Мицубиши паджеро: Купить Mitsubishi Pajero, невысокие цены на Митсубиси Паджеро на сайте Авто.ру

Содержание

Mitsubishi Pajero 2 – наследие самураев — Ozon Клуб

История выпуска модели 

Мицубиси Паджеро 2 запущен в производство с 1991 года, выпускался по 1999 год, за три года до финала поколения были внесены крупные модернизации. Автомобиль не раз брал гран-при в гонках Париж-Дакар, чем может похвастаться не каждая модель внедорожников. Япония была не единственной страной, где запущенно производство: Филиппины и Индия также осуществляли сборку. В Саудовской Аравии машина выпускается до сих пор.

В странах Южной Америки модель прозвали Mitsubishi Montero из-за специфичного звучания Pajero на испанском языке. Британцы сыграли на ассоциациях и дали модели название Shogun.

Брутальный внешний вид

Новое поколение внедорожника отличалось от старого тем, что в нем доведены до идеала основные положительные моменты серии, проведена углубленная модернизация. Pajero приобрел современный, более эргономичный вид, набрал массу и стал больше по вместимости. Не отходя от традиции, машина получила разное дверное исполнение: трехдверная версия чаще всего могла быть оснащена брезентовым верхом Canvas Top. Основным новаторским решением стала установка «раздатки» Super Select 4WD, доступной в 2 вариантах исполнения под требования коробки передач. Минус нового железа в его стоимости: если машина сломалась – придется выложить крупную сумму на восстановление.

Не имеет смысла описывать каждую деталь отдельно: 2-ка и сейчас выглядит современно, несмотря на «преклонный возраст» в 30 лет.

При выборе машины будьте внимательны. Не нужно волноваться и отворачиваться, если продавец показывает ее в потертом виде – это хороший знак. А вот присмотреться получше стоит в случае, если авто блестит как с конвейера. Это может быть признаком недавней перекраски, за которой могли спрятать серьезные проблемы двойки.

Характеристики

Техособенности различаются в зависимости от модификации. Нетронутыми остаются лишь внешние параметры: 

  • длина – 4.03–4.75м
  • ширина – 1.695м
  • высота – 1.85–1.875м
  • клиренс – 210
  • колесная база – 2420

Предельное оснащение увеличивает вес до 2170 кг, что тоже зависит от комплектации.

Мицубиси Паджеро 2 комплектовался бензиновым двигателем 6G72 или дизельным 4D56T. Позднее, в 1997 году, мотор поменяли с переходного 6G74 на DOHC GDI. К 1998 году конструкция была упрощена. Рабочий объем бензинового движка колеблется от 2.4 до 3.5 литров при мощности в 105–280 лошадиных сил. С дизельным все гораздо скромнее: 2.5 и 2.8 л объем и от 103 до 125 лошадей. При наличии одного из видов двигателя средняя максимальная скорость доходит до 170 км/ч, позволяя разгоняться до максимума за 13 секунд.

Если брать во внимание современные кроссоверы, то ходовая часть 2 поколения уникальна. Спереди стоит пружинная подвеска, а сзади установлена независимая торсионная. Плавно передвигаясь по бездорожью, этот автомобиль чувствует себя королем битой дороги.

Установлена 2-контурная система с вакуумным усилителем. Большинство версий имеют АБС и передние дисковые вентилируемые тормоза.

Как было упомянуто ранее, на Pajero стоит четырех приводная Super Select раздаточная коробка. С выпуском Паджеры второй версии появилась возможность переключения передачи во время движения, что приводит к быстрому износу шестеренок. Главный плюс поставленного Суперселект в том, что на 4х4 можно ездить на постоянной основе, не опасаясь причинить ущерб автомобилю. Раздатка оснащена 4 режимами:

  • 2H – задний привод
  • 4H – полный привод
  • понижающая передача
  • полный привод с блокировкой дифференциалов.

Инновацию того времени заслужили только дорогие комплектации, дешевые варианты довольствовались простым вариантом – Part Time 4WD без возможности перехода на межосевой дифференциал. Включение полного привода могло нанести большой урон внутренностям машины.

Сравнение с Mitsubishi Pagero Sport 

Mitsubishi Pagero Sport – ближайший родственник Pagero II, переходный этап между поколениями в серии. Дебют состоялся в 1996 году, автомобиль выполнен на базе пикапа L200. Пользовался спросом до 2009 года.

Основные достоинства и недостатки

Когда речь заходит о втором Паджеро, представляется полностью исправный и настроенный автомобиль. Чтобы найти неисправности, нужно постараться – модель с честью носит звание неубиваемого транспортного средства. Даже после обнаружения и устранения проблем машина не скоро побеспокоит хозяина.

Подвеска защищает от ям, кочек и камней, гарантируя водителю комфортную езду. Расход топлива при передвижении по бездорожью не будет резко возрастать, что позволит сэкономить. После разгона до скорости больше 120 км/ч падает управляемость. Большие скорости вредны для любого внедорожника, а в случае с Pagero можно лихо улететь в кювет, если у водителя небольшой опыт вождения. На низких скоростях проблем не возникает: плавное вхождение в повороты, минимизированный шанс заноса, благодаря раме, при нарастании скорости вес рулевого колеса увеличивается. С полным приводом не нужно бояться застрять в колее – механический монстр выйдет из местности любой сложности.

А что с недостатками? Несмотря на хорошо построенную конструкцию, гарантирующую долгую эксплуатацию, есть у машины и свои минусы. Начнем с плохой шумоизоляции – первое время присутствует некоторый дискомфорт из-за посторонних звуков. Следующей проблемой считают расход топлива – 11–14 литров в зависимости от двигателя.

При сложных обстоятельствах можно сжечь и 18 литров за 100 км езды, что ударит по карману, делая второй Паджеро не самым экономичным.

Отличительная негативная особенность – кузов быстро гниет, если за ним не ухаживать. Авто этой версии подвержены быстрой коррозии и могут часто ломаться. Кузов требуется часто обновлять, по возможности перекрашивать и бороться с жучками. Нередко на стоящих в городах Mitsubishi можно увидеть дырявые пороги.

Хрупкой деталью в определенном смысле можно назвать и движок. Иногда он создает большие проблемы и может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Рекомендации покупателям

Даже сейчас желающих приобрести Паджеро 2 не убавляется. Ценители внедорожников хотят видеть в гараже зарекомендовавший себя автомобиль. Если вы решились на приобретение модификации второго поколения, важно помнить следующие моменты: 

  • Машина давно не выпускается. Гарантийный срок исчерпал свое, поэтому проверяйте состояние авто перед сделкой – это убережет от лишних трат и поисков запчастей.
  • Помните, что выбор модификации должен исходить от типа дороги, по которой придется чаще ездить. Так, например, АКПП хороша лишь в городах с большим количеством пробок и высоким трафиком.
  • Не забывайте проверять, что у машины под рамой и капотом – уделите внимание фильтрам, которые могут часто давать протечки.

Учитывая эти советы, можно с минимальными потерями приобрести автомобиль, достойный настоящего самурая. Мицубиси Паджеро 2 – выбор людей, для которых проходимость играет большую роль и которым нужен постоянный спутник в путешествиях по бездорожью. 

Mitsubishi Pajero 2.8 и 3.5 – Автомобили – Коммерсантъ

&nbsp
Mitsubishi Pajero 2.8 и 3.5


Двое из ларца

       Появление на рынке двух новых модификаций Pajero, на наш взгляд, не случайно. Продукция Mitsubishi Motors находится в прямой конкуренции с Land Rover. Pajero Metal Top-Wagon по сути очень схож с Defender 90-110. В борьбе за внимание любителей мощных внедорожников первым выступил Rover, установив на Defender 90 3,5-литровый V8 двигатель мощностью 182 л. с. Реакция Mitsubishi не заставила себя долго ждать. И на свет появился Pajero с двигателем такого же объема, но большей (208 л. с.) мощности. Японцам пришлось догонять англичан и с дизелями. Теперь Pajero комплектуется новым 2.8 IC-TD мощностью 125 л. с. против 2.5 TDi в 108 л. с. фирмы Rover. Одним словом, пока существует конкуренция, журналисты, пишущие на автомобильную тему, без работы не останутся. Предлагаем познакомиться с двумя новыми модификациями Mitsubishi Pajero.
       Внешне они ничем не отличаются от предыдущей модели — на новизну указывают лишь шильдики на боку и на задней двери. То же касается и внутренностей салона. Но для тех, кто не знаком с Pajero близко, все же скажем о нем несколько слов.
       Внешне автомобиль, безусловно, красив. Мы бы даже взяли на себя смелость предположить, что на конкурсе красоты среди внедорожников Pajero занял бы первое место. В нем нет свойственной Defender или Wrangler угловатости, но при этом удалось обойтись и без слащавой зализанности. Обилие сложных по конфигурации выштамповок на корпусе создает ощущение плавной стремительности автомобиля, и одновременно его надежности и безопасности. Форма и размер всех частей кузова хорошо сбалансированы. Особенно к лицу этой машине серебристые боковые накладки, составляющие как бы единое целое с передним и задним бамперами.
       Над дизайном салона тоже хорошо поработали. Салон выглядит превосходно и при этом функционален — в изобилии всевозможные емкости, ящички, держалки для стаканчиков и тому подобные приятные мелочи. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Для любителей шикарных салонов отметим, что в дизельной версии отделка кресел была кожаная. Но при подгонке кресел возникли некоторые сложности. Отодвинув кресло до упора назад, все отметили, что расстояния не хватает, ещ бы чуть-чуть. Можно, конечно, сказать, что недостаток места стал нашей idee fixe(пост. удар.), но в конце концов не наша вина, если в редакции так много водителей высокого роста. Еще было отмечено, что регулируемый валик под поясницей — очень жесткий и полностью не убирается. Кресло можно регулировать и по высоте, правда, процедура оказалась довольно сложной — кресло требуется заблокировать в нужном положении, так что сперва нужно освободить фиксатор пружины под сиденьем, потом прижать кресло вниз, после чего опять зафиксировать кресло. Дожать его до самого нижнего положения в одиночку не удается. Зато демпфированное кресло — вещь очень приятная, особенно при езде по бездорожью.
       Из приборов на панели управления привлекают внимание 3 прибора, установленные на «бороде»: компас с жидкокристаллическим дисплеем, который заодно показывает температуру в салоне и за бортом, креномер и высотомер — видимо, чтобы высоко не залететь. Также в наличии имеется штатный фонарик с питанием от автомобильного аккумулятора и небольшой набор инструментов, упрятанный в стенке задней двери.
       Теперь о том, что в автомобиле изменилось. Начнем с версии V6 3.5 ECI-MULTI. Добавка в 58 лошадей благоприятно отразились на разгонной динамике новой модификации. 100-километровый барьер Pajero теперь преодолевает за 9,5 секунды. Один из наших сотрудников, видимо, под влиянием проходившего одновременно теста BMW, даже назвал 3,5-литровый Pajero — М3 среди внедорожников. И имел в виду не только красный цвет: дым из-под колес при старте на Pajero извлекается почти так же легко, как и на М3. Особенно, когда привод включен только на задние колеса. Кстати, привод на передние колеса у Pajero можно отключать, но делать этого как-то не хочется — автомобиль этот хоть и претендует на спортивность, но все-таки — внедорожник. И те кренделя, которые можно безнаказанно выписывать на обыкновенном заднеприводном купе, здесь либо противопоказаны, либо требуют от водителя очень приличных навыков вождения. В первую очередь, на резкий стиль езды не рассчитана подвеска. Особенно, когда переключатель, регулирующий ее жесткость, стоит в положении S (soft — мягкая). Автомобиль становится валким и часто непредсказуемым. Сброс скорости с одновременным поворотом руля моментально вызывает сильный занос задней оси, который хоть и отлавливается прекрасно, но уж слишком крут, даже на небольших скоростях. Происходит это из-за того, что при торможении автомобиль слишком сильно клюет носом, разгружая тем самым задний мост. Ситуация усугубляется еще и тем, что новый двигатель заметно тяжелее предыдущего 3-литрового, да и в нашем распоряжении была короткобазовая версия. Особенно это заметно при замедлении с использованием пониженной передачи. Пробуксовка и включение АБС при этом возникает даже при очень незначительном торможении. При увеличении жесткости подвески (положение H) этот эффект уменьшается, но полностью от него избавится можно только при подключении переднего моста. Немаловажную роль здесь играет резина — мягкая, с внушительными размерами (265/70 R15) и небольшим сопротивлением уводу. Так что ездить лучше с полным приводом. Все, что вы при этом потеряете, это лишних 5-6% топлива. А сохраните массу нервных клеток.
       3,5-литровая версия выпускается в двух вариантах — с короткой и длинной базой. Что касается дизельной версии, то пока есть только длиннобазная 7-местная модификация. Установленный на ней новый 2,8-литровый двигатель вполне можно назвать удачным. Он, конечно, послабее бензинового (128 л. с. при 4000 об./мин.), но, если вам нужен автомобиль не столько резвый, сколько экономичный и действительно высокопроходимый, внимание стоит обратить именно на дизельную версию.
       Разгонная динамика для дизеля вполне приличная. Для преодоления 100-километрового барьера автомобилю требуется чуть больше 16 секунд. Двигатель на нем полегче и благодаря длинной базе кивки при торможении не так заметны.
       Камнем преткновения всех дизелей являются нежелательный шум и вибрация. На холостых оборотах, пока двигатель холодный, вибрации у дизельного Pajero имеют место быть. С прогревом они исчезают — не полностью, но до уровня, когда их просто не замечаешь. По шумности дизель оказался не многим хуже бензинового. На скорости 150-160 км/ч при закрытых окнах в салонах обеих версий тихо и уютно. Даже шума рассекаемого воздуха почти не слышно.
       О знаменитой системе Super Select 4WD мы ничего не сказали сознательно — она достаточно подробно описана в 5-м номере «Автопилота». Не будем останавливаться и на проходимости двух новых модификаций, оставив это для сравнительного теста нескольких внедорожников разных фирм, который мы вскоре планируем провести. Там и посмотрим.
       
АРКАДИЙ СИНИЦЫН
       
Приговор
       + Мощнее…
       — …даже слишком.
       = Два самурая.
       
Модель/модификация Pajero 2800cc IC-TD GLX Pajero V6 3500cc ECI-MULTI
Тип внедорожник внедорожник
Производитель Mitsubishi Motors Mitsubishi Motors
Страна изготовления Япония Япония
Модельный год 1994 1994
КУЗОВ
Конструкция/материал рамная/сталь рамная/сталь
Количество дверей/мест 5/7 3/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизельный бензиновый
Расположение спереди продольно спереди продольно
Рабочий объем (см куб) 2835 3497
Число/расположение цилиндров 4 в ряд V6
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 95,0х100,0 93,0х85,8
Механизм газораспределение 4M40 I/C-T/C 6G74 DOHC
Степень сжатия 21,0 9,5
Мощность (SAE) (л. с.) 125 (4000 об./мин.) 208 (5000 об./мин.)
Момент (EEC) (Нм) 292 (2000 об./мин.) 300 (3000 об./мин.)
Число клапанов/цилиндр 2 4
Система питания впрыск многоточечный впрыск
Тип наддува турбокомпрессор нет
Объем топливного бака (л) 92 75
Марка топлива дизельное бензин 95 RON
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный на все колеса, с Super Select 4WD
отключаемыми передними
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
1-я передача 3,952 3,952
2-я передача 2,238 2,238
3-я передача 1,398 1,398
4-я передача 1,000 1,000
5-я передача 0,761 0,819
Задняя передача 3,553 3,553
Главная передача 4,900 4,636
ПОДВЕСКА
Передняя независимая торсионная на независимая торсионная на
двойных поперечных рычагах двойных поперечных рычагах
Задняя пружинная 3-рычажная пружинная 3-рычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние барабанные барабанные
Привод гидравлический с вакуумным гидравлический с вакуумным
усилителем усилителем
АБС четырехканальная, стандартная четырехканальная, стандартная
комплектация комплектация
КОЛЕСА
Тип дисков литые легкосплавные литые легкосплавные
Размер дисков 6JJ 15 7JJ 15
Размер шин 235/75 R 15 265/70 R 15
РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота (мм) 4700/1695/1885 4145/1785/1845
Колесная база (мм) 2725 2420
Колея передняя/задняя (мм) 1420/1435 1465/1480
Клиренс (мм) 190 205
Радиус разворота(м) 5,9 5,3
ВЕС
Собственная масса (кг) 2720 2350
Полная буксируемая масса (кг) 750 750
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 150 185
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек. ) 16,1 9,5
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч (л) 9,2 10,8
при 120 км/ч (л) 13,2 14,5
       
       
       Одноклассники
       



Land Rover Defender 90 3. 5 V8 110 2.5 TDi
Рабочий объем (см куб.) 3532 2494
Мощность (л. с.) 182 (4750 об./мин.) 109 (3800 об./мин.)
Привод постоянный на все колеса постоянный на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 3885/1790/1965 4440/1790/2035
Вес (кг) 1630 1980
Максимальная скорость (км/ч) 146 135
Разгон до 100 км/ч (сек. ) нет данных 18,8
Расход топлива (средний) (л/100 км) 17,2 11,3
Mercedes G 320 G 350 D Turbo
Рабочий объем (см куб.) 3199 3449
Мощность (л. с.) 210 (5500 об. /мин.) 136 (4000 об./мин.)
Привод постоянный на все колеса постоянный на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4180/1690/1930 4630/1690/1930
Вес (кг) 2090 2240
Максимальная скорость (км/ч) 175 145
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,0 16,0
Расход топлива (средний) (л/100 км) 16,6 14,0
Nissan Patrol 4. 2 2.8 TD
Рабочий объем (см куб.) 4169 2826
Мощность (л. с.) 175 (4200 об./мин.) 115 (4400 об./мин.)
Привод подключаемый на все колеса подключаемый на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4275/1800/1790 4845/1930/1985
Вес (кг) 1835 2170
Максимальная скорость (км/ч) 170 145
Разгон до 100 км/ч (сек. ) нет данных нет данных
Расход топлива (средний) (л/100 км) 16,0 12,0
       
       
       

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

В компании Mitsubishi наступили нелегкие времена: недавно было принято решение отказаться практически от всей легковой линейки. Такое решение вполне обоснованно: внедорожники остаются для компании спасательным кругом, до сих пор позволяющим с гордостью отстаивать честь «Трех бриллиантов». Четвертый Pajero выпускается уже восьмой год и пока не собирается в отставку

Иван Соколов

В компании Mitsubishi наступили нелегкие времена: недавно было принято решение отказаться практически от всей легковой линейки. Такое решение вполне обоснованно: внедорожники остаются для компании спасательным кругом, до сих пор позволяющим с гордостью отстаивать честь «Трех бриллиантов». Четвертый Pajero выпускается уже восьмой год и пока не собирается в отставку.

Фото автора и компании Mitsubishi

Внедорожный «костяк» Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport и L200) в России всегда пользовался популярностью. Утилитарность, выдающийся оффроуд-потенциал и неплохой «запас прочности» — характерные черты этих автомобилей. Четвертое поколение легендарного японского проходимца увидело свет в 2007 году. И хоть конструкция является глубокой модернизацией предыдущего поколения, детские болезни практически исчезли.

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

С первого взгляда подвеска может показаться слишком «легковой». И пусть последний Pajero лишен классической рамы и имеет полностью независимую подвеску всех колес, на выдающейся проходимости и надежности это практически не сказывается. На практике же MP4 почти не уступает Pajero Sport с классической рамой: диагональное вывешивание наступает примерно в тех же условиях. Та же история с выносливостью: в средних условиях эксплуатации переборка как передней, так и задней подвески редко требуется раньше 100–120 тыс. км (нередко подвеска ходит и по 150 тыс. км). Благо, производитель позаботился о послегарантийном обслуживании, сделав все сайлентблоки заменяемыми отдельно от рычагов. Хотя слабое место все же есть — это втулки стабилизатора. Они в среднем изнашиваются уже при 30 тыс. км. Поэтому если на малом пробеге слышится сильный стук — скорее всего, это они. Но, пожалуй, на этот нюанс можно закрыть глаза — стоимость как самих деталей, так и работ по замене очень мала. Остальные элементы весьма живучи: амортизаторы, например, в среднем пробегают по 150–200 тыс. км. Ресурс шаровых опор сильно зависит от условий эксплуатации: как правило, средняя продолжительность жизни составляет 150 тыс. км, а меняются они отдельно от рычагов. А вот подшипники передней и задней осей придется покупать в сборе со ступицами. Их ресурс также может отличаться — от 100 до 200 тыс. км. Стоит упомянуть про тормоза: сами суппорты достаточно надежны, а вот уплотняющие поршни резинки часто разъедаются антигололедными средствами, которые так активно распространяются на наших дорогах.  Но если вовремя заметить течь тормозной жидкости  и заменить манжеты (лучше это сделать превентивно при пробеге 100–150 тыс. км.), то суппорт проживет еще очень долго.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Детали рулевого механизма служат долго, но при условии безаварийного вождения. Похожие последствия ждут после частой быстрой езды по бездорожью: первыми страдают рулевые наконечники, а иногда и рулевая рейка. В обычных условиях наконечники спокойно живут до 150 тысяч, а люфт и течи в рейке редко начинаются раньше 200 тысяч километров пробега.

ТРАНСМИССИЯ

На российском рынке большинство автомобилей продавалось с автоматами — спрос на коробки с руч-ным переключением, особенно на столь большом вне-дорожнике, у нас практически отсутствует. При условии нормального обслуживания ресурс этих коробок приравнивается к ресурсу двигателей: нужно лишь своевременно менять масло. Частичная замена в АКП возможна при 45 тыс. км, а полная — при 90 тыс. км. Раздаточная коробка не менее надежна, а вот механизм ее привода может капризничать. Система полного привода Super Select предоставляет на редкость большой выбор режимов трансмиссии, который редко бывает востребован. Именно поэтому механизм переключения, расположенный на раздатке, иногда закисает. Чтобы не оказаться по ступицы в грязи и на заднем приводе, сервис рекомендует почаще  переключать режимы трансмиссии хотя бы в профилактических целях.

Бензиновый 3.8 MIVEC отличается неплохой надежностью и отличными характеристиками, но заметно более прожорлив, чем турбодизель DI-D , и требовательнее к топливу, чем более старый мотор 3.0

Для стабильной работы мотора нужно не забывать чистить дроссельную заслонку

Закисающий механизм переключения раздатки — его единственная слабая черта

Передняя подвеска надежна и ремонтопригодна: шаровые и сайлентблоки меняются отдельно

Задняя подвеска служит примерно столько же, сколько и передняя — более ста тысяч километров пробега

ДВИГАТЕЛЬ

С 2006 по 2010 год на Pajero IV устанавливались 2 мотора: 3,8-литровый бензиновый V6 (250 л. с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3.2 DI-D (175 л. с.). В 2009 году мотор был обновлен: за счет изменения конструкции турбокомпрессора его мощность увеличилась до 200 л. с. Мотор редко вызывает какие-либо нарекания — цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора (более 300 тыс. км).

Бензиновый агрегат оказался не в пример надежнее 3,8-литрового «джидиая», устанавливаемого на прошлое поколение Pajero. Он менее требователен к качеству топлива, а сама система впрыска оказалась в целом надежной. После 100 тыс. км рекомендуется пристальнее следить за уровнем масла: долив 1 л на 1000 км считается приемлемым. Если расход масла больше, стоит обращаться в сервис. Замена ремня у мотора производится через каждые 90 тыс. км. Далеко не лишней при этой операции будет замена передних сальников в двигателе: их ресурс подходит к концу в среднем к 120–150 тыс. км, поэтому лучше их менять при каждой замене ремня ГРМ.

После легкого рестайлинга в 2011 году гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л. с.). Прибавление в семействе оказалось как нельзя кстати для отечественного рынка: мотор, хоть и немного слабоват для тяжелого внедорожника, но отличается отменной надежностью и всеядностью, спокойно переваривая не лучшего качества 92-й бензин. К тому же этот двигатель на порядок дешевле турбодизеля.

КУЗОВ

Единственной брешью в антикоррозионной защите кузова по-прежнему является дверь багажника: через несколько лет на лакокрасочном покрытии могут появиться очаги ржавчины. Сам кузов даже у 7-летних автомобилей неплохо сохраняется, но это касается только безаварийных Pajero: жесткий кузов с интегрированной рамой после серьезных ДТП тяжело поддается восстановлению.

Традиционной чертой Pajero, да и всех Mitsubishi, является плохая шумоизоля-ция, особенно задней части кузова, — многие владельцы сразу делают дополнительную «шумку».

Салон автомобиля не сильно страдает даже при интенсивной эксплуатации, но, покупая поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к появлению различных «сверчков».

Длинноходная независимая подвеска, плоское днище и малые свесы делают MP4 настоящим «универсальным солдатом»

Интерьер 4-го Pajero заметно преобразился по сравнению с предшественником

ВЕРДИКТ

Четвертое поколение Pajero оказалось на удивление удачным: в его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска. Поэтому в своем ценовом сегменте Mitsubishi является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

УТИЛИТАРНОСТЬ, ВЫДАЮЩИЙСЯ ОФФРОУД-ПОТЕНЦИАЛ И НЕПЛОХОЙ «ЗАПАС ПРОЧНОСТИ» — ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.

СТОИМОСТЬ, р.   ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Амортизатор (передний/задний)  4600 1300  1000
Подшипник в сборе со ступицей (передний/задний) 7000 1600  3000
Тяга рулевая в сборе 1700  500  1100
Рулевой наконечник 1500  700  450 
Верхний передний рычаг   4200  1500  2100
Сайлентблоки нижнего переднего рычага 500  4500
Сцепление  18 000 12 000  11 000
ГРМ (комплект, замена)  3200  6500
Рулевая рейка 40 000  5500
Тормозные колодки (передние/задние)  2400  500  600
Свечи зажигания (комплект)  2600  1200  2400 (в т. ч. снятие коллектора)
Замена масла в ДВС  600
Полная замена масла в АКП  16500
Замена топливного фильтра (турбодизель)  1200  200 990
Втулки стабилизатора (2 шт.)  200 100 700
Чистка дроссельной заслонки  3200
Чистка форсунок 5500
Замена форсунок (к-т, бензин)   36 000  18 000  2500

ЦЕНЫ, ТЫС. Р.

Год/модель  3.2 DI-D  3.8 MIVEC  3.0
2006 750–1 100
2007 950–1350 740–1300
2008 980– 1350 800–1350
2009 995–1300 850–1000
2010 1200–1530 1150–1200
2011  1290–1830 1230–1680 1130–1700
2012 1390–1780 1580–1770 1160–1650
2013 1500–1800 1500–1800

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Пълни технически характеристики и разход на гориво за Mitsubishi Pajero Pajero III 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp)

Разположение на двигателя Отпред, надлъжно
Обем на двигателя 3200 см3
Максимална мощност при 3800 rpm
Въртящ момент 373/2000 Nm
Горивна система Дизел Комънрейл
Турбина Турбокомпресор
Разположение на цилиндрите Редови
Брой цилиндри 4
Диаметър на цилиндрите 98.5 ММ
Ход на буталото 105 ММ
Степен на сгъстяване 17
Брой клапани на цилиндър 4
Горивна система Дизел
Модел на двигателя

Повелителят на пясъците — историята на Mitsubishi Pajero

Японският всъдеход отдавна е легенда, но феновете му преживяха неприятна изненада наскоро

Компанията Mitsubishi Motors започва да произвежда автомобили със задвижване на четирите колела още преди Втората световна война, но след нейния край се оказва, че от такива няма нужда. Причината е, че всъдеходите по това време се използват само от армията, а за производството на машини за военни цели се след строго, тъй като Япония е сред победените държави. 
 
      

  
   
Все пак компанията успява да си спечели правото да сглобява модела Mitsubishi Jeep, който представлява версия на легендарния  Wrangler, но през 60-те години обстановката се променя и японците започват да обмисля създаването на собствен всъдеходен модел. По това време те нямат нужната технологична база и първите концептуални модели са създадени на основата на същия този Mitsubishi Jeep. 

Един от тези автомобили е Pajero Concept, представен на автосалона в Токио през 1973 г. Технически автомобилът представлява добре позната на японците машина, която е получила допълнително оборудване за активен начин на живота — лебедка, багажник за превоз на мотоциклети и др.
  
   

  
    
Серийното Pajero дебютира отново на изложението в Токио, но през октомври 1981 г., а през май 1982 г. започва и неговото серийно производство. Първоначално моделът се предлага само с 3 врати, като покривът може да бъде от метал или от плат. Клиентът трябва да избира между 3 двигателя, като единият от тях е турбодизелов. 
  
   

  
   
Всъдеходът бързо се превръща в световен хит и през 1983 г. компанията стартира проекти за създаването на негова версия за автомобилния спорт. Още през същата година Mitsubishi започва да предлага удължена версия на Pajero с пет врати и седем места, като се появяват и два турбомотора с обем 2,0 и 2,3 литра (вторият е дизелов).

Тук се появява и малък проблем, тъй като на някои езици Pajero има обидно значение или пък се произнася доста трудно. Затова в Испания и Америка всъдеходът се предлага като Montero, а във Великобритания — като Shogun – в Великобритания. По това време Mitsubishi е в доста близки отношения с Chrysler и така се появява неговият брат-близнак Dodge Raider, който се произвежда от 1987 до 1989 г. Самото Palero от първо поколение се задържа до 1991 г., като продължава своя живот като Hyundai Galloper, произвеждан от 1991 до 2003 г.
  
   

  
   
През 1983 г. се появяват първите Pajero, създадени за състезания. В компанията бързо оценяват огромния потенциал на всъдехода и още при дебюта му в «Париж-Дакар» през същата година той завършва на 11-о място в крайното класиране. Година по-късно автомобилът влиза в тройката, а през 1985 г. печели легендарната надпревара. Това се повтаря още 11 пъти, като през периода 2001-2007 г. Pajero тотално доминира в ралито.

Премиерата на второто поколение на всъдехода е през 1991 г., като той запазва лесно разпознаваемата си външност, но става по-голям на размери и по-технологичен. Главната новост е системата за задвижване на четирите колела Super Select 4WD. Моделът получава многоканална ABS и електронно управляеми амортисьори. Машината отново се предлага както с 3, така и с 5 врати.
  
   

 
   
През 1994 г. Mitsubishi създава Pajero Mini  — кай-кар на базата на модела Minica. Малкият всъдеход, както и всички коли от този клас, разполага с мотор с обем 660 куб. см, който се предлага в два варианта — атмосферен и с турбо. Това Pajero Mini тежи едва 850 кг и се произвежда до 2012. Същият автомобил, но под името Pajero Junior, излиза през 1995 г., като той използва платформата Delica и разполага с по-мощни и по-големи двигатели.

Много важен етап в еволюцията на Pajero става моделът Pajero Sport. Той се появява през 1996 г., като технически повтаря пикапа L200, но с различна каросерия и съответно с 5 врати. В момента има съществуват три поколения на Pajero Sport, който е много популярен сред любителите на оф-роуда. В Бразилия той е известен като Pajero Dakar, въпреки че тази машина няма много общо с легендарното състезание.
  
  

 
   
Това обаче не важи за Pajero Evolution, което се появява през 1997 г. Той е резултат от новия регламент в клас Т3 на рали «Париж-Дакар» и е една от най-редките версии на модела (произведени са едва 2500 бройки). Това го превръща и в един от най-търсените всъдеходи. По това време той има впечатляващи характеристики — ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунди и максимална скорост от 210 км/ч, които се дължат на 3,5-литровия V6 мотор с 280 к.с.

Второто поколение на Pajero се произвежда и в наши дни, благодарение на китайската компания Leopaard (по-рано тя беше известна като GAC Changfeng), която продължава да обновява своя модел Q6. Компанията Pajero Pinin (известен още като Pajero iO) обае беше спрян преди 4 години. Симпатичният всъдеход беше нарисуван от дизайнерите на Pininfarina, като получи 4-цилиндрови мотори с обем 1,8 и 2,0 литра. Той изкара цели 17 години в производство.
  
   

 
   
Третото поколение на модела се появява през 1999 г., като всъдеходът става по-масивен и получава нова трансмисия Super Select. Тя е с електронно управление и може да променя разпределението на въртящия момент по двете оси. Топ-версията е с V6 мотор с обем 3,8 литра, като това е последното Pajero (по-точно Monero), предлагано в Щатите.

През 2006 г. дебютира и четвъртата генерация на модела, която без съществени промени се произвеждаше до тази година. Всъдеходът отново е с добре позната оптика, като разполага със система за задвижване на четирите колела Super Select II, която е комбинирана със система активна стабилизация и устойчивост(ASTC) плюс електронна система за разпределение на спирачното усилие.
 
   

 
   
Самият всъдеход е получил по-големи по-мощни двигатели — дизелът има система Common rail, а бензиновият 3,8-литров V6 е със система за директно впръскване на горивото. Последният сериозен фейслифт е от 2015 г., а в последните години всички фенове очакваха ново поколение. Но преживяха неприятна изненада: заради екологичните стандарти, финансовите затруднения на Mitsubishi и нашествието на т. нар. кросоувъри в пазарния сегмент, запазен досега за коли като Pajero, легендарният пясъчен войн ще спре дотук. 


Снимки: Mitsubishi

Още по темата:

  • От японската армия до Дакар и Camel Trophy — историята на един от най-забележителните всъдеходи

  • Какво е да кръстиш модела си на хлебарка, полов орган или концентрационен лагер?

Още по темата:

  • Японският кросоувър се отказа от дизела, но пък вече е със 7 места (ВИДЕО)

  • Японската компания загатна приемника на популярния кросоувър

  • За година от крос-купето на японците са продадени над 80 000 бройки

 


 

Автомобили • Коли • Джипове

Audi гр. Тетевен, 1

Daihatsu гр. Тетевен, 1

Honda гр. Тетевен, 3

Land rover гр. Тетевен, 2

Mercedes-Benz гр. Тетевен, 1

Nissan гр. Тетевен, 2

Opel гр. Тетевен, 2

Peugeot гр. Тетевен, 1

Renault гр. Тетевен, 1

SsangYong гр. Тетевен, 1

Subaru гр. Тетевен, 1

Suzuki гр. Тетевен, 1

VW гр. Тетевен, 2

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Tdi Технически характеристики, Разход на гориво

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Tdi Двигател Технически данни

Двигателя Разположение на цилиндрите — Брой цилиндри : Редови 4
Код на двигателя :
Тип гориво : Дизелово
Ориентация на двигателя : надлъжно
Работен обем на двигателя : 2477 cm3
Диаметър на цилиндъра x Ход на буталото : 91.1 x 95.0 mm
Брой клапани : 8 клапани
Пълнене : TGV + Intercooler
Степен на сгъстяване : 21.0
Максимална мощност : 116 PS or 114 bhp or 85 kW @ 4000 rpm
Максимален въртящ момент : 240 Nm or 177 lb.ft @ 2000 rpm
Тип система на задвижване : AWD
Трансмисия — Предавки :

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Tdi Разход, емисии и гориво обхват

Разход на гориво — комбиниран: 10.5 L/100km
Разход на гориво — извънградско: 9.0 L/100km
Разход на гориво — градско: 13.1 L/100km
гориво обхват : 704 Km
Обем / вместимост на резервоар : 74 L
CO2 емисии : 278 g/Km (Mitsubishi)

Внедорожник Mitsubishi Rally, который скоро появится

Японские внедорожники 90-х, такие как Nissan Patrol и Acura SLX, сейчас популярны. Особенно те, которые никогда не были в США, такие как Toyota Mega Cruiser и Suzuki Jimny. И одни из самых популярных — от Mitsubishi. Как Ford сделал с Bronco R, Mitsubishi приняла участие в раллийных гонках на внедорожниках на трудном этапе Париж-Дакар. Но в то время как Bronco R имеет лишь несколько общих частей с серийной версией, Mitsubishi сделала внедорожник, который еще больше приблизился к своему гоночному аналогу.Это был Mitsubishi Pajero Evolution, и скоро вы сможете приобрести его в США.

Почему Mitsubishi Pajero Evolution — особенный внедорожник? Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года. 4Star Classics

Как описал Jalopnik , Mitsubishi Pajero Evolution был не просто внедорожником, модифицированным для гонок. Это была специальная омологация, модель, которая должна быть продана широкой публике, чтобы иметь право на участие в серийных гоночных классах. Известные примеры включают BMW E30 M3 и крылатый Plymouth Superbird.

1997 Митсубиси Паджеро Эволюшн сбоку | 4Star Classics

Mitsubishi хотела взять доработанный двухдверный гоночный Pajero, и для этого нужно было сделать доработанный внедорожник доступным для широких масс. Итак, Pajero Evolution. Autotrader сообщает, что всего было продано около 2500 штук, ни одного в США.

Эта «эволюция» является ключом к пониманию того, насколько серьезно компания Mitsubishi относилась к дизайну этого внедорожника. Это имя разделяет Lancer Evolution (он же «Evo»), раллийный седан с полным приводом, который, к сожалению, не выпускался, который конкурировал с Subaru WRX.Как и седан Evo, Pajero Evolution мог летать по грязи и гравию.

Внедорожные характеристики Mitsubishi Pajero Evolution SUV и кредиты

Отражая решение Chevrolet в отношении Tahoe, Mitsubishi отказалась от ведущей задней оси Pajero, согласно Road & Track . Вместо этого Pajero Evolution получил многорычажную независимую длинноходную подвеску. Спереди стандартная независимая подвеска была заменена на винтовые поперечные рычаги. Чтобы внедорожник пережил скоростные прыжки, компания Mitsubishi усилила раму и установила защитные пластины.Чтобы помочь водителям выжить, передние сиденья были заменены на усиленные гоночные Recaros.

Pajero Evolution также получил передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen. Это в дополнение к стандартному межосевому дифференциалу. Мало того, что такое же количество дифференциалов, что и у Mercedes G-Class, он дал Pajero Evolution систему полного привода, аналогичную Ford Raptor. У него было 2Hi, 4Hi и 4Lo; последние два могут использоваться с заблокированным или разблокированным межосевым дифференциалом. 4Star Classics утверждает, что водители могут переключаться с заднего привода на 4WD на ходу со скоростью до 62 миль в час. У него даже была АБС, которая работала с 4WD.

Задняя часть Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года. 4Star Classics

Колея внедорожника была расширена примерно на 4 дюйма, и он был установлен с более широкими шинами. Отсюда и блики по бокам. Наконец-то установил Митсубиси 3,5-литровый V6, который выдавал заявленные 276 л.с. и 256 фунт-фут, связанный с модифицированным 5-ступенчатый автомат. Но это была эпоха японских джентльменов. соглашение », когда производители согласились на бумаге ограничить мощность двигателей до 276 л.с.Некоторые заявили, что Pajero Evolution приблизился к 300.

А эти моды работали? да. Road & Track сообщает, что Pajeros, построенный в соответствии с этой спецификацией, безоговорочно выиграл Париж-Дакар 1997 и 1998 годов. Он даже побил гоночные прототипы, изготовленные по индивидуальному заказу.

И владельцы этих внедорожников до сих пор ездят на раллийных трассах к этому день.

Как получить его

Для относительно редкого внедорожника с настоящей раллийной родословной Mitsubishi Pajero Evolution не является особенно дорогим. На момент написания статьи 4Star Classics предлагала один вариант стоимостью 24 205 долларов США. И эти внедорожники якобы пригодны для повседневной езды; без сомнения, автоматическая коробка передач помогает в этом отношении.

Однако не редкость, которая мешает фанатам из США их получение. Mitsubishi производила Pajero Evolution с 1997 по 1999 год. даже самые ранние из них слишком новы для импорта. А потому что Митсубиси доработал внедорожник настолько понравился, что не стоит пытаться тюнинговать существующий Pajero / Montero соответствовать, согласно The Smoking Tire (видео ниже — предупреждение: возможно ругань).

Итак, пока мы не можем получить Mitsubishi Pajero Эволюция в США. Но через два года его можно будет ввозить. Митинг Rolls-Royce Cullinan не узнает, что проехало мимо.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашем Facebook страница.

Pajero — Mitsubishi ОАЭ — Al Habtoor Motors

РОДИЛСЯ В ДИКОМ СТИЛЕ ИЗЫСКАННОСТИ

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН В ОДНОМ УПАКОВКЕ Максимальная производительность и высокое качество в одном пакете.Единственный в своем роде универсальный внедорожник, новый Pajero удовлетворит ваше желание вождения в любой обстановке; катание по городским улицам, ночное путешествие по городу или погружение в дикое бездорожье. Испытайте совершенно новый уровень эксклюзивности — обещание жизни, смелой и красивой. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ВАШЕМ УПРАВЛЕНИИ Передовые технологии управления Mitsubishi были впервые задуманы и разработаны для решения задач самых изнурительных раллийных трасс в мире.AWC (All Wheel Control) включает в себя многие из этих проверенных ралли технологий для обеспечения точного контроля тяги, мощности и скольжения для каждого колеса независимо, чтобы обеспечить полный контроль водителя в экстремальных условиях. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УТИЛИЗАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОЕ И РОСКОШНОЕ ВОЖДЕНИЕ Как только вы садитесь за руль, расслабляясь в мягких роскошных кожаных креслах, высоко над всеми остальными на дороге, вы получите впечатляющий и впечатляющий вид на жизнь.Каждая деталь в его изысканном интерьере отражает качество Pajero с кожаной обивкой премиум-класса, мощной аудиосистемой премиум-класса Rockford Acoustic Design и универсальными вариантами сидений и хранения для работы, развлечений или повседневной жизни. Pajero заботится о том, чтобы дальние поездки были максимально комфортными для водителя и пассажиров. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.

Все наши цены включают НДС
По закону с 1 января 2018 года все проданные товары и услуги будут облагаться НДС в размере 5%. Это включает в себя все, помимо прочего, наши автомобили, аксессуары, запчасти и услуги.
Все цены указаны с учетом НДС с 1 января 2018 года.
Если вы хотите узнать больше о НДС, посетите https: // www.tax.gov.ae/

4WD Mitsubishi Pajero Значение по-испански: Wanker!

Станьте акционным миллионером! Сказать миру!

Митсубиси Паджеро . Один из самых известных полноприводных автомобилей в мире. Теперь он стал еще более известным… Читайте дальше!

Когда я впервые изучаю какое-либо подобие языка (включая австралийский сленг), первые слова, в которых я всегда начинаю разбираться, — это нецензурные слова. Я знаю, как немного говорить по-испански, так как это легкий для изучения язык, к тому же он бесценен в Испании и Центральной / Южной Америке.Я настоятельно рекомендую выучить испанский язык, так как ваш опыт в испаноязычных странах будет улучшен, если вы знаете несколько слов — местным жителям это нравится!

В любом случае, одно из самых забавных испанских слов — Pajero (произносится как «па-хе-ро»). Когда я впервые наткнулся на это слово, я заметил, что его написание идентично популярному полноприводному слову, продаваемому в Австралии (и во многих других англоязычных странах) компанией Mitsubishi Motors. Этот автомобиль даже выигрывал несколько ралли «Дакар».

Фотографии Mitsubishi Pajero

Ниже представлены фотографии Митсубиси Паджеро.

Mitsubishi Pajero — Что это на самом деле означает!

Слово «Паджеро» на английском языке означает «ничего», оно ничего не означает. Звучит хорошо. Я до сих пор помню, как был ребенком, когда в начале 80-х впервые был выпущен Mitsubishi Pajero. Маркетинговая кампания показала, как каскадер мчится на этом полноприводном автомобиле по пустынному ландшафту, но в конце ролика семья хорошо провела время у костра.

Однако «Паджеро» на испанском языке напрямую переводится как уничижительно выразительное «дрочил» (для тех, кто не знает, что означает это слово, проверьте его здесь, в Википедии).Если вы мне до сих пор не верите, даже Википедия говорит о том, как называется Mitsubishi Pajero.

Я задавался вопросом о возможных последствиях такого забавного перевода, полагая, что «Mitsubishi Wanker» не станет фаворитом продаж в мире.

Я думаю, это название было уместным, если добавить к нему рекламные ролики, производящие адреналин, которые производила Мицубиси, которые предполагали уничтожение пяти совершенно новых автомобилей, чтобы успешно завершить всего лишь один нереальный маневр с «рыбьим хвостом». Однако Mitsubishi Pajero не попал в мой список худших водителей мира.

В большинстве испаноязычных стран Mitsubishi Pajero переименован в «Montiero» (что примерно переводится как «горный воин»). Полагаю, они не хотят ездить на «дрочере»!

Мне нравится указывать на эту иронию многим англоговорящим людям, которые понятия не имеют, что одно слово может означать совершенно разные вещи на двух языках. Я могу представить себе носителей испанского языка, которые смачиваются от смеха, впервые увидев Mitsubishi Pajero!

Ну что ж!

Я просто надеюсь, что никто из Mitsubishi не выследит меня за то, что я написал эту статью! Извините, если я испортил вашу предыдущую оценку Mitsubishi Pajero!

И да, Паджеро попал в мой довольно глупый список ругательств, жаргона и ругательств на испанском языке!


Станьте акционным миллионером! Сказать миру!

Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun Европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun в Европе.

Эти статистические данные включают только продажи Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun (на фото). Продажи Mitsubishi Pajero Pinin или Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun Sport можно найти, перейдя по ссылкам.

Mitsubishi Pajero носит имя Montero в Испании и Shogun в Великобритании.

Посмотрите, как продажи Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun сравниваются с другими моделями в сегменте больших внедорожников. Также ознакомьтесь с данными о продажах Мицубиси Паджеро в Китае и Митсубиси Монтеро в США.

Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2016
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2017
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2018
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2019
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2020
январь 478 382 291 84 72
Февраль 355 385 238 70
март 922 698 503 78
апрель 466 286 270 52
май 351 352 427 42
июнь 409 464 459 47 1
июль 432 289 374 50 1
август 310 211 1.268 87
сентябрь 638 365 128 5 1
Октябрь 449 322 114 41
ноябрь 341 315 168 24
декабрь 439 348 177 28
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2020 75
2019 608
2018 4.417
2017 4,417
2016 5,590
2015 5,920
2014 4,859
2013 3,444
2012 4,445
2011 7.102
2010 6,891
2009 5,850
2008 8.151
2007 18,498
2006 14.028
2005 17,929
2004 23,275
2003 25,352
2002 26,799
2001 17,693
2000 19,366
1999 22,681
1998 19.501
1997 18,027

Предыдущие поколения:

1982–1991

1991–1999

1999-2006

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2016
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2017
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2018
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2019
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2020
январь 478 382 291 84 72
Февраль 355 385 238 70
март 922 698 503 78
апрель 466 286 270 52
май 351 352 427 42
июнь 409 464 459 47 1
июль 432 289 374 50 1
август 310 211 1.268 87
сентябрь 638 365 128 5 1
Октябрь 449 322 114 41
ноябрь 341 315 168 24
декабрь 439 348 177 28
Митсубиси
Паджеро / Монтеро / Сёгун
2020 75
2019 608
2018 4.417
2017 4,417
2016 5,590
2015 5,920
2014 4,859
2013 3,444
2012 4,445
2011 7.102
2010 6,891
2009 5,850
2008 8.151
2007 18,498
2006 14.028
2005 17,929
2004 23,275
2003 25,352
2002 26,799
2001 17,693
2000 19,366
1999 22,681
1998 19.501
1997 18,027

Линейка Mitsubishi Pajero — модели Sport, LWB и SWB

С 1982 года автомобилей Mitsubishi Pajero Range были одними из лучших внедорожников и внедорожников на планете. В каждой стране он был продан, он был идеальным автомобилем для всех, от фермеров до семей, которым нужен прочный автомобиль, который также по-прежнему предлагает комфорт, безопасность и стильный внешний вид.В настоящее время он представлен в 4-м поколении и доступен с тремя вариантами моделей, а именно: Pajero Sport , Pajero Short Wheelbase и Pajero Long Wheelbase . взять.

Как в городе, так и в кустах, весь Mitsubishi Pajero Range в стандартной комплектации оснащен одними из лучших функций безопасности и комфорта, которые когда-либо были в роскошном внедорожнике. Его прочный внешний вид демонстрирует его внедорожное наследие, в то же время обеспечивая немного утонченного стиля, который никогда не будет выглядеть неуместным в любой обстановке, будь то отпуск детей в школу, стрельба по местным магазинам, поездки с семьей на прогулку. автопутешествие или выезд в южноафриканский бушвельд для приключений на всю жизнь.

Mitsubishi Pajero Технические характеристики

Pajero Sport — это роскошный внедорожник, а Pajero с длинной и короткой колесной базой больше ориентирован на внедорожный рынок, но при этом предлагает уровень безопасности и комфорта на уровне внедорожников. Это означает, что спецификации Pajero для всех трех вариантов моделей сильно различаются. Остальная часть этой страницы предлагает беспристрастное сравнение всех трех версий Pajero и подчеркивает различия между ними, чтобы гарантировать, что у вас под рукой есть нужная информация о транспортном средстве, чтобы вы могли принять правильное решение при выборе модели Pajero. Вариант, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Если вы хотите получить более подробную информацию об отдельных вариантах линейки Mitsubishi Pajero, загрузите соответствующую брошюру, нажав на соответствующую ссылку ниже:

Pajero Характеристики двигателя

В модельном ряду Pajero доступны два варианта двигателей, с дизельным двигателем 2.4 D4 MIVEC, эксклюзивным для вариантов 4 × 2 и 4 × 4 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Pajero Sport . Дизельный двигатель 3.2 Di-DC GLS с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач используется как в Short, так и в Pajero с длинной колесной базой 4 × 4.Очень впечатляющие характеристики двигателя Pajero Engine Specs , приведенные ниже, можно использовать для хорошего сравнения двух разных двигателей Pajero :

.
Двигатель Мощность Момент
2,4 D4 MIVEC 133 кВт при 3500 об / мин 430 Нм при 2500 об / мин
3.2 Di-DC GLS 140 кВт при 3800 об / мин 441 Нм при 2000 об / мин

Обзор линейки Mitsubishi Pajero

Линейка Mitsubishi Pajero — это группа исключительных внедорожников и внедорожников с колесной формулой «сделай все и что-то для всех»! От семейного Pajero Sport до выдающихся внедорожных возможностей Pajero с длинной и короткой колесной базой — южноафриканцы покупают и наслаждаются этими популярными автомобилями на протяжении десятилетий.Но так ли они хороши, как утверждает вся шумиха? Одним словом… ДА! Мы подробнее остановимся на том, почему мы говорим это ниже, и для вашего удобства мы включим ссылки на основные варианты моделей Pajero для тех из вас, кто хотел бы получить немного больше информации о каждой отдельной модели Pajero.

Паджеро Спорт

Стиль, комфорт и безопасность сочетаются с привлекательной внешностью! Если вы хотите выглядеть круто, но при этом ездить с комфортом, это ваш Pajero! Это популярный семейный автомобиль, в котором идеально сочетаются красота и чудовище.Он предлагает захватывающую езду и доступен как в варианте 4 × 2, так и в варианте 4 × 4, что делает его очень универсальным вариантом для Pajero.

Подробнее о Pajero Sport можно узнать здесь!

Pajero с короткой колесной базой

По нашему мнению, это один из лучших автомобилей 4×4, когда-либо проданных в Южной Африке. Да, это 2-дверный автомобиль, что делает его немного менее подходящим для семьи, но его короткая колесная база делает его исключительно способным внедорожником. Это 4 × 4, который живет для приключений, и мы не можем его достаточно рекомендовать!

Узнайте больше о нашем Pajero с короткой колесной базой здесь.

Pajero Удлиненная колесная база

Если вы хотите отправиться всей семьей в приключение на всю жизнь, тогда этот Pajero — то, что вам нужно! Pajero Long Wheelbase — отличный семейный внедорожник и очень компетентный 4 × 4, один из самых продаваемых вариантов в мире.

Узнайте больше о выдающемся Pajero с удлиненной колесной базой здесь.

Двигатель Mitsubishi Pajero Расход топлива *

Большие мощные двигатели не обязательно означают необоснованный расход топлива, и цифры Mitsubishi Pajero Fuel Consurance являются тому подтверждением.Чтобы помочь вам точно сравнить разницу в расходе топлива между двумя Pajero Engine Options , мы включили сравнительную таблицу ниже:

Двигатель Данные о комбинированном расходе топлива
2,4 D4 MIVEC 8,0 литров на 100 км
3.2 Di-DC GLS 9,5 литров на 100 км

* В соответствии с нашим Заявлением об ограничении ответственности за расход топлива

Функции безопасности Pajero

Следующие функции безопасности Pajero являются стандартными для всей линейки Pajero :

  • Усиленный противоударный корпус Evolution
  • Подушки безопасности
  • Защитные дуги при боковом ударе
  • Крепление для детских сидений ISOFIX
  • ASTC (Активная стабилизация и контроль тяги)
  • ABS (антиблокировочная тормозная система)
  • EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
  • BAS (система экстренного торможения)
  • Устройство регулировки дистанции парковки сзади
  • Камера заднего вида

Pajero Габаритные размеры

Pajero с короткой базой Размеры:

  • Общая длина: 4,385 мм
  • Общая ширина: 1875 мм
  • Общая высота: 1880 мм
  • Дорожный просвет: 235 мм
  • Полная масса автомобиля: 2,665 кг
  • Буксировочная способность (с тормозом): 2,800 кг
  • Угол въезда: 36.7 °
  • Угол выхода: 34,8 °

Удлиненная колесная база Pajero Размеры:

  • Общая длина: 4900 мм
  • Общая ширина: 1875 мм
  • Общая высота: 1900 мм
  • Дорожный просвет: 235 мм
  • Полная масса автомобиля: 3030 кг
  • Буксировочная способность (с тормозом): 3,300 кг
  • Угол въезда: 36.6 °
  • Угол выхода: 25,0 °

Pajero Sport Габаритные размеры:

  • Общая длина: 4785 мм
  • Общая ширина: 1815 мм
  • Общая высота: 1805 мм
  • Дорожный просвет: 218 мм
  • Полная масса автомобиля: 2600 кг (4 × 2) и 2710 кг (4 × 4)
  • Буксировочная способность (с тормозом): 1800 кг
  • Буксировочная способность (без тормозов): 750 кг
  • Радиус поворота: 5.6 мес.

Pajero Варианты цветов

Доступные цвета автомобиля будут подтверждены нашими консультантами по продажам.

Митсубиси Паджеро | Цена. Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

мест 909 Топливо
Расход
Класс Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество Другое
spec
20-летний ЮБИЛЕЙНЫЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТ 4WD 5DOOR AT 3.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА 20-ЛЕТНИЙ ДНЯ2DIESEL KH-78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 4-Х ГОДА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ5 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED4WD 3DOOR AT 3.2 D 5PASS KH-V68W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED4.5 5PASS GH-V65W 3496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEEDOR4WD.2 D 7PASS KH-V78W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Детали
EXCEED4WD.5 7PASS GH-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-I 4W2 DIESEL KH-V68W 3,200 3 Diesel 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEEDOR-I 4W5 TA-V65W 3,496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED-IOR 4WD 5D.2 DIESEL KH-V78W 3,200 5 Diesel 4AT AWD 7 No Data Details
EXCEED-IOR 4W5 TA-V75W 3,496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Детали
EXCEEDOR-II AT 3.2 DIESEL KH-V68W 3,200 3 Diesel 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEEDOR-II.5 TA-V65W 3,496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-II 4WD 5D.2 DIESEL KH-V78W 3200 5 Diesel 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-II5 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
3D EXCEED-II MMCS LESSOR5 TA-V65W 3,496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED-II 3WD.5 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробные сведения
EXCEEDOAT-II3 MMCSDLESSO2DIESEL KH-V68W 3,200 3 Дизель 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCELESS-IIMDMC2DIESEL KH-V78W 3200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED AT 3-L 4WD2DIESEL 5PASS GH-V65W 3200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED-L.2DIESEL 7PASS GH-V75W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Детали
EXCEED-L.5 5PASS GH-V65W 3,496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-L.5 7PASS GH-V75W 3,496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCED-S 4.2DIESEL 5PASS GH-V65W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED-S.2DIESEL 7PASS GH-V75W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Детали
EXCEED-S.5 5PASS GH-V65W 3,496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCED-S 4.5 7PASS GH-V75W 3,496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED 42 DIESEL KH-V68W 3,200 3 Diesel 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED 45 TA-V65W 3,496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Детали
SUPER EXCEEDOR 4WD 5D.2 DIESEL KH-V78W 3200 5 Diesel 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPER 55 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Детали
3D SUPER EXCEED MMCS LESS5 TA-V65W 3,496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED 3 MMCS.5 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробные сведения
SUPER EXCEED4WD 3.2 D 5PASS KH-V68W 3,200 3 Дизель 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED.5 5PASS GH-V65W 3,496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED42 D 7PASS KH-V78W 3,200 5 Дизельное топливо 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPEROEDOR 35 7PASS GH-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Детали
SUPEREXCEED MWD2DIESEL KH-V68W 3,200 3 Дизель 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPEREXCEED4.2DIESEL KH-V78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
ZR 4WD0 LA-V63W 2,972 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
ZR 4WD 3DOOR MT 3.0 LA-V63W 2,972 3 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Детали
ZR 4WD 5DOOR0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Детали
ZR 4WD 5DOOR.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 5MT AWD 7 Нет данных Детали
ZR4WD 3DOOR AT 3OOR.2 D 5PASS KH-V68W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
ZR4WD5 5PASS GH-V65W 3,496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
ZR4WD 3.2 D 7PASS KH-V78W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Детали
ZROR4WD.5 7PASS GH-V75W 3,496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Детали
ZX 4WD 5.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Детали
ZX 4WD 5DOOR.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 5MT AWD 7 Нет данных Подробные сведения

0 Off-Roader Паджеро Эволюшн может быть построен на крыше автомобиля Mitsubishi Exolution 9.

Томми Мякинен на красном Lancer Evolution VI.Джеки Чан в черном Starion HKS Turbo. Пол Уокер в зеленом затмении — с NOS. Производительность Mitsubishi — это не просто часть истории автоспорта, это часть нашей общей автомобильной культуры. И теперь мы получаем, что, кучу концепций кроссовера milquetoast? И кто из них осмеливается называть себя Эволюцией?

Этого достаточно, чтобы заставить вас штурмовать штаб-квартиру дзайбацу алмазной звезды, перетащить команду по планированию автомобильной продукции с 40-го этажа и обыграть их зонтом для гольфа марки Outlander.Но прежде чем вы это сделаете, знайте, что это не первый раз, когда Mitsubishi создает кроссовер Evo.

Передайте привет омологации, о которой вы, вероятно, никогда не слышали: Pajero Evolution. Низкорослый, коренастый бульдог, у него есть ракеты-носители, ковш на капоте, защитные пластины и интегрированные противотуманные фары высокой мощности. У него есть задние крылышки, такие как голова Бэтмена, узловатые шины и колесная база джипа Willys. Похоже, кто-то описал Defender 90 по телефону аниматорам Mobile Suit Gundam, и это просто замечательно.

Брендан МакАлир

Pajero Evolution выглядит созданным, чтобы бить головой о сложных условиях бездорожья прямо в лицо, потому что так оно и было. В США Pajero продавался как Montero («pajero» — грубый эвфемизм по-испански), а на европейских рынках — как Shogun. Evolution взял версию с короткой колесной базой, отказался от активной задней оси в пользу полностью независимой подвески, добавил передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen и расширил колею более чем на четыре дюйма.Он также отличался уникальной подвеской с большим ходом и сильно усиленной рамой.

Чтобы справиться со всей добавленной говядиной — более 4300 фунтов — Pajero Evo получил 3,5-литровый V6, который выдавал 276 л.с. при 6500 об / мин и 256 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. Поскольку это было сделано в эпоху «джентльменского соглашения» японских производителей, когда даже специальные модели R32 Skyline GT-R по волшебству никогда не вырабатывали больше, чем разрешенные максимальные 276 лошадиных сил, уровни мощности Pajero Evo могут быть несколько занижены.По оценкам большинства владельцев, ускорение от нуля до 60 составляет чуть менее восьми секунд — это не территория WRX, но и не так далеко от тогдашнего нового Volkswagen GTI VR6.

Брендан МакАлир

Это шасси номер 2023, из общего числа произведенных в 2500 экземплярах. Оно довольно грязное, что кажется подходящим. Владелец, Дэвид Уильямс, использует его для ралли, как на соревнованиях время-скорость-расстояние (TSD), так и для поддержки контрольно-пропускных пунктов.

«Он проходит через этапы, которые ломают Subaru», — сообщает он.

Что ж, было бы. Pajero Evo не был создан для того, чтобы справляться с такими мелочами, как покрытые колеями лесные дороги и снег: он был предназначен для того, чтобы смириться с жестокостью гонок в пустыне Дакар. Сразу после выхода из ворот он доминировал в гонке, давая Mitsubishi два чемпионских титула в 1997 и 1998 годах. В движении, напоминающем попытки Ле-Мана Porsche 935 и McLaren F1 GTR, Pajero Evo производственного класса был настолько перестроенный, что победил гонщиков-прототипов.

Брендан МакАлир

Модель

Williams оснащена автоматической коробкой передач, что и было объявлено заводской раллийной командой Mitsubishi.Известно, что существует несколько автомобилей с механической коробкой передач, но они оба немного менее надежны и не так хороши для ползания на низкой скорости. В любом случае, режим ручного переключения автоматической коробки передач не лишен недостатка и позволит вам отталкивать ревви V6 от ограничителя в течение всего дня.

Сдвигаясь за руль на правое сиденье водителя, заводские Recaros имеют регулируемую подушку и боковую поддержку, которую можно ожидать от спортивного автомобиля. Приборы чисто японские 1990-х годов, с изящными функциями, такими как круглый цифровой компас и дисплей, показывающий, какие дифференциалы задействованы.

Брендан МакАлир

Общий эффект снова напоминает Defender или ранний двухдверный Mercedes-Benz G-класса, но гораздо менее сельскохозяйственный. V6 плавный на скоростях шоссе и имеет солидную максимальную мощность с заметным ударом при изменении фаз газораспределения. Поездка также довольно цивилизованная.

Но что действительно привлекает Pajero Evo, так это то, как он скользит прямо по замерзшим выбоинам на высокой скорости, чувствуя себя одновременно комфортным и неуязвимым.Вы можете штурмовать ту же местность на пикапе или Forester XT, но первый наказывает водителя по спине, а второй в конечном итоге начнет ломать детали.

Брендан МакАлир

Pajero Evo существует в странной серой зоне, будучи бескомпромиссным, как деловая часть булавы, но при этом странно цивилизованным. Добавьте к этому возможность блокировать межосевой дифференциал на скорости 50/50 и позволить передним и задним Torsens передавать мощность на землю, и это зверь на лесных дорогах.

Уильямс, которому также принадлежит Corvette ZR1 1990 года выпуска, на котором он ездит автокроссингом, в конечном итоге хотел бы больше мощности. Совместное использование запчастей с 3000GT VR-4 и Dodge Stealth означает, что установка с турбонаддувом низкого давления будет относительно простой, добавляя столь необходимый удар среднего уровня. Pajero был построен для бега по пустыне с полным наклоном, поэтому подъем по гравийным холмам после замедления на крутых поворотах может замедлить его неумолимое продвижение.

Брендан МакАлир

На данный момент ничего не сломано, и Pajero продолжает выдерживать те виды злоупотреблений, для которых он был разработан.Уильямс занимается ралли на своем Pajero с 2015 года и уже готовится к ралли Totem Rally, 500-мильному мероприятию TSD, которое состоится в феврале. Заснеженные дороги внутри Британской Колумбии находятся в милях от раскаленных песков пустыни, для покорения которых был создан Pajero Evo, но дух тот же: бери любую местность и сокрушай ее.

Будет обидно, если Mitsubishi не сможет вернуться к усилиям по принципу «все или ничего», как этот маленький внедорожник с квадратной челюстью. Вернемся к упорным подиумам WRC, снова к победам в чемпионатах среди дюн пустыни.

Благодаря партнерству Nissan и Renault, которое практически гарантирует, что большинство будущих Mitsubishis будет полагаться на общие платформы, такие автомобили, как Pajero Evo, служат напоминанием о том, почему мы когда-то любили алмазную звезду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *