Gl 350 мерседес Технические характеристики Расход топлива Цена
МБ GL350
Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.
Экстерьер
Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.
Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.
В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.
Интерьер
Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.
Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.
На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.
Двигатели
350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.
Конкуренты
Конкурентами gl350 mercedes являются
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- RANGE ROVER EVOQUE
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO
- AUDI Q5
Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.
Проблемы и неисправности
Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.
Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.
Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.
Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.
Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.
Комплектации
Mercedes gl350 benz комплектуется
- легкосплавными дисками 19 диаметра
- ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
- Датчик давления в шинах
- адаптивный круиз-контроль
- функция контроля мертвых зон доступна как опция
В стоке установлен
- подогрев руля
- перфорированная кожа на сиденьях
- электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти
Дополнительно можно приобрести
- вентиляцию сидений
- электрический люк
- премиальную аудиосистему
- встроенный спутниковый навигатор
Мерседес Гл 300
- Панорамная крыша
- электрический привод багажной двери
- автоматический стояночный тормоз
- кнопка старт-стоп
- регулируемый дорожный просвет
- функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии
За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.
Технические Характеристики
МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.
С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.
В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.
С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.
Цена
Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.
Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.
Также Читайте:
Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Обзор на YouTube:
youtube.com/embed/0fHKb_SY9RQ?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC 2020
Модель автомобиля: MERCEDES-BENZ GLS-class
Модификация: Mercedes-Benz GL S350 d 4MATIC
Объём двигателя: 2 925 см³
Дополнительное оборудование:
Обивка: 201 Обивка салона из черной кожи
Лакокрасочное покрытие: Черный металлик
215 Ходовая часть с адаптивной системой амортизации
226 5+2 места
254 Длина подушки сидения и подголовники спереди, электрически регулируемые
258 Активная система экстренного торможения
270 GPS антенна
355 Расширенные функции MBUX
362 Коммуникационный модуль (LTE)
365 Навигационная система на жестком диске
401 Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
40B Руководство по эксплуатации и сервисная книжка — украинский
421 АКПП 9G-TRONIC
475 Система контроля давления воздуха в шинах
489 Пакет AIRMATIC
548 Мультимедийная система MBUX
580 Автоматизированная система кондиционирования воздуха THERMATIC
58U Обивка потолка тканью цвета «Серый кристалл»
628 Адаптивные фары дальнего света Plus
642 Светодиодная система освещения Intelligent Light System
668 Защитная транспортная упаковка автомобиля с крючками
723 Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
845 Третий ряд сидений
846 Подножки в исполнении под алюминий с резиновыми накладками
868 Кокпит с крупными дисплеями
872 Система обогрева задних сидений
883 Серводоводчик
890 Дверь багажного отделения EASY-PACK
B12 Инструмент для замены колес
L5C Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с из кожи
P22 Интерьер EXCLUSIVE
876 Комфортная подсветка салона
901 Хром-пакет «Интерьер»
h32 Декоративные элементы из коричневого грецкого ореха с пористой структурой
U09 Панель приборов и линия подоконного пояса дверей из кожи
P31 Экстерьер Mercedes-AMG
772 Стайлинг AMG
RWH Легкосплавные колёсные диски AMG, размером 53,3 см (21″)
P47 Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора
235 Активная система облегчения паркования
P49 Пакет зеркал
249 Наружные и внутреннее зеркало, авт. затемняющееся
500 Складываемое наружное зеркало с электроприводом
587 Подсветка пространства вокруг автомобиля с проекцией логотипа марки
P55 Пакет Night
840 Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
R01 Летние шины
U01 Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U22 4-позиционная поясничная опора
U26 Коврики AMG
Мерседес GL 320, 350, 450, 500, 63 AMG расход топлива
Mercedes-Benz GL-Class – семейство полноразмерных внедорожников премиум-класса. Машина находится на конвейере с 2006 года, и на данный момент известна в двух поколениях – с кузовом X164 и X166. Последний вариант поступил в производство в 2012 году. По сути, оба поколения конструктивно не отличаются друг от друга, и структура кузова полностью идентичная. Главные отличия – в оформлении передней части кузова и дополнительном оборудовании. Промежуточный вариант – рестайлинговая версия, выпускалась с 2009 по 2012 год, перед выходом второго поколения. Изначально GL-класс проектировался для северной Америки, но в связи с высокой популярностью уже известен во многих странах мира. На сегодняшний день Gl-Class нуждается в кардинальном обновлении, но все еще остается актуальной машиной, не смотря на преклонный возраст.
Содержание страницы
Mercedes-Benz GL-Class
Поколение 1 (кузов X164, 2006-2009)
- 320 CDI, дизель, 3,0, 224 силы, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/8 литра на 100 км
- 450, бензин, 4,7, 340 сил, 7,2 сек до 100 км/час, 18/10,3 литра на 100 км
- 500, бензин, 5,5, 388 сил, 6,5 сек до 100 км/час, 18,4/10.4 литра на 100 км
Рестайлинг (кузов X164, 2009-2012)
- GL 450 4Matic, бензин, 4,7, 340 сил, 7,2 сек до 100 км/час, 18/10,3 литра на 100 км
- GL 500 4Matic, бензин, 5,5, 388 сил, 6,5 сек до 100 км/час, 18,4/10,4 литра на 100 км
Поколение 2 (кузов X166, 2012- ….
)- GL 350 BlueTEC 4Matic, дизель, 3,0, 250 сил, 7,9 сек до 100 км/час, 8,9/7,5 литра на 100 км
- GL 400 4Matic, бензин, 3,0, 333 силы, 6,7 сек до 100 км/час, 11,8/8,3 литра на 100 км
- GL 500/550 4Matic, бензин, 4,7, 435 сил, 5,4 сек до 100 км/час, 14,8/9,6 литра на 100 км
- GL 63 AMG, бензин, 5,5, 558 сил, V8 Biturbo, 4,5 сек до 100 км/час
Mercedes-Benz GL-Class реальные отзывы
320
- Алексей, Архангельск, версия 320. Машину покупал в 2014 году. Авто такого уровня нуждается в квалифицированном обслуживании. Надо признать, машина не новая по сравнению с конкурентами. Вот почитал и удивился – GL-класс обновляют уже больше десяти лет. Кузов все тот же, ну разве что изменили чуток экстерьер и салон. Добавили оборудование и т. д. Все это по-немецки. Можно спорить по этому поводу, но с другой стороны это хорошо, когда машина узнается сразу, и к ней не нужно привыкать, как например у французов. Внедорожник неплохо управляется и тормозит. Ездил на конкурентах, например у БМВ X5 дела с управлением обстоят намного лучше. Расход топлива у Мерса 10 литров на 100 км.
- Александр, Одесса. Купил 320-й Мерс новым в 2015 году. Сейчас пробег 50 тысяч км. Непривычно высокий кузов после моего бывшего Субару Аутбека прошлого поколения. Хотя немец это совершенно другой класс, что тут еще сказать. Внедорожник почти по всем показателям переигрывает японца – GL комфортнее, больше, вместительнее, мощнее и экономичнее. У меня версия с дизелем, потребление топлива всего 10 литров в среднем. Единственный минус – это чуть ли не автобусная управляемость. Неповоротливый, как слон в общем. Наверное, это просто мне так кажется после Субару.
350
- Олег, Николаев, исполнение 350. Работаю на Mercedes GL-Class наемным водителем. Машине уже много лет, но ей возраст как будто нипочем. Само собой, работодатель требует обслуживать авто только у дилера Mercedes-Benz. До меня на этом авто уже побывало немало водителей, так что возраст в салоне чувствуется. Есть потертости, царапины и т. д. Расход топлива 10-12 литров на сотню.
- Дмитрий, Челябинск, GL350. Взял этот внедорожник по скидке два года назад, с тех пор накрутил 100 тысяч км. Километраж набирается быстро, так как регулярно езжу в пригород, там у меня работа. Пока еду в машине, ничегошеньки не устаю. Внутри Мерседеса тишина и абсолютное спокойствие, и ничто тебя не напрягает после долгого рабочего дня. Можно даже заснуть, но этого мне не дает сделать специальный электронный гаджет. Расход топлива 11 литров в среднем. Не жалею, что выбрал машину именно с дизелем. Для такого вагона это сердце подходит лучше всего.
- Ирина, Томск. Мой Mercedes GL350 придает мне уверенность в себе, бывает же такое. Машина в целом комфортная и в меру динамичная. Огромная и черная, специально выбирала такой брутальный вездеход, чтобы все пропускали на дорогах. Работа у меня такая – никогда не опаздывать. Потребление солярки в городе – 12 литров/100 км.
- Николай, Донецк. Машина 2012 года в комплектации 350, пробег 200 тысяч км. Автомобиль уже сняли с гарантии, теперь приходится обслуживать за свои шиши. Но машина держится молодцом, не смотря на преклонный возраст. Машина побывала в самых разных условиях и передрягах, я же занимаюсь туризмом. В общем объехал на ней уже почти всю Россию. Ну по крайней мере Сибирь пересек полностью. Короче Mercedes доказал, что это машина не только для понтов и ВИП-персон, но и настоящий внедорожник для оффроуда. Расход топлива 12 литров на 100 км.
450
- Максим, Киев, GL450. Покупал поддержанный GL-класс с бензиновым мотором.. Не зря прошел мимо дизельной версии. Мне мой личный консультант как раз посоветовал обратить внимание на дизельную комплектацию – мол, такой вездеход экономичнее и не уступает в динамике. Но я доверился своему чутью и не прогадал. По-моему, владельцы таких авто не должны жалеть деньги на топливо, а то потом быстро забудут и продадут. Мой кросс потребляет 18 литров.
- Константин, Тюмень. Автомобиль с мощным бензиновым мотором, 340 лошадей, комплектация 450. Настоящий и грозный Мерседес. Движок в меру экономичный и очень мощный, как раз подходит машине такого уровня. По сегодняшним мерам уже не современен, это же старый добрый атмосферник. К тому же, с объема 4,7 литра можно было снять уже 500 лошадей. Но 340 немцу вполне достаточно, да и разгонный потенциал с запасом. Расход топлива 15-18 литров на сотню. Комфортная подвеска, с выбором специальных режимов. Клиренс можно отрегулировать по высоте, так что проблем никаких с ездой по нашим дорогам.
- Борис, Таганрог. Напишу про свой топовый 450-й Мерс. Как мне объяснил консультант, я выбрал самую топовую комплектацию. Мощнее только версия с 5.5-литровым мотором мощностью 388 сил. Но мне кажется, мой вариант с 340-сильной отдачей лишь малость уступает в динамике самому дорогому Мерсу. К тому же, моя машина экономичнее. По крайней мере, расход не превышает 20 литров.
550
- Николай, Ростов, GL550. Автомобиль на все случаи жизни. Только лишь бы кошелек потолще был, а то и иначе машина такого уровня тебя в салон не пустит. После первого тест-драйва, понял, что этот Мерседес предназначен для того, чтобы дарить удовольствия людям. Решил устроится в службу элитного такси, свадьбы на заказ, встреча и подвоз важных персон в аэропорту и т. д. Вот такая у меня работа, я как настоящий дворецкий. А че, очень престижно и высокооплачиваемо, только стажа нет. У меня одна из самых мощных версий, так что если надо могу вальнуть как следует. Расход топлива 20-22 литра в среднем.
- Сергей, Челябинск, Гл550. Машина 2015 года, на сегодняшний день пробег 30 тысяч км. Использую регулярно, вот только зимой стоит греется в гараже. Страшновато ездить на таком авто в раскисшую грязь и в слякоть. А зимы-то у нас ой какие солены. А мой Мерс для России не адаптирован, у меня чисто европейская версия из ФРГ. Расход 20 литров в среднем.
- Игорь, Москва. Mercedes GL-Class 550, производство Германия, год выпуска – 2015-й. Это один из первых моих внедорожников. Первым была наша Нива, потом БМВ Х5 первого поколения, потом пересел на Джип Коммандер, а затем – на Джип Гранд Чероки со спортивным мотором. Ни с одним из этих авто Мерседес не сравнить. Он какой-то другой. Теперь понимаю, почему GL-класс продается лучше конкурентов, даже не смотря на свою устаревшую конструкцию. Расход топлива с мотором 4,7 доходит до 20 литров, это ни в какие рамки не лезет. А ГБО устанавливать на такой авто как то не солидно. В остальном все идеально.
- Владислав, Ярославль, GL550. Машина балует своим комфортом и великолепной шумоизоляцией, по уровню комфорта один из лучших внедорожников в классе. Управляемость средняя, сказывается плохая аэродинамика из-за высокого и очень узкого кузова. Оттого и сильно кренится в поворотах. Потребление топлива около 18-20 литров/100 км.
63 AMG
- Игорь, Подмосковье, AMG GL 63. Покупал в 2015 году, машина зверь одним словом. Я так понимаю, у Мерседеса это самый мощный движок с таким объемом. Этому черному кораблю по имени GL такой агрегат отлично подходит. Разгон до сотни всего за пять секунд, а максималка 250 км/час набирается очень быстро. Расход топлива больше 20 литров, но про него вообще молчу. Этот внедорожник создан не для того, чтобы литры считать. А чтобы деньги считать, сидя на заднем сиденье! Я как раз таки и делаю, а всем остальным занимается мой личный водитель.
- Анатолий, Липецк. Мерседец-Бенц GL 550– не идеальная машина, и с самыми мощными БМВ Х5 и Ауди Ку 7 его тоже сравнить не получится. Автомобиль особенный, со своим вкусом и ароматом так сказать. А такой мотор ему нужен разве что для понтов. Все равно в поворотах быстро ездить не умеет. На прямой – пожалуйста. Но зато топливо кушает огого – 20 и больше литров.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL-CLASS (X166) с мотором GL 350 BlueTec 4-matic (166.823, 166.824) (2012 — ) 258 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 228. 51,MB 229.31,MB 229.51
Замена масла
Объем масла для заливки8 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL-CLASS (X166) составляет «8 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т. п.
Какое масло лучше всего подходит для GL-CLASS (X166)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Размеры шин и дисков для Mercedes GL-Klasse
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель A-Klasse AMG GT B-Klasse C-Klasse Citan CL-Klasse CLA-Klasse CLC-Klasse CLK-Klasse CLS-Klasse E-Klasse G-Klasse GL-Klasse GLA-Klasse GLB-Klasse GLC-Klasse GLE-Klasse GLK-Klasse GLS-Klasse M-Klasse Maybach GLS Maybach S-Klasse R-Klasse S-Klasse SL-Klasse SLC-Klasse SLK-Klasse SLR-Klasse SLS-Klasse Sprinter Sprinter Classic V-Klasse Vaneo Viano Vito X-Klasse
Модификация: Модификация320 CDI 4 Matic350 BlueTEC 4 Matic350 CDI 4 Matic BlueEFFICIENCY420 CDI 4 Matic450 4 Matic500 4 Matic350 BlueTEC 4Matic400 4Matic50063 AMG 4Matic
Год: Год20062007200820092010201120122013201420152016
Кузов: КузовX164X166
Результаты по чип-тюнингу Mercedes-Benz GL-Class 3.
0 249 л.с. 08.05.2021г.Владелец Mercedes-Benz GL 350 с дизельным двигателем 3.0 (249 л.с.) обратился к нам для:
- увеличения мощности до 290 л.с. без снижения ресурса;
- удаления и отключения сажевого фильтра;
- отключения системы AdBlue;
- отключения клапана ЕГР.
На автомобилях с пробегом более 60 тыс.км. мы рекомендуем делать чип-тюнинг в комплексе с отключением систем экологии. В него входит программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс.км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива.
Особенно быстро он выходит из строя при городском режиме эксплуатации, так как для корректной саморегенерации DPF (самоочистки) необходимо регулярное движение со скоростью 80-100 км/ч (трасса).
Руль и сиденья во время выполнения работ накрываем одноразовыми чехлами
AdBlue — система снижения вредных выбросов автомобилей для защиты окружающей среды.
У этой системы есть свои недостатки:
- Жидкость требует постоянной дозаправки.
- Низкая надежность (замерзает в морозы).
- Множество дорогостоящих датчиков и элементов, которые часто выходят из строя.
- Зависимость от качества самой жидкости AdBlue
При неисправности происходит потеря мощности и через некоторое время блокируется возможность пуска двигателя.
Поэтому в процессе чип-тюнинга мы также программно отключаем (по желанию) сажевый фильтр и AdBlue. А после произведем их механическое удаление. Так мы поможем Вам избежать больших расходов на их замену, и сделаем обслуживание более выгодным. Необходимые услуги и опции подбираются с учетом ваших пожеланий и пробега автомобиля.
На новых Mercedes-Benz можно просто увеличить мощность без отключения систем экологии. Также доступно упрощенное отключение AdBlue на программном уровне без механического удаления самого катализатора мочевины и сажевого фильтра.
Так выглядит система AdBlue
Диагностика
Обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это бесплатная диагностика двигателя, которую мы проводим оригинальным дилерским сканером.
Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии других критических неисправностей. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению.
Чип тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.
Правильная диагностика — первый шаг к качественному чип-тюнингу
Чип тюнинг
Считывание заводской программы и запись тюнинговой происходит через штатный разъем OBDII. Это самый быстрый и безопасный способ перепрошивки.
Настройка калибровок программы производится совместно с разработчиком, который специализируется на чип тюнинге современных моторов Mercedes-Benz.
Преимущества нашего чип тюнинга GL 350D:
- Максимальный прирост мощности для повседневного гражданского использования, без снижения ресурса мотора.
- Сохранение заводских защитных режимов компонентов двигателя.
- Не нарушается логика моментной модели, и не меняется время впрыска топлива, что исключает появление черного дыма.
- Корректное и полное отключение AdBlue, DPF, EGR на программном уровне, без влияния на другие системы автомобиля.
Все работы производим с помощью сертифицированного оборудования от лучших производителей. Это гарантирует их высокую надежность и безопасность.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
Чип-тюнинг делаем без разбора блока управления
Удаление сажевого фильтра и AdBlue
Мы аккуратно демонтировали и разрезали корпус сажевого фильтра и извлекли его. После этого уделяем повышенное внимание подготовке металла к сварочным работам — зачищаем, удаляем грязь. А далее приступаем к завариванию корпуса.
При этом, находящийся в этом корпусе катализатор, мы не трогаем, поэтому от автомобиля не будут идти неприятные запахи.
Катализатор на этом автомобиле имеет огромный ресурс, и он не контролируется электроникой.
Извлекаем сажевый фильтр, готовим металл к сварке
Посмотрите на качество наших сварных швов
Есть 2 способа удаления теперь уже бесполезного (отключенного) катализатора мочевины:
- Удаление керамической начинки и сохранение самого корпуса.
- Изготовление pipe (пайп), который смотрится эстетичнее и дополнительно улучшает отвод выхлопных газов из турбины.
Изготавливаемый нами pipe смотрится достойно и эстетично
Демонтируем систему AdBlue, а все демонтированные дорогостоящие детали (датчики) передаем владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.
В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку с пожизненной гарантией на сварные швы. Наши швы не отличить от заводских. Все механические доработки (сварные швы) выглядят красиво и достойно, когда автомобиль находится на подъемнике. За нашу работу вам не будет стыдно!
Демонтируем AdBlue и завариваем корпус
Очистка впускной системы от сажи
На автомобилях старше 5 лет и с пробегом от 100 тыс.км. мы рекомендуем проводить профессиональную очистку впускной системы от сажи.
Сажа образовывается в результате работы клапана EGR. Закоксовываются вихревые заслонки и каналы впускного коллектора. Со временем появляется черный дым, и происходит снижение мощности двигателя.
Чем больше машина эксплуатируется, тем больше сажи накапливается. Вся эта грязь может попасть в мотор. При этом, могут начать клинить вихревые заслонки, так как из-за большого количества нагара они не могут свободно открываться и закрываться.
Посмотрите на детали впускной системы Mercedes-Benz, загрязненные сажей
Мы аккуратно демонтируем впускной коллектор, моем все детали с помощью ультразвука. Это самый бережный способ отмыть все внутренние каналы от сажи.
При сборке мы ставим новые оригинальные прокладки и проводим проверку герметичности всей впускной системы с помощью дымогенератора.
Вы получаете полностью обслуженный, очищенный и проверенный двигатель. Чистка делается один раз, и после отключения клапана ЕГР впуск больше не будет закоксовываться. В мотор будет поступать только чистый воздух.
А это детали после очистки
Наши преимущества
- быстрое и качественное выполнение работ;
- клиентский сервис высокого уровня;
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- бесплатное такси в обе стороны;
- вы получаете пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
- действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.
Результат доработок GL350D
- Заметное и безопасное увеличение мощности до 290 л.с.
Быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов. Ускорение приятно вжимает в сиденье. Больше мощности при обгонах на трассе.
Мотор сразу реагирует на педаль газа, АКПП переключает скорости плавно.
- Экономия топлива
Расход топлива снижается на 0,5-1,5 литра. Это достигается благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости и переходу мотора на экономичный режим для поддержания скорости.
- Профессиональное и полное отключение систем экологии
Автомобиль стал существенно надежнее. Больше нечему ломаться по системам экологии (AdBlue, DPF, EGR). Можно смело отправляться в дальние путешествия. Не нужно покупать новые и дорогие датчики. Не нужно заливать присадку AdBlue.
- Качественные материалы и тюнинг программа от одного из лучших разработчиков
С автомобилем работали квалифицированные и аккуратные специалисты. В работе использован чистейший аргон и профессиональное оборудование для сварки. Для чип-тюнинга была подобрана максимально эффективная программа с безопасным и ощутимым приростом мощности.
Если вас интересуют такие же услуги — обращайтесь к нам! Мы будем рады доработать ваш автомобиль и стать для вас полезными.
Посмотрите отзывы владельцев дизельных Mercedes-Benz с двигателем 3.0:
Спасибо за ваши отзывы!
Предлагаем вам посмотреть видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
GL-Class X166 (2012-2015) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
GL 350 BlueTEC 4MATIC 166. 824 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 350 CDI 4MATIC 166.823 | Объем 11,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 350 CDI 4MATIC DPF 166.823 | Объем 11,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 400 4MATIC 166.856 | Объем 10,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 450 4MATIC 166.872 | Объем 12,9 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 500 4MATIC 166.873 | Объем 12,9 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 550 4MATIC 166.873 | Объем 12,9 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 63 AMG (386 кВт) 166.874 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 63 AMG (410 кВт) 166.874 | Объем 7,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
GL-Class X164 (2006-2012) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
GL 320 BlueTEC 4MATIC 164. 825 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 320 CDI 4MATIC 164.822 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 320 CDI DPF 4MATIC 164.822 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 350 BlueTEC 4MATIC 164.825 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 164.822 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 420 CDI 4MATIC 164.828 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 420 CDI DPF 4MATIC 164.828 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 450 4MATIC 164.871 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 450 CDI 4MATIC 164.828 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 500 4MATIC 164.886 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
GL 550 4MATIC 164. 886 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
Больше |
Mercedes-Benz GL Class 2015 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz GL 2015 года, если построят прямо здесь, в Америке, где он продается очень хорошо. Фактически, трехрядный автобус повышенной комфортности нацелен прямо на американцев. Самый большой внедорожник немецкого автопроизводителя, GL разделяет платформу и сборочную линию с двухрядным внедорожником M-класса, предлагая аналогичные варианты трансмиссии и функции.
Без сомнения, это роскошный внедорожник, но его внешний вид более сдержанный, чем у многих других автомобилей этого класса. GL имеет сочетание мягких изгибов и длинных складок, что придает ему привлекательные качества кроссовера, но с блеском, который выглядит явно грубоватым.
Внутри GL делает еще один шаг вверх по лестнице роскоши. Он не так сильно отличается, но некоторые из функций такие, как большой семидюймовый экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы и регулятор ручки на его консоли, который запускает их через операционную систему под названием COMAND. Деревянная отделка и кожаная обивка придают салону ощущение тепла и богатства.
Проверка продолжается ниже
GL предлагает четыре варианта трансмиссии, все в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и полным приводом. Наименее дорогая модель GL, GL 350 BlueTec, оснащена шестицилиндровым турбодизелем мощностью всего 240 л.с., но крутящим моментом в 455 фунт-фут для разгона от 0 до 100 км / ч примерно за 8,3 секунды. Экономия топлива оценивается в 26 миль на галлон по шоссе — одна из причин, по которой плавный и мощный дизель является нашим фаворитом среди больших внедорожников.
Следующим по лестнице идет новый двигатель 2015 года выпуска.В то время как прошлогодний GL 450 использовал расстроенную версию твин-турбо V-8 GL 550, теперь 450 получил 3,0-литровый твин-турбо V-6 мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Это почти такая же мощность, как и раньше, и дает большие улучшения в экономии топлива — рейтинги EPA 17 миль на галлон в городе и 21 на шоссе по сравнению с 14/19 миль на галлон у выходящего двигателя.
Но любители V-8 все еще могут выбрать 4,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, который теперь доступен только в GL 550. Он развивает 429 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до 60 миль в час за 5.5 секунд. Как вы можете догадаться, расход бензина на шоссе в свою очередь падает до подросткового возраста. Между тем, GL 63 AMG развивает 550 л.с. и время разгона менее пяти секунд.
Из всех полноразмерных роскошных внедорожников у GL utes одни из лучших маневров на дороге. Его электрический усилитель рулевого управления не полон обратной связи, но он не болтается и не слишком легкий. Независимая подвеска GL имеет воздушные амортизаторы, которые придают ему мягкость, а некоторые версии предлагают адаптивную подвеску, которая противодействует наклону кузова.Обычно мы предпочитаем более простое решение, но в этом случае более широкий разброс между комфортным и спортивным режимами вождения адаптирует GL для большего количества водителей.
Для внедорожников есть пакет, который добавляет низкий диапазон, блокировку межосевого дифференциала, настроенный контроль тяги и устойчивости, а также регулируемый клиренс, который поднимает GL с 8,5 дюймов дорожного просвета до полного фута. Трио GL также может буксировать до 7500 фунтов.
Салон GL большой и удобный. Впереди пассажиры могут ездить на вентилируемых сиденьях с функцией массажа.Сиденья второго ряда можно обогревать. Но лучший трюк, который есть в GL, — это его функция складывания и складывания. Сиденья третьего ряда с электроприводом не только складываются, чтобы освободить больше грузового пространства, но и сиденья второго ряда убираются за счет дополнительной помощи с электроприводом. Он не такой большой, как Escalade с длинной колесной базой, но интерьер GL просто огромен.
У GL также не хватает технических характеристик. Mbrace2, пакет подключения Mercedes, входит в стандартную комплектацию; он связывает смартфоны с системой COMAND, что означает, что вы можете искать в Yelp вкусную еду или открывать Google для поиска в Интернете, находясь в дороге.Это также позволит вам управлять автомобилем удаленно, запирать или отпирать двери и, как правило, отслеживать ваш автомобиль со смартфона. Bluetooth входит в стандартную комплектацию GL, как и HD-радио, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом. Переходите к более дорогим моделям, и GL добавляет возможность подключения iPod, спутниковое радио, панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса и систему навигации — большинство из которых можно заказать в качестве опций для других моделей вместе с кнопкой запуска, Аудиосистема Harman / Kardon или Bang & Olufsen, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях и более экзотические варианты из дерева и кожи.
Что касается безопасности, GL оснащен новейшими технологиями Mercedes. Обычные подушки безопасности и система контроля устойчивости присоединяются к 360-градусной камере, которая адаптирует свой дисплей, когда вы набираете место на парковке. GL также может припарковаться самостоятельно с доступной активной системой помощи при парковке. Ассистент удержания полосы движения толкает его обратно в полосу движения, если вы пересекаете срединную полосу, а система предотвращения столкновений остановит GL, если он обнаружит препятствие на дороге впереди на скорости до 20 миль в час. Также есть адаптивный радарный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Mercedes-Benz GLS 350 CDI (Дизель) Цена в Индии, Изображения, Пробег, Обзоры, merc gl350, class, 4matic
Mercedes GL худший автомобиль когда-либо
Общий рейтинг: 2 Отзыв от: MERCEDES GL, 4 декабря 2018 г.
Люди, пожалуйста, не покупайте эту машину, это худшая машина, которую мы можем купить с бюджетом в 1 крор. Mercedes gl поскользнулся в дождевой воде, если вы задействуете тормоза, они не будут работать, потому что его шины слегка наклонены снаружи снизу НО ВАШ ВЫБОР — ПОГОДА, НО ИЛИ НЕ И ИХ НЕ ПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ Подробнее »
Автомобиль, который дает пользователю полную стоимость его инвестиций
Общая оценка: 3 Отзыв от: Шивнатх Дасгупта, 4 августа 2015 г.
На момент покупки у меня были разные мысли относительно того, ехать ли мне на эту машину или нет; но моя вера в Mercedes-Benz GL была восстановлена с появлением потрясающего набора функций безопасности, которые мне предоставил этот автомобиль.Однако высокая стоимость владения была реальной … Подробнее »
Автомобиль, который дорожит своей роскошью
Общая оценка: 3 Отзыв от: Акшай Сингх, 01 августа 2015 г.
Мой друг был совершенно прав, когда рассказал мне о великолепии Mercedes-Benz GL. Это заставляет меня жить мечтой богатого бизнесмена. Тот факт, что эта машина предлагает такое выдающееся ускорение, — это то, чем я дорожил с того дня, как купил эту машину.Однако низкий … Подробнее »
Автомобиль впечатления
Общая оценка: 4 Отзыв от: ahaan garodia, 19 июля 2015 г.
Я полностью согласен с Ритикой и Аравом в отношении класса и характеристик Mercedes Benz GL. Покупка Mercedes Benz GL была немного запутанной, но когда я впервые поехал за рулем, я почувствовал, что сделал правильную работу, купив ее. Привлекательное освещение, передние фары вместе с проектором лазерного луча, как у нас… Читать дальше »
Роскошный автомобиль с мелкими деталями
Общая оценка: 4 Отзыв от: ritika joshi, 15 июля 2015 г.
Я верю в класс, и быть некрасивым — не моя чашка чая. Долгое время я ждал шикарную классную машину, и Mercedes Benz GL ее выполнил. Этот роскошный компактный кроссовер приятно удивит экзотическим интерьером. Прочный внешний вид как; а также приподнятые сиденья тоже i… Читать дальше »
Выдающийся автомобиль
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Ekta Sibal, 26 июня 2015 г.
Даже я вас поддерживаю на том Никите, что достаточно места для ноги и головы. Ожидания занижены, так как его пробег 8 по городу и 10 по трассе. Мощный 3,0-литровый двигатель делает его очень быстрым и комфортным во всех отношениях. Даже после того, как машина проехала 5000 км / сек… Подробнее »
Splendid SUV
Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Никита Байд, 25 июня 2015 г.
Я считаю, что Mercedes GL — один из лучших внедорожников в Индии. Лучший вариант, который у них преобладает, — это 7-местный автомобиль. В машине достаточно места для ног и головы, что делает ее просторной для путешественников. Достаточно места для хранения кошельков, бутылок и т. Д., Что обеспечивает их безопасность, а также в частном пространстве, что делает его более противным… Читать дальше »
Надежный помощник
Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Govind vyas, 19 июня 2015 г.
У меня здесь другая точка зрения, я считаю, что автомобили Мерседес очень дорогие. Даже другие бренды предлагают тот же класс и двигатель с адекватными характеристиками. Так почему же нужно платить Мерседесу такую высокую цену, только за интерьер, экстерьер и торговую марку. Я владелец Fortuner и он мне нравится больше t… Читать дальше »
Приключенческий товарищ по путешествиям
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Сурадж малик, 18 июня 2015 г.
Машину, которую я ждал, всего два месяца назад я сменил на Mercedes GL 350 CDI, и мне нравится, как на ней ездить. У него хороший пробег по сравнению с моим старым внедорожником, больше места, мы — семья из семи человек, и все очень легко садятся в него. Даже моя семья любит отпуск, который мы планируем.We al … Читать дальше »
Зверь на дороге
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Моника, 16 июня 2015 г.
Совершенно новый Mercedes Benz G-class — это автомобиль с превосходным интерьером и экстерьером, а также с 3,0-литровым двигателем. Я полностью согласен с Армааном. Я ездил на Range Rover и Audi x5, но моя поездка на Mercedes GL была лучшей. Это 7-местный внедорожник с достаточным пространством и пробегом 8 в c… Читать дальше »
Силовая передача с гордостью
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: armaan chabra, 15 июня 2015 г.
Mercedes GL class выпускается в двух вариантах: GL 350 CDI и GL 63 AMG. GL 350 CDI с 6-цилиндровым двигателем объемом 2987 куб. См, мощностью 190 кВт при 3600 об / мин и крутящим моментом 619 Нм при 1600–2400 об / мин с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus. Новый автомобиль полностью укомплектован всем роскошным оборудованием внутри и c… Читать дальше »
Замечательная машина!
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Pradeep chatterjee, 12 июня 2015 г.
Этот автомобиль оснащен новейшими средствами безопасности и автомобильными технологиями. Он обладает высочайшей производительностью и высокой скоростью. То, как это выглядит, наверняка может вызвать взгляд. Я решил купить эту машину только потому, что она выглядит и с тех пор не возвращалась. Хотя я считаю, что экономия топлива могла бы быть… Читать дальше »
превосходный дизайн
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Паушали Дасгупта, 10 июня 2015 г.
У этого автомобиля есть освещающий передний свет и система адаптивного света фар. Я в полном восторге от этой машины. Впервые за долгие годы я столкнулся с автомобилем, который так удовлетворил меня. У этой машины есть что предложить. Вы можете комфортно кататься с семьей, не беспокоясь.Скорость и … Читать дальше »
Ultimate car!
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Суджата канория, 06 июня 2015 г.
Я лично считаю, что это один из идеальных внедорожников, с которыми я сталкивался за последние годы. По мере увеличения производительности снижается экономия топлива. Он имеет надлежащее оборудование безопасности, которое поможет вам плавно водить в течение нескольких часов без каких-либо опасений. Автомобиль имеет привлекательный вид и не разочаровал… Читать дальше »
Несомненно, первоклассный внедорожник
Общая оценка: 4 Отзыв от: Srikanth Shetty, 2 июня 2015 г.
Автомобили Mercedes Benz известны своей высочайшей производительностью, и GL не исключение. Это внедорожник, оборудованный по последнему слову техники безопасности и автомобильной техники. Внешний вид машины действительно поразил меня, когда я впервые увидел ее. Я решил пойти дальше и купить его просто для туалета… Читать дальше »
Этот внедорожник принадлежит другому уровню
Общая оценка: 4 Отзыв от: Uttam Nath, 01 июня 2015 г.
Mercedes Benz GL — внедорожник премиум-класса, в который я инвестировал несколько месяцев назад. До сих пор он действительно впечатлял меня как прочный и стильный автомобиль. Многие внедорожники на индийском рынке выглядят только как внедорожники, но не похожи на них. Однако GL от Mercedes — верный пример того, что… Читать дальше »
Комфортный семейный внедорожник
Общая оценка: 4 Отзыв от: Himesh Saha, 13 мая 2015 г.
Этот зверь из автомобиля — идеальный семейный внедорожник, на котором я предпочитаю брать с собой семейные прогулки. Он достаточно просторен для меня и моей семьи, чтобы комфортно сидеть во время долгой поездки, с достаточным пространством для ног и головы. Сиденья, которые идут в комплекте с этим внедорожником, — это современные сиденья с электрическим управлением…. Читать дальше »
Мой любимый внедорожник всех времен
Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Абхишек Бхати, 7 апреля 2015 г.
Haa me manta hu thoda ajeeb toh lagta hai jab simple jase banda Mercedes Benz GL kahreedne ke baad bole экономия топлива кам хай пар мне bhi kya karu baar бензиновый насос p pe jaana acha nahi lagta, агар меня проблема ко пренебречь kardu na toh ye to Внедорожник Каафи Ачи Хай. Двигатель bhoot acha hai sath me acha comfort b… Читать дальше »
Мамонт !!!
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Preeti, 9 марта 2015 г.
Я купил эту чудовищную машину у Таккара Бенца, Бхопал, и мне она очень нравится. Но в то же время я ненавижу дилеров, они не проявляли учтивости после сделки. Но, благодаря машине, он в этом не нуждается. На нем так весело водить, когда я опаздываю в офис, я просто включаю двигатель и автоматически… Читать дальше »
Великолепный автомобиль для вождения
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Bharat Pathak, 17 февраля 2015 г.
Mercedes Benz GL — настоящий внедорожник. Но Mercedes Benz стоит дороже, чем ожидалось, тогда не знаю почему, но все же я купил эту машину. Это всего 4 месяца моего вождения Mercedes Benz GL, и все эти месяцы были безупречными с точки зрения производительности и комфорта с разумными и… Читать дальше »
2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec Verdict
Мой год с нашим долгосрочным внедорожником 2013 года Mercedes GL350 Bluetec, победителем в этом году, подошел к концу. На самом деле у меня это было пару месяцев в прошлом году, но иногда бывает трудно избавиться от этого. Мы считаем, что наше тестирование года является исчерпывающим в деталях, но на самом деле, прожив с автомобилем в течение года, вы обнаружите сильные и слабые стороны, которые мы иначе не смогли бы найти. Во время тестирования сложно смоделировать каждую ситуацию, потому что оказывается, что случайность трудно спланировать.
Одна слабая сторона, которая не появляется во время тестирования SUOTY, — это расходы на обслуживание. При нормальном техническом обслуживании я наложил в общей сложности 1467 долларов за 35 000 миль. При этом 837 долларов ушло на обычные расходники, состоящие из передних и задних тормозных колодок. Те из вас, кто следил за ними, знают, что шины были заменены, но это был эксперимент, и в стандартных шинах осталось еще много жизни. С учетом сказанного, наш долгосрочный Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года проехал всего 26 909 миль, а его владение обошлось журналу в 1096 долларов.21 на техническое обслуживание и 2532,05 доллара на расходные материалы, а для этого действительно требовался комплект шин. Намного более дешевой альтернативой был Infiniti QX56 2011 года, который проехал 30 045 миль и стоил 686 долларов за обслуживание без расходных материалов.
Просмотреть все 25 фотографийЕдинственным недостатком этого гигантского семейного автопоезда было то, что система DVD была не особенно удобна. Интерфейс менее чем интуитивно понятен, и он даже не использовался раз в месяц, поэтому каждый раз, когда он запускался, было как в первый раз. Одна из самых больших проблем с системой — и каждой автомобильной системой, которую я могу вспомнить — заключается в том, что пока автомобиль находится в движении, вы можете смотреть фильм только на заднем экране.Это отличная идея, ведь вам не следует смотреть «Историю игрушек» во время вождения. Проблема в том, что мой двухлетний ребенок не может перемещаться по меню DVD, чтобы запустить фильм, а водитель не может сделать это спереди, поэтому пассажир должен повернуться, чтобы попытаться увидеть экраны, или если нет пассажира, я должен остановиться и остановиться, чтобы сделать это спереди.
С другой стороны, GL был одним из лучших путешествующих по дороге, которые когда-либо были в нашем автопарке. Благодаря активной подвеске, хорошему рулевому управлению, отличным сиденьям и просторной кабине километры пролетели незаметно.Также стоит отметить, что в среднем за тестовый период дизельный двигатель выдал в среднем 21,1 миль на галлон, но увидеть 26 в поездках было нормой. В тех редких случаях, когда сын и жена спали, дорога пуста, а звезды выровнены по звездам, GL мог проехать 600 миль на одном баке. Иногда тебя радуют мелочи.
Просмотреть все 25 фотографийНаше тестирование на реальном расходе топлива на галлон довольно хорошо сравнивается с фактическим измеренным пробегом. EPA оценивает GL в городе на 19 миль на галлон, что и показывает наш RMPG, но в то время как EPA дает оценку шоссе 26 миль на галлон, наше измеренное число составляет 27 миль на галлон.Скорость по шоссе определенно играет большую роль в экономии, поэтому я постарался установить адаптивный круиз-контроль на разумном уровне.
Наш GL в собранном виде стоил 88 615 долларов, что по-прежнему является воровством, учитывая количество оборудования и общее качество внедорожника. Глядя на 3-летнюю остаток, GL сохранит 54% своей первоначальной цены при прогнозируемой стоимости в 47 852 доллара. Это довольно выгодно отличается от Infiniti QX56, который сохранил 52 процента от его покупной цены. Не будем говорить о Cayenne — сохранилось всего 40 процентов.
GL фантастически функционирует как пригородный поезд для одного человека. Видимость отличная при обычной езде. Система камеры с обзором на 360 градусов позволяет легко маневрировать и парковаться, даже если они выходят за рамки обычных парковочных мест Южной Калифорнии. Однако есть легкое болезненное чувство, когда вы управляете огромным семиместным внедорожником в одиночку. Черт возьми, я чувствовал себя немного виноватым, управляя этой штукой только со своей женой, 30-фунтовым ребенком и мной. Пару раз мы его неплохо заправляли, но никогда не забивали от пола до потолка.За весь год, который у меня был GL, я думаю, мы могли оправдать размер GL дважды, и это только потому, что в нем было семь взрослых. Если бы у нас была еще пара детей, это могло бы иметь смысл, но когда я вижу, что другие семьи из трех или четырех человек водят что-то такого размера, я не понимаю. GL по-прежнему является нашим эталоном для больших внедорожников в этом ценовом диапазоне. Его будет не хватать, и сейчас на рынке нет ничего, что могло бы заменить его.
Смотреть все 25 фотоНаша машина | |
СРОК СЛУЖБЫ | 16 мес. / 34,811 миль |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 63 305 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 88 615 долларов США |
ОПЦИИ | ПакетP02 (5850 долларов США: COMAND с навигацией, сиденья водителя и переднего пассажира с памятью, двери с функцией плавного закрывания), Пакет помощи водителю (2800 долларов США: адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, мониторинг слепых зон), Пакет освещения (1290 долларов США: би-ксенон) фары, ассистент дальнего света), пакет помощи при парковке (1290 долларов США: парктроник, камеры объемного обзора), система Active Curve (2900 долларов), развлекательная система 2-го ряда (1950 долларов), кожа Almond Beige (1620 долларов), Diamond White металлик краска (1515 долларов), трехзонный климат-контроль (1450 долларов), массажные сиденья водителя и переднего пассажира (1100 долларов), адаптивные амортизаторы (1050 долларов), 20-дюймовые колеса (750 долларов), передние сиденья с подогревом / охлаждением (570 долларов), сцепка для прицепа ( 550 долларов), силовой выключатель 2-го ряда (400 долларов), руль с подогревом (225 долларов) |
СРЕДНИЙ ЭКОН / СО2 | 21.1 миль на галлон / 1,05 фунта / миль |
ПРОБЛЕМЫ | Заедание кнопки закрытия задней двери |
РАСХОДЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | 1466,97 $ (3 замены масла, доливка AdBlue; 2 замены тормозной жидкости; 1 салонный воздушный фильтр) |
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА | 837,11 $ (заменить передние / задние тормозные колодки) |
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * | 47 852 долл. США |
ОТЗЫВ | Анкерные болты ремня безопасности 2-го ряда |
* Данные руководства по аренде автомобилей |
2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec | |
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | |
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, полный привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Турбодизель 72-градусный V-6, алюминиевый блок / головки |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 182.3 у.е. дюйма / 2987 куб. См |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 15,5: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 240 л.с. при 3600 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 455 фунт-фут при 1600 об / мин |
REDLINE | 4250 об / мин |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 24,1 фунт / л. С. |
ТРАНСМИССИЯ | АКПП 7-ступенчатая |
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД | 3.27: 1 / 2.39: 1 |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Рычаги, пневморессоры, прил. Амортизаторы, прил. Стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пневморессоры, прил. амортизаторы, прил. стабилизатор поперечной устойчивости |
ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 14,3: 1-18,9: 1 |
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ | 2,9 |
ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ; R | Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, ABS |
КОЛЕСА, передние; R | 8.5 x 20 дюймов, литой алюминий |
ШИНЫ, F; R | 275 / 50R20 109H M + S Pirelli Scorpion Verde Всесезонные |
РАЗМЕРЫ | КОЛЕСНАЯ БАЗА|
121,1 дюйм | |
ГУСЕНИЦА, передняя / правая | 64,8 / 65,5 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 201,6 x 76,1 x 72,8 дюйма |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ | 7.9-10,9 дюйма |
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА | 25-30 / 20-25 градусов |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 40,7 футов |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5777 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 50/50% |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 7500 фунтов |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 7 |
ГОЛОВНАЯ, П / П / П | 41.2 / 40,0 / 38,9 дюйма |
LEGROOM, П / М / П | 40,3 / 38,5 / 35,0 дюйма |
ПЛЕЧА, F / M / R | 58,5 / 58,3 / 50,5 дюйма |
CARGO VOL BEH F / M / R | 93,8 / 49,4 / 16,0 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ | |
0-30 | 2,3 сек |
0-40 | 3.7 |
0-50 | 5,4 |
0-60 | 7,6 |
0-70 | 10,3 |
0-80 | 14,0 |
0-90 | 18,2 |
ПРОХОДНОЙ, 45-65 МИЛЬ / Ч | 4,4 |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15.9 сек @ 84,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 117 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,78 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,3 с при 0,59 г (сред.) |
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч | 1700 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | Двойная передняя, передняя сторона, ф / м / р шторка, колено водителя |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 4 года / 50 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 4 года / 50 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | Безлимитный |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 26.4 галлона |
EPA CITY / HWY / COMB ECON | 19/26/22 миль на галлон |
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 199/145 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,03 фунта / миля |
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB | 19/27/22 миль на галлон |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Дизель |