Методы то: Методы технического обслуживания автомобилей

Содержание

Методы технического обслуживания и ремонта оборудования

Методы технического обслуживания, согласно ГОСТ 18322-2016, выделяют 17 методов. Даже если Вы не знакомы с данным ГОСТом, то по видам ТОиР сможете найти соответствие тем методам, которые используете.

ГОСТ 18322-2016 Межгосударственный стандарт. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения (введен в действие Приказом Росстандарта 28.03.2017 N 186-ст)

1. Поточный метод технического обслуживания (ремонта) [flow line method of maintenance (repair)]:

Метод выполнения ТОиР на специализированном рабочем месте с заданными технологической последовательностью и ритмом.

Используется, как правило, в специализированных мастерских. Например: мастерская по ремонту электродвигателей.

2. Централизованный метод технического обслуживания (ремонта) [centralized method of maintenance (repair)]

Метод выполнения ТОиР персоналом и средствами одного подразделения, организации или предприятия.

Используется на многих предприятиях, для организации текущего обслуживания и не большого ремонта оборудования. Например подразделение механиков в составе цеховой схемы, с возложенной задачей мелкого ремонта и смазки оборудования. Обычно, предприятие состоит из одного цеха.

3. Децентрализованный метод технического обслуживания (ремонта) [decentralized method of maintenance (repair)]:

Метод выполнения ТОиР персоналом и средствами нескольких подразделений, организаций или предприятий.

Очень распространенный метод в крупных предприятиях, имеющих в своем составе несколько подразделений или цехов. Созданная служба главного инженера имеет задачу по обслуживанию и ремонту всех подразделений предприятия.

4. Последовательный метод технического обслуживания (ремонта) [stepwise method of maintenance (repair)]:

Метод ТОиР, при котором поступление каждого объекта на конкретное обслуживание (ремонт) происходит после завершения полного объема ТОиР предыдущего объекта.

Данный метод используется как при децентрализованном методе, так и при централизованном. Основной плюс данного метода — это не большие ресурсы обслуживающего персонала, но есть и минус, в случае возникновения поломок на нескольких агрегатах приводит к длительным простоям.

5. Параллельный метод технического обслуживания (ремонта) [parallel method of maintenance (repair)]:

Метод ТОиР, характеризующийся одновременным выполнением конкретного обслуживания (ремонта) всей группы обслуживаемых объектов.

Исходя из названия, вся группа оборудования выводится в ремонт единовременно и на ней проводится ТО и ремонты. Данный метод, обычно, используется в поточных производствах, например: маслоэкстрационный завод, на котором плановые остановки делаются 1 или 2 раза в год, на полное обслуживание.

6. Параллельно-последовательный метод технического обслуживания (ремонта) [parallel-stepwise method of maintenance (repair)]:

Метод ТОиР, при котором вся группа объектов подразделяется на последовательно обслуживаемые подгруппы, внутри которых техническое обслуживание (ремонт) выполняется параллельным методом.

Этот способ, как следует из названия, объединяет последовательный и параллельный методы. Так же используется в основном на поточных линиях или на производствах, которые работают ежедневно. Например: предприятия по производству хлеба, в течение года проводят не большие профилактические и ремонтные работы, а в период новогодних праздников планируют большое ТО.

7. Бригадный метод технического обслуживания (ремонта) [team-based approach of maintenance (repair)]:

Метод ТОиР, при котором бригада исполнителей, специализированных по типам объектов или по операциям, выполняет операции на группе объектов одного или нескольких типов.

Очень распространенный метод, если есть служба главного инженера. Обычно бригады создают по направлениям, например: бригада по обслуживанию линии фасовки, в составе который есть все специалисты, для проведения ТО (электрики, механики, электроники и т.п.)

8. Метод технического обслуживания (ремонта) эксплуатационным персоналом [method of maintenance (repair) by operating personnel]:

Метод выполнения ТОиР персоналом, обслуживающим данный объект при его использовании по назначению.

Данный метод в настоящее время набирает популярность, за счет развития внедрения Бережливого производства. В Бережливом производстве данный метод называется TPM — Всеобщий уход за оборудованием (от англ. Total Productive Maintenance). Простым языком, оператор линии так же задействован в обслуживании и ремонте оборудования. Если Вам интересна тема бережливого производства, то рекомендую сайт по данной тематике по ссылке: https://dolean.ru/

9. Метод технического обслуживания (ремонта) специализированным персоналом [method of maintenance (repair) by specialized personnel]:

Метод выполнения ТОиР персоналом, специализированным на выполнении операций технического обслуживания (ремонта).

В отличие от бригадного метода, данный метод подразумевает самостоятельную работу специалистов, например: группа электриков или слесарей работают по своему плану, под управлением соответствующего специалиста.

10. Метод технического обслуживания (ремонта) специализированной организацией [method of maintenance (repair) by specialized organization]:

Метод выполнения ТОиР организацией, специализированной на операциях технического обслуживания (ремонта) данного типа.

Аутсорсинг в России в области ТОиР еще в зачаточном состоянии. В качестве примера можно привести обслуживание сетей газоснабжения. В части обслуживания технологического оборудования большинство предприятий предпочитают организовывать самостоятельно, только на крупные ремонты привлекать подрядные организации.

11. Фирменный метод технического обслуживания (ремонта) [manufacturer maintenance (repair)]:

Метод выполнения ТОиР предприятием-изготовителем или лицензированным ремонтным предприятием.

Очень похож данный метод на ТОиР специализированной организацией. Отличие заключается только в том, что здесь идет жесткая привязка к производителю оборудования или его лицензиату на проведение ТО. Пример данного метода, покупка нового автомобиля и обслуживание его у официального дилера, для сохранения гарантии.

12. Обезличенный метод ремонта (repair without responsibility):

Метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру объекта.

Данный метод используется при ремонте изделий, которые используется в нескольких местах предприятия. Например шестерни для редуктора могут использоваться в 10 местах, при поломке вы делаете их замену, а отремонтированные (восстановленные) уходят в резерв, без привязки к месту его дальней установки.

13. Не обезличенный метод ремонта (repair with responsibility):

Метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру объекта.

Данный метод, в отличие от предыдущего, зап.часть после ремонта (восстановления) должна быть установлена только в то место где была установлена ранее.

14. Комбинированный метод ремонта (combined repair):

Метод ремонта, при котором одновременно используются комбинации обезличенного и не обезличенного методов ремонта составных частей объекта.

Если существует не большая номенклатура разных изделий, то возможно применение и данного метода. Например составные части редуктора могут быть использованы как обезличенные (т. е. могут использоваться в восстановлении других редукторов), а сам редуктор не обезличен (т.е. устанавливается в определенное место). Для понимания, вы купили рем комплект для редуктора, заменили всю его начинку, но часть шестеренок в рабочем состоянии, их можно использовать в других местах.

15. Индивидуальный метод ремонта (individual repair):

Метод ремонта, при котором ремонт выполняется одной бригадой, при этом детали и сборочные единицы, снятые при разборке объекта, после соответствующего восстановления устанавливаются в тот же объект за исключением непригодных, заменяемых новыми.

Возвращаясь к редуктору, при данном методе, его ремонт происходит на месте, если есть неисправные шестерни они сразу меняются и редуктор устанавливается на свое место.

16. Агрегатный метод ремонта (unit repair):

Обезличенный метод ремонта, при котором неисправные составные части объекта заменяются новыми или заранее отремонтированными.

Используется данный метод для минимизации простоев, например редуктор меняется на новый или восстановленный, а снятый отправляется в мастерские для его восстановления.

17. Стендовый метод ремонта (bench repair):

Метод ремонта, при котором оборудование, подлежащее ремонту, переносится на специально оборудованное место (стенд), а на его место устанавливается аналогичное, ранее отремонтированное оборудование.

Стендовый метод используется для восстановления сложных агрегатов, требующих предварительной настройки. Например ТНВД дизельного двигателя, после восстановления настраивается на стенде, где происходит его регулировка и подготовка для дальнейшего использования.

Итоги.

Методы технического обслуживания и ремонта взаимосвязаны друг с другом. Обычно используется комбинация из разных методов, в зависимости от системы ТОиР. Например: часто работ по обслуживанию отдается на аутсорсинг (обслуживание газовых сетей), не большие работы делает эксплуатирующий персонал (чистка и смазка оборудования). Если планируются работы капитального характера, то приглашаются специализированные компании. На этапе разработки системы ТОиР необходимо определиться с методами обслуживания, а так же в дальнейшем проводить их корректировку.

Выбор метода обслуживания и ремонта оборудования — это важная составляющая Управления в системе ТОиР.

Методы то. Посистемный и зонный методы.

Классификация. В зависимости от сосредоточенности во времени выполнения периодического ТО различают одноразовый и поэтапные методы ТО.

При одноразовом методе весь объем работ данной формы периодического ТО выполняются в течение одного обслуживания. При этом ВС не используется для полетов, пока не будет выполнен весь объем ТО по соответствующей форме ТО (Ф1, Ф2, Ф3). Метод целесообразно применять при условии малой загруженности авиапредприятий выполнением авиационных перевозок и работ, а также при круглосуточной работе цеха периодического ТО.

При поэтапном методе комплекс операций каждой формы ТО расчленяется на примерно равные части, которые выполняются отдельными этапами с сохранением установленной периодичности операций.

В зависимости от специализации технического состава при обслуживании авиатехники различают методы ТО посистемный и зонный.

При посистемном методе организация и специализация исполнителей ТО осуществляется по функциональным системам ВС.

При зонном методе организация и специализация исполнителей ТО осуществляется по зонам конструкции ВС.

В зависимости от организации последовательности выполнения работ по ТО на группе ВС (на группе одинаковых рабочих мест, зон) различают параллельный, последовательный и поточные методы технического обслуживания.

Поэтапные методы выполнения периодических форм ТО. Существуют два вида поэтапного метода выполнения работ при ТО:

В случае распределения объема работ ТО в пределах допуска по наработке (налету) весь объем работ делится на несколько завершенных этапов (частей) примерно равной трудоемкости. Эти этапы последовательно выполняются в промежутках между рейсами ВС и так, чтобы все этапы были выполнены за время налета ВС в пределах допусков на время выполнения соответствующей формы ТО. Выполнение каждого этапа может быть, например, совмещено с периодами выполнения оперативного ТО.

Схема метода представлена на рис. 3.1. По оси времени заштрихованными прямоугольниками показаны оперативные формы ТО. Через очередное межрегламентное время налета Тр, т.е. в момент tр, должно выполняться очередное периодическое обслуживание с допуском по времени налета ±Δtн. Объем трудозатрат Тф на это ТО условно показан прямоугольником с цифрами 1 – 8. В пределах допусков ±Δtн располагается определенное число оперативных ТО (на рис. оно равно восьми). На это число примерно равных частей (этапов) разделяется объем трудозатрат Тф. Каждая из частей выполняется вместе с одной из оперативных форм ТО.

Рис. 3.1. Поэтапный метод выполнения ТО с распределением объема работ по этапам в пределах допуска по налету

Использование такого поэтапного метода целесообразно, если время простоев ВС между полетами превышает время выполнения оперативного ТО и соответствующей части формы периодического ТО.

При большом объеме летной работы предприятия для более равномерного распределения времени нахождения ВС на периодическом ТО, а также равномерной плановой загрузки цехов периодических форм ТО нашел сейчас широкое распространение метод с равномерным распределением трудоемкости форм периодического ТО по периодам выполнения формы Ф1.

Трудоемкость каждой из трех форм периодического ТО можно представить как:

Тф1 – трудоемкость формы Ф1;

Тф2 = Тф1 + ΔТф2 – трудоемкость формы Ф2;

Тф3 = Тф2 + ΔТф3 = Тф1 + ΔТф2 + ΔТф3,

где ΔТф2 и ΔТф3 – дополнительные трудозатраты к трудозатратам на выполнение форм Ф1 и Ф2 соответственно.

Если разделить трудоемкости ΔТф2 на три, а ΔТф3 на шесть завершенных частей, то схема рассматриваемого поэтапного метода будет иметь вид, представленный на рис. 3.2.

Рис. 3.2. Поэтапный метод выполнения ТО с равномерным распределением трудоемкости по периодам выполнения формы Ф1

Заштрихованными прямоугольниками на оси tн показаны (условно) объемы трудозатрат Тф1, стрелками – переносы каждой из трех частей работы ΔТф2 и каждой из шести частей работы ΔТф3 для совмещения их с периодами выполнения формы Ф1. В результате весь цикл регламентных работ делится на шесть этапов примерно равной трудоемкости. Этапам присвоены номера с первого по шестой или буквенные обозначения А, Б, В, Г, Д, Е. Каждый из этапов повторяется через время цикла регламентных работ. Так, например, для самолета Ту – 154 (и ряда других) эта периодичность этапов равна 1800 часов.

Для каждого этапа составляется пооперационная ведомость с перечнем пунктов регламента, подлежащих выполнению в данном этапе по каждому виду АТ. Эта ведомость выдается начальнику (инженеру) смены вместе с картой-нарядом на выполнение ТО.

Недостатком поэтапных методов ТО является увеличение общей трудоемкости демонтажно-монтажных работ (неоднократные закрытия-открытия лючков, снятие и установка одних и тех же агрегатов).

Посистемный и зонный методы. При посистемном методе ТО бригада (исполнитель) выполняет работы на закрепленных за ней определенных системах. Например, такими системами могут быть приборное оборудование, электрооборудование, автоматические бортовые системы управления полетом, кислородное оборудование, системы регистрации параметров полета, БЦВМ и др. Каждая бригада получает пооперационные ведомости для ТО соответствующих систем.

При зонном методе ТО за исполнителем (группой исполнителей) закрепляют определенную зону ВС, в которой он выполняет работы по ТО всех изделий систем планера, силовых установок, АиРЭО в соответствии с регламентом обслуживания. В этом случае исполнитель должен знать и освоить весь объем операций ТО по каждому изделию, расположенному в зоне, независимо от базовой специализации исполнителя. Глубоких базовых знаний по каждой из систем от него не требуется. Для каждой зоны составляется пооперационная ведомость, куда включаются работы соответствующего этапа (формы) ТО, подлежащие выполнению.

При данном методе ТО может быть повышена производительность работ за счет ликвидации перемещений исполнителей со средствами обслуживания по зонам ВС, глубокого освоения строго ограниченного перечня операций обслуживания, упрощается планирование взаимодействия специалистов. Однако работы, связанные с проверкой работоспособности систем, выполняются специалистами по этим конкретным системам.

Параллельный, последовательный и поточный методы. При параллельном методе на всех ВС группы работы ведутся одновременно. При данном методе требуются большие штаты специалистов – полный комплект для каждого ВС. При этом специалисты слабо и неравномерно загружены, поэтому такой метод в настоящее время используется очень редко.

При последовательном методе ТО группы специалистов последовательно переходят от одного ВС к другому, если он свободен от предыдущей группы.

При переходе от более длинной операции к более короткой имеют место простои группы специалистов, а при переходе от коротких к более длинным – простои ВС (в ожидании специалистов).

При поточном методе специалисты, приступив к работе, выполняют ее непрерывно, переходя от одного ВС к другому. Метод применяется при оперативном ТО большого числа ВС, при выполнении ремонта на ремонтных заводах, а также при большом потоке ВС в цехе периодического ТО.

рубиновых методов — #нажмите и #затем

Рубин

рефакторинг

Октябрь 2021 г.

В этом посте я расскажу об основных различиях между #tap и #then с конкретными вариантами использования.

Методы tap и , затем на первый взгляд очень похожи. Но если вы посмотрите на их исходный код, то увидите небольшой нюанс, который отличает их назначение.

Заглянуть в

Если бы мы сами реализовали эти методы в ruby, мы могли бы написать:

 def tap_into
  выход (сам)
  себя
конец
 
 по умолчанию и_затем
  выход (сам)
конец
 

Я намеренно назвал эти методы по-другому, чтобы мы не переопределяли методы ruby, на случай, если мы захотим поиграть с ними в irb .

Глядя на эту реализацию на ruby, разница только в одной строке. В то время как

тап уступает сам блоку и возвращает себя, , затем дает только self и возвращает все, что возвращает блок.

Разница в возвращаемом значении

Давайте вызовем эти два метода, используя один и тот же пример кода, чтобы понять разницу:

 'Ana'.tap { |name| "Привет, #{name.upcase}" }
# => "Ана"
'Ана'.затем { |имя| "Привет, #{name.upcase}" }
# => "Привет, АНА"
 

Как видите, tap передал «Ана» в блок и вернул «Ана».

Строка не преобразована имя , который был передан ему. Но хотя могло показаться, что внутри этого блока ничего не произошло, так оно и было. Мы можем подтвердить, что добавление помещает перед строкой:

 'Ana'.tap { |name| помещает "Привет, #{name.upcase}" }
# Привет, АНА
# => "Ана"
 

С другой стороны, , а затем более прямолинейны: он берет «Ана», передает его блоку и возвращает результат этого блока.

Он превратил в себя .

Действия против преобразований

Предыдущий пример дает подсказку о различных вариантах использования для каждого метода:

С помощью коснитесь , вы можете взять объект и выполнить с ним последовательные действия, в то время как , затем позволяет взять объект и применить к нему последовательные преобразования. .

Примеры использования

Использование

коснитесь для вызова зависимых действий

Этот я использую не так часто, как другие, но иногда полезно запускать связанные действия, возвращая исходный объект.

 по умолчанию confirm_booking(бронирование)
  бронирование
    .update!(статус: подтверждено)
    .tap(&метод(:notify_hosts))
    .tap(&метод(:notify_guests))
конец
 

Это будет то же самое, что:

 def confirm_booking(booking)
  booking.update!(статус: подтвержден)
  notify_hosts (бронирование)
  notify_guests(бронирование)
  бронирование
конец
 

Использование

коснитесь для создания данных с ассоциациями

Я часто использую это при создании данных для моих тестов с заводским ботом:

 пусть(:author_with_book) сделать
  create(:автор, имя: 'Ана'). нажмите сделать |автор|
    create(:книга, автор: автор, название: 'тап')
  конец
конец
 

Использование

Нажмите , чтобы добавить несколько тестовых ожиданий для одного и того же объекта:

Избегает Booking.last повторений и добавляет идею области резервирования, которую вы бы пропустили, если бы использовали

Booking.last в переменной .

 Booking.last.tap |booking|
  ожидать(бронирование.проверить_в).быть_присутствовать
  ожидать(бронирование.check_out).быть_присутствовать
  ожидать(booking.guest_id).to eq(guest.id)
конец
 

Использование

, а затем для преобразования таких объектов, как строки или хэши:
 def build_sql_string
  Массив (предложение select)
    .затем { |sql_string| sql_string << where_clause }
    .затем { |sql_string| sql_string << order_by_command }
    .затем { |sql_string| sql_string << limit_clause }
    .затем { |sql_string| sql_string.join(' ') }
конец
частный
определение select_clause
  "ВЫБЕРИТЕ * ИЗ студентов"
конец
определение where_clause
  "ГДЕ school_id = #{@school_id}"
конец
защита order_by_command
  "ЗАКАЗАТЬ ПО ИМЕНИ ASC"
конец
def limit_clause
  "ЛИМИТ 20"
конец
 

Использование

, а затем для цепочки запросов

Это, вероятно, самый распространенный вариант использования для меня. Использование , а затем действительно полезно для создания сложных запросов и/или условных запросов (например, применить фильтр, если фильтр отправлен).

 результат по умолчанию
  После
    .тогда(&метод(:filter_by_tag))
    .тогда(&метод(:filter_by_status))
    .тог(&метод(:заказ))
конец
частный
def filter_by_tag (сообщения)
  возвращать сообщения, если только @tag
  сообщения
    .joins('левое внешнее соединение tag_posts на tag_posts.post_id = posts.id')
    .joins('левые теги внешнего соединения на tags.id = tag_posts.tag_id')
    .where('tags.name' => @тег)
конец
def filter_by_status (сообщения)
  возвращать сообщения, если только @status
  posts.where(статус: Post.statuses[@status])
конец
порядок определения (сообщения)
  posts.order('published_at DESC')
конец
 

Заключительные заметки

Я наткнулся на действительно хороший материал о том, как работают эти два метода, но не так много на реальных примерах того, как люди их используют, отсюда и мотив для написания этого поста.

Варианты использования, представленные здесь, представляют собой набор примеров, которые, как я видел, выиграли от использования tap и , а затем . Я нахожу , а затем особенно полезными при рефакторинге сложного кода в простые, явные, цепочки методов. Конечно, есть много других вариантов использования, и было бы здорово о них услышать — если у вас есть другие идеи, поделитесь!

Надеюсь, это было полезно! Я расскажу больше о других методах ruby ​​(и rails). Если вы хотите получать уведомления, как только они появятся, вы можете подписаться на мою рассылку в форме ниже.

Наука о тренировках сна: мифы и факты о том, как уложить ребенка спать: уколы

Добро пожаловать в родительские права! Для многих из нас родительство похоже на попадание в чужую страну, где правят протолюди, а общение осуществляется с помощью загадочных криков и разноцветных жидкостей. И в довершение всего, в этом новом мире сон подобен золоту: драгоценному и редкому. (О, как дорого.)

На протяжении всей истории человечества дети обычно воспитывались в больших, расширенных семьях, состоящих из теток, дядей, бабушек, дедушек и братьев и сестер. Добавление еще одного ребенка не сильно повлияло на ситуацию.

Однако в настоящее время многие мамы и папы занимаются этим в одиночку. В результате уход за новорожденным может быть безжалостным. Слишком мало рук для качания, слишком мало сундуков для сна и слишком мало часов в день для стрима The Great British Bake Off . В какой-то момент многим родителям нужно, чтобы ребенок поспал — один и тихо — несколько часов.

Итак, из чувства самосохранения многие из нас прибегают к общепринятой, хотя и спорной практике приучения ко сну, в надежде уговорить ребенка спать самостоятельно. Некоторые родители клянутся в этом. Они говорят, что это единственный способ выспаться им и их детям. Другие родители говорят, что позволять ребенку плакать вредно.

Что говорит наука? Здесь мы пытаемся отделить вымысел от фактов и предлагаем несколько обнадеживающих советов для настороженных родителей. Начнем с основ.

Миф: обучение сну является синонимом метода «выплакаться».

Факт: сегодня исследователи изучают широкий спектр более мягких подходов к обучению сну, которые могут помочь.

В блогах мамочек и книгах для родителей часто путают тренировку сна с «выплакаться», говорит Джоди Минделл, психолог из Детской больницы Филадельфии, которая за последние 20 лет помогла тысячам младенцев и родителей получить больше сна. На самом деле, в большинстве случаев это , а не .

«Я думаю, что, к сожалению, обучение сну получило очень плохую репутацию, потому что его приравнивают к прозвищу «выплакаться», — говорит Минделл.

В самом деле, кричащий подход звучит жестоко для многих родителей. «Вы кладете ребенка в его кроватку или в его комнату, закрываете дверь и не возвращаетесь до следующего дня», — говорит Минделл. «Но это не то, что мы рекомендуем или что обычно делают родители».

И это не то, что ученые изучали последние 20 лет. Выкрикивать — это старый способ мышления, говорит Минделл, автор одного из наиболее часто цитируемых исследований по обучению сну (и популярной книги 9).0025 Спать всю ночь ).

В современной научной литературе термин «обучение сну» является обобщающим термином, который относится к целому ряду подходов, помогающих детям научиться засыпать самостоятельно. Он включает в себя гораздо более щадящие методы, чем выкрикивание или так называемый метод Фербера. Например, некоторые тренировки сна начинаются с того, что родитель спит рядом с детской кроваткой (метод, называемый кемпингом), или просто включают в себя обучение родителей сну ребенка.

«Все эти методы объединены в научной литературе как «тренировка сна», — говорит Минделл.

В нескольких исследованиях родителей учат очень мягкому подходу к обучению сну. Им говорят положить ребенка в кроватку, а затем успокоить его, похлопывая или растирая по спинке, пока он не перестанет плакать. Затем родитель выходит из комнаты. Если ребенок начинает плакать, родитель должен зарегистрироваться через некоторое время. В одном исследовании эти виды мягкого вмешательства снизили процент родителей, сообщающих о проблемах со сном, через пять месяцев примерно на 30%.

Миф: существует «правильное» время, когда ребенок может плакать, когда вы пытаетесь заснуть.

Факт: Не существует строгой формулы, подходящей для каждого родителя (или ребенка).

Не существует волшебного количества минут, которое лучше всего подходит для проверки состояния ребенка после того, как вы его уложили, говорит Минделл. Это действительно зависит от того, что родители чувствуют себя комфортно.

«Не имеет значения, будете ли вы возвращаться и проверять ребенка каждые 30 секунд или каждые пять минут», — говорит она. «Если это ваш первый ребенок, вы ходите каждые 20 секунд». Но к третьему, шутит она, 10 минут плача могут показаться уже не так уж и много.

Нет научных данных, показывающих, что проверка каждые три минуты или каждые 10 минут будет работать быстрее или лучше, чем более частая проверка. Существует около дюжины высококачественных исследований по обучению сну. В каждом исследовании тестируется несколько иной подход. И никто не сравнивает разные методы. Во многих исследованиях сочетаются несколько методов. Например, родителей учат и тому, как тренировать сон, и тому, как установить правильный режим сна. Поэтому невозможно сказать, что один подход работает лучше, чем другой, особенно для каждого ребенка, говорит Минделл.

Вместо того, чтобы искать строгую формулу — например, проверять каждые пять минут — родители должны сосредоточиться на поиске того, что Минделл называет «волшебным моментом», то есть моментом, когда ребенок может заснуть самостоятельно без родителя в комнате. Некоторым детям волшебство может помочь большее количество успокаивающих средств или большее количество проверок, а для других лучше менее успокаивающие действия и меньшее количество проверок.

С моей дочерью я наконец понял, что один тип плача означает, что ей нужно немного утешения, а другой означает, что она хочет, чтобы ее оставили в покое.

Даже хороший распорядок перед сном может иметь значение. «Я думаю, что образование имеет ключевое значение», — говорит Минделл. «Одно исследование, которое я только что рассмотрел, показало, что, когда молодые родители узнают о том, как спят младенцы, их новорожденные с большей вероятностью будут лучше спать в возрасте 3 и 6 месяцев».

«Итак, вы просто должны выяснить, что лучше всего подходит для вас, вашей семьи и темперамента ребенка», — говорит она.

Миф: Это не настоящая тренировка сна, если вы не слышите тонн плача.

Факт: Gentler подходит и к работе. А иногда ничего не работает.

Если вы не хотите, вам не нужно слышать тонны плача, говорит Минделл.

Научная литература предполагает, что все более щадящие подходы, такие как кемпинг и обучение родителей, могут помочь большинству детей и родителей лучше спать, по крайней мере, в течение нескольких месяцев. В 2006 году Минделл рассмотрел 52 исследования различных методов тренировки сна. А в 49 исследованиях обучение сну снижало устойчивость ко сну перед сном и ночными пробуждениями, как сообщили родители.

Существует распространенное мнение, что самый быстрый способ научить младенцев спать самостоятельно - это "выплакаться". Но нет никаких доказательств того, что это правда, говорит Минделл.

«Родители ищут наиболее эффективный метод», — говорит Минделл. «Но то, что это, зависит от родителей и ребенка. Это индивидуальная формула. В этом нет никаких сомнений».

И если кажется, что ничего не работает, не давите слишком сильно. Примерно для 20% младенцев приучение ко сну просто не работает, говорит Минделл.

«Возможно, ваш ребенок не готов к обучению сну по какой-то причине», — говорит она. «Может быть, они слишком молоды, или они переживают разлуку, или может быть основная медицинская проблема, такая как рефлюкс».

Миф: Как только я приучу своего ребенка ко сну, я могу ожидать, что он будет спать всю ночь, каждую ночь.

Факт: Большинство методов приучения ко сну помогают некоторым родителям на некоторое время, но они не всегда работают.

Не ждите чуда ни от одного метода тренировки сна, особенно когда речь идет о долгосрочных результатах.

Ни одно из исследований обучения сну не является достаточно масштабным или количественным, чтобы сказать родителям, насколько лучше будет спать ребенок или насколько реже он будет просыпаться после того, как попробует метод, или как долго продлятся изменения.

«Я думаю, что эта идея — выдуманная фантазия», — говорит Минделл. «Было бы здорово, если бы мы могли точно сказать, какое улучшение вы увидите у своего ребенка, но любое улучшение — это хорошо».

ночь, и что переобучение, вероятно, потребуется через несколько месяцев.

Подавляющее большинство исследований по обучению сну на самом деле не измеряют, сколько ребенок спит или просыпается. Но вместо этого они полагаются на отчеты родителей для измерения улучшения сна, что может быть предвзятым. Например, одно из высококачественных исследований показало, что метод мягкого обучения сну снижает вероятность того, что родители сообщат о проблемах со сном, примерно на 30% у годовалого ребенка. Но к тому времени, когда этим детям исполнилось 2 года, эффект исчез.

Другое недавнее исследование показало, что два вида приучения ко сну помогают младенцам лучше спать — в течение нескольких месяцев. В нем пытались сравнить два подхода к обучению сну: один, когда родитель постепенно позволяет ребенку плакать в течение более длительных периодов времени, и другой, когда родитель сдвигает время отхода ко сну ребенка на более позднее время (время, когда он естественным образом засыпает), а затем родитель медленно перемещает время до желаемого времени сна. Данные показывают, что оба метода сокращают время, необходимое ребенку, чтобы заснуть ночью, и количество раз, когда ребенок просыпается ночью.

Но исследование было совсем небольшим, всего 43 младенца. И размер эффектов сильно варьировался среди младенцев. Так что трудно сказать, сколько улучшений ожидается. После обоих методов дети все еще просыпались в среднем один-два раза за ночь спустя три месяца.

В общем, не ждите чуда, особенно если речь идет о долгосрочных результатах. Даже если обучение сработало для вашего ребенка, эффект, скорее всего, исчезнет, ​​вы можете вернуться к исходной точке, а некоторые родители предпочитают повторять обучение.

Миф: приучение ко сну (или НЕ приучение ко сну) может нанести вред моим детям в долгосрочной перспективе.

Факт: нет данных, свидетельствующих о том, что какой-либо выбор навредит вашему ребенку в долгосрочной перспективе.

Некоторые родители опасаются, что тренировки во сне могут нанести вред в долгосрочной перспективе. Или что невыполнение этого может создать проблемы для их детей позже.

Наука не поддерживает ни одно из этих опасений, говорит доктор Харриет Хискок, педиатр Королевской детской больницы в Мельбурне, Австралия, автор одних из лучших исследований по этой теме.

В частности, Хискок руководил одним из немногих долгосрочных исследований по этой теме. Это рандомизированное контролируемое исследование — золотой стандарт в медицинской науке — с участием более 200 семей. В блогах и книгах для родителей это исследование часто упоминается как «доказательство» того, что метод крика не наносит вреда детям. Но если вы присмотритесь, вы быстро увидите, что исследование на самом деле не тестирует «выплакаться». Вместо этого тестируются два других, более мягких метода, в том числе метод кемпинга.

«Это не значит закрыть перед ребенком дверь и уйти», — говорит Хискок.

В ходе исследования семьи либо обучали методу мягкого обучения сну, либо получали регулярную педиатрическую помощь. Затем, пять лет спустя, Хискок и его коллеги проверили семьи, чтобы выяснить, не повлияло ли обучение сну на эмоциональное здоровье детей или их отношения с родителями. Исследователи также измерили уровень стресса у детей и получили доступ к их привычкам сна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *