Механический регулятор давления топлива: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Топливная система инжекторного двигателя внутреннего сгорания сложное инженерное решение. Состоит из множества конструктивных элементов, предназначенных для определенных функций. В этой системе есть очень важный узел, регулятор давления топлива (РДТ), поломка, которого заметно влияет на стабильность работы силовой установки и дальнейшую эксплуатацию автомобиля в целом.

Регулятора давления топливной систем и его функции

Основная функция РДТ – это поддерживание рабочего давления горючего, которое подается топливным насосом к форсункам при заданных режимах работы двигателя.

На легковых автомобилях устанавливают один из двух типов регулятора:

  • механический – устройство, действующее по принципу перепускного клапана;
  • электрический – по функциональности действия похожи, как у датчика давления в топливной системе. Передает информацию на электронный блок управления, который в свою очередь регулирует расход горючего по обратной связи.

Рассмотрим механический регулятор давления топлива, который применяется на наших отечественных инжекторных «Жигулях» седьмой модели.

Электронный блок управления напрямую не имеет воздействия на регулятор. Это один из не многих элементов топливной системы, который управляется за счет изменения разряжения воздуха во впускном коллекторе.

Изготовлен регулятор как цилиндрический корпус, из которого выходят три трубки. Трубка с одного торца соединена при помощи шланга с вакуумной полостью двигателя, другая, боковая – с топливной рампой (трубка входит в рампу) и третья с другого торца – с обратным трубопроводом («обратка») через штуцер. Внутри полость разделена мембраной на два отсека: топливный и вакуумный. В топливный отсек заходит горючее из рампы и выходит (зависит от заданного режима работы) в «обратку» через перепускной клапан, соединенный с мембраной. В вакуумном отсеке размещена пружина, действующая на мембрану, которая обеспечивает работу клапана.

Устройство РДТ

В процессе работы двигателя из бензобака по магистрали насос постоянно подает горючее под давлением через фильтры в топливную рампу. Оттуда через соединение бензин заполняет топливную полость регулятора и действует на мембрану. Со стороны вакуумной полости на мембранную перегородку действует суммарное давление, состоящее из давления пружины и давления (разряжение) внутри всасывающего коллектора. Если давление внутри камеры с горючим выше, чем давление в вакуумной камере, то перепускной клапан открывается и сбрасывает часть топлива в обратную магистраль. Тем самым, регулируя порцию топлива к форсункам в заданный момент работы силового агрегата.

Место установки РДТ

В одном из трех мест устанавливаются устройства по регулированию давления горючего в системе питания мотора:

  1. Непосредственно на двигателе.
  2. На топливопроводе.
  3. В топливном баке.

Во многом размещение зависит от типа изделия и схемы системы бензопровода.

Механический РДТ устанавливается непосредственно на топливной рампе.

При этом топливная магистраль соединяющая бак с двигателем имеет две линии. По первой подается бензин к двигателю, по второй через регулятор лишний бензин уходит обратно в бак.

В системе с электрическим регулятором давления нет рециркуляции горючего. Применяется она реже, но есть преимущество в том, что имеет только нагнетающий трубопровод.

Это упрощает конструкцию системы и уменьшает нагрев бензина (меньше испаряется). При такой схеме питания регулировка давления горючего происходит до того, как оно попадет в рампу. Устройство устанавливают сразу за бензонасосом в баке или врезается в топливную магистраль.

Как узнать что неисправен регулятора давления топлива

В подготовке топливовоздушной смеси, при работе силового агрегата в заданных режимах, задействованы в той или иной мере все составляющие системы питания мотора. Выход из строя одного элемента при диагностике может ошибочно указать на поломку другого. Также и у РДТ явных признаков неисправности мало. Чаще они могут быть схожи с нестабильной подачей топлива насосом, с отказом какого-либо датчика в системе, засорением фильтра и т. д. Но с большой долей вероятности в том, что регулятор неисправен, подходят следующие признаки:

  • на холостых оборотах мотор работает неустойчиво с перебоями или глохнет;
  • ухудшилась динамика автомобиля при его эксплуатации;
  • высокий расход бензина;
  • двигатель сложно запустить после продолжительной стоянки;
  • мотор не развивает требуемой мощности особенно при движении в горку или при нагрузке;
  • при эксплуатации автомобиля ощущаются рывки;
  • при перегазовке происходят провалы в работе двигателя;
  • явный запах бензина в салоне и, особенно под капотом, вызванный просачиванием топлива в соединениях шлангов магистрали (даже при смене хомутов и шлангов).

Виды неисправностей РДТ

Судя по виду, механического регулятора давления топлива, в нем нечему ломаться. Но все же, это механизм, состоящий из множества частей, которые при длительной эксплуатации подвергаются износу, коррозии и «усталости». Так же может быть брак при изготовлении данного устройства.

Основные причины, которые приводят к неправильной работе регулятора:

  1. Запорный клапан не удерживает необходимое давление в полости. Если брать во внимание только регулятор, то причиной может быть пружина (лопнула, просела), не обеспечивающая достаточное усилие при воздействии на клапан. В результате топливо, которое должно поступать на форсунки, просачивается в «обратку», и мотор тяжело заводится, не развивает достаточной мощности, плох в динамике и т.д.
  2. Бывает такое, что клапан в заданных режимах работы двигателя, плотно прилегает к отверстию и не пропускает бензин в «обратку». Причиной может быть некачественное горючее, долгий простой автомобиля, коррозия материала, из-за чего клапан «прикипел» к гнезду. При такой неисправности увеличивается давление в топливной рейке, возможен залив свечей, срабатывает предохранительный клапан или появляются протечки в соединениях системы.
  3. Запорный клапан во время работы «подклинивает», то есть давление в рампе меняется не равномерно, с запозданием от заданных параметров. Причиной, обычно, является не качественное топливо, грязь, коррозия и т.д. В это время автомобиль невозможно разогнать, он начинает дергаться. На стоянки без нагрузки на холостом ходу обороты «плавают».

Промывка РДТ

Конструктивно регуляторы давления топлива в большинстве своем неразборные. Поэтому при поломке не стоит пытаться их разобрать и отремонтировать, лучше заменить. Но не стоит торопиться их выбрасывать, можно попробовать почистить и промыть устройство.

Чтобы устроить «баню» регулятору, следует подготовить старую зубную щетку, специальный очиститель для карбюратора или известный спрей WD-40, ветошь.

После демонтажа РДТ снимаем уплотнительную резинку с патрубка подачи топлива из рампы. Помещаем регулятор в небольшую емкость и заливаем жидкостью для очищения карбюраторов. Даем «полежать» там несколько минут. Далее достаем и зубной щеткой чистим, где возможно, после этого продуваем, сушим воздухом под давлением при помощи компрессора.

Аналогично промывка производится спреем, только WD-40 заливается в обе полости прямо с баллончика, сушится и продувается сжатым воздухом.

На станциях техобслуживания есть ультразвуковые установки для промывки форсунок, при помощи которых можно качественно очистить регулятор от всех загрязнений. Процедура эта дорогостоящая, следует сопоставить цену РДТ с ценой очистки ультразвуком.

Самостоятельная проверка и замена регулятора давления

Прежде чем снимать и промывать регулятор давления, стоит убедиться в нем ли причина. Проверить устройство работает оно или нет можно у себя дома в гараже.

Для этого нужен манометр (подойдет шинный), небольшой отрезок маслостойкого шланга (по диаметру трубки манометра) и хомуты, для обеспечивания плотного соединения.

Проверку механического регулятора можно устроить в следующем порядке:

  1. В топливной рейке есть штуцер для сбрасывания давления, нужно снять с него защитный колпачок (двигатель заглушен).
  2. Далее сбросить давление в рейке путем нажатия на золотник, находящийся в штуцере, после этого выкрутить его.
  3. Собираем устройство для измерения давления. Шланг натягиваем одной стороной на трубку манометра, другой стороной на штуцер золотника и стягиваем хомутами.
  4. Заводим мотор и даем немного поработать без нагрузки на минимальных оборотах.
  5. При исправном регуляторе давление в рампе, «Жигулевского» двигателя объемом 1,5 литра, должно попадать в пределы от 2,9 до 3.3 кгс/кв.см (на остальные марки авто данные в паспорте).
  6. Далее снимаем вакуумный шланг с патрубка регулятора, давление должно возрасти на 0,2 – 0,7 кгс/кв.см к предыдущему.
  7. Ставим вакуумный шланг на место и глушим мотор. Давление должно немного снизиться и оставаться в системе до двух часов.

Если при проверке указанные параметры выдерживаются, то РДТ в исправном состоянии, если нет, нужно его заменить.

Причиной несоответствия давления могут быть неисправность топливного насоса, засорение трубопровода или фильтра и т.д. Убедившись, что фильтр чист, следует начать с регулятора давления топлива.

Для замены регулятора понадобится ключ на 24 мм и шестигранник на 5 мм. Порядок действий при замене следующий:

Установка не сложная, все операции повторяются в обратном порядке. Следует не забывать, что на патрубок, который входит в рампу, устанавливается резиновое уплотнительное кольцо. Работы производятся на холодном двигателе при предварительном сбросе давления в топливной системе.

Полезное видео

Небольшое видео наглядно предоставит информацию о замене РДТ:

Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)

Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя.

Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).

Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.

Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.

Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.

Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.

Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.

Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:

  1. Двигатель плохо заводится
  2. Наблюдаются подергивания
  3. Мотор может глохнуть
  4. Теряется динамика разгона
  5. и пр.

При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает. То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.

Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.

Диагностика регулятора давления топлива Шевроле Авео

Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.

  • Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).

Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.

  • Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство.

Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.

Как заменить регулятор давления топлива Шевроле Авео

Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.

Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 – 70 000 (км) пробега. Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.

В старом топливном модуле необходимо менять:

  1. Регулятор давления
  2. Моторчик бензонасоса
  3. Датчик уровня топлива (ДУТ)
  4. Сеточку бензонасоса

Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.

На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!

Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):

  • Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
  • Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.

  • Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.

​​

  • Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.

Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.

  • Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.

  • Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.

Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.

  • Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
  • Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.

  • Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.

​​

  • Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!

Дополнительная информация

После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной. Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.

Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.

Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал!

Датчик давления топлива в рампе дизель


4 способа как проверить регулятор давления топлива на дизеле и инжекторе

Вопросом о том, как проверить регулятор давления топливазадаются владельцы машин как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Данный узел устанавливается в топливную рампу тех и других моторов. В некоторых случаях их может быть два — для контура низкого и высокого давления. Конструктивно датчик давления топлива (или сокращенно ДДТ) состоит из двух частей — металлической мембраны и тензорезисторов, которые способны изменять свое электрическое напряжение. По сути, проверка регулятора давления топлива и сводится к тому, чтобы замерить выдаваемое им напряжение/сопротивление.

Содержание:

Описание работы регулятора давления топлива

Перед тем как перейти к вопросу о том, как проверить датчик давления топлива, необходимо разобраться с принципом его работы. Это даст полноту понимания данного процесса. Как указывалось выше, ДДТ состоит из двух частей — механической и электрической. Механическая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Следует отметить, что на датчиках, рассчитанных под разное давление, толщина мембраны также будет разной. В частности, чем толще мембрана — тем на большее давление рассчитан датчик. Также стоит отметить, что в некоторых машинах используется два датчика — в контуре высокого давления и в контуре низкого давления. Называются они соответственно.

Электрическая часть датчика давления топлива состоит из четырех тензорезисторов, которые изменяют значение своего электрического сопротивления в зависимости от оказываемого на них механического давления.

Тензорезисторы соединены по электрической схеме «мостик Уинстона», и к ним через усилитель к ним подается напряжение. Соответственно, его выходное значение будет меняться в зависимости от того, как сильно изогнется мембрана. По сути, проверка датчика давления топлива заключается в измерение выходного напряжения из датчика давления топлива.

По информации от датчика ЭБУ дает команду на открывание топливного клапана, в результате чего его давление сбрасывается за счет того, что оно перепускается из рейки. Это актуально как бензиновых двигателей с инжектором, так и для современных дизельных систем Common Rail, которые управляются с помощью электронных систем.

Топливо подается под давлением в рампу, элементом которой является и датчик с мембраной. При этом мембрана изгибается, вследствие чего изменяется сопротивление резисторов. Указанное входное напряжение может колебаться в пределах от 0 до 80 мВ (соответственно, 0 показывает, что давления нет вовсе, а 80 мВ указывают, что значение давления является максимально допустимым).

С помощью электронного усилителя диапазон выходного напряжения увеличивается до 0…5 Вольта, которые и передаются на электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Значение выходного напряжения одинаково, однако давление у бензиновых и дизельных двигателей, как известно, различаются. Для справки:

  • У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).
  • У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.

Приведенные данные являются приблизительными, и взяты в качестве примера для датчика от компании BOSCH, устанавливаемые на некоторые модели автопроизводителей BMW, Alfa Romeo и многих других. Аналогичные характеристики могут отличаться у конкретных марок автомобилей, в том числе использующих различные регуляторы давления топлива.

На старых дизельных двигателях используется механический регулятор давления топлива. Однако в силу того, что на современных автомобилях он практически не используется, рассматривать его устройство мы не станем.

Признаки поломки датчика

К признакам неисправности относится:

  • Активация на приборной панели контрольной лампы Check Engine. При сканировании ошибок диагностическим прибором будут показаны одна или несколько ошибок с номерами P0190, P0191, P0192, P0193, P0194. Все они сигнализируют о проблемах в цепи управления датчика давления топлива.
  • Падение мощности двигателя. При этом машина теряет свои динамические характеристики (плохо разгоняется), не тянет, особенно, если она груженная. Причиной этого становится тот факт, что электронный блок управления при получении некорректной информации от датчика (или отсутствия сигнала от него) попросту подставляет стандартные количественные значения топлива и воздуха. Из-за этого и получается топливовоздушная смесь с неоптимальными параметрами.
  • Перерасход топлива. В зависимости от мощности двигателя это значение также меняется.
  • Машина плохо заводится как «на горячую», так и «на холодную».
  • При работе двигателя на высоких оборотах возможно возникновение так называемых «провалов», когда обороты резко изменяются, а машина не слушается педали акселератора.

Вообще, ездить на машине с неисправным регулятором давления топлива нежелательно. И выражает это не только в том, что машина потеряла свои динамические характеристики, но и в том, что топливный насос будет работать, что называется «на износ», поскольку он не может длительное время поддерживать значительное давление. А это естественным образом приводит к снижению его ресурса и возможному преждевременному выходу из строя.

Также имеет смысл проверить датчик давления топлива в дизельных двигателях в случае, если с помощью диагностического прибора была выявлена ошибка Р1181, сигнализирующая о том, что система не может обеспечить герметичность в топливной рампе. Одной из причин этого как раз может быть неисправный регулятор давления топлива.

Причины поломки датчика давления топлива

Причин выхода из строя датчика давления топлива на самом деле немного. Это либо повреждение внутренних частей датчика, либо его проводки. В первом случае это может быть механическое повреждение корпуса, его ржавление из-за механического повреждения или банальной старости. Также может повредить какой-либо электрический контакт внутри датчика. Как правило, ремонт его невозможен, и он подлежит замене.

Однако чаще повреждается не сам датчик, а его сигнальная проводка либо разъем для подключения (так называемая «фишка»). В некоторых случаях отмечается, что под воздействием вибрации перетираются провода, портится их изоляция, даже возможно возникновение короткого замыкания, из-за чего двигатель может заглохнуть прямо на ходу. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику и выполнить замену проводки и/или разъема, который одевается на датчик.

Отмечается, что на некоторых автомобилях при замене датчика на новый необходимо «прописать» его в памяти электронного блока управления двигателем. Особенно это касается неоригинальных датчиков. Для этого необходимо использовать дополнительные аппаратные и программные средства, поэтому лучше обратиться за помощью в специализированный сервисный центр.

Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.

Причинами поломки также может быть засорение сеточки на регуляторе. Засорение может быть вызвано попаданием мусора в топливо в случае, если топливный фильтр не справляется с возложенными на него задачами или он попросту забит сам и мусор из него проходит в топливную магистраль. Что касается дизельных двигателей, то в холодную погоду солярка может замерзать, и в ней образуются твердые частицы парафина. В этом случае имеет смысл воспользоваться размораживателями дизельного топлива.

Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давления. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления (катушка, микросхема с тензорезисторами).

Как проверить исправность датчика давления топлива

Проверить исправность регулятора давления топлива можно двумя методами — с демонтажом топливной рейки вместе с регулятором или без такового. Первый метод более сложный, однако с его помощью можно проверить не только работу регулятора давления, но и других элементов топливной системы. Кроме этого, для такой проверки необходим специальный стенд, который есть только в специализированных автомастерских, в частности, у официальных представителей конкретного автопроизводителя. Хотя некоторые автолюбители собирают подобные самодельные у себя в гараже.

Проверка датчиков старого образца

Упомянутые выше регуляторы давления топлива старого образца можно было проверить, просто пережав на непродолжительное время «обратку» топлива. Этот метод старый, и соответственно, подойдет для автомобилей старой конструкции. Такую проверку необходимо выполнять обязательно «на холодную», когда двигатель еще не прогрелся. Лучше всего это делать приблизительно в течение одной минуты после запуска двигателя. Актуально для бензиновых двигателей.

Основное действие в данном случае — пережать с помощью плоскогубцев шланг обратной подачи топлива на несколько секунд. Если при этом троящий и плохо работающий мотор восстановил обороты и стал нормально работать, значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива. Однако помните, что на длительное время пережимать шланг нельзя, поскольку это чревато износом топливного насоса вплоть до его выхода из строя или срыванием какого-либо хомута на месте крепления топливных шлангов. Тем не менее такой метод подходит лишь для тех машин, у которых в обратной топливной магистрали используются длинные резиновые шланги. А на многих современных иномарках эти элементы выполнены из металла, соответственно, механически пережать их не получится.

Проверка с помощью мультиметра

Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение. Черный щуп устанавливается на любой «минус», а красный — на ножку на «фишке». Если все исправно, то на экране мультиметра должно быть значение 5 Вольт постоянного тока. Следующий шаг проверки заключается в том, что красный щуп устанавливается на «плюс» аккумулятора (или ближайшей точки, где можно взять напряжение), а черный щуп — на минусовую ножку на «фишке». В исправном состоянии значение должно быть -12,3 Вольта (или просто 12 Вольт). Если все так, значит, проводка датчика целая. Можно возвращать «фишку» на ее посадочное место на датчике.

Следующий шаг — проверка уровня сигнала от датчика. Для этого черный провод мультиметра необходимо поместить на минусовую клемму аккумулятора, а красную — на третий сигнальный провод (обычно он находится посередине). Далее нужно запустить двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах (минимальных). При этом выходное напряжение также должно быть минимальным. Как указывалось выше, это значение будет приблизительно 1,3 Вольта. При нажатии на педаль акселератора (увеличении оборотов двигателя) соответствующее значение будет расти вплоть до 4,5…5 Вольт (на максимальных оборотах). Это изменение можно отследить в динамике. Если изменение напряжения происходит — регулятор исправен. Если значение напряжения не меняется — его нужно менять на новый.

Однако после проверки «фишки» необходимо еще проверить провод, который идет непосредственно на электронный блок управления. Делается это также с помощью мультиметра. Если в процессе изменения оборотов двигателя соответствующее значение динамически меняется, значит регулятор давления исправен. В очень редких случаях возможны ситуации, когда проблемой становится сам ЭБУ, в частности, так называемые «глюки» в его программном обеспечении.

Проверка с помощью манометра

В настоящее время для проверки исправности регулятора давления топлива используют манометр — прибор для измерения давления в топливной системе (и не только). Подсоединяется манометр между топливным шлангом и штуцером. Предварительно необходимо отсоединить вакуумный шланг.

Рабочее давление бензинового двигателя будет около 2,5…3 атмосфер, перед измерением это значение необходимо обязательно дополнительно уточнить по мануалу или в интернете. При перегазовке давление немного опускается (на несколько десятых долей атмосферы). После этого клапан некоторое время должен держать давление в системе, что можно наблюдать по показаниям манометра. Далее с помощью плоскогубцев необходимо пережать обратный топливопровод, что способствует возрастанию давления до 2,5…3,5 атмосфер.

Проверка регулятора давления ТНВД Common Rail

В первую очередь необходимо проверить значение сопротивления индуктивной катушки управления. Точные данные необходимо взять в дополнительной справочной литературе, однако в большинстве случаев соответствующее значение будет находится около 8 Ом. Измерение значения сопротивления проводят все тем же электронным мультиметром, переведенным однако в соответствующий режим работы. Если измеренное значение существенно отличается в ту или иную сторону — датчик заведомо неисправен, и его нужно заменить.

Для более детальной диагностики применяется дополнительное дорогостоящее оборудование, используемое лишь в автосервисах, поскольку рядовому автовладельцу оно попросту не нужно. С его помощью проверяется не только герметичность клапана регулятора, но и линейность его управления. Если с герметичностью все понятно, то линейность управления обеспечивает его плавное закрывание/открывание, которое способствует нормальному перетоку дизельного топлива по магистрали в обратку. Если же будут иметь место механические заедания, то и характеристика управления будет нелинейной. Для ее построения используется специальное аппаратное и программное обеспечение.

В большинстве случаев ремонт непосредственно датчика давления топлива вряд ли возможен, поэтому его попросту меняют на новый. Однако для многих автомобилей стоимость этого узла достаточно высока (даже для отечественных ВАЗов и их бюджетных аналогов).

Поэтому перед заменой этого узла необходимо точно убедиться, что вышел из строя именно датчик давления топлива, иначе в противном случае это будет лишняя трата немалых денег.

Заключение

Регулятор давления топлива — несложный, однако важный узел топливной системы, который напрямую влияет на работу двигателя. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Стоит учитывать, что при его выходе из строя движок начинает работать не в оптимальном режиме, из-за чего создается топливовоздушная смесь с неправильным составом, а топливный насос начинает работать «на износ», что приводит к снижению его общего ресурса. Поэтому при возникновении подозрения на выход из строя датчика давления топлива необходимо как можно быстрее выполнить диагностику с тем, чтобы вернуть работе двигателя оптимальные параметры работы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Регулятор давления топлива в рампе: назначение элемента, признаки неисправностей и замена датчика

Регулятор давления топлива (РДТ) — входит в состав системы, питающий инжекторный двигатель. Этот элемент поддерживает напор горючего в форсунках при различных режимах действия ДВС. Регулятор фактически играет роль мембранного клапана, обеспечивает хорошую производительность и стабильную работу форсунок и мотора. Важно знать принцип работы датчика давления и признаки, указывающие на его неисправность.

Назначение регулятора

Датчик поддерживает оптимальное давление в топливной рампе, нужное для правильной работы форсунок в разных режимах действия агрегата. РДТ определяет интенсивность подачи топлива и его количество. Горючее проникает в моторные цилиндры через форсунки.

Точность дозирования и поддержание нужного напора обеспечивается мембранным регулирующим клапаном, на который с одного конца давят пружины, а с другого — горючее. Существует два варианта размещения элемента:

  • РДТ применяется в системах питания с обратным клапаном и монтируется на топливной рампе.
  • В конструкциях без «обратки» датчик устанавливается на баке с горючим.

В первом случае происходит нагнетание топливным насосом горючего по магистрали из бака. Возникшее давление оказывает воздействие на регулятор. Устройство содержит две камеры: топливную и пружинную, которые разграничены мембраной.

Через отверстие впуска проникает топливо и давит на перемычку. С другой стороны она прижимается пружиной и силой давления коллектора. Если напор горючего сильнее сжатия пружины, то датчик приоткрывается и сбрасывает лишнее топливо в обратный клапан.

При расположении регулятора в баке дополнительная установка трубопровода не требуется. Излишки горючего не переходят в пространство под капотом, и их не нужно возвращать в топливный отсек. Оно также слабее нагревается и меньше испаряется.

Есть еще один способ регулирования напора — при помощи электронной схемы, не имеющей механического датчика. Контроль в этом случае обеспечивается электробензонасосом. Электронные датчики фиксируют показатели напряжения, регулируют поступление горючего. Такое решение позволяет экономить топливо и снизить его нагрев.

Специальный клапан позволяет сбрасывать давление, чтобы избежать достижения им критического показателя.

Возможные неисправности

Сбои в системе питания могут происходить по различным причинам. Поэтому при диагностике нужно принимать во внимание некоторые особенности поломки регулятора и симптомы низкого давления топлива. К основным признакам можно отнести:

  • снижение мощности, высокие затраты горючего;
  • провалы и рывки при разгоне и перегазовке;
  • нестабильная работа и отключение двигателя на холостом ходу;
  • медленная реакция авто при добавлении газа;
  • машина не набирает обороты и не разгоняется.
Будет также интересно:  Как продать б/у Опель Астра в короткий срок?

Признаки низкого давления в РДТ на бензиновых автомобилях похожи на симптомы неисправности в топливном насосе или поломки его фильтра. Система перестает правильно работать из-за потери усилия пружиной. При этом топливо не достигает необходимого уровня и уходит в обратный клапан. В результате двигателю недостаточно горючего для разгона и увеличения оборотов. Низкое давление в датчике уменьшает мощность мотора. Система электронного управления не может оптимально корректировать топливо для разных режимов.

Другой причиной сбоя может быть закупорка РДТ или пониженная пропускная способность.

В этом случае мотор глохнет при любом режиме работы. Забитый регулятор может привести к чрезмерному росту давления и переливу горючего через соединения уплотнительных элементов.

Бензонасос всегда набирает горючее с некоторым запасом, чтобы предотвратить возможное уменьшение работоспособности форсунок и датчика. Поэтому при затруднении слива горючего в возвратный клапан возрастает давление в системе.

Периодическое заклинивание регулятора давления также приводит к сбоям.

Авто начинает двигаться рывками, в датчике происходят перепады давления. Причиной поломки может служить и износ клапана внутри устройства. Сократить срок его работы может некачественное топливо с примесями, долгий простой машины без запуска мотора.

Замена датчика

Существует новая система впрыска Common Rail для двигателей, работающих на дизеле. Она также применяется для бензиновых инжекторных моторов. Отличие этой системы от классического варианта состоит в том, что горючее поступает к форсункам не от топливного насоса, а от рампы, играющей роль общего накопителя. Этот элемент имеет вид цилиндрического сосуда с толстыми стенками, может выдерживать повышенное давление. Топливный насос и РДТ поддерживают оптимальное давление, рампа соединяется с форсунками отдельными топливопроводами.

Система Common Rail позволяет уменьшить расход горючего и токсичные выбросы. Снижается также шут дизельного мотора и повышаются его динамические показатели.

Подача топлива регулируется электронным блоком, позволяющим производить широкий спектр настроек работы системы.

Замену датчика вполне возможно выполнить собственными силами в гараже. Процесс извлечения и установки элемента для ВАЗ 2110 или регулятора давления топлива у «Приоры», как и многих других подобных авто, не имеет особых отличий и включает следующие этапы:

Будет также интересно:  Возможности современных штатных магнитол
  1. В системе питания мотора стравливается давление.
  2. Откручивается гайка, фиксирующая топливную трубку.
  3. Убираются болты, удерживающие регулятор на рейке.
  4. Отсоединяется топливная трубка.
  5. Штуцер аккуратно извлекается из ниши в рейке.
  6. Новый элемент устанавливается на систему в обратном порядке.
  7. Работоспособность системы проверяется манометром.

При монтаже нового регулятора или замене некоторых элементов необходимо смазывать уплотнительные кольца бензином, чтобы продлить срок их службы и снизить износ.

Можно без особого труда проверить работоспособность регулятора давления топлива и провести его замену, придерживаясь правильной последовательности действий и соблюдая аккуратность. Своевременное обнаружение проблемы и регулярная проверка элементов системы на износ позволят обеспечить оптимальную и высокопроизводительную работу двигателя.

Датчик давления топлива в рампе. Проблема решена. — Renault Megane Sport Tourer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Нужна помощь знатоков. Столкнулся с тем, что нужно поменять датчик давления, который стоит на топливной рампе. После выявления ошибки Р0002 (Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи) и вскрытия самого регулятора, а также диагностики при помощи Clip, решено подкинуть новый датчик давления именно на рампу. Определил его слабый функционал по провалу тока при слабом нажатии на педаль газа до 1500об/мин. Ток постепенно падает, обороты двигателя опускаются ниже 600об/мин и машина глохнет. Тестовый режим нескольких режимов работы по управлению самим клипом ничего не выявил. В автодоке никак не могу найти номер этого датчика. Может кто сталкивался и менял этот датчик? Может подскажете его номерок? Топливная сименс, 110 лошадей, к9к 836 с FAP.

Дополняю информацию. Нашел я этот датчик. Ура! Вот его номер 5WS40208 для топливной Siemens. Взял б/у за 25$. Установил и о чудо! Машина стала по другому работать. Мягче, тише, меньше стало металлического лязга форсунок, т.к. давление в системе выравнялось. Тянуть стала с низов. Раньше приходилось подгазовывать, чтобы тронуться. Надеюсь, что проблема действительно решена. После замены датчика давления в рампе проверил мозги на ошибки. Вылетела Р0094 — Незначительная утечка топлива в системе. Видимо из-за того, что при замене датчика в систему попал воздух. Сбросил. проехал по трассе 30 км на скорости в 90-110км/час на педали и на круизе. Ошибка ушла. Пока все гуд. Полет нормальный! А ведь сначала думал менять оба регулятора на ТНВД. Благо, что есть знакомый въедливый механик с Clip-ом. Проблема решена меньшими затратами))) Планирую в ближайшее время почистить всю топливную систему от бака до ТНВД. Ну и может промыть систему с помощью Wynns.

Проверка исправности регулятора давления топлива в топливной рейке, не снимая с автомобиля

Задача регулятора давления топлива в топливной рейке довольно простая – сбрасывать давление путём перепускания топлива из рейки. Данный процесс на системах Common Rail регулируется при помощи компьютера, таким образом, чтобы узнать, есть ли неисправность в данном устройстве – необходимо обладать параметрами для проверки.

Когда стоит проверять регулятор давления?

  • Машина плохо заводится на горячую, либо на холодную (Зависит от марки, модели, двигателя и года выпуска машины)

  • Под нагрузкой автомобиль переходит в аварийный режим работы;

Происходит это потому, что насос не успевает накачивать топливо в систему. Например, предполагаем, что кантик прилегания внутри или  запорный клапан промыло стружкой. Таким образом, меняются параметры устройства. По тест-плану он должен пропускать меньше, но пропускает больше. Таким образом, насосу не хватает производительности, чтобы поддержать нужное давление в топливной системе. Компьютер будет указывать на неисправность насоса, но на самом деле проблема может крыться в регуляторе.

Проверка регулятора официалами

Проверка регулятора давления топлива на официальных BOSCH-сервисах или других официальных сервисах выглядит таким образом.

  • Регулятор снимается вместе с топливной рейкой;

  • Затем, регулятор необходимо установить на стенд;

  • Затем, подключается управление, трубки подачи высокого давления.

В зависимости от сигнала, клапан будет менять своё положение, а с помощью трубки высокого давления будет накачиваться топливо. В сервисах присутствует свой тест-план и характеристики, которых в свободном доступе нет. С помощью них можно узнать, в каком положении и какое количество топлива может перепускаться.

Проверка регулятора, не снимая с автомобиля

Как проверить регулятор давления быстро, не снимая с автомобиля? Как ни странно, сделать это очень просто и в умелых руках даже не потребуется помощь мастера. К каждому регулятору по рейке подводится путь к сбросу топлива. Конструкция простая – высокое давление в рампе, сбоку имеется штуцер, с помощью которого сбрасывается в обратку лишняя соляра, которую сбрасывает регулятор. Но, на стартере не должно ничего сбрасываться. Если устройство сбрасывает топливо на стартере – это говорит о его промывке и неисправности.

Аналогичные регуляторы и аварийный режим

Проверить, переходит машина в аварийный режим из-за регулятора или нет также можно. Для этого необходимо переставить любой аналогичный регулятор в машину, который схож по конструкционным особенностям с вашим.

Такая возможность обусловлена очень умной системой, которая регулирует давление при помощи электромагнита. Компьютер управляет клапаном при помощи силы тока на этот магнит. Чем больше даётся ток, тем больше открывается крышка регулятора. И так будет происходить до тех пор, пока регулятор не увидит в рейке нужное давление. Поэтому, вне зависимости от датчика, он все равно будет наращивать, чтобы получить необходимые параметры работы.

Нашим СТО проводились такие работы и соответственно, устанавливались разные регуляторы на машины. Например, регулятор с мерседеса может подойти даже на Renault Trafic. Чтобы проверить исправность, достаточно лишь снять обратку клапана регулятора и крутить стартером. Не должно быть никакой обратки.

Как выбрать регулятор для автомобилей с карбюратором

Правильный выбор регулятора давления топлива не повысит ваше кровяное давление, если вы знаете, на что обращать внимание!

При выборе регулятора давления топлива для поездки необходимо учитывать несколько факторов. Регулятор является важной деталью и должен соответствовать типу системы подачи топлива и топливного насоса, который вы используете или планируете использовать. Это видео поможет объяснить регуляторы давления топлива, которые были разработаны для использования с карбюратором.

Всегда полезно сначала провести небольшое исследование вашего топливного насоса и получить некоторую базовую информацию, такую ​​как расход, максимальное рабочее давление и даже сила тока. Если вы еще не приобрели топливный насос, мы создали отличное видео, в котором объясняются различные конструкции насосов и принцип их работы, чтобы помочь вам сделать выбор. Вы можете выполнить множество расчетов расхода топлива, чтобы помочь вам в этом, но мы уже проделали большую работу за вас. Мы предлагаем следовать нашим рекомендациям, чтобы вы могли правильно подобрать регулятор к вашему топливному насосу.

Для большинства механических топливных насосов рычажного типа не требуется регулятор, а в некоторых электрических топливных насосах регулятор даже встроен прямо в них, что исключает необходимость покупки внешнего блока. Эти насосы обычно представляют собой агрегаты низкого давления и были разработаны для использования только с карбюраторами. Если вашему топливному насосу требуется внешний регулятор, вот что вам нужно знать перед следующей покупкой.

Давайте начнем с одного из самых простых, но очень популярных регуляторов — это регулятор типа «тупиковый».В большинстве карбюраторных двигателей используется этот тип регулятора, который размещается между топливным насосом и карбюратором. Мы предлагаем большой выбор регуляторов этой конструкции от таких производителей, как Holley, Quick Fuel, Earl’s и Mr. Gasket. По сути, регулятор мертвого типа использует ограничение, чтобы снизить давление топлива, просто уменьшив расход топлива. Это достигается за счет использования диафрагмы и седла, которые ограничивают поток топлива и используют пружину для регулировки давления.Регулятор с мертвой головкой не использует возвратную линию, и поэтому топливо не перенаправляется обратно в топливный бак. Отсутствие возвратной линии помогает снизить затраты на установку, но также может ограничивать возможности производительности. Эти регуляторы бывают разных типов и обычно регулируют давление топлива в диапазоне 1–9 фунтов на квадратный дюйм. Они идеально подходят для использования с большинством механических и некоторых электрических топливных насосов низкого давления.

Каждый раз, когда вы увеличиваете мощность двигателя, вы пропорционально увеличиваете потребность в топливе.Высокопроизводительные двигатели с более высокими требованиями к расходу топлива и могут нанести серьезный ущерб регулятору, работающему с тупиковой головкой. Некоторые общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при чрезмерной работе регулятора мертвого напора, включают: колебания давления топлива, снижение давления, а также возможность перегрузки иглы карбюратора и седла, что может привести к затоплению двигателя и промыванию стенок цилиндров. Кроме того, поскольку нет байпаса, позволяющего рециркулировать неиспользованное топливо, температура топлива повышается, что увеличивает вероятность образования паровой пробки!

Регулятор байпасного типа, такой как этот блок Holley, может помочь решить эти проблемы, сбрасывая избыточное давление топлива и возвращая его обратно в топливный бак. Такая конструкция помогает исключить проскальзывание под давлением, снизить температуру топлива и обеспечить более стабильную кривую давления. Байпасный регулятор также может намного быстрее реагировать на внезапные изменения расхода топлива и исправлять потенциально бедное состояние, пока не стало слишком поздно. Это простая замена, которую обычно можно выполнить днем, и для ее завершения требуется всего лишь покупка нескольких дополнительных компонентов, но выгода стоит ваших денег и ваших усилий.

Большое заблуждение состоит в том, что регуляторы байпаса предназначены только для впрыска топлива! Это неправда.Установив байпасный регулятор перед карбюратором, гонщики могут создать более высокое давление в подающей магистрали, чтобы помочь противодействовать высоким перегрузкам, которые они испытывают во время резких запусков и быстрого ускорения. При использовании на улице / на полосе мы рекомендуем проложить линию подачи непосредственно к топливному журналу карбюратора, а затем разместить регулятор на стороне возвратного трубопровода вашего топливного журнала. Это позволяет топливу беспрепятственно поступать в карбюратор, но при этом регулирует давление и возвращает неиспользованное топливо обратно в бензобак.

Карбюраторные системы могут выиграть от байпасного регулятора так же, если не больше, чем от системы EFI. Фактически, поскольку топливо всегда циркулирует в системе, вы получаете более стабильную подачу топлива и снижение температуры топлива. Вероятно, это один из наиболее эффективных способов предотвратить образование паров при работе карбюратора. В совокупности все эти факторы помогают снизить общую силу тока, необходимую для работы топливного насоса. Это приводит к более тихой работе топливного насоса и может увеличить ожидаемый срок службы топливных насосов.

Байпасные регуляторы семейства Holley выпускаются во многих стилях. У нас есть регуляторы для установок с одним карбюратором, и вы можете получить регулятор с 2 или даже 4 портами для использования с установками с двумя карбюраторами, шестью пакетами или несколькими карбюраторами.

Другой вариант для двигателей с несколькими карбюраторами или если вы используете несколько ступеней закиси азота, — это использование коллектора регулятора, подобного этой заготовке от Quick fuel. Этот коллектор позволяет использовать 2, 3 или даже 4 регулятора с одним топливным насосом.Он не только позволяет подавать топливо к нескольким аксессуарам, но и добавлять регуляторы и настраивать их индивидуально по мере необходимости.

Потраченное время на планирование топливной системы и соответствие качественных компонентов определенно окупится в конечном итоге и обеспечит безопасную и надежную работу топливной системы для вашего двигателя.

Для получения дополнительной информации о нашей полной линейке регуляторов давления топлива, топливных насосов и аксессуаров для топливной системы посетите наш веб-сайт Holley.com

Топливные насосы и регуляторы — Управление топливом


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ QUIET-FLO ™ (CARB)
Эти современные электрические топливные насосы обеспечивают максимальную производительность в компактном корпусе. Благодаря корпусу из анодированного алюминия и высококачественным внутренним компонентам они прочны и долговечны. Каждый насос проходит заводские испытания и включает в себя монтажные кронштейны. Углеродные лопатки и композитный ротор придают этим насосам дополнительный импульс для максимальной производительности. Благодаря высококачественной конструкции насос на 4–14 дБ тише, чем насосы конкурентов при том же давлении. Заводская установка # 1791 составляет 6,5 фунтов на кв. Дюйм, и регулятор не требуется.
. Со сменным фильтром на входе сетчатого типа и скоростью свободного потока 120 галлонов в час этого достаточно для выработки 480 л.с. # 1792 имеет скорость свободного потока 160 галлонов в час, достаточную для питания двигателя мощностью 1000 л.с. Этот насос настроен на заводе на 12 фунтов на квадратный дюйм и требует внешнего регулятора, такого как регулятор Edelbrock # 1727. Гарантия аннулируется при использовании с дизельным топливом.
галлонов в час фунтов / кв. Дюйм Впуск Выход доб. Регулятор Треб. Поддерживается HP Красный Синий Черный
120 6.5 3/8 «NPT 3/8 «NPT Нет 480+ 182051 182052 1791
160 12 1/2 «NPT 1/2 «NPT Есть 1000+ 182061 182062 1792
ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ: Эти насосы следует устанавливать как можно ближе к топливному баку, на уровне или ниже уровня топлива.Для правильной установки и требований к напряжению используйте комплект реле топливного насоса № 1795. Все топливные насосы предназначены только для бензина. Edelbrock предлагает услуги по ремонту топливных насосов Quiet-Flo — звоните для получения дополнительной информации.

КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВОПРОВОДА ДЛЯ EDELBROCK CARBS
Плетеная нержавеющая сталь или Edelbrock / Russell ProClassic для топливных насосов 110, 130 и 175.
Подключает механические топливные насосы Edelbrock с выпускным отверстием 3/8 дюйма NPT к топливной линии с одинарной или двойной подачей топлива и комплектам фильтров Edelbrock № 8128, № 8131, № 8133 и № 8134.Предварительно собранный шланг с концами шланга.
Заявка Нержавеющая сталь Черный
Комплект топливопровода (для S / B Chevy, S / B Chrysler и B / B Chrysler) 8123 81233
Комплект топливопровода (для AMC, B / B Chevy, S / B Ford, 429/460 Ford и Pontiac) 8124 81243
Комплект топливопровода (для S / B Ford) 8125

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ QUIET-FLO ™ (EFI и CARB)
Эти топливные насосы имеют корпус из анодированного алюминия и высококачественные внутренние детали, что обеспечивает прочную и долговечную конструкцию. Линейная конструкция обеспечивает охлаждение двигателя и компонентов насоса даже в суровых условиях. Совместим только со всеми марками бензина и топлива на основе метанола. Каждый насос проходит заводские испытания и включает в себя монтажные кронштейны.
галлонов в час Входной порт Выходной порт Красный Синий Черный
80 @ 45 фунтов на кв. Дюйм -10 (SAE) -10 (SAE) 182031 182032 1790
120 @ 45 фунтов на кв. Дюйм -12 (SAE) -12 (SAE) 182071 182072 1794

ВСТРОЕННЫЕ УЛИЧНЫЕ / ПОЛОСНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ Топливные насосы
Street / Strip могут использоваться как встроенный подкачивающий насос или как автономный агрегат. Эти насосы рассчитаны на продолжительный режим работы и идеально подходят для приложений EFI, которые требуют дополнительных возможностей перекачивания из модификаций модернизации, таких как поршни с высокой степенью сжатия, впускной коллектор с высоким расходом, корпуса дроссельных заслонок с большим отверстием, кулачки, турбонагнетатели, нагнетатели и закись азота до 600 л.с. Включает монтажные кронштейны, штуцеры с зазубринами 3/8 «. Совместим с регулятором EFI № 1728 для регулировки от 35 до 90 фунтов на кв. Дюйм.
Заявка Деталь #
67 галлонов в час (255 л / час при 45 фунт / кв. Дюйм), фитинги для шлангов 3/8 « 3594

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В БАКЕ
Эти оригинальные насосы для модернизации в баке идеально подходят для поддержки улучшений производительности, таких как высокоэффективный впускной коллектор, кулачки, турбонагнетатель, системы закиси азота с прямым отверстием, корпус дроссельной заслонки с большим отверстием и т. Д.Они точно заменят ваш оригинальный насос и включают в себя все необходимое оборудование для легкой установки.
Заявка Деталь #
Для 1985-97 Ford Mustang (за исключением 1996-97 Cobra)
155 л / час. (41 галлон в час) 17930
190 л / час. (50 галлонов в час) 17931
255 л / час.(67 галлонов в час) 17932
255 л / час. (67 галлонов в час), высокое давление для турбонаддува или азота 17935
Для автомобилей GM 1985-92 гг. С впрыском топлива, без TBI
255 л / час. (67 галлонов в час) 17933
для кораблей Крайслер переднего привода 1984-90 годов
255 л / час. (67 галлонов в час) 17934
для кораблей Крайслер переднего привода 1984-90 годов
190 л / час. (50 галлонов в час) 17938
255 л / час. (67 галлонов в час) 17936
255 л / час. (67 галлонов в час), 60+ фунтов на кв. Дюйм для турбонаддува, нагнетателя или азота 17937

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (CARB)
Эти регуляторы давления топлива изготовлены из алюминия авиационного качества для тех, кто требует самого лучшего.Эти карбюраторные регуляторы давления топлива имеют внутреннюю диафрагму из фторсиликона для обеспечения защиты от высоких температур и увеличения срока службы. Они совместимы со всеми марками бензина, этанола, метанола и топлива E85. Выберите регуляторы, доступные с отверстием для манометра 1/8 дюйма NPT и эталонным фитингом наддува для карбюраторов с продувкой или под давлением (даже выше 30 фунтов на кв. Дюйм наддува). Наклон регулирования давления составляет 0,75 фунтов на квадратный дюйм при изменении расхода. Удерживает давление в топливной системе не менее 20 минут после отключения насоса.Разработано для оптимальной совместимости с электрическими топливными насосами Edelbrock.
галлонов в час Впуск Выход Возврат Порт переменного тока Порт манометра Красный / Прозрачный Синий / Прозрачный Черный Черный / Прозрачный
Без байпаса
160 3/8 «NPT 3/8 «NPT Нет Есть 174121 174122 174123 1727
Байпас
160 3/8 «NPT 3/8 «NPT 3/8 «NPT Нет Есть 174131 174132 174133 1778
180 -10 -10 -6 Есть Есть 174051 174052 174053
180 -10 -6 (x2) -8 Есть Есть 174103

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (EFI)
Эти регуляторы давления топлива изготовлены из алюминия авиационного качества для тех, кто требует самого лучшего. Эти регуляторы давления топлива EFI имеют внутреннюю диафрагму из фторсиликона для обеспечения защиты от высоких температур и увеличения срока службы. Они совместимы со всеми марками бензина, этанола, метанола и топлива E85. Эти регуляторы будут удерживать давление в топливной системе не менее 20 минут после отключение насоса. Монтажный кронштейн и оборудование входят в комплект. Каждый регулятор имеет порт компенсации вакуума / наддува для вакуумного соединения нагнетателя, турбонагнетателя или впускного коллектора.
галлонов в час Впуск Выход Возврат Порт переменного тока Порт манометра Красный / Прозрачный Синий / Прозрачный Черный Черный / Прозрачный
180 -6 -6 -6 Есть Нет 174041 174042 174043 1728
180 -10 -10 -6 Есть Есть 174021 174022 174023 1729
270 -10 -10 -8 Есть Есть 174113

РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ПЕРЕХОДНИКА
Эти переходные фитинги упрощают установку и устраняют необходимость штабелировать фитинги при подключении регулятора EFi к топливной рампе. Наша уникальная поворотная конструкция позволяет вращаться на 360 ° после установки и использует уплотнительное кольцо круглого сечения на регуляторе для максимального расхода. Для использования с регуляторами с портами -10 и топливной рампой с резьбой 3/8 «NPT. Идеально подходит для использования с регулятором Edelbrock 1729 и комплектами топливной рампы с отверстиями 3/8» NPT.
Заявка Деталь #
Поворотное соединение 3/8 «NPT на впускное отверстие с радиусом -10 AN 640543
-10 AN с наружной резьбой с радиусом порта x -8 Вертлюг с наружной резьбой O.R.B. 644033

КОМПЛЕКТЫ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Эти регуляторы давления топлива предназначены для карбюраторов Holley со стандартным фланцем с двойной подачей или карбюраторов серии 4500. Отрегулируйте давление топлива от 4-1 / 2 до 9 фунтов на квадратный дюйм. Совместите с гоночными топливными насосами Edelbrock. В комплект входят фитинги, монтажная пластина, топливопровод и регулятор. Топливопровод от топливного насоса к регулятору не входит; используйте # 8122 или # 8127, указанные ниже.
Заявка Деталь #
Одиночный регулятор, двойной выход, стандартный фланец 8192
Одиночный регулятор, двойной выход, 4500 фланец 8193
Одиночный регулятор, двойной выход, стандартный фланец с дроссельной заслонкой GM 8195
Только одинарная пластина регулятора, стандартный фланец 8189

КОМПЛЕКТ РЕЛЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Универсальный комплект реле топливного насоса для использования с топливными насосами Edelbrock № 1791 и № 1792. Установка этого комплекта реле обеспечит правильную проводку, что снизит риск повреждения топливного насоса и приведет к постоянному давлению топлива.
Заявка Деталь #
Комплект реле топливного насоса 1795

Quick Fuel, Регулятор давления топлива в заготовках, байпас, для механических топливных насосов

Регулятор топлива для быстрых топливных заготовок
Эти регуляторы давления для топливных заготовок изготовлены на станке с ЧПУ из цельного алюминия.Отличается максимальной прочностью и повторяемостью.

Тип детали: Регулятор давления топлива Тип регулятора
: Возврат Расположение регулятора
: Встроенный
Совместимость со спиртом: Да
Совместимость с дизельным двигателем: Нет
Рабочее давление: 4,5-9,0 фунт / кв. при 7psi)
Эталонный порт повышения / вакуума: Да
Коэффициент повышения / вакуума: 1: 1
Порт манометра: Да
Монтажный кронштейн в комплекте: Да
Включенные фитинги: Нет
Перестраиваемые : Да
Номер детали комплекта для восстановления: QFT35-1200
Количество на входе: Одно
Присоединение на входе: Внутренняя резьба
Размер на входе: -8 Уплотнительное кольцо AN
Количество на выходе: Два
Выходное приспособление: Внутренняя резьба
Размер выпускного отверстия: -8 Кольцо круглого сечения AN
Обратное приспособление: Внутренняя резьба
Размер возвратного фитинга: -8 AN O -Кольцо
Материал регулятора: Алюминий
Поверхность регулятора: Синий анодированный / натуральный
Производитель: Quick Fuel Technology
Номер детали производителя: 30-1899QFT
UPC: 849804006890
3 Вес: 1. 0 фунтов.
Гарантия: Quick Fuel Technology гарантирует первоначальному покупателю только то, что его новые и восстановленные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение 90 дней с даты покупки. В случае дефекта материала или изготовления QFT, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит продукт или любую дефектную деталь или его части бесплатно для первоначального покупателя. Эта гарантия не распространяется на продукты, которые были модифицированы или изменены, подверглись неправильному использованию, небрежному обращению, аварии, неправильной установке или настройке, грязи или другим загрязнениям, воде, коррозии, неисправному ремонту или использовались в других областях, кроме тех, которые рекомендованы QFT
. Количество: Продается за штуку

Что такое регулятор давления топлива? »NAPA Know How Blog

Регуляторы давления топлива представляют собой подпружиненную мембрану с вакуумным приводом, которая позволяет системе подачи топлива автомобиля поддерживать постоянное давление. Когда автомобиль находится на холостом ходу, регулятор открыт, позволяя топливу обходить систему подачи и возвращаться в бак. Когда двигатель создает больший вакуум под нагрузкой, диафрагма регулятора давления закрывается и позволяет увеличить объем топлива, подаваемого в форсунки, при сохранении постоянного давления.

Регуляторы давления топлива обычно расположены на конце топливной рампы в системах с механическим возвратом или на топливном баке в системах с механической безвозвратной подачей топлива.

Как работают демпферы давления в топливной магистрали?

Демпферы давления топлива похожи на регуляторы давления, но работают по-другому. У них есть подпружиненная диафрагма, которая поглощает пульсации и перепады давления, которые могут возникать каждый раз при включении и выключении инжектора. Обычно они встречаются в электронных безвозвратных топливных системах. Вакуумный порт, расположенный наверху демпфера, подключен к вакуумному коллектору, чтобы избежать утечки топлива, если диафрагма в демпфере должна разорваться.

Как определить, неисправен ли регулятор или демпфер?

Регулятор давления топлива — утечка? Давление топлива в пределах спецификации? Повышается ли давление топлива во время работы на 8-10 фунтов на кв. Дюйм при отключении подачи вакуума?

Топливный демпфер — течет ли? Стрелка измерителя давления топлива сильно колеблется во время работы двигателя?

Возможные симптомы неисправности регулятора или топливной заслонки

    Диагностический прибор
  • — коды P0172 или P0175
  • Триммер топлива с высоким отрицательным выбросом
  • Выхлопная система — черный дым
  • Система зажигания — почерневшие электроды свечи зажигания
  • Производительность двигателя
  • Система смазки — бензин в моторном масле
  • Удлиненный пуск / жесткий пуск

Поскольку регуляторы давления топлива и демпферы импульсов обычно не устанавливают коды и могут отрицательно повлиять на работу многих других компонентов автомобиля, регуляторы и демпферы должны быть проверены во время ежегодной очистки системы впрыска топлива или при выполнении работ по управлению двигателем.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что такое регулятор давления топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) была создана для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей.Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.

Замена регулятора давления топлива | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Контрольная лампа двигателя

Слушай, я понял. Индикатор проверки двигателя маленький и скромный, ваша машина едет нормально, так что же может быть не так? Ну, для начала, ваш регулятор давления топлива может нуждаться в замене. Если ваш регулятор давления топлива вызывает неисправность, ваш двигатель будет получать странное количество топлива, и это, вероятно, приведет к включению индикатора проверки двигателя.

Плохая работа двигателя

Если вы собираетесь игнорировать индикатор проверки двигателя, по крайней мере, не игнорируйте производительность двигателя.Особенно, если у вас не работает регулятор давления топлива. Вы заметите, что двигатель не совсем правильный. У вас может быть потеря силы, а также некоторая нерешительность и резкость. Вы также, вероятно, испытаете снижение топливной экономичности.

Машина не заводится

Интересный факт: если ваша машина не включается, возможно, с ней что-то не так. Часто сломанный регулятор давления топлива означает, что ваша машина не получает достаточно топлива.Это может привести к остановке автомобиля на холостом ходу. Это будет похоже на то, как однажды вы пытались научиться управлять рычагом переключения передач. Что еще хуже, это может привести к тому, что автомобиль вообще не включится, что затрудняет управление автомобилем.

Темный дым из выхлопной трубы

Если вы видели много автомобилей в своей жизни, вы должны быть хорошо знакомы с тем, как выглядит выхлопной дым. Если в вашей машине выхлопные газы выглядят неравномерно… ну, пора сложить два и два. Неисправный регулятор давления топлива приведет к нарушению работы двигателя, что часто приводит к появлению очень темных шлейфов выхлопных газов из выхлопных труб.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль Регулятор давления топлива

— FAQ

Регулятор давления топлива — Часто задаваемые вопросы — Правильное ли давление

Регулятор давления топлива является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля.

Сейчас в большинстве двигателей используется регулятор давления топлива, и есть вещи, которые могут выйти из строя с ними.
Итак, ваш регулятор давления топлива предназначен для удержания топлива в определенном диапазоне давления.

Но, если регулятор давления топлива держит его вне этого диапазона; тогда автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.

Итак, проверка регулятора давления топлива — это простая задача, требующая некоторого второстепенного оборудования; и короткое время.

Датчик давления топлива

Во-первых, потратьте деньги и купите хороший манометр для проверки давления топлива. Я слышал о людях, использующих манометр, НО не надо, ОПАСНО. Потому что среднее давление топлива может быть от 45 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы быть уверенным, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля; для правильного диапазона давления топлива перед выполнением этого теста.

Плохой регулятор может вызвать две разные проблемы:
Низкое давление

Большинство проблем с давлением топлива возникает из-за слишком низкого давления.Неспособность топливного насоса повышать давление топлива; в соответствии с техническими характеристиками автомобиля, может иметь несколько причин:

  • Если давление слишком низкое; может не хватить топлива для запуска двигателя. Или, если он запускается, он может работать неэффективно.
  • Утечка топлива — причина низкого давления топлива; хотя эту проблему часто можно выявить; без необходимости установки манометра топлива.
  • Другие проблемы, которые могут вызвать низкое давление топлива, включают; перегиб топливопровода или забитый топливный фильтр или сетчатый фильтр.
  • Неисправный топливный насос в топливном баке; также может препятствовать достижению давления топлива необходимого уровня.
Высокое давление

Слишком высокое давление топлива может привести к слишком богатой работе двигателя. Общие причины высокого давления топлива включают: плохой топливный регулятор или забит возвратный трубопровод. Следовательно, вам нужно будет выполнить два разных теста; для определения причины чрезмерного давления топлива:

  • Первый тест требует сбросить давление топлива в системе; и подсоедините предохранительный шланг к возвратной топливной магистрали.Поместите свободный конец шланга в емкость и включите топливный насос. Линия возврата топлива заблокирована, если давление топлива теперь соответствует техническим характеристикам. В противном случае регулятор может быть неисправен.
  • Второй тест требует, чтобы вы дали двигателю поработать на холостом ходу; при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления топлива; для автомобилей, оборудованных таким образом. Регулятор может быть неисправен, если давление топлива не увеличивается примерно на 5-10 фунтов на квадратный дюйм.

Слишком высокое давление может привести к перегрузке двигателя. В результате это может привести к некачественной работе двигателя; плохой расход топлива и черный дым из выхлопной трубы. Если ваш регулятор выходит из строя, ваш автомобиль может проявлять несколько различных симптомов.

Итак, проверьте свой регулятор давления топлива, если вы заметили что-либо из следующего:
Свечи зажигания черные

Снимите свечу зажигания и осмотрите ее конец. Если он покрыт сажей, это может быть признаком неисправности регулятора давления топлива .Если вы найдете вилку в таком состоянии, проверьте остальные. Закопченная свеча зажигания может просто означать, что двигатель сжигает масло в этом цилиндре.

Свечи зажигания черные

Если вы в конечном итоге замените регулятор давления топлива , вы также можете заменить свои свечи. Вы можете попробовать просто очистить их и положить обратно. Но, если ваш двигатель по-прежнему плохо работает, купите новый.

Неровная работа двигателя

Кстати о плохой работе двигателя; если двигатель работает на холостом ходу, и он не работает плавно; замените масляный фильтр и проверьте регулятор давления, чтобы отремонтировать плохое давление топлива.

Двигатель не работает

Еще один признак того, что ваш двигатель страдает от неисправности регулятора ; — это если у вас проблемы с запуском автомобиля. Он будет перевернутся несколько раз, прежде чем фактически запустится.

Из хвостовой трубы идет черный дым

Из выхлопной трубы выходит черный дым; Это верный признак того, что с вашим регулятором что-то не так. Замени это.

Из выхлопной трубы идет черный дым

Обычно дым, выходящий из выхлопной трубы, должен быть белым или серым; не черный.Так что, если вы видите последнее, определенно что-то не так.

Щуп для измерения запаха бензина

Проверьте масляный щуп и посмотрите, нет ли на нем запаха топлива. Если вы это сделаете, это может быть признаком неисправного регулятора давления топлива ; , из-за которого бензин попал в масляную систему.

Измерительный щуп пахнет бензином

Если быстро не отремонтировать, масло потеряет свои смазывающие свойства. В результате повреждаются подшипники двигателя.

Бензин капает из выхлопной трубы

Бензин, капающий из выхлопной трубы, может быть результатом переполнения бака; или плохой регулятор давления топлива.

Из выхлопной трубы капает бензин

Скорее всего, газ течет в выхлопную систему. Потому что регулятор пропускает его в линии. В результате происходит серьезное повреждение каталитического нейтрализатора.

Двигатель глохнет

Если двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, проверьте регулятор давления топлива. При нажатии на газ не должно быть никаких сомнений.

Двигатель глохнет

Даже если вы заметите небольшое колебание; проверьте свой регулятор давления.Потому что, возможно, он просто начинает портиться.

Бензин в вакуумном шланге

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных знаков; но не уверены, что причина в плохом регуляторе давления топлива ; , есть кое-что, что вы можете сделать, так или иначе.

Бензин в вакуумном шланге

Снимите вакуумный шланг, который присоединяется к регулятору давления топлива ; , убедившись, что двигатель не работает. Итак, если в магистрали есть газ, у вас плохой регулятор давления топлива.Также, если в линии его нет, но при включении переключателя; топливо капает из шланга, плохо.

Заключение

Наконец, мы надеемся, что эту информацию мы только что предоставили вам; помогает понять, как работают регуляторы давления топлива.

Спасибо!

Правильно проведите проверку давления топлива — Часть 2


В безвозвратной топливной системе на холостом ходу манометр покажет давление топлива в системе.Обратите внимание на это значение. Обратите внимание на поплавок внутри прозрачной расходомерной трубки: он должен быть внизу или очень близко к нему. Это нормально, потому что через систему проходит только топливо, необходимое двигателю для работы на холостом ходу. Найдите ручку управления потоком сбоку от FST и поверните ее по часовой стрелке, выйдя из закрытого положения в положение байпаса. Топливо начнет поступать из байпасного порта на стороне расходомера, и поплавок поднимется, показывая объем. Продолжайте вращать ручку до тех пор, пока объем, показанный на верхней части поплавка, не станет равным максимальному требуемому объему двигателя, который вы искали ранее.

После того, как вы набрали этот объем, запишите показание давления на манометре, затем верните ручку в открытое положение. Если во время этого теста автомобиль глохнет, просто верните ручку в открытое положение и перезапустите. Только что выполненный тест моделирует нагрузку на систему подачи топлива, как если бы двигатель работал с максимальной мощностью. Это критически важно для точной диагностики производительности, потому что многие неисправности не станут очевидными, если двигатель не будет находиться под нагрузкой. При выполнении этого теста вы переключаете объем топливного эквивалента на пиковую потребность двигателя. В этот момент давление, указанное на манометре, является пиковым давлением потребности. Он представляет собой давление, которое система подачи топлива способна создать, когда двигатель использует свой максимальный объем.

Собрав значения для давления холостого хода и давления пикового потребления, сравните их со спецификацией давления производителя. Если система подачи топлива функционирует нормально, давление холостого хода должно соответствовать спецификации, а давление максимальной нагрузки должно быть в пределах 10%. Если это так, то система подачи топлива способна удовлетворить потребности двигателя при максимальной мощности.Однако, если давление холостого хода не соответствует спецификации, или или пиковое требуемое давление более чем на 10% ниже указанного, то система подачи топлива неисправна. Хотя тест производительности определит наличие неисправности, необходимо провести дополнительное тестирование, чтобы точно определить причину неисправности и подтвердить окончательный диагноз.

В то время как давление холостого хода и пиковое давление являются хорошим показателем работоспособности системы подачи топлива, испытание на байпас для определения максимального выходного объема топливного насоса имеет решающее значение для точного определения неисправности в безвозвратной топливной системе.Во время байпасного теста топливо может беспрепятственно течь из тестера, чтобы определить максимальный объем системы подачи топлива. Чтобы выполнить байпасный тест, поверните ручку управления потоком из открытого положения на 180 градусов по часовой стрелке в байпасное положение. Находясь в байпасном режиме, обратите внимание на пиковый расход, сняв показания на верхней части поплавка на расходомере FST. После того, как вы записали этот объем, верните ручку в открытое положение. Если во время этого теста автомобиль глохнет, просто верните ручку в открытое положение и перезапустите.

Выполнение байпасного теста в дополнение к исходному тесту производительности даст значения для давления холостого хода, пикового давления нагрузки и пикового расхода для автомобиля. Все эти значения необходимо учитывать при постановке окончательного диагноза. Начните с перечисления полученных вами тестовых значений для давления холостого хода, давления пикового потребления и пикового расхода. Сравните давление холостого хода со спецификацией производителя. Он будет низким, нормальным или высоким. Пиковое давление нагрузки обычно немного ниже, чем давление холостого хода.Считайте нормальным, если оно в пределах 10% ниже спецификации производителя. Если оно ниже спецификации более чем на 10%, считайте это низким. Если оно выше спецификации, считайте его высоким. При выполнении байпасного теста на пиковый поток объем обычно превышает 0,7 галлона в минуту. Если значение пикового объема меньше 0,7 галлона в минуту, считайте его низким. Используя эти критерии, укажите в своем списке тестовых значений, является ли каждое из них низким, нормальным или высоким. Теперь просмотрите свой список тестовых значений.Если все значения в норме, система подачи топлива работает нормально.

Ограничение подачи топлива снижает подачу топлива в двигатель. Метод, используемый для регулирования давления, будь то регулятор давления или электронное управление скоростью топливного насоса, обычно может компенсировать небольшие ограничения. Однако по мере увеличения ограничения объем топлива будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не будет испытывать недостаток топлива. Если давление холостого хода в норме, но при этом пиковое давление потребления и пиковый расход низкие, это типичный признак блокировки подачи топлива, возможно, вызванной засорением топливного фильтра или впускного фильтра, или защемлением линии подачи.Если контрольные значения указывают на ограничение, замените топливный фильтр, осмотрите топливопроводы и повторите проверку. Если результаты теста совпадают, вам необходимо осмотреть топливный насос, чтобы определить, есть ли в нем забитый впускной сетчатый фильтр или какой-либо другой источник засорения. Как только вы обнаружите засорение, устраните его и повторите попытку.

Механический регулятор давления топлива создает давление, ограничивая поток, в то время как система, которая регулирует давление топлива электронным способом, делает это, изменяя скорость топливного насоса.В любом случае, в зависимости от того, как система регулирования выйдет из строя, она создаст слишком большое или слишком маленькое давление. Это будет очевидно по тестовым значениям давления холостого хода и пикового давления, которые оба будут низкими или оба будут высокими, в то время как пиковый расход останется нормальным. Если топливная система регулируется электронным блоком управления двигателем, следуйте инструкциям производителя транспортного средства для диагностики этой системы. Если в топливной системе используется механический мембранный регулятор давления, замените его, если это возможно, и повторите проверку.

Во многих случаях регулятор давления топлива не подлежит замене, что требует замены всего модуля топливного насоса.Перед тем, как оплачивать эти расходы, всегда проверяйте электрическую цепь и питание топливного насоса. Замените модуль только в том случае, если они окажутся исправными. Если существует проблема с электричеством, устраните ее и повторите проверку. Если все три тестовых значения низкие, это указывает на проблему с производительностью топливного насоса. Проверить электрическую цепь и источник питания насоса. Только в том случае, если они будут признаны исправными, следует заменять топливный насос.

В большинстве случаев быстрый тест, сочетающий возможности Mityvac FST с надлежащими методами диагностики топливной системы, может определить работоспособность системы подачи топлива, однако исключения, такие как периодическая неисправность, вызванная заеданием регулятора давления топлива или рыхлый грунт может привести к тому, что система в один момент будет работать безупречно, а в следующий — выйдет из строя.Кроме того, множественные неисправности значительно усложнят выявление неисправности. Использование соответствующих инструментов, таких как измеритель давления и объема с возможностью байпаса, например Mityvac FST, всегда будет лучшей отправной точкой.

В случаях, когда результаты диагностического теста являются пограничными или неубедительными, рассмотрите возможность подключения FST в альтернативных местах, возможно, перед фильтром или на обратной стороне регулятора давления. Применяя здравый смысл и базовые знания о системах подачи топлива к результатам испытаний, вы должны прийти к наиболее вероятному выводу.Теперь у вас есть возможность точно диагностировать систему подачи топлива с помощью Mityvac FST и этого видео. Спасибо за уделенное время, до встречи в гараже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *