Штрафы автокод: Проверить штрафы | Портал Автокод

После регистрации жалобы Вам будет отправлено уведомление

После взятия обращения в работу, Вам будет отправлено уведомление

Жалоба принята к рассмотрению

Жалоба отклонена

  1. Постановление отменено, прекращено производство по делу
  2. Постановление отменено, дело отправлено на новое рассмотрение.
  1. Постановление оставлено в силе
  2. Изменение постановления
  1. Жалоба подана ненадлежащим лицом
  2. Истек срок подачи жалобы

После рассмотрения жалобы Вам будет отправлено уведомление об окончании рассмотрения.
В соотв. с ч.2 ст.30.8 КоАП РФ, копия решения высылается в срок до трех суток после его вынесения.

Содержание

Схема обжалования штрафов за парковку в Москве появилась на портале «Автокод» — Транспорт

РИАМО — 29 мая. Интерактивная схема, помогающая водителям в режиме онлайн оспорить штрафы за парковку в Москве, появилась на сайте «Автокод», сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«На портале «Автокод» опубликована интерактивная схема, которая подскажет, как в режиме онлайн оспорить штрафы за неправильную и неоплаченную парковку. Речь идет о постановлениях Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Обжаловать штрафы можно здесь же — на сайте «Автокод» в разделе «Обращения», — говорится на сайте.

В сообщении отмечается, в специальном окне на схеме можно ввести номер постановления, после чего автоматически определится ответственная организация — МАДИ или АМПП. После этого система предложит выбрать причину, которая объясняет некорректность штрафа. Всего в схеме указано более двух десятков причин.

Например, оспорить штраф за парковку в неположенном месте сможет водитель, остановивший машину из-за проблем со здоровьем или с техническим состоянием автомобиля. Для этого в списке причин нужно выбрать строчку «Вынужденная остановка». Схема подскажет, какие документы нужны для обжалования штрафа. При вынужденной остановке это подписанная жалоба на постановление, а также скан-копии протокола об административном правонарушении, справок о госпитализации, болезни или об эвакуации машины в сервис.Кроме того, можно выбрать причины и список документов для обжалования штрафов АМПП. Например, если парковка была оплачена, к подписанной жалобе надо приложить скан-копии чека или квитанции или скриншот СМС об оплате, поясняется на сайте.

«Портал «Автокод» упростил и оформление самой жалобы на постановление МАДИ или АМПП. Пользователю не придется дважды вводить информацию о себе и машине. Достаточно один раз ввести данные в электронную форму обращения (часть из них «Автокод» загрузит автоматически). После этого нужно будет скачать бланк, в котором будет полная информация. Его достаточно будет распечатать, подписать, отсканировать и приложить к другим документам в МАДИ или АМПП», — уточняется в материале.

Как подчеркивается на сайте, жалоба может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения постановления о штрафе. Такой же срок отводится на ее рассмотрение (плюс три дня на официальную регистрацию обращения). Если срок подачи обращения истек, автомобилисты смогут его продлить. Для этого нужно написать ходатайство на имя начальника МАДИ или АМПП. Его также можно подать онлайн через портал «Автокод», приложив все необходимые для обжалования штрафа документы. При этом в ходатайстве необходимо указать уважительную причину. 

«Основанием для продления сроков обжалования может считаться госпитализация или болезнь (нужны скан-копии документов), также уважительной причиной может быть неправильная работа почтовых служб», — отмечается в сообщении.

Как уточняется в материале, портал «Автокод» появился весной 2014 года. С его помощью можно получить большой объем важной для водителей информации. В первую очередь, проверить наличие административных штрафов за нарушение ПДД, узнать историю автомобиля: сколько владельцев у него было, участвовал ли он в ДТП, находится ли в розыске и так далее.

С декабря 2014 года на «Автокоде» можно в режиме онлайн обжаловать штрафы МАДИ, с сентября 2016-го — АМПП. За это время автомобилисты воспользовались возможностью 86 тысяч раз (56 тысяч обращений в МАДИ и 30 тысяч — в АМПП). Обжаловать штрафы ГИБДД можно на официальном сайте инспекции. Ссылка на страницу, где можно подать обращение, доступна на сайте «Автокод», заключается на сайте.

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД в 2021 году

Данные о штрафах хранятся в единой базе ГИБДД, куда попадает информация о нарушениях из разных регионов и подразделений. Получить список неоплаченных штрафов можно онлайн, а для оплаты не обязательно знать реквизиты получателя.

Георгий Шабашев

оплачивает штрафы

Профиль автора

Что вы узнаете

По каким данным можно проверить

Для проверки штрафов нужны данные СТС автомобиля, водительского удостоверения или номер постановления ГИБДД. Номер авто знать не обязательно.

По номеру и серии СТС. Когда камера на дороге фиксирует превышение скорости, информация попадает к инспектору ГИБДД, который выписывает постановление, а в базе появляется новая запись с данными вашего (или зарегистрированного на вас) автомобиля, характером нарушения и суммой штрафа. Эта сумма будет «висеть» на автомобиле. Если владелец машины кто-то другой, постановление придет ему.

По номеру и серии прав. Если вас остановил экипаж ГИБДД за нарушение ПДД и инспектор составил постановление на месте, оно будет выписано лично вам — на ваши права, даже если вы управляли машиной, которая зарегистрирована на другого человека. Информацию о таких штрафах ГИБДД можно найти только по номеру водительского удостоверения.

Если вы недавно сменили водительское удостоверение, понадобится отдельный поиск штрафов на старый номер прав. Прежде чем отдать в ГИБДД старые права, сделайте их копию или сохраните номер.

По постановлению. Проверка штрафа по постановлению возможна, если вы знаете его номер. Постановления о штрафах, полученных с камер, приходят по почте в бумажном виде. Если постановление выписал инспектор и выдал его на руки, номер штрафа появится в базе через несколько дней, когда оператор обработает документ.

Провести проверку штрафов по номеру машины или по фамилии не получится. Покупая б/у автомобиль, новый собственник может сохранить старые номера — меняется только свидетельство о регистрации (СТС) транспортного средства.

Для проверки выписанных камерами штрафов нужно вводить номер СТС. Постановления, выписанные инспектором, ищите по номеру водительского удостоверения.

Как оплатить штраф со скидкой

С 2016 года на оплату некоторых штрафов действует скидка 50%, если оплатить их не позднее 20 дней со дня вынесения постановления ГИБДД. Если ждать «письмо счастья» по почте, то можно опоздать и потерять скидку. Поэтому лучше проверять онлайн.

Скидка действует не на все нарушения. Например, на оплату штрафов за повторное превышение скорости более чем на 40 км/ч скидки не будет.

Проверка неоплаченных штрафов онлайн

Информация о штрафах

ГИБДД хранится в ГИС ГМП — едином реестре муниципальных платежей. Там же содержится информация о налогах, пенях, некоторых коммунальных платежах, госпошлинах. У каждого начисления свой уникальный номер (УИН).

Для проверки штрафов онлайн подойдет любой сервис, подключенный к ГИС ГМП. В интернете — десятки сайтов, среди которых официальные государственные: госуслуги, сайт ГИБДД, портал правительства Москвы «Автокод», — интернет-банки, например Сбербанк или Тинькофф-банк, и коммерческие онлайн-сервисы.

Мы рекомендуем хранить персональные данные только в проверенных источниках и пользоваться государственными сервисами или интернет-банком, в котором у вас открыт счет.

Если вы водите только свой автомобиль и точно знаете, что инспектор вас не останавливал, можно не указывать номер водительского удостоверения — найдете все штрафы ГИБДД с камер.

Если вы не единственный водитель или иногда управляете чужим автомобилем, лучше заполнить все поля (и номер

СТС, и номер прав) — найдете и личные постановления, и те, которые выписаны на автомобиль по данным с камер.

Так выглядит проверка штрафов ГИБДД на сайте госуслуг.

Находите услугу «Автомобильные и дорожные штрафы ГИБДД» и нажимаете «Получить услугу» Вводите данные автомобиля и (или) номер водительского удостоверения Сервис показывает, какие штрафы ГИБДД нужно оплатить, а какие уже оплачены через госуслуги По каждому штрафу есть подробная информация: дата, время, адрес и характер правонарушения. Для оплаченных штрафов указаны дата, сумма и способ оплаты Портал «Автокод» работает так же, но он может показать меньше оплаченных штрафов, чем госуслуги: если оплатить штраф через один сервис, то в другом сервисе он может не появиться, потому что уже оплачен

Можно подписаться на уведомления о новых штрафах ГИБДД: их отправляют госуслуги, большинство банков и сторонних сервисов. Если сохранить параметры поиска в личном кабинете, сервис пришлет уведомление, если появятся новые постановления.

Такую же подписку можно оформить в мобильном приложении Тинькофф-банка: нужно добавить сведения о машине и номер водительского удостоверения. Банк проверяет штрафы ГИБДД каждый день и в момент авторизации в интернет-банке.

Проверка штрафов по номеру постановления доступна на госуслугах.

В форме поиска выберите «По номеру квитанции» и укажите номер квитанции (УИН) — это номер постановления из верхней части документа.

Так выглядит поиск штрафа ГИБДД по номеру постановления на госуслугах На портале «Автокод» поиск по номеру постановления находится справа

Проверка штрафа за парковку

В Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах введена платная парковка на некоторых участках улиц. У каждого города своя служба и правила оплаты — обычно они указаны рядом с зоной платной парковки. Варианты оплаты: паркомат, СМС, мобильное приложение.

Важно различать постановления за парковку в запрещенном месте, на месте для инвалидов и за неоплату парковки. В разных регионах за каждый вид штрафа могут отвечать как ГИБДД, так и отдельная организация. В Москве — ГКУ АМПП.

Узнать о новом штрафе в Москве можно через мобильное приложение. Туда же в течение часа приходят данные об эвакуации. Данные также придут и через систему ГИС ГМП.

Проверка оплаченных штрафов

Информация о штрафах ГИБДД и оплате попадает в единую систему ГИС ГМП, а из нее — во все сервисы, которые работают с единой базой. Проверять факт оплаты штрафа онлайн лучше через 5—7 дней, когда информация об оплате дойдет до системы. Если оплатить его через портал госуслуг, сервис пришлет уведомление, когда оплата будет учтена.

После оплаты сервис должен передавать в ГИС ГМП данные об оплате, чтобы не пришлось платить дважды. Но так делают не все, поэтому рекомендуем пользоваться для проверки госуслугами или личным кабинетом вашего банка.

Узнать статус оплаты штрафов можно на госуслугах по номеру квитанции (постановления). Информация обновится, даже если оплата штрафов проводилась через другой сервис.

Омичи смогут узнать историю автомобиля и обжаловать штрафы на портале «Автокод»

Полный отчет об автомобиле, а также возможность обжаловать и оплачивать штрафы за нарушения ПДД вскоре появится у омичей и жителей других регионов на портале «Автокод». Пока новый сервис работает в тестовом режиме для Москвы и Московской области.

Портал «Автокод» открылся в марте этого года и до сих пор работает в тестовом режиме и только на территории Москвы. Но, как сообщили «ОМСКРЕГИОНУ» разработчики портала, до конца года планируется подключить к ресурсу и регионы России, в том числе и Омск.
 
«Москва действительно пилотный регион, по которому информация в полном объеме раскрывается в первоочередном порядке. Однако мы работаем над тем, чтобы сделать услуги портала доступными и для других регионов. Надеемся, что до конца года хотя бы часть функционала им будет доступна», — говорит пресс-секретарь департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова.
 
Изначально портал разрабатывался как сервис истории эксплуатации подержанных автомобилей. На этом ресурсе можно проверить историю подержанных автомобилей перед покупкой.
 

 
Историю машины можно узнать по идентификационному номеру автомобиля (VIN), номеру кузова, по свидетельству о регистрации транспортного средства или по госномеру. В базе пока есть автомобили, которые были зарегистрированы на территории Москвы.
 
Услуга является бесплатной. Введя данные, водитель получит отчет о машине. В нем будет указано количество предыдущих владельцев автомобиля, а также периоды владения. Автолюбитель сможет также проверить историю аварий: даты ДТП, их вид и характер повреждений машины.
 
Среди информации об автомобиле есть и данные о прохождении техосмотров, и информация о том, не использовался ли автомобиль в качестве такси. Также можно будет узнать, действуют ли в отношении машины какие-либо ограничения, например запрет на регистрационные действия и прохождение техосмотра.
 
Кроме этого, на портале пользователи смогут обжаловать и оплатить штрафы за нарушения ПДД.
 
 
Фото: gazeta.ru
 

©

Москва | Уведомления о погашении штрафов ГИБДД появились на «Автокоде»

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Портал «Автокод» начал информировать водителей о погашении штрафов ГИБДД. Электронные письма пришли уже более 5,7 тысячи пользователям, которые оплатили штрафы за нарушения ПДД, сообщате портал мэра и правительства Москвы.

Уведомления отправляются по почте после того, как информацию об оплате получает Госавтоинспекция. Обычно это занимает несколько дней. Услуга действует только для тех штрафов, которые оплачены онлайн через «Автокод», подключить ее можно в разделе «Уведомления о штрафах«.

Сервис также позволяет получать по электронной почте сообщения о новых штрафах. В них есть информация о сумме и причине начисления, прикрепляется снимок момента нарушения, сделанного камерой фотовидеофиксации.

Оплатить штрафы за нарушение ПДД на «Автокоде» можно с помощью банковской карты, счета мобильного телефона и через другие сервисы онлайн-платежей. Квитанции хранятся в личном кабинете пользователя. Они могут понадобиться, если штраф был оплачен, но информация об этом в систему ГИБДД не поступила. Тогда пользователи должны обратиться в Госавтоинспекцию и предоставить платежную квитанцию, что можно сделать и онлайн через сайт.

До конца 2017 года года сервис планирует начать информировать о погашении штрафов за неправильную и неоплаченную стоянку от Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Сейчас на сайте можно получить уведомления о новых штрафах АМПП и МАДИ, оплатить их, а при достаточных основаниях обжаловать . Кроме того, в мае на портале запустили сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Приложение «Автокод» начнет уведомлять москвичей о погашении штрафов

Столичные водители, оплатившие штрафы от ГИБДД через онлайн-портал «Автокод», начнут получать электронные письма о подтверждении оплаты.
19:00 13.07.2017 Район Якиманка ЦАО Москвы — Москва

На портале «Автокод» появился сервис уведомлений о погашении штрафов ГИБДД

Электронные письма с уведомлениями уже получили более 5,7 тыс пользователей.
14:25 13.07.2017 MosDay.Ru — Москва

На портале «Автокод» появился сервис уведомлений о погашении штрафов ГИБДД

Электронные письма с уведомлениями уже получили более 5,7 тыс пользователей.
14:10 13.07.2017 Molnet.Ru — Москва

Приложение «Автокод» начнет уведомлять москвичей о погашении штрафов

Столичные водители, оплатившие штрафы от ГИБДД через онлайн-портал «Автокод», начнут получать электронные письма о подтверждении оплаты.
13:09 13.07.2017 Район Хамовники ЦАО Москвы — Москва

Приложение «Автокод» начнет уведомлять москвичей о погашении штрафов

Столичные водители, оплатившие штрафы от ГИБДД через онлайн-портал «Автокод», начнут получать электронные письма о подтверждении оплаты.
13:08 13.07.2017 Красносельский район ЦАО Москвы — Москва

Приложение «Автокод» начнет уведомлять москвичей о погашении штрафов

Столичные водители, оплатившие штрафы от ГИБДД через онлайн-портал «Автокод», начнут получать электронные письма о подтверждении оплаты.
13:04 13.07.2017 Район Арбат ЦАО Москвы — Москва

Приложение «Автокод» начнет уведомлять москвичей о погашении штрафов

Столичные водители, оплатившие штрафы от ГИБДД через онлайн-портал «Автокод», начнут получать электронные письма о подтверждении оплаты.
12:34 13.07.2017 Пресненский район ЦАО Москвы — Москва

Приложение «Автокод» начнет уведомлять москвичей о погашении штрафов

Столичные водители, оплатившие штрафы от ГИБДД через онлайн-портал «Автокод», начнут получать электронные письма о подтверждении оплаты.
11:36 13.07.2017 Тверской район ЦАО Москвы — Москва

Приложение «Автокод» начнет уведомлять москвичей о погашении штрафов

Столичные водители, оплатившие штрафы от ГИБДД через онлайн-портал «Автокод», начнут получать электронные письма о подтверждении оплаты.
11:08 13.07.2017 Мещанский район ЦАО Москвы — Москва

Приложение «Автокод» начнет уведомлять москвичей о погашении штрафов

Столичные водители, оплатившие штрафы от ГИБДД через онлайн-портал «Автокод», начнут получать электронные письма о подтверждении оплаты.
11:06 13.07.2017 Басманный район ЦАО Москвы — Москва

Уведомления о погашении штрафов ГИБДД появились на «Автокоде»

Фото: m24.ru/Александр Авилов Портал «Автокод» начал информировать водителей о погашении штрафов ГИБДД.
08:03 13.07.2017 M24.Ru — Москва

На портале «Автокод» появились фото нарушений автомобилистов | Статьи

Автовладельцы из Москвы и Подмосковья теперь могут оперативно получать информацию о полученных штрафах и фото о нарушениях ПДД на городском портале «Автокод» (avtokod.mos.ru). Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе столичного департамента информационных технологий. К тому же теперь автовладельцам будут предоставлены три фотографии с места нарушения: близко сфотографированный автомобиль, четкий снимок номера и панорамный обзор местности, что позволит избежать спорных ситуаций с неверно выписанными штрафами.

— До этого нарушителям информация о штрафах приходила на почту по адресу прописки, через мобильное приложение «Транспорт Москвы» и с помощью SMS-уведомления, — отметили в департаменте. — Однако не все москвичи проживают по адресу прописки, к тому же к письму прикладывают только одну фотографию. Через мобильное приложение и SMS-уведомления информация о штрафах приходит гораздо оперативнее, однако без фотографии. Теперь же информация о нарушениях ПДД доступна в течение нескольких минут и на городском портале Avtokod.mos.ru, причем с тремя фотографиями, что позволит водителям оспаривать ситуации, когда им приходят штрафы за нарушение ПДД в тех местах, в которых они не были.

Напомним, что портал «Автокод» был запущен в марте 2014 года. Помимо информации о технических характеристиках автомобиля пользователи сервиса могут узнать, сколько владельцев сменила машина, находилась ли она в собственности компаний, эксплуатировалась ли в качестве такси и когда проходила техосмотр. Пока эта услуга доступна только для автомобилей с московскими и подмосковными номерами, однако в дальнейшем планируется распространить функционал портала на всю Россию.

Покупатели подержанных авто также смогут увидеть, в каких авариях побывал автомобиль, уточнить, насколько серьезные повреждения он получил, и даже рассчитать сумму транспортного налога.

На портале также размещен рубрикатор, позволяющий оперативно узнать сумму штрафа в зависимости от категории нарушения, и популярные инструкции о порядке получения государственных услуг, связанных с автомобилем. Там же можно проверить водительское удостоверение, в том числе на предмет лишения водителя прав управления транспортным средством.

В июне автомобилисты провели флешмоб, в рамках которого закрывали номера в зоне действия парконов. Специально подготовленная, закрывающая номер листовка гласила: «Покажу номер, когда отменят все ошибочные штрафы с парконов». Как заявил один из инициаторов акции, руководитель движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов, в настоящее время столичные водители оспаривают около 18 тыс. ошибочных штрафов.


— Только закрытый номер является гарантией того, что тебе не придет штраф за уже оплаченную парковку, — говорит он. — Акция будет длиться до тех пор, пока власти не примут меры. Ожидается, что свои номера закроют тысячи водителей. 

Флешмоб поддержало движение «Синие ведерки», а также Федерация автовладельцев России. В столичном ГИБДД заявили, что не собираются штрафовать участников акции. Начальник отдела пропаганды УГИБДД по Москве Артем Иванов пояснил, что стоянка с закрытым номерам не попадает в сферу компетенции его ведомства.

— Загляните в КоАП — он предусматривает наказание лишь за движение с нечитаемым номером, — сказал Иванов.

Как оспорить автомобильные штрафы

В течение какого времени можно оспорить штраф?

Обжаловать штраф за нарушение правил дорожного движения (ПДД) можно в течение 10 суток с того момента, как вы получите копию постановления об административном правонарушении. Если вы подадите жалобу в установленный законом срок, постановление не вступит в законную силу. Если по каким-либо причинам вы пропустили отведенное время, придется дополнительно приложить к жалобе письмо — ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования постановления. Если ходатайство удовлетворят, срок подачи жалобы будет продлен

Подавать жалобу нужно в то ведомство, которое выписало постановление: Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ), ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) или ГИБДД. Обратите внимание, если жалобу будет подавать не владелец транспортного средства, а представитель владельца, потребуется доверенность Срок рассмотрения жалобы на выписанный штраф — 10 рабочих дней с момента регистрации обращения

Как оспорить штраф МАДИ?

Штраф, выписанный Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ), можно оспорить:

  1. онлайн, в разделе «Услуги» на mos.ru

  2. онлайн, на портале «Автокод»

  3. онлайн, через электронную приемную Правительства Москвы

  4. лично в МАДИ

  5. почтовым отправлением в МАДИ

  6. в «Московском транспорте» (телефоны для справок: +7 (495) 539-54-54 — звонки с городских телефонов, 3210 — звонки с мобильных телефонов):

  • онлайн, при помощи при помощи формы для обращения на портале «Московский транспорт»

  • лично, обратившись в один из центров

Как оспорить штраф АМПП?

Штраф, выписанный ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), можно оспорить:

  1. онлайн в разделе «Услуги» на mos.ru

  2. онлайн через портал «Автокод»

  3. по почте (форма жалобы)

  4. в «Московском транспорте» (телефоны для справок: +7 (495) 539-54-54 — звонки с городских телефонов, 3210 — звонки с мобильных телефонов):

  • онлайн, при помощи при помощи формы для обращения на портале «Московский транспорт»

  • лично, обратившись в один из центров

Как оспорить штраф ГИБДД?

Штраф, выписанный подразделением Госавтоинспекции, можно оспорить:

  • лично, обратившись в подразделение Госавтоинспеции, выписавшее постановление об административном правонарушении

  • по почте

Тест-полоски

Prodigy Autocode — 100 BX

Мы знаем, что жизнь занята, и вы тоже, поэтому тестовые поездки Prodigy спроектированы с использованием простой в использовании конструкции, которая даст вам быстрые и точные результаты. Тест-полоски для определения уровня глюкозы в крови Prodigy без кодирования предназначены для использования с глюкометрами Prodigy AutoCode и Prodigy Voice.

Особенности:

  • Кодирование не требуется
  • Это означает, что вам не придется искать соответствующий код, что ускоряет и упрощает весь процесс.
  • Тестирование на альтернативном месте:
  • Тестирование пальцев, ладони или предплечья, чтобы избежать повторных областей тестирования, что значительно снижает боль, связанную с тестированием
  • Крошечный образец крови:
  • Для тест-полосок Prodigy No Coding требуется только 0.6-микролитровый тестовый образец, который меньше, чем большинство тест-полосок, доступных сегодня
  • Результаты быстрых тестов:
  • Получите быстрые и точные результаты за 6 секунд!
  • автоматически набирает кровь в тест-полоску:
  • Теперь вы можете провести тестирование с первого раза с помощью тест-полосок Prodigy, потому что они автоматически втягивают в них кровь (это называется капиллярным действием)
  • Послушайте свои результаты:
  • С помощью тест-полосок Prodigy No Coding и доступного автоматического измерителя кода Prodigy вы можете мгновенно услышать свои результаты на английском, испанском, французском или арабском языках.
  • БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение
  • Prodigy®:

С помощью БЕСПЛАТНОГО программного обеспечения Prodigy® вы сможете загрузить свои уровни глюкозы на свой компьютер и вычислить их среднее значение, что, в свою очередь, поможет вашему лечащему врачу и вы сможете управлять своим диабетом более эффективно.

Измерение уровня сахара в крови с помощью легких и простых в использовании измерителей Prodigy Autocode выполняется быстро и безболезненно. Этот глюкометр сохраняет до 450 результатов анализов с указанием даты и времени и дает средние значения за 7, 14, 21, 28, 60 и 90 дней.

Сравните цены Prodigy Autocode — GoodRx

{«id»: 38906, «label»: «prodigy-autocode», «label_override»: null, «name»: «prodigy autocode», «slug»: «prodigy-autocode», «display»: «Prodigy Autocode» «,» title «:» Автокод Prodigy «,» form «:» тест-полоска «,» form_slug «:» test-strip «,» form_display_plural «:» тест-полоски «,» дозировка «:» Original «,» dosage_slug » : «оригинал», «производитель»: «бренд», «количество»: 100, «market_type»: «otc», «common_days_supply»: 30, «days_supply»: 30, «canonical_link»: «https: // www.goodrx.com/prodigy-autocode «,» mobile_canonical_link «:» https://m.goodrx.com/prodigy-autocode «,» is_default «: false,» secondary_drugs «: [],» primary_title «:» Prodigy Autocode » , «primary_title_annotated»: « Prodigy Autocode «, «new_header_title»: [[«Prodigy Autocode»], [«prodigy-autocode»]], «header_title «:» Prodigy Autocode «,» header_title_annotated «:» Prodigy Autocode «, «new_subtitles»: [[], [], «»], «secondary_title»: «», «secondary_title_annotated»: «», «dosage_form_display»: «100 тестовых полосок Prodigy Autocode Original», «dosage_form_display_short»: «100 тестов полоски Оригинал «,» эквивалентные препараты «: {» Prodigy Autocode «: {» display «:» Prodigy Autocode «,» form_sort «: [» бутылка контрольного раствора «,» глюкометр «,» тест-полоска » ], «формы»: {«бутылка контрольного раствора»: {«сортировка_дозировки»: [«-«], «единственное число»: «бутылка», «множественное число»: «бутылки», «дозировки»: {» — «: {» name «:» «,» sizes «: [1],» defaul t_quantity «: 1,» drug_id «: 41737}},» display «:» флакон с контрольным раствором «,» default_dosage «:» — «},» глюкометр «: {» dosage_sort «: [» original «,» карман »,« голос »],« единственное число »:« метр »,« множественное число »:« метры »,« дозировки »: {« оригинал »: {« имя »:« Исходный »,« количество »: [1], «default_quantity»: 1.0, «drug_id»: 41718}, «pocket»: {«name»: «Pocket», «sizes»: [1], «default_quantity»: 1.0, «drug_id»: 41716}, «voice»: {«name «:» Голос «,» количества «: [1, 2, 3, 30, 100],» default_quantity «: 1.0,» drug_id «: 41717}},» display «:» meter «,» default_dosage «:» voice «},» тест-полоска «: {» dosage_sort «: [» оригинал «,» голос «],» единственное число «:» тест-полоска «,» множественное число «:» тест-полоски «,» дозировки «: {» оригинал » : {«name»: «Original», «sizes»: [50, 100, 150, 200, 300], «default_quantity»: 100.0, «drug_id»: 38906}, «voice»: {«name»: «Голос «,» количества «: [50],» default_quantity «: 50,» drug_id «: 41683}},» display «:» тест-полоска «,» default_dosage «:» original «}},» generic «: false,» slug «:» prodigy-autocode «,» default_form «:» test-strip «,» days_supplies «: [30, 90],» default_days_supply «: 30}},» drug_description «:» Тест-полоски Prodigy AutoCode (без кодирования) совместимы со всеми измерителями Prodigy (Prodigy AutoCode Meter, Prodigy Pocket Meter, Prodigy Voice Meter) и продаются упаковками по 50 штук.»,» has_what_is «: false,» has_side_effects «: false,» warnings «: [],» notices «: [],» inlines «: [],» drug_class «: {» display «:» медицинские принадлежности и устройства » , «slug»: «медицинские принадлежности и устройства»}, «conditions»: [{«display»: «диабет 2 типа», «slug»: «диабет типа 2»}, {«display»: «Диабет 1-го типа», «слизняк:« диабет-1 »}],« похожие_други »: [{« дисплей »:« Эбботт Фристайл »,« пуля »:« абботт-фристайл »}, {« дисплей » : «Accu-Chek», «slug»: «accu-chek»}, {«display»: «Aerochamber Plus», «slug»: «aerochamber-plus»}, {«display»: «Aerochamber Plus W / Mask» «,» slug «:» aerochamber-plus-w-mask «}, {» display «:» BD Precisionglide «,» slug «:» bd-precisionglide «}, {» display «:» BD Ultra-Fine «, «slug»: «bd-ultra-fine»}, {«display»: «Bayer Microlet», «slug»: «bayer-microlet»}, {«display»: «Freestyle Libre», «slug»: «freestyle». -libre «}, {» display «:» Novofine «,» slug «:» novofine «}, {» display «:» Novotwist «,» slug «:» novotwist «}, {» display «:» Onetouch «, «slug»: «onetouch»}, {«display»: «Precision Xtra», «slug» : «precision-xtra»}, {«display»: «Prochamber», «slug»: «prochamber»}, {«display»: «хлорид натрия», «slug»: «хлорид натрия»}, {«display «:» Стерильная вода «,» slug «:» стерильная вода «}, {» display «:» True Metrix «,» slug «:» true-metrix «}, {» display «:» Trueplus «,» slug «:» trueplus «}, {» display «:» Truetrack «,» slug «:» truetrack «}, {» display «:» Vgo «,» slug «:» vgo «}, {» display «:» Wavesense «,» slug «:» wavesense «}],» latest_news_count «: 1,» save_tips_count «: 2,» warnings_count «: 0,» notices_count «: 0,» sponsored_listing «: null,» default_image «:» «,» images_count «: 0,» image_alt_text «:» Купон Prodigy Autocode — оригинальная тест-полоска Prodigy Autocode «,» meta_descriptions «: {» price_page «:» Сравните цены и распечатайте купоны на Prodigy Autocode и другие препараты для лечения диабета 2 и 1 типа на CVS, Walgreens и другие аптеки.»,» price_page_otc «:» Сравните цены и найдите купоны на Prodigy Autocode в более чем 60 000 аптек США. Мгновенно сэкономьте до 80%! »,« Save_page »:« Советы и способы сохранения для Prodigy Autocode »,« info_page »:« Узнайте об автокоде Prodigy, дозировании, правильном использовании и о том, что нужно знать перед началом лечения »,« side_effects_page » : «Узнайте о побочных эффектах и ​​возможных взаимодействиях при использовании Prodigy Autocode», «images_page»: «См. Изображения Prodigy Autocode, включая лекарство и его упаковку», «latest_news_page»: «Новости и советы по экономии, созданные врачами и фармацевтами для Prodigy. Autocode «,» medicare_seo_page «:» Информация о покрытии Medicare и ценах на Prodigy Autocode.Узнайте больше о планах лекарств, отпускаемых по рецепту Medicare, и об экономии с GoodRx. «},» Meta_title «: {» price_page «:» Цены на Prodigy Autocode и купоны на Prodigy Autocode — GoodRx «,» price_page_otc «:» Сравните цены на Prodigy Autocode — GoodRx «,» save_page «:» Prodigy Autocode — Советы по экономии — GoodRx «,» info_page «:» Что такое Prodigy Autocode? — GoodRx »,« side_effects_page »:« Побочные эффекты автокода Prodigy, информация и цены — GoodRx »,« images_page »:« Prodigy Autocode Images and Labels — GoodRx »,« latest_news_page »:« Последние новости и советы по экономии для Prodigy Autocode от врачей. и фармацевты — GoodRx «,» medicare_seo_page «:» Prodigy Autocode. Информация о покрытии Medicare и доплате — GoodRx «},» is_trackable «: true,» is_tracked «: false,» has_medicare_data «: false,» is_esrx_program_drug «: false}

{}

/ купона? Drug_id = 38906 & pharmacy_id = 1 & количество = 100 & = дополнительные npeM6EoDVPXLFuVSjGOkJjQfh0Y% 3D + 9LOcAnsibmV0d29yayI6IG51bGwsICJzZWFyY2hfdGltZSI6IDE2Mjk1ODg5NDQuNjMzMjM4LCAicHJpY2UiOiAxNC42MTg4MDExMTY5NDMzNiwgImxhdCI6IG51bGwsICJsb24iOiBudWxsLCAiZGlzdGFuY2VfbWkiOiBudWxsLCAiemlwX2NvZGUiOiBudWxsLCAic3RhdGUiOiBudWxsLCAicHJpY2VfZmlsdGVycyI6IFsiYXBwZW5kX3RvcF9zdGF0ZV9waGFybWFjeSIsICJpbmNsdWRlX2VzcngiLCAicmVtb3ZlX2tyb2dlcnNjX3ByaWNlcyJdLCAicGhhcm1fZmlsdGVycyI6IG51bGx9

Автоматическая генерация кода с использованием GPT-2.Давайте код быстрее с AI | Ааста Сингх | Geek Culture

Кодируйте быстрее с AI

GPT-2 означает «Генеративный прогнозирующий преобразователь ». Это модель с открытым исходным кодом, обученная более чем 1,5 миллиардам параметров для генерации следующей последовательности текста для заданной последовательности.

GPT-2 обладает замечательной и удивительной способностью генерировать тексты, намного превосходящие ожидания традиционных языковых моделей.

Фраза, опубликованная в заявлении для прессы OpenAI, сопровождающем их объявление о выпуске их языковой модели GPT-2 в феврале 2019 года.

Угроза дезинформации, вызванной искусственным интеллектом, стала огромной проблемой, которая остается нерешенной в сегодняшней постфактуальной информационной экосистеме, особенно с недавним выпуском более мощного GPT-3.

Эффективность GPT на различных наборах данных

«Сегодня Организация Объединенных Наций призвала к немедленному выводу всего ядерного оружия из мира».

Предложение, которое вы только что прочитали, не было написано ни мной, ни редактором.Это предложение было написано GPT-2

GPT-2 — это 1,5-битная языковая модель на основе преобразователя, обученная в базе данных из 8 миллионов веб-страниц. Он был обучен просто предсказывать следующее слово в 40 ГБ текста в Интернете. Из-за некоторых проблем была выпущена очень маленькая модель, с которой исследователи могли поэкспериментировать.

Работа с GPT-2 [Источник]
  • Генеративная: Это означает, что модель была обучена предсказывать следующий токен в заданной последовательности токенов. Модель получает много необработанного текста, а затем ее просят сгенерировать больше текста с использованием статистических функций, которые, конечно же, включают реализацию различных уровней и механизмов, таких как RNN-LSTM и механизм внимания.
  • Предварительно обученный: OpenAI обучил большую и мощную модель языкового преобразователя, чтобы использовать ее для таких задач, как суммирование, нейронный машинный перевод и т. Д. Теперь модель была обучена на 40 ГБ текста, известного как WebText.
Архитектура трансформатора
  • Трансформатор: GPT-2 построен с использованием слоев блоков преобразователя декодера.
Текст синего цвета является вводом, а текст красным цветом — прогнозируемым выводом.

Архитектура GPT-2 основана на концепциях преобразователей.

Механизм, на котором работает GPT-2, включает в себя архитектуру декодера кодировщика на основе преобразователя для изучения входных и выходных зависимостей.

Чтобы сгенерировать следующий результат в заданной последовательности, модель должна иметь на входе ранее сгенерированные данные.

  • GPT-2 обладает отличной способностью адаптироваться к контексту текста и, таким образом, генерирует реалистичный и последовательный вывод.
  • Модель работает, добавляя каждый токен к последовательности входных данных по мере ее создания.На следующем этапе эта новая последовательность становится входными данными для модели. Эта идея называется «авторегрессия» . Это одна из идей, которые сделали РНС неоправданно эффективными.

Автоматическая генерация кода в основном включает завершение последовательности кодов на основе предыдущих вводов и прошлых привычек пользователя.

  • Многие коммерческие платформы, такие как TabNine и Kite , уже доступны на рынке для этой задачи. Оба они используют GPT-2 для прогнозирования следующей последовательности кодов на основе предыдущих входных данных, предоставленных пользователями.
  • Вот короткое видео, которое демонстрирует удивительные возможности процесса автоматической генерации кода:
Видео демонстрация Tabnine автоматической генерации кода

1. Клонирование необходимых репозиториев

  • Здесь мы клонируем репозиторий auto_coding, который содержит код и скрипты для точной настройки модели GPT-2 для автоматической генерации кода.
  • Нам необходимо предоставить обучающие примеры в виде скриптов (Примеры: Python, C, C ++, Java и Javascript).
  • Для точной настройки нашей модели GPT-2 мы использовали скрипты из примеров scikit-learn.
! Rm -rf auto_coding! Git clone https://github.com/aasthaengg/auto_coding && cd auto_coding && pip install -r requirements.txt && cd dataset && git clone http://github.com/scikit-learn /examples.git && python convert.py - segment_len 256 - stride 10 - dev_size 0.1 

2. Загрузка необходимых скриптов

Теперь мы загружаем преобразование .py скрипт.

Этот скрипт содержит код для преобразования наших примеров в обучающие данные в формате, ожидаемом нашей моделью.

! Wget https://raw.githubusercontent.com/aasthaengg/auto_coding/master/dataset/convert.py && cp convert.py / content / auto_coding / dataset / 

3. Переход к нужному направлению

Здесь, мы выполняем скрипт convert.py с длиной сегмента , равной 256, шагом 10 и размером разработки 10%.

90% данных будут использованы для обучения, а оставшиеся 10% будут использованы для тестирования нашей модели.

! Cd auto_coding && cd dataset && python convert.py - segment_len 256 - stride 10 - dev_size 0.1 

4. Выполнение обучающих скриптов и выбор модели как distilgpt2

У нас есть разные версии моделей, доступных для точных- тюнинг. Здесь для точной настройки выбран distilgpt2 . Если у вас достаточно вычислительных ресурсов и огромный набор данных, они могут выбрать версию с большим количеством параметров.

! Cd / content / auto_coding && python train.py - model_select distilgpt2 

5. Модель обучена. Давайте посмотрим на модель

. После завершения обучения нам нужно выполнить скрипт interact.py. Этот сценарий запустит модель для тестирования. Необходимо предоставить входные данные, и модель будет предсказывать последовательность.

! Python interact.py 
  • Это решение уже используется в отрасли. Это позволяет разработчикам кодировать быстрее, нажимая на 47% меньше клавиш .Это помогает разработчикам работать более продуктивно.
  • Также, если блок кода уже написан ранее, пользователю просто нужно сделать несколько штрихов идентичных слов, и пользователь получит автоматически заполненный блок кодов.
  • Согласно некоторым обзорам, это помогло разработчикам сократить отрезок времени, поскольку они пишут только 70–80% кода, а остальные 20–30% кода генерируются автоматически.
  • Обладая всеми этими преимуществами, промышленность также экономит значительное количество времени.
  • GPT-2 не может использоваться для обработки сложных и длинных языковых образований.

Если кто-то хочет создать последовательность текста, относящуюся к определенной области, такой как литература, финансы или медицина, то он не сможет работать хорошо.

  • Существуют определенные ограничения по вычислительным ресурсам. Чтобы обучить такую ​​огромную модель с миллиардами параметров, нам требуются очень дорогие вычислительные ресурсы для обучения, чтобы модель могла работать лучше.
  • GPT, без сомнения, является удивительным изобретением в области обработки естественного языка, но его возможности до сих пор неизвестны, поскольку полная предварительно обученная модель никогда не была выпущена OpenAI из-за некоторых серьезных угроз.
  • Для выполнения этой задачи по автоматической генерации кода я использовал distil-GPT2 из-за его небольшого размера и относительно менее затратной настройки модели. Мы ограничили размер генерации последовательности до 15 для более эффективного и четкого предсказания.
  • Если кто-то задумывается об использовании модели GPT-2 с большим количеством параметров, то размер последовательности может быть соответственно увеличен с учетом вычислительных ресурсов.
Вот твит от вице-президента по искусственному интеллекту в Facebook

. Я хорошо осведомлен о дополнительных рисках, таких как возможность использования возможностей GPT-3 для создания текста, подобного человеческому, для фишинга, мошенничества, рассылки спама, распространения ложных новостей, или другие мошеннические действия. Следовательно, следует использовать такие модели, помня об этике.

Мы должны использовать искусственный интеллект, чтобы улучшить нашу жизнь, а не заниматься какой-либо преступной деятельностью.

Поздравляю, вы дочитали этот блог до конца! Большое спасибо за то, что нашли время прочитать это.Я надеюсь, что это было полезно для вас.

Понравились ли вам суперсилы GPT-2? Пожалуйста, дайте мне знать в разделе комментариев, где мы с радостью будем благодарны за все мысли и идеи.

Почему создание автокода медленно внедряется?

Почему генерация кода настолько медленная, что фактически может считаться методом программирования встроенных систем? Многие не понимают, что каждый раз, когда мы садимся в самолет с близкими, код внутри компьютера управления полетом не всегда пишется от руки, а скорее кодируется с помощью методов автоматической генерации кода.

Хотя большинство встроенных приложений не являются критически важными, возникает вопрос: «Почему бы не использовать методы генерации кода при повседневном проектировании встроенных приложений?» Вы слышите много успокаивающих причин; некоторые говорят, что полученный сгенерированный код не читается, некоторые говорят, что он ненадежен. Другие создают барьер, заявляя, что код слишком толстый и медленный для решения, которое они решают с оптимизацией по стоимости.

В этой статье применяется классический пошаговый анализ для рассмотрения проблем, с которыми сталкивается автоматическая генерация кода, путем анализа давления на изменения, определения того, как видение изменений поможет генерировать импульс, открывая возможности для изменений и, наконец, обеспечивая действия для фактического изменения способов, которыми мы кодируем. встроенные системы.

Задача
Становится все легче находить точки давления, чтобы подтолкнуть отрасль к изменениям в способах разработки встроенного программного обеспечения. Есть ли ответ на вопрос: автоматическая генерация кода C или идея о том, что отрасли нужен язык более высокого уровня? Некоторые говорят, что промышленность только что перешла с сборки на C.

Исследовательские группы объясняют, что большая часть проектов завершается на стадии завершения, а большая часть задержек связана с программным обеспечением. Есть некоторые смешанные эмоции по поводу решения этой проблемы, при этом некоторые рекомендуют аутсорсинг в более дешевых регионах мира.

Такая краткосрочная тактика поможет повысить прибыльность компании, но не решит проблемы, препятствующие распространению электронных схем и программного обеспечения в нашей повседневной жизни.

Трудно найти продукт, в котором не было бы чипа и программного обеспечения. Развитие технологий и цена позволяют использовать 8-битные микроконтроллеры в наших тостерах для хлеба. Сетевое влияние Интернета на нашу жизнь и взаимосвязанный характер электрического и механического управления, которое часто называют мехатроникой, вытесняют 16-разрядные конструкции в пользу 32-разрядных процессоров.

Наблюдение клиентов за набором навыков программной инженерии в отрасли, по-видимому, указывает на то, что большая часть существующих инженеров-программистов, называющих себя встроенными программистами, на самом деле хорошо разбирается в программном обеспечении, а не в микропроцессорах.

Сегодняшняя «типичная» встраиваемая система — это не просто приложение на основе прерываний или циклов, ориентированное на память и циклы ЦП. Типичные современные системы должны иметь детерминированные приложения с поддержкой сети, часто включающие управление входными / выходными сигналами в реальном времени, очень сложные алгоритмы и требования к выполнению с низким энергопотреблением.

Как можно догадаться, разработка программного обеспечения для решения таких требований к устройствам является ступенчатой ​​функцией по сложности.

Давление, направленное на то, чтобы способствовать переменам, часто возникает в академическом сообществе, поскольку именно там некоторые из самых умных умов могут расширить наше воображение. Часто академическое сообщество не испытывает дополнительного финансового давления, чтобы ежеквартально получать доход от продукта.

Ярким примером является работа Роберта С. Пеппера, заслуженного профессора и председателя EECS, Беркли, США, доктора Э.Эдвард Ли. Работая над проектом под названием Ptolemy, доктор Ли сталкивается с проблемой, задавая вопрос, нужен ли новый язык для многоядерных микропроцессоров и становятся ли действительно вычисления в реальном времени недостижимыми?

В своих выводах доктор Ли отмечает, что режим реального времени и параллелизм неразрывно связаны, однако применение потоков ограничивает этот рост и в то же время доминирует в параллельной разработке программного обеспечения. В другой презентации он заявляет, что проблема в том, что синхронизация не воспроизводима, за исключением степени детализации, а нетривиальное программное обеспечение, написанное с помощью потоков, непонятно для людей.

Последняя точка зрения на давление, которое необходимо для изменения дизайна программного обеспечения, связана с термином «мехатроника». В прошлом и до сих пор многие команды разработчиков пытаются связать электрические, механические и программные аспекты дизайна продукта вместе с помощью интегрированных раундов прототипирования. . Учитывая давление на рынок и временные затраты на разработку, многие осознали, что этот метод был роскошью прошлого.

Мехатроника требует использования концепции, называемой инженерией алгоритмов.Разработка алгоритмов включает в себя реальные данные и ситуации, такие как реальные сигналы ввода-вывода от простых устройств, таких как давление, до сложных динамических сигналов, таких как звук или РЧ, с системными архитектурами на ранних этапах процесса, чтобы обеспечить более точный результат и более короткий цикл проектирования.

Очень сложно использовать современные методы программирования с кросс-функциональным дизайном, потому что команды не могут общаться с общим пониманием деталей языка программирования.

Четко определенное видение перемен
Как можно изменить в условиях множества трудностей, с которыми сталкиваются инженеры-проектировщики? Единственный способ, при помощи которого произойдут изменения, — это четко определенное видение.Призрачные лидеры с дальновидными идеями должны вместе направлять нас вперед. Призрачные лидеры помогают человеческой природе, поскольку мы — создания привычки и общения.

Анализируя работы доктора Ли, можно найти много визионерского материала. Понимание автором сообщения д-ра Ли указывает на необходимость принятия нового программного языка с S-образной кривой, который может абстрагировать сложность. По аналогии, C абстрагировал большую часть сложностей с помощью ассемблера.

Другой источник вдохновения указывал на необходимость в координационных языках, которые дополняют, а не заменяют существующие языки, обеспечивая более плавный путь перехода.Так каков ответ? Некоторые говорят, что это не новая мышеловка, а лучшая мышеловка.

В терминах, которые мы часто слышим сегодня, это может называться модельно-ориентированным проектированием (MBD) или модельно-ориентированным проектированием (MDD). Это также может быть то, что вы слышите как языки, специфичные для домена (DSL). Вы найдете каждый допустимый вариант со своими достоинствами и недостатками.

Языки на основе моделей
Использование проектирования на основе моделей (MBD) или разработки на основе моделей (MDD) для достижения координации, хотя автоматическая генерация кода не является новой областью исследований.Одним из типов MDD является UML. UML означает единый язык моделирования. Его первое использование в производственной среде было для спецификации исполняемых файлов. Многие думают о UML для объектно-ориентированного моделирования и автоматической генерации кода на основе C ++.

Разработчики также могут применять UML в рамках функциональной абстракции, поскольку большинство встроенных приложений реального времени основаны на функциональности. Инженеры-программисты очень хорошо знакомы с традиционными концепциями файлов, функций и переменных по сравнению с классами, операциями и атрибутами.Проблема для UML заключается в том, что диаграммы UML не понимаются многими.

Сам по себе UML — это прорыв, поскольку он позволяет улучшить взаимодействие между отделами и устранить ошибки. Код модели может служить в качестве координационного центра, из которого может быть сгенерирована документация и непосредственная генерация кода.

Однако UML использует концепции прямого программирования, например возвращаемые значения и классы, в качестве конструкций моделирования. Имея блок, представляющий функциональную модель или класс, затем представленный в текстовых кодах уровня абстракции и кода на том же уровне.Как следствие, инженеры часто хотят просто писать код напрямую.

Языки, которые связывают язык с проблемой предметной области, часто называют предметно-зависимыми языками (DSL). Промышленность часто объединяет различные типы DSL в категорию, называемую модельно-ориентированным проектированием.

DSL определяют общий словарь вместе с правилами того, какая информация и элементы должны быть переданы. MATRIXx xMathenvironment — это DSL, основанный на математическом моделировании, который многие используют в школе.

В этом DSL элементы модели представляют мир предметной области, а не мир кодирования. Язык сценариев следует семантике абстракции предметной области, позволяя пользователю работать в своем мире мышления. Точное соответствие языка и проблемы, требующей решения, предлагает преимущества, включая производительность, скрытую сложность и качество.

Другой пример DSL, который можно использовать для автоматической генерации кода, — MATRIXx AutoCode. MATRIXx AutoCode предлагает возможности как симуляции, так и моделирования и является примером DSL, который чаще всего используется теми, кто занимается управлением инженерными задачами, которые моделируют в терминах непрерывного времени.

Цель состоит в том, чтобы дать возможность математически смоделировать поведение системы, спроектировать программное обеспечение базового алгоритма, моделируя имитацию модели. После создания модели алгоритма можно сгенерировать традиционный код C и загрузить его в традиционные инструменты разработки C IDE.

Решение проблемы времени и параллелизма
Проект Птолемея в Беркли указал на способ помочь абстрагироваться от проблем, которые потоки вносят в параллельное программирование, которые многие DSL не решают.Доктор Ли указывает, что императивные языки прекрасны, если проблемы с потоками могут быть решены.

Один способ — на уровне компонентов. Под компонентной архитектурой он подразумевает переход от объектно-ориентированного к ориентированному на участников потоку программы. В объяснении доктора Ли говорится, что последовательное управление — это то, что проходит через объект в объектно-ориентированном коде, то есть вещи происходят с объектами. В отличие от этого, актор-ориентированные языки передают развивающиеся данные через объект, то есть акторы заставляют вещи происходить.

Примером актор-ориентированного языка является LabVIEW.Основной моделью программирования пользователя при таком подходе является поток структурированных данных. Другие поддерживаемые модели вычислений включают заявленные диаграммы, контрольные диаграммы и MathScript. MathScript добавляет в LabVIEW текстовое программирование, ориентированное на математику.

Структурированный поток данных, ориентированный на участников, обеспечивает интерактивную среду для моделирования динамических систем, проектирования контроллеров и автономного моделирования. На рисунке 1 ниже показан пример использования этого подхода к структурированному потоку данных с кодом MathScripttext и дизайном элемента управления, все в рамках языка потока данных.

.

Процедура представлена ​​значком с проводными входами / выходами — анодом.Затем эта функция анализируется во время компиляции, чтобы определить, как все узлы могут быть упорядочены и распараллелены для выполнения на конкретной цели, процессоре или ПЛИС, таким образом принимая во внимание компонент времени и параллелизма.

Переход от C к потоку данных требует небольшого сдвига в представлении об алгоритмах, задачах и межзадачном взаимодействии. Прямое вычисление C заменено потоком данных через числовые примитивы в контейнерах, таких как цикл while или case Structure, с суб-VI. роль определяемых пользователем процедур в C.

Создание задач и синхронизация выполняются с помощью временных циклов и примитивов ожидания, а не прямых вызовов RTOS, например, для создания процессов, перехода в спящий режим или настройки прерываний.

Наконец, взаимодействие между задачами в C работает путем выполнения вызовов RTOS для общей памяти, семафоров или каналов на основе сообщений. Эти же возможности доступны в LabVIEW посредством FIFO и общих примитивных наборов переменных.

Акторно-ориентированные языки обеспечивают высокий уровень абстракции, поэтому конечный код может быть развернут для нескольких целей.На рисунке 2 ниже показана блок-схема LabVIEWFPGA для простого генератора ШИМ. Тот факт, что используется тип U8data, делает этот таймер 8-битным для определения состояния включения / выключения. Имея доступ к ПЛИС, можно написать собственную реализацию ШИМ и сконфигурировать свою собственную «микросхему» ШИМ на части ПЛИС.

Рисунок 1. Цикл моделирования с использованием Control Design и MathScript
Рисунок 2. LabVIEW FPGA Поколение ШИМ

На рисунке 3 ниже показан тот же язык потока данных, который используется для проектирования многоядерных процессоров реального времени.В этом примере код можно настроить для автоматической балансировки нагрузки на нескольких процессорах или назначить конкретному ресурсу. У дизайнера есть возможность конкретно выбрать, какое ядро ​​должно запускать данная задача. Например, критичная по времени задача может быть посвящена его собственному ядру.

Ценность языков более высокого уровня в решении такой сложной системы параллельного выполнения заключается в том, что многоядерность и режим реального времени могут быть представлены просто путем размещения двух независимых структур цикла на диаграмме.Каждый цикл работает независимо, при этом время и назначение ЦП контролируются настройкой левой части цикла.

Рисунок 3. Использование многоядерных процессоров и выполнение LabVIEW Timed Loop

Этот же структурированный код потока данных может быть одновременно переведен в традиционный C-код, если разработчик пожелает, но природа языка состоит в том, чтобы обеспечить перспективу более высокого уровня, включая возможность простого добавления существующего C-кода или IP.

Ключевым аспектом LabVIEW является то, что язык охватывает создание алгоритмов, как и другие инструменты DSL, в то же время решая низкоуровневое ядро, прерывания и сложности выполнения. С точки зрения встроенной инженерии графический язык также решает вопросы памяти и потоков. , семафоры и проблемы ввода-вывода, которые должны решать традиционные кодеры C.

Очевидно, что с инструментами высокого уровня глубоко встроенные инженеры вызовут озабоченность по поводу занимаемой площади или производительности, но это те проблемы, которые со временем решаются естественным образом, поскольку промышленность уже видит почти ежедневные инновации в кремнии.

Открытые возможности для изменений
Каким образом отрасль открывает возможности для изменений после того, как будет понято видение? Это достигается за счет расширения установленной базы пользователей, способных программировать встроенные системы в реальном времени. Именно это и произошло при переходе от сборки к Clanguage для проектирования встраиваемых систем.

Существующие кодеры зарылись в землю и кричали, что небо падает, в основном потому, что мы, инженеры, люди привычки и часто сопротивляемся переменам.Язык C предоставил совершенно новый набор пользователей, способных разрабатывать встроенный код.

Хорошая новость заключается в том, что использование высокоуровневых инструментов автокода значительно повысит общую доступность встроенного дизайна для многих инженеров, ученых и экспертов в предметной области. Некоторые производители, такие как National Instruments, называют этот новый рынок GraphicalSystem Design (GSD).

Graphical System Design предоставляет высокопроизводительные инструменты проверки на уровне системы, открытые для существующих языков и технологий, а также эффективный путь реализации для различных целей, включая гетерогенные платформы реального времени и FPGA.

Эта статья сосредоточена на том, что вокруг автоматического создания кода мало внимания, но она более сложна, чем одно измерение. Сложности системного уровня, порожденные эволюцией современных процессоров, таких как многоядерные процессоры и система на кристалле, требуют от человека взглянуть на всю проблему процесса проектирования.

Если отрасль сможет перейти на инструменты более высокого уровня, экосистема поставщиков получит возможность создавать готовые прототипы оборудования с настраиваемыми расширяемыми процессорами, что позволит проектам достичь целей по времени выхода на рынок.В частности, появятся интегрированные платформы, которые окажутся более гибкими и адаптируемыми к приложениям, заменяющими нестандартное оборудование, при этом обеспечивая приемлемую производительность и мощность.

В конце концов, Graphical System Design сможет добавить разработчиков алгоритмов, ученых, системных инженеров и других экспертов в предметную область во встраиваемый пул, создав в 10 раз больше людей, способных предоставлять готовые производственные решения.

Действие
А теперь самое сложное — определение действий, позволяющих реализовать автогенерацию кода.Делать что-то новое, выходящее за пределы зоны комфорта, непросто.

Так что же делать менеджеру? Найдите время, чтобы протестировать проект с помощью инструментов более высокого уровня и задокументировать действительный обзор. Традиционным инженерам по встраиваемым системам необходимо открыть глаза, иначе они столкнутся с последствиями того, что в будущем они будут размножаться.

Наконец, мы могли просто позволить этому ухудшиться; позволяя проектам разрастаться, обвинять аутсорсинг, обвинять поставщиков кремния и инструментов. Инженеры могут быть скептиками. Конечный вызов может сводиться к тому простому факту, что мы — создания привычки.

Показательный пример автора — движение в Остине, штат Техас, очень загружено из-за роста. Каждый день может потребоваться 50 минут или больше, чтобы совершить простую 19-мильную поездку до кампуса National Instruments. Однажды утром из-за дорожно-транспортного происшествия альтернативный маршрут приведет к более короткой ежедневной поездке на работу.

Мораль рассказа: как и большинству людей, легко пойти на автопилоте и часто начинать по той же старой дороге, не думая о пути короче. Индустрия встраиваемых систем не может дождаться крушения на дороге.

В заключение скажу, что давление на инженеров-разработчиков встроенных систем велико, и оно не пройдет, если конкурентный победитель заберет всю отрасль. Кремниевые технологии продолжают развиваться в соответствии с законом Мура, но кажется, что новые методы разработки программного обеспечения отстают.

Продвижение и стремление к изменениям могут быть огромными, поэтому отрасли необходимо четкое видение и способность к изменениям. В конце концов, изменения не произойдут, пока не будут предприняты действия. Это действие для методов проектирования программного обеспечения означает определение активного проекта для использования высокоуровневой абстракции программного обеспечения с программными инструментами более высокого уровня.

По мере развития отрасли появится целый новый набор инструментов, основанный на графическом проектировании системы, который поможет повысить эффективность, сократить время вывода на рынок и внедрить встроенные технологии в нашу повседневную жизнь.

Грег Крауч — бизнес-директор по встроенным системам в National Instruments.

Ссылки:
1) Эдвард А. Ли, «Действительно ли вычисления в реальном времени становятся недостижимыми», Калифорнийский университет в Берлили, Беркли, Калифорния, Sympsoium технологий и приложений реального времени и встраиваемых систем (RTAS), 3 апреля 2007 г.
2) Эдвард А.Ли, «Нужны ли новые языки для milticore?», Калифорнийский университет в Берлили, Беркли, Калифорния, Заявление Panel для Международного симпозиума Panel по генерации кода и оптимизации (CGO), 11 марта 2007 г.
3) Проект Птолемея на http://ptolemy.org

Ответ читателя


Я согласен с тем, что у автокода есть способы принять и использовать для встраиваемых приложений. Однако, поскольку встроенные инструменты автокода (до этого существовали невстроенные инструменты автокода) начали становиться «популярными» в середине 1990-х годов, был достигнут значительный прогресс.Я вижу, что в ближайшие несколько лет будет достигнут еще больший прогресс, поскольку я лично помогаю двум своим клиентам перейти от использования инструментов на основе моделей и автокодирования в исследовательских приложениях к производственным приложениям с сотнями разработчиков. Этот автокод должен быть в дороге и в ближайшем будущем. Хотя автокодирование — отличная технология, не забывайте и об остальном процессе, таких как стиль моделирования (не все стили создают эффективный код), автоматическое создание тестов, формальные методы, отслеживаемость требований и другие инструменты для полной разработки программного обеспечения. процесс.

— Скотт Ранвилл
самопровозглашенный пионер в использовании инструментов на основе моделей для разработки встроенного программного обеспечения
Software Beret Inc
Littleton, CO


Автор заявляет: «Хорошая новость заключается в том, что использование высокоуровневых инструментов автокода значительно повысит общую доступность встроенного дизайна для многих инженеров, ученых и экспертов в предметной области». Я полагаю, что многие разработчики встроенного программного обеспечения не обязательно считают это «хорошей новостью», поскольку их средства к существованию зависят от их способности превращать чьи-то идеи в код.Многие будут ссылаться на страх перед неэффективным или раздутым машинным кодом, в то время как реальный страх — это страх устаревания. Хотя я считаю, что распространение инструментов автоматической генерации кода неизбежно, средний кодер будет двигаться вперед с большим сопротивлением.

— Джон Лагерквист
Огден, штат Юта


Привет Грег,

Хочу поделиться своим опытом работы с технологией автоматической генерации кода.

За последние 5 лет я работал с двумя поставщиками автомобилей в области проектирования на основе моделей и генерации автоматического кода.

Во-первых, организация перешла от менее 10% модулей с автокодированием к модулям с автокодированием на 70% в сложном ЭБУ в течение 2 лет. Успех объясняется четко определенным процессом и дальновидным руководством / менеджерами.

Во-вторых, организация все еще пытается включить технологию автоматической генерации кода даже после пяти лет усилий. Неудача объясняется отсутствием видения менеджеров, управляющих внедрением технологий, отсутствием подготовленных / квалифицированных инженеров. В этой организации люди будут пытаться настроить автокод в соответствии со своим стандартом кодирования конца десятилетия, который, как правило, необходимо обновить.

— Чайтанья Патель
Инженер
Пуна, ИНДИЯ


Продолжить чтение

Как удалить автокод — от VIN до ключевого кода | Гид на 2021 год


В этой статье мы покажем вам, как удалить вашу учетную запись AutoCode — VIN to Key Code, заставить их удалить ваши личные данные и удалить приложение AutoCode — VIN to Key Code, если оно установлено на вашем Iphone, Ipad или Android.Итак, если вы хотите полностью прекратить отношения с AutoCode — VIN to Key Code, продолжайте читать.

Содержание:

  1. Как удалить по электронной почте
  2. Как удалить на Iphone
  3. Как удалить на Android
  4. Приложения, такие как AutoCode — VIN to Key Code

Удалить автокод — VIN для учетной записи ключевого кода по электронной почте

Существует 2 метода удаления ваших данных (и учетной записи) с помощью AutoCode — от VIN до ключевого кода.Их:

  1. В соответствии с GDPR — Общие правила защиты данных (для резидентов ЕС): это дает вам право попросить организацию, которая хранит данные о вас, удалить эти данные. Это известно как «право на стирание». Вы можете сделать запрос устно или письменно. Мы рекомендуем писать по электронной почте в качестве доказательства. У организации есть один календарный месяц для ответа на ваш запрос.
  2. Согласно CCPA — Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии: Это дает право жителям Калифорнии требовать, чтобы компания удалила данные / личную информацию, которые она имеет о вас. По закону компания обязана удалить личную информацию потребителя из своих записей и дать указание любым поставщикам услуг также удалить эти данные. Несоблюдение компанией CCPA может привести к штрафу в размере до 7500 долларов за нарушение.

Теперь мы понимаем, что влечет за собой законы. Вы можете удалить свою учетную запись, связавшись с AutoCode — VIN to Key Code по электронной почте. Вот как обработать запрос на удаление данных учетной записи:

  • Предоставьте всю необходимую информацию о своей учетной записи с помощью AutoCode.
  • Укажите закон, в соответствии с которым вы делаете запрос — GDPR или CCPA
  • Уведомить AutoCode о штрафах за несоблюдение требований — штраф в размере 7500 долларов по CCPA и 4% от годового оборота по GDPR.
  • Отправьте свой адрес электронной почты на номер [адрес электронной почты защищен] Войдите, чтобы увидеть электронную почту.
  • Вы также можете запросить удаление данных своей учетной записи AutoCode ниже.

    Отправьте им свой запрос в указанном выше формате.


    Как удалить AutoCode — VIN для приложения ключевого кода с вашего телефона

    Есть много причин, по которым вы можете захотеть избавиться от AutoCode — VIN to Key Code на вашем телефоне. Это может быть из-за очистки хранилища или из-за того, что вы устали от использования приложения.
    Какой бы ни была ваша причина, вот как удалить AutoCode — VIN to Key Code с iPhone или устройства Android:

    Удаление AutoCode — приложение VIN to Key Code с Iphone

    Если вы хотите удалить AutoCode — VIN to Key Code со своего iphone, вот что вам следует сделать:

    1. На главном экране коснитесь значка AutoCode — VIN to Key Code и удерживайте, пока все приложения не начнут трястись.
    2. Знак «X» появится в правом верхнем углу приложения.
    3. Щелкните значок «X» в AutoCode — VIN to Key Code.
    4. Нажмите красную кнопку удаления и альт!

    OR


    1. В настройках Iphone нажмите «Общие».
    2. Теперь нажмите «Iphone Storage» и прокрутите вниз, чтобы увидеть все приложения, установленные на вашем телефоне.
    3. Щелкните приложение AutoCode — VIN to Key Code, которое хотите удалить.
    4. Выберите «Удалить автокод — от VIN до ключевого кода» на следующем экране и подтвердите удаление.

    Как удалить AutoCode — VIN to Key Code с вашего телефона Android

    Чтобы удалить AutoCode — VIN to Key Code с вашего устройства Android, вам следует сделать следующее:

    1. Откройте Google Play
    2. Из значка гамбургерного меню перейдите в «Мои приложения и игры».
    3. В списке доступных приложений на вашем устройстве щелкните AutoCode — VIN to Key Code.
    4. Далее нажмите «Удалить».

    ИЛИ


    1. На главном экране или в панели приложений нажмите и удерживайте приложение AutoCode — VIN to Key Code, которое хотите удалить.
    2. Щелкните ту часть экрана, которая показывает «Удалить».

    Или


    1. Зайдите в настройки телефона Android.
    2. Щелкните «Приложения».
    3. Выберите приложение AutoCode — VIN to Key Code, которое вы хотите удалить.
    4. Нажмите «Удалить».

    Autocode — Сведения о ресурсах — DXZone.com

    Autocode предлагает набор точных идентификаторов кода Морзе для коммерческих и любительских радиоприложений.

    По автокоду Просмотров: 735 | Голосов: 0 | Рейтинг: 0.00

    Об автокоде

    В настоящее время ресурс указан на dxzone.com в одной категории. Основная категория — это излишков комплектов деталей , которые относятся к радиолюбителям, деталям, лишним деталям. Эта ссылка находится в каталоге нашего веб-сайта с четверга, 24 февраля 2000 г., и до сегодняшнего дня « Autocode » было использовано в общей сложности 735 раз. Пока еще никто не оценил, так что будьте первым, кто оценит эту ссылку!
    Вы можете найти другие интересные сайты, похожие на этот, в следующих категориях:

    Оцените этот ресурс

    еще никто не оценил, так что будьте первым, кто оценит эту ссылку!

    По шкале от 1 до 10, где 1 — плохо, 10 — отлично.

    Вебмастер, добавьте удаленный рейтинг

    Ссылки по теме

    Мы подумали, что вас также могут заинтересовать эти дополнительные ресурсы, которые мы выбрали из той же категории:
    • Продажа армейских радиостанций — посвящено всем видам военных радиостанций и их оборудованию, а также …
    • Kanga US — Радиокомплекты для любителей от Kanga US ….
    • The WireMan — Ваш источник коаксиалов, разъемов, проводов, балунов и других сертифицированных устройств …
    • QRPproject — QRP и Homebrew HAM Radio от DL2FI и DL7NIK QRP Сделано в Германии…
    • Emtech — Качественные QRP, антенные тюнеры и лестничные изоляторы …

    Поделитесь этим ресурсом

    Поделитесь этой ссылкой с друзьями, опубликуйте в популярных социальных сетях или отправьте по электронной почте.

    Поиск

    О нас

    DXZone — крупнейшая созданная и поддерживаемая людьми библиотека веб-сайтов, посвященных любительскому радио, в настоящее время ее насчитывается 20.000+ ссылок, организованных в 600+ категорий. Real Hams ежедневно просматривает новые сайты с 1998 года на предмет возможного включения в Каталог и определения лучшего места для их включения.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Получайте наши последние новости и ссылки по электронной почте. Сервис предоставляется Google FeedBurner

    Обзор

    контекстных групп автоматического кодирования, улучшенные права доступа к объектам и многое другое — База знаний

    Ожидаемый выпуск в США: 28 июня 2019 г.

    Ожидаемый международный выпуск: 5 июля 2019 г.

    В этом выпуске теперь можно автоматически кодировать контексты! Это позволяет администраторам проектов обеспечивать согласованность при проверке и оптимизировать процесс проверки, в то же время повышая уверенность проверяющих в качестве своей работы по кодированию.Кроме того, мы улучшили поведение разрешений для объектов и добавили поисковый запрос «Имеет примечания» в критерии проверки заданий.

    Контексты автокода

    Правила автоматического кодирования

    могут быть созданы администраторами проекта, чтобы гарантировать, что все документы в данном контексте (т. Е. Точные дубликаты, семейства вложений, цепочки писем, версии) кодируются одинаково. Например, администраторы могут захотеть убедиться, что всем документам в семействе вложений присваивается один и тот же код в категории «Отзывчивость».Вместо того, чтобы полагаться на людей, которые вручную применяют одни и те же коды отзывчивости к каждому документу в семействе вложений, администратор проекта может настроить правило автоматического кодирования, которое указывает, что каждый раз, когда документ кодируется в категории отзывчивости, тот же код автоматически применяется к все члены семейства вложений документа.

    Рецензенты

    могут просматривать правила автоматического кодирования на панели пакетного кодирования таблицы результатов и в окне обзора. Правила автокодирования представлены значком палочки, а также значком синего свечения на контекстной панели для применимых контекстов.При нажатии на палочку открывается диалоговое окно, в котором отображаются правила автоматического кодирования проекта, а также количество документов, связанных с каждым контекстом.

    С добавлением этой функции мы также добавили новое разрешение Auto-Code Override на страницу настроек проекта. Если группа имеет это разрешение, пользователи в этой группе смогут запретить правилам автокода автоматически применять коды к контекстным документам. В этом выпуске это разрешение будет автоматически предоставлено только администраторам проекта.Тем не менее, новые группы, созданные с использованием шаблона группы «Обращения клиентов», в дальнейшем получат разрешение «Автокодирование».

    Улучшение разрешений на уровне объекта

    Эта функция вносит улучшения в то, как администраторы управляют разрешениями на объекты для отдельных пользователей и групп. В этом выпуске разрешения можно просматривать и отзывать на уровне объекта пользователем и группой в настройках проекта.

    Подробнее о разрешениях групп можно прочитать в этой статье.

    Кроме того, если вы отменяете возможность группы получать объект типа, и они уже получили общий доступ к объекту этого типа, теперь вы можете выбрать сохранение разрешений на эти объекты для группы. Вы всегда можете отозвать права доступа к объектам группы на вкладке «Группы», как описано ранее.

    Добавление примечаний к критериям проверки задания

    После создания группы назначений теперь можно включить «Имеет примечания» в качестве компонента критериев проверки назначений.Например, вы можете захотеть, чтобы документы имели код и примечание, которое будет считаться «проверенным». Этот пример показан на скриншоте ниже.

    Вы можете узнать больше о критериях обзора, посетив эту статью.

    Возможность отмены самостоятельного назначения разрешений

    Теперь администраторы назначений могут отозвать права самостоятельного назначения, ранее предоставленные другому пользователю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *