Механика педали: купить, продать и обменять машину

Содержание

В каком порядке педали на механике

Статьи › Находится › Педаль сцепления где находится

Всегда средняя педаль на механике — это тормоз, а крайняя правая — газ. Самым оптимальным вариантом езды на механике, особенно для учеников, будет постоянная работа педалями, то газом, то тормозом.

  1. В каком порядке идут педали в машине
  2. Как правильно нажимать на педали автомобиля
  3. Какие педали за что отвечают механика
  4. Как правильно работать педалями при переключении передач
  5. Нужно ли нажимать на сцепление при торможении
  6. Какие педали нажимать при повороте
  7. Какие педали нельзя нажимать одновременно
  8. Как научиться не путать педали
  9. Нужно ли выжимать сцепление перед тем как завести машину
  10. Как правильно ставить ноги на педали в машине
  11. Как правильно вращать педали
  12. Какая педаль за что отвечает
  13. Как правильно ставить ноги на педали на автомате

В каком порядке идут педали в машине

Итак, сцепление расположено слева. Нажатием достигается разъединение двигателя и КПП. Педаль тормоза расположена посредине. Газа находиться справа и служит для увеличения подачи топлива с камер сгорания, что дает возможность увеличивать либо уменьшать по надобности водителя.

Как правильно нажимать на педали автомобиля

Каждая нога нажимает на определенную, конкретную педаль, причем обе ноги нажимают на педаль газа поочередно. Во время езды водитель должен учитывать, что нога не должна уставать при перемещении между педалями. Человек должен для этого использовать носок ноги. Правую ногу нужно держать рядом с педалью тормоза.

Какие педали за что отвечают механика

Нажатая педаль сцепления равносильна нейтральной ступени — обеспечивает разрыв связи мотора и колес. § Педаль тормоза — находится в середине, ее функция — торможение транспорта при нажатии на нее за счет прижимания колодок к дискам и барабанам системы торможения. § Педаль акселератора (газа) — крайняя правая.

Как правильно работать педалями при переключении передач

При правильной технике переключения передач, работа с педалью сцепления всегда выглядит так — нажали, отпустили. За исключением трогания с места, педаль никогда не отпускается (и, разумеется, не нажимается) медленно. Она быстро выжимается (желательно в пол, особенно при переключении вниз) и быстро отпускается.

Нужно ли нажимать на сцепление при торможении

При торможении до полной остановки выжимать сцепление нужно, но не сразу. Опытные водители советуют сначала дождаться снижения скорости, пока не появится ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет или начнет работать с перебоями. Лишь в этот момент следует выжимать сцепление и продолжать торможение до остановки.

Какие педали нажимать при повороте

За 1-1,5 м до места остановки нажмите левой ногой на педаль сцепления и переместите правую на педаль тормоза (продолжится движение по инерции). За полметра до места остановки быстро и максимально поверните руль налево, после чего сразу остановите машину.

Какие педали нельзя нажимать одновременно

Итак Если одновременно держать нажатыми педали газа и тормоза — сгорит сцепление или гидротрансформатор. Также могут повредиться и другие элементы трансмиссии. Одновременное дозированное нажатие используется в спорте и при диагностике авто.

Как научиться не путать педали

А чтобы не путать педали, специалисты рекомендуют не отрывать каблук правой ноги от пола, а работать исключительно ее средней частью и мыском. При таком раскладе будет довольно сложно скакать по педалям, что, в свою очередь, снижает риск перепутать газ и тормоз.

Нужно ли выжимать сцепление перед тем как завести машину

Надо выжимать

— Если сцепление не выжимать, в момент пуска механизму нужно «раскрутить» не только двигатель, но и коробку передач. А холодное масло — густое, от этого ресурс аккумулятора расходуется быстрее, возрастает нагрузка на стартер, — объяснил ижевчанин Андрей. В автошколах свой резон, связанный с безопасностью.

Как правильно ставить ноги на педали в машине

Как правильно держать ноги при управлении транспортным средством?:

  • Ноги на педалях стоят паралельно, без угловых завалов в стороны.
  • Левая нога стоит прямо, правая опирается на пятку в точке между педалями «Газ» и «Тормоз».
  • Обе ноги опираются на пятку между педалями.

Как правильно вращать педали

Педали необходимо крутить, а не давить на них. Не крутите «медленно — но верно» большую передачу — лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах. Старайтесь ехать в седле столько сколько возможно(не вставайте зря) — этим вы экономите силы.

Какая педаль за что отвечает

Сегодня все чаще водители приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. Но большинство автомобилистов ездят с ручной. У такого автомобиля три педали: газ, тормоз и сцепление. Левая нога водителя отвечает за педаль сцепления, а правая за газ и тормоз.

Как правильно ставить ноги на педали на автомате

Чтобы водитель хорошо чувствовал машину, контролировал ее поведение на дороге, устойчивость и управляемость, левая нога должна находиться слева от педалей и упираться в пол (площадку).

Комплект накладок на педали (механика) NNP-M-ZG-387-3 /синий/

Описание

Описание Наличие

Описание

Описание

Благодаря нескользкой поверхности снижается риск аварии.
Специально сконструированная поверхность работает даже в условиях дождя снега.
Влзможность регулировки на любой угол и высоту облегчает управление автомобилем и уменьшлает утомляемость ног.

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

110 ₽

В корзину 2 шт.

Артикул: NNP-M-ZG-387-3

На складе 2 шт.

Комплект накладок на педали (механика) NNP-M-ZG-387-3 /синий/

В корзину

Ответы экспертов на все ваши вопросы о педалировании

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?

Каждую милю. Каждый метр. Каждый ватт. Каждая часть игры, движения и прогресса, которого вы добиваетесь на своем велосипеде, начинается с педалирования. Вот почему гонщики были зациклены на вращении педалей с тех пор, как изобретатели сначала прикрепили шатуны к колесам (а позже к трансмиссии). Как быстро (или медленно) мы должны крутить педали? Как сделать ход педали сильнее? Как мы можем так эффективно крутить педали, чтобы ехать вечно (или, по крайней мере, очень-очень долго)?

Мы тщательно изучили исследование и призвали экспертов, которые десятилетиями изучали, исследовали, обучали и применяли технику и биомеханику педалирования, чтобы пролить свет на ваши самые насущные вопросы.

Идеальный ли ход педали?

Есть и нет. Двадцать или 30 лет назад редакторы этого журнала посоветовали бы читателям крутить педали идеальными кругами. Теперь мы знаем, что это биомеханически невозможно и не нужно. Хотя есть гонщики с шелковистым плавным ходом педалей и те, кто выглядит так, будто они топают по грязи, оба стиля могут выиграть чемпионаты мира, говорит Джефф Брокер, доктор философии, исследователь биомеханики и доцент Университета Колорадо, Колорадо-Спрингс.

«Всадники склонны крутить педали так, как им удобно, — говорит он. Повышение эффективности поможет вам сэкономить усилия и энергию. Цель заключается не столько в «вращении кругов», сколько в поддержании импульса за счет обеспечения того, чтобы вся вырабатываемая вами мощность двигала вас вперед, не теряя при этом ватт.

Представьте ход педали с правой стороны в виде циферблата. Основная часть вашей мощности вырабатывается при движении вниз, от того места, где ваша педаль находится в полдень, до примерно 5 или 6 часов. Цель гребка вверх не в том, чтобы создать больше силы — это пустая трата энергии, а в том, чтобы убрать заднюю ногу с пути силы, которую производит передняя нога, чтобы у вас не было мертвых зон с небольшими усилиями. без производительной силы, говорит Брокер. Это означает, что вы хотите как можно раньше начать вырабатывать мощность в верхней части гребка, при этом как можно меньше сопротивляясь задней ногой.

Тревор Рааб

Если вы нажимаете на педали, вы позволяете шатунам стоять вертикально, а затем вам нужно очень сильно нажимать на ход вниз, что может привести к диким колебаниям мощности, говорит Брокер. «Если вы едете на 200 Вт, более эффективно колебаться между 300 и 100, чем между 400 и 0», — говорит он.

В определенной степени стиль педалирования определяется телосложением и манерой езды. Спринтеры, как правило, имеют самые высокие колебания, вероятно, потому, что у них, как правило, самые большие ноги, которым требуется больше энергии для подъема. У горных байкеров колебания обычно наименее драматичны, потому что создание сбалансированной силы вокруг гребка помогает им сохранять сцепление на пересеченной местности. У легендарного горного байкера Джона Томака была «самая равномерная подача мощности в лаборатории, которую я когда-либо видел», — говорит Брокер. И он подозревает, что лучшие гонщики по гравию также имеют более низкие колебания.

Потренируйтесь

Когда ваша нога поднимается, представьте, что вы толкаете колено к перекладине, а ступня горизонтально над ней. Это поможет вам инициировать силу к тому времени, когда вы достигнете 12 часов.

Когда вы нажимаете на ход вниз, некоторые эксперты рекомендуют опустить пятку до параллели или на 10 градусов ниже 3 часов и провести по нижней части хода педали, как если бы вы соскребали грязь с подошвы обуви. Но избегайте лодыжки, намеренно опуская пятку в преувеличенном движении и используя лодыжку для педалирования, что тратит энергию и лишает силы.

«Когда вы опускаете пятку, вы поглощаете часть этой нисходящей силы и создаете мертвую зону», — говорит Хантер Аллен, основатель группы Peaks Coaching Group, которая специализируется на педалировании и силовой динамике. «Представьте, что мяч отскакивает от мяча. Опустить пятку — это как подкрутить мяч. Он останавливает поступательный импульс и возвращает его в противоположном направлении».

Упражнение Это

Высокоскоростные упражнения с вращением педалей помогают сгладить мертвые зоны, тренируя ваши мышцы и нервно-мышечную систему работать вместе, чтобы оставаться на вершине мощности при гребке вниз, не сопротивляясь ей при гребке вверх, говорит Аллен.

Начните с вращения педалей на легкой передаче со скоростью от 80 до 90 об/мин и доведите до 100–120 об/мин в течение 30–60 секунд. Отдохните в течение минуты или двух и повторите еще три-четыре раза.

Включайте упражнения в свои аттракционы один или два раза в неделю.

Помогают ли упражнения на одной ноге?

Когда-то гонщики выполняли много упражнений на одной ноге, пытаясь создать более совершенный ход педалей, оптимизируя каждую ногу по отдельности. Но если вы не выполняете их, как это делают исследователи в лаборатории (с системой противовеса на противоположной педали, чтобы помочь в восходящей фазе гребка и сохранить нормальную биомеханику), они могут вызвать больше проблем, чем решить, говорит Аллен.

Без этого противовеса или импульса от движения вниз противоположной ноги нога, крутящая педали, вынуждена чрезмерно использовать мышцы, такие как сгибатели бедра, которые обычно играют меньшую роль. «Это также способствует развитию щиколотки», — говорит Аллен. Оба увеличивают риск травм без какой-либо пользы.

По словам Брокера, тренировка одной ноги за раз также не изменит ваше вращение педалей, когда вы вернетесь к использованию обеих ног. Еще в 1990-х появились разделенные левый/правый шатуны, и они заставляли вас крутить педали каждой ногой независимо. Но, говорит он, «у меня был один спортсмен, который использовал их в течение шести месяцев после травмы. Ее механика вернулась на прежнее место без какой-либо адаптации, когда она вернулась к своей традиционной настройке». Исследования перекликаются с опытом Брокера и показывают, что отсоединенные шатуны не приводят к изменениям каких-либо физиологических показателей или показателей производительности у хорошо тренированных велосипедистов.

Что делать, если одна нога производит больше или меньше энергии, чем другая? Это нормально, — говорит Аллен. «Всадники часто имеют 5-процентную разницу между левым и правым». Если у вас есть более выраженная разница, это то, что нужно решить в тренажерном зале с такими движениями, как приседания на одной ноге, мосты и подъемы на ступеньки, говорит Аллен.

Связанный: Что такое Float и сколько мне нужно?
  • Как настроить шипы для оптимального педалирования

Какая связь между положением педали и болью в колене?

Боль в колене обычно возникает из-за неправильной посадки велосипеда и/или нерешенной биомеханической проблемы, такой как разрушение свода стопы, говорит Энди Прюитт, доктор медицинских наук, соучредитель Центра спортивной медицины и спортивных достижений Колорадского университета в Боулдере. Другими словами, большинство людей могут ездить даже на плохо подогнанном велосипеде без боли в коленях.

Но если вы начнете ездить дольше и сильнее, недостатки в системе могут увеличиться и привести к боли. «Подготовка — это первое, к чему мы обращаемся при болях в коленях», — говорит Прюитт. «Затем мы решаем биомеханические проблемы, такие как колено, которое проваливается внутрь. Наконец, мы решаем проблемы с мышечной силой или подвижностью с помощью соответствующих упражнений».

Помогу ли я лучше крутить педали от езды на фиксе?

Нет. На фиксе вам может показаться, что «мертвых зон» нет, так как нет втулки, но на самом деле движение велосипеда вытягивает ваши ноги за верхнюю часть хода. В зависимости от передачи, вы также можете обнаружить, что лодыжка удерживает динамику движения вперед. С положительной стороны, езда на фиксе может помочь вам почувствовать себя более комфортно при самых разных частотах вращения педалей, потому что вы можете двигаться от 30 до 200 об / мин в холмистых условиях. Это также может укрепить силу, потому что вы часто работаете больше, чем с шестернями.

Ролики Kreitler Alloy 4.5

Ролики Kreitler Alloy 4.5

Купить сейчас!

Но, в целом, лучший подход для развития плавного стиля вождения — это использование роликов, которые способствуют стабильной выработке мощности, сосредоточенной на вращающихся барабанах. Ролики из сплава Kreitler являются золотым стандартом: они изготовлены в США с барабанами из авиационного алюминия, герметичными картриджными подшипниками и сварной стальной рамой, которая подходит для большинства велосипедов.

Какой каденс наиболее эффективен?


Математический анализ энергопотребления и энергосбережения показывает, что 90 об/мин являются оптимальным вариантом (и предпочтительным для многих тренированных велосипедистов), но попытка увеличить частоту вращения педалей (вне тренировочных интервалов) может привести к обратным результатам.

Вы можете достичь той же мощности и скорости, крутя педали со скоростью 75 об/мин, 100 об/мин или любой другой частотой педалей. Это зависит от того, что вам удобно и что вы можете выдержать. Это зависит от человека к человеку, поскольку педалирование зависит как от аэробной подготовки (способность использовать кислород для создания энергии для ваших мышц), так и от мышечной силы. Выбранная вами частота вращения педалей должна позволить вам сбалансировать обе системы без перегорания какой-либо из них до завершения поездки.

Многие райдеры предпочитают более высокую частоту педалирования, чем самую эффективную. В одном исследовании добровольцы сообщили, что предпочитают среднюю частоту вращения педалей 81 об/мин, несмотря на то, что педали с наименьшими затратами энергии при 60 об/мин. Ученые считают, что это потому, что большая часть работы по вращению педалей выполняется определенными мышцами, и эти мышцы лучше работают на более высокой скорости. В исследовании предпочтительный каденс всадников был таким, при котором латеральная широкая мышца бедра — одна из основных мышц четырехглавой мышцы — производила максимальную мощность без потери энергии.

Аллен обнаружил, что велосипедисты склонны выбирать частоту вращения педалей в основном на основе двух факторов: типа основного мышечного волокна (быстро сокращающиеся или медленно сокращающиеся) и уровня кардиотренировок при езде на велосипеде. Баланс этих факторов (который может меняться со временем) определяет ваш идеальный каденс.

Если ваши квадрицепсы затрудняют поиск подходящих штанов, возможно, у вас больше быстросокращающихся мышечных волокон, и вы предпочитаете нижнюю часть спектра каденса, потому что у вас больше мышц для толчка. Если вы с трудом наращиваете мышечную массу или стройнее, у вас, вероятно, больше медленных волокон, и вы можете предпочесть крутить педали быстрее с меньшим усилием на педаль для выполнения той же работы.

Если вы не в лучшей форме для езды на велосипеде, вы будете крутить педали медленнее, потому что ваша сердечно-сосудистая система не может справиться с более высокой частотой сердечных сокращений, связанной с высокой частотой вращения педалей, и предпочитает больше полагаться на силу мышц. По мере того, как вы становитесь лучше, вы склонны перекладывать работу на сердечно-сосудистую систему и, следовательно, крутить педали быстрее. «Когда мои гонщики достигают пика, они всегда крутят педали примерно на 3–8 оборотов в минуту быстрее, чем в остальное время года», — говорит Аллен.

Вот как оптимальная частота вращения педалей имеет тенденцию меняться при этих параметрах:

MUSCLE TYPE & PEDALING EFFICIENCY

Fast Twitch

Slow Twitch


More Fit



You’ll tend to be more efficient in a умеренный диапазон частоты вращения педалей, от 85 до 90 об/мин.

Скорее всего, вы будете более эффективны в верхней части диапазона частоты вращения педалей: 95+ об/мин.


Less Fit


Ваша предпочтительная частота педалирования, скорее всего, медленнее, в диапазоне от 75 до 85 об/мин.

Ваш предпочтительный каденс, скорее всего, будет в среднем диапазоне от 85 до 90 об/мин.

Что делать с эллиптическими передними звездами?


Некруглые передние звезды имитируют более крупную передачу при движении вниз, чтобы вырабатывать больше мощности, и меньшую передачу при ходе вверх, чтобы исключить мертвые зоны. Они пришли и ушли в популярности с начала 90 с. Брэдли Уиггинс и Крис Фрум выиграли Тур де Франс, используя овальные звезды. Но существует мало научных доказательств, подтверждающих значительный прирост производительности. Последнее исследование, опубликованное в выпуске International Journal of Sports Physiology and Performance за декабрь 2021 года, показало, что некруглые передние звезды не экономят энергию и не улучшают результаты в группе обученных велосипедистов в лаборатории.

«Для людей, которые в них нуждаются, они могут быть эффективными», — говорит Аллен. «У меня был клиент, у которого была мёртвая зона с 12 до почти 2 на ходе вниз, от которой мы не могли избавиться. Работа с Q-образными кольцами устранила это и в конечном итоге увеличила ее FTP на 30 Вт. Это значительный выигрыш». Профессиональный веломонтажник может помочь вам определить, будут ли они вам полезны.

Связано: Какие упражнения помогут мне стать сильнее?
  • Педали сильнее с этим целевым планом тренировки

Действительно ли мои ноги разной длины? Это даже имеет значение?

Возможно, но обычно нет. «Разница в 2 мм и 3 мм довольно распространена», — говорит Прюитт. Организм вообще может компенсировать небольшую разницу. Но, говорит Прюитт, «все, что превышает 5 мм или около ¼ дюйма, должно быть рассмотрено». Установщик может поставить прокладку между шипом и ботинком или прокладку внутри ботинка. Если разница заметна в бедренной кости, например, если вы сломали ногу, вам может понадобиться прокладка/прокладка и регулировка шипа.

Дэниел Уэйкфилд Пэсли / Manual for Speed ​​

Что происходит, когда я педалирую из седла?

Стоя на педали означает, что вы используете вес своего тела и гравитацию, чтобы помочь с ходом вниз. Поначалу это может показаться приятным, но при этом также расходуется больше энергии, потому что в положении стоя приходится сгибать лодыжки, особенно на крутом уклоне, и создается больше мертвых зон. «Вот почему у вас учащается сердцебиение, — говорит Аллен. Стояние может дать вашему телу столь необходимую передышку при длительном подъеме, но более экономично крутить педали сидя.

Есть ли смысл подгонять велосипед?

Профессиональная посадка на велосипеде поможет вам занять оптимальное положение, чтобы ваши мышцы могли сгибаться и растягиваться в нужной степени для сильного и эффективного вращения педалей. Для начала постарайтесь установить высоту седла таким образом, чтобы колено сгибалось под углом 25-30 градусов, когда ваша нога находится в нижней точке хода педали. Это даст вашим ногам пространство для опускания педали и вращения без чрезмерного или недостаточного растяжения, которые тратят ватты и создают почву для травм от чрезмерного использования.

Selene Yeager

«The Fit Chick»

Selene Yeager — популярный профессиональный писатель о здоровье и фитнесе, который живет тем, что пишет, как персональный тренер, сертифицированный NASM, сертифицированный тренер по велоспорту в США, сертифицированный тренер по питанию Pn1, имеет профессиональную лицензию. шоссейный гонщик и триатлет All-American Ironman.

Перестаньте крутить педали: миф о движении вверх

Ваши колеса круглые. Ваша кассета круглая. Ваши звезды, вероятно, тоже круглые. Поэтому имеет смысл, чтобы ход педали был круглым. Или это так?

Дункан, давний клиент The Body Mechanic, недавно закончил гонку на горных велосипедах на 50 км в Сиднее в то же время, что и два года назад, что оказалось почти таким же, как и годом ранее.

  • Вы выбрали правильную педальную систему?
  • Лучшие педали для шоссейных велосипедов

Чем это примечательно? Не из-за того, что Дункану далеко за 40. И не потому, что это было достигнуто, несмотря на значительные дегенеративные изменения в нижней части спины или его 18-месячную историю хронических проблем с подколенными сухожилиями.

Причина, по которой это стоит упомянуть, заключается в том, что три месяца назад Дункан отказался от педалей с клипсами и шипов в пользу плоских педалей для всех восьми своих велосипедов.

Мало того, что его подколенное сухожилие и симптомы в нижней части спины значительно улучшились во время езды, Дункан отмечает: «На самом деле я лучше лазаю без шипов, вероятно, потому, что я не измотан, когда добираюсь до конца подъема!

«Кроме того, — добавляет он, — я мог намного быстрее проходить повороты на участках пожарной дороги, так как мог шагать ногой там, где гонщики по пересеченной местности размывались и съезжали с дороги».

Наверняка здесь какая-то ошибка. Это противоречит логике, не так ли? Как Дункан может быть более свежим на базе и подниматься так же хорошо (если не лучше), когда он потерял все преимущества восходящего «тяга» через заднюю часть хода педали? Что это означает для множества райдеров, которых учили отстегивать одну ногу от педали, тренируясь сначала то левой, то только правой ногой, пытаясь отточить и усовершенствовать плавный ход педали?

Некоторые измерители мощности показывают, в каком месте хода педали находится мощность. Даже при попытке, при движении вверх вырабатывается очень мало мощности BikeRadar

В 1997 году французские исследователи поместили датчики силы на педали группы велосипедистов, измеряя силу, прикладываемую к педали через каждые два градуса хода педали. Они обнаружили, что ход вниз создает «положительный крутящий момент», а «отрицательный крутящий момент» создается за счет задней части хода педали («подъем»). Однако неожиданный результат был, когда они удалили туклипсы велосипедиста… и результаты остались прежними*.

Но разве это сюрприз? Когда вы в последний раз ездили на своем велосипеде в плоской обуви или в своем крейсере / фиксе, ваша нога продолжала отрываться от педали в задней части хода? Действительно ли ваши шипы позволяют вам добавить больше мощности за счет задней части хода или просто заставляют вас чувствовать, что у вас лучший контакт с велосипедом?

Думайте о «плавном» ходе педали не как о круге, а как о скоординированном переходе мощности от одной ноги к другой. Наиболее эффективными велосипедистами, как правило, являются те, кто остается устойчивым в седле, быстро переключая мощность с одной ноги на другую, особенно если они могут делать это с высокой частотой вращения педалей. На самом деле, если вы сосредотачиваетесь на определенных фазах хода педали во время езды (подъем, подтягивание в нижней части хода), скорее всего, вы непреднамеренно препятствуете движению вниз другой ноги.

При этом ниже приведены мои рекомендации по эффективному ходу педали.

Выполняйте каденцию

Педалирование с высокой частотой вращения педалей — это естественное решение, и практика этого поможет вам стать лучшим велосипедистом

David Rome / Immediate Media

Посвятите, по крайней мере, некоторые из ваших «сеансов» верховой езды работе с высокой частотой вращения педалей. Это часто полезно делать в начале ваших усилий / сеанса, так как навык, который вы изучаете, поможет вашему ходу педали оставаться плавным и эффективным при любой частоте вращения педалей.

Упражнения для ног

Если у вас запланирована интенсивная езда, включите в разминку несколько интервалов с высоким каденсом или даже выполняйте упражнения на скорость ног во время длительной поездки (например, интервалы 3×3 минуты при 105 об/мин с интервалом в минуту). .

Выполняйте упражнения на маленькой звездочке, ориентируясь на скорость ног, а не на скорость велосипеда. Вы обнаружите, что ваши ноги согрелись, но не устали, и вы также заметите, что ваше дыхание и частота сердечных сокращений учащаются, но быстро восстанавливаются.

Оставайся стабильным

Сохраняйте устойчивое положение таза при вращении педалей. Вы обнаружите, что ваши первые попытки работать с высокой частотой заставят вас подпрыгивать вверх и вниз в седле (конечно, достаточно, чтобы затруднить разговор с вашими приятелями!).

Выполните следующие несколько интервалов скорости ног с той же частотой (например, 105 об/мин), но старайтесь оставаться более прочно в седле, чтобы ваш таз служил основой для ваших ног. Это позволит вам поддерживать натяжение цепи на протяжении всего хода, устраняя «стук» в верхней и нижней частях хода («мертвые зоны»), когда ваша цепь теряет контакт со втулкой. Помимо повышения эффективности педалирования, это также облегчит разговор!

Распрямиться

Мартин рекомендует раз в неделю использовать плоские педали. Так что, если вы время от времени ездите на работу, возможно, вам стоит подумать о поездках на квартирках

David Rome / Immediate Media

.

Ездить на велосипеде с плоскими педалями не реже одного раза в неделю. Избавившись от способности подтягиваться через заднюю часть хода, вам нужно будет поддерживать плавность педалирования. Это будет гораздо лучшей тренировочной стратегией на велосипеде с редуктором, позволяющей вам поддерживать высокую частоту вращения педалей, что является неотъемлемой частью улучшения вашего плавного хода.

Пока вы находитесь на равнине, найдите время, чтобы попрактиковаться в навыках, для которых вы слишком нервничаете. Научитесь стоять на гусенице или экстренном торможении.

Прекрати

Мартин предлагает вам прекратить выполнять упражнения на одной ноге. Если, конечно, вас не заставят Tim De Waele

Просто прекратите выполнять упражнения с педалями на одной ноге. Это то, что противоречит советам многих тренеров, но я верю в это.

Серия сообщений Body Mechanic на BikeRadar охватывает такие темы, как посадка велосипеда, предотвращение травм и влияние выбора компонентов на вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *