ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС – ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Руководства по ремонту и диагностике автомобилей
Abarth Grande Punto
Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX
Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75
Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT
Avia 21 , Avia 31
BAW Fenix
Beifan Benchi
BMW M3 BMW X1 BMW X3 BMW X5 BMW X6 BMW Z4 BMW двигатели BMW серия 1 BMW серия 3 BMW серия 5 BMW серия 6 BMW серия 7
Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2
Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal
BYD F3 BYD Flyer BYD S6
Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS
Chana Benni , Chana CV6
Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very
Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-
Chrysler 300C , Chrysler 300M , Chrysler Cirrus , Chrysler Concorde , Chrysler Grand Voyager , Chrysler LeBaron , Chrysler LHS , Chrysler Pacifica , Chrysler PT Cruiser , Chrysler Sebring , Chrysler Town , Chrysler Country Voyager
Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-
Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova
Dadi Shuttle
Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm
DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF
Daihatsu Be-
Datsun Cherry , Datsun Sunny
Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper
Dong Feng
FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели
FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno
Ford Bronco , Ford C-
Foton Auman , Foton Ollin
Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia
Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision
GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-
Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle
Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели
Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-
Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4
Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели
Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX
International , International двигатели
Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-
Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar
JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein
Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler
KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga
Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели
Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430
Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60
MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS
Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-
Mercedes-
Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-
Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-
Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira
Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ
Plymouth Neon , Plymouth Voyager
Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe
Porsche 911 , Porsche Cayenne
Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели
Saab 9-
Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4
SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo
Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti
SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели
Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV
Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7
Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-
Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento
Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90
Проверка технического состояния приводов передних колес
Skoda
Octavia
2 generation [2004 — 2008]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1480)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Fabia (146)
- Octavia (762)
- Rapid (173)
1 generation [restyling] [2000 — 2010]
(16)
2 generation [2004 — 2008]
(745)
3 generation [2013 — 2017]
(1)
- Petrol (745)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний и передний мост
Приводы передних колес
Другие…
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
Автосервисы рядом
Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам Skoda Octavia.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач.
3. Снимите декоративный колпак колеса.
4. Ослабьте затяжку болта ступицы переднего колеса.
5. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
6. Снимите колесо. Полностью выверните болт ступицы.
7. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
9. Отсоедините от поворотного рычага опору стойки передней подвески.
10. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволокой к амортизатору.
11. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни…
12. …и снимите привод переднего колеса в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
13. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
14. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
17. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач.
18. Установите колесо (если его диск штампованный) и вверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н*м (23,5 кгс*м). Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено.
20. Затяните болты крепления колеса.
Источник: http://skoda-octavia2.ru/index.php/transmissia/138-snyatie-i-ustanovka-privodov-perednikh-koles.html
favorite 0
share
bookmark_border
Усовершенствованная диагностика колесных подшипников
Недавно мой коллега связался со мной по поводу диагностической загадки. Когда он ехал на работу, лампочки ABS и ESC загорались всего в четверти мили от его дома, а сообщение в информационном центре для водителей сообщало ему, что эти критически важные системы безопасности недоступны. Не имело значения ни время суток, ни погода.
Ошибка самопроверки? Нет. Система ABS провела самопроверку во время запуска и на скорости 7 миль в час. Система ABS прошла эти проверки, когда я ехал.
При сканировании ABS обнаружила код C1011 датчика скорости левого переднего колеса из-за нестабильной работы. На моем тест-драйве я не смог воспроизвести состояние.
На следующий день после моего тест-драйва он позвонил мне с парковки нашего офиса, сказав, что свет снова загорелся и что я должен взять свой сканер. Конечно же, был установлен код C1011. Я очистил код и отправился на тест-драйв. Я не мог заставить код вернуться, и данные с левого фронта не были ошибочными и совпадали с правым фронтом по прямой. Был ли этот парень сумасшедшим?
Как оказалось, нет, он в порядке. Он просто умудряется каждый день бить одну и ту же шишку.
Я спросил больше о том, когда загорается свет. Он сказал, что это произошло сразу после того, как он проехал перекресток с большой неровностью, вызванной неровными бетонными блоками перед автострадой.
На подъемнике узел ступицы колеса и датчик скорости вращения колеса ABS были закреплены без повреждений. Однако, когда колесо было повернуто, мы услышали скрежет, исходящий от ступичного подшипника.
Блок ступицы имел упорное кольцо, встроенное во внутреннее уплотнение. Датчик скорости колеса был установлен в поворотном кулаке. В подшипнике было достаточно люфта и/или износа, чтобы воздушный зазор изменился, когда он наткнулся на кочку. Это изменение воздушного зазора вызвало достаточное изменение сигнала, чтобы установить код.
Механическая диагностикаНа типичном легковом автомобиле весом около 3400 фунтов каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или осей выдерживают около 850 фунтов, в зависимости от балансировки веса и конфигурации трансмиссии. . Если это внедорожник весом 6000 фунтов, каждый подшипник может нести около 1500 фунтов. Эта нагрузка сосредоточена на относительно небольших опорных поверхностях. Чтобы понять, почему активные датчики скорости вращения колеса не сообщают правильную скорость колеса, необходимо понять, что происходит внутри подшипника и тел качения, и как они изменяют взаимосвязь кольца энкодера и датчика.
Отказы колесных подшипников связаны с событиями. Столкновения с бордюрами, выбоины и другие происшествия, которые могут привести к повреждению поверхностей подшипников и уплотнений, убивают подшипники, а не избыток миль.
Когда-то некоторый люфт при дергании в 12 и 6 часов был нормальным явлением. На большинстве современных транспортных средств только самый сильный человек в мире сможет почувствовать любой люфт.
В настоящее время люфт подшипника лучше всего измерять, приложив циферблатный индикатор к ступице и повернув колесо. Обратитесь к спецификациям производителя транспортного средства, но, как правило, для большинства герметичных колесных подшипников и узлов ступиц допускается зазор не более 0,005 дюйма. Это связано с допусками на воздушный зазор между кольцом энкодера и датчиком.
Большинство деталей подшипников проходят термообработку для повышения твердости металла. Но эта термическая обработка может проникнуть в металл лишь до определенной степени. Как только подшипник изнашивается через обработанный слой, происходит быстрый и катастрофический износ более мягкого металла под ним. Этот тип усталостного разрушения называется «выкрашиванием», и в результате повреждения металл отслаивается в виде хлопьев. Потеря материала качения и элементов качения создает люфт и шум. Когда зазор в подшипнике достаточно велик, уплотнение, прикрепленное к внутреннему кольцу, смещается из канавки во внешнем кольце. Движение повреждает уплотнение и кольцо энкодера, встроенное в уплотнение.
После осмотра и диагностики мы обратились в сервис на машине моего коллеги. Блок ступицы был заменен. На следующий день он был в моем офисе, радостно сообщая, что впервые за несколько недель у него были ABS и ESC на протяжении всего пути до работы.
Передний привод Против. Задний привод
На протяжении львиной доли автомобильной истории большинство автомобилей имели двигатель внутреннего сгорания перед водителем, который приводил в движение колеса позади него. Но топливный кризис 19-го70-е изменили это. Производители изо всех сил старались уменьшить вес, чтобы сэкономить топливо, и они приняли различные варианты компоновки с передним расположением двигателя и передним приводом. Со всеми компонентами трансмиссии под капотом автомобили стали меньше и легче, но при этом имели достаточно места в салоне. Кроме того, с двигателем над ведущими колесами улучшилась и тяга. Сегодня большинство семейных автомобилей имеют передний привод.
Несмотря на все это, автомобили, предназначенные для быстрой езды ради удовольствия, всегда были заднеприводными. Но все это время водители менее экзотических переднеприводных седанов дразнили сторонников заднего привода превосходным сцеплением и устойчивостью переднего привода в сырую погоду.
В последнее время наблюдается возрождение семейных автомобилей с задним приводом. И их производители заявляют о лучшей тяге и управляемости, чем у моделей с передним приводом, благодаря сложной электронике.
Сделали ли системы контроля тяги и устойчивости спорным спор о том, что толкать против тяги? Чтобы это выяснить, мы собрали пары 4-цилиндровых, 6-цилиндровых и 8-цилиндровых седанов. Один в каждой паре имел передний привод, другой — задний. Мы провели с ними нашу обычную серию тестов производительности. Затем мы смочили гусеницу и повторили все тесты, чтобы воспроизвести условия, с которыми вы столкнетесь на мокрой от дождя дороге.
Вот что мы нашли.
Группа разработчиков медиаплатформ
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ КОМПАКТ
Мы сравнили 151-сильный Ford Focus ZX4 ST со 189-сильным седаном Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport. Обе машины были оснащены механической коробкой передач. У Focus была система контроля тяги, у Benz была ESP — комбинированная система контроля тяги и устойчивости от DaimlerChrysler. Теперь сравнение Ford за 19 865 долларов с Mercedes-Benz за 33 810 долларов поначалу может показаться странным. Однако удельная мощность автомобилей достаточно близка, чтобы их можно было сравнивать. Таким образом, при разгоне на сухой дороге до 60 миль в час C230 был на две десятых секунды быстрее, чем Ford. Однако на мокрой дороге это преимущество сократилось до одной десятой секунды. Другими словами, Ford с передним приводом терял время разгона на мокрой дороге меньше, чем Mercedes, но лишь немногим меньше.
В наших тестах на слалом и аварийную смену полосы движения мы обнаружили, что заднеприводный Benz теряет меньше скорости, чем Ford, при тестировании на мокрой дороге по сравнению с сухой. При выключенном противобуксовочном контроле Ford имел тенденцию раскручивать внутреннюю шину при нажатии. При включенной системе контроля тяги пробуксовка шин контролировалась, но в этом случае у Ford была недостаточная поворачиваемость. Обе черты нежелательны. И недостаточная поворачиваемость чаще возникает на мокрой дороге, чем на сухой.
В отличие от переднеприводного Focus, в заднеприводном C230 использовалась сложная система ESP, спортивная подвеска и липкие шины, обеспечивающие очень быструю и маневренную управляемость на сухих испытаниях. Наш водитель-испытатель заметил, что при отключенной системе ESP автомобиль немного завышает. (На самом деле, ESP не может быть полностью отключена. Нажатие на кнопку делает ее менее отзывчивой.) Поэтому вместо того, чтобы продираться через поворот, как автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, хвост скользит первым. В тяжелых случаях автомобиль может забуксовать. Чтобы этого не допустить, многие заднеприводные автомобили теперь оснащены системами контроля устойчивости. На мокрой дороге система ESP помогла C230 меньше терять скорость, чем Focus, при переходе от управляемости на сухой дороге к мокрой. Точно так же C230 сохранил лучшее сцепление на мокрой дороге, чем Focus с передним приводом.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
FORD FOCUS ZX4 ST
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЦЕНА— Базовый : 17 705 долларов США, при тестировании: 19 865 долларов США.
ТРАНСМИССИЯ: 151 л.с./154 футо-фунта, 2,3-литровый DOHC I4, 5M. ШИНЫ: Pirelli P6 Four Seasons, 205/50HR16. ВЕС: 2787 фунтов ПОДВЕСКА — F : Катушка/стойка, нижний рычаг, стаб. Бар, R : Катушка, Ударная, Многорычажная, Стаб. Бар. ЭЛЕКТРОНИКА: Противобуксовочная система (TC) выключена, если не указано иное, ABS. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: СУХОЙ ВЛАЖНЫЙ УСКОРЕНИЕ 1/4 МИЛИ: 116,17 сек. @ 85,06 миль/ч26,31 сек. @ 85,85 миль/ч 0–30 миль/ч: 3,02 с 3,55 с 0–60 миль/ч: 8,32 с 8,56 с 40–70 миль/ч: 6,19 с 6,14 с ТОРМОЖЕНИЕ 2, a 60-0 миль в час: 129,47 футов 140,79 футов 30-0 миль в час: 32,36 футов 34,80 футов SLALOM, 3 525 футов: 47,1 м pha44. 3 mph СМЕНА ПОЛОСЫ, 250 ФУТОВ. : 55,4 миль в час51,5 миль в час СКИДПАД, 150 ФУТОВ. ДИАМ.: 0.79 ga0.69 ga ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА ИНДЕКС ОБСЛУЖИВАНИЯ: 4
78
ТОПЛИВНЫЙ ПРОБЕГ ОЦЕНКА EPA, ГОРОД/ШОССЕ: 90 020
23/32 миль на галлон
СРЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ PM
(ВКЛЮЧАЯ СРЕДНИЙ ТОПЛИВНЫЙ КОНТУР НА 200 МИЛЬ
26,4 миль на галлон
УРОВЕНЬ ШУМА ( СРЕДНЕЕ ПОКАЗАНИЯ В 2 ДЕЦИБЕЛА) ХОЛОСТОЙ ХОД:
48,0
60 миль в час:
80,2
ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ:
83,1
а. ТС вкл. 1. Лучший инопланетянин, скорость ловушки может быть достигнута отдельно. 2. Лучший останов в горячем или холодном состоянии. 3. Максимальная скорость через 8 конусов на расстоянии 75 футов друг от друга. Индекс переходной характеристики. 4. На основе 60 простых взвешенных задач.
Группа разработчиков медиаплатформ
MERCEDES-BENZ C230K SPORT
ЗАДНИЙ ПРИВОД 9ЦЕНА 0019 — Базовый : 29 250 долларов США, тест: 33 810 долларов США.
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 189 л.с./192 футо-фунта, 1,8-литровый DOHC I4 с наддувом, 6M. ШИНЫ: Michelin Pilot SPORT, F: 225/45ZR17, R: 245/40ZR17. ВЕС: 3404 фунта ПОДВЕСКА — F : Катушка/распорка, 2 нижних тяги, стаб. Бар, R : Катушка, Ударная, Многорычажная, Стаб. Бар. ЭЛЕКТРОНИКА: ESP выключена, если не указано иное, противобуксовочная система, ABS. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: СУХОЙ ВЛАЖНАЯ УСКОРЕНИЕ 1/4 МИЛИ: 115,89 сек. @ 87,44 миль/ч26,11 сек. @ 86,55 миль/ч 0-30 миль/ч: 2,96 сек. 3,13 сек. 0–60 миль в час: 8,07 сек. 8,40 сек. 40-70 миль в час: 6,00 сек. 6,15 сек. ТОРМОЖЕНИЕ 2, a 60-0 миль в час: 113,56 фута 132,63 фута 30-0 миль в час: 28,29 фута 32,39 фута СЛАЛОМ, 3 525 футов: 49,7 миль в час 47,5 миль в час ПОЛОС ЗАМЕНА, 250 ФУТОВ: 58,9 миль в час55,9 миль в час СКИДКА, 150 ФУТОВ. ДИАМ.: 0,86 ga0,80 ga ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА СЕРВИСНЫЙ ИНДЕКС: 4
69
ТОПЛИВНЫЙ ПРОБЕГ ОЦЕНКА EPA, ГОРОД/ШОССЕ:
23/32 миль на галлон
СРЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ PM
(ВКЛЮЧАЯ ПРОБЕГИ ТРЕК):
20,5 миль на галлон
СРЕДНИЙ ТОПЛИВНЫЙ КОНТУР НА 200 МИЛЬ PM:
24,1 миль на галлон
УРОВЕНЬ ШУМА (СРЕДНИЙ ПОКАЗАНИЯ В 2 ДЕЦИБЕЛАХ) ХОЛОСТОЙ ХОД:
48,1
60 миль в час:
75,0
ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ:
80. 2
а. ЕСП вкл. 1. Лучший инопланетянин, скорость ловушки может быть достигнута отдельно. 2. Лучший останов в горячем или холодном состоянии. 3. Максимальная скорость через 8 конусов на расстоянии 75 футов друг от друга. Индекс переходной характеристики. 4. На основе 60 простых взвешенных задач.
Группа разработчиков медиаплатформ
6-ЦИЛИНДРОВЫЙ СРЕДНИЙ РАЗМЕР
В одном углу мы видим переднеприводную Toyota Camry XLE стоимостью 30 359 долларов, оснащенную 3,0-литровым двигателем V6, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой контроля тяги и системой контроля устойчивости (VSC). . В другом углу у нас почти такой же Infiniti G35 Leather за 31 485 долларов с 3,5-литровым V6, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой контроля тяги и системой динамического контроля автомобиля (VDC). Кроме того, они весят в пределах 60 фунтов друг от друга.
Мы ожидали, что Camry с передним приводом будет лучше разгоняться на мокрой дороге, чем Infiniti. Но с отключенной системой контроля тяги Camry раскручивала шины и показывала более медленное время. Мы получили наши лучшие результаты с включенным контролем тяги. И наоборот, Infiniti был быстрее с выключенным VDC. G35 потерял меньше времени при переходе от сухого разгона к мокрому. Одна из причин — более липкие шины Infiniti. Другой причиной является мягкая подвеска Camry, которая переносит больший вес на задние колеса, тем самым разгружая передние колеса, вызывая большее проскальзывание шин.
VSC в Camry нельзя отключить. Чем сильнее вы толкаете Camry, тем медленнее она проходит тесты на управляемость. Именно по этой причине Camry, вероятно, является безопасным выбором в качестве семейного седана.
Infiniti послушен в управлении, пока ему помогает контроль устойчивости. С его выключением G35 требует умелой руки для жесткого вождения. Мы обнаружили, что очень быстро возникает избыточная поворачиваемость, когда вы отпускаете газ. Несмотря на это, Infiniti терял меньше миль в час при переходе от сухого к мокрому в нашем слаломе.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
INFINITI G35 КОЖА
ЗАДНИЙ ПРИВОД ЦЕНА— Base : 30 100 долл. США, при тестировании: 31 485 долл. США.
ТРАНСМИССИЯ: 260 л.с./260 футо-фунтов, 3,5-литровый V6 DOHC, 5A. ШИНЫ: Goodyear Eagle GS-D, 215/55WR17. ВЕС: 3409 фунтов. Бар, R : Катушка, Ударная, Многорычажная, Стаб. Бар. ЭЛЕКТРОНИКА: Управление динамикой автомобиля (VDC) выключено, если не указано иное, противобуксовочная система, ABS. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: СУХОЙ ВЛАЖНЫЙ УСКОРЕНИЕ 1/4 МИЛИ: 114,68 сек. @ 94,26 миль/ч24,85 сек. @ 94,74 миль/ч 0-30 миль/ч: 2,60 сек. 2,92 сек. 0-60 миль в час: 6,37 сек. 6,68 сек. 40-70 миль в час: 4,67 сек. 4,61 сек. ТОРМОЖЕНИЕ 2, a 60-0 миль в час: 118,52 фута 130,08 фута 30-0 миль в час: 28,99 фута 31,46 фута СЛАЛОМ, 3 525 ФУТОВ: 46,0 миль/ч53,6 миль/ч ПОЛОС ИЗМЕНЕНИЕ, 250 ФУТОВ: 57,9 миль в час53,7 миль в час СКИДПАД, 150 ФУТОВ. ДИАМ.: 0.87 ga0.82 ga ИНДЕКС ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОПУЛЯРНОЙ МЕХАНИКИ: 4
69
ТОПЛИВНЫЙ ПРОБЕГ ОЦЕНКА EPA, ГОРОД/ШОССЕ: 90 020
18/26 миль на галлон
СРЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ PM
(ВКЛЮЧАЯ СРЕДНИЙ ТОПЛИВНЫЙ КОНТУР НА 200 МИЛЬ
18,7 миль на галлон:
18,7 миль на галлон:
21,3 миль на галлон
УРОВЕНЬ ШУМА ( СРЕДНЕЕ ПОКАЗАНИЯ В 2 ДЕЦИБЕЛА) ХОЛОСТОЙ ХОД:
47,5
60 миль/ч:
78,2
ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ:
80,9
а. В постоянного тока вкл. 1. Лучший инопланетянин, скорость ловушки может быть достигнута отдельно. 2. Лучший останов в горячем или холодном состоянии. 3. Максимальная скорость через 8 конусов на расстоянии 75 футов друг от друга. Индекс переходной характеристики. 4. На основе 60 простых взвешенных задач.
Группа разработчиков медиаплатформ
TOYOTA CAMRY XLE V6
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЦЕНА — База : 25 405 долларов США, тест: 30 359 долларов США.
ТРАНСМИССИЯ: 210 л.с./220 футофунтов, 3,0-литровый V6 DOHC, 5A. ШИНЫ: Michelin Energy MXV4 Plus, 215/60VR16. ВЕС: 3462 фунта. Бар, R : Катушка/распорка, многорычажная, стаб. Бар. ЭЛЕКТРОНИКА: Система курсовой устойчивости автомобиля, противобуксовочная система (ТС) отключена, если не указано иное, АБС. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: СУХОЙ ВЛАЖНАЯ УСКОРЕНИЕ 1/4 МИЛИ: 115,82 сек. @ 89,41 миль/ч26,11 сек. @ 88,27 миль/ч 0–30 миль/ч: 2,97 с 3,26 с a 0–60 миль/ч: 7,86 с 8,30 с a 40–70 миль/ч: 5,89 с 6,03 с ТОРМОЖЕНИЕ 2, a 60-0 миль в час: 125,89 фута 142,78 фута 30-0 миль в час: 31,03 фута 34,77 фута СЛАЛОМ, 3 525 футов: 44,8 миль в час 41,1 миль в час ПОЛОС ЗАМЕНА, 250 ФУТОВ: 54,2 миль/ч49,9 миль/ч СКИДКА, 150 ФУТОВ. ДИАМ.: 0,76 ga0,71 ga ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА СЕРВИСНЫЙ ИНДЕКС: 4
89
ТОПЛИВНЫЙ ПРОБЕГ ОЦЕНКА EPA, ГОРОД/ШОССЕ:
21/29 миль на галлон
СРЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ PM
(ВКЛЮЧАЯ ПРОБЕГИ ТРЕК):
18,5 миль на галлон
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО КОНТУРА НА 200 МИЛЬ PM:
22,5 миль на галлон
УРОВЕНЬ ШУМА (СРЕДНИЙ ПОКАЗАНИЯ 2 ДЕЦИБЕЛ) ХОЛОСТОЙ ХОД:
48,7
60 миль в час:
73,1
ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ:
77,3
а. ТС вкл. 1. Лучший инопланетянин, скорость ловушки может быть достигнута отдельно. 2. Лучший останов в горячем или холодном состоянии. 3. Максимальная скорость через 8 конусов на расстоянии 75 футов друг от друга. Индекс переходной характеристики. 4. На основе 60 простых взвешенных задач.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ V8
Чем больше мощности передается на колеса, тем больше это влияет на сцепление с дорогой.
Наш заднеприводный Chrysler 300C весом 4066 фунтов был оснащен 5,7-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 340 л. 3901-фунтовый Pontiac Bonneville GXP тоже не был дураком, с его 275-сильной версией 4,6-литрового V8 Cadillac Northstar, приводящего в движение передние колеса с помощью StabiliTrak от GM. Chrysler разогнался до 60 миль в час за 6,12 секунды против Pontiac за 6,95 секунды. Но когда мы разбавили трассу, в игру вступили достоинства переднего привода. С включенной или выключенной системой контроля тяги большой Pontiac терял на мокрой дороге меньше времени, чем Chrysler. Фактически, с отключенными электронными системами обоих автомобилей Pontiac был почти на 6 процентов быстрее. Это наводит нас на мысль, что в некоторых мощных автомобилях передний привод может иметь явное преимущество в ускорении на скользкой дороге.
В тестах на обращение результаты оказались противоположными. Bonneville недостаточно поворачивается, когда его толкают. И, как и у Camry, ее система контроля устойчивости вмешалась до того, как автомобиль достиг предела сцепления. И это было верно и в мокрую, и в сухую погоду. ESP Chrysler, казалось, лучше справлялась с тем, чтобы позволить автомобилю достичь своего предела, а затем тонко использовать электронику, чтобы удерживать большую машину на курсе. Фактически, наш тестер смог воспроизвести время теста за счет экстренной смены полосы движения на мокрой и сухой дороге, что является реальным свидетельством состояния ESP автомобиля. Тем не менее, с отключенной системой ESP, как и у большинства мощных заднеприводных автомобилей, 300C можно было уговорить на избыточную поворачиваемость.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
PONTIAC BONNEVILLE GXP V8
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЦЕНА — Base : 35 270 долл. США, при испытаниях: 38 495 долл. США .
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 275 л.с./300 футофунтов, 4,6-литровый DOHC V8, 4A. ШИНЫ: Goodyear Eagle RS-A, 235/50WR18. ВЕС: 3901 фунт ПОДВЕСКА — F : Катушка/стойка, нижний рычаг, стаб. Бар, R : Катушка , выравнивающий амортизатор, продольный рычаг, лат. Ссылка, удар. Бар. ЭЛЕКТРОНИКА: StabiliTrak, Противобуксовочная система (TC) выключена, если не указано иное, ABS. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: СУХОЙ ВЛАЖНЫЙ УСКОРЕНИЕ 1/4 МИЛИ: 115,07 сек. @ 91,93 миль/ч25,42 сек. @ 91,53 миль/ч 0-30 миль/ч: 2,73 сек. 3,07 сек. 0-60 миль в час: 6,95 сек. 7,37 сек. 40-70 миль в час: 5,00 сек. 5,12 сек. ТОРМОЖЕНИЕ 2, a 60-0 миль в час: 123,35 фута 143,10 фута 30-0 миль в час: 31,38 фута 35,82 фута СЛАЛОМ, 3 525 футов: 45,6 миль в час42,4 миль в час СМЕНА ПОЛОСЫ, 250 ФУТОВ: 51,5 миль в час47,9 миль в час ПЛОЩАДКА, 150 ФУТОВ. ДИАМ.: 0.81 ga0.74 ga ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА СЕРВИСНЫЙ ИНДЕКС: 4
81
ТОПЛИВНЫЙ ПРОБЕГ ОЦЕНКА EPA, ГОРОД/ШОССЕ: 90 020
17/24 миль на галлон
СРЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ PM
(ВКЛЮЧАЯ СРЕДНИЙ ТОПЛИВНЫЙ КОНТУР НА 200 МИЛЬ ТОПЛИВА:
18,3 миль на галлон
УРОВЕНЬ ШУМА ( СРЕДНЕЕ ПОКАЗАНИЯ В 2 ДЕЦИБЕЛЯ) Холостой ход:
51,9
60 миль в час:
73,4
ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ:
79. 1
а. ТС вкл. 1. Лучший инопланетянин, скорость ловушки может быть достигнута отдельно. 2. Лучший останов в горячем или холодном состоянии. 3. Максимальная скорость через 8 конусов на расстоянии 75 футов друг от друга. Индекс переходной характеристики. 4. На основе 60 простых взвешенных задач.
Группа разработчиков медиаплатформ
CHRYSLER 300C HEMI
ЗАДНИЙ ПРИВОД ЦЕНА — Base : 32 370 долл. США, при испытаниях: 36 345 долл. США.
ТРАНСМИССИЯ: 340 л.с./390 футофунтов, 5,7-литровый двигатель V8 с верхним расположением клапанов, 5A ШИНЫ: Continental ContiTouringContact, 225/60HR18. ВЕС: 4066 фунтов ПОДВЕСКА — F : Катушка/распорка, верхние/нижние рычаги, стаб. Бар, R : Катушка, Ударная, Многорычажная, Стаб. Бар. ЭЛЕКТРОНИКА: ESP выключена, если не указано иное, противобуксовочная система, ABS. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: СУХОЙ ВЛАЖНЫЙ УСКОРЕНИЕ 1/4 МИЛИ: 114,32 сек. @ 98,14 миль/ч24,68 сек. @ 97,54 миль/ч 0-30 миль/ч: 2,54 сек. 2,86 сек. 0–60 миль в час: 6,12 сек. 6,66 сек. 40-70 миль в час: 4,22 сек. 4,26 сек. ТОРМОЖЕНИЕ 2, a 60-0 миль в час: 130,11 фута 138,69 фута 30-0 миль в час: 31,60 фута 34,72 фута СЛАЛОМ, 3 525 футов: 45,4 миль в час 44,0 миль в час ПОЛОС ИЗМЕНЕНИЕ, 250 ФУТОВ: 51,1 миль в час 51,2 миль в час СКИДПАД, 150 ФУТОВ. ДИАМ.: 0.79 ga0.73 ga ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА ИНДЕКС ОБСЛУЖИВАНИЯ: 4
75
ТОПЛИВНЫЙ ПРОБЕГ ОЦЕНКА EPA, ГОРОД/ШОССЕ: 90 020
17/25 миль на галлон
СРЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ PM
(ВКЛЮЧАЯ СРЕДНИЙ ТОПЛИВНЫЙ КОНТУР НА 200 МИЛЬ ТОПЛИВА:
18,7 миль на галлон
УРОВЕНЬ ШУМА ( СРЕДНЕЕ ПОКАЗАНИЯ В 2 ДЕЦИБЕЛА) ХОЛОСТОЙ ХОД:
51,0
60 миль/ч:
71,4
ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ:
80,5
а.