Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Механический наддув компрессором
На рис. 6.1 изображена характеристика четырехтактного двигателя с механическим наддувом, осуществляемым с помощью объемного компрессора. Точка пересечения линии полной частоты вращения двигателя п с линией полной частоты вращения компрессора пк = іп дает обозначенную кружком рабочую точку полной нагрузки. При уменьшении частоты вращения двигателя понижается и давление наддува по линии рабочих режимов. Протекание этой последней сильно зависит от фактической характеристики компрессора. Уменьшение давления наддува с понижением частоты вращения двигателя было бы минимальным в том случае, если бы коэффициент подачи компрессора с уменьшением частоты вращения возрастал сильнее, чем коэффициент наполнения двигателя.
Из рис. 6.1 видно, что при увеличении передаточного отношения и уменьшении перекрытия клапанов при прочих неизменных условиях линия рабочих точек сдвигается вверх.
Совместная работа механически приводимого центробежного компрессора с двигателем представлена на рис. 6.2. Из рисунка следует, что давление наддува с понижением частоты вращения падает значительно сильнее, чем в случае применения нагнетателя объемного типа, что объясняется характером зависимости степени повышения давления от частоты вращения.
С точки зрения взаимосвязи в разных областях применения между крутящим моментом Ме двигателя и его частотой вращения n различают:
1) работу при постоянной частоте вращения: n = const, Ме = var, например, привод электрических генераторов;
2) работу по винтовой характеристике: Ме ~ n2, например, привод винтов фиксированного шага на судах и самолетах;
3) работу по автомобильной характеристике: n = var, Ме = var, например, привод автомобилей и тепловозов.
Крутящий момент пропорционален среднему эффективному давлению и может быть выражен через него.
Так как в первом случае имеется только одна рабочая точка, которая не зависит от нагрузки, то, с точки зрения характеристики, механические компрессоры объемного и центробежного типов для этого режима эксплуатации одинаково хороши. Выбор определяется затратами на изготовление и величинами давления и к. п. д.
Во втором случае давление наддува с уменьшением частоты вращения двигателя падает сильнее при механически приводимом центробежном компрессоре, чем при использовании объемного нагнетателя. Это не является недостатком, поскольку давление наддува, если оно было достаточно высоким для режима полной нагрузки, будет достаточным и для частичных нагрузок, так как среднее эффективное давление значительно уменьшается при понижении частоты вращения. Значительное уменьшение давления наддува в этом случае даже желательно, поскольку обеспечение высокого давления наддува связано с повышенными затратами мощности двигателя и, следовательно, с дополнительным расходом топлива; поэтому на тех режимах, где повышенное давление наддува не требуется, его лучше не создавать.
В связи с этим центробежные компрессоры являются более подходящими для механического наддува двигателей, работающих по винтовой характеристике.
В третьем случае требуется высокий крутящий момент при низкой частоте вращения двигателя, по возможности даже крутящий момент, увеличивающийся с понижением частоты вращения (запас крутящего момента), для того, чтобы, по крайней мере, частично воспринимать возрастающие сопротивления движению при малой скорости, не прибегая к переключению передач. Для этого не пригоден компрессор центробежного типа, более подходящим является объемный компрессор, хотя и у него давление наддува, остающееся постоянным с понижением частоты вращения, может сохраняться только в ограниченном диапазоне частот вращения.
Так как у двухтактных двигателей в отличие от четырехтактных имеется только одна независимая от частоты вращения двигателя линия расхода (линия дросселирования, поскольку сопротивление двигателя может рассматриваться как сопротивление отверстия постоянного сечения), их рабочие характеристики при различных типах компрессоров не имеют принципиальных отличий друг от друга.
У объемного компрессора линии n = const крутые, и объемный расход воздуха приблизительно пропорционален частоте вращения. Эти линии пересекают параболу объемного расхода воздуха через двигатель при давлении, примерно квадратично возрастающем с увеличением частоты вращения (рис. 6.3). У компрессора центробежного типа давление увеличивается квадратично с ростом частоты вращения.
При переменном противодавлении на выпуске двигателя объемный и центробежный компрессоры ведут себя по-разному и в случае двухтактного двигателя, что обусловлено различным расположением линий постоянных частот вращения компрессора. Это следует учитывать, например, на двигателях с турбокомпрессором и параллельно включенными поршневыми насосами с механическим приводом. На основе вышесказанного может быть рассмотрено поведение двигателя с механическим наддувом и в других условиях, например в случае переменного передаточного отношения между двигателем и компрессором.
Turbo 101: Введение в механические и электронные контроллеры наддува
Вот ручной буст-контроллер, регулируемый с помощью ручки на корпусе контроллера. (Изображение/VolvoForums.com)
Турбокомпрессоры становятся все более популярными, и не только для импорта. Chevy и Ford в настоящее время имеют двигатели с турбонаддувом в своей линейке, и даже новый Jeep Wrangle r , как ожидается, получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Хотите знать, как работает турбокомпрессор? Вот хороший 101.
Поскольку турбокомпрессоры становятся все более распространенными, модернизация турбосистем для повышения производительности также актуальна.
Одним из ключевых обновлений турбосистемы является регулируемый буст-контроллер, поэтому мы обратились к турбомозгам Turbosmart , чтобы узнать о них больше.
Что такое буст-контроллер?«Boost» — это турбо-сленг, означающий, насколько сжатым становится всасываемый воздух. Чем больше воздуха нагнетает турбонаддув в двигатель, тем выше становится давление во впускном коллекторе, что приводит к более высокому уровню наддува. А 9Контроллер наддува 0005 просто регулирует количество наддува, подаваемого на двигатель. Избыточное давление (наддув) направляется на вестгейт, где оно сбрасывается из системы.
В Северной Америке наддув обычно измеряется в фунтах на квадратный дюйм, хотя он также может быть выражен в килопаскалях или барах или в вакууме (дюймы рт.
Как и в случае с Twinkies и Hair Metal 80-х, хорошего может быть слишком много. Чрезмерный наддув нагнетает в двигатель больше воздуха, чем топлива. Это отрицательно влияет на воздушно-топливную смесь двигателя и заставляет его работать на обедненной смеси. Почему плохо работать на бедной топливной смеси? Прочтите это.
Первая задача контроллера наддува — не допустить повреждения двигателя слишком большим наддувом. Но в приложениях, более ориентированных на производительность, буст-контроллер можно настроить на различные параметры и обеспечить оптимальный уровень наддува.
Подходит не только для двигателей с турбонаддувом. Если вы используете нагнетатель , , вы также можете воспользоваться буст-контроллером.
Механические (ручные) буст-контроллерыМеханический буст-контроллер (также известный как ручной буст-контроллер) — это тип настройки «установил и забыл». Вы набираете точное количество наддува, которое хотите, с помощью ручной ручки, закрываете капот, и контроллер будет поддерживать этот уровень независимо от положения дроссельной заслонки, скорости двигателя или атмосферных условий.
Это простое и эффективное решение для регулирования наддува, которое идеально подходит для ежедневных водителей и многих высокопроизводительных автомобилей.
Мы получили эту схему установки от Turbosmart, на ней показана типичная турбосистема с ручным буст-контроллером и внешним вестгейтом.
Ручной буст-контроллер устанавливается между турбонаддувом и вестгейтом, и его можно регулировать с помощью рифленой ручки на корпусе контроллера. (Изображение/Turbosmart)
Электронные контроллеры наддуваЭлектронные контроллеры наддува позволяют регулировать уровень наддува в зависимости от оборотов двигателя или некоторых других параметров. Многие электронные буст-контроллеры имеют встроенный интерфейс, позволяющий изменять такие настройки, как макс. давление наддува и скорость вращения турбонаддува.
Установка электронного регулятора наддува является более сложным процессом, поскольку требуется дополнительная проводка и настройка.
Электронный буст-контроллер, подобный этому от Turbosmart, расширяет возможности настройки вашей турбосистемы. (Изображение/Гонки на высшем уровне)
Какой буст-контроллер следует использовать?Все зависит от приложения, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Ручной контроллер прост в установке, а электронный буст-контроллер более универсален.
Вы повышаете производительность стандартного турбонагнетателя, модернизируете турбосистему для нестандартного применения или добавляете турбонагнетатель большего размера? Для каждого из этих сценариев могут потребоваться разные функции контроллера наддува.
Если вашей главной целью является максимальная производительность, то, вероятно, вам подойдет электронный буст-контроллер. Для бюджетных ежедневных приложений механический (ручной) буст-контроллер может быть более разумным выбором.
Хотите узнать больше о принудительной индукции? Прочтите это.Спрашивайте! с Джеффом Смитом: Вот почему больший форсированный двигатель не всегда означает большую мощность Camaro SS с турбонаддувом Turbonetics
Turbo Talk: базовое руководство по выбору турбонаддува для вашего дизеля
Руководство по промежуточным охладителям: промежуточные охладители типа «воздух-воздух» или «жидкость-воздух» — и какой из них подходит именно вам
Как это работает: продувочные клапаны
Основы нагнетателя: часть 1, часть 2 и часть 3.
Механические датчики наддува, выхлопной трубы выхлопных газов, температуры трансмиссии – Банки
Boost, EGT, механические датчики температуры трансмиссии — Банки${ product. title }
${ product.keyFeature }
От $${ product.price.toFixed(2) }
` } } const getUpsellSection = (продукты) => { если (продукты.длина
Магазин запчастей для вашего автомобиля
Марка
Модель
Двигатель
Ваш автомобиль
Магазин запчастей для вашего автомобиля
Марка
Модель
Двигатель
Магазин запчастей для вашего автомобиля
Марка
Модель
Двигатель
Ваш автомобиль
Сортировать по: 
Рекомендуемые Бестселлер По алфавиту: A-Z По алфавиту: Z-A Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Дата: от старого к новому Дата: от нового к старому
примененных фильтров:
Артикул № 64050
Комплект манометра наддува
0-15 psi, механический
Для универсального применения
Превосходная точность и надежность
Повышение цен после 30 ноября
$94,12
77,00 $
94,12 $
CARB E.
O. Не требуетсяАртикул № 64051
Комплект манометра наддува
0–50 фунтов на кв. дюйм, механический
Для Dodge Ram 5,9 л Cummins 1989–2002 гг. $91,66
75,00 $
91,66 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64053
Комплект манометра наддува
0–50 фунтов на кв. дюйм, механический
Для автодома класса А 1993-2002 гг. 5,9 л/8,3 л Cummins, Pusher
Превосходная точность и долговечность
Повышение цен после 30 ноября
158,88 долларов США
130,00 $
158,88 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64052
Комплект манометра наддува
0-50 psi, механический
Для Ford Truck 7,3 л Power Stroke 1994-2003 гг. и Chevy/GM 6,6 л Duramax 9 2001-2005 гг.0003
Превосходная точность и надежность
Повышение цен после 30 ноября
$114,88
94,00 $
114,88 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64130
Комплект датчика температуры
Моторное масло, 140–320°F
Для Dodge Ram 2500/3500 5,9 л Cummins 1989–2006 гг.
Превосходная точность и долговечность
Повышение цен после 30.11
$139,34
114,00 $
139,34 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64115
Комплект датчика температуры
Моторное масло, 140-320°F
Для автодома класса А 1993-2002 гг. /30
$160,12
131,00 $
160,12 $
CARB E.
O. Не требуетсяАртикул № 64135
Комплект термометра
Трансмиссионное масло, 140-320°F
Для 1993-2002 гг., автодом класса А, 5,9 л/8,3 л, Cummins, Pusher
Превосходная точность и долговечность
0 после182,12 доллара США
149,00 $
182,12 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64110
Комплект термометра
Моторное масло, 140-320°F
Для Ford F250/F350 7,3 л 1994-1997 гг. $114,88
94,00 долл. США
114,88 долл. США
КАРБЕР Е.О. Не требуется
Артикул № 64111
Комплект термометра
Моторное масло, 140-320°F
Для Ford F250/F350 1999-2003 гг. $139,34
114,00 $
139,34 $