Mercedes benz g 2018: Mercedes-Benz G-Класс AMG б/у 2018 года: купить Мерседес-Бенц G-класс АМГ 2018 года с пробегом в Москве

Содержание

Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

Весенний юг Франции встретил нас переменчивой погодой – что может быть лучше для тестирования внедорожника? Дождь чередовался с теплыми лучами солнца, часто налетал порывистый ветер. Но все нипочем, если вы за рулем Gelaendewagen. И эта вседозволенность передается во внедорожнике из поколения в поколение.

Дизайнеры очень старались, чтобы «Гелик» сохранил внешний облик броневика. G-класс образца 2018 г. – совершенно новый автомобиль, хотя снаружи разницы почти не видно. Разве что новая светодиодная передняя оптика сделала внедорожник легко отличимым от моделей прошлых лет. И особенно пучеглазым. Из ряда внедорожников я выбрал G63 AMG белого цвета, у которого новые фары смотрятся гармоничнее, чем при других цветах кузова. Остальные внешние отличия менее заметны – нет жабр на передних крыльях, другие решетка радиатора и бамперы… В общем, так и хочется сказать «фейслифт». Но это не так.

У нового G-Klasse другой кузов и изменена рама – база его выдающихся внедорожных способностей. Рама и кузов более легкие (вес машины снижен в среднем на 170 кг) и жесткие (жесткость на кручение увеличена на 55%), в том числе за счет применения новых сортов стали и алюминия. Изменились внутренние габариты кабины – прибавилось 101 мм в длину, 40 мм в высоту и, главное – 121 мм в ширину. Задняя подвеска осталась такой же – неразрезной мост, прикрепленный продольными рычагами и тягой Панара, а спереди – впервые для модели – появилась независимая подвеска на поперечных рычагах. Вместо червячного рулевого механизма – рейка с электромеханическим усилителем. Шасси доводилось до ума инженерами Mercedes-AMG. У G63 под капотом 4,0 л мотор V8 битурбо (вместо прежнего 5,5 л), выдающий 585 л. с. (+ 14 л. с.), который работает с 9-ступенчатой АКПП.

Укладывая вещи в багажник, слышу, как на парковке разносится специфический лязг дверных замков соседних машин. Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen. Вместе с кубическим дизайном, характерными дверными ручками, петлями наружу кузова, минималистскими молдингами и навешенной на заднюю дверь запаской звук закрывания дверей придает внедорожнику своеобразную эксклюзивность и породистость.

Но внутри дизайнеры чувствовали себя явно более раскованно. Интерьер многое позаимствовал у других моделей марки. Прежде всего это огромный экран, составленный из двух дисплеев с диагоналями 12,3 дюйма, органы управления мультимедийной системой и топовая аудиосистема Burmester с 16 динамиками. Электронные системы помощи водителю не видны глазом, но тоже взяты у современных моделей Mercedes.

Салон благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе стал просторнее: для ног пассажиров в передней части салона прибавилось 38 мм, в задней – 150 мм. В реальности, когда я пересел с водительского места на задний диван за собой, прибавка с моими 192 см роста оказалась не особо заметна – от коленей до спинки сиденья осталось сантиметра четыре, хотя это все-таки неплохо. Спинки задних сидений регулируются по наклону, есть подлокотник с подстаканниками и лючком за ним, а внизу под ногами почти ровный пол. Ради интереса мы уселись втроем на заднем диване: оказалось не тесно – дополнительные 68 мм на уровне локтей ощутимы. Спинки сзади складываются в соотношении 60/40, увеличивая багажник до 1941 л по VDA (с поднятыми сиденьями он 454 л).

Я не привык пользоваться подножкой, но без ее использования в «Гелендваген» приходится запрыгивать – высоковато. Однако на водительском месте чувствуешь себя словно на царском троне – повелителем разливов и приливов, властелином всех дорог и направлений. Что не так далеко от истины. Подгоняю под себя сервоприводами сиденье и руль, нажимаю кнопку Start/Stop, и… сидящие на ветках птицы тут же срываются с места, распуганные пробудившимся зверем – мотором AMG. Характерное «бу-бу-бу» из выведенного вбок перед задними колесами раздельного выхлопа пугает даже в режиме Comfort, как же он зарычит в Sport+?

В стандартном G-Klasse теперь четыре режима настроек движения Dynamic Select с отличиями в настройках двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем: Comfort, Sport, Eco и Individual. В модификации G63 к ним добавляются Slippery (вместо Eco) и Sport+. В дополнение есть три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

От аэропорта Перпиньяна мы поехали к средневековой крепости города Каркассона, по дороге свернув на внедорожный участок – около 200 км. На первой части маршрута, узкой дороге с двусторонним движением, G-Wagen внешностью и звуком исправно распугивал водителей малолитражек, как птиц на стоянке. В городках с узкими улочками он неизменно притягивал взгляды прохожих, впрочем, подобные машины здесь, как и во всей Франции, в диковинку.

Но меня автомобиль удивлял не меньше, чем окситанцев: с одной стороны, отличная реакция на газ во всех режимах, четкий тугой руль, послушное шасси и эффективные тормоза, а с другой – полный комфорт! Раньше, предложи мне для поездки на тысячу верст G-Wagen, я бы ответил: «Спасибо, не надо, найду что-нибудь поудобнее». Но теперь это другой автомобиль. К достоинствам вроде высокой посадки, великолепного обзора, управляемости и динамики можно добавить шумоизоляцию (благодаря жесткости кузова, сократившимся зазорам дверей и новым уплотнителям), комфортную подвеску (адаптивные амортизаторы) и даже, как бы это не было смешно для G63, экономичность: средний расход бензина – 13,1 л/100 км (от 1000 до 3250 об./мин в моторе работает только половина цилиндров). Показатель расхода топлива тем более впечатляет, если учитывать не самую аэродинамически совершенную форму кузова и широченные шины 295/40 R22.

Ближе к привалу в Chateau de Lastours маршрут вывел на извилистую горную дорожку с отменным асфальтовым покрытием и закрытыми поворотами. Здесь оказалось отлично активировать самый горячий режим Sport+, в котором становятся острее реакция мотора на газ, оперативнее меняются и выкручиваются до предела передачи, туже и чувствительнее руль, жестче адаптивные амортизаторы, вдобавок по-настоящему оглушительным делается выхлоп. Для полноты ощущений я стал вручную переключать передачи подрулевыми лепестками, и коробка, честно исполняя команды водителя, удерживала каждую передачу у красного сектора мотора.

Будущих владельцев G63 хочется предупредить сразу: перед тем, как нажать газ в пол, присмотритесь, хватит ли места для торможения. 4,5 с, отведенных для разгона до 100 км/ч, может не хватить для точной оценки ситуации на дороге. В отличие от стандартной версии, у G63 спереди установлены 6-поршневые суппорта с дисками увеличенного диаметра (спереди – 400 мм, сзади – 370 мм) и широкая цепкая резина. Но после череды связок разных по крутизне поворотов тормозная динамика у 2,5-тонной машины явно шла на убыль, хотя разгонная не уменьшалась.

Все мы знаем, как непросто на горных дорогах найти безопасное место для обгона. Но когда под ногой тяга 850 Нм, решиться на обгон проще. G63 очень бодро ускорялся, но заканчивать маневр иногда приходится уже на вираже под визг резины. В целом все получается отлично – точный руль, едва заметные крены, нет клевков носом, правильная жесткость шасси, но покрышкам, какие бы они ни были широкие, явно нелегко удержать тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести на избыточной скорости.

Совсем другое дело, когда не надо бороться за удержание машины, а можно плавно войти в поворот по верной траектории, ускоряясь на выходе. В новом G-Klasse распределение тяги между осями изменилось с 50:50 на 40:60 в пользу задней оси, что оказалось хорошо для асфальта и для гравия на внедорожном участке.

На окруженную виноградниками внедорожную трассу в Chateau de Lastours я выехал за рулем чуть более скромного, но при этом идеально подходящего для подобных испытаний G500 (с 422-сильным V8). В его боевом арсенале: три полные блокировки дифференциалов (межосевого и каждой оси), демультипликатор с передаточным числом 2,93 (у предшественника – 2,1), клиренс 270 мм под передней осью и 241 мм (на 6 мм больше) по центру колесной базы и задним мостом и ход задних пружин 224 мм (ход при сжатии/отбое – 82/142 мм). Углам въезда/съезда и рампы у нового G-Klasse прибавилось везде по градусу (30/31 и 26 градусов). Цифры не так впечатляют, как то, что они позволяют вытворять машине.

Быстрая езда по гравийке с заносами задней оси и периодическим срабатыванием ESP показалась нам легкой забавой. Но затем мы приступили к скалолазанию. Представьте себе – мы проезжаем сбоку к крутому, процентов за 50, подъему на каменистую горку. Она остается справа от нас метрах в четырех. Тут инструктор командует «стоп!» и включает внедорожный режим G-mode, контролирующий работу шасси, дросселя руля и тормозов, все три блокировки дифференциалов, режим Trail для грязных и скользких дорог и понижающую передачу (демультипликатор) Low Range.

– Теперь руль вправо и штурмуем этот подъем, – приказывает по-армейски инструктор.

– Шутите? – интересуюсь я, еще раз оглядываясь на горку. – Это же нереально!

– Смелее, – настаивает немец, – все реально.

Я поворачиваю вправо и по диагонали заезжаю на эту каменистую горку. Оценить, куда я еду, помогают только наружные видеокамеры – сквозь лобовое стекло видно лишь небо.– А теперь руль прямо, чтобы не дать скользить передним колесам, и немного газку.

– Jawohl! – отвечаю я, и внедорожник заползает на неприступную с виду горку. Потом идет не менее крутой спуск, где инструктор приказывает не трогать педали газа и тормоза. По моим ощущениям, при подъеме мы должны были завалиться на бок, а при спуске – кувыркнуться вниз, считая обороты через крышу. Глаза не верили, а Gelaendewagen ехал.

Понижающая передача творит чудеса, говорит мне инструктор и для наглядности демонстрирует на одном из подъемов, как G-Klasse беспомощно буксует в грязи с выключенным демультипликатором. В проворности при скалолазании не последнюю роль сыграла цепкость специальной внедорожной резины размерности 265/60 R18, на которой мы преодолевали все препятствия, включая брод глубиной в 70 см, и, конечно, тяга мотора 610 Нм уже при 2000 об./мин.

Честно говоря, штурм подъема под углом и не менее крутой спуск впечатлили меня больше, чем все внедорожные тесты за последние годы. Конкурентами Gelaendewagen считаются Land Rover Discovery, Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Jeep Wrangler, но из них только последний способен сегодня на подобное. Обсуждая это, мы с инструктором c легкой грустью вспомнили Defender и с большой гордостью – нашу «Ниву» Lada 4×4, мол, настоящих внедорожников с годами все меньше и меньше.

Спустившись с гор на равнинный участок, инструктор разрешил поменять G-mode на Comfort. Контраст в ощущениях был настолько сильным, будто вместо твердого грунта под колесами появилась перина. Gelandewagen оказался готов ко всем ситуациям и к любым дорогам. За исключением одной. Когда мы приехали в Каркассон, нас не пустили в старую крепость: G-Klasse слишком широк для проезда через парадную арку. Пришлось пересесть на Smart.

G-Klasse будет выпускаться, как и раньше, на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце. Mercedes-Benz планирует продать в 2018 г. около 25 000 машин (в 2017 г. – 24 000 шт.). Несмотря на возраст модели (W463 выпускался с косметическими переделками с 1989 г., W460/461 – вообще с 1979 г.), продажи внедорожника растут – в 2012 г., когда делалось последнее перед сменой модели серьезное обновление, было продано 12 000 шт. Тройка лидирующих рынков сбыта – США, Германия и Япония. Россия в списке занимает почетное пятое место, за Китаем, с годовыми продажами около 1000 автомобилей.

Тест-драйв организован компанией Mercedes-Benz.

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3
113 л.с.
04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes-Benz G-Class 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Mercedes-Benz G-Class (W463) 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Mercedes GLA-Class (h347) 2020

Автопроизводитель Mercedes-Benz презентовал новую интерпретацию SUV под названием GLA-Class (h347) в 2020 году. Уровень продаж предшественника модели показал огромный спрос. Новый GLA намерен достичь таких же успехов. Для этого компания Мерседес позаботился об оснащении модели высокими технологиями компактных братьев класса A и B. Отличительными качествами модели являются более качественные материалы отделки, новый дизайн и больше пространства в салоне.

РАЗМЕРЫ

В таблице приведены размеры GLA-Class (h347) 2020.

Длина4410 мм
Ширина1834 мм
Высота1611 мм
ВесОт 1505 до 1585 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс137 мм
База:2730 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость270 км/ч
Количество оборотов500 Нм
Мощность, л.с.421 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 4,6 до 4,8 л/100 км.

На всех моделях GLA установлены четырёх-цилиндровые двигатели. Пока представлено два варианта бензиновых двигателей, нет информации о варианте с дизельной установкой, не исключают появление гибридной и электрической установок. Технические характеристики сделают новый GLA более управляемым на бездорожье.

ОСНАЩЕНИЕ

Новая модель имеет много достоинств. Среди них можно выделить практичность автомобиля. Приятно радует резвая динамика и превосходная управляемость. Акцент сделан на экономии топлива в зависимости от производительности. Эксперты при этом отмечают, что модель имеет мало преимуществ перед А-классом. Хорошая управляемость является плюсом, но данный автомобиль при этом не является вездеходом, это нужно учитывать. Дизайн интерьера порадует истинных автолюбителей своей роскошью, но за это излишество придется доплатить.

Фотоподборка Mercedes GLA-Class (h347) 2020

На фото, представленных ниже, показана новая модель Mercedes GLA-Class (h347) 2020, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — 270 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — 421 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — От 4,6 до 4,8 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-660706941.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-660706941 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-660706941 .rt-detail i,#rt-tpg-container-660706941 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-660706941 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-660706941 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-660706941 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-660706941 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-660706941 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-660706941 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-660706941 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-660706941 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-660706941 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-660706941 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-660706941 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

 

Видео обзор Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 и внешними изменениями.

Mercedes-Benz G-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц г

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Размеры

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Видео

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz G-Класс Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите поколениеW463 Facelift [2018 .. 2022]W463 [1990 .. 2018]W461 [1990 .. 1997] [EUDM]W460 [1979 .. 1990] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Обзор нового Mercedes-benz G63 AMG 2018

Самая яркая особенность G 63: решетка с вертикальными стойками. Чтобы освободить место для более крупных шин, колесные арки были расширены спереди и сзади. Имеются стандартные подножки, а также красные суппорты, перфорированные диски и специальный передний бампер. Выхлопные газы выходят из боковых патрубков перед задними колесами наружу.

Для силовой установки больше не используется 5,5-литровый V8, который был у предшественника, но универсальное оружие AMG с 4,0 литрами и восемь цилиндров. В G 63 используется вариант с крутящим моментом 585 л.с. и 850 ньютонов, который отключает цилиндры для экономии топлива. Если все восемь горшков работают под полной нагрузкой, разгон от 0-100 км/ч составит 4.5 с. Максимальная скорость ограничена AMG до 220 км / ч. С Driver’s Package 240 км/ч.

Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от AMG получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.

В зависимости от выбранного режима движения амортизаторы постоянно приспосабливаются к дороге и соответствующей ситуации вождения.

Для выбранных программ вождения Mercedes-AMG использует несколько иной подход, чем G 500. Программы Comfort, Sport и Sport + дополняются программой «Glätte». Для внедорожного использования вместо G-режима доступны три программы: Sand, Trail и Rock. Trail предназначен для мягкой, грязной почвы, Sand для песочных дорожек или дюн и Rock для скалистого ландшафта.

Как обычно, Mercedes предлагает «Edition 1» G 63 со специальными функциями для выхода на рынок. На боковых сторонах автомобиля будут полосы, пакет AMG Night является стандартным, как и 22-дюймовые кованые колеса. В интерьере также есть несколько красных акцентов и спортивные сиденья из красной и черной кожи Наппа. Продажи начнутся в июне 2018 года.

Двигатель: 4,0 л. V8, бензин, битурбо
Мощность: 585 л.с (430 kW)

Трансмиссия: девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G
0-100 км/ч: 4,5 с
Максимальная скорость: 220 км/ч
Расход топлива: 13,2 л/100 км

Масса: 2.485 кг
Цена: неизвестно

Старт продаж: июнь 2018

Руководство покупателя Mercedes-Benz G-класса 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Незначительные обновления включают два новых цвета кузова — Designo Orange Metallic и Designo Ocean Blue Metallic — и новые Designo Manufaktur Red и Black Edition на G550 и AMG Пакет Performance Studio на AMG G63.

G-Class — это флагманский внедорожник Mercedes-Benz, который по цене превосходит GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class и GLS-Class (хотя GLS больше). Этот рамный внедорожник имеет одну из самых высоких стартовых цен во всей линейке автопроизводителя.

Базовая модель G550 оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут, который обеспечивает расход топлива 13/14 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA. Тот же двигатель установлен на поднятой модели G550 4 × 42, но эта версия обеспечивает 11/11 миль на галлон. AMG G63 оснащен 5,5-литровым V-8, который выдает 563 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента и рассчитан на 12/14 миль на галлон. Превосходный AMG G65 оснащен большим 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает колоссальные 621 л.с., 738 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает 11/13 миль на галлон. Все модели стандартно поставляются с постоянным полным приводом (с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами) и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.G550 4 × 42 имеет невероятный дорожный просвет — 17,2 дюйма.

Mercedes-Benz G-Glass 2018 в стандартной комплектации поставляется с выхлопной системой с двумя боковыми выходами, 19-дюймовыми колесами AMG, защитным кожухом из нержавеющей стали, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаной обивкой Nappa, 10-позиционным обогревом и вентиляцией передней части сиденья, подогрев задних сидений, внутреннее окружающее освещение, мультимедийная система Comand с центральным контроллером и Apple CarPlay / Android Auto. Доступные функции для линейки G-Class включают выхлопную систему AMG Sport, высокоэффективную тормозную систему AMG, 21-дюймовые колеса AMG, рулевое колесо Nappa / Dinamica AMG Performance, деревянную отделку Designo, пакет интерьера Dinamica, пакет AMG Night. и развлекательная система на задних сиденьях.G550 4 × 42 стандартно поставляется с 22-дюймовыми колесами, широкими колесными арками, двухцветной краской, портальными осями с красными пружинами подвески, защитными пластинами ходовой части из нержавеющей стали, отделкой из углеродного волокна AMG, а также панелями сидений и дверей из микрофибры Dinamica с ромбовидным рисунком. сшивание.

Линейка G-Class стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о слепых зонах, парктроником системы помощи при парковке (передний и задний датчики парковки), камерой заднего вида, системой стабилизации прицепа и системой входа с подсветкой. G-Класс не имеет дополнительных функций безопасности водителя.

В трехстороннем сравнении высокопроизводительных и дорогих внедорожников AMG G65 занял третье место: «Несмотря на то, что Mercedes G550 справился со всем, мы согласились с его плохой наблюдаемой экономией топлива, склонностью соскабливать дорогие механические детали. дорога и легкая управляемость как на дороге, так и на снегу должны поставить этого милого европейца на третье место ».

В обзоре First Drive обновленного G550 нам понравилась мощность 4,0-литрового твин-турбо V-8 и приличное качество езды, но динамика движения на дороге оставляет желать лучшего.Нам понравилась роскошь G-Glass, и мы сказали: «Отчасти сокрушительный вес G-Wagen — это весь звукопоглощающий материал, который они втиснули в него на протяжении многих лет. Благодаря этому он на самом деле довольно удобный и тихий внутри, несмотря на большие шины, рама грузовика и аэродинамический профиль, напоминающий сарай. Кожа невероятно богата для автомобиля, сиденья удобные и удобные ».

G550 4 × 42 весит 6 825 фунтов.

Обзор Mercedes-Benz G Class 2018, рейтинги, характеристики, цены и фото

Mercedes-Benz G-Class 2018 года — солдат в деловом костюме.Этот квадратный внедорожник пережил нестабильные цены на топливо и зоны боевых действий более 40 лет, но новая модель не за горами.

На данный момент G-Wagen, как его ласково называют, доступен в формах G550, G550 4×4², G63 и G65, и все они представляют собой гораздо больше внедорожников, чем нужно кому-либо. И нас это устраивает, поэтому дерзкий G-Class 2018 получил 5,4 балла из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Настолько устаревший, что снова стал крутым, анахроничный G-класс в каком-то смысле одновременно устрашающий, очаровательный и роскошный.Буква G в его названии означает «Geländewagen», что по-немецки означает «внедорожник».

Проверка продолжается ниже

В этом году модельный ряд G-Wagen претерпевает несколько незначительных изменений цвета, прежде чем он будет полностью переработан, впервые с тех пор, как шах Ирана (в то время являвшийся основным акционером Mercedes-Benz) в качестве военного внедорожника предложил в качестве военного внедорожника. 1970-е годы. Если бы эти стены — или эти оцинкованные стальные панели — могли говорить.

G-Класс в основном собирается вручную в Граце, Австрия, и он так же полон роскоши, как и внедорожных вкусностей.Те немногие, кто изучит его огромные возможности, несомненно, будут поражены его прочными мостами и тремя блокировками дифференциалов, которые вы не найдете в гораздо более ориентированном на потребителя GLS-Class.

Модельный ряд начинается с 4,0-литрового V-8 с твин-турбонаддувом и мощностью 416 лошадиных сил в G550, но 563-сильный Mercedes-AMG G63 является самым популярным. Гедонисты могут продолжить движение с возмутительным двигателем G65 с двигателем V-12 или G550 4×4² с портальными мостами военного грузового класса и заводским подъемным комплектом.G-Wagen не для слабонервных, так почему бы не пойти ва-банк?

Все три двигателя работают в паре с 7-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. На бездорожье G-Wagen вступает в свои права. Конечно, большинство владельцев будут придерживаться тротуара, но эти фундаментальные основы мало что делают для изоляции внешнего мира. G-Wagen может быть загнан в поворот гораздо быстрее, чем может показаться его тяжелым верхом, но он полагается не только на энтузиазм водителя, но и на цепкие шины и большие дозы контроля тяги и устойчивости.

Внутри G-Wagen мягче, чем предполагают его квадратные пропорции. Он не вместительный — на самом деле он на полтора фута короче, чем GLS-Class, — но он задрапирован кожей и деревом, а также немного современных распределительных устройств. Место водителя находится близко к лобовому стеклу и предлагает отличный обзор, но морские движения и постоянные корректировки рулевого управления означают, что это не совсем лучший круизер по шоссе. Вы также будете часто останавливаться, чтобы заправиться, особенно в комбинированном G65 на 12 миль на галлон.

G-Wagen тоже не является современным с точки зрения технологий безопасности, хотя у него есть необходимый набор подушек безопасности и функций поддержки устойчивости.Ему не хватает автоматического экстренного торможения, что, несомненно, исправит следующее поколение.

Обзор Mercedes-Benz G-Class 2018 | Технические характеристики и особенности

Опции и комплектации High Performance

Mercedes-Benz G-Class 2018 вмещает пять человек и доступен в четырех комплектациях: G 550, AMG® G63, AMG® G65 и G 550 4×42 (как в квадрате «). В стандартную комплектацию моделей G-Class 2018 входят 19-дюймовые колеса AMG®, светодиодные дневные ходовые огни, двойная выхлопная система с боковым выходом, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией, кожаная обивка Nappa, щетка из нержавеющей стали. гвардия и подогрев задних сидений.G-Class также получил внутреннее освещение, складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, навигационную систему, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему с премиальным звуком, центральный контроллер сенсорного экрана и интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. . Пакет AMG® Performance Studio, доступный для моделей AMG®, включает выхлопную систему AMG® Sports, рулевое колесо AMG® Performance с отделкой Nappa- и Dinamica, 21-дюймовые колеса AMG®, высокопроизводительную тормозную систему AMG®. , пакет AMG® Night и развлекательная система на задних сиденьях.G-Class также имеет доступ к деревянной отделке Designo и пакету интерьера Dinamica. G 550 4 × 42 добавляет 22-дюймовые колеса, двухцветную окраску, шины большего диаметра, отделку из углеродного волокна AMG®, более широкие расширители крыльев, защитные пластины ходовой части из нержавеющей стали, узлы двойного демпфера с двумя змеевиками, широкие колесные арки, Сиденья и дверные панели из микрофибры Dinamica с ромбовидной прострочкой, портальные оси с красными пружинами подвески.

Под капотом

Базовый G 550 2018 года оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.EPA оценивает, что двигатель возвращает 13/14 миль на галлон по городу / шоссе. Поднятая модель G 550 4 × 42 использует ту же мощность от того же двигателя и дает 11/11 миль на галлон, приличный показатель, учитывая потрясающий дорожный просвет в 17,2 дюйма. Переходя к AMG® G63, вы получаете 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 563 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Двигатель обеспечивает около 12/14 миль на галлон. AMG® G65 высшего класса оснащен мощным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента.EPA оценивает 6,0-литровый двигатель в 11/13 миль на галлон. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач. G-Class 2018 также включает в себя три дифференциала с блокировкой и двухступенчатую раздаточную коробку.

2018 Mercedes-Benz G-Class Safety

Обычный набор подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, парктроник, система предупреждения о слепых зонах, система входа с подсветкой, камера заднего вида, аварийная телематика Mercedes-Benz и прицеп Ассистент стабилизации составляет стандартную технологию безопасности G-класса 2018 года.G-Class предлагает великолепный вид из лобового стекла благодаря высокой посадке, узким стойкам крыши и короткой тире. Полный привод также помогает стабилизировать G-Class 2018.

Mercedes-Benz G-class 2019 остается невероятно возмутительным

10/8/19 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов для моделей G550 и G63.

Литье Mercedes-Benz Geländewagen в 2015 году « Jurassic World » было подходящим по ряду причин, чем просто прочность автомобиля и пригодность для перевозки звезд Голливуда по грязи.Представленный в 1979 году и практически не изменившийся с тех пор, G-wagen — это динозавр. Соответственно, он появился в самой фантастической части научно-фантастического сериала, в котором ученые создали нового динозавра. Потому что впервые за почти 40 лет Mercedes-Benz наконец-то нарушил ДНК G-класса.

Что нового? Старый

О, не волнуйтесь особо. Вы только посмотрите на картинки. Хотя модель 2019 года полностью переработана — только дверные ручки, крышка запасного колеса, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя фар и кронштейн под капотом общие с ее предшественником — она ​​по-прежнему выглядит почти так же.Теперь края стали мягче, а стойки крыши немного толще, но все важные признаки G присутствуют: неудобные планки отделки кузова, запасное колесо, свисающее с массивного заднего портала с боковыми петлями, двери с квадратным вырезом ( теперь с закругленными краями) с открытыми петлями, капотом-раскладушкой и габаритными огнями на крыльях. Не видя старое и новое бок о бок, большинству людей будет трудно определить многие различия. Черт возьми, случайные наблюдатели будут продолжать думать, что ничего не изменилось.Несмотря на то, что оно не было установлено ни на одном из автомобилей европейского рынка, на которых мы изначально ездили, защитный кожух входит в стандартную комплектацию США. И в дополнение к силуэту Lego-Brick G, остались самые важные механические параметры: все еще есть лестничная рама, и у грузовика все еще есть три блокируемых дифференциала.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: значительно улучшенная ходовая часть, гораздо более просторный салон, безумные внедорожные способности, очень быстрая в форме AMG.

Но передний и задний дифференциалы теперь удалены друг от друга на критические 1,6 дюйма, а передний находится в переднем мосту с независимой подвеской, что является основной причиной значительного улучшения ходовых качеств G-wagen. Без большой бревенчатой ​​оси, врезавшейся впереди, кирпич Benz едет гораздо больше, как современный автомобиль, поглощая неровности, не вызывая у пассажиров ощущения, что они едут по бездорожью, чего они почти наверняка никогда не сделают. Усиление рулевого управления с электроусилителем зависит от выбранного режима вождения, но реечно-шестеренная система этой модели намного точнее, чем система рециркуляции шаров у уходящего грузовика.

Общая длина увеличена на 2,1 дюйма, а новый G на 2,5 дюйма шире. Это резко меняет пропорции. В то время как 2,1 дюйма представляют собой увеличение длины всего на 1 процент, ширина составляет 7 процентов. Сзади все G-вагоны теперь имеют широкоплечую часть дикого G550 4×4 2 с портальной осью, особенно Mercedes-AMG G63, у которого расширители крыльев немного шире, чем у G550.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: много шума ветра, все еще не любит повороты, шестизначная цена.

A Stretch Job

Mercedes изменил новую длину G, чтобы получить дополнительные 1,5 дюйма пространства для ног спереди и огромные 5,9 дюйма сзади. В то время как высоким людям было сложно устроиться за рулем в старом грузовике, и они находили заднее сиденье безнадежным, теперь даже нашему редактору 99-го процентиля было совершенно комфортно на любом сиденье. А вертикальный профиль G означает, что высота над головой никогда не будет проблемой. Mercedes заявляет, что сиденья «эргономичны», что является большим шагом вперед по сравнению с тем, как вы описывали те же элементы в его предшественнике.Они чувствовали себя так, как будто они были перенесены из оригинального G-класса 1979 года, когда в рекламной брошюре они могли быть описаны как «что-то, на чем можно сидеть», как перевернутое ведро или камень высотой по колено, когда единственная альтернатива — стоять. . Опциональный пакет Active Multicontour Seat позволит проводить массаж во время езды по бездорожью, а весь спектр материалов интерьера теперь выполнен в современном Mercedes.

Mercedes заявляет о снижении веса на 375 фунтов благодаря обширному компьютерному моделированию компонентов и систем, чтобы определить, где сбрить массу.Наши измерения показывают, что для G550 потеряно 222 фунта, а для G63 — 178 фунтов. Корпус из стали, крылья, двери и капот — из алюминия. Сваренная лазерной сваркой панель крыши и распорка под капотом, соединяющая верхние части опор амортизаторов, очень похоже на распорку стойки стойки unibody, помогают увеличить жесткость на кручение на 55 процентов и снизить уровень шума и вибрации. Несмотря на то, что даже с небольшим наклоном лобового стекла назад вокруг передних стоек по-прежнему доносится сильный шум ветра на скоростях автострады. И если вы слышите «распорка стойки стойки» и думаете о изящных алюминиевых или углеродных Xs под капотом спортивного автомобиля, знайте, что эта распорка достаточно толстая, чтобы служить частью каркаса безопасности.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Лучше на дороге, лучше на бездорожье

Несмотря на то, что независимая передняя подвеска имеет большое значение для укрощения езды G, а более прочная лестничная рама помогает удерживать центр тяжести на низком уровне, G по-прежнему остается высоким и узким грузовиком. . Он не наклоняется в поворотах почти так же сильно, как его явно морской предшественник, но дополнительные 20-дюймовые всесезонные шины на нашем тестовом автомобиле G550 завизжали рано и вскоре после этого уступили место недостаточной поворачиваемости — всего 0.61 г вокруг защитной площадки. На самом деле это значение на 0,05 г меньше, чем у G550 2016 года, который мы тестировали, хотя в обоих случаях вмешалась система контроля устойчивости. Регулируемые амортизаторы являются необязательными для G550 и стандартными для G63. AMG также получает передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые делают коробку немного более спортивной. В сочетании с комплектом дополнительных 22-дюймовых летних шин, обновления помогли G63 произвести более приемлемый 0,75 г палки на трелевке. Переключение динамических амортизаторов на более жесткие настройки в любой версии дает немного больше возможностей для прохождения поворотов, но вы всегда знаете о высокой высоте G и его внедорожной миссии.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Это миссия, которую G, как всегда, выполняет безошибочно. Компания AMG с самого начала участвовала в разработке нового G-класса, поэтому разница между двумя версиями грузовика сейчас менее значительна, чем в прошлом. Предыдущие AMG сидели ниже своих собратьев — казалось бы, противоречивое обновление до внедорожника, — но это уже не так. Дорожный просвет у обеих моделей составляет 9,5 дюйма при 7.Ход независимой передней подвески составляет 3 дюйма, а задней ведущей оси — 8,8 дюйма. При 30,9, 29,9 и 26,0 градусах углы въезда, съезда и отрыва увеличиваются примерно на 1 градус по сравнению с исходящим G.Но ни одна из этих цифр не может сравниться по важности трех блокируемых дифференциалов и непревзойденной тяги, которую они обеспечивают. . Вместе с низким диапазоном, который почти вдвое меньше, чем на предыдущей передаче (2,93: 1 по сравнению с 2,10: 1), эти фиксаторы означают, что G всегда работает.Мы неоднократно видели указанные 60-градусные уклоны и спуски во время демонстрации бездорожья, карабкались по рыхлым камням и грязи, как по асфальту, останавливались и возвращались обратно на холмы, чтобы показать лодку. Пока он не находится высоко в центре, кажется, что G не может застрять.

Движущие силы

Если участие AMG означает, что во всех G-вагонах есть немного Аффальтербаха, тема продолжается в машинном отделении, где и G550, и G63 теперь оснащены твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель G550 не изменился по сравнению с прошлогодним: 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Вместо своего предыдущего 5,5-литрового V-8 с твин-турбонаддувом G63 теперь оснащен более горячей версией 4,0-литрового двигателя, развивающего до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что на 14 и 66 больше по сравнению с более крупным двигателем. (Когда он дебютировал в 1979 году, оригинальный G предлагал 71 л.с.)

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Оба варианта по-прежнему выбрасывают выхлоп перед задними колесами, но наконечники G550 спрятаны за боковыми подножками, а двойные наконечники G63 гордо торчат наружу.Обе установки производят шумный V-8 wuffle , занимающий центральное место в идентичности современного G, с клапаном на трубах AMG, позволяющим выбирать больший или меньший объем при легких нагрузках. Через несколько часов мы можем перейти в тихий режим, но когда вы приближаетесь к каменной стене или туннелю, вам нужно будет поскорее воспользоваться кнопкой режима и переключателями окон.

Испытания двух двигателей схожи, G63 представляет собой более актуальную, немного более острую версию того же самого.(Его 627 фунт-фут составляют от 2500 до 3500 об / мин, а 450 фунт-фут G550 растягиваются от 2250 до 4750 об / мин.) Как и прежде, любой из них дает удивительно быструю большую коробку. G550 требуется всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а G63 — за невероятные 3,9 секунды. Максимальная скорость для первого ограничена 130 милями в час; последний позволяет со скоростью 137 миль в час или 149 миль в час с дополнительным пакетом драйверов AMG.

Теперь, когда ходовая часть и управляемость G-wagen были несколько модернизированы, предложение ограничителя скорости на 149 миль в час менее нелепо, чем раньше.Более подходящий пакет для водителя включал бы лебедку и вездеходные шины, но этого нет; Нынешняя демографическая группа G вряд ли когда-либо проверит свои истинные силы. Улучшенные манеры этого нового поколения, вероятно, сохранятся в таком состоянии еще 40 лет.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюймов
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб. Футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
Разгон до 130 миль / ч: 33,1 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль устойчивости запрещен

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
15 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2019 Мерседес-АМГ G63

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюймов
Высота: 77,4 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб. Футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль устойчивости запрещен

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Газ Пробег 2018 Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz AMG G63 2018 года 8 цилиндров, 5,5 л, АКПП 7-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 13

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 12

город

Шоссе MPG: 15

шоссе

7.7 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz AMG G65 2018 года 12 цилиндров, 6,0 л, АКПП 7-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 12

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 11

город

шоссе MPG: 13

шоссе

8.3 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz G550 2018 года 8 цилиндров, 4,0 л, АКПП 7-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 13

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 13

город

шоссе MPG: 14

шоссе

7.7 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz G550 4×4 2018 года 8 цилиндров, 4,0 л, АКПП 7-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 11

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 11

город

шоссе MPG: 11

шоссе

9.1 галлон / 100 миль

2018 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 Stock # 7174 на продажу возле Редондо-Бич, Калифорния

Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2018 Stock # 7174 на продажу возле Редондо-Бич, Калифорния | CA Mercedes-Benz Дилер

Сохранить для удаления Из моего гаража

Посмотреть все фото

УВЕЛИЧИТЬ

ПРОДАНО

миль: 14657
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: 5.5-литровый двигатель Twin Turbo V8, 563 л.с., 561 фут. фунты
Пер .: 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT Автоматическая
Склад # 7174
VIN: WDCYC7Dh5JX2

Тип корпуса: внедорожник

Черный / Черный ** Заводская гарантия ** Эксклюзивный кожаный пакет Designo для Pa6 ** Сиденья с ромбовидной прострочкой и контрастной строчкой ** Карбоновая отделка AMG ** Пакет внутренней отделки Dinamica ** Система контроля слепых зон ** Камера заднего вида ** Датчики парковки ** Подогрев Передние и задние сиденья ** Harmon Kardon Sound ** HD / SAT Radio ** AMG Nappa / Dinamica Performance рулевое колесо ** 20-дюймовые колеса AMG ** Оригинальная рекомендованная цена 153 825 долларов ** Местный автомобиль ** ИСТОРИЯ ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ **

Дополнительные опции
  • Пакет внутренней отделки Dinamica
  • Внешний вид: Наружные защитные полосы из углеродного волокна
  • Колеса и шины: 20 дюймов.Черные колеса AMG
  • Комфортные характеристики: Отделка салона из углеродного волокна AMG
  • Комфортные характеристики: Рулевое колесо AMG Nappa / DINAMICA Performance
  • Маркетинговый пакет: эксклюзивный кожаный пакет designo (Включает спортивные передние сиденья AMG, тисненые эмблемы AMG на передних подголовниках, designo черные кожаные подушки сидений и кожаные верхняя и нижняя панель приборов.)
Внешний вид
  • Внешний вид: Наружные защитные полосы из углеродного волокна
  • Колеса и шины: 20 дюймов.Черные диски AMG
Интерьер
  • Комфортные характеристики: Отделка салона из углеродного волокна AMG
  • Комфортные характеристики: Рулевое колесо AMG Nappa / DINAMICA Performance
Пакеты
  • Маркетинговый пакет: Эксклюзивный кожаный пакет designo (включает спортивные передние сиденья AMG , тисненые эмблемы AMG на передних подголовниках, черные кожаные подушки designo Nappa и кожаные верхняя и нижняя приборная панель.)
отказник

Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.
Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, издатель не несет ответственности за ошибки и / или упущения в этих данных, компиляции этих данных и не делает никаких заявлений, выраженных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, владения, истории транспортного средства, оборудования / аксессуаров, цены или гарантий. Пожалуйста, уточняйте любую информацию, о которой идет речь, у торгового представителя дилерского центра.
Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Platinum Autohaus не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Все цены, размещенные на этом сайте, истекают ежедневно в полночь по тихоокеанскому времени.

Похожие машины
миль: 45 039 миль
Цвет кузова: Белый полярный
Цвет салона: Черный с серой строчкой
Инвентарный номер: 7452

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 2,477 миль
Цвет кузова: designo Иридий Серебро Magno
Цвет салона: Черный с серебряной строчкой
Инвентарный номер: 7475

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 15,617 миль
Цвет кузова: designo Manufaktur Серый аланит, магно, матовый
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7536

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 44,225 миль
Цвет кузова: Селенит серый металлик
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7533

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 21,757 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7477

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 23,224 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7535

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 12,661mi
Цвет кузова: designo Белый бриллиант металлик
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7532

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 23,828 миль
Цвет кузова: Прозрачное покрытие Granite Crystal Metallic
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7404

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 15 852 кв. М
Цвет кузова: Черный карбон металлик
Цвет салона: Коньяк / Черный
Инвентарный номер: 7476

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 28,536 миль
Цвет кузова: Серый жемчуг туманности
Цвет салона: серый
Инвентарный номер: 7529

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 33,757 миль
Цвет кузова: Санторини Черный металлик
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7527

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 29,608mi
Цвет кузова: Юлонг Белый металлик
Цвет салона: Sierra Tan с отстрочкой в ​​тон
Инвентарный номер: 7517

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

2018 Mercedes-Benz G550 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена

  • designo Auburn Brown, обивка из кожи наппа designo

  • designo Черный, обивка из кожи наппа designo

  • designo Classic Red, обивка из кожи наппа designo

  • designo Classic Red / Black, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Deep Sea Blue, обивка из кожи наппа designo Manufaktur Nappa

  • designo Deep Sea Blue / Blk, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Светло-коричневый, обивка из кожи наппа designo

  • designo Светло-коричневый / Черный, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Коричневый мокко, обивка из кожи наппа designo Manufaktur

  • designo Mocha / Black, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Mystic Red, обивка из кожи наппа designo

  • designo Porcelain, обивка из кожи наппа designo

  • designo Фарфор / Черный, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Saddle Brown, обивка из кожи наппа designo Manufaktur

  • designo Saddle Brown / Blk, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo Sand, обивка из кожи наппа designo

  • designo Sand / Black, двухцветная кожаная обивка designo

  • designo «Бежевый шелк», обивка из кожи наппа designo Manufaktur

  • designo «Бежевый шелк / черный», двухцветная кожаная обивка designo

  • designo «Серый титан», обивка из кожи наппа designo

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *