Методы работы дпс: 12. Формы и методы надзора за дорожным движением \ КонсультантПлюс

12. Формы и методы надзора за дорожным движением \ КонсультантПлюс

12. Формы и методы надзора за дорожным движением

12.1 Основными формами несения дорожно-патрульной службы являются:

12.1.1. Патрулирование на автомобилях, мотоциклах и вертолетах.

12.1.2. Пешее патрулирование.

12.1.3. Несение службы на постах (в том числе стационарных).

12.1.4. Сопровождение транспортных средств.

(в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209)

(см. текст в предыдущей редакции)

12.2. Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым (обычным), скрытым и смешанным. Открытый контроль осуществляется инспекторами ДПС на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску. Скрытый контроль — на автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков. Он осуществляется, как правило, в дневное время, а в вечернее — лишь на участках дорог, имеющих достаточную освещенность, ширину и хорошее покрытие.

Решение об осуществлении скрытого контроля принимает командир строевого подразделения или начальник ГИБДД, о чем делается соответствующая запись в постовой ведомости. В случае, если инспектор ДПС одет в гражданскую одежду, обязательно наличие у него нагрудного знака. Смешанный контроль организуется одновременно на двух автомобилях, один из которых имеет специальную окраску и опознавательные знаки, а второй — обычную окраску.

Коэффициент потребности автомобилей, имеющих обычную окраску, не должен превышать 0,25 к общему количеству патрульного транспорта.

12.3. Взаимодействие между нарядами при смешанном контроле и координация их совместных действий осуществляются с помощью радиосвязи.

12.4. При несении ДПС с использованием патрульных автомобилей или мотоциклов, имеющих специальную окраску, применяются следующие основные методы:

12.4.1. Движение в потоке транспортных средств (для контроля за поведением водителей в целях предупреждения и выявления нарушений правил дорожного движения).

12.4.2. Движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную (для предупреждения превышения скорости).

12. 4.3. Остановка у опасных в аварийном отношении мест (для устранения опасности и пресечения нарушений дорожного движения правил водителями и пешеходами).

12.4.4. Остановка патрульного автомобиля или мотоцикла в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременным пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.

12.5. Применение того или иного метода, их чередование и выбор скорости движения определяются поставленной на инструктаже задачей и складывающейся на маршруте патрулирования обстановкой.

12.6. Вертолетное патрулирование организуется преимущественно на автомобильных дорогах федерального и республиканского значения, имеющих высокую интенсивность движения. Наряды патрульных вертолетов формируются из инспекторского состава строевых подразделений.

С помощью вертолетов осуществляется оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим при ДТП и доставление их в медицинские учреждения, надзор за дорожным движением, сопровождение колонн автомобилей, обеспечение массовых мероприятий с участием большого количества транспортных средств и людей, розыск водителей, скрывшихся с мест ДТП, похищенных или угнанных транспортных средств.

Командир подразделения (старший группы) сообщает в дежурную часть на каждые сутки порядок и часы работы вертолета, место и время патрулирования. Непосредственно перед вылетом он проводит инструктаж сотрудников ДПС, привлекаемых к вертолетному патрулированию.

В состав наряда патрульного вертолета входят старший инспектор (старший наряда), по возможности фельдшер, а в состав наряда каждого патрульного автомобиля — не менее двух сотрудников ДПС.

12.7. Пешее патрулирование применяется для контроля за движением на небольших по протяженности, напряженных по интенсивности движения и опасных в аварийном отношении участках дорог.

При пешем патрулировании контроль за дорожным движением осуществляется в открытой форме путем перемещения по краю тротуара (обочины), резервной зоне дороги. Место несения службы выбирается так, чтобы инспектор ДПС был отчетливо виден возможно большему количеству участников движения и имел возможность для своевременного пресечения нарушений.

12. 8. При несении службы на постах особое внимание уделяется розыску транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП, выявлению угнанных и похищенных транспортных средств, транспортных средств с неисправностями, угрожающими безопасности дорожного движения, а также используемых в преступных целях.

12.9. Для несения службы в состав нарядов стационарных постов, особенно в ночное время, по решению руководства горрайорганов внутренних дел могут привлекаться сотрудники других подразделений милиции.

12.10. Решение о строительстве стационарных постов ДПС на автомобильных дорогах принимается руководителями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации по обоснованным предложениям соответствующих управлений (отделов) ГИБДД.

Вопрос о создании стационарных постов ДПС на автомобильных дорогах федерального значения согласовывается с Главным управлением ГИБДД МВД России.

Стационарные посты, на которых работа организована круглосуточно, обеспечиваются специальными техническими средствами, медицинским оборудованием и медикаментами, журналами приема и сдачи поста, учета поступающих указаний, учета транспортных средств, находящихся в розыске, приема и выдачи задержанных транспортных средств, тетрадями для записей.

12.11. Для удобства проверок проходящего транспорта, обеспечения при этом безопасности дорожного движения, территория, прилегающая к посту, должна быть хорошо освещена.

организация деятельности и правовое р

МИНЕСТЕРСТВО  ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 

УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

САРАТОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ 

ФАКУЛЬТЕТ: Специальный 

КАФЕДРА: Административно-правовых и уголовно-правовых дисциплин 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА 

«Дорожно-патрульная служба государственной инспекции  безопасности дорожного движения МВД  России: организация деятельности и  правовое регулирование» 

Саратов 2010 

РЕФЕРАТ 

Тема дипломной  работы «Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России: организация деятельности и правовое регулирование». Целью исследования данной работы является служба Государственной инспекции безопасности дорожного движения, основные направления ее деятельности, а также государственный контроль в сфере дорожного движения.

 

Во введении кратко характеризуется проблема, решению  которой посвящена дипломная  работа. Определяется цель работы и  совокупность задач. 

В первой главе  раскрываются правовое положение, задачи, компетенция дорожно-патрульной службы, организация дорожно-патрульной службы, методы и формы надзора сотрудников дорожно-патрульной службы за дорожным движением а также взаимоотношения сотрудников дорожно-патрульной службы с участниками дорожного движения. 

Во второй главе  рассматривается нормативно правовое регулирование деятельности дорожно-патрульной службы, обязанности, права и социальная зашита сотрудников дорожно-патрульной службы. 

В заключении подведены  итоги работы, сделаны выводы по результатам исследования. 

Структура и  объем данной работы, состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы. Для написания  данной работы использовано 37 источников. 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 

1. Правовое положение,  задачи, компетенция дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 

1.1 Организация  дорожно-патрульной службы 

1.2 Формы и  методы надзора за дорожным  движением 

1.3 Взаимоотношения  с участниками дорожного движения 

2. Нормативно  правовое регулирование деятельности  дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 

2.1 Обязанности,  права и социальная зашита  сотрудников дорожно-патрульной  службы 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

ВВЕДЕНИЕ 

Формирование  правового государства, укрепление законности и правопорядка требует  повышения эффективности работы всех правовых органов, в том числе и органов внутренних дел. 

В выполнении задач  и функций, возложенных на органы внутренних дел значительная роль принадлежит  административной деятельности, осуществляемой административно-правовыми средствами. 

В обстановке, характеризующейся  высокой интенсивностью дорожного  движения, в которой вовлечены  огромные массы людей и колоссальное количество транспортных средств, деятельность по безопасности дорожного движения, предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий является очень многоплановой и многообразной.  

Проблема обеспечения  безопасности дорожного движения возникла еще до появления автомобиля, но только с его рождением встала перед обществом со всей остротой. Вместе с положительным значением  автомобилизации возрастала и угроза увеличения человеческих и материальных потерь, связанных с аварийностью на дорогах. В этих условиях особое значение принимала деятельность по предупреждению гибели людей и получения ими увечий в результате ДТП. Особая роль в этом принадлежит Госавтоинспекции. 

Днем рождения Госавтоинспекции считается 3 июля 1936 года — дата выхода Постановления Совета Народных Комиссаров № 1182. С принятием  указанного Постановления появилась  организационно-правовая основа деятельности ГИБДД, образовался отдельный орган государственного управления, предназначенный для борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте, определено место ГИБДД в общегосударственной системе обеспечения безопасности дорожного движения1. 

Все вышесказанное  обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов изучения службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения в Российской Федерации.  

В качестве теоретической  и методологической основы изучения широко применялись пособия российских авторов по отражению информации о деятельности службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также официальные нормативно- правовые документы, факты и данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати. 

1. Правовое положение, задачи, компетенция дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 

1.1 Организация  дорожно-патрульной службы 

Дорожно-патрульная служба (ДПС) является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) Министерства внутренних дел Российской Федерации и входит в состав милиции общественной безопасности Российской Федерации. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.

 

Система подразделений, образующих Дорожно-патрульной службы, включает: 

Подразделение организации и координации деятельности Дорожно-патрульной службы в структуре федерального органа управления Госавтоинспекции. 

Подразделения организации Дорожно-патрульной службы в структуре органов управления Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, подразделений Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах. 

Строевые подразделения  Дорожно-патрульной службы: 

а) полки, батальоны, роты, взводы Дорожно-патрульной службы, в том числе их структурные  подразделения, а также отделения  и группы; 

б) специализированные батальоны, роты, взводы Дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции оперативного реагирования; 

в) специализированные полки, батальоны, роты, взводы Дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции на специальных  трассах; 

г) специализированные батальоны, роты, взводы Госавтоинспекции 

по обеспечению  безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения1.  

Подразделения Дорожно-патрульной службы взаимодействуют  с другими подразделениями органов  внутренних дел Российской Федерации, военной автомобильной инспекцией, иными организациями и юридическими лицами, средствами массовой информации. 

Деятельность  Дорожно-патрульной службы строится в  соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности. 

Сотрудники Дорожно-патрульной службы должны иметь необходимую профессиональную подготовку, быть дисциплинированными и бдительными, действовать решительно, смело и настойчиво, обладать высокими моральными качествами, стойко переносить трудности, связанные со службой2.  

Управление деятельностью  строевых подразделений включает в  себя организационно-методическое обеспечение, контроль за несением службы, учетно-аналитическую  работу, планирование, оценку деятельности строевых подразделений и сотрудников  в целях оптимального использования сил и средств, поддержания постоянной готовности строевых подразделений к выполнению поставленных задач.  

Организационно-методическое обеспечение деятельности строевых подразделений осуществляется: 

а) Федеральным  органом управления Госавтоинспекции (Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России) — на территории Российской Федерации. 

б) Органами управления Госавтоинспекции — в пределах субъектов  Российской Федерации;

Планирование  работы строевых подразделений, контроль за выполнением планов осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации. 

Ход и итоги  выполнения планов работы строевых подразделений рассматриваются на оперативных совещаниях при их руководителях1. 

Учету, обобщению  и анализу в строевых подразделениях подлежат: 

-Сведения о  ДТП в зоне ответственности  строевого подразделения в соответствии  с нормативными правовыми актами  МВД России, регламентирующими учет дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел.

 

-Жалобы, заявления  и предложения граждан, юридических  лиц в соответствии с требованиями  инструкции по работе с обращениями  граждан в системе МВД России, приказ МВД России от 22сентября2006г. № 750. 

-Дела об административных  правонарушениях, информация о  порядке их прохождения. 

-Сведения об  участии сотрудников в предупреждении, выявлении и пресечении административных  правонарушений и преступлений, состоянии законности и служебной дисциплины. 

-Результаты  работы, служебное время сотрудников. 

-Результаты  и эффективность применения технических  средств. 

-Служебная, нормативная  правовая документация, ориентировки. 

-Информация  о недостатках в состоянии  дорог, повреждениях 

технических средств организации дорожного движения. 

-Иная информация, имеющая значение для выполнения  возлагаемых функций.  

На основе информации, подлежащей учету, в строевых подразделениях организуется анализ состояния аварийности  в зоне ответственности, причин и условий возникновения ДТП, эффективности правоприменительной деятельности, принимаемых мер по предупреждению аварийности, выработка решений, направленных на сокращение числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей. 

Для выполнения этих задач осуществляется: 

-Анализ оперативной  обстановки и разработка на  его основе управленческих решений  по организации Дорожно-патрульной  службы. 

-Подготовка  сил и средств строевых подразделений  для выполнения поставленных  задач, инструктаж нарядов Дорожно-патрульной службы перед заступлением на службу, постановка дополнительных задач в ходе несения службы. 

-Организация  взаимодействия, маневра силами  и средствами строевых подразделений. 

-Выявление и  внедрение положительного опыта  в организации службы.  

-Контроль за  организацией и несением службы. 

-Обеспечение  постоянной и устойчивой связи  с нарядами Дорожно-патрульной  службы, обеспечение своевременного  обмена информацией. 

-Учет и оценка  результатов деятельности нарядов  Дорожно-патрульной службы. 

-Выявление и  своевременное устранение недостатков  в организации работы нарядов  Дорожно-патрульной службы. 

-Материально-техническое  и финансовое обеспечение строевых  подразделений и сотрудников  Дорожно-патрульной службы, в том  числе решение вопросов социальной защиты. 

-Обучение сотрудников  Дорожно-патрульной службы формам  и методам несения службы, проведение  учебно-тренировочных занятий, командно-штабных,  тактико-специальных и оперативно-тактических  учений. 

Автоматизация и жизнь почтальона

Сейчас 7:30, а вы почтальон. . . так что найдите минутку и представьте себе, что это обычный рабочий день. Сначала вы входите в офис, регистрируетесь и связываетесь с боссом. Затем вы загружаете транспортное средство почтой, которая уже подготовлена ​​для вашего маршрута. Наконец, в 7:45 вы прыгаете в машину, уезжаете и начинаете доставлять почту. Ни в коем случае вам не требуется вручную сортировать почту. Этот день далеко в будущем. . . или это просто за углом?

В настоящее время письма Delivery Point Sequence (DPS) автоматически доставляются в пункт доставки, чтобы перевозчик мог доставить их прямо на улицу. Почта ДПС забирается перевозчиком на пути к автомобилю и не нуждается в дополнительной ручной сортировке. Цель программы DPS — сократить время, которое перевозчики проводят в офисе, сортируя письма вручную, тем самым снижая затраты и повышая точность и скорость доставки. С 1993 года, когда был введен ДПС, доля городских маршрутов доставки, получающих письма ДПС, выросла до более чем 9.9 процентов, а доля сельских маршрутов выросла до 86 процентов. В среднем эти маршруты получают 88 процентов своих писем в порядке DPS. Цель Почтовой службы состоит в том, чтобы к 2010 году поднять процент DPS до 95 процентов. На приведенной ниже диаграмме показано, как со временем менялась доля писем DPS и отсортированных вручную (упакованных) писем на городских маршрутах доставки.

[опрос]

[опрос]

Доставка является крупнейшим центром затрат Почтовой службы, на который приходится более 40 процентов расходов, и ручная сортировка почты перевозчиками требует времени и денег. Маршруты перевозчика рассчитаны на восемь часов, и эти восемь часов включают время, проведенное в офисе. . . в первую очередь ручная сортировка почты, а также время, проведенное на улице. По данным Почтовой службы, за последние 15 лет она сэкономила более 5 миллиардов долларов благодаря DPS.

Теперь Почтовая служба хочет воспроизвести для квартир — больших конвертов, журналов и каталогов — то, что делается для писем, внедрив систему плоской последовательности (FSS). ФСС будет сортировать квартиры по порядку точек сдачи. В 2007 финансовом году Почтовая служба обработала 52 миллиарда квартир, и 80 процентов пришлось сортировать вручную в офисе перевозчику. План FSS состоит в том, чтобы сократить количество времени, которое перевозчики проводят в офисе, вручную сортируя почтовые отправления. Хотя FSS еще не совсем готова к работе в прайм-тайм, Почтовая служба в настоящее время тестирует ее в Центре обработки и распределения им. Даллеса в Вирджинии.

Если большая часть почты будет сортироваться в порядке доставки с помощью автоматизации, это резко изменит то, как курьер проводит свой рабочий день. Помните, вы перевозчик и теперь у вас есть автоматизированные отсортированные пачки писем ДПС и почты ФСС. Не было необходимости вручную сортировать эту почту в офисе. Вам нужно было только забрать почту и, может быть, несколько посылок, прежде чем отправиться в путь. Что это значит? Ну, во-первых, поскольку курьеры начинают доставлять почту раньше, у них больше времени на улице. Кроме того, увеличение времени доставки почты, скорее всего, приведет к тому, что перевозчики вернутся в офис в пределах отведенного им 8-часового маршрута, что сократит количество сверхурочных и задержек с доставкой. Кроме того, избегание вечернего движения в час пик может привести к снижению автомобильных аварий. Наконец, поскольку почта доставляется быстрее, обслуживание клиентов может быть улучшено.

Что вы думаете? Вы думаете, что дни ручной сортировки почты в офисе подходят к концу? Потребовалось 15 лет, чтобы осознать влияние DPS; для ФСС потребуется больше времени? Повлияет ли увеличение точек доставки и уменьшение объема почты? Можете ли вы назвать какие-либо другие проблемы и преимущества, которые могут возникнуть благодаря DPS и FSS?

Этот блог поддерживается управлением доставки OIG.

Кредиторская задолженность | Финансовые услуги

Кредиторская задолженность помогает школьному округу в удовлетворении его оперативных потребностей путем ответственного и своевременного предоставления платежей поставщикам и возмещения расходов сотрудникам. Отдел счетов к оплате признает важность и стремится строить и поддерживать позитивные отношения и обеспечивать превосходное обслуживание клиентов; мы стремимся максимально эффективно управлять денежными средствами и соблюдать все применимые правила и положения.

  • Наша цель:  Кредиторская задолженность — это оперативный ресурс для руководства DPS, а также партнер отделов и школ, обслуживающих учащихся. Мы стремимся к постоянному совершенствованию благодаря отзывам клиентов, обучению и решению задач. Отдел счетов к оплате предвидит изменяющиеся условия и реализует творческие решения, объединяя технологии, услуги и изобретательность.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как компания или физическое лицо может зарегистрироваться в качестве поставщика в DPS?

  • Посетите веб-страницу «Покупки» здесь, чтобы получить дополнительную информацию и инструкции.
  • Обратитесь к представителю DPS, чтобы он мог запросить отправку регистрации PaymentWorks.

Все ли поставщики DPS должны регистрироваться в PaymentWorks?

Да. Регистрация в PaymentWorks создает профиль в пространстве сотрудника DPS. Только так мы можем оформлять заказы на покупку или осуществлять платежи.

Существуют ли требования или ограничения по выставлению счетов?

Да. Полную информацию см. в разделе «Требования к выставлению счетов поставщикам DPS». Отсутствие любой необходимой информации может привести к задержке обработки и оплаты счета.

Должен ли поставщик получить заказ на поставку?

Все поставщики должны получить заказ на поставку. Школа или отдел должны будут инициировать запрос для вас. Вы получите уведомление по электронной почте с номером заказа на покупку.

  • Любой проект на сумму 10 000 долларов США или более требуется для получения заказа на покупку ДО любых выполняемых услуг или заказываемых продуктов.
  • Получите номер заказа на покупку в школе или отделе, с которым вы работаете, и обязательно укажите номер заказа на покупку в своих счетах.

Как часто DPS выдает платеж?

Каждую среду DPS выполняет платежный цикл для платежей, однако наши общие условия оплаты составляют 30 нетто (30 дней) с даты выставления счета, поэтому система не разблокирует платеж до установленной даты.

Какие существуют способы оплаты в DPS?

Вариант 1: Прямой депозит

  • Наш предпочтительный способ оплаты — прямой депозит ACH. С помощью ACH ваш платеж будет поступать непосредственно на ваш банковский счет. Вы будете получать автоматическое электронное письмо под названием «Уведомление об оплате» каждый раз, когда средства будут переведены, информируя вас о номерах счетов и суммах счетов, которые оплачиваются.
  • Перевод обрабатывается по средам, уведомление по электронной почте отправляется в четверг, а депозит должен поступать на ваш банковский счет по пятницам. Этот метод предусматривает оплату в размере 30 нетто (30 дней) с даты выставления счета.
  • Информация ACH предоставляется через PaymentWorks. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись PaymentWorks, чтобы добавить/обновить свою информацию.

Вариант 2: Чек

  • Второй способ оплаты — чек. Если оплата должна быть произведена поставщику, чек будет выписан в четверг на этой неделе. Уведомления о платеже нет. Для этого метода предусмотрены условия оплаты 30 нетто (30 дней) с даты выставления счета
  • .

Вариант 3: Автоматическая кредитная карта

  • Третий способ оплаты — с помощью автоматизированной кредитной карты (единая учетная запись — через JP Morgan). Поставщик должен иметь возможность осуществлять платежи кредитной картой. Когда платеж будет выпущен DPS, поставщик получит уведомление по электронной почте о том, что у него есть платеж, готовый для получения, войдя в профиль своей учетной записи, который предоставляется в уведомлении по электронной почте. Преимущество подписки на получение платежей с помощью автоматизированной кредитной карты заключается в том, что условия оплаты будут немедленными.

Как поставщик может узнать о статусе своего платежа?

Войдите в свою учетную запись PaymentWorks и отслеживайте платежи онлайн.

Отправьте электронное письмо на адрес AccountsPayable@dpsk12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *