Срок службы тормозных колодок: 6 способов продлить жизнь тормозным колодкам

Содержание

6 способов продлить жизнь тормозным колодкам

Тормозные колодки – те части авто, которые подвержены наибольшему износу. Научиться определять степень их износа можно только с опытом, но лучше доверять эту работу квалифицированным мастерам СТО. Диагностика износа – процедура, которая много времени не отнимает, а результаты дает точные.

Если вы в очередной раз заехали в автосервис и получили результаты проверки тормозных колодок со степенью износа 80% и даже выше – придется менять их. И чем быстрее, тем лучше. Дело это затратное. А потому лучше следить за колодками регулярно. Следуйте советам, которые помогут снизить нагрузку на эти элементы и избавиться от расходов на их замену.

Знаете ли вы, что колодки изнашиваются по-разному?

Опытные водители это знают хорошо, а новички – нет. У большинства современных легковых автомобилей передние тормозные колодки дисковые и рассчитаны на максимальные нагрузки, а потому и изнашиваются гораздо быстрее, несмотря на свою прочность.

Их средний срок службы – в 1,5-2 раза меньше, чем у задних.

Задние колодки почти всегда барабанные. Они более дешевые, но служат довольно долго в сравнении с передними. Правда, есть и существенный минус – на высоких скоростях барабанным колодкам приходится нелегко ввиду высоких нагрузок. И они тоже могут потребовать замены гораздо раньше положенного срока.

Поскольку изнашиваются задние и передние колодки неравномерно, то и меняют их поочередно – или сзади, или спереди, в зависимости от степени износа той или иной пары. И каждый раз такая замена влетает в копеечку, так как платить надо и за новые колодки, и за работу мастера, а иногда еще и за другие услуги.

Что может сократить срок службы?

В идеале эти механизмы способны проработать как минимум 50 тыс. км без существенных сбоев. Но такие условия обеспечить им практически невозможно, так как всегда присутствуют следующие негативные факторы, которые разрушают целостность структуры материала колодок:

  • Частый нагрев.
    Возникает в результате постоянных и длительных поездок на автомобиле. Из-за перегрева заживающие элементы тормозной системы быстро изнашиваются.
  • Загрязнения в тормозной системе, которые могут серьезно повредить материал передних и задних колодок, что также значительно сократит срок их службы. 
  • Качество дорожного покрытия. Сильная тряска, частые удары, езда по ямам и ухабам также отрицательно сказываются на состоянии колодок и всей тормозной системы. 

Чем грозит чрезмерный износ? Если диски изношены, а суппорты подклинивают, то износ колодок будет неравномерным, что приведет к ряду проблем:

  • эффективность работы составляющих компонентов тормозной системы снизится;
  • на дисках появятся бурты и борозды, которые будут издавать шум при торможении;
  • станет заметной разница в тормозном усилии на колесах, система перегреется.

Практически все специалисты автосервисов рекомендуют проверять тормозные колодки при каждом ТО, а заменять – по износу.

Можно ли продлить срок службы тормозным колодкам?

Вам не нужно ничего изобретать с нуля, специалисты уже давно успешно применяют несколько простых, но действенных драйвхаков:

  1. Правильная обкатка новых колодок.

    Допустим, вы только что поменяли тормозные колодки. И хотите, чтобы они прослужили как можно дольше. Это осуществимо, если в первый же день провести правильную обкатку. Вот как это сделать:

    • разгоните автомобиль до 50-60 км/ч;
    • плавно снизьте скорость до 10 км/ч; 
    • повторите эти действия до 10 раз. 

    Не допускайте резкого и прерывистого торможения, чтобы тонкое покрытие верхнего рабочего слоя колодок не перегрелось и не повредилось. Важно предусмотреть и тип материала колодок. Лучшие на рынке варианты – полуметаллические. Они долговечные, экологичные и минимизируют нагрузку на тормозные диски и барабаны. 

  2. Вождение без резкого торможения в течение 3-4 первых дней. 

    Зачем это нужно? Чтобы избежать перегрева тормозных колодок. Первые 250-300 тыс. км важно «пробежать» аккуратно. Важно, чтобы материал новых колодок сохранил свои свойства, что положительно скажется на их сроке службы. 

    Если же вы установили специальные колодки из керамики на спорткар, то можно не изменять привычному стилю вождения. Они созданы для жестких рабочих условий – не боятся перегрева. Однако, такие колодки – дорогое удовольствие для профессионалов. 

  3. Старайтесь водить аккуратно.

    Спокойный стиль вождения – лучшая защита от любых проблем с автомобилем, включая тормозные колодки, барабаны и диски. Водить аккуратно легко, следуйте этим рекомендациям:

    • откажитесь от частых и резких ускорений и торможений;
    • замедляйте ход плавно, без резких нажатий на тормоз;
    • тормозите плавно, чтобы избежать «ударов».

    Всего несколько дней аккуратного вождения – и новые правила войдут в привычку. 

  4. Старайтесь тормозить двигателем/передачей.

    Торможение двигателем – преимущество автомобилей с «механикой». Пользоваться им стоит на затяжных спусках и в холмистой местности. Такой маневр позволит замедлить износ колодок в разы. Выполняется маневр на включенной пониженной передаче.

    Если на скорости 100 км/ч включить 4 передачу, то скорость снизится до 80 км/ч. Если включить 3 или 2 передачи, то скорость снизится соответственно до 60 и 40 км/ч. Задействовать тормозную систему можно уже после снижения скорости. Но данный маневр не подходит для автомобилей с АКП, в которых выгоды торможения передачей неэффективны. 

  5. Всегда охлаждайте тормозные диски.

    Нельзя парковать авто с горячими тормозами, особенно, в условиях городской среды, когда циклы «разгон-торможение» повторяются. Постарайтесь охладить колодки в движении, это простое действие не займет много времени, зато убережет элемент тормозной системы от преждевременного износа. Вот как правильно охладить колодки:

    • нужно проехать на скорости 50-60 км/ч примерно 2-3 минуты;
    • пользоваться тормозами во время проезда не рекомендуется;
    • во время движения потоки воздуха отведут высокую температуру.  
  6. Старайтесь не ездить по лужам и грязи.

    Горячие тормозные колодки и вода – не самое лучшее сочетание. Когда вода попадает на перегретые колодки, то металл закаляется. Температурные удары большой силы не идут колодкам на пользу – они быстро стираются из-за множества трещин и деформаций, а также меняющейся геометрии. 

Как видите, следить за передними и задними тормозными колодками автомобиля несложно. Главное – делать это на постоянной основе. Ведь, профилактика неисправностей гораздо дешевле, чем капитальный ремонт и замена запчастей. 

Бережно относитесь к элементам тормозной системы машины – и визиты в автосервис для вас ограничатся лишь плановыми ТО без непредвиденных расходов. 

Полезные видеоматериалы

Как продлить срок службы тормозных колодок? Лучшие смазки для колодок

Современные автомобили требуют повышенного внимания к деталям и узлам при техническом обслуживании и ремонте. Например, если раньше ТО тормозной системы сводилось к осмотру и, по необходимости, замене изношенных деталей, то сейчас обслуживание тормозов дополнительно включает смазку подвижных деталей и колодок. Ниже рассмотрим смазки для суппортов и колодок и разберемся, как они работают и когда применяются.

Что влияет на срок службы тормозных колодок

Тормозные колодки не имеют регламентированного срока службы. В большинстве инструкций по эксплуатации авто касательно сроков замены тормозных колодок сказано, что ревизию необходимо проводить при каждом ТО авто, а замену — по износу.

Есть три основных фактора, которые влияют на продолжительность жизни тормозных колодок:

  1. Конструкция тормозной системы.
  2. Материал изготовления колодок.
  3. Состояние дисков (барабанов) и суппортов, а также общая исправность системы.

На первый пункт автовладелец повлиять не может: площадь контакта колодок с дисками и прижимное усилие конструктивно заложены заводом изготовителем авто и не имеют возможности регулировки. Качество фрикционного материала, как правило, напрямую зависит от цены. В нашем каталоге тормозных колодок вы найдете варианты на любой бюджет и требования к тормозной системе. Но здесь важно понимать, что даже хорошие тормозные колодки быстро выйдут из строя, если пустить на самотек третий пункт.


Изношенные диски приведут к неравномерному истиранию фрикционных накладок и общему снижению эффективности работы тормозной системы, особенно в первые несколько тысяч километров после замены. Также борозды и образовавшиеся на диске бурты зачастую выступают причиной посторонних шумов при торможении.

Подклинивание суппортов приводит к неравномерному износу колодок, разнице в тормозном усилии на колесах, перегреву системы и общему снижению эффективности ее работы. Зачастую причина плохой работы суппортов и скрипов кроется не в поломке отдельных деталей, а в банальном недостатке смазки — для устранения этих проблем и были созданы специальные смазочные материалы.

Как продлить жизнь тормозным колодкам

Уход за тормозными колодками на современном автомобиле включает в себя несколько процедур:

  • осмотр на наличие трещин, сколов и неравномерного износа;
  • проверка остаточной толщины фрикционного слоя;
  • оценка подвижности суппортов и скобы;
  • смазка колодок, направляющих и поршней суппортов.

Детальнее разберем смазки, применяемые в тормозной системе.

  1. Противоскрипная смазка для тормозных колодок. Применяется для устранения посторонних звуков, которые нередко появляются при торможении после замены колодок. Наносится смазка на металлическую пластину с тыльной стороны колодки, а не на сам фрикционный слой, как ошибочно указывается в некоторых источниках. Гасит высокочастотные колебания от контакта колодки с диском, которые и являются источником скрипа. Смазка для колодок типа «антискрип» лучше работает в паре с противоскрипными пластинами.
    В этом случае эта смазка наносится между основанием колодки и пластиной. Также смазка «антискрип» частично блокирует передачу тепла от работы тормозной системы на суппорт и в тормозную жидкость, чем снижает вероятность образования газовой пробки в системе.

  2. Смазка для направляющих суппортов. Направляющие суппортов служат для перемещения скобы суппорта, в которой закреплены колодки, относительно тормозного диска. Если по какой-либо причине направляющие суппортов подклинивают — тормозная система будет работать неправильно. Поэтому при техническом обслуживании тормозов не будет лишним снять скобу, очистить направляющие суппортов от старого смазочного материала и нанеси на них свежую смазку.
  3. Смазка для суппортов. Как правило, эта смазка используется после переборки суппортов. Наносится она на поршень и закрывается пыльником. Смазка для суппортов защищает поршень от проникающих под пыльник суппорта влаги и абразивов, чем сохраняет работоспособность этого узла даже при нарушении герметичности.

В настоящее время уход за тормозной системой современного автомобиля с использованием вышеперечисленных смазок постепенно из разряда дополнительной услуги переходит в категорию обязательных процедур.

Также читайте на нашем сайте о том, нужно ли делать сход-развал после замены резины.

Когда нужно менять тормозные колодки? Оцениваем износ

Автомобиль имеет большое количество деталей и агрегатов, выход из строя которых, приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. В число этих деталей входят и тормозные колодки (планки). Это одна из самых важных составляющих тормозной системы автомобиля, которые периодически следует заменять на новые.

Износ колодок влияет на эффективность торможения транспортного средства. Если они старые и уже не отвечают необходимым требованиям, то тормозной путь машины увеличивается, а это чревато авариями на дороге, мелкими ДТП, связанными со въездом в заднюю часть впереди идущего автомобиля.

Ответственный водитель всегда следит за качеством тормозной системы и проверяет износ колодок. При этом необязательно каждый раз снимать колесо, чтобы убедиться в исправности деталей. В прошлой статье мы рассказывали что такое тормозная жидкость. Сегодня мы расскажем, как оценить износ тормозных колодок, и ответим на вопрос — когда нужно их менять?

Виды фрикционного покрытия тормозных колодок

Тормозные колодки подразделяются на несколько видов в зависимости от их фрикционного покрытия. Этот слой непосредственно отвечает за процесс торможения автомобиля. Он закреплен на металлической части планки и соприкасается с тормозными дисками в процессе остановки машины. Так как фрикционное покрытие трется о металлический диск, оно должно быть достаточно износоустойчивое. Однако пока не удалось создать такой слой, который бы совсем не истирался, или по крайней мере служил бы многие годы.

В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок:

    Планки с полуметаллическим фрикционным покрытием, в состав которых входит до 65% составляющих из меди, железного порошка и проволоки из стали. Все это смешивается с графитом для лучшего трения. Достоинства таких колодок – высокая степень теплоотдачи, а недостатки – шум и относительно быстрый износ.
    Колодки с нанесенным на них слоем органических элементов: высокотемпературная смола, стекло, резина, углерод и кевлар. Плюсы таких планок — это мягкость и менее шумная работа. Минусы – немалое количество выделяемой пыли и пониженный срок службы.
    Тормозные планки, покрытые материалом с небольшим содержанием металлических составляющих — не более 30%. Также в состав входят органические вещества (о них говорили выше). Такая смесь способствует неплохому теплообмену, однако появляется и шумность.
    Керамические колодки, которые считаются сегодня лучшим вариантом из всех вышеописанных. Их фрикционное покрытие производится из керамических волокон с добавлением небольшого количества меди. Такие тормозные детали считаются более долговечными и создают меньше шума в процессе эксплуатации.

Что влияет на быстрый износ колодок?

Часто водителей волнует вопрос — как сократить износ тормозных колодок? Что предпринять в процессе езды, чтобы они дольше сохранились, а автомобиль проездил как можно больше километров без дорогостоящей замены? Для ответа нужно вначале установить факторы, которые влияют на быструю изнашиваемость планок. Их не так много:

    Режим эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство используется в основном для поездок по городу с пробками и загруженными улицами, то автомобилисту часто приходится притормаживать и делать короткие остановки. Это способствует быстрому износу колодок.
    Стиль автомобильной езды. Агрессивная манера вождения с постоянным перестроением, резким притормаживанием увеличивает нагрузку на тормозную систему и колодки. Так что, если вы любите всех обгонять и подрезать, будете чаще платить за ремонт.
    Объем загруженности автомобиля. Если у вас постоянно загружен багажник машины, то происходит снижение нагрузки на передние тормозные колодки, а значит срок их службы увеличится.

Сроки замены колодок

Сроки замены колодок указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, поэтому обязательно загляните туда. Производители указывают сколько тысяч километров вы сможете проехать с новыми планками без их замены. Этот срок рассчитывается примерно, исходя из вида фрикционного покрытия и модели механизма тормозов. Кроме того, существуют такой показатель как минимально допустимая толщина оставшегося фрикционного слоя.

Тем не менее есть усредненные нормы, когда нужно менять колодки. Это значение колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч километров для передних планок машины с дисковыми тормозами. Для колодок, которые стоят на задних тормозах автомобиля барабанного или дискового типа, такой интервал в километрах необходимо умножить на два.

Однако нужно учитывать, что сроки замены зависят от массы автомобиля. Приведенные цифры подходят для небольших легковых авто с массой до 1300 килограммов. Если транспортное средство тяжелее, например, взять большой седан весом примерно 1600 килограммов, то износ его колодок случится в 1,5 раза быстрее. А если машина имеет массу 1800 кг. и больше, то смена планок должна производится в два раза быстрее, чем у небольшого легкового авто.

Тем не менее всегда желательно визуально оценить качество тормозов. Осмотр колодок — это более точный способ понять, что пришло время их замены. Если положенные 30 тысяч км пути пройдены автомобилем (или меньше), можно демонтировать колеса, снять тормозные колодки и штангенциркулем или линейкой смерить остаток фрикционного слоя. Допустимый остаток покрытия не должен быть меньше 1,5 мм или 2 мм в зависимости от модели автомобиля.

Признаки износа тормозных колодок

Если автомобиль был куплен с нуля в автосалоне, то водитель будет увереннее подходить к вопросу замены тормозных колодок. Но часто бывает, что машина покупалась с рук, имела несколько владельцев, а значит у водителя нет точной информации, когда последний раз производилась замена.

Тогда на помощь автомобилисту приходят некоторые признаки, по которым можно понять, что пора менять колодки. Вот эти признаки:

    — На приборной панели загорелся индикатор износа колодок. Такие датчики установлены на некоторых автомобилях и помогают водителю понять, что тормоза пора менять.

    — При торможении машины тормоза скрипят, издают сильный звук. Скрипы появляются, когда покрытие колодок стирается до металла. Значит их следует заменить на новые.
    — В случае резкой остановки автомобиля слышен звук и какое-то биение в районе колес. Такое явление чаще всего вызвано неравномерным износом колодок. Также может быть трещина, скол на диске или фрикционном покрытии. Причем сигнальный индикатор в этом случае может не сработать, если он присутствует в машине. Неравномерный износ может привести к тому, что через какое-то время придется менять не только колодки, но и тормозные диски и ли барабаны.
    — Увеличился тормозной путь и время, которое уходит на полную остановку машины. Если это произошло, то нужно срочно менять колодки.
    — Возникающие заносы автомобиля при торможении из-за неравномерного стирания колодок. Одно колесо тормозит лучше другого.

Такие факторы помогают оценить износ планок не только дисковых, но и барабанных тормозов. Разница лишь в том, что качество работы задних барабанов можно проверить еще одним способом — с помощью ручного тормоза. Для этого остановитесь на уклоне и поднимите ручник. Если машина скатывается, значит с тормозами что-то не то и пришло время ехать в автосервис для ремонта.

Кстати, в некоторых моделях автомобилей существуют специальные окошки в барабанах для визуального контроля износа фрикционного слоя колодок.

Не пренебрегайте правилами безопасности и следите за эффективностью тормозов в машине, чтобы не попасть в ДТП.

Сколько служат тормозные колодки, почему они требуют замены раньше срока, как выбрать запчасти?

«Как выбрать тормозные колодки, могут ли брендовые колодки ходить по 8-10 тысяч км?»

При отсутствии другой информации в лаконичном вопросе, присланном в нашу редакцию, по умолчанию предположим, что он был вызван выходом из строя тормозных колодок какой-то известной торговой марки при пробеге, указанном в вопросе.

С точки зрения физики любое уменьшение скорости с помощью системы торможения представляет собой процесс, при котором кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в теплоту за счет трения, создаваемого в колесных тормозных механизмах.

Где трение, там, как известно, износ, от которого зависит, когда трущиеся детали тормозных механизмов — тормозные колодки, а также тормозные диски и барабаны — выйдут из строя. В этой связи должно быть понятно, что срок службы колодок, дисков и барабанов в автомобилях, преимущественно используемых в городском движении, которое предполагает частые торможения, должен быть существенно меньше, чем в машинах, которые больше ездят по трассам.

Второй фактор — интенсивность торможения. Чем сильнее водитель давит на педаль тормоза, чтобы замедлить машину, тем с более высоким давлением колодки прижимаются к дискам и барабанам. Это, во-первых, ускоряет износ, а во-вторых, вызывает большее выделение тепла в единицу времени, что ведет к сильному нагреву и даже перегреву трущихся деталей. Нагрев также способствует их преждевременному выходу из строя, причем не только по причине износа.

Известны случаи, когда в результате экстренного торможения фрикционные накладки на колодках трескались и рассыпались в труху, а тормозные диски коробились от перегрева.

Как ни странно это звучит, в автомобилях, которыми пользуются редко, тормозные колодки тоже могут выйти из строя при сравнительно небольшом пробеге. Во всяком случае практика эксплуатации знает подобные примеры. 

Механизм выхода из строя, по всей видимости, следующий. Несмотря на то что машина никуда не ездит и хранится на стоянке или в гараже, действует коррозия, инициированная попаданием рассола в ничтожную трещинку между колодкой и фрикционной накладкой. Проходит время — и накладка, имеющая еще приличную толщину, отслаивается от металлической основы.

Жалуются на недостаточный срок службы колодок владельцы автомобилей, имеющих большую массу, хотя немалому числу таких владельцев в первую очередь не мешало бы сделать менее агрессивной манеру вождения, которая требует частого применения тормозов.

Причиной быстрого истирания тормозных колодок могут быть неисправности в тормозных механизмах. По окончании торможения колодка должна отойти от диска или барабана. Это не произойдет, если подклинивают колесные цилиндры, направляющие и подвижные скобы на тормозных суппортах. Результат — преждевременный износ. 

Наконец, под видом брендовых колодок могли быть куплены их пиратские копии, или, если хотите, подделки, изготовленные неизвестно по какой технологии и непонятно из каких материалов. Вряд ли стоит ожидать от таких изделий срока службы, сопоставимого с долговечностью аутентичных образцов.

Как видим, причины досрочного выхода из строя тормозных колодок бывают разными, их много. Если говорить об обычных моделях автомобилей, на которых ездят спокойные водители, то в них даже при городской езде дисковые тормозные колодки выдерживают не меньше 20-25 тыс. км, а барабанные и того больше. Назвать конкретного виновника в необходимости замены колодок через 8-10 тыс. км, не располагая никакой информацией, не представляется возможным.

Что касается выбора запчастей для замены, то не секрет, что самыми брендовыми из них являются оригинальные. При этом риск нарваться на подделку минимален при покупке колодок у официального дилера той марки автомобиля, который находится в пользовании. Другое дело, что оригинальные колодки самые дорогие из всего, что можно найти в розничной торговле. Но если говорить о более дешевых качественных заменителях, то придется называть торговые марки, а такая информация носит рекламный характер. Мы никого рекламировать не будем, тем более что, не зная марку автомобиля, невозможно назвать поставщиков тормозных колодок на сборочный конвейер, ведь обычно сами автозаводы производством колодок не занимаются, а покупают их у специализированных компаний, к качеству и надежности продукции которых нет никаких претензий. Изделия конвейерных поставщиков и есть самые подходящие заменители.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Более 38.000 объявлений о продаже запчастей для легковых автомобилей в нашей базе объявлений

Сроки замены тормозных колодок, как часто нужно менять тормозные колодки

Для эффективного торможения в любом из автомобилей используются тормозные колодки. Внешне все они похожи, отличаются только по видам – барабанные и дисковые. Как часто их менять и как проверять расскажут специалисты компании GeelyParts.

Дисковые тормозные колодки имеют приплюснутую ровную форму. Состоят из металлической основы и фрикционной накладки.

Последняя фиксируется с помощью специального клея или заклепками.

Дополнительно могут устанавливаться датчики, указывающие на необходимость проведения замены колодок.

Барабанные колодки представлены в виде полукруга, на внешней стороне которого расположена закрепленная соответствующим образом фрикционная накладка.

Однако принцип действия в обоих случаях одинаковый – колодка прижимается к рабочей поверхности (диску или барабану), что позволяет снижать скорость авто и останавливать его.

При этом важно всегда внимательно относиться к тормозным колодкам, периодически проверяя их состояние. Иначе в ответственный момент можно остаться без тормозов.

Особенности эксплуатации разных тормозных колодок и сроки их замены

Как уже говорилось, есть дисковые и барабанные тормозные колодки. Впереди в любом случае устанавливаются дисковые, в то время как сзади могут стоять и барабанные.

Узнать какой из вариантов установлен на конкретном автомобиле довольно легко.

Достаточно посмотреть на колесо сбоку. Если заметен блестящий круг, значит стоят дисковые тормоза и соответствующие колодки.

Если же диска нет, и просматривается барабан, то и тормоза будут барабанными, а соответственно и колодки.

Вместо него будет заметен блестящий барабан, который существенно отличается по виду.

Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

Однако в реальности все зависит от условий эксплуатации автомобиля, например, при проживании в гористой местности или при агрессивной манере вождения проводить замену придется чаще.

В зависимости от этого колодки могут прослужить от 10 до 50 тысяч км, если речь идет о дисковых.

Однако если колодки ходят довольно давно и при этом практически не стерлись надо насторожиться. В таком случае может происходить истирание тормозного диска.

Лучше, чтобы колодки были мягкими и истирались, их заменить проще и дешевле, нежели потом менять тормозной диск.

Проверить состояние дисковой тормозной колодки можно, просто оценив ее состояние. Это позволит узнать уровень износа фрикционной накладки.

Тем не менее подобный способ не дает полной гарантии. То, что с одной стороны колодка не стерлась вовсе не значит, что она не стерлась со второй стороны.

На каждом колесе устанавливается по 2 колодки, которые под воздействием суппорта прижимаются к тормозному диску.

Одну из этих колодок не видно при визуальном осмотре, и она может истираться, хотя вторая в это время будет в нормальном состоянии.

Так что лучше подымать авто и осматривать с обеих сторон, что позволит избежать проблем.

Вот так выглядит тормозной суппорт, если его снять. Есть поршень, который прижимается тормозной жидкостью, подходящей по трубке.

В свою очередь поршень толкает колодки, которые прижимаются к диску и обеспечивают остановку авто.

Также важно внимательно проверять направляющие, особенно их пыльники. Если их порвет, то внутрь начнет попадать вода и грязь, что может привести к заклиниванию направляющей.

Соответственно, колодки могут стираться неравномерно.

Также может полностью не выходить или не возвращаться назад поршень. Связано это с вероятным попаданием под пыльник различных загрязнений или износ используемой смазки.

На одной из снятых колодок еще осталась каемка, и она может некоторое время еще поработать.

На второй колодке каемка почти отсутствует, а сама деталь требует замены. При этом колодки стояли на одном колесе.

Бывают ситуации, когда на одном колесе с колодками еще все нормально, а на втором они уже существенно стерлись.

Связано это преимущественно с выходом из строя поршня, реже с проблемами с направляющими.

В любом случае придется все разбирать, проверять, смазывать используя специальные средства. Иначе колодки так и будут изнашиваться неравномерно.

На колодках может быть механический датчик износа. В этом случае истирается фрикционная накладка и в определенный момент на диск попадает металлический элемент, который создает характерный визг. Это и является свидетельством необходимости замены колодки.

Иногда может устанавливаться электронный датчик, который также срабатывает при истирании фрикционной накладки до определенного уровня. При этом информация дополнительно выводится на приборную панель.

Также встречаются варианты, когда на колодках не устанавливаются никакие датчики, тогда приходится регулярно проверять состояние визуально.

Если не заменить колодки вовремя, то колодка сотрется до металла, и далее металл начнет тереть по диску, что приведет к необходимости его замены.

Когда задние колодки дисковые, то проверить их состояние также можно с помощью визуального осмотра.

Однако куда сложнее будет проверить состояние колодок при установке задних барабанных тормозов.

При этом барабанные колодки могут ходить до 150 тысяч км. Здесь также многое зависит от условий эксплуатации.

Чтобы проверить состояние барабанных тормозных колодок придется снимать колесо, снимать барабан и только после этого появится возможность проверить сами колодки.

Иногда бывает такое, что одно заднее колесо и вовсе не тормозит, но заметить это удается не всегда. Соответственно, растет нагрузка на передние колодки.

При этом бывают случаи, когда накладка с барабанной колодки попросту отпадает и начинает болтаться в барабане. Иногда это приводит к тому, что колесо перестает ехать, барабан сильно перегревается.

Если вовремя не заметить проблему, то возможны серьезные последствия, вплоть до замены барабана и сопутствующих элементов.

Отдельно стоит рассмотреть так называемые спортивные тормозные колодки. Многие ставят их, ошибочно надеясь на высокую эффективность торможения.

Однако по факт картина получается совсем противоположная. Автомобиль начинает тормозить только хуже, длина тормозного следа увеличивается.

Это связано с тем, что такие колодки рассчитаны на высокие скорости и температуры, когда и достигается их максимальная эффективность работы. Однако достичь требуемых параметров в городских условиях практически невозможно.

После замены тормозных колодок не забудьте в обязательном порядке прокачать тормоза. Иначе несколько первых нажатий при движении будут приводить к проваливанию педали без видимого эффекта.

Важно всегда следить за состоянием всех элементов автомобиля, включая тормозную систему.

допустимый износ, замена задних и передних колодок

Тормозной диск контактирует с колодкой, что приводит к замедлению автомобиля. Будучи элементом фрикционной пары трения, он сильно нагревается, поэтому для бесперебойной работы тормозного механизма важно правильное распределение сгенерировано тепла. Это продлевает срок службы механизма, повышает эффективность торможения. Но независимо от особенностей конструкции, тормозные диски со временем изнашиваются, даже при соблюдении всех эксплуатационных норм. Срок службы тормозных дисков колеблется от 70 до 100 тыс. км. Быстрее всего они изнашиваются на тяжёлых минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках, замедление которых усложнено ввиду большого веса.

Какие признаки свидетельствуют об износе тормозных дисков?

1. Тормозная педаль функционирует некорректно.

Зачастую это сопровождается сильными провалами педали в момент торможения. Хотя далеко не всегда этот признак свидетельствует об износе именно тормозных дисков. Возможны и другие проблемы: дефект тормозного цилиндра, падение уровня рабочей жидкости, износ колодок. При таком симптоме неисправности делают комплексную проверку, обращая особое внимание на состояние тормозных дисков.

2. Замедление сопровождается рывками, вибрацией.

Причина такого поведения автомобиля кроется в перекосе, неравномерном износе, кривизне тормозных дисков.

3. Биения на рулевом колесе.

Если диск деформировался, присутствует перекос, глубокие поверхностные дефекты, в момент торможения водитель может ощущать биение на рулевом колесе. Этот же признак может свидетельствовать об износе колодок.

4. Свист при торможении.

Если тормозная колодка критически изношена, на её поверхности уже нет абразивного материала, происходит контакт двух металлических поверхностей, что приводит к повреждению диска и необходимости его замены.

Самостоятельная диагностика состояния тормозных дисков

Демонтируйте колеса и обратите внимание на следующие моменты:

  • Какого цвета диск, есть ли на нем прикипевшие частицы колодок. Учтите, синяя поверхность свидетельствует о том, что деталь окислилась.
  • Нет ли на диске поверхностных дефектов. Трещины, бугорки, выемки приводит к некорректной работе или даже заклиниванием тормозной системы. Поэтому при их обнаружении нужно провести оперативную замену тормозных дисков.
  • Сильно прокрутите диск, оцените, равномерно ли он проворачивается. При  овальном, неравномерном движении высока вероятность того, что диск покоробило.
  • Оцените состояние покрышек. Если рисунок изношен неравномерно, при этом проблем с геометрией кузова нет, а углы развал-схождения выставлены правильно, высока вероятность проблем с тормозными механизмами, в частности, с дисками.

ПРИМЕЧАНИЕ: уровень критического износа отличается в зависимости от модели авто. Зачастую он не должен превышать 1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшилась на 2-3 мм, необходима оперативно заменить его, чтобы не подвергать себя опасности на дороге. Если на поверхности выявлено большое количество нерегулярных канавок, обратите внимание на состояние тормозных колодок.

Учтите, при проверке толщины диска бортик, который образован по его окружности, не принимают во внимание, так как он не контактирует с поверхностью колодок. Для проверок применяют не обычный визуальный осмотр, а реальные измерения толщины с помощью микрометра или штангенциркуля.

После установки новых тормозных дисков скорость их износа будет зависеть от ряда параметров:

  1. Качество исполнения, материалы, жесткость.
  2. Эксплуатационные особенности.
  3. Разновидность КПП.
  4. Исправности других элементов тормозной системы.
  5. Веса авто.
  6. Наличие вспомогательных систем. К примеру, ABS.

Когда нужно менять тормозные диски и колодки? — Рамблер/авто

Тормозная система — чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего — раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладичкина, технического эксперта сети автосервисов «Вилгуд».

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Как долго служат тормозные колодки?

Пришло время погрузиться в один из самых противоречивых и сложных вопросов, касающихся автомобильных запчастей, обслуживания тормозов и общей стоимости автомобильных компонентов. И вот вопрос: как долго прослужат тормозные колодки?

Это вопрос, который хотел бы задать любой серьезный (или даже полусерьезный) автолюбитель. Но чтобы по-настоящему ответить на вопрос, мы должны немного перефразировать вопрос: «Как долго ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ ваши тормозные колодки?» Разница между двумя вопросами может показаться крошечной, но она довольно большая. «Длинные» могут быть лучшим дескриптором — расстояние, которое отделяет то, что должны пройти ваши тормозные колодки от того, что они действительно проходят, составляет по крайней мере сотни миль!

Спросите своего местного механика, вашего специалиста по автомобилям на работе или даже случайного незнакомца на улице, и вы, вероятно, получите 3 разных ответа. В большинстве случаев эти ответы будут далекими, обычно на десятки тысяч миль различаются.

Вау, это определенно отличается от других оценок характеристик автомобиля, не так ли? Даже что-то вроде миль на галлон довольно легко вычислить.Учитывая оптимистичные оценки, которые производители автомобилей помещают на наклейку с ценами, даже оценка в 35 миль на галлон обычно находится в пределах 5-10% от числа.

То же с лошадиными силами. С некоторыми расчетами крутящего момента, спецификациями OEM и немного другими данными, практически любой может оказаться на несколько лошадей от фактического рейтинга. Так почему же так сложно определить пробег тормозных колодок?

При оценке пробега шины находятся в верхней части списка. Но любой, кто водит машину более нескольких лет, знает, что оценки пробега шин во многом неточны.Шина на 75 000 миль обычно показывает серьезные признаки износа на половине дистанции. Фактически, по оценкам многих независимых исследований, истинный износ шины составляет примерно половину данного рейтинга. Так что, если вы только что приобрели комплект шин на 50 000 миль, следите за их состоянием на отрезке от 20 000 до 25 000 миль.

Вот и вся история о шинах. Но как насчет тормозных колодок — существует ли реальная оценка производительности тормозных колодок, и если да, то где вы можете найти эту информацию?

Оценка срока службы тормозных колодок

Даже самые опытные автомеханики, водители, автомобильные инженеры и другие сведущие люди не могут точно определить, сколько на самом деле срок службы тормозных колодок.Как правило, в игре есть радиус действия около 40 000 миль. Средний срок службы тормозных колодок составляет от 25 000 до 65 000 миль.

Тем не менее, многие люди слышали о тормозных колодках со сроком службы более 70 000 миль, даже за пределами 80 000 миль. Возможно, вы даже сами испытали сверхдлинный износ тормозных колодок. Велика вероятность того, что водитель, которому нравится сверхдлительный срок службы тормозных колодок, — это либо тот, кто ездит по автомагистралям с очень небольшими остановками и ездами, либо 83-летняя бабушка, которая соблюдает все дорожные знаки и держит машину на строгом график технического обслуживания (подробнее об этой бабушке чуть позже, продолжайте читать).

Несмотря на обещания производителя, бесконечные онлайн-обзоры, молву и тысячи других источников, один неоспоримый факт об износе тормозных колодок заключается в следующем: если вы хотите как можно дольше продлить срок службы тормозных колодок, оптимизируйте свое вождение. умные привычки. А если вы быстро водите машину, у нас есть плохие новости по этому поводу — вам придется ехать медленнее, чтобы максимально эффективно использовать тормозные колодки. Это разумная идея — оставаться в установленных пределах скорости, несмотря на это, но это вдвойне верно, чтобы выжать каждую последнюю милю из ваших тормозных колодок.

Термин «маленькая старушка-машинка» часто используется в насмешливой манере; он используется для описания автомобиля, который не удивит вас характеристиками, а скорее является надежным исполнителем с исправными и эффективными компонентами.

Если говорить о сроке службы тормозных колодок, это помогает водить как маленькая старушка, по крайней мере, в переносном смысле. Чтобы получить максимальную отдачу от тормозных колодок, подумайте о том, чтобы принять следующие 3 привычки вождения:

1. Снизьте скорость. Скорость — это самый важный фактор, ограничивающий срок службы тормозных колодок.Ничто не сжигает тормозные колодки быстрее, чем быстрая езда с резкими остановками.

2. Следите за своим грузом. Если вы везете лишние вещи в багажнике или в кузове пикапа, подумайте об облегчении груза. Большая масса означает, что для замедления и остановки требуется больше тормозного усилия.

3. Промойте тормозную жидкость. Низкий уровень тормозной жидкости или грязная жидкость со временем попадает на тормозные колодки. Хорошее практическое правило для промывки тормозной жидкости — каждые 25 000 миль.

Хотите по-настоящему продлить срок службы тормозов? Подумайте, что входит в ваши тормозные колодки — в основном есть два разных метода производства.

Керамические колодки в основном изготовлены из керамического волокна и других материалов, которые в совокупности создают меньшее трение и тепло во время процесса торможения. Благодаря уникальным материалам керамические колодки обеспечивают лучшую тормозную способность, но при этом жертвуют большим сроком службы колодки за одну остановку, чем полуметаллические колодки.

Полуметаллические колодки являются наиболее распространенным типом колодок, хотя керамические колодки становятся все более распространенными. Полуметаллические колодки, в основном изготовленные из стружки и других элементов, связанных прочной смолой, имеют более высокий срок службы тормозных колодок по сравнению с их керамическими аналогами.Однако качество торможения не такое отзывчивое, как у керамических колодок.

Итак, какой материал рекомендуется для тормозных колодок? Тебе решать. Для лучшего торможения используйте керамические колодки. Для получения немного худших тормозных характеристик, но максимального срока службы тормозных колодок, выбирайте полуметаллический путь. Поскольку технология тормозных колодок продолжает развиваться (хотя и медленно), водители должны ожидать, что как керамические, так и полуметаллические колодки повысят как качество, так и производительность в следующем десятилетии. Не так давно водители разумно ожидали от 15 000 до 25 000 миль для комплекта тормозных колодок.Сегодня мы должны ожидать увеличения пробега как минимум вдвое.

Привычки вождения, материал тормозных колодок, даже внешние условия вождения — многие факторы влияют на то, как долго ваши тормозные колодки будут оставаться на дороге. Чтобы обеспечить соответствие вашего автомобиля стандартам, рекомендованным производителем, наличие высококачественных комплектов тормозных колодок и ротора поможет вам максимально эффективно использовать свои деньги. BuyAutoParts.com предлагает большой выбор роторов, колодок и других компонентов тормозов, а наши онлайн-ресурсы могут помочь вам начать свой тормозной проект с правильной ноги.По любым вопросам о наших тормозных деталях звоните нам (888) 907-7225. Наш онлайн-чат также доступен для клиентов с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00 EST.

Каков срок службы тормозных колодок?

По сути, тормозная система преобразует кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию с помощью фрикционных устройств, а именно колодок. Сколько кинетической энергии задействовано в автомобиле, определяется его весом (я использую это как синоним массы, хотя это не совсем одно и то же), его скоростью и тем, насколько она изменяется.С точки зрения физики кинетическая энергия рассчитывается путем умножения веса автомобиля на квадрат его скорости. Затем произведение делится на 29,9 и получается количество кинетической энергии в фунтах-футах.

Более практическое применение: две машины едут со скоростью 30 миль в час (48,3 километра в час). Один весит 2000 фунтов (907,2 кг), другой — 4 000 фунтов (1814 кг). Более легкий автомобиль генерирует 60 200 фут-фунтов (81 620 ньютон-метров) кинетической энергии, более тяжелый автомобиль генерирует 120 400 фут-фунтов (163 240 ньютон-метров) кинетической энергии.

Наша теоретическая машина движется и генерирует крутящий момент, и, по сути, ничего не происходит, пока водитель не нажмет на тормоз. Затем происходит много всего. Тормоза должны преодолевать динамическую инерцию (автомобиль в движении) и создавать статическую инерцию (заставлять автомобиль останавливаться). Он делает это, изменяя кинетическую энергию на тепловую или тепловую — и генерирует много. Колодки на меньшей машине, разгоняющейся до 60 миль в час (96,6 километра в час), будут достигать примерно 450 градусов по Фаренгейту (232.2 градуса Цельсия) во время аварийной остановки. Это, конечно, может повлиять на срок службы колодки. Или, проще говоря, каждый раз, когда водитель останавливается или нажимает на тормоза, колодки изнашиваются, нагреваются и немного умирают.

Последняя часть этого длинного уравнения срока службы колодок не имеет прямого отношения к колодкам. Помните, что колодки должны прижиматься к ротору, чтобы замедлить машину. Это достигается с помощью набора суппортов, а колодки прижимаются к ротору.

Ротор может выглядеть как простой кусок металла, но он разработан специально для работы с суппортами и колодками.Масса ротора, а также встроенные тепловые ребра помогают рассеивать часть тепловой энергии, выделяемой при торможении, и продлевают срок службы колодок. Поверхность также имеет специальную поверхность, которая достаточно гладкая, чтобы продлить срок службы колодки, но достаточно шероховатая, чтобы обеспечить эффективное торможение.

Точно так же суппорты должны работать, чтобы правильно установить поршень и прижать колодки, когда это необходимо, и отпустить, когда в этом нет необходимости. Заклинивание или заедание суппорта может означать, что колодка находится в постоянном или слишком частом контакте под давлением с ротором. Это увеличивает тепловую энергию и преждевременный износ прокладки.

Переменные в сроке службы тормозных колодок настолько велики, что установить конкретный срок службы практически невозможно — хотя от 30 000 до 50 000 миль (от 48 280 до 80 467 километров) для полуметаллических колодок — хорошее предположение. Даже тип трансмиссии автомобиля может повлиять на срок службы колодок. Водители с механической коробкой передач, которые знают, как переключаться на контролируемую скорость, увидят более длительный срок службы тормозов, чем водители с автоматической коробкой передач. С другой стороны, люди, которые ездят на тормозах или очень сильно тормозят, часто видят, что срок их службы сокращается вдвое, когда простая смена стиля вождения может сэкономить им деньги.

Учитывая это разнообразие, лучший способ продлить срок службы колодок — это проверять их во время плановой замены масла. Для измерения износа можно использовать набор датчиков тормозных колодок, а в хорошем магазине можно узнать, сколько фрикционного материала осталось на колодке и как долго они должны прослужить. Многие пэды также имеют звуковые индикаторы. Небольшой кусок металла, обычно пружинный зажим, прикрепленный к одной из колодок. Когда колодка изнашивается, зажимы трутся о ротор и издают визжащий звук.

Независимо от того, как долго могут прослужить обычные тормозные колодки, всегда обращайте внимание на признаки выхода из строя тормозов — снижение мощности, потеря мощности при нагревании тормозов или смещение в ту или иную сторону во время торможения.Все эти признаки указывают на то, что тормозные колодки вышли из строя, а тормоза имеют решающее значение для хорошей работы автомобиля.

Для получения дополнительной информации о тормозных колодках и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Стандартные тормозные колодки по сравнению с тормозными колодками на весь срок службы

Путешествуя по Пасадене и долине Сан-Габриэль, вы, возможно, видели или слышали о некоторых магазинах или магазинах, которые предлагают пожизненную гарантию на некоторые автомобильные запчасти. Одна часть, которая обычно доступна с пожизненной гарантией, — это тормозные колодки вашего автомобиля.Это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, но действительно есть компании, которые при нормальных обстоятельствах предоставят вам новый комплект тормозных колодок взамен использованных, когда они изнашиваются. Однако независимо от того, где вы устанавливаете тормоза, пожизненная гарантия никоим образом не означает, что вам больше никогда не придется покупать новые детали или оплачивать какое-либо обслуживание тормозов.

Когда вы покупаете новый комплект тормозных колодок с пожизненной гарантией, гарантия действует только на сами тормозные колодки.Однако наличие пожизненной гарантии не означает, что вам больше никогда не понадобятся новые тормозные колодки. В большинстве случаев это означает только то, что производитель или магазин, который продал вам гарантию, бесплатно предоставит вам новые тормозные колодки, когда вы принесете им свой изношенный комплект. Тем не менее, любые трудозатраты или установка не включены, а это означает, что, если у вас есть работа в магазине, вам почти наверняка придется заплатить несколько сотен долларов, чтобы установить новые тормозные колодки.

Вы также должны понимать, что тормозная система вашего автомобиля состоит из нескольких различных компонентов, которые работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль.Если у вашего автомобиля возникают проблемы с торможением, но это из-за другого компонента, такого как главный цилиндр, любой из шлангов или роторы, ваша пожизненная гарантия на тормозные колодки не распространяется.

Так оно того стоит? Что ж, в большинстве автомобилей при нормальных условиях вождения тормозные колодки служат около 50 000 миль, прежде чем они начнут изнашиваться. Большинство людей проезжают менее 15 000 миль в год, поэтому, скорее всего, вы сможете получить бесплатный комплект новых тормозных колодок лишь несколько раз, прежде чем сменить автомобиль.Тем не менее, звучит как легкая задача, не так ли? Вы всегда будете экономить на тормозных колодках, даже если это будет всего несколько долларов. Однако одна сложность заключается в том, что многие магазины берут больше за детали с пожизненной гарантией, которая в некоторых случаях может стоить дороже, чем вы сэкономили бы.

Если вам нужны новые тормозные колодки, не стесняйтесь обратиться к сертифицированному специалисту по ремонту автомобилей в Пасадене или позвоните нам по телефону (626) 793-2220 сегодня. CARS — любимый центр ремонта и обслуживания автомобилей Пасадены.

Советы по продлению срока службы тормозных колодок и роторов | by sterlingclutch break

Каждый владелец автомобиля беспокоится о плавности работы различных деталей автомобиля, включая тормоза и роторы. Причина этого заключается в том, что тормозная система вашего автомобиля очень важна, и без надлежащего функционирования этой системы ваша способность быстро остановить автомобиль в случае аварии будет нарушена, а также может привести к серьезной аварии.

Поскольку все детали автомобиля подвержены износу из-за использования и временного фактора, тормозные колодки и роторы являются частями, которые более подвержены быстрому износу из-за использования.Вопрос, который приходит вам в голову как владельцу или владельцу транспортного средства, заключается в том, как долго служат тормозные колодки и ротор, и когда их следует заменять, и как определить, что что-то начинает выходить из строя?

Первое, что вам нужно — это оценить, как долго прослужат ваши тормозные колодки и роторы, и только после этого вы сможете заняться заменой, это попросить их осмотреть обученные автомеханики. Общее правило:

* Срок службы тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль.Разница связана с вашим стилем вождения и условиями вождения автомобиля. По словам производителей транспортных средств, тормозные колодки прослужат в зависимости от ежедневного пробега вашего автомобиля, но в типичных условиях они прослужат от 3 до 7 лет. * Срок службы тормозного ротора составляет примерно 70000 миль, но их необходимо проверить на неровность. война и слезы. Любые неровности на роторах следует исправить путем точения и механической обработки и повторного скругления. Такую обработку можно выполнять два-три раза в течение фактического срока службы ротора, прежде чем потребуется его полная замена.Но поскольку новые автомобили очень чувствительны, и замена ротора является рентабельной, когда с ротором что-то случается из-за износа и тормоза не работают должным образом.

Советы по увеличению срока службы тормозных колодок и роторов

Вы можете продлить срок службы тормозных колодок и роторов, следуя нескольким приведенным ниже советам, а также своим привычкам и методам вождения:

* Лучший способ продлить срок службы тормозов соблюдать ограничение скорости. Это очень утомительно для ваших тормозов, и ваши тормозные колодки быстро изнашиваются, если вы остановитесь на высокой скорости и внезапно.

* Всегда используйте правую ногу для педалей ускорения и тормоза. Некоторые водители транспортных средств нажимают на тормоз левой ногой до того, как правая нога полностью снимается с педали акселератора, что требует большего тормозного усилия.

* Будьте в курсе движения транспорта. Если вы будете тормозить медленно или двигаться накатом, это снизит нагрузку на тормоза. Возьмите за привычку постепенно останавливаться задолго до светофора, а не резко тормозить, когда вы приближаетесь к световому сигналу.

* Всегда минимизируйте вес вашего автомобиля.С меньшей массой для остановки ваши тормоза будут меньше нагружать, поскольку им придется меньше работать.

* Регулярно проверяйте тормозную систему. Если тормозные колодки изношены, на ротор и другие детали тормозной системы оказывается повышенная нагрузка. Регулярный осмотр и раннее обнаружение изношенных тормозных колодок обеспечит безопасность не только себя и своего автомобиля, но и других компонентов тормозной системы.

Если вы ведете свой автомобиль осторожно, соблюдаете рекомендуемый минимум обслуживания и обращаетесь в свой автомобильный гараж для регулярного обслуживания тормозов и транспортного средства, вы сможете продлить срок службы тормозных колодок и роторов, а также обеспечить вашу безопасность, а также безопасность других водителей на дороге и, конечно же, вашего любимого автомобиля.

Углубленные датчики износа тормозов | Бендикс Тормоза

В настоящее время электронные датчики износа тормозных колодок устанавливаются на самые разные современные автомобили, особенно европейские. Они сообщат вам, когда пришло время поменять тормозные колодки на новые. Но как они работают? И как часто их нужно менять?

Электронные датчики износа тормозных колодок заменяют традиционные металлические выступы, которые чаще встречаются в тормозных системах. Эти вкладки работают путем трения о ротор по истечении срока службы колодок. Громкий визг дает водителю понять, что тормоза готовы к работе.

Обратной стороной этого, помимо визга, является то, что большинство водителей склонны игнорировать предупреждение, думая, что звук в конечном итоге исчезнет. Электронные датчики износа тормозов устраняют этот шум и дают вам более точную оценку оставшегося срока службы тормозных колодок.

Углубленные датчики износа тормозов

Датчики износа предназначены для размыкания или замыкания цепи после того, как тормозная колодка изношена настолько, чтобы датчик касался тормозного ротора.На приборной панели обычно загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что пришло время заменить тормозные колодки.

Базовые тормозные системы износа оснащены датчиками на каждом углу автомобиля и обычно устанавливаются на внутренней тормозной колодке. Однако количество колес, оснащенных датчиками, и их расположение на тормозной колодке может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Эти системы просто состоят из проволочной петли, через которую проходит небольшой ток.

Современные датчики износа тормозов получили еще несколько хитростей.Они не только предупреждают водителя о необходимости ремонта тормозов, но также могут оценить, сколько вы получите от ваших текущих тормозных колодок. Эти хитрые датчики работают с использованием двух резистивных цепей, идущих параллельно на двух глубинах, также известных как двухступенчатые датчики. При размыкании первой резистивной цепи сопротивление датчика увеличивается. Это используется для сбора такой информации, как скорость колеса, давление в тормозной системе, температура тормозного диска, время работы тормозов и пробег, чтобы оценить оставшийся срок службы тормозных колодок.Обычно это отображается в информационном центре вашего автомобиля или в виде предупредительной лампы, цвет которой меняется по мере износа колодки. Как только вторая цепь разрывается, цепь становится разомкнутой. При этом загорается сигнальная лампа, сообщающая о том, что пора выключить тормозную систему.

Поскольку датчики износа тормозных колодок предназначены для размыкания или замыкания цепи за счет контакта с тормозным ротором, они не предназначены для повторного использования. Датчики износа тормозных колодок следует заменять при каждой замене тормозных колодок. Bendix поставляет датчики износа тормозных колодок для широкого спектра автомобилей.Наши тормозные колодки Bendix Euro + также поставляются со всеми необходимыми зажимами, шайбами ​​и датчиками для наиболее популярных марок, так что вы полностью готовы к следующей замене тормозных колодок. Спросите своего механика о тормозах Bendix при следующем обслуживании.

Датчики износа тормозов

Bendix гарантированно подходят для большинства распространенных марок и моделей. Чтобы уточнить у ближайшего продавца Bendix датчики тормоза, подходящие для вашего автомобиля, посетите www.bendix.com.au/stockists

Чтобы следить за нашими обновлениями и новостями в Facebook, посетите www.facebook.com/bendixworkshop

советов по максимально эффективному использованию тормозов

Тормоза — они нужны вам, и они нужны вам. Хорошее состояние тормозов — неотъемлемая часть безопасности вашей поездки. Средний срок службы тормозных колодок и колодок сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, некоторые из которых вы можете контролировать.

К счастью, есть несколько простых правил, которые вы можете применить к своей манере вождения сегодня , которые могут сэкономить вам много времени в будущем.

Отказ от работы

Чем меньше вы их используете, тем реже вам придется их заменять, а также уменьшите риск слишком глубокого истирания и возникновения механических кошмаров.

Есть несколько способов сделать это, не нарушая закона. Во-первых, знайте свои дороги. Знак «Стоп» по-прежнему находится на том же месте, что и вчера. Почему бы не прекратить ускоряться немного раньше на подходе, чтобы вам не пришлось тормозить так же быстро или так сильно, как если бы вы проехали до него полностью?

Don’t Be a Zombie

Внимание во время вождения должно быть обязательным, верно? Но если вы находитесь в пробке, вы можете чрезмерно использовать тормоза. Вы можете двигаться по инерции как можно дольше вместо того, чтобы весь день заниматься ускоренным и замедленным танго. Это порочный круг, поднимитесь над ним.

Не копите

По крайней мере, не в вашем автомобиле. Чем меньше веса вы несете с собой, тем меньше усилий затрачивает ваша машина, пытаясь остановиться. Представьте, что вы стоите в конце дорожки для боулинга, пытаясь остановить кучу хорошо брошенных шаров для боулинга. А теперь представьте, что это были пинг-понги. Лучше, правда? Ваши тормоза тоже так думают. Бонусные баллы — более легкие автомобили также увеличивают пробег.Победа во всем.

Время — это все

Вождение по городу требует гораздо более частого торможения, чем движение по шоссе, но вы можете сократить время, заметив этот желтый свет до того, как он станет красным, и выключите акселератор, позволяя вашему автомобилю прийти в норму. остановка сама по себе, насколько это возможно. Когда вы находитесь в пробке, смотрите дальше вперед, чем машина впереди, чтобы предвидеть более медленные участки, и вы можете вместо этого использовать небольшой накат, чтобы уменьшить разницу.

Нет Внезапно Остановки

Наверное, худшее, что вы можете сделать, чтобы изнашивать тормоза, — это делать резкие остановки на высоких скоростях. Чтобы остановить что-то такое же большое, как ваша машина, требуется много энергии, и по пути это создает массу тепла. Это может вызвать повреждение, выходящее за рамки обычного износа, если компоненты изнашиваются ненадлежащим образом, и позволяет чрезмерному теплу возвращаться в вашу тормозную систему, потенциально влияя на более дорогие детали, такие как подшипники ступицы, роторы и главные цилиндры.

Ничто не вечно, и ваши тормоза со временем нужно будет ремонтировать. Проверяйте состояние и толщину колодок и башмаков всякий раз, когда ваши колеса выключены (например, во время вращения), и при необходимости отправляйте свой автомобиль на регулярное обслуживание. Если вы заметили странные звуки, вибрацию или действие педали, немедленно обратитесь за помощью к надежному механику.

Ознакомьтесь со всеми продуктами тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о среднем сроке службы тормозных колодок поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Блэром Лампе.

Срок службы тормозных колодок | Шевроле Сильверадо 1500



Когда менять тормозные колодки.

В этом автомобиле есть система, которая оценивает оставшийся срок службы передних и задних тормозных колодок. Срок службы тормозных колодок отображается в информационном центре для водителя (DIC) вместе с процентами для каждой оси.Систему необходимо перезагружать каждый раз при замене тормозных колодок.

Когда система определит, что тормозные колодки необходимо заменить, отобразится сообщение, которое может включать оставшийся пробег.

Тормозные колодки всегда следует заменять в комплекте с осью.

Как сбросить срок службы тормозных колодок.

Система автоматически обнаруживает замену значительно изношенных тормозных колодок. При включении зажигания после установки новых колодок и датчиков износа отображается сообщение.Следуйте инструкциям по перезагрузке системы.

Срок службы тормозных колодок можно сбросить вручную:

1. Отобразите срок службы тормозных колодок на DIC. См. [Ссылка] Информационный центр водителя (DIC) (базовый уровень) 0 145 или Информационный центр водителя (DIC) (средний и высокий уровень) 0 146.

2. Нажмите на регулировочное кольцо или стержень сброса одометра, если на автомобиле нет кнопок DIC. Выберите соответственно передние или задние колодки.

3. Выберите ДА в подтверждающем сообщении или нажмите стержень сброса счетчика пройденного пути на DIC базового уровня.Повторите то же самое для колодок на другой оси, если они также были заменены.

Как отключить систему срока службы тормозных колодок.

Система жизнеобеспечения тормозных колодок может быть отключена. Это может быть необходимо, если установлены неоригинальные тормозные колодки без датчиков износа. Когда система выключена, срок службы передних и задних тормозных колодок не отображается. Тем не менее, встроенные индикаторы износа, издающие пронзительный предупреждающий звук при износе тормозных колодок, все же могут определить, когда колодки следует заменить.См. [Linkin] Тормоза 0 351.

Для отключения системы жизнеобеспечения тормозных колодок:

1. Отобразите срок службы тормозных колодок на DIC. См. [Ссылка] Информационный центр водителя (DIC) (базовый уровень) 0 145 или Информационный центр водителя (DIC) (средний и высокий уровень) 0 146.

2. Выберите ВЫКЛЮЧИТЬ.

Чтобы снова включить систему жизнеобеспечения тормозных колодок, выполните указанные выше действия, но выберите ВКЛЮЧИТЬ на шаге 2.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *