» Виды транспортных средств в международных грузоперевозках
В хорошей транспортной компании имеется большой ассортимент автомобилей, предназначенных для грузоперевозок разных товаров на любые расстояния. Главное, чтобы перевозчик ответственно относился к выбору транспортного средства при комплектной грузоперевозке и точно знал, как подобрать тип автомобиля, в зависимости от типа перевозимого груза.
Признаки классификации грузовых автомобилей
Все грузовые транспортные средства классифицируются по:
- количеству осей. они бывают: 2-,3-, 4-, 5- осными;
- по составу. Это может быть одиночное транспортное средство или целый автопоезд, состоящий из седельного тягача и нескольких прицепов;
- по грузоподъемности. Одни автомобили рассчитаны на транспортировку товара от 2 и до 5 тонн, другие более 100 тонн;
Также грузовые транспортные средства классифицируются по типу кузова. Они бывают:
- открытыми. Это боровые кузова, низкорамные, платформы;
- закрытыми. К ним относятся кузова тентованные, цельнометаллические, изотермические, рефрижераторы;
- специальными. Это: цистерны, строительная спецтехника (лесовозы, панелевозы, автовозы).
Бортовые кузова
Представляют собой платформу, у которой имеются три борта. Они могут как сниматься, так и откидываться. Несмотря на то, что в таком кузове товар не защищен от негативных факторов окружающей среды, бортовые грузовики пользуются самым большим спросом при комплектных грузоперевозках. Это объясняется низкой стоимостью аренды транспортного средства, и удобством погрузки в него товара. Конечно же, бортовыми грузовиками можно перевозить только те грузы, которые отличаются высокой стойкостью к осадкам, ветру, пыли и грязи.
Тентованные грузовики
По сути, это тот же бортовой кузов, только накрытый тентом. Именно тент защищает товар от всех негативных факторов (кроме хищения). С помощью тентованых кузовов перевозятся разнообразные виды грузов. Если тент съемный, это значительно упрощает процесс проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенностью такого грузового транспорта является его вместительность и более высокая грузоподъемность, если сравнивать его с цельнометаллическими фургонами.
Цельнометаллические кузова
Это кузов, у которого все стены и крыша изготовлены из металла. В таком транспортном средстве можно перевозить любые виды грузов, не боясь, что на них негативно будут влиять различные осадки, ветер. Также в таком кузове товар надежно защищен от воров.
Изотермический кузов
Изготавливается из специальных теплоизоляционных материалов. Работают изотермические кузова по принципу термоса. В них определенное время сохраняется заданная температура для перевозки товаров, нуждающихся в определенном температурном режиме.
Выбирая изотермический фургон для комплектной грузоперевозки скоропортящейся продукции стоит помнить, что он будет поддерживать заданную температуру не долго. Поэтому такие автомобили используются при перевозке товаров на небольшие расстояния.
Рефрижераторы
Это специализированные кузова, в которых устанавливается холодильное оборудование. С помощью таких транспортных средств можно осуществлять международные комплектные грузоперевозки скоропортящейся продукции. Обычно в рефрижераторах перевозят: различные продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных режимов, медицинские препараты, саженцы, свежесрезанные цветы.
Платформы и низкорамные тралы
У обоих видов этого транспортного средства открытый кузов, который не оборудован ни стенками, ни бортами. Но в конструкции низкорамных тралов обычно имеются аппарели для проведения погрузочно-разгрузочных работ. А для заезда и съезда строительной техники в них имеются пандусы.
Низкорамные тралы разработаны специально для комплектных грузоперевозок такой спецтехники, как: экскаваторы, трактора, бульдозеры. Они оснащаются усиленной гидравлической или пневматической подвеской и имеют погрузочную высоту 95 см.
А вот на открытых платформах принято перевозить не строительную технику, а рабочее оборудование6 различные станки и установки. Отсутствие стенок и бордов намного упрощает процесс погрузки-разгрузки негабаритных грузов при помощи крана.
Цистерны
Эти кузова придуманы для грузоперевозки жидких и наливных грузов. Они изготавливаются в виде цилиндра из материала, стойкого к коррозиям. Цистерны внутри могут иметь перегородки для того, чтобы в них одновременно перевозились разные вещества. Но имейте в виду, речь идет только о возможности перевозки товаров одного типа. Например, в секционных цистернах можно перевозить разные виды продуктов в жидком состоянии или же нефтепродукты. В зависимости от габаритов цистерн варьируется и их грузоподъемность.
Самые популярные при комплектных грузоперевозках транспортные средства
К самым распространенным транспортным средствам, которые используются при международных комплектных грузоперевозках стоит отнести:
- стандартные еврофуры. Их грузоподъемность составляет 200 тонн. Они могут быть тентоваными, цельнометаллическими, изотермическими;
- Джамбо. Состоит из тягача и полуприцепа, грузоподъемностью 22 тонны. В отличие от еврофуры эти транспортные средства имеют Г-образное основание, что увеличивает их полезный внутренний объем. В таких грузовиках можно перевозить довольно высокие грузы;
- Мега. Грузоподъемность такого транспортного средства составляет 22 тонны. Основное отличие транспорта заключается в небольшом радиусе колес, благодаря чему, высота прицепа составляет не 2,45 (как у всех остальных грузовых авто), а 3 м;
- автопоезда. Их грузоподъемность зависит от количества используемых полуприцепов. Длина такого транспортного средства может достигать 20 м. Автопоезда являются незаменимыми при международных грузоперевозках и часто используются при доставке сборных товаров.
Как видно, для каждого типа товара имеется свое транспортное средство. Главное, чтобы перевозчик точно умел подобрать его, исходя из технических характеристик и физический свойств товара.
Грузовой транспорт, виды грузовых автомобилей
Можно выделить несколько признаков классификации грузового транспорта:
- по грузоподъемности выделяют транспортные средства малой, средней, большой и особо большой грузоподъемности;
- по полной максимально допустимой массе (включая массу самого транспортного средства, массу груза и экипажа) выделяются 7 классов: до 1,2т. , от 1,2 до 2т., от 2 до 8т., от 8 до 14т., от 14 до 20т., от 20 до 40т., свыше 40т.;
- по количеству осей: начиная с двухосных и более;
- по составу: отдельные транспортные средства или включенные в состав автопоезда, в частности седельные (тягач и полуприцеп) и прицепные (фургон и прицеп).
Наиболее распространенная классификация грузовых автомобилей осуществляется по такому признаку, как тип кузова. Здесь выделяют открытый, закрытый и специализированный типы кузова.
Широкое применение последнего вида классификации определено тем, что конструкцией кузова обусловлена область применения грузового транспортного средства.
Бортовой кузов
Суть конструкции бортового автомобиля заключается в оснащении открытой платформы четырьмя откидными съемными бортами. Несмотря на то, что перевозимые таким транспортом грузы подвержены внешнему воздействию, грузовые автомобили с таким типом кузова очень востребованы в сфере грузоперевозок.
Тентованный кузов
Оснащение бортового автомобиля дополнительной надстройкой, к которой крепится тент, позволяет расширить ассортимент перевозимых грузов, не лишая транспортное средство имеющихся достоинств в виде возможности погрузки с любой стороны. Этим объясняется высокая востребованность автомобиля с тентованным кузовом на рынке внутрироссийских и международных автоперевозок.
Цельнометаллический кузов
Такой вид кузова выделяется наличием стационарного металлического корпуса, который обеспечивает надежную защиту перевозимого груза не только от воздействия природных атмосферных явлений, но и от разворовывания. Перевозят таким видом транспорта преимущественно товары, сохранность которых не зависит от специальных условий.
Изотермический корпус
Помимо металлического корпуса конструкция изотерма включает в себя теплоизоляционную обшивку. Это гарантирует сохранение исходной температуры внутри салона на протяжении некоторого времени. Таким образом перевозимые грузы оказываются защищенными не только от воздействия осадков, ветра, пыли и прочего, но и от влияния повышенной температуры, что важно для транспортировки скоропортящихся продуктов, медикаментов и подобного груза.
Рефрижератор
Для продолжительной транспортировки грузов, чувствительных к воздействию температуры, используются автомобили с кузововом вида рефрижератор. Это усовершенствованный теплоизолированный кузов, оборудованный холодильным агрегатом, который не просто поддерживает исходную температуру в салоне, но и может корректировать ее в соответствии с требуемыми параметрами.
Низкорамные тралы и платформы
К этому виду кузова относятся открытые со всех сторон платформы без бортов. В зависимости от транспортируемых грузов на этом виде транспорта, в комплектацию платформ могут быть включены специальные крепежные конструкции, а также опускаемый «пандус» или поднимающиеся и опускающиеся аппарели – приспособления для погрузки техники на платформу и разгрузки с нее.
Цистерны
Для перевозки жидкостей и газов в числе грузовых автомобилей выделяют транспортные средства с кузовом вида цистерны. По форме цистерны могут быть различных модификаций, но чаще всего встречаются цилиндрические. Оснащение такого кузова обязательно включает в себя систему налива и слива. При выборе материала, из которого изготавливаются цистерны, обязательно учитывается стойкость к коррозии, прочность, невосприимчивость к воздействию кислот, щелочей, других жидкостей, к перепадам температур и прочим негативным воздействиям. Такой вид транспорта часто используется для перевозки опасных грузов
типов транспортных средств | Транспортные услуги
Нажмите, чтобы перейти к желаемому типу Компактный автомобиль |
Пикапы |
Крытый грузовой прицеп |
Компактный автомобиль
| ||||
Автомобиль среднего размера
| ||||
Midsize Hybrid Car
| ||||
Электромобиль
| ||||
Small SUV
| ||||
Большой внедорожник $ 7,0/день
| ||||
15-Passenger Van
| ||||
Пикап (1/4 тонны, 1/2 тонны, 3/4 тонны и 1 тонн)
1/4 Ton1 Ton Dually |
Small Cargo Van
- $54. 60/day*
- Seats 2 people
- Электрические стеклоподъемники
- Круиз-контроль
- Автоматическая коробка передач
- Кондиционер
- AM/FM Stereo
Крупногабаритный фургон0050
- $68.60/day*
- Seats 2 people
- Power windows
- Cruise control
- Automatic transmission
- Air conditioning
- AM/FM Stereo
Large Panel/Box Truck
- 119,00 $/день*
- Места для 2 человек
- Круиз-контроль
- Автоматическая коробка передач
- Кондиционер
- AM/FM Stereo
Закрытый грузовой трейлер
- $ 30/день
- .
- 30 долларов США в день
- 20 футов в длину
- Автовоз с пандусами
90709 *
миль в день Если в день пройдено более 70 миль, то учитывается только норма пробега. Пожалуйста, смотрите Калькулятор ставок для получения дополнительной информации и оценки стоимости.
Все типы транспортных средств предоставляются в зависимости от наличия возможности. Если выбранный тип транспортного средства недоступен, мы имеем право заменить его на аналогично оборудованный автомобиль.
Руководство разработчика — HERE Fleet Telematics API
Для маршрутизации могут быть указаны следующие типы транспортных средств:
- bdouble — тип австралийского грузовика/прицепа
- велосипед
- автобус
- 4 легковой автомобиль автомобиль
- carHOV — автомобиль повышенной вместимости (автопарк)
- Аварийная служба
- Мотоцикл
- Пешеход
- Автопоезд
- Такси
- Тягач Грузовик (полу)
- Грузовик (жесткий)
Доступ к дорогам, ограничения скорости, доступ к дорогам, ограничения скорости движения, тип транспортного средства влияет на ETA экологические зоны и стоимость проезда.
Список типов транспортных средств, разделенных запятыми, включает все разрешения, которые есть у каждого из этих типов транспортных средств.
В дополнение к типу транспортного средства можно указать «tollVehicleType» для сопоставления с применяемой стоимостью дорожного сбора. Хотя тип транспортного средства и tollVehicleType являются независимыми параметрами, они не должны противоречить друг другу.Кроме того, автомобильные (в основном грузовые) меры влияют на ETA (скорость движения), доступ к дорогам, ограничения поворотов, доступ к экологическим зонам и стоимость дорожных сборов. Можно указать следующие параметры грузовика:
- trailerType — фургон или прицеп, для оплаты дорожных сборов
- trailersCount — количество прицепов, для оплаты дорожных сборов и ограничений по грузовикам количество осей прицепа, для платы за проезд
- гибрид — для оплаты дорожного сбора
- EmissionType — для стоимости дорожного сбора и ограничений экологических зон
- высота — для ограничений для грузовиков и стоимости дорожного сбора
- высота прицепа — для оплаты дорожного сбора
- пассажирыКоличество — фактическое количество пассажиров, стоимость проезда, см. также тип транспортного средства carHOV
- шиныКоличество — количество шин, стоимость проезда
- коммерческий — транспортное средство, зарегистрированное для коммерческого использования, стоимость проезда
- Отгруженные опасные грузы — для стоимости дорожных сборов и ограничений для грузовиков
- высота над 1-й осью — для стоимости дорожных сборов
- длина — для ограничений для грузовиков и стоимости дорожных сборов полезная нагрузка и прицепы/прицепы вкл. их грузоподъемность, ограничения для грузовых автомобилей, профиль скорости, стоимость дорожных сборов и ограничения экологических зон, см. также VehicleWeight
- VehicleWeight — фактический общий вес транспортного средства, вкл. полезной нагрузки, но без учета веса прицепа или полезной нагрузки (указать trailerWeight), за плату за проезд. См. также limitedWeight.
- trailerWeight — фактический общий вес прицепов с их полезной нагрузкой, относится к VehicleWeight, для оплаты дорожных сборов. См. также limitedWeight.
- weightPerAxle — фактическая общая масса на ось, в т.ч. грузоподъемность, для стоимости дорожных сборов и ограничений по грузовикам
- полезная нагрузка, для ограничений грузовика, например. одиночный:12;тандемный:18. Для ограничений грузовиков.
- ширина — для ограничений для грузовиков
- туннельКатегория — категории туннелей, которые грузовик НЕ должен использовать, для ограничений для грузовиков
- FuelType — топливо, питающее транспортное средство, для ограничений экологических зон и стоимости дорожных сборов
Показатели грузовика могут меняться во время маршрута, когда грузовик загружает или выгружает товары в промежуточных точках пути. Таким образом, изменения измерения (дельты) могут быть указаны в каждой точке пути:
- дельта высота
- дельта длина
- дельта вес
- дельта ширина
- дельта опасные грузы
раздел «Стоимость дорожных сборов и оптимизация затрат».
Для автобусов применяются следующие правила:
- Используются профили скорости грузовиков
- Зоны без сквозного движения игнорируются
- Предпочтительны выделенные полосы/дороги для автобусов влияние узора не применяется.
Для такси применяются следующие правила:
- Используются профили скорости автомобиля
- Предпочтительны выделенные полосы/дороги для руления
- Если есть отдельная полоса для руления, то влияние трафика и схемы движения в реальном времени не применяется.
Для HOV (грузовиков, автопарков) применяются следующие правила:
- Используются профили скорости автомобиля
- Если есть отдельная полоса для HOV, то влияние трафика и схемы движения в реальном времени не применяется.
Для машин экстренных служб применяются следующие правила:
- Ограничения доступа и поворотов для машин экстренных служб явно закодированы на карте
- Законные ограничения поворотов обычно игнорируются, физические ограничения соблюдаются
- Зоны без сквозного движения игнорируются
- Ворота пересекаются, используются частные дороги
- Ограничения экологических зон игнорируются
- Ограничения для грузовиков (вес, высота…) соблюдаются, но общие ограничения «без грузовиков» игнорируются
- Одностороннее движение выполняется, если явно не определено параметром &oneway=penalty:0.