Основные методы ремонта машин и механизмов, обезличенный метод
Основные методы ремонта машин и механизмов, обезличенный метод
Метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия, называется обезличенным методом.
Этот метод ремонта более прогрессивный, так как позволяет организовать технологический процесс ремонта строительных машин на современном уровне техники, максимально механизировать работы, снизить трудоемкость и стоимость ремонта, повысить его качество.
При обезличенном методе сборка всей машины или отдельных сборочных единиц производится из отремонтированных деталей, ранее снятых с ремонтируемых однотипных машин, или из новых сборочных единиц и деталей. Таким образом создается оборотный фонд, который и используется для ремонта однотипных машин.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Продолжительность ремонта данной машины при таком методе не связана с: продолжительностью трудоемких операций по восстановлению и изготовлению деталей, а определяется в основном продолжительностью разборочно-сборочных операций.
Следовательно, положительной стороной обезличенного метода является то, что значительно сокращается продолжительность пребывания машин в ремонте и снижается стоимость ремонта, отрицательной — происходит разобщение приработанных деталей, имеющих допустимые износы.
Обезличенный метод ремонта имеет место на специализированных заводах и в мастерских по ремонту сборочных единиц строительных машин.
Примерная схема технологического процесса обезличенным методом ремонта приведена на рис. 19.2.
В соответствии с назначением и характером работ ремонт строительных машин и оборудования может быть текущим, выполняемым на эксплуатационных базах, и капитальным, который производят на специлизированных ремонтных заводах.
Ремонтируют или отдельные агрегаты и сборочные единицы или машину в целом. Ремонт машин обезличенным методом на строительной площадке предусматривает два процесса: демонтаж- но-монтажные работы, производимые в условиях эксплуатации; ремонт сборочных единиц, выполняемый на ремонтных заводах или в мастерских.
Рис. 19.2. Схема ремонта машин обезличенным методом.
На ремонтном заводе или в мастерской работы производят двумя основными способами: тупиковым и поточным.
При тупиковом способе машины разбирают и собирают на одном участке. В этом случае приходится транспортировать большое количество деталей и сборочных единиц к рабочим местам для мойки, дефектации, а также для ремонта и восстановления. Такая организация работ применяется для ремонта громоздких и металлоемких машин и при небольшой программе ремонта.
При поточном способе машины разбирают и собирают на безрельсовых или рельсовых тележках. Агрегаты и сборочные единицы ремонтируют также на тележках, передвигая их по потоку в соответствии с технологическим процессом. Наряду с ремонтом сборочных единиц и общей сборкой машины поточные линии используют при восстановлении и изготовлении деталей.
В тех случаях, когда на ремонтном заводе ремонтируют различные марки машин, но при достаточно большой программе, применяют многопоточные линии, на каждой из которых ремонтируют определенную модель строительной машины.
На ремонтно-механических заводах при выполнении демонтаж- но-монтажных работ широко используются всевозможные электрические и пневматические ручные машины, стенды, приспособления и другие устройства, повышающие производительность труда рабочих-ремонтников.
В настоящее время значительные объемы работ по техническому обслуживанию (до 70%) и текущему ремонту (до 30%) строительных машин выполняют на местах их эксплуатации при помощи передвижных средств. В связи с этим от уровня механизации работ зависят качество и сроки технического обслуживания и ремонта машин.
Методы и организация текущего ремонта
Ratings
(54)
Существует два метода ремонта автомобилей — индивидуальный и агрегатный. При индивидуальном методе с автомобиля снимают поврежденные агрегаты, восстанавливают их и после ремонта устанавливают на тот же автомобиль. Автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов. Индивидуальный метод ремонта применяется крайне редко.
Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что с автомобиля снимают неисправные агрегаты и вместо них ставят отремонтированные или новые из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие капитального ремонта, отправляют на авторемонтные заводы. Агрегаты, для которых необходим текущий ремонт, ремонтируют в мастерских автотранспортного предприятия.
При агрегатном методе значительно сокращается время простоя автомобилей в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и улучшается использование автомобильного парка.
Потребность в текущем ремонте может быть выявлена: водителем в процессе работы автомобиля, дежурным механиком контрольного пункта при осмотре автомобиля по возвращении его с линии и механиком или бригадиром в процессе выполнения первого или второго технического обслуживания автомобиля, а также на станции диагностики, если она имеется в автохозяйстве.
Текущий ремонт выполняется на универсальных или специализированных постах.
Посты текущего ремонта обычно оснащаются осмотровыми канавами и оборудуются подъемно-транспортными устройствами (кран-балка, электротельфер, передвижные краны и домкраты), приспособлениями и инструментом. Широко используются специализированные тележки (для снятия и установки переднего моста, коробки передач, заднего моста, рессор, колес со ступицей и тормозным барабаном), различные съемники, электрогайковерты, динамометрические ключи и т. д.
Рекомендуется специализировать ремонтные мастерские и производственные участки на выполнение определенных ремонтных работ по двигателю, коробкам передач, электрооборудованию, кузовам и т. д. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные методы ремонта, типовые технологические процессы, средства механизации, улучшать качество и снижать себестоимость ремонта автомобиля.
Для обеспечения выполнения ремонтно-восстановительных работ в автохозяйствах создаются следующие вспомогательные производственные цехи (отделения): агрегатный, слесарно-механический, кузнечно-рессорный, сварочный, медницкий, электротехнический, аккумуляторный, топливной аппаратуры, шиномонтажный, кузовной и, в отдельных случаях, таксометровый и радиотехнический.
При работе подвижного состава в отрыве от автотранспортных предприятий текущий ремонт производится с использованием передвижных ремонтных средств, на станциях технического обслуживания или в местных автотранспортных предприятиях.
Система, виды и организация ремонта
Обслуживание машин | Служба поддержки
Перейти к содержимому
Наши квалифицированные технические специалисты всегда готовы предоставить непревзойденный сервис и быстрое реагирование.
Когда машины Methods прибывают на пристань в Пуэрто-Рико, их разгружают и настраивают, как правило, в тот же день. [Наш инженер по продажам] был там 100 процентов времени, чтобы убедиться, что это произойдет, потому что он знает, как важно иметь такую поддержку.
Гай Доддс | руководитель отдела развития бизнеса | ООО «Глобал-Тек Маньюфэкчуринг»
Непревзойденное обслуживание и поддержка машин
Наши инженеры, прошедшие обучение на заводе, стремятся предоставлять исключительные услуги производителям. Нужна ли вам установка, профилактическое обслуживание, ремонт шпинделя или другое обслуживание и поддержка ЧПУ, у нас есть проверенные временем, пользующиеся доверием в отрасли специалисты, которые обеспечат бесперебойную работу ваших станков.
Быстрое время отклика
Когда ваша машина выйдет из строя в 4:45 в пятницу, мы будем на месте. Если вам понадобится тестирование в нерабочее время, чтобы подготовиться к утренней смене, мы будем рядом. Если вам нужно установить станок или интегрировать ячейку автоматизации в рекордно короткие сроки, мы будем там. Наши опытные специалисты по ЧПУ работают в региональных офисах по всей Северной Америке, поэтому независимо от того, где вы находитесь, что вам нужно или когда вам это нужно, мы будем рядом.
Найдите ближайшего к вам представителя
Привлечение клиентов на всю жизнь
Мы не просто продаем станки с ЧПУ. Мы используем многолетний практический опыт в области обработки, создавая процессы обработки, которые сокращают время простоя, увеличивают производительность в долгосрочной перспективе и помогают вам достичь ваших целей.
Часть нашей ценности заключена в нашем имени — это наши методы, способы и средства, которые отличают нас от остальных. Вот почему наша общенациональная команда по обслуживанию станков занимается решением ваших проблем с обработкой и постоянным улучшением ваших решений по обработке. Чего бы это ни стоило, мы всегда сделаем это правильно.
Отправьте запрос на обслуживание
«*» указывает на обязательные поля
Regional Office
National Service: 978. 579.1048New England: 978.274.1000Southeast: 704.705.3015Illinois/Wisconsin: 224.484.7006Michigan/Northern Ohio: 248.624.1764Southwest: 602.848.1221Rocky Mountains: 602.848.1221Texas: 281.720.7032
Company Name *
Адрес обслуживаемой машины*Street AddressAddress Line 2CityState / Province / RegionZIP / Postal CodeCountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГу inea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСа n MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyria Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, the United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.
Первый Последний
Телефон*
Эл.
Макс. размер файла: 17 МБ.
Скрытый
Google ID
Ремонт швейной машины: 10 сценариев и что вы можете сделать
Швейная машина — это просто машина с множеством аппаратных частей, а иногда и программного обеспечения. В ходе его использования и неиспользования (и неправильного использования) могут возникнуть всевозможные аппаратные проблемы. Итак, что же делать, как только вы видите, что со швейной машиной что-то не так?
Первые 5 шагов ремонта швейной машины 1. Оцените конкретную проблемуПрежде всего, вы можете прочитать этот пост — Что проверить, если швейная машина не шьет — основные сценарии устранения неполадок швейной машины рассматриваются с конкретными инструкциями, которым вы должны следовать для их решения.
Если ваша машинка, не дай Бог, упадет, немедленно проверьте, шевелится ли игловодитель. Если это так, возможно, синхронизация вашей швейной машины не работает, или что-то может быть сломано внутри, или может застрять регулятор натяжения, или сместился шпульный колпачок.
2. Проведите тщательную чистку швейной машиныНекоторые проблемы исчезнут, как только вы выполните простое обслуживание швейной машины. Вы можете убрать ворсинки и пыль с частей, к которым вы можете получить доступ внутри и снаружи.
Вы можете вынуть верхнюю нить и шпульку, снять пластиковую крышку шпульки и шпульку, игольную пластину, вынуть шпульный колпачок, если можете, и почистить все скопившиеся там ворсинки и пыль, тщательно, правильно. Если на шпульном крючке есть невидимые спутанные нити, вы можете удалить их с помощью пинцета. Если крючок имеет небольшие порезы, отполируйте их самой мелкой наждачной бумагой. Более подробно об уходе за швейной машиной вы можете узнать здесь.
Все швейные машины следует сдавать в ремонтную мастерскую для глубокой чистки каждые 2 года или около того.
3. Обеспечьте выполнение основных работОбычно большинство мелких жалоб на швейную машину не требуют ремонта как такового. С ними справятся некоторые простые действия, кроме упомянутой выше очистки.
- В первую очередь поменяй иглу на новую и посмотри. Убедитесь, что он подходит для ткани и ниток, которые вы используете. Вставьте его так, чтобы плоская сторона была обращена к задней части (в зависимости от вашей машины) и была выдвинута до упора вверх. Подробнее о выборе игл для швейных машин можно прочитать здесь.
- Убедитесь, что вы используете нить высшего качества и не путаетесь. Узнайте больше о выборе ниток для швейных машин здесь.
- Перезаправьте машину через все прорези (после вытягивания всей верхней нити).
- Хорошо ли отрегулировано натяжение? Плохо сделанные стежки, засасывание ткани внутрь и т. д. чаще всего возникают из-за плохо отрегулированного натяжения. Узнайте, как правильно отрегулировать его, в этом посте о регулировке натяжения швейной машины.
Некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, можно оценить самостоятельно. Большинство современных швейных машин безнадежно ремонтировать своими руками, так как их нельзя открыть или они могут быть слишком хрупкими для неуклюжего ремонта.
Некоторые машины не стоят того, чтобы брать их к швейному мастеру. Стоимость ремонта может быть больше или примерно равна стоимости приобретения аналогичной машины. Заранее спросите, сколько будет стоить ремонт конкретной проблемы.
Спросите, сколько будет стоить принести его сюда для оценки. Некоторые места берут плату даже за это и выставляют вам счет за плату за обслуживание. Ваша проблема может остаться, когда вы вернетесь домой.
Машина с металлическими деталями, такими как металлический шпульный колпачок и качающийся челнок, в любой момент заслуживает большего ремонта, чем машина с пластиковым вставным шпульным колпачком и другими пластиковыми деталями. Пластик внутренних деталей современных машин обычно слишком хлипкий для ремонта и восстановления.
Портному или швее, который зарабатывает на жизнь шитьем, всегда нужна работающая машина в отличном состоянии. И сердце разрывается, когда швейная машина решает заблокироваться.
Вот несколько сценариев ремонта швейной машины и способы их решения.
Сценарии ремонта швейной машиныЧто делать, если –
Что-то не так с регулятором натяжения вашей швейной машиныКогда натяжение вашей швейной машины выключено, все выключено. Как и твой темперамент. Твои строчки совсем не те, что должны быть, нитки сбиваются в комки на нижней части ткани, и следуют все те неприятности, о которых ты всегда снилась в кошмарах.
Возможно, сбился таймер вашей машины или сбился шпульный колпачок.
Хронометраж машины нельзя починить, если вы не механик.
Но прежде чем терять надежду, смените шпульку на новую и посмотрите, поможет ли это. Попробуйте отремонтировать или заменить шпульный колпачок.
В большинстве случаев эти проблемы могут быть вызваны обрезанной нитью, застрявшей между диском натяжения. Откройте пластиковую часть, чтобы получить доступ к области. Выполняйте очистку, когда рычаг прижимной лапки поднят.
Промежутки между натяжными дисками можно очистить тонким листом бумаги. Вы можете продуть воздух воздушным компрессором, чтобы убрать все, что попало между ними.
Перезаправить машину; Убедитесь, что когда вы заправляете нить в машину, рычаг прижимной лапки все еще поднят – это необходимо для правильной протяжки нити через диски натяжения.
Измените натяжение и посмотрите, все ли работает.
Пришейте запасную ткань, постоянно меняя количество стежков, длину стежка, ширину и т. д. Если внутри что-то застряло, ткань может сместиться.
Если внутри регулятора натяжения что-то сломалось, я бы не стал чинить это сам на своей машине. Блок натяжения придется заменить в ремонтной мастерской.
Что делать, если —
проблема в области шпульки.Спутывание или сбивание нити в области шпульки, громкий шум в области шпульки во время шитья, застревание иглы в шпульном колпачке и т. д. указывают на наличие проблемы в этой области.
Прорези и отверстия на шпульном колпачке, крючке вокруг него и т. д. указывают на то, что игла касается колпачка.
Во-первых, проверьте, правильно ли поворачивается челнок за пределами шпульного колпачка при повороте маховика.
Тогда вам придется вынуть шпульный колпачок, чтобы посмотреть, что не так. Могут быть винты или стопорные пружины, чтобы разобрать шпульный колпачок. Вы можете открыть машину рядом с шпульным колпачком, снять шпульный колпачок и посмотреть, как игла проходит внутри шпульного колпачка, когда вы поворачиваете маховик.
Если машина работает нормально без шпульного колпачка, это означает, что проблема в области шпульки. Вам придется отремонтировать/заменить шпульный колпачок.
В вашем шпульном отсеке может быть система качающегося челнока или система опускания шпульки. Машины с вставными бобинами самые хрупкие. Обычно они имеют пластиковые детали, которые легко повредить, особенно при шитье толстых тяжелых тканей и т. д.
Когда вы достанете шпульный колпачок, проверьте, нет ли в нем отверстий или порезов. Проверьте крючок (заостренный предмет вокруг шпульного колпачка, который вращается при формировании стежка) на наличие порезов, отверстий. Многие машины имеют пластиковые крючки.
Вы можете отремонтировать порезы, отшлифовав участок очень мелкой наждачной бумагой.
Крючок — это заостренная часть, которая вращается вокруг шпульного колпачка. Проверьте эту точку на наличие заусенцев. Если острие шероховатое, очень аккуратно отполируйте его очень мелкой наждачной бумагой. Следите, чтобы под шпульным колпачком ничего не разбилось и не погнулось.
Новый шпульный колпачок можно купить в магазинах, продающих запчасти для швейных машин.
Что делать, если – педаль швейной машины не работаетВместо ремонта неисправной педали вы можете купить универсальную педаль или фирменную педаль в магазине запчастей. Это зависит от модели вашей машины. Некоторые машины работают только с ножными педалями той же фирмы.
Вы даже можете приобрести обычные ножные педали на Amazon под педалью управления педалью для швейной машины со шнуром 9.0003
Что делать, если – устройство намотки шпульки не работаетВы можете расстраиваться, если нить не наматывается на шпульку должным образом или нить неравномерно распределяется по шпульке при намотке или движении иглы вверх и вниз при намотке шпульки
Возможно, это просто проблема с заправкой нити в машину для намотки или с использованием неподходящей шпульки.
Обычно вы должны обернуть натяжение в виде цифры 8, прежде чем намотать его на моталку. Убедитесь, что это соблюдается. Убедитесь, что устройство намотки шпульки не погнуто и что натяжная пружина не повреждена. Убедитесь, что на механизме намотки шпульки нет ничего, что мешает включению переключателя. Попробуйте повернуть его вручную — если что-то застрянет, он не будет вращаться. Вы можете увидеть, не является ли причиной этого случайная намотанная нить
Если у вас есть машина с винтами для снятия маховика, вы можете добраться до муфты намотки и очистить эту область. Подробнее о том, как это сделать, вы можете прочитать в этом посте
Что делать, если машина не двигается, когда вы нажимаете на педальконец вашей швейной машине или все дело в очень простой решаемой проблеме.
В первую очередь проверьте, работает ли ножная педаль. Посмотрите, правильно ли он подключен. Заедает ли педаль. Он может остаться в этом положении, если его не исправить.
Проверить, не гудит ли машина и педаль?. Если он не работает, по возможности замените его на работающую педаль.
Затем проверьте, включено или выключено устройство намотки шпульки. Если он включен, большинство машин не будут работать.
Убедитесь, что гребенки транспортера подняты.
Затем проверьте, не застряла ли игла в области шпульки. Снимите шпульный колпачок и поверните маховик. Вы сможете увидеть, так ли это. Можно попробовать заменить шпульный колпачок.
Если ничего не помогает, сделайте вывод, что внутри машины что-то не так.
Что делать, если – стежок совсем не формируетсяМашина работает, педаль работает, но стежков на ткани нет. Выполните необходимую очистку, проверьте область шпульки и т. д. Убедитесь, что нить правильно установлена в шпульке и проходит через необходимые прорези.
Если шпульная зона работает, челночная зона крутится нормально, шпульный колпачок в порядке, и все же, если проблема не устранена, это обычно указывает на проблему с синхронизацией вашей машины или на то, что где-то внутри что-то разбилось или что что-то застряло внутри.
Синхронизация швейной машины должна быть установлена механиком по швейным машинам.
Что делать, если – маховик не вращаетсяВозможно, что-то разбилось внутри или что-то застряло под игольной пластиной. Если вы очистили всю машину, но проблема не исчезла, возможно, вам придется отнести машину в ремонтную мастерскую. О разбитых вещах внутри нужно позаботиться.
Также не поворачивайте маховик назад, чтобы избежать проблем с машиной в будущем. Он должен быть повернут только вперед (к себе)
Что делать, если – машина издает странные звукиОбычно звук исходит из области шпульки. Тщательно проверьте местность. Игла может задеть шпульный колпачок или крючок. Время может быть выключено в худшем случае. Ржавые детали внутри или застрявшие детали или такие вещи, как штифты, застрявшие внутри, обрезанный ремень — все это может издавать странные звуки.
Если игла ударяет в область челнока, там может быть слышен стук – Перечитайте вышеприведенный раздел о мелком ремонте в области шпульки, чтобы решить эту проблему.
Что делать, если не работает лампочкаЭто проще простого, если сравнивать с другими проблемами швейной машины. Вы можете купить светодиодную лампочку для швейной машины в магазинах запчастей для швейных машин или в интернет-магазинах, таких как Amazon.
В разных машинах используются разные типы ламп, поэтому будьте осторожны – это могут быть ввинчиваемые или вдавливаемые лампы. Вы можете вынуть свою старую лампочку, а затем сопоставить ее с фотографией на веб-сайте, где вы ее покупаете.
Вы можете удалить старую лампочку, открыв переднюю верхнюю часть швейной машины – сзади или сбоку у нее может быть винт. Ослабьте его отверткой и снимите защитную часть.
Выньте старую лампочку, нажав на нее и повернув влево. Чтобы надеть новый, просто нажмите и поверните вправо.
Что делать, если – что-то сломалось внутриЕсли что-то сломалось внутри машины, она вообще не будет работать плавно – возможно, ремень износился, сцепление закончилось, гребенки могут быть повреждены , кронштейны и пружины могут быть согнуты или повреждены, шпульный колпачок или крючок могут быть порезаны. У вас будут пропущенные стежки, фрагментарные стежки и все подобные проблемы.
Если такое случается на современной бытовой швейной машине, вам может быть сложно отремонтировать ее самостоятельно – придется нести ее в ремонтную мастерскую. Некоторые детали могут быть дорогими, а некоторые могут даже отсутствовать. Будет лучше, если вы купите новую машину. Это зависит от вашей ремонтной мастерской и от того, сколько они будут взимать с вас за замену сломанных деталей, а также от наличия запасных частей.
В старых металлических машинах можно заменить детали после их вскрытия. Эти машины можно открыть и разобрать до их голой рамы, а затем заменить большинство деталей — если вы достаточно хороший механик швейных машин.
Заключительное слово
Мой муж водит машину так аккуратно, что мы иногда видим, как проезжают велосипеды – мы шутим, что однажды мы можем даже увидеть проезжающих мимо бегунов. Но это не я. Когда я сажусь за руль своей машины, я каким-то образом становлюсь Шарлиз Терон (из фильма «Ограбление по-итальянски »). Какой-то безрассудный ток проходит через мой мозг, и я начинаю водить машину почти так же, как она, но с гораздо меньшим опытом.
Каким-то чудом я до сих пор жив, несмотря на ужасающие близкие встречи с двумя грузовиками, одним автобусом и многими-многими автомобилями. Это безрассудство присутствует во мне, когда я использую и другие машины, включая мою швейную машину. Так что все, что может пойти не так, идет не так.
И когда это происходит, я достаю своего ремонтного ниндзя — уменьшенную версию.
В этом посте показано как обслуживать, ремонтировать, настраивать только самые простые детали, ничего сложного. Но позвольте мне сказать вам, я знаю только это.
Перед ремонтом отключите машину от сети.
Отказ от ответственности : Это то, что я сделал, когда мне пришлось, и что я сделал бы, если бы мне пришлось — как неспециалист по швейным машинам, я не несу ответственности за то, что вы делаете со своими швейными машинами после прочтения этого.