Mercedes gl тест драйв: Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-класса (Мерседес gl класс) от «За рулем»

Содержание

Новый Mercedes-Benz GLE (W167) — тест-драйв — журнал За рулем

Этот кроссовер способен сам себя вытащить из любой ловушки благодаря уникальной подвеске E-ABC.

В школьные годы чудесные я очень любил географию и даже небезу­спешно участвовал в олимпи­адах. Но с Техасом, признаюсь, сел в лужу. Думал, что там кругом засушливые полупустыни с кактусами вместо травы, а на деле это оказался холмистый край с множеством рек и привычной растительностью.

А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Удивляют разве что узенькие задние фонари а‑ля А‑класс, не очень подходящие образу солидного кроссовера. Такую форму не оправдывает даже то, что фонари эти — с умными светодиодами: стоп-сигналы и индикаторы поворотников днем сияют на полную катушку, а в сумерках свет приглушается, чтобы не слепить других водителей.

Говорите четко!

Если экстерьер GLE всего лишь эволюционировал, то в салоне не осталось ничего общего с предшественником, который давно уже выглядел пришельцем из прошлого.

Аналоговая эра для мерседесовцев завершилась. Вместо привычной панели приборов и возвышающегося над центральной консолью экранчика мультимедийки теперь — два объединенных 12,3‑дюймовых дисплея с потрясающей графикой, контрастностью и быстродействием. Руль с тачпадами красив и удобен, я к нему привык за считаные секунды. Салон больше не выглядит динозавром, а качество отделки заметно подтянулось: было просто и демократично, стало породисто и пафосно. Даже запах особенный — именно такой аромат источают достаток и благополучие.

Интерьер — сплав классики и авангарда. Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. «Больших» разъемов нет — только USB-C.

Интерьер — сплав классики и авангарда. Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. «Больших» разъемов нет — только USB-C.

Перед маневром на экране возникает картинка с передней камеры и стрелка, указывающая направление поворота.

Перед маневром на экране возникает картинка с передней камеры и стрелка, указывающая направление поворота.


Картинка проектора поделена на три сегмента — наполнение каждого из них можно настра­ивать по своему усмотрению.

Картинка проектора поделена на три сегмента — наполнение каждого из них можно настра­ивать по своему усмотрению.


Mercedes-Benz GLS — тест-драйв — журнал За рулем

По названию самый крупный вседорожник Mercedes-Benz стал ближе к S‑классу. А по сути?

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.

Материалы по теме

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скор

Открываем Америку с внедорожником Mercedes-Benz GL — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • «Хочу быть как GLS»

Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

Вам багажник или кресла?

В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

Двигатели и коробки

В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber.  Подключайтесь

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class: подайте-ка плед и зажгите камин

                          И бокал вина принесите. Хотя нет, лучше глинтвейна… Не зря наши олигархи так любят сбегать в Австрию, особенно в зимний период. В это время года здесь хочется купить еще одни легкие, чтобы вдыхать пьянящий кислород за двоих, и обзавестись своим домиком в горах. Квадратов так на 500-600.

В России, судя по продажам модели GL-Class (третье место в мире!), весьма немало людей, которые могут себе позволить и внедорожный Мерседес (плюс парочку легковых), и даже личные апартаменты в Альпах. И то и другое у меня было… Но – на сутки.

Коротко о главном

Для начала расставим точки над i. Никакая это, конечно же, не новая модель – это рестайлинг модели GL-Class в кузове X166, который выпускается с 2012 года. А почему тогда новый индекс? Для тех, кто все пропустил, напоминаем: в этом году состоялась очередная реформа индексов Mercedes-Benz, в ходе которой все кроссоверы марки получили в названиях буквы GL плюс литеру, обозначающую класс. Так GLK стал GLC, ML стал GLE, а GL, соответственно, GLS – «внедорожный S-Class». Только старый, но совсем не добрый Гелендваген остался самим собой. Но какой спрос с модели, ведущей родословную с 1979 года?.. В таком возрасте что-то менять – только портить. Но вернемся к нашему герою.

Аудитория Mercedes GLS-Class весьма консервативная, поэтому обновление не принесло кардинальных изменений во внешности. Новые бамперы, решетка радиатора, логотип размером со сковородку и, если присмотреться, иная светотехника с диодами вместо ксенона.


Мерседесовцы говорят о новых материалах отделки, но тонкая мягкая кожа и фактурное «дерево» уже были, да и архитектура внутри все та же, классическая. И по-домашнему уютная. Чего не хватает, так это камина и пледа. Хотя не помешали бы и бокалы, а также стюардесса. Но это в будущем – на данный момент в компании не рассматривают выпуск роскошной версии Mercedes-Maybach GLS, которая составила бы конкуренцию удлиненному Range Rover и новомодному Bentley Bentayga.


Больше всего бросается в глаза восьмидюймовый экран мультимедиа. Про то, что он торчит из панели, не убирается, не снимается, да к тому же еще и не оснащен сенсором для пальца, сказали уже сотню раз. А я просто напомню. Управлять головным устройством можно только со специального тачпада между креслами, ну или с помощью старой доброй «крутилки». Я так и не смог привыкнуть…


Места много, как в автобусе. В GLS предусмотрено 7 посадочных мест, и даже если весь салон заполнен пассажирами, грузовой отсек может вместить почти 700 литров (с уложенным задним рядом – более 2 000 литров). Проще говоря, в багажнике поместится отдельная компания с патефоном и парочкой гулящих дам. И, возможно, даже с медведем.


На правах скептика не могу не отметить, что раздельных задних кресел с массажем в GLS не предусмотрено ни за какие деньги. Не сочтите за привередливость, но в настоящем представительском классе сейчас без этой опции никак. Так что по-настоящему серьезным клиентам, предпочитающим трехлучевую звезду всем остальным светилам, по-прежнему придется выбирать исключительно между S-Class и Maybach.


Шустрый бегемот

Тест-драйв большого кроссовера на серпантинах к югу от Инсбрука – это, я вам скажу, challenge. Дороги здесь действительно очень узкие, повороты – крутые, а пропасти – глубокие. Местные жители все больше тяготеют к чему-то компактному, а неуклюжий тихоход, притормаживающий перед каждым виражом, обречен на презрение. Ну что ж, challenge accepted!


Зря я переживал. Это, конечно, не S-Class Coupe с активной подвеской, наклоняющей кузов внутрь поворота, но изгибы дороги GLS любит. Бритвенной остроты реакций на отклонение руля нет, драмы в поворотах – тоже. Немецкий кроссовер почти всегда невозмутим – с этаким компаньоном быстро теряешь страх. Но о законах физики все-таки стоит помнить, и перебарщивать с газом в связках не стоит. «Пуляет» GLS более чем внушительно, а вот тормозам раз за разом осаживать 2,5-тонную тушу не так-то просто.


Кстати, о «пулянии». Моторы все те же, но прибавившие немного «лошадок». Вот, скажем, GLS 350d с дизельным V6 выдает 258 сил вместо 249. Стоп, 258? Да-да, налоговых поблажек владельцам самого большого Мерседеса больше не будет. Но так ли это важно для тех, кто имеет миллионов пять на автомобиль? Также потенциальных покупателей вряд ли впечатлит то, что благодаря девятиступенчатому «автомату», который сменил семиступенчатый, все моторы стали экономичнее, а аппетит дизеля вполне можно удержать в рамках 10 литров, не больно-то стараясь.

Бензиновые версии, по отзывам коллег, тоже сложно было назвать прожорливыми – даже 4,7-литровый GLS500 с турбированным V8 о 455 силах в горах довольствовался 13 литрами топлива на 100 километров. Возможно, в московских пробках все будет не так радужно, но расход по 18-20 литров остался в прошлом.



Жаль, что программа не включала в себя оффроуд – разве что небольшая прогулка по альпийскому снежку. Ведь GLS есть чем порадовать и здесь! Пневмоподвеска может приподнять кузов на 306 мм над землей, а в трансмиссии есть двухступенчатая раздатка и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов… Этот набор «вкусностей» наверняка не приспособлен для долгого барахтанья в болотах и прочих приключений джиперов, однако сама теоретическая возможность преодолеть грязевые ванны в случае необходимости дорогого стоит.  

Что, где, когда

О российских ценах Mercedes-Benz GLS станет известно после новогодних праздников – ближе к концу января, а старт продаж в РФ намечен на конец марта – начало апреля. Помимо трех «простых» версий GLS350d, GLS400 и GLS500 будет и GLS 63 от AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 585 сил и разгоном до «сотни» на уровне 4,6 секунд. Там, кстати, сохранили семиступенчатый «автомат», что слегка настораживает – а выдержит ли новая 9-ступка на остальных модификациях агрессивную эксплуатацию, не начнет ли «сыпаться» после первых 30-40 тысяч пробега? Ждать осталось недолго.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9233696/»>Нравится новый GLS-CLass?</a>


Читайте также:


Тест-драйв GL 350 Bluetec: S-класс сегмента SUV

  • Мерседес
    • А-класс
    • B-класс
    • C-класс
    • CLA-класс
    • CLS-класс
    • E-класс
    • G-класс
    • GL-класс
    • GLA-класс
    • GLB-класс
    • GLC-класс
    • GLE-класс
    • GLK-Класс
    • GLS-класс
    • M-класс
    • R-класс
    • S-класс
    • SL-класс
    • SLK-класс
    • V-класс
    • X-Класс
    • EQA-класс
    • EQB-класс
    • EQC-класс
    • EQV-класс
    • EQS-Класс
    • EQE-Класс
  • AMG
    • А 45 AMG
    • C 63 AMG
    • CLA 45 AMG
    • E 63 AMG.
    • г 63 AMG
    • г 65 AMG
    • GL 63 AMG
    • ГЛА 45 АМГ
    • GLE 450 AMG Спорт
    • GLE 63 AMG
    • мл 63 AMG
    • S 63 AMG
    • S 65 AMG
    • SL 63 AMG
    • SL 65 AMG
    • SLK 55 AMG
    • AMG GT
  • Смарт
    • Fortwo
    • Forfour
  • Средний и тяжелый
    • Citan
    • Вито
    • Sprinter
    • Actros
    • Антос
    • Arocs
    • Атего
    • Axor
    • STL
    • Унимог
    • Freightliner
Авторизоваться

СБРОС ПАРОЛЯ

Вернуться на страницу авторизации

ВОЙТИ



Забыли пароль
  • Авто новости
    • Новые автомобили
    • Концепт-кар

Mercedes GL 350 CDI 2013 обзор, тест-драйв

Mercedes-Benz впервые представил GL в 2010 году, и когда его привезли в Индию, он уже подходил к концу своего жизненного цикла. Он начал выглядеть устаревшим, и, поскольку полный импорт имел высокую цену (более 90 лакхов). Теперь автопроизводитель обновил GL 350, и этот семиместный автомобиль теперь собирается на месте, что обеспечивает более доступную цену в 77,5 лакхов.

GL получил огромную трехконечную звезду на массивной решетке радиатора спереди. И форма этого нового GL намного мягче и детальнее, чем у его предшественника. Хромированная полоса, идущая вдоль нижней части переднего бампера, — это один из штрихов, направленных на то, чтобы гигант выглядел превосходно.Плавно наклонная крыша до некоторой степени маскирует профиль фургона, но что действительно помогает внешнему виду, так это обвес AMG, с которым будет поставляться начальная партия GL. В комплект входят передняя и задняя юбки, а также великолепные 21-дюймовые колеса, обутые в массивные дорожные шины.

Исходя из платформы нынешнего автомобиля, этот GL на 21 мм длиннее, на 14 мм шире и на 10 мм выше, но при весе 2455 кг на 50 кг легче, чем предыдущий автомобиль.

Автомобиль получил пневморессоры и огромные дисковые тормоза.Он также получил рулевое управление с гидроусилителем, в отличие от ранее использовавшегося рулевого управления с гидроусилителем. Есть новая система помощи при рулевом управлении, которая добавляет небольшие корректирующие воздействия на рулевое управление, если, скажем, автомобиль слишком поворачивается. Также в стандартную комплектацию входит система помощи при боковом ветре, которая использует тормоза для сохранения устойчивости автомобиля при движении в сильный боковой ветер.

На этот раз Merc не предлагает дополнительный внедорожный комплект — блокируемые дифференциалы и понижающую раздаточную коробку. Тем не менее, в стандартной комплектации есть специальная внедорожная программа для ESP и контроля спусков.Салон GL является типичным для Mercedes. Вся приборная панель (похожая на M-класс) была доведена до скорости и теперь выглядит намного свежее и чище, чем раньше.

Селектор передач на колонке оставляет место в центральной консоли для удобных подстаканников. И, конечно же, во всем здесь есть много основополагающей прочности и веса. Мы никогда не были поклонниками системы COMAND от Merc, которая не так интуитивна в использовании, как BMW i-Drive или Audi MMI. На экране используются шрифты старой школы, и перемещение по различным меню не так упрощено, как хотелось бы.

Однако преимуществом GL является его огромный салон; очень немногие соперники могут вместить семь человек с таким комфортом. Впереди достаточно места, а в среднем ряду много, но третий ряд достаточно просторен благодаря принципиально вертикальной форме автомобиля. Также помогает то, что салон светлый и просторный из-за большой площади остекления.

Что касается багажного отделения, то со всеми рядами вверх достаточно места, которое расширяется до массивных 2300 литров при опущенных рядах. Изящной особенностью является электрический складной третий ряд, который складывается в пол багажника.В спецификации стартовой версии вы также получаете множество комплектов, таких как электрическая регулировка рулевого управления, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и навигационная система, интегрированная в систему COMAND.

В своем последнем состоянии испытанный и испытанный дизельный двигатель V6 объемом 2987 куб. См, установленный в GL 350 CDI, действительно мощный. Теперь он имеет 258 л.с. при 3600 об / мин и невероятный крутящий момент 63,2 кгм с 1600 об / мин по сравнению с 224 л.с. и 52 кгм у старого GL. Это двигатель, который легко справляется с огромным весом, как видно из 8.9 секунд 0-100 км / ч. Этот GL имеет столько ускоряющей тяги, сколько вам когда-либо понадобится для вождения по открытой дороге, и создается впечатление автомобиля, у которого есть избыток ворчания для любой ситуации, в которой вы можете оказаться. Это легкий круизер и обманчиво быстрый на тот. Из-за его огромных размеров вы не понимаете, насколько быстро вы едете — ощущение, которое усиливается за счет плавного переключения семиступенчатого автоматического гидротрансформатора.

Нам понравилось, как у этого двигателя был ответ в любой ситуации — он отзывчив к медленному движению и, поскольку у него гораздо больший крутящий момент, чем раньше, хорошая реакция на газ и, что особенно важно, у него гораздо больше тяги на понижении, чем у более ранней машины. .Во всяком случае, коробка передач немного медленно реагирует на переключение на пониженную передачу, что является типичной чертой трансмиссии 7G-Tronic от Merc. Кроме того, это очень тихий двигатель — на холостом ходу слышны лишь самые слабые шумы и абсолютно отсутствует вибрация. И когда вы его растягиваете, то слышите приятный гул культурного V6.

Как и у большинства Merc, у GL мягкая езда и он явно настроен на комфорт. Однако поездка не такая ровная и стабильная, как хотелось бы, что было большим разочарованием.Острые края застают GL врасплох и пробивают сквозь корпус. Низкопрофильные шины частично нарушают ходовые качества, но сочетание 2,5-тонной снаряженной массы, высокого центра тяжести и мягких амортизаторов — вот что придает GL его неустойчивое самообладание. Вам нужно действительно использовать регулируемые настройки демпфера, чтобы получить максимальную отдачу от динамики GL. На низких скоростях на неровной дороге вам нужно перейти в режим Comfort, потому что Sport кажется слишком твердым, а когда вы едете по извилистой дороге, вам нужно перейти в Sport, потому что в противном случае он слишком разбит.Лучше не входить в поворот слишком сильно на GL, потому что он тревожно катится, а устойчивость и маневренность BMW X5 почти как у спортивного седана остаются за пределами возможностей этого Merc.

Серебряная подкладка — это легкое рулевое управление, которое, возможно, не самое лучшее, но точное и довольно приятное, чтобы дать вам чувство уверенности даже на максимальной скорости. Тормоза также действительно мощные и впечатляющие.

В пределах города их может быть довольно много.Большая длина и почти двухметровая ширина могут сделать его немного теснее в узких местах. Тем не менее, большая площадь стекла и квадратные стороны позволяют легко определить, где находятся его края. Владельцы также оценят функцию Park Assist, аналогичную той, что впервые была замечена на VW Passat. Он направит автомобиль
в место для парковки, если решит, что место достаточно велико, оставляя управление дроссельной заслонкой и торможением за водителем. Но помните, что это длинный автомобиль, и он будет торчать из большинства стандартных парковочных мест.

Несмотря на свой внушительный вес, GL удалось показать неплохие показатели экономичности. В городе, благодаря режиму Eco и системе стоп-старт, GL выдавал 6,5 кмпл, а на трассе — 10,5 кмпл. Большой 100-литровый топливный бак дает Merc запас хода в 850 км.

GL — отличный вариант для тех, кто хочет путешествовать в большом количестве и в максимальной роскоши. В нем есть все хорошее, что было унаследовано от более старого автомобиля, и теперь самое лучшее, что он имеет гораздо более доступную цену.

Онлайн-бронирование тест-драйва — Mercedes-Benz

Эй,

  • Mercedes me Войти
    • Мои данные
    • Мои сообщения
    • Мои автомобили
    • Мои предпочтения
    • Условия использования
    • Mercedes me Поддержка
    • Панель управления EQ
    • Выйти
  • Наши автомобили
    • Электрический
      • Электрический обзор
      • EQC
      • Подключаемый модуль Hybrid
    • Люки
      • Обзор люков
      • А-Класс Хэтчбек
      • B-Класс Хэтчбек
    • Седаны
      • Обзор седанов
      • Седан А-Класса
      • C-Класс Седан
      • Е-Класс Седан
      • Седан S-Класса
      • Mercedes-Maybach S-Class седан
    • Поместья
      • Обзор усадеб
      • C-класс универсал
    • Купе
      • Обзор купе
      • CLA купе
      • CLS купе
      • C-Класс купе
      • Купе E-Класса
      • Купе S-класса
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT Купе
    • Внедорожники
      • Обзор внедорожников
      • GLA Внедорожник
      • GLB внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLC купе
      • EQC Внедорожник
      • GLE Внедорожник
      • GLE купе
      • GLS внедорожник
      • Внедорожник G-Класса
    • Кабриолеты и родстеры
      • Обзор кабриолетов и родстеров
      • Кабриолет C-Класса
      • Кабриолет Е-Класса
      • Кабриолет S-Класса
      • Mercedes-AMG GT Родстер
    • MPV
      • Универсальный автомобиль V-Класса
    • Утес
      • X-Класс Ute
    • Технические характеристики модели и брошюры
    • Будущие и концептуальные автомобили
    • Обзор модели
    • Сборка и настройка
  • Найти и купить
    • Текущие предложения и специальные выпуски
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *