долларов США

    Добавлено 4 дня назад
  • Горный велосипед Trek Top Fuel 9.8 SL — 2018 г., 17,5 дюйма

    2799,99 долларов США

    Добавлено 4 дня назад
  • Горный велосипед Ibis Ripmo V1 — 2019, Большой

    4299,99 долларов США

    Добавлено 5 дней назад
  • Горный велосипед Cannondale Habit Carbon SE — 2022, X-Large

    2699,99 долларов США

    Добавлено 5 дней назад
  • Гравийный велосипед 3T Exploro RaceMax Ekar 1×13 700c — 2022, 48 см

    4799,99 долларов США

    Добавлено 5 дней назад

Как заменить тормозные колодки самостоятельно: пошаговое руководство В этом руководстве объясняется все, что вам нужно знать о замене тормозных колодок.

Мы рассмотрим колодки как для дисковых, так и для ободных тормозов.

Признаки необходимости замены тормозных колодок

Время от времени велосипедные колодки требуют замены, особенно если вы едете зимой. Обе колодки нужно будет заменять пару раз в год, но это больше зависит от вашего использования.

Если ваш велосипед оснащен ободными тормозными колодками, вы должны заменить тормозные колодки, когда канавки или зубья в резине полностью изношены. Когда вы посмотрите на новую колодку ободного тормоза, вы увидите на колодке узоры, похожие на зубья.

С другой стороны, если вы используете дисковые тормоза на своем велосипеде, вам придется снять колесо и извлечь тормозную колодку, чтобы проверить, не изношены ли они. Если на колодке останется менее 1 мм компаунда, она перестанет работать эффективно и потребует замены.

Как правило, если ваш тормоз неисправен или издает странные звуки, это признак того, что его следует заменить.

Как заменить дисковые тормозные колодки велосипеда?

Необходимые инструменты
  • Replacement pads
  • Wide flathead screwdriver
  • Needle-nose plier
  • Brake cleaner
  • Paper cloth
  • Work stand
  • Tire Lever

Step 1: Inspect The Brake Pads

The first шаг — снять колесо с велосипеда и осмотреть колодки на предмет износа. Стандартной практикой технического обслуживания велосипеда является постоянная проверка ваших колодок, потому что, если они изнашиваются, опорная пластина может обнажиться и разрушить роторы.

Если вы снимаете роторы и проверяете колодки, будьте осторожны и не используйте тормоза на этом этапе. Нажимая на рычаг тормоза, когда роторы сняты, вы толкаете поршни слишком далеко, что может повлиять на гидравлическую систему, что приводит к необходимости переустанавливать тормозные поршни.

После осмотра колодок можно заметить, что на них осталось около 1,5 мм или меньше тормозного материала. В этом случае выполните следующий шаг, чтобы заменить тормозную колодку.

Шаг 2. Очистка системы

С помощью отвертки с плоской головкой вставьте прежние колодки в суппорт. Если вы нажмете колодки прямо на поршни, вы можете повредить их еще до того, как они будут использованы. Извлеките систему удержания колодок, хотя это зависит от механики вашего тормоза.

Если в вашем тормозе используется ввинчивающийся штифт с шестигранной или плоской головкой, вы будете снимать фиксатор колодки иначе, чем шплинт.

Затем острогубцами снимите пружины и колодки. Также рекомендуется очистить суппорт изнутри, если на нем скопилась тормозная пыль и грязь.

Вы можете протереть его бумажной тканью и обезжиривателем, чтобы очистить ротор или суппорт. При чистке обращайте внимание на ротор, если он загрязнен смазкой или маслом. Если вы не очистите его, смазка может просочиться в ваши новые тормозные колодки, и вам придется купить еще одну.

Шаг 3. Замена колодок

Теперь, когда суппорт и ротор чистые, можно установить новые колодки. Установите тормозные колодки со стопорными штифтами и зажимами. Затем снова прикрепите колесо к велосипеду и убедитесь, что вы не нажимаете на рычаг тормоза.

При установке новых колодок оцените положение суппорта относительно ротора. Идеальное положение: ротор должен быть расположен параллельно и по центру корпуса суппорта. Если нет, снимите крепежные болты и модифицируйте их, пока он не окажется в центре.

После перекрестной проверки правильности работы ротора поверните колесо велосипеда и нажмите на рычаг тормоза. После нескольких нажатий колодки закусывали и начинали работать. Но если это все еще не работает, вам нужно научиться прокачивать тормоза велосипеда.

Если ваши колодки работают отлично, вам нужно вывести свой велосипед на дорогу и полностью его опробовать. Убедитесь, что вы тренируетесь в месте, где нет автомобилей, ездите на велосипеде быстро и резко тормозите. Сделайте это пару раз, и тогда ваш велосипед будет готов.

Как заменить тормозные колодки ободного велосипеда?

Необходимые инструменты
  • Сменные накладки
  • Плоскогубцы
  • Шестигранник 4 мм
  • 2 Рабочий стол
  • 0034 Шаг 1. Осмотрите старые тормозные колодки

    Замена колодок ободного тормоза также включает снятие колеса и проверку системы, но внутреннее устройство отличается от дисковых тормозов. Вы можете использовать небольшой рычаг на суппорте, чтобы открыть тормозной суппорт, а затем снять колесо.

    Проверьте тормозную гусеницу после снятия колеса и найдите признаки выемки. Если вы используете тормозное колесо с карбоновым ободом, проверьте, нет ли признаков растрескивания. Если все в порядке, можно снимать накладку.

    Шаг 2: Снимите старую колодку s

    Чтобы снять тормозные колодки в ободном тормозе, загляните в тормозную колодку. Вы увидите установочный штифт или винт, удерживающий накладку. Если это штифт, используйте острогубцы, чтобы зажать конец штифта и вытащить его. Но вы можете выкрутить винт шестигранником на 2,5 мм. В любом случае, вы удалите винт или штифт, чтобы снять колодки.

    Аккуратно прижмите подкладку к задней части велосипеда, чтобы она выскользнула из колодки. В некоторых случаях старые тормозные колодки могут застрять, и их будет трудно удалить. Вы можете использовать острогубцы, чтобы вытолкнуть их.

    Шаг 3: Установите новую колодку и проверьте

    Теперь, когда старые тормозные колодки сняты, можно установить новую колодку. Прежде чем сделать это, оцените колодки и проверьте индикатор направления тормоза. На колодке будет знак, который показывает, для левой или правой стороны. Возьмите колодку правильной стороной и вставьте ее в тормозную колодку. Обычно их легко вставить.

    После этого вставьте штифт или винт обратно с помощью плоскогубцев или шестигранного ключа. Затем вставьте колесо обратно и используйте рычаг, чтобы закрыть суппорт. Вы должны убедиться, что колодка хорошо выровнена с ободом, чтобы улучшить тормозную способность и предотвратить неравномерный износ.

    Если вы хотите проверить регулировку тормоза, включите тормоз и посмотрите, где колодка опирается на обод на тормозной дорожке. В идеальном положении колодка должна плотно касаться тормозной дорожки, не выходя за ее пределы и не достигая шины.

    Еще один тест, который вам нужно сделать, это прокрутить колесо, так как это поможет вам проверить, правильно ли трутся ваши новые колодки. Регулятор ствола на суппорте перемещает колодки внутрь или наружу, в зависимости от потребностей. В новых колодках также будет больше материала, чем в старых, поэтому важно ослабить тормоза. Как только колесо вращается без трения, вы можете остановиться.

    Затем вы можете прокатиться на велосипеде, чтобы проверить, правильно ли работает тормоз.

    Термины и значения деталей велосипеда

    Поршни: Поршень представляет собой плоскую цилиндрическую деталь в дисковых тормозах внутри тормозного суппорта. Он прижимает колодки к ротору, когда вы нажимаете на рычаг тормоза.

    Тормозной суппорт: Это металл, соединенный с рамой велосипеда. Он охватывает тормозную поверхность и имеет поршни и тормозные колодки.

    Тормозной диск: Ротор представляет собой плоский стальной диск, соединенный с тормозной поверхностью в дисковых тормозах.

    Тормозная колодка: Металлический держатель тормозной колодки.

    Тормозная дорожка: Это часть ротора диска или обода колеса, где встречаются тормозные колодки.

    Болты ротора: Это дисковые роторы, прикрепленные к ступицам с помощью большого стопорного кольца или шести болтов.

    Ход рычага: Ход рычага показывает, насколько далеко перемещается рычаг тормоза, прежде чем колодки коснутся тормозной поверхности.

    Часто задаваемые вопросы
    Сложно ли заменить тормозные колодки на велосипеде?

    Нет, это не так. Заменить тормозную колодку велосипеда несложно, если вы понимаете детали своего велосипеда. Вот почему так важно получить правильные инструменты, следовать инструкциям к последним и ознакомиться с процессом.

    Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

    Для правильной замены тормозных колодок требуется от десяти до пятнадцати минут, если вы правильно выполняете шаги и имеете необходимые инструменты. Это также быстрее, когда нет других повреждений тормозной системы вашего велосипеда.

    Каков срок службы велосипедных тормозных колодок?

    Колодка дискового тормоза может прослужить от 500 до 1250 миль в зависимости от типа, условий езды, частоты езды на велосипеде, погоды и привычки торможения. Но ободные тормоза могут прослужить от 500 до 1000 миль. Важно регулярно менять тормозные колодки в случае их износа. Также есть вероятность заражения.

    Все ли велосипедные тормозные колодки универсальны?

    Велосипедные тормозные колодки универсальны, но основное различие между ними заключается в том, из какого материала они сделаны, а также в том, являются ли они ободными или дисковыми. Очень важно купить правильную тормозную колодку для вашего велосипеда. Вы можете отнести бывшую накладку в магазин велосипедов, чтобы они дали вам правильную.

    Нужно ли снимать колесо, чтобы заменить тормозные колодки?

    Да. Независимо от того, какую тормозную систему вы используете, вам нужно убрать колесо, чтобы получить доступ к колодкам. К счастью, вы можете легко снять и снова установить колесо своего велосипеда, не причиняя дополнительных повреждений и не теряя времени.

    Как узнать, какие тормозные колодки нужны для моего велосипеда?

    Проверьте, как называется ваш тормоз, а затем найдите обод или дисковую колодку того же типа. Вы можете обратиться к производителю велосипеда или в мастерскую по ремонту велосипедов, сообщив им модель вашего велосипеда. Вы также должны проверить, соответствует ли форма новых колодок форме ваших старых.

    Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

    Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *