В каком веке появились машины: Полезная информация | Лексус — Тверь

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-биологический профиль
        • Инженерный профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

История развития бумаги

В европейских языках понятие «бумага» связано с корнем слова папирус — растения, из которого в прошлом изготавливался бумагоподобный материал, используемый древними египтянами, греками, римлянами. Например, бумага по-английски — the paper, по-немецки — das papier, по-французски — le papier.

Датой рождения бумаги считается 105 г н.э., когда советник китайского императора Цай Лунь обобщил и усовершенствовал уже имеющиеся способы изготовления бумагоподобных материалов. Ранее в Китае в качестве материалов для письма в основном использовали бамбук, пеньку, шелк.

Цай Луню после многих опытов удалось впервые открыть основной технологический принцип создания бумаги: формирование листового материала осаждением и переплетением на сетке измельченных тонких волокон, разбавленных ранее водой. Он также усовершенствовал процесс изготовления бумаги, когда заменил плоские камни ступкой с пестом, а также применил для отлива листа сетчатую форму. Получать бумагу стало возможным из различных видов волокнистого сырья. Эти новшества положили начало производству бумаги – более доступной и дешевой в сравнении с предыдущими материалами для письма.

Позднее процесс изготовления бумаги усовершенствовали: для повышения прочности начали добавлять клей, крахмал и естественные красители.

В III веке н.э. бумага из растительных волокон уже не являлась в Китае редким материалом и почти полностью вытеснила из употребления деревянные дощечки, которые ранее применялись для письма. Бумагу производили необходимого размера, цвета, а также пропитывали специальными веществами для увеличения срока хранения.

В бумажную массу стали добавлять побеги бамбука, либо тростник. В IV веке уже существовало несколько сортов бумаги. Технология производства усложнилась. Сначала сырье долго промывали и вымачивали. Затем варили с добавлением извести и золы. После этого сырье  тщательно измельчали деревянными билами в больших ручных ступах. Получившаяся кашицеобразная бумажная масса разводилась водой, размешивалась и выливалась на сетку из проволоки или бамбуковых волокон. Для получения гладкой бумаги на сетке равномерно распределяли бумажную массу. Готовые листы перед просушиванием отжимали между кусками сукна.

В течение столетий только китайцы владели секретами производства бумаги, потому и хранили данную технологию в тайне. Бумагу продавали за большие деньги, обменивали на дорогие ткани и металл. В Китае в IX веке появились первые бумажные деньги фэй-тянь, которые прозвали «летающими монетами». Также китайцами была изобретена и туалетная бумага. Научились изготавливать бумагу также из специально обработанных ветхих тряпок. На рубеже X-XI веков китайцы из уплотненной бумаги начали изготавливать игральные карты. Со временем китайская бумага проникла и в другие страны.

В 610 году странствующий буддийский монах Дан-хо приехал в Японию и передал секрет производства бумаги и туши. Японским мастерам со временем удалось создать бумагу более высокого качества. Японскую бумагу называли ВАСИ: ВА – иное чтение иероглифа Ямато, обозначающего Японию, а СИ – это бумага. Китайская бумага в Японии получила название КАРА-ГАМИ. Мастера в Японии не отцеживали волокнистую пульпу через неподвижное сито, как делалось китайцами, а непрерывно покачивали его, заставляя бумажную массу оседать равномернее. Вторым нововведением стало применение сока водного растения ТОРО-АОИ в качестве отличного средства для проклеивания бумажного листа. В VIII веке растущие потребности императорского двора, монастырей и храмов привели к буму производства бумаги и появлению множества больших и малых мастерских, которые выпускали 180 видов бумаги. В Японии возникло Оригами — искусство складывания из бумаги прекрасных фигурок. В VII веке секрет производства бумаги стал известен и в Корее.

В Индии нашли способ создания бумаги из тряпок, парусины, сетей и канатов. Данное сырье смачивали водой, а потом растирали между мельничными жерновами.

В 751 году арабы одержали победу над китайцами в Таласской битве, а также захватили в плен несколько китайских бумажных мастеров, от которых переняли технологию производства бумаги. Благодаря этому Самарканд стал крупным центром бумажного производства. Около 800 года арабский халиф Гарун аль-Рашид с помощью китайских мастеров организовал производство бумаги в Багдаде. Позднее в Дамаске и Каире также появились мастерские по изготовлению бумаги. К XI веку Арабский мир и Индия активно использовали в различных сферах бумагу, которая постепенно вытеснила папирус и пергамент. Из-за недостатка лубяного сырья арабы использовали при производстве бумаги хлопок. В IX веке собственную бумагу создали майя в Америке.

В IX-XI веках бумага начинает проникать в Европу через Испанию, Византию и Италию. Первоначально ее покупали у арабов. В X веке в Испании появляются первые бумажные мельницы, которые через столетие выпускают бумагу довольно высокого качества. В XII веке собственные бумажные мастера появляются в Италии и Франции. В XIII-XV веках производство бумаги освоили в других странах Европы: Венгрии, Германии, Англии, Польше и пр. Более грубая европейская бумага оказалась белее восточной, а также склеивалась животным клеем. В Европе в качестве сырья для изготовления бумаги использовали дерево, кору, солому, размолотые тряпки и т. п. Применение толчеи улучшило качество бумажной массы. Для разравнивания бумажной массы начали также использовать клиновые прессы. Итальянцы изобрели водяные знаки. В XIV веке улучшился контроль над качеством бумажной массы, процессами лощения и проклейки. Началось производство игральных карт, появились рекламные плакаты.

В различных странах для производства бумаги часто использовались мельницы. Водяное колесо приводило в движение вал, механическая энергия которого расходовалась на измельчение сырья для бумажной массы. К металлическому сетчатому черпаку прикреплялся проволокой какой-нибудь знак, который затем проявлялся на бумажной массе после высыхания.

Изобретение в XV веке книгопечатания способствовало значительному росту производства бумаги.

До XVI века в Московскую Русь бумаги завозили в основном из европейских стран. При царе Иване Грозном в середине XVI века наладили собственное производство.

В Голландии в 1670 году был изобретен ролл (голлендер), предназначенный для размола бумажной массы. Данный аппарат оказался в три раза более производительным, чем ранее применявшаяся толчея, а также повысил качество бумаги.

В 1770 году английский фабрикант Дж. Ватман предложил новую бумажную форму, обеспечивающую листы бумаги без следов сетки.

Сохранявшийся до конца XVIII века ручной отлив (вычерпывание) бумаги в значительной мере тормозил производственный рост. Только в 1799 году француз Н. Л. Робер изобрел бумагоделательную машину с механизированным отливом бумаги с помощью непрерывно движущейся сетки. Производительность новой машины достигала 100 килограммов в сутки.

С начала XIX века начинается машинный этап развития производства бумаги. В 1804 г.  первую бумагоделательную машину, которую усовершенствовали братьями Фурдринье и Донкиным, установили в Англии. 

Первые бумагоделательные машины производили только формование бумажного полотна, а также его прессование, но сушилась бумага все еще на воздухе. В 1823 г. к бумагоделательной машине присоединили сушильную часть. В ее сушильных цилиндрах с целью обогрева их поверхности установили жаровни с углем. Позднее удалось осуществить обогрев цилиндров паром. В 1825 г. под сеткой были установлены отсасывающие ящики, разрежение в которых осуществлялось при  помощи вакуум-насоса. В последующие десятилетия многие детали конструкции бумагоделательных машин были в значительной степени усовершенствованы. Благодаря этому уже к середине XIX века бумагоделательные машины превратились сложные агрегаты, которые работали непрерывно и автоматически. От выпуска листовой бумаги теперь можно было перейти к ее производству в рулонах.

В 1846 г. саксонский инженер Фельтер изобрел дефибрер — аппарат для получения механической древесной массы. В 1850-х гг. англичанами и французами были открыты натронный и сульфитный методы варки целлюлозы. С середины XIX века в качестве сырья для производства бумаги в основном используется механическая древесная масса, а также химическая древесная целлюлоза хвойных пород.

В XX веке производство бумаги стало крупной высокомеханизированной отраслью промышленности с непрерывной поточной схемой в технологии производства, мощными теплоэлектрическими станциями и сложными химическими цехами по выпуску полуфабрикатов из волокон.

Бумагоделательные машины, созданные с учетом последних достижений научно-технического прогресса, представляют собой образцы высокопроизводительных аппаратов. На большинстве новых машин осуществляется двухсеточное формование, установлены автоматические системы управления технологическим процессом, которые обеспечивают эффективную работу машины на высоких скоростях.

В последние десятилетия в бумажной промышленности ведущую роль все больше занимают огромные корпорации и трансконтинентальные промышленные группы. Разрабатываются новые специализированные сорта бумаги. Проводятся исследования направленные на создание новых технологий, позволяющих уменьшить объемы промышленных выбросов.

 

Краткая история автомобиля

Автомобиль стал неотъемлемой частью современного общества и по праву считается одним из самых важных изобретений современности. От личного транспорта до логистики автомобиль является одной из важнейших основ, на которых держится мир.

Автомобили на самом деле прошли долгий путь всего за последний век или около того и были разработаны благодаря бесчисленным чередам изобретателей, стоящих на плечах друг друга, чтобы довести автомобиль до того, чем он является сейчас.

Сила пара

Первым шагом на пути к созданию современного автомобиля стал паровой двигатель. Самый ранний образец такого парового транспортного средства датируется 16 веком и был построен в качестве игрушки для китайского императора миссионером по имени Фердинанд Вербейст.

Хотя этот ранний паровой автомобиль не был устройством, способным перевозить пассажиров, его базовая конструкция стала строительным блоком для быстрой эволюции моторизованных паровых транспортных средств в Западной Европе на протяжении 18 и 19 веков.вв.

Уже в 1770 г. паровые машины разрабатывались в виде артиллерийского тягача во Франции, а к 1784 г. — паровой повозки в Великобритании. Хотя многие подобные изобретения были быстро отвергнуты из-за часто плохих результатов, их кратковременная популярность привела к изобретению ручных тормозов, первых трансмиссий и улучшенного рулевого управления.

Автомобильные технологии развивались довольно быстро в течение этого времени, но были остановлены принятием Закона о локомотивах (1865 г.), который привел к ряду положений, препятствующих прогрессу, и фактически убил развитие дорожных автомобилей на следующие пару десятилетий.

Двигатель внутреннего сгорания

Только в 1885 году немецкие изобретатели изобрели автомобиль с бензиновым двигателем, а Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 году. Это изобретение должно было стать первым дальним путешествием, доказав жизнеспособность изобретения и сигнализируя о всплеске автомобильного развития во всем мире.

Прототип 1885 года Карла Бенца считается первой современной итерацией автомобиля, хотя его использование было затруднено отсутствием в то время высококачественного бензина.

Сборочный конвейер Генри Форда

В то время как моторизованные транспортные средства стали жизнеспособными и производились по всей Европе и Северной Америке в течение как 19, так и 20 веков, они все еще были очень дорогими и требовали много времени для создания, что делало их недоступными для обычных людей. общественный.

В то время как уже в 1893 году компании по производству автомобилей были способны производить разумные объемы автомобилей, именно революционные действия и изобретения американского промышленника Генри Форда сделали автомобиль доступным для всех.

Разработка автоматизированной сборочной линии позволила производить автомобили быстрее, чем раньше. Это, в свою очередь, значительно упростило массовое производство автомобилей и, следовательно, снизило цену.

Изобретение военного времени

На протяжении Первой и Второй мировых войн необходимость доставки артиллерии, припасов и войск на передовую была настолько ключевым фактором в военных стратегиях, что это привело к огромным инвестициям в более мощные машины с более эффективными и мощные двигатели.

В военное время были достигнуты большие успехи в конструировании автомобилей. Поскольку автопроизводители сосредоточились на производстве миллионов автомобилей для военных нужд, таких как прочный и надежный армейский джип США, они научились совершенствовать каждую часть процесса производства автомобилей. Это ускоренное развитие в конечном итоге просочилось на коммерческий рынок, в конечном итоге приблизив автомобили к их нынешнему воплощению. Эта концепция показалась бы совершенно абсурдной всего пятьдесят лет назад. Достижения в области механики, электроники и компьютерного программного обеспечения сделали производство автомобилей одной из самых эффективных технологий производственных линий в мире, и каждый день на заводах производятся миллионы новых автомобилей.

Будущее автомобиля

Автомобильные технологии всегда развивались с головокружительной скоростью, и общее место автомобиля в мировом обществе ничуть не замедлило этого. По мере того, как экологические издержки автомобилей, работающих на ископаемом топливе, становятся все более очевидными, были достигнуты огромные успехи в разработке и использовании электрических и водородных автомобилей.

Действительно, кажется, что автомобили продвинулись до такой степени, что даже водители больше не нужны, а компании, занимающиеся самоуправляемыми автомобилями, уже отстают от услуг по вызову автомобилей с автономными автомобилями. С будущим развитием автомобиля, возможно, идея летающего автомобиля, впервые популяризированная в научной фантастике 70-х, не так далека, как мы могли бы подумать.

Обучение экспертов

Северо-западная школа вождения и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса живые уроки вождения и дорожного движения, проводимые опытными инструкторами. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и вождению за рулем.

В Northwest вы можете рассчитывать на выдающиеся занятия как в кампусе, так и за рулем, увлекательные, наполненные фактами, занимательные и ориентированные на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения. Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают тест с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.

Автор:
Рич Генрих
Старший инструктор, заслуженный

Изобретение автомобилей | Encyclopedia.com

Обзор

Во второй половине девятнадцатого века Готлиб Даймлер (1834–1900) и Карл Бенц (1844–1929) разработали автомобиль с бензиновым двигателем, что явилось значительным улучшением по сравнению с существующими паровыми двигателями. устройства. Генри Форд (1863-1919 гг.)47) в 1913 году ввел сборочную линию, снизив затраты на производство автомобилей настолько, что большинство семей могли позволить себе собственный автомобиль. Это также ознаменовало начало серийного производства, которые оказали значительное влияние практически на все области производства по всему миру. Двигатель внутреннего сгорания в конечном итоге произвел революцию в транспорте, промышленности и сельском хозяйстве и оказал значительное влияние на многие экологические проблемы.

Предыстория

Транспорт мало изменился со времен римлян до начала 1800-х годов. Люди шли пешком, ездили на лошадях или ехали в медленных повозках, запряженных лошадьми. В море люди полагались на силу ветра и мускулов. Первым изобретением, которое сделало путешествия более эффективными, была паровая машина.

Первым полезным устройством, использующим энергию пара, был насос для осушения шахт, введенный в 1698 году Томасом Савери (ок. 1670-1715) в Англии. Первый паровой транспорт появился в 1769 году, экипаж, который мог перевозить до четырех человек со скоростью чуть более 2 миль (3,2 км) в час. Это был первый автомобиль. Только когда Даймлер и Бенц в 1885 и 1886 годах соединили недавно изобретенный бензиновый двигатель с шасси, колесами и рулевым устройством, автомобили стали полезными, хотя и дорогими.

Хотя ранние автомобили очень мало похожи на современные машины, их базовая конструкция остается на удивление похожей. Как ранние, так и современные автомобили имеют бензиновый двигатель, четыре колеса (хотя автомобиль Бенца 1885 года был трехколесным), рулевое управление и тормозные механизмы, прикрепленные к шасси с сиденьями и топливным баком. Очевидно, что автомобиль развивался на протяжении десятилетий, но основы остаются прежними.

Автомобили оставались дорогими до тех пор, пока Генри Форд не ввел конвейер в 1913, превращая автомобили ручной работы в транспортные средства массового производства. С появлением массового производства стоимость сборки одного автомобиля упала настолько, что они стали финансово доступными для многих семей. С тех пор автомобили стали повсеместными во всех развитых странах, а также во многих менее развитых странах, с сопутствующими изменениями в образе жизни, транспорте и окружающей среде.

Impact

Можно утверждать, что двигатель внутреннего сгорания и автомобиль являются одними из самых значительных изобретений в истории человечества. Сам двигатель произвел революцию во всех видах транспорта, каждый из которых, в свою очередь, оказал далеко идущее влияние на общество. Как вид транспорта автомобиль оказал влияние почти на каждого человека на Земле. Наконец, воздействие автомобиля и его модификаций на окружающую среду было и, вероятно, останется значительным. Каждая из этих областей будет подробно рассмотрена в оставшейся части этой статьи.

Изобретение и популяризация автомобиля изменили общество во многих странах почти невообразимым образом. Автомобиль сделал возможным мобильный образ жизни, свойственный большинству американцев. До появления автомобиля было почти неслыханно, чтобы семьи рабочего класса брали продолжительный семейный отпуск, чтобы люди работали в 20 и более милях от своего дома, регулярно посещали друзей или родственников, находящихся на расстоянии более нескольких миль, и так далее. . Некоторые утверждают, что все явление пригородов связано с автомобилем.

Автомобильная инфраструктура доминирует во многих частях развитого мира и все чаще в развивающемся мире. Автостоянки, торговые центры, дороги и автомагистрали — не говоря уже о магазинах автозапчастей, автосалонах, автомойках и ремонтных мастерских — существуют почти исключительно благодаря повсеместному распространению автомобилей в повседневной жизни в развитых странах. Перемещение населения из городских центров в пригороды также во многом зависит от наличия автомобиля. Кроме того, многие развивающиеся страны имеют или строят национальные сети дорог и в этом отношении начинают напоминать развитые страны.

В результате роста количества автомобилей в Соединенных Штатах (в отличие от Европы и некоторых частей Азии) использование общественного транспорта резко сократилось, а во многих городах оно практически отсутствует. Общественные поезда и метро существуют только в нескольких городах, и в большинстве американских муниципалитетов общественный транспорт должен сильно субсидироваться, чтобы вообще существовать. Для сравнения, Европа и некоторые части Азии, хотя и развитые, не восприняли автомобиль с таким рвением, как американцы, и более неохотно устанавливали пригородный образ жизни или отказывались от общественного транспорта. Из-за этого многие страны по-прежнему имеют эффективные неавтомобильные транспортные сети и меньше земли, отведенной под парковки и дороги. Еще одним смягчающим фактором этой тенденции может быть относительно компактный размер многих стран по сравнению с Соединенными Штатами, что делает общественный транспорт более удобным.

Возможность массового производства автомобилей, а затем и других товаров также изменила общество. Впервые разработан как способ производства автомобилей доступным для широкой публики, массовое производство быстро распространилось практически на все формы производства. Трудно осознать, что до этого нововведения все приобретаемое делалось вручную, причем по большей части с большим трудом. Хотя первые сборочные линии все еще использовали ручную сборку, они подготовили почву для современных высокоавтоматизированных сборочных линий. Это, в свою очередь, привело к относительному изобилию недорогих товаров неизменно высокого качества. В некоторых отраслях производство в настоящее время осуществляется в основном машинами с минимальным вмешательством человека или без него. Эти заводы, далекие от первой сборочной линии модели Т Генри Форда, тем не менее являются прямыми потомками первого завода Форда.

В области охраны окружающей среды автомобиль также оказал сильное влияние на общество и, возможно, на мир. На строительство сотен миллионов автомобилей уходит огромное количество железа, алюминия, пластика и резины, не говоря уже о свинце в автомобильных аккумуляторах, меди в проводных системах и так далее. Все эти материалы должны быть добыты, доставлены на завод-изготовитель, превращены в автомобили и доставлены дилеру для покупки.

Для использования автомобилей по-прежнему требуется сжигание нефтепродуктов (за исключением редких случаев), которые необходимо добывать из-под земли, транспортировать на нефтеперерабатывающий завод и превращать в топливо. Все эти шаги несут в себе возможность неблагоприятного воздействия на окружающую среду, такого как разливы, пожары и многое другое. Кроме того, на каждом этапе транспортировки также используется ископаемое топливо.

При сгорании нефти (и многих других веществ) выделяется двуокись углерода, окись углерода, дым и другие побочные продукты. Хотя внедрение каталитических нейтрализаторов значительно сократило выбросы автомобилей в некоторых частях мира, они не получили широкого распространения в развивающихся странах. В результате качество воздуха во многих крупных городах ужасное, что приводит к проблемам с дыханием у очень молодых, пожилых и больных. Кроме того, хотя научное сообщество по-прежнему глубоко разделено по этому вопросу, существует вероятность того, что выброс большого количества углекислого газа в атмосферу может привести к широкомасштабному потеплению атмосферы и океана, что может привести к столь же широкомасштабным изменениям климата. Эти изменения могут привести к таянию полярных ледяных шапок, что, вероятно, приведет к затоплению многих крупных городов, включая Амстердам, Дакку (Бангладеш), Вашингтон, округ Колумбия, и некоторые части Буэнос-Айреса (Аргентина). Однако следует подчеркнуть, что данные о глобальном потеплении на момент написания этой статьи все еще являются предметом серьезных дискуссий и интерпретаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *