Зависимая подвеска
Зависимая подвеска представляет собой жесткую балку, связывающую между собой правое и левое колеса. В совокупности она образует неразрезной мост. Отличительной особенностью зависимой подвески является передача перемещения одного из колес в поперечной плоскости другому колесу (зависимость колес).
В настоящее время зависимая подвеска применяется на некоторых моделях внедорожников, коммерческих автомобилях, а также малотоннажных грузовых автомобилях. Зависимая подвеска используется в основном в качестве задней подвески, реже – на передней оси автомобиля.
Основными видами зависимой подвески являются подвеска на продольных рессорах и подвеска с направляющими рычагами.
Устройство зависимой подвески на продольных рессорах включает балку моста, подвешенную на двух продольных рессорах. Рессора состоит из одного или нескольких металлических листов овальной формы, скрепленных между собой. Соединение рессоры с балкой моста осуществляется с помощью специальных хомутов – стремянок.
Продольная рессора воспринимает усилия в вертикальном, продольном и боковом направлениях, а также тормозной и реактивный моменты. Поэтому в подвески она выполняет функции упругого элемента, направляющего элемента, а в некоторых случаях и гасящего устройства (гашение колебаний за счет трения между листами рессоры).
Основным недостатком зависимой подвески на продольных рессорах является слабое противодействие боковым и продольным силам на больших скоростях, что приводит к смещению (уводу) моста и потере управляемости.
Данного недостатка лишена зависимая подвеска с направляющими рычагами. Самая распространенная схема данного вида зависимой подвески объединяет пять рычагов – четыре продольных и один поперечный. Рычаги одной стороной закреплены на балке моста, другой – на раме (несущем кузове) автомобиля.
Рычаги обеспечивают восприятие вертикальных, продольных и боковых усилий. В качестве упругого элемента используется, как правило, витая пружина. Гасящее устройство – амортизатор.
Поперечный рычаг препятствует смещению оси автомобиля от воздействия боковых сил. Рычаг носит собственное имя – тяга Панара. Конструктивно тяга Панара может быть выполнена сплошной или разрезной. Разрезная (регулируемая) тяга Панара, помимо основной функции, позволяет изменять положение (высоту) моста относительно кузова, путем регулирования длины.
Тяга Панара в силу своей конструкции по разному работает при прохождении автомобилем правых и левых поворотов, чем создает определенные проблемы с управляемостью. Более совершенными устройствами, обеспечивающими равномерное противодействие боковым силам в зависимой подвеске, являются механизмы Уатта и механизм Скотта-Рассела.
Механизм Уатта (в другой транскрипции — механизм Ватта) состоит из двух горизонтальных рычагов, шарнирно прикрепленных к концам вертикального рычага.
Вертикальный рычаг, в свою очередь, закреплен в центре балки моста и имеет возможность вращения. Неравномерность движения в поворотах, присущая тяге Панара, в механизме Уатта компенсируется поворотом вертикального рычага.
Механизм Скотта-Рассела объединяет два рычага — длинный и короткий. Длинный рычаг одним концом шарнирно соединен с кузовом автомобиля, другим – с балкой моста. Короткий рычаг связывает среднюю часть длинного рычага с противоположным концом балки моста.
Особенностью механизма Скотта-Рассела является возможность некоторого перемещения длинного рычага за счет эластичного крепления к балке моста, чем достигается улучшение управляемости и курсовой устойчивости.
Промежуточное положение между зависимой и независимой подвесками занимает подвеска Де Дион (по имени изобретателя графа Альбера де Диона). Конструктивно подвеска Де Дион включает подпружиненную неразрезную балку. При этом дифференциал жестко закреплен на раме (несущем кузове) и в состав моста не входит.
Передача вращения на ведущие колеса осуществляется через качающиеся ведущие валы. Тормозные механизмы устанавливаются непосредственно на выходах дифференциала.
При такой компоновке неподрессоренными остаются только ступицы колес и сами колеса, что способствует плавности хода и безопасность движения автомобиля. Ввиду высокой стоимости подвеска Де Дион применяется достаточно редко, в основном на спортивных автомобилях.
Механизм Скотта-Рассела | Nissan Primera Club Belarus
Leshiy
- #1
Может есть у кого номера сайлентов механизма?) А то на экзисте пробивается только asva и febest.
Equator
- #2
Leshiy, какие конкретно нужны?
Leshiy
- #3
На задней балке рычаг здоровый по центру, там 2 сайлента по бокам(один к кузову, второй к балке) и по середине тяга стаба(еще называют тягой задней балки или тоякой опоры).
На картинке NAB005, NAB007, NARM031(на экзисте по этим кодам бьет, но там производители так себе).
Equator
- #4
Leshiy
- #5
Equator, спасибо))
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Механизм Скотта Рассела Подробное исследование
МЕХАНИЗМ Скотта Рассела Подробное исследование представлено Мукундом Судхиром Кини (01FB15EME074) Набилем Хуссейном (01FB15EME076) Пуна
просмотров 1303 Загрузки 293 Размер файла 350 КБ
Отчет DMCA / Copyright
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Рекомендовать историиПредварительный просмотр
Механизм Скотта Рассела.
Подробное исследование представлено Bymukund Sudhir Kini (01FB15EME074) Набил Хуссейн (01FB15EME076) Punet Acharya (01FB15EME100)
Введение:
Scott Russel в 1803 году часовщиком Уильямом Фримантлом теоретически линейное движение достигается за счет использования рычажной формы с тремя равными частями звеньев и скользящего или скользящего соединения. Его можно использовать для формирования прямоугольного изменения движения, от линейного к линейному. Джон Скотт Рассел родился в Глазго в 1808 году. Он был шотландским военно-морским инженером, построившим Great Eastern (крупнейший корабль, построенный в то время) в сотрудничестве с Isambard Kingdom Brunel и сделавшим открытие, давшее начало современным исследованиям солитонов. . Он стал членом Королевского общества Эдинбурга (FRSE) и членом Королевского общества (FRS) Лондона. Джона Скотта Рассела также помнят за очень полезную связь, которая носит его имя, хотя считается, что из-за одной из этих причуд исторического неправильного названия она была изобретена неким Уильямом Фримантлом в 1803 году.
Связь Скотта Рассела также называется полубалочный механизм.
Прямолинейное движение определяется как движение вдоль прямой линии или движение твердого тела вдоль прямой линии и представляет собой кратчайшее расстояние между двумя точками в трехмерном рабочем пространстве любого механизма. Создание прямолинейного движения с помощью рычажных механизмов всегда было обычным требованием в практике проектирования машин. Хотя точная прямая линия не может быть получена с помощью простых механизмов
, некоторые простые механизмы сконструированы таким образом, что они могут создавать приблизительные прямые линии для короткого диапазона движения. Эти приближенные прямолинейные механизмы имеют важное применение в конструкции машин. Эти механизмы широко использовались в классических машинах, таких как паровые двигатели. Идеальная прямая линия также может быть получена с использованием рычажного механизма, но это относительно сложные механизмы. Существует два класса прямолинейных механизмов: Приближенные прямолинейные механизмы.
Точные прямолинейные механизмы.
Прямолинейные механизмы были в основном разработаны во времена промышленной революции, когда многим машинам требовались прямолинейные траектории в их работе, будь то направление поршня двигателя или управление клапанами. Прямолинейные механизмы были разработаны в результате непрерывных усилий в процессе проб и ошибок с созданием разумных вариаций механизмов сцепления.
ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Рисунок, показанный выше, представляет собой линейное представление механизма, анализ скорости и анализ ускорения которого выполняются ниже.
ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СКОРОСТИ
В приведенном выше графическом анализе скорости точка O является фиксированной связью. Когда ползунок перемещается в горизонтальном направлении внутри направляющих, скорость V A является горизонтальной. Основываясь на скорости VA, можно установить размер линии, чтобы получить точку A. Точка B описывает вертикальный путь, поэтому скорость V B вертикальна.
На основе скорости VB можно установить размер линии, чтобы получить точку B. Кривошип OC наклонен под углом θ с горизонталью, поэтому скорость VC наклонена под углом θ к вертикали, исходя из геометрии, в графическом анализе скорости, как показано. Следовательно, мы получаем скорость точки C на основе длины линии, в которой она пересекает линию AB. Поскольку точка C может лежать где угодно на линии AB, в графическом анализе скоростей также точка C лежит на соответствующей точке на линии, соединяющей AB.
ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УСКОРЕНИЯ
В приведенном выше графическом анализе ускорения точка O является фиксированной связью. Когда ползунок перемещается в горизонтальном направлении внутри направляющих, ускорение A A является горизонтальным. Основываясь на ускорении AA, можно установить размер линии, чтобы получить точку A. Точка B описывает вертикальный горизонтальный путь, поэтому ускорение AB является вертикальным. На основе ускорения AB можно установить размер линии, чтобы получить точку B.
Кривошип OC наклонен под углом θ с горизонтом, поэтому нормальная составляющая ускорения AC(n) точки C будет направлена к неподвижное звено O. Тангенциальная составляющая ускорения A C(t) будет перпендикулярна нормальной составляющей. Отсюда получаем равнодействующее ускорение A c. Таким образом, ускорение точки С будет зависеть от длины линии АС в месте ее пересечения с линией АВ. Так как точка С может лежать где угодно на звене АВ, то и при графическом ускоренном анализе точка С лежит на соответствующей точке линии, соединяющей АВ.
АНАЛИЗ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ Начало координат находится в точке O, а оси x и y проходят вдоль OA и OB. Расстояние от точки A до точки O равно xAO, а начальное положение точки B равно (0.yBO). Предположим, что связи AC=BC=OC=L, углы между связями AC и AO равны θ. Исходя из геометрии, y= (2 L)2 − x AO2 .
√
Когда точка A движется в направлении x со смещением x A, точка B будет генерировать линейное движение yB вдоль оси y. Следовательно, XAO2 + yBO2 = (xAO2 + xA2) + (yBO2 + yB2).
уравнение, YB = -yBO +
√y
2 BO
−2 x AO x A −x A2
Для малых перемещений точек A и B
y B dy BO −x AO −x AO = = = =−cot θ x A dx AO √( 2 L )2−x AO2 y BO Следовательно, при малых смещениях xA по оси x точка B сместится по оси y на перемещение yB=-xAcot θ. Отрицательный знак указывает на то, что по мере уменьшения xA по оси x yB будет увеличиваться по оси y.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СКОРОСТИ Для расчета мгновенной угловой скорости звена AB необходимо определить мгновенный центр скорости O’ звена. Мгновенный центр звена AB расположен на пересечении перпендикулярных линий направлений скоростей точек A и B, как показано на рисунке. Таким образом, мгновенная угловая скорость звена АВ равна
ω AB=
vA vA vA = = O’ A y B 2 Lsinθ
Таким образом, линейная скорость в точке C получается как:
vC =ω AB O ‘C O’C, мгновенная угловая скорость звена OC определяется как: L A
Дифференцируя вышеприведенное уравнение, получаем0005
AC = α ABO’C
Из вышеприведенного уравнения получаем линейное ускорение точки C.
КРИВАЯ СВЯЗИ
ГРАФИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Пусть OC в момент времени 1 составляет угол ∅ PC составляет угол θ1 с PO, т.е. с линией движения поршня. Тогда если CL — это перпендикуляр, проведенный из C к прямой OP.
CL = z*sin ∅ 1 = x*sin θ1 x
sin ∅ 1= z * sin θ1
√
∴ cos ∅ 1=¿ √ 1−sin2 ∅ 1= 1− 9= 1−
x2 ∗sin2 θ 1 À 2 z
Пусть QD перпендикулярна OP. Тогда OD = OL – DL OD = OC *cos ∅ 1 – QC*cos θ1
Или
2
x = z* 1− 2 sin2 θ 1 — y*cosθ1
√
2 z 2−x 2 sin2 θ1 — y*cosθ1 Для того, чтобы Q пересек приблизительно прямую линию, перпендикулярную OP , положение D должно быть приблизительно фиксированным, следовательно, длина OD должна оставаться приблизительно постоянной. т.е.
2
2
√ z − x sin
2
θ1 — y*cosθ1 ≈ постоянная (C)
где C постоянная Тогда 2
2
√ z −x sin
2
2−x sin2
2−x 2 θ2 — y*cosθ2 Когда CP составляет угол θ2 с OP Из приведенного выше уравнения можно определить z.
Дифференцируя уравнение 2 по θ1 , ½ * ( z ¿¿ 2−x 2 sin 2 θ1 )−1 /2 ¿ * (−x 2∗2∗sin θ1∗cos θ 1 ¿ ¿ + y*sin θ1 = 0 Или y*√ z 2−x 2 sin2 θ1 = x 2 cos θ 1 Или c−x 2 sin2 θ 1) = (
x2∗cos θ1 2 ¿¿ y
x 4∗(1 − sin 2 θ1 ) z = x sin θ1 +¿ y2 2
2
2
x2 = 2 * ( y 2 sin2 θ 1 + x 2 — x 2 sin 2 θ1) y x
= y *( y 2 sin2 θ 1+ x 2 cos2 θ1 ¿ ¿ 1/2 x
= y * {( x ¿ ¿ 2− y 2)∗cos 2 θ1 + y 2 }1 /2 À
Таким образом, ‘z’ не является константой и зависит от угла, который CP образует с OP, если OD должен оставаться постоянным. Однако, поскольку ‘z’, являющийся длиной звена, является геометрической константой системы и как таковой его нельзя заставить варьировать. Следовательно, OD будет изменяться. Но видно, что член, содержащий θ1 в скобках, был бы сравнительно мал и незначителен, если x и y одного порядка, а θ1 велико. Отсюда для значений θ1 в диапазоне от 70 до 90 o Q будет проходить почти по прямой.
Частные случаи: Случай 1: Если x=y=z Тогда *cosθ1
= 0 для любого положения точки Q.
( ∵ OD=0 ¿ Точка Q будет пересекать точную прямую линию, перпендикулярную OP. Случай 2: Если θ2=0 , т. е. e Q проходит приблизительно по прямой линии , из угол θ1 к 0 o , 2
2
2
θ1 — y*cosθ1 =
2
2
2
θ1 = z — y *(1 — cos θ1)
Затем
√ z — x sin
или
√ z — x sin
√ z 2-0 — y = z – y
Возведение в квадрат обеих сторон, z 2−x 2 sin 2 θ1 = z 2+ y 2∗¿ – 2*z * y (1 – cos θ1) ∴
−x 2 sin 2 θ1= y 2∗¿ – 2*z * y (1 – cos θ1)
∴
2z * y (1 – cos θ1) = y 2∗¿ + x 2 sin 2 θ1
Или
sin 2 θ1 x2 cos θ ¿ z = y/2 * (1 + * 1 2 y 1−cos θ 1
Из этого значения можно рассчитать z. Если
x=y
Тогда
sin2 θ1 z = y/2 * (1 — cos θ 1 ¿ + y/2 * 1−cos θ 1
= y/2 [ ¿ ¿] = y/2 * 2 =y Или
z = x = y т. е. если x=y , z=x=y
И точка Q пройдет точную прямую, перпендикулярную OP
Механизм Скотта Рассела — locedkarma
- #Scott Рассел Механизм PDF
- #SCOTT Mechanism Mechanism Mechanism Portable
Y- Общее помещение новых технологических разработок Общее помечение технологий поперечного сечения, охватывающих несколько разделов технических субъектов IPC, охватываемых бывшими поперечными арматами USPC и дигестами.
9. 9. 9. 9.

тип цилиндрических координат или тип полярных координат тип декартовых координат путем вращения по крайней мере одного рычага, за исключением самого движения головы, например.
..238000005859 Методы реакции связи 0,000 Аннотация Аннотация Описание 163.238000010168 Методы процесса связи 0,000. предоставлено предоставлено предоставлено Критическая публикация публикации US9505137B2 Критический патент/US9505137B2/en Статус Активный юридический статус Критический Текущий Юридический статус скорректированного срока действия Критические ссылки НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЕЙ ПРАВОУПРАВАТЕЛЕЙ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. В ДОКУМЕНТЕ).
Google не проводила юридический анализ и не делает никаких заявлений относительно точности указанной даты.) Дата подачи Дата публикации Заявка, поданная SQUSE Inc.55A1/en Переуступлен SQUSE INC. Первоначальный правопреемник SQUSE Inc. Дата приоритета (дата приоритета является предположением, а не юридическим заключением. Google не проводила юридический анализ и не делает заявлений и не гарантирует точность списка.) ( en Изобретатель Хиромичи Сасаки Микио Симидзу Ясунори Итикава Текущий правопреемник (перечисленные правопреемники могут быть неточными. Google не проводил юридический анализ и не делает никаких заявлений относительно точности указанного статуса.) Действует, срок действия истек. Номер заявки US14/008,517 Другие версии US20140020507A1#Scott russell mechanism pdf
Google Patents Scott Russell mechanism deviceĭownload PDF Info Publication number US9505137B2 US9505137B2 US14/008,517 US201114008517A US9505137B2 US 9505137 B2 US9505137 B2 US 9505137B2 US 201114008517 A US201114008517 A US 201114008517A US 9505137 B2 US9505137 B2 US 9505137B2 Authority US United Состояния Ключевые слова предшествующего уровня техники блок рычаг главный рычаг муфта поворотный Дата предшествующего уровня техники Юридический статус (Юридический статус является предположением и не является юридическим заключением.
