Новый седан Mercedes-Benz CLS 2018 — Mercedes-Benz
Новинки Мерседес 2018-2019 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе.
Пережив смену поколений «третий» CLS переехал на универсальную модульную платформу MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской (на выбор три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическая подвеска Air Body Control), обзавелся продвинутым комплексом систем безопасности Pre-Safe, доставшимся автомобилю от Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office, амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, изменяющееся в зависимости от температуры в салоне автомобиля.
Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом.
Новая генерация Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213 (у моделей идентичные размеры колесной базы с 2939 мм расстояния между осями). Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником.
Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. При необходимости полезный объем багажника можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.
Рабочее место водителя с образцовой организацией и эталонным размещение оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование), стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.
Эксклюзивности интерьеру добавляет амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.
В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Speed Limit Assist, а также комплекс PRE-SAFE, трехзонный климат-контроль и два цветных 12,3-дюймовых дисплея, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.
Дополнительно предлагаются системы Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist, Active Speed Limit Assist и Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Evasive Steering Assist и Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и более совершенный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года.
Со старта продаж новый Мерседес ЦЛС предлагается в трех версиях, по умолчанию оснащаемых 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.
Дизель двигатели для нового Mercedes-Benz CLS:
Mercedes CLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым дизельным шести цилиндровым мотором (286 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,7 сек.
Mercedes CLS 400 d 4MATIC с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (340 лс 700 НМ) выстреливает от 0 до 100 кмч за 5,0 сек.
Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» (367 лс 500 Нм) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Источник:povozcar.ru
«Последний писк IT-моды» для Mercedes-Benz 2018 года
В конце статьи посмотрите короткий видео-обзор выполненных работ.
Автомобиль за 5.5 млн.руб может быть комфортным? Конечно! Шумоизоляция, интерьер из дорогих материалов, бортовой компьютер, различные датчики жизнеспособности авто, качество сборки и другие критерии по которым можно определить комфортабельность автомобиля. Но как выяснилось даже за 5.5 млн.руб комфорта не хватает. Возможно, здесь речь идет не о самом комфорте, а о приспособленности выпускаемого автомобиля для российского рынка.
На сегодняшний день производители выпускают автомобили со штатной навигацией, скорее всего она хорошо себя оправдывает в Европе, но никак не в России. Голосового управления нет, актуальность пробок отсутствует, не точные данные по местоположению увеличивают число опоздавших на работу, а само управление желает ожидать лучшего.
К всеобщему мнению пришел и наш клиент со своим автомобилем Mercedes-Benz CLS 400d 2018 года. Можно сказать, в машине есть все для комфорта, но самых основных дооснащений, которые так нужны водителю – нет. Поэтому есть мы со своим разработанным продуктом Air Touch Performance на базе Android. Что получит клиент помимо хорошей навигации, в этой статье мы и расскажем. Речь идет не просто об установке Яндекс Навигатора. Итак, поехали!
Что будет сделано?
— установка сенсорного стекла на всю информационную панель. Стекло поддерживает касание 2-ух пальцев.
— установка динамика для воспроизведения звуков от навигации
— установка микрофона для управления голосом (навигация). Микрофон будет ставиться в близи водительского места, чаще всего мы устанавливаем рядом с зеркалом заднего вида
— поставим дополнительные 2 USB выхода, в один из них можно зарядить USB-модем и создать точку wi-fi.
Круто, правда?— GPS-модуль
— Подключение блока Air Touch Performance на базе Android
Перед началом работ мы проводим приемку автомобиля в присутствии клиента, фиксируем (если есть) имеющиеся повреждения на авто, покрываем салон защитной пленкой. Напоминаем, что на гарантию автомобиля работы не влияют. Во-первых, мы являемся сертифицированным Установочным Центром, во-вторых мы не создаем изменений в кузове, в-третьих, вся проводка подсоединяется по технологии Pin-to-Pin (разъем в разъем). ГУ мы тоже не меняем.
Для начала нам нужно добраться до ГУ, чтобы к нему подсоединить остальные девайсы, например, Air Touch.
Снимаем декоративную панель, которая располагается напротив водителя, чтобы открыть доступ к монитору, на который будет установлено сенсорное стекло.
Устанавливаем GPS-модуль. Располагаться он будет под капотом. Проводку протянем через кузов к бардачку.
Устанавливаем сенсорное стекло. Напомню, что стекло реагирует на прикосновение 2-ух пальцев. А вы еще нажимаете + и – по 100 раз? Приезжайте к нам!
Проводка готова, стекло установлено, AIR Touch, динамик, микрофон, GPS и USB установлены. Время тестов! Наши специалисты проверяют на максимум работоспособность установленного оборудования как в движении, так и в боксе на месте. Калибруем тач, регулируем цвета дисплея, устанавливаем необходимые приложения по запросу клиента.
Чтобы переключиться из штатного интерфейса в Air Touch Performance мы удерживаем 1.5 секунды 1 кнопку, в данном случае она имеет изображение «авто».
Рекомендуем посмотреть короткое видео (около 2 минут) по результату выполненных работ или можете продолжить смотреть фото-отчет.
В начале статьи мы красочно намекали на плохую навигацию даже в премиальных автомобилях. Теперь перед вами Дооснащенный Mercedes CLS 400d! На одной навигации мы не останавливаемся!
Какие возможности теперь имеет этот автомобиль?
Смотреть Ютуб не используя телефон/планшет/компьютер
Ютуб конечно хорошо, но традиционное телевидение тоже имеет свои плюсы в качестве развлечения, особенно когда есть 49 каналов на любой вкус и жанр.
Тот самый Яндекс Навигатор! Голосовое управление, постоянная актуализация пробок и точность гео-позиции.
Надоел Яндекс или у Вас другие предпочтения? Это решаемо, теперь вы можете самостоятельно дооснастить автомобиль интересными приложениями, благодаря Play Market. Мы все-таки говорим об Android, поэтому он просто обязан быть здесь.
Скачивайте приложения, которые будут полезны во время движения
Устанавливайте веселые игры, играйте со штатного монитора. Клиенту понравилась идея )
Знакомы с IVI ? Теперь сервис стал еще ближе
Увлекаетесь самообразованием? Скачайте приложение, которое позволит прослушивать аудио-книги. ОЧЕНЬ удобно!
Диспетчер файлов поможет хранить нужно информацию всегда под рукой
Уважаемые клиенты!
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните в один из наших установочных центров.
Москва, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 1, тел.: +7 (495) 255-16-58;
Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 9, эт. 4, тел.: +7 (812) 748-34-43;
Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д.3, тел.:+7 (343) 317-06-10
Рекомендуем посмотреть (2 минуты) Air Touch в действии.
2018 новых моделей Mercedes — MercedesBlog
Mercedes выпустит целую армаду новых моделей в 2018 году. Мы представляем здесь полный список новых моделей 2018 года с основными деталями. Наиболее важными из них являются новый A-Класс с полностью новой концепцией интерьера и версией седана, новый CLS и новый G-Класс, AMG GT4 — вторая независимая модель AMG в линейке и фейслифтинг всех версий бестселлер C-класса.
Март 2018 — Mercedes-Benz CLS третьего поколения
Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе новый Mercedes-Benz CLS сочетает в себе передовые технологии высшего класса. S-Класс предоставляет систему Intelligent Drive, которая объединяет системы помощи водителю последнего поколения, а пакет помощи водителю обеспечивает поддержку водителя на основе маршрута. Active Brake Assist, Lane Keeping Assist, Attention Assist, Assist Limit Assist и система защиты пассажиров PRE-SAFE входят в стандартную комплектацию, а также PRE-SAFE Sound, дебютировавший в E-Класс. Ультраумный CLS теперь может автоматически регулировать скорость перед поворотами или перекрестками и может автоматически менять полосу движения.
Первое в мире 4-дверное купе имеет базовые чистые линии и сочетания цветов, которые подчеркивают вместительность автомобиля, впервые ставшего пятиместным, с сиденьями, специально разработанными для этой модели. CLS имеет двухэкранную компоновку с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями под одной стеклянной поверхностью, а 64-цветная подсветка вентиляционных отверстий напоминает турбины реактивных самолетов. Водитель может свободно настраивать информационный контент в стилях Classic, Sport и Progressive в зависимости от дорожной ситуации.
Внешний дизайн CLS продолжает чувственные линии интерьера. Его агрессивный, гладкий, но элегантный силуэт с новыми фарами и задними фонарями делает его еще более стройным, чем когда-либо, но при этом сохраняет твердость на земле. CLS является пионером в области освещения, поскольку дальний свет ULTRA RANGE светодиодных фар MULTIBEAM LED обеспечивает максимальную интенсивность света, разрешенную законом.
С Cd 0,26 купе CLS растворяет острые грани чувственного силуэта, который начинается с яркой передней части, которая включает в себя ромбовидную решетку, расширяющуюся к основанию, разделенную на две части одной жалюзи, поддерживающей трехконечную звезда.
Модели CLS поставляются с целым рядом двигателей. При выходе на рынок будут доступны три шестицилиндровых силовых агрегата. 6-рядный 2,9-литровый CLS 350 d 4MATIC будет развивать мощность 286 л.с., CLS 400 d 4MATIC получит 340 л.с. усиление EQ (с дополнительными 22 л.с.), которые обеспечивают ему гибридные возможности, поднимая автомобиль до 367 л. с. и заставляя его разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.
Комфорт роскошного салона также становится еще серьезнее благодаря 4-рычажной передней подвеске и 5-рычажной задней подвеске, которые предлагаются в качестве опции. Также предлагаемая в качестве опции подвеска Dynamic Body Control имеет спортивную базовую настройку, включая регулируемое демпфирование на обеих осях. Водитель может выбирать между Comfort, Sport и Sport+.
Апрель 2018 – Mercedes S 560 Cabriolet, AMG S 63 Cabriolet
Один из самых роскошных кабриолетов в мире стартует в апреле только с двигателем V8 (S 560 Cabrio, S 63 AMG 4Matic+) и двигатели v12 (S 65 AMG). По сравнению с моделью купе, кабриолет не получит 3-литровый агрегат V6.
Новый кабриолет S-Класса оснащен системой Comand Online последнего поколения с двумя новыми блестящими 12,3-дюймовыми дисплеями и получил от S-Класса новые вспомогательные системы с расширенными функциями.
Новая опция Energizing Control Control объединяет различные системы комфорта в автомобиле, и водитель может выбрать одну из шести различных программ: Свежесть, Теплота, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка (три режима тренировки — расслабление мышц, активация мышц и баланс – каждый с несколькими упражнениями). Все программы выполняются в течение десяти минут.
Кабриолет S-Класса в стандартной комплектации оснащен полуактивной пневматической подвеской Airmatic с бесступенчатой регулировкой демпфирования.
Май 2018 г. – Mercedes A-Class четвертого поколения
В соответствии с новой маркетинговой политикой Mercedes представил новую концепцию интерьера четвертого поколения A-Class на первом этапе. Новый A-Класс будет доступен с мая 2018 года.
Совершенно новая концепция интерьера. Исчезли классические индикаторы приборной панели и старый мультимедийный дисплей формата 4:3. Оба были заменены новым удлиненным экраном, размещенным на верхней половине приборной панели. Даже стандартная версия будет иметь цифровые основные индикаторы с двумя 7-дюймовыми экранами. Последуют две дополнительные версии: одна с 7-дюймовым и 10,25-дюймовым дисплеями и одна с двумя 10,25-дюймовыми экранами.
Вы можете найти главные переключатели системы кондиционирования воздуха под тремя новыми центральными вентиляционными отверстиями в стиле турбины, но дисплей кондиционера встроен в центральный экран.
Новое рулевое колесо было перенесено из S-класса, а передние сиденья имеют функции комфорта, доступные в более высоких сегментах, включая климат-контроль сидений, функцию массажа и мультиконтурные сиденья.
Mercedes обещает больше места и лучший обзор на 360 градусов. Увеличились все размеры салона: больше плечевого пространства (спереди +9мм, сзади +22 мм), пространство для локтей (спереди +35 мм, сзади +36 мм) и над головой (спереди +7 мм, сзади +8 мм). Mercedes также объявил об улучшении доступа к задним сиденьям. Объем багажного отделения составит 370 литров — на 29 литров больше, чем раньше, а доступ к багажу станет проще благодаря новым двухсекционным задним фонарям, увеличившим погрузочный проем на 20 см.
Что касается двигателей, то стало известно, что новый 2-литровый агрегат OM 654 от нового Е-класса заменит старые 2,1-литровые агрегаты: A 200 d мощностью 150 л.с. и A 220 d мощностью 19 л.с.0 л.с. оба в сочетании с 4Matic. В A 180 d по-прежнему будет использоваться двигатель 1. 5 dCi текущего поколения от Renault.
Похоже, бензиновая линейка начнется с нового 1,3-литрового турбомотора от Renault: A 180 мощностью 136 л.с. и A 200 мощностью 160 л.с. На более позднем этапе будет предлагаться базовая версия A 160 с 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 115 л.с.
Осенью 2018 года появится версия Plug-In Hybrid с батареей на 13,7 кВтч и запасом хода на электротяге до 70 км, а также первая спортивная версия AMG A 35 с 2-литровым турбодвигателем и 29-километровым двигателем.9 л.с., оснащен сетью 48В.
Ассортимент пополнится в 2019 году моделью A 250 с 2-литровым двигателем в паре с коробкой передач с двойным сцеплением, сетью 48 В, а также топовой версией AMG 45 4Matic мощностью 408 л.с. и сетью 48 В.
Июнь 2018 – Mercedes-Benz G-Class
Приближаясь к своему дебюту на автосалоне в Детройте, запланированном на 15 января, -й -й, Mercedes-Benz G-Class уже был представлен, наполовину преднамеренно и половина просочившихся изображений, большая часть его вкусностей. Три блокируемых дифференциала стоят на своем, вместе с поручнем для переднего пассажира. Но совершенно новый G-Class теперь получает полностью переработанную приборную панель с — энтузиасты, радуйтесь! – аналоговые циферблаты входят в стандартную комплектацию. В качестве опций предлагаются большой цифровой дисплей, показывающий виртуальный прибор, вместе с центральным дисплеем, расположенным над центральной консолью, а также два 12,3-дюймовых дисплея, объединенных под стеклянной крышкой, как в седанах E- и S-класса. Водитель может выбирать между стилями «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный». Рулевое колесо, как и у седанов высшего класса, оснащено сенсорными элементами управления, которые реагируют на движения, подобные смартфону.
ВОЗМОЖНО, ВАМ ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ ЧИТАТЬ:
Мировая премьера: Совершенно новый Mercedes-Benz G-Class 2018
первая пробная поездка
В G-Class 2019 года установлена система объемного звучания Burmester с 16 динамиками и усилителем мощностью 590 Вт. в качестве дополнительного оборудования. Увеличенная колесная база и колея обеспечивают больше места для водителя и пассажиров, которые удобно сидят на сиденьях с подогревом и пакетом Active Multicontour.
Широкие возможности настройки, широкий спектр опций оборудования, две модели G-Класса практически не похожи друг на друга. Со стандартными черными кожаными сиденьями Lugano, орехово-коричневым или бежевым макиато автомобиль также может получить пакеты Exclusive Interior и Exclusive Interior Plus, причем последний доступен в семи цветах. Для AMG Line доступна комбинация черных сидений с красной контрастной строчкой в сочетании со спортивным рулевым колесом со сглаженной нижней частью.
Новое поколение G село на диету, так как новая платформа позволяет сбросить до 400 килограммов. Просочившиеся фотографии экстерьера подтверждают культовые внедорожные возможности G, который теперь стал шире и выше, а клиренс увеличился на 6 мм.
Что касается двигателей, G63 откажется от нынешнего 5,5-литрового V8 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 мощностью чуть менее 600 л. с. 4,0-литровый турбированный V8 производства AMG мощностью 415 л.с. будет питать G550, а G63 получит такой же силовой агрегат, но в более мощном варианте, на 603 л.с. V12 прощается с семейством G-класса, поскольку предполагается, что G65 получит гибридную трансмиссию.
Июль 2018 г. — Mercedes C-Class с фейслифтингом седан, купе, кабриолет, универсал
Весной 2018 г. C-Class подвергнется всестороннему обновлению модели, в результате которого C-класс получит двухэкранную компоновку кабины. своих старших братьев, а также новые фары со светодиодной технологией. Среди наиболее важных изменений — введение электронной архитектуры E-класса, которая делает все новые системы и приложения старшего брата доступными и для C-класса, поэтому C-класс будет оборудован для уровня автономного вождения. 2.
Что касается двигателей, Mercedes C-Class 2018 модельного года получает новое семейство дизельных агрегатов, известное как OM654. 200 d будет предлагать 150 л. с., 220 d — 194 л.с., а 300 d — 230 л.с.
Версия C 350 e Plug-In Hybrid получит аккумулятор большей емкости, что увеличит запас хода на электротяге до более чем 70 км.
Обновленный C-Класс будет представлен на автосалоне в Женеве в марте.
Согласно журналу Auto Motor und Sport, все кузова С-Класса будут обновлены одновременно.
Сентябрь 2018 г. – AMG GT4
Mercedes-AMG GT4 станет второй моделью в текущем модельном ряду после AMG GT, не имеющей аналога в модельном ряду Mercedes.
Четырехдверное спортивное купе было анонсировано концептом AMG GT, представленным на автосалоне в Женеве. Исследование проводилось в версии Plug-In Hybrid с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, поддерживаемым электродвигателем. Суммарная мощность: 816 л.с.
Серийная модель на старте получит четырехлитровый твин-турбо V8 мощностью более 600 л.
Версия Plug-In Hybrid, похожая на концептуальную силовую установку, показанную на Женевском автосалоне, появится в 2019 году..
Неясно, получит ли новый CLS версию AMG, потому что новый AMG GT4, вероятно, станет преемником CLS 63 AMG, а ожидаемая цена выше уровня прежнего CLS 63 AMG, который составлял 135 000 евро.
Четырехдверное купе CLS также появится на рынке в марте этого года.
Ноябрь 2018 г. – седан Mercedes A-Class только для Китая на старте
Четвертое поколение A-Class будет иметь новый вариант кузова – седан, который будет предлагаться вместе с новым CLA. Седан A-класса будет конкурировать с нынешним седаном Audi A3, седаном BMW 1 серии и, вполне вероятно, седаном Volvo S40. Седан A-класса поступит в продажу в Китае в ноябре 2018 года, а в Европе он появится позже.
Mercedes уже представил первый взгляд на дизайн в начале 2017 года на выставке в Шанхае с исследованием «Concept A Sedan». Этот шоу-кар не только предвосхитил будущий дизайн А-класса, но и представил себя в стиле купе.
Многие элементы концепции будут перенесены в серийную модель, и изменения будут незначительными. Передняя стойка остается такой же широкой, как у хэтчбека, в то время как багажник не будет таким динамичным, потому что Mercedes должен оставить место и для будущего CLA. Но серийная модель получит наружные зеркала заднего вида, установленные на порогах, четкие пороги при виде сбоку и длинную панорамную крышу.
Седан A-класса увеличится в числе компактного семейства до 8 членов (хэтч, CLA, CLA Shooting Brake, GLA, B-Class, GLB – семиместный GLA, родстер SLA в версии SLA и седан) и будет основан на новой платформе MFA2, которая обещает более низкий центр тяжести, меньший собственный вес и колесную базу на 2 дюйма длиннее.
Интерьер будет таким же, как у нового А-класса, и даже базовая версия получит приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами.
Седан А-класса будет доступен с более широкой линейкой двигателей от нового А-класса, и мы ожидаем, что седан будет на 2000 евро дороже хэтчбека.
Фото: Auto Motor und Sport, Auto week, Carscoops, Mercedes
Mercedes-Maybach S 680 4MATIC 2022 г.
’22
2022
229 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендованная розничная цена
- Ускорение 4,5 с Отказ от ответственности**
- Мощность 621 л.с.
- Крутящий момент 664 фунт-фут
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарьMercedes-Maybach S 680 4MATIC Технические характеристики
Особенности
5 (4 опционально)
ПассажировместимостьРучная работа Двигатель 6,0 л V12 битурбо
621 л. с. при 5250-5500 об/мин
Мощность9G-ТРОНИК 9-ступенчатая
АКПП12,3 куб футов
Грузоподъемность4,5 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**
Ускорение12 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе21 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 215,3 дюйма
- Общая высота 59,4 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 83,0 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 75,6 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 64,9 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 65,0 дюйма
- Колесная база 133,7 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25
- Собственная масса 5346 фунтов
- Пассажировместимость 5 (4 опционально)
- Высота над уровнем моря (спереди) 39,4 дюйма
- Место для ног (спереди) уточняется
- Плечевая зона (спереди) 59,6 дюйма
- Высота над головой (сзади) 38,1 дюйма
- Пространство для ног (сзади) 49,1 дюйма
- Плечевая зона (сзади) 58,5 дюйма
- Грузоподъемность 12,3 куб. футов
- Двигатель ручной сборки 6,0 л V12 битурбо
- Мощность 621 л.с. при 5250–5500 об/мин
- Крутящий момент 664 фунт-фут при 2000–4000 об/мин
- Степень сжатия 9,0:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головки из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 22,2 галлона
- Экономия топлива в городе 12 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 21 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin125/ULEV125
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
- Тип привода Полный привод 4MATIC®
- Ускорение 0–60 миль/ч 4,5 с Отказ от ответственности**
- Подвеска Адаптивная, самовыравнивающаяся 4-колесная многорычажная система AIRMATIC®
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 43,0 фута
- Колеса 20-дюймовые Maybach Exclusive Forged (9,0×20 спереди и сзади)
- Шины 255/40R20, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
ADVANCED ELEGANCE
Выразительная индивидуальность. Выраженно напористый. Изысканно уверенно. Передавая крутящий момент V12 ручной работы на все четыре колеса, Mercedes-Maybach S 680 4MATIC поднимает первоклассные путешествия на новую высоту и обеспечивает необычайно комфортное лидерство.
Пакеты
Опция
Пакет сидений Executive PLUS
6000 долл. США
- 4-местная конфигурация кабины
- Складные столики для задних сидений
- Задние подстаканники с подогревом и охлаждением
Гарантия и услуги
Предоплаченное обслуживание
Зафиксируйте будущие расходы на техническое обслуживание по сегодняшним ценам. Предоплаченное техническое обслуживание, доступное для новых сертифицированных подержанных автомобилей и автомобилей с пробегом и пользующееся поддержкой всех участвующих дилеров Mercedes-Benz, обеспечивает значительную экономию и душевное спокойствие.
Узнать больше
Гарантия Mercedes-Benz
Для вашего нового или сертифицированного подержанного автомобиля Mercedes-Benz доступны различные варианты гарантии: от стандартной ограниченной гарантии на новый автомобиль сроком на 48 месяцев/50 000 миль до 24-месячной/неограниченной гарантии. -опция пробега для автомобилей CPO.
Узнать больше
Обслуживание и ремонт
От удобного экспресс-сервиса до сертифицированных аварийно-спасательных центров ваш дилер «Мерседес-Бенц» поможет сохранить ваш автомобиль в лучшем виде. Специалисты, прошедшие обучение на заводе, используют самые современные диагностические инструменты и оригинальные запчасти Mercedes-Benz.
Узнать больше
- ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля.