Сравнение Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия12
Коэффициент сжатия12.5
Ход поршня90 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровОппозитный двигатель
Диаметр цилиндра88 мм
Диаметр цилиндра 84 ммПроизводительность
Мощность двигателя135 л.с. при 4500 об/мин
Мощность двигателя150 л.с. при 5600-6000 об/мин
Крутящий момент211 Нм при 4500 об/мин
Крутящий момент194 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.8 с
Максимальная скорость170 км/ч
Максимальная скорость117 км/ч
Объем двигателя2360 см3
Объем двигателя1995 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.8 с
Расход топлива
Объем топливного бака45 л
Объем топливного бака48 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2154 г/км (248 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями463 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями520 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1602 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1779 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1870 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10.8 м
Габариты
Колесная база2670 мм
Колесная база 2670 ммШасси и колеса
Размер шин225/55 R18
Размер шин225/60 R17
Колея передних колес1540 мм
Колея передних колес1565 мм
Колея задних колес1570 мм
Сравнительный обзор Mitsubishi OUTLANDER и Subaru FORESTER
Потребности и предпочтения потребителей постоянно меняются. Этот эффект можно наблюдать в любой отрасли, но возможно, что он наиболее всего заметен в автомобильной промышленности, где старые модели и стили соседствуют бок о бок с обновлёнными. Одним из наиболее ярких примеров меняющихся потребностей и вкусов покупателей авто является внезапный спрос на чрезвычайно большие внедорожники в Северной Америке. В одно время Ford Excursion был самым крупным из подобных транспортных средств – его длинна составляла почти 5800 мм в длину, а вес – 3,487 кг. Эта тенденция пришла и через несколько лет ушла, но необходимость во внедорожниках осталась. В ответ автопроизводители начали тестировать компактные внедорожники, известные также как кроссоверы. Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении, в то же время предлагая улучшенную экономию топлива и простоту парковки, необходимую в переполненных мегаполисах.
Востребованность кроссовера в Японии является более выраженной, чем на многих других рынках. Зажатые между ограниченным парковочным пространством мегаполиса и требованиями государственных нормативных актов огромные пропорции полноразмерного внедорожника не практичны для обычного водителя. Каждый автопроизводитель в Японии предлагает на автомобильном рынке кроссовер (CUV), однако лучшие два примера – это Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.
Mitsubishi представила Outlander на японском рынке в 2001 году как Mitsubishi Airtrek. Первое поколение было тесно связано с концептуальными автомобилем Mitsubishi ASX – активный спортивный кроссовер (ASC). Целью проектирования было сохранить высокий клиренс и полный привод пригодного к бездорожью внедорожника при лучших показателях выбросов и экономии топлива. Subaru Forester был введен на японский рынок в 1997 году и всегда разделял платформу с популярной Subaru Impreza. Как и Outlander, Forester предлагает более высокую посадку на дороге, а также полный привод, но является гораздо более экологически чистым, чем любой из полноразмерных внедорожников. Оба транспортных средства похожи с точки зрения размеров, производительности и функций безопасности. У каждого из них есть так много положительных аспектов, что трудно отдать предпочтения кому-то одному. Лучшим решением будет провести параллельное сравнение Mitsubishi Outlander 2009 года с Subaru Forester тоже 2009 года.
«Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении»
Как Mitsubishi Outlander 2009 так и Subaru Forester 2009 получили уважение профессиональных рецензентов, а также нынешних и бывших владельцев. В обоих транспортных средствах могут удобно разместиться пять взрослых пассажиров, но на более высоких уровнях отделки Outlander предлагает третий ряд сидений. Каждый кроссовер обладает топливной эффективностью, которую покупатели привыкли ожидать от класса компактных кроссоверов. Когда покупатель будет обходить эти автомобили, он заметит гордую, может быть, благородную, осанку. Стиль обоих автомобилей является явно агрессивным – внешность требующая открытого пространства для захвата. Правда, Mitsubishi Outlander немного более утончён и обладает аэродинамичным видом.
После того, как потенциальные покупатели окажутся в внутри этих автомобилей, они заметят изобилие благ цивилизации и первоклассный стиль. Ни один из производителей не пытался сэкономить на материалах или отделке! В 2009 году Edmunds.com. отметил в отношении интерьера Outlander: »солидный, с привлекательным дизайном». U.S News сообщал, гововря о Forester 2009 года, что »благодаря просторному интерьеру и удобным сидениям, это будет хороший выбор для любого, кто ищет практичный автомобиль». И Mitsubishi Outlander 2009 и Subaru Forester 2009 – пятидверные хэтчбеки. Каждый из них приводится в движение сильным четырехцилиндровым двигателем, который может совмещаться с различными вариантами коробок передач. Как видите, эти кроссоверы имеют много общего. На самом деле, вам может быть интересно, а есть ли у них какие-либо отличительные различия? Для этого, мы подробно разберём эти различия ниже.
Салон
По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья
OUTLANDER
Модель 2009 года принадлежит второму поколению Outlander, сменившего Airtrek на японском рынке. В 2009 году на некоторых рынках был введён складной третий ряд сидений, наделяя Outlander большей гибкостью пассажирского и багажного пространства в зависимости от потребностей владельца. В целом, качество сборки Outlander является привлекательным и комфортным. Некоторые рецензенты сказали, что исполнение Mitsubishi включает несколько пластмасс, которые смотрятся дешево, но это чисто субъективное наблюдение. Одна из распространенных жалоб в отношении Outlander 2009 года состоит в том, что ему не хватает телескопического рулевого колеса, и что это умаляет его комфорт и эргономику.
Современные покупатели оценивают технологическое обеспечение автомобиля как сильный аргумент в пользу приобретения. С этой целью Mitsubishi оборудован CD-стерео с шестью динамиками, круиз-контролем, бортовым компьютером, полным электропакетом и откидывающимися задними сиденьями на базовых моделях. По мере повышения уровня отделки становятся доступны: литые диски, подогрев боковых зеркал, рейлинги, кожаный руль, Bluetooth, рулевое управления аудиосистемой, 18-дюймовые (457 мм) диски, ключ дистанционного зажигания и открытия дверей, спортивные сиденья в тканевом исполнении, подрулевой переключатель скоростей, автоматический климат-контроль и навигационная система на основе жесткого диска.
По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья
FORESTER
Subaru Forester 2009 принадлежит третьему поколению, спроектированному Мамору Исии (Mamoru Ishii). Г-н Исии сделал акцент на более стильный, нежели у предыдущего поколения, интерьер, но сохранил простоту функций. Конечным результатом явился интерьер, который отличают привлекательные контуры и плавные линии, подчеркивающие простоту элементов управления Forester. Третье поколение немного больше предыдущего, благодаря этому его пассажирское пространство более просторное и удобное. В отличие от Outlander, Forester не предлагает третий ряд сидений, но сохраняет более просторное багажное пространство.
Пакет отделки Х является базовым предложением для 2009 Subaru Forester. Он включает в себя стальные диски диаметром 406 мм, дистанционный ключ, круиз-контроль, полный электропакет и CD-аудиосистема. С переходом на уровень отделки XS, опции включают 432 мм литые диски, противотуманные фары, задний спойлер, люк, телескопическую рулевую колонку с переменным углом наклона, рулевое управления аудиосистемой, откидывающиеся задние сиденья и CD-чейнджер на 6 дисков. Отделка уровеня ХТ может включать в себя подогрев зеркал, автоматический климат-контроль, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, кожаную обивку, руль и ручку переключения передач. Автомобили с высоким уровнем отделки могут включать систему навигации. Модели специальных серий могут предлагать дополнительные опции.
Вид снаружи
По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди
OUTLANDER
«Незнакомец» Outlander предлагает более округлый, почти текучий кузов. Второе поколение, кажется, олицетворяет стремление к вызывающему поведению, обладая при этом всем, что необходимо для семиместного транспортного средства. Спроектированный для семей, Outlander построен на кузове системы безопасности Mitsubishi RISE, что позволяет ему показывать в краш-тестах лучшие результаты в своём классе. Одной из самых уникальных особенностей Outlander является задний откидной борт. Он состоит из двух частей и совмещён с задним бампером. Верхняя часть поднимается для быстрого доступа, а нижняя половина откидывается для удобства погрузки. Нижняя половина может использоваться для сидения или размещения тяжёлых предметов и способна удерживать до 180 кг.
По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди
FORESTER
Когда Subaru представила третье поколение Forester, в него были внесены многие внешние изменения, наиболее заметным из которых стало изменение размера. Forester 2009 включает базовый кузов универсала Impreza, но его задняя платформа заимствована у седана Impreza североамериканской спецификации. Колесная база машины увеличилась на 89 мм, длина – на 76 мм, Forester стал шире на 46 мм, и выше – на 110 мм. В модели 2009 года установлена покатая крыша и устранены бескаркасные боковые окна, которые были характерны для Subaru с 1970 года. В итоге получился более привлекательный кроссовер, который предлагает более просторный салон, а также дополнительное пространство для багажа.
Опыт вождения
OUTLANDER
Кроссоверы задумывались как семейные автомобили, задача которых состоит в перевозке несколько человек из точки А в точку Б. Mitsubishi Outlander 2009 идет довольно долгим путём преодоления стереотипа, согласно которому он классифицируется просто как средство передвижения. Водители обнаружат отточенное шасси, плавное рулевое управление, хороший отклик акселлератора, особенно в установках с более крупным двигателем на 2359 куб.см. Японский модельный код для автомобилей, оснащенных этим двигателем – DBA-CW5W. Двигатель работает в паре с вариатором (CVT) и может поставляться в переднеприводной комплектации или же с постоянным полным приводом (full time 4WD). Расход моделей с переднемоторной компоновкой и передним приводом (FF) составляет 7,9 л/100км, в то время как полноприводных моделей – 8,2 л/100км. В целом, вождение Mitsubishi Outlander 2009 приносит удовольствие, машина превосходно откликается на команды водителя.
FORESTER
Subaru Forester 2009 предлагает отличные ощущения от вождения в городских условиях и на прямых дорогах. В городской среде Forester сияет комфортом. Подвеска имеет точное рулевое управление, удобно расположены ручки управления, у водителя отличное положение внутри автомобиля. Общий эффект – изысканный опыт вождения и сильный городской характер. Forester 2009 приводится в движение одним двигателем (на японском рынке) с японским модельным кодом – DBA-SH5. Несмотря на ограниченные варианты двигателя, покупатели могут найти автомобили с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической КП, все модели оснащены постоянным полным приводом, которым славятся автомобили Forester. Расход топлива колеблется от 8,2 л/100км, в случае автоматической коробки передач, до 7.7 л/100км, в случае единиц, оборудованных пятиступенчатой механической коробкой.
Заключение
Поставленные рядом друг с другом, Mitsubishi Outlander 2009 и Subaru Forester 2009 вполне сопоставимы друг с другом.
Mitsubishi Outlander 2009 предлагает дополнительные сидения, позволяя владельцу разместить до семи пассажиров. Outlander также имеет больший двигатель в варианте DBA-CW5W, который обеспечивает лучший отклик акселлератора. Subaru Forester 2009 выходит вперед, предлагая более комфортный интерьер и немного лучшую экономию топлива в вариантах с механической коробкой передач. Forester предлагает также гораздо больший салон и багажное пространство. И хотя максимальное число пассажиров в Forester – 5, все они будут сидеть с комфортом, обеспеченным стабильным шасси. Оба транспортные средства отвечают японским государственным требованиям в отношении габаритов и объёма двигателя, не приводя, таким образом, к дополнительным налогам.
В целом, Mitsubishi Outlander 2009 является лучшим автомобилем для тех водителей, которые предпочитают манёвренный стиль вождения и которым нужен третий ряд сидений для растущей семьи. Subaru Forester 2009 является лучшим для тех покупателей, которые нуждаются в регулярной перевозке до пяти пассажиров, что позволит избежать огорчения со сложными складными задними сидениями в Outlander. Мы не безоговорочно одобряем один автомобиль по сравнению с другим, но теперь Вы можете принять более информированное решение при покупке Вашего следующего автомобиля.
Что выбрать субару форестер или митсубиси аутлендер
Содержание статьи:Фото Что выбрать: сравниваем Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер Видео Похожие статьи
Субару Форестер и Мицубиси Аутлендер два востребованных, компактных представителя класса SUV, хотя Forester больше похож на полноценный внедорожник. Что лучше: Mitsubishi Outlander и Subaru Forester? Mitsubishi Outlander и Subaru Forester – 2 городских среднеразмерных автомобиля японских производителей. Относятся к категории городских кроссоверов с богатой производственной историей, начавшейся в и годах соответственно. Машины нового поколения имеют высокий дорожный просвет ( и мм) и полноприводную трансмиссию.
Что лучше Субару Форестер или Мицубиси Аутлендер? Сравнить Forester и Outlander. Модификация. г., 2 л., л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую. 2 поколение, — , л., л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую. Фото. Страна сборки.
Mitsubishi Outlander существует на рынке четвертый год, и за это время его уже два раза обновляли. Последняя метаморфоза затронула внешность. Outlander примерил новый фирменный стиль. От исходного образца остались лишь боковины. Все логично, оригинальная версия была, пожалуй, одной из самых унылых и.
Зенит ЖК Гагарина пр. Олег Сандомирский 23 октября Профиль кресел восторгов не вызвал — средние сиденьица. Пора ли надевать костюм с галстуком, садясь в Subaru Forester, или машина по-прежнему осталась удобным утилитарным транспортом — это мы узнаем, попутно сравнив её с сугубо легковым Mitsubishi Outlander. Посадка лучше в Subaru, а по оформлению салона автомобили близки друг к другу.
Помогите с выбором Outlander или Forester
Компактный вседорожник дебютировал в Европе в начале года и уже весной появился в России. Появившись в году, в м пережил рестайлинг, а летом года существенно обновился. В пятидверном универсале широко используются агрегаты от «Субару-Импреза». Посему он подается потребителю не только с позиций универсальности, но и отменных ездовых свойств. Комплектации весьма обширны, как и диапазон цен: Внешне они такие разные, словно сделаны в противоположных концах земли.
Один — подчеркнуто напористый и грубоватый, откровенно поигрывающий новизной, атлетичностью. Другой, наоборот, спокойный и дружелюбный, располагает к себе округлостью форм и простотой стиля. Казалось бы, где уж тут проводить сравнения и аналогии при столь полярных подходах дизайнеров. Тем не менее это одноклассники, сопоставимые по цене и потребительской направленности. Вдобавок выпущены они в одной стране фирмами-конкурентами, активно соперничающими не только в области высоких технологий, но и на трассах раллийных чемпионатов.
И все же герои этого теста далеки от профессионального спорта, сумасшедших скоростей и перегрузок. Вобрав в себя привод на все колеса, солидный дорожный просвет и энергоемкие подвески, они обзавелись просторными трансформируемыми кузовами, призванными обеспечить удобство, прежде всего, для семейного отдыха и путешествий.
Итак, новинка сезона «Мицубиси-Аутлендер» и проверенный временем «Субару-Форестер». Автомобили, позиционируемые не только как универсальные, но и не лишенные драйверской притягательности.
Что ж, тем интереснее будет сравнение. Прежде чем мы начнем обживать интерьеры и оценивать ездовые возможности, давайте заглянем под автомобили, ведь их стихия — не только дороги с твердым покрытием. Как ни странно, здесь обнаруживается куда больше «идеологического» сходства, нежели во внешности. Почти одинаковый дорожный просвет, очень близкие по ходам подвески, схемы полного привода с вискомуфтами в качестве блокировки межосевых дифференциалов, схожие компоновочные решения отдельных узлов и агрегатов.
И все же визуально «Форестер» защищеннее. Здесь двигатель закрыт мощным листом, система выпуска «подтянута» к кузовному тоннелю, а самая уязвимая точка — элемент подмоторной рамы — особенно не боится контакта с грунтом. Легко предположить, что последствия ее соприкосновения с землей окажутся куда болезненнее.
Некая общность заметна и в салонах. Похожие четырехспицевые баранки, регулируемые по высоте, рукоятки регулировки сидений, управления головным освещением и стеклоочистителями, отоплением и вентиляцией, тумблеры стеклоподъемников — все это словно сделано на одних и тех же заводах, только под разными номерами заказов и с небольшими отклонениями в угоду разработчикам.
Не скрою, столь чтимые японские традиции поначалу обескураживают, но рациональное зерно в этом, безусловно, присутствует. Так, пересаживаясь из машины в машину, вы можете посетовать, например, на непривычные безрамочные боковые стекла у «Субару» или отметить аляповатую комбинацию приборов «Мицубиси», но то, что все водительские причиндалы окажутся в привычных местах, гарантировано. Удобные размеры проемов, «правильные» подушки и спинки, простор и продуманность. Здесь нет ничего лишнего, но в то же время чувствуется, что места рассчитаны на полноценное использование в дальних путешествиях.
Тем не менее про фамильные черты наши соперники не забыли. Нельзя не обратить внимание на дизайн передней панели, обрамление комбинации приборов, обшитое кожей рулевое колесо. Не останется незамеченным и рельефный профиль передних сидений, чьи пропорции и четкая боковая фиксация заслуживают только похвалы.
Mitsubishi Outlander vs Subaru Forester: диагональное вывешивание
10X Subaru Forester Legacy Mitsubishi Outlander Sp Цена, Фото — в Украине
Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.
ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)
Почему MOTOPOLANDОпыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.
Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!
Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.
Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!
Онлайн консультация Проконсультируем.Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.
Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой
Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2003 года. Mitsubishi Outlander
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…За Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер в различных комплектациях просят от $27990 до $34990 в зависимости от объема двигателя и комплектации. Даже если ограничиться суммой $30.000 получается внушительный список внедорожников и вседорожников: Ssang Yong Musso / Сан Янг Муссо, Kia Sorento / Киа Соренто, Hyundai Santa Fe / Хёндай Санта Фэ, Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилэндер, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара, Renault Scenic RX4 / Рено Сценик RX4, Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл, Subaru Forester / Субару Форестер, Honda CR-V / Хонда CR-V.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ…Ставим задачу – нужен «супер-автомобиль». Вы семейный человек (жена, дети, родственники, коляски, сумки), круглый год за рулем (зимой и летом, в штиль и непогоду), иногда случаются дальние поездки, но больше всего времени Вы проводите в городе (жара, духота, пробки, канализационные люки и просто ямы в асфальте или обледенелый асфальт, холод, сугробы, снег на обочинах и во дворах, припарковаться негде). Один автомобиль должен справиться со всеми этими кошмарами … Делаем выводы – нам нужен полноразмерный пятиместный автомобиль с большим багажником и трансформируемым салоном (хэтчбек, универсал), безопасный и устойчивый на любой дороге (полный привод!), не пасующий перед бордюрами и обледенелыми сугробами (большой клиренс), с хорошей управляемостью (несущий кузов и независимая подвеска) и не очень большие габариты… получается «паркетный джип».
О МАРКЕ…Автомобили Mitsubishi / Митсубиси в России на складах не застаиваются, за 2003 год было продано более 17600 автомобилей Mitsubishi / Митсубиси. Что может лучше подтвердить популярность марки? Автомобили Mitsubishi / Митсубиси – это современные, качественные и надежные машины по разумной цене.
О МОДЕЛИ…Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер – первый «паркетный внедорожник» в модельном ряду Mitsubishi / Митсубиси. Несущий кузов, независимая подвеска всех колес (подвеска типа McPherson спереди и многорычажная сзади), достаточно большой дорожный просвет в сочетании с трансмиссией Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой — наделяет автомобиль особыми преимуществами. Система, отработанная на раллийных Lancer Evolution / Лансер Эволюшен, позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.
ПЛЮСЫ…
Д.А.
Свет, ближний свет в комбинации с противотуманными фарами ночью замечательно справляются с освещением загородных дорог – это жизненно важно в наших условиях. В салоне тихо, тепло и комфортно. Сиденья удобные, в меру жесткие и боковая поддержка присутствует — нареканий нет. Все переключатели в зоне досягаемости, все понятно и не вызывает вопросов (только про стеклоочистители ничего сказать не могу – пользоваться ими не пришлось). На дороге держится замечательно, уверенно держит прямую, подвеска жесткая — повороты проходит с незаметными кренами, но на комфорте это не отражается, не приходится краснеть перед напирающими сзади автолюбителями при старте со светофора — двухлитровый мотор обладает уверенной тягой на высоких оборотах («красная зона» начинается с 7000 об/мин). В целом удачный автомобиль, гармоничный. Мне понравился.
Д.О.
Сразу хочется сказать разработчикам автомобиля, чтобы они не так сильно ориентировались на публикации прессы о том, что «…динамики не хватает Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер» (достаточно много таких суждений довелось прочесть мне). Уж, не знаю, с какой динамикой идет сравнение – я в восторге от этой двухлитровой машины!!! И динамика и управляемость и работа подвески – безупречны. Нужно лишь не бояться прибавить оборотов двигателя. «На больших оборотах любая машина едет быстрее»,- скажите вы. Едет. А Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер – «пуляет», ускоряется, рвется вперед, информируя Вас о том, что необходимый запас мощности всегда в Вашем распоряжении. А если еще и сиденье поднять повыше, то ощущения станут совсем особыми – высоко, как на джипе, быстро и уверенно, как на легковом автомобиле.
Д.А.
Недостатков нашлось совсем немного… лично мне не понравилось то, что водителю не доверили возможность изменения режимов привода колес. Из-за того что передние углы крышки капота сильно сглажены вниз плохо ощущаются габариты автомобиля, что приводит к затруднениям при парковке, конечно это пройдет со временем (надо всего лишь привыкнуть к габаритам автомобиля), но кому хочется поцарапать новый автомобиль? Еще внушает сомнения конструкция упора открытой крышки капота, пластмассовый наконечник долго не протянет, а при отрицательных температурах пластмасса может разрушиться даже при аккуратном обращении.
Д.О.
Спешу сообщить, что большинство моих неудобств обусловлены моим ростом — 170 см. Видимо, журналисты достаточно часто пишут о том, как чувствуют себя в автомобиле высокие люди, а разработчики автомобилей очень внимательно отслеживают все эти публикации, и делают автомобили, ориентируясь не на средний рост, а на «выше среднего». Результат — я не мог идеально удобно усесться. При всем обилии регулировок не удалось мне полностью насладиться преимуществами высокой посадки, ощущение которой идеально передает Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер. Выкручиваю по максимуму высоту сидения — не очень удобно выжимать сцепление, двигаюсь ближе к рулю — слишком согнуты руки в локтях, рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, поэтому снова приходится отодвигаться или опускать высоту сидения – посадка становится, как в обычном легковом автомобиле, и габариты машины остается только чувствовать, а не созерцать. Похожая ситуация и с шириной — Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер чуть шире, чем привык я. Что ж здесь плохого? Иногда (исключительно «в пробке») хочется положить левую руку на обшивку двери, не отпуская при этом руль, но не получается — локоть проваливается вниз. Не смог я приспособить и правый локоть – в данной комплектации подлокотник отсутствует. Можно было бы чуть развести сидения к краям автомобиля, тогда и рука бы отдыхала и правый пассажир не мешал бы переключению передач.
Подсветка панели – ярко красная, спортивная. Мне бы поспокойней, что-то белое или зеленое. Помимо основного предназначения – информирования водителя о параметрах движения, приборная панель для меня — еще и возможность насладиться грамотно продуманной компоновкой всех шкал и датчиков. Днем – это получается в Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер идеально, но вечером, стоит включить подсветку – и глаза не особо охотно устремляются на приборную панель.
Багажник – его высота для меня особо актуальна. Периодически вожу в нем сложенную детскую коляску, конечно, она помещается, но накрыть ее шторкой от посторонних глаз уже не получается – из-за полноразмерной «запаски» в багажнике. Зачем закрывать шторку? Чтоб сохранить в целости окна, когда выходишь на некоторое время, например, в магазин. Ни разу не пользовался я в процессе эксплуатации рейлингами для закрепления грузов на крыше, так вот, для кого это актуально – в данной комплектации их совсем нет, есть они в комплектации Sport, круглые большие, подчеркивающие особый дизайн Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер.
Мне нравится дополнительный обвес автомобиля особенно боковые пороги – и внешний вид сразу какой-то другой у машины, и практичная сторона — при посадке-высадке или на мойке. У нашего Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер такие пороги были, только посажены они как-то слишком глубоко под днище – ногу не поставить (на мойке попросил опробовать их мойщика – не получилось, слишком маленький выступ), исключительно декоративная функция.
В темное время суток при парковке не сразу находишь кнопки электрической регулировки зеркал, они не имеют лампочек, не подсвечены и расположены в не совсем удобном месте — слева ниже рулевой колонки. А без них — трудновато, габариты большие, датчиков парковки нет.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА…
Д.А.
Самое красивое воспоминание – это часы на приборной панели, за часы отдельные благодарности дизайнерам и создателям машины.
Д.О.
Особенно понравились мне сразу несколько вещей: сечение рукоятки коробки передач, ее размер и четкая безукоризненная работа, стимулирует задуматься о том – нужен ли Вам «автомат», так как с ним Вы не получите того удовольствия от ручного переключения, которое дает Вам «механика». Бензобак со стороны водителя позволяет удобно заправляться, а звуковой зуммер при температурах близких к нулю градусов по Цельсию, лишний раз позаботиться о Вашей безопасности, сообщив, что возможен гололед. Размер и форма наружных зеркал заднего вида – просто идеальна. Круглые часы со стрелками в центре «торпеды» — класс! А такие, казалось бы, мелочи, как сектор работы заднего стеклоочистителя – точно между двумя подголовниками, ровно столько, сколько видно в зеркало заднего вида (ни сантиметра больше), или идеальное сечение площадки подрулевого указателя поворотов (особенно, при включенном свете фар) – убеждают нас в том, что Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер создан с традиционным японским качеством и надежностью.
упоређујући субару форестер и митсубисхи
>
Что будет, если простых сельских парней отправить в большой город и поместить их в компанию интеллигентов? Правильно, через некоторое время они освоятся и приобретут джентльменские манеры — так происходит не только у людей, но и в автомобильном мире. Если рассматривать Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер первых поколений, можно заметить, что эти машины являются настоящими внедорожниками, способными преодолевать очень тяжёлую пересечённую местность. Однако после того как мы увидели второе поколение Митсубисхи Оутландер, изначально выпускавшееся с приставкой «XL», стало понятно, что сегмент компактных внедорожников постепенно исчезает, а сами автомобили становятся ближе к среднеразмерным кроссоверам. Пора ли надевать костюм с галстуком, садясь в Субару Форестер, или машина по-прежнему осталась удобным утилитарным транспортом — это мы узнаем, попутно сравнив её с сугубо легковым Митсубисхи Оутландер.
Митсубисхи Оутландер и Субару Форестер — који је аутомобил задржао више офф-роад квалитета
Динамичка процена
Од места — на путевима
Најинтересантније је да сазнамо који ће аутомобил показати најбољи резултат на грубим теренима — Форестер или Оутландер, тако да ћемо започети преглед са поређењима у овој области. Као што је горе речено, у прошлој генерацији, Митсубисхи Оутландер је постао цроссовер дизајниран искључиво за вожњу на добрим путевима. Међутим, Митсубисхи инжењери су мало променили нову генерацију аутомобила, пружајући га осталим одбојницима, повећавајући клиренс од тла и уклањање огромног резервног точка испод бункера, што је значило значајно смањење способности у кросу. Нажалост, чудо се није десило — све је покварено врло суспензијом кратког потеза, што доводи до тога да се точкови веже на неуједначености средње величине. Осим тога, Митсубисхи Оутландер недостаје чак и имитација закључавања диференцијала на точковима, што доводи до беспомоћног клизања аутомобила, ударања велике клисуре на прљавим цестама или вожње на посебно великом камену.
Читать далее о сравнении автомобилей Субару Форестер и Митсубисхи Оутландер—>Уопште није задовољан радом новог варијатора од Митсубисхи — чвор добро ради у умереним условима, међутим и прегрејава се чак раније од квачила са више плоча, која снабдева обртни момент задње осовине. На крају вреди није баш ласкаво и одговори на велики модни браника Митсубисхи Оутлсндер — иако је поштено рећи да је Субару има исте елементе дизајна екстеријера. Спољна суспензија приликом преласка на равну површину пружа веома високу удобност због своје мекости и оптималних поставки. Али ти треба само да одете на Митсубисхи Оутландер освоји пространство домаћих офф-роад и приградских путева, као мекоћу одмах претвара у снажну нагомилају који присиљава возача да успори, и путници — грчевито ухвати уопште истурене предмете.
Если сравнить Митсубисхи Оутландер и Субару Форестер, на первый взгляд больших отличий не наблюдается. В системе полного привода применяется аналогичная многодисковая муфта фрикционного типа, хотя для версии с МКПП доступен конический дифференциал, обеспечивающий постоянную подачу крутящего момента на все колёса. Однако его настройки являются лучшими — в отличие от Mitsubishi, Субару Форестер намного меньше времени буксует в грязи до подключения полного привода, а также позволяет активно двигаться по пересечённой местности, не опасаясь перегрева трансмиссии. Даже вариатор Subaru сдаётся намного позже — да и то просто предупреждает водителя, а не переходит в аварийный режим с ограничением нагрузки. Кроме того, блокировку межколёсных дифференциалов в Субару Форестер имитирует специальная электронная система, в большинстве случаев облегчающая преодоление наиболее сложных участков.
| Аутомобил: | Митсубисхи Оутландер | Субару Форестер |
| Страна производитель: | Јапан (Сборка — Россия, Калуга) | Јапан |
| Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
| Број места: | 5 | 5 |
| Број врата: | 5 | 5 |
| Капацитет мотора, кубни цм: | 2360 | 2457 |
| Снага, л. ц./абоут мин .: | 166/6000 | 171/5800 |
| Максимална брзина, км / х: | 195 | 196 |
| Убрзање до 100 км / х, од: | 10,5 | 9,9 |
| Тип привода: | Пуно | Пуно |
| КПП: | Вариатор | Вариатор |
| Тип топлива: | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Расход на 100 км: | У граду 10.6 / ван града 6.9 | У граду 10.9 / ван града 7.2 |
| Длина, мм: | 4655 | 4595 |
| Ширина, мм: | 1800 | 1795 |
| Висина, мм: | 1680 | 1735 |
| Размак, мм: | 215 | 220 |
| Размер шин: | 215/70 Р16 | 225/60 Р17 |
| Маса празног возила, кг: | 1495 | 1508 |
| Пун тежина, кг: | 2210 | 2245 |
| Капацитет спремника горива: | 63 | 60 |
Међутим, остале мане су исте — изузетно краткотрајно вешање и превелики одбојници који ограничавају величину улазних и излазних углова. Стоит отметить и тот факт, что Субару Форестер даже в наиболее дорогой комплектации не оснащается защитой поддона двигателя, хотя она есть в активе базового Митсубисхи Оутландер. Если же говорить о подвеске Forester, то во многих режимах она может показаться жестковатой. Но после выезда на плохую дорогу понимаешь, что инженеры Subaru не зря подобрали именно такие настройки ходовой части — машина словно бы не замечает ям, надёжно защищая своих пассажиров от тряски благодаря невероятной энергоёмкости. Кроме того, автомобиль не теряет управляемости в подобных условиях — дорожные неровности не передаются на руль.
А ако је у граду?
Если сделать испытательным полигоном крупный современный город, в сравнении комфортабельности Forester или Outlander бесспорно выигрывает кроссовер Mitsubishi. Его вариатор работает более мягко, позволяя практически незаметно трогаться с места без лишних дёрганий и клевков мягкой подвески. Сама же ходовая часть также не даёт о себе знать ни в одном случае, кроме совсем уже крупных неровностей — например, трамвайных путей или «лежачих полицейских», на которых Митсубисхи Оутландер подпрыгивает, как испуганная лошадь, заставляя пассажиров испытать несколько неприятных мгновений. Пуно привод задействуется только зимой или в совсем уж неподходящих для нормального движения условиях. Кстати, при подъёме на такие городские препятствия, как высокие бордюры, Митсубисхи Оутландер даёт водителю преимущество, выражающееся в возможности передачи до 100% крутящего момента как на переднюю, так и на заднюю ось.
Тест-драйв автомобиля Субару Форестер:
2,4-литарски Митсубисхи мотор даје возачу добру динамику, иако то не чини спортски ауто. Активни режим преноса, у коме се смене померају могу променити фиксни однос преноса варијатора, чини се сасвим редундантним — Оутландер сасвим самоуверено понаша када користи аутоматизацију. Елемент аутомобила је глатка и непролазна градска вожња, у којој нема места за безобзирност и индикативне стартове са семафора — за велики цроссовер породице, што је Митсубисхи Оутландер, ово је значајна предност.
Ако упоредимо Митсубисхи Оутландер и Субару Форестер једни с другима, други аутомобил се приказује са потпуно другачије стране. Аутомобил као да га натера возача да се активно укључи, остављајући за собом и прилично моћне аутомобиле. Наравно, невероватном снагом потока, који је био типични Турбоцхаргед Субару Форестер претходне генерације у комбинацији са механичким мењачем, је нестао, али ауто и даље припада најдинамичније Урбан Цроссовер. И овде је већ желе да користе «виртуелни» фиксну опрему, која има колико у Форестер 8. Међутим, ако желите да дате предност ефикасности, једноставно изаберите аутоматски режим преноса рада Субару Форестер и покушајте да не притиснете прејако на педалу гаса.
Тест возити аутомобил Митсубисхи Оутландер:
Подвеска Subaru в городе порой кажется неуместно жёсткой — она заставляет пассажиров прочувствовать не только крупные неровности, но и такие мелкие дорожные дефекты, как трещины на асфальте и стыки покрытия. Глядя на это, невольно сбавляешь скорость перед трамвайными путями — и абсолютно зря! Ведь энергоёмкость подвески Субару Форестер в полной мере раскрывается на средней скорости, что позволяет почти не касаться тормоза даже на улицах с очень плохим покрытием. Однако Forester всё же утомляет — если дорога не является идеальной, придётся привыкать к постоянной мелкой тряске.
Много ли увезём?
Још један важан квалитет за модеран цроссовер је практичност, која се изражава у капацитету пртљажника и задњег софа. И овде би било примерније поређење Форестер-а и Оутландер-а. Отварањем задња врата, прво сте се питали — где су димензије које су огромне за урбани цроссовер ишли у Митсубисхи Оутландер? Корисна запремина пртљажног простора у аутомобилу Митсубисхи-а је 480 литара, што је далеко од рекордне слике. Осим тога, лукови точкова пропуштају у центар са неким квадратним «палчама» који значајно погоршавају могућност учитавања великих предмета. Међутим, Митсубисхи Оутландер нас може задовољити трансформацијом кабине — када се сједиште задњег дела спушта на под, капацитет простора се повећава на скоро 1,7 кубних метара са равним подом.
Сада идемо мало напред — одмах постаје јасно зашто гепек Митсубисхи Оутландер-а са потпуно отвореним софом не задовољава нас капацитетом. Има довољно простора за три путника који неће бити густи, чак и ако је сваки од њих професионални теглич. У Оутландеру има пуно простора између два реда седишта и преко главе возача. Поред тога, задње слетање је близу перфектно — не можете пронаћи ни једну ергономску погрешну израчунатост, иако неки могу изгледати као кратки јастук.
Ако одлучите шта је боље — Форестер или Оутландер, онда ће Субару цроссовер изгледати практичније и практично када гледате кроз пет врата. Леви луци у пртљажнику нису толико велики и имају заобљен облик, што вам омогућава да ослободите простор за утовар опреме која се користи на дугом путовању. Међутим, трансформација кабине Субару Форестер повећава се са 500 литара на 1,55 кубних метара, што је значајно мање од Митсубисхи Оутландера. Поред тога, корак на поду, који спречава учитавање великих равних предмета, изазива непријатност.
Да и с простором на заднем ряду всё не столь хорошо — пассажиры свободно размещаются в Субару Форестер по ширине, однако ощущают некоторый недостаток пространства по длине и высоте. Зато к их услугам — шикарный подлокотник, в нижнем уровне которого имеются крупные подстаканники, позволяющие размещать не только бутылочки ёмкостью 0,5 литра и стаканчики с кофе, но и более крупные сосуды, например, из «Макдональдса». У Субару Форестер также нет проблем с удобством посадки на заднем диване, хотя теснота несколько портит ощущения.
Конкурс за дизајн
Салон
Стилисти Митсубисхи примењују оригинално решење, тлоцајући око средишње конзоле, инструмент таблу са управљачем и левим дефлекторским хромским рамом и попуњавањем слободног простора унутар ње са лакираном пластиком. Међутим, уопштено говорећи, ако упоредите Форестер и Оутландер, овај ће се потрудити свом конкуренту, који је произвео Субару. У дизајну ентеријера Митсубисхи Оутландер користи се само тврда пластика, која одговара уз неугодан звук уз најмањи утицај на њега. Осим тога, ни волан са великим пругама, исечен са истом јефтином пластиком, нити простор испод средишње конзоле Оутландер, у којем је одабран само селекторски начин мењача, не изазива никакав ентузијазам.
Међутим, у једноставности постоје неке предности — ентеријер је прилично лако очистити. Попусти за нове аутомобиле! Профитабилни кредит од 9,9% рата 0% адом.ру, а загађење није толико јасно видљиво на сивој подлози. Поред тога, Митсубисхи Оутландер уређаји се у многим аспектима читају управо управо због њихове једноставности — када гледате у њих, не трошите само пар секунди драгоценог времена, што је толико важно уз брзу промену услова на путу. Столице имају оптималан облик, иако ће опет неки осјетити кратким јастучићем, док ће се други жалити на превелику страну Оутландер-ову бочну подршку. Прилично занимљива карактеристика Митсубисхи Оутландера је коришћење дубоког резервоара у предњем наслону за руке. — можете ставити у њега не само мале ствари попут меморијске картице за мултимедијални систем, већ и термо и сувим оброком за целу компанију која иде на пикник.
Салон Субару Форестер выглядит намного лучше, хотя и очень неоднозначно. Используемые материалы очень хороши, но внешний вид передней панели навевает мысли о конце 90-х годов — от них позволяет отвлечься только крупный экран мультимедийной системы и дополнительные электронные приборы под козырьком, хотя они выглядят тут чужеродными. Вот что сразу привлекает внимание в Субару Форестер — так это красивые приборы, в которых каждый из двух циферблатов окаймлён хромированной рамкой. Интересно выглядит и руль Forester с относительно тонкими спицами, украшенный россыпью клавиш.
Изглед
После последњег рестилинга, Митсубисхи Оутландер је почео изгледати још опширније — захваљујући великом дијелу са врло уском решетком и малим логотипом марке. Ситуацију погоршава одбојник Оутландер са великим слотом у њему, што је врло истакнуто напред. Међутим, на предњој страни је један оригиналан детаљ, који га визуелно олакшава, чинећи свеобухватни изглед Митсубисхи Оутландер-а складнији и избалансиран — то су велике закривљене подграњице, које се крећу од дна браника до фарова. С друге стране, Митсубисхи-ови дизајнери су користили велику жигосану линију која покреће читаву дужину страна — то даје цроссовер изгледу динамичније. Леђа такође изгледа лепо — то је само светла светлост која је супротна тијелу Митсубисхи Оутландер-а приликом избора тамне боје.
Если сопоставлять Аутлендер против Форестера, автомобиль от Subaru окажется намного более гармоничным несмотря на некоторую непропорциональность, вызванную большей высотой и увеличенным клиренсом. Передняя часть Субару Форестер выглядит по-настоящему агрессивно за счёт крупного бампера с подштамповками, а также двух прорезей по центру, разделённых мощной пластиковой поперечиной. Ещё больше агрессивности Forester придают фары, сужающиеся к центру небольшой «ступенькой». При взгляде сбоку Субару Форестер кажется несколько тяжеловесным за счёт раздутых колёсных арок и прямой нижней линии остекления. А вот сзади вид очень гармоничен — в нём внимание привлекают остроугольные фары и сильно выступающий бампер.
Понашање господина?
Конечно, с изменением поколений как Субару Форестер, так и Митсубисхи Оутландер стали более комфортабельными — однако при этом пришлось пожертвовать повышенной проходимостью. Конечно, Subaru позволяет двигаться по пересечённой местности более уверенно, но и он рано или поздно сдаётся. А вот Митсубисхи Оутландер выигрывает по вместимости, хотя уступает конкуренту по динамике и стилю оформления салона.
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер)
4.0 (отзывов: 108) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Outlander конкретного года.
4У меня комплектация Инстайл, не топ, но все, что нужно для комфортного существования, есть — подогревы, электрорегулировки сидений, датчики света и дождя…
10Авто приобрёл в ноябре 2013 года в автосалоне «ОКАМИ» на сибирском тракте, в подарок была резина на R16 (пришлось покупать диски японские хорошие). Перед…
5Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль, подвеска немного жестковата. Автомобиль с двигателем 3,0 л для динамики …
4Отличный автомобиль, как для бездорожья, так и для города. За два года владения авто, не было ни единой поломки, ТО проходили вовремя и масло тоже меняли…
В прошлом году задумал смену автомобиля. Была Мазда 3, и ее мизерный клиренс просто удручал. Продал быстро, присматривался на японский автопром кроссоверов. Выбирал из RAV4, Subaru Forester…
Хочется поделиться впечатлениями о данном аппарате. Купил его в августе 2013 г. До этого было несколько автомобилей, последний Хэндай Соната, поэтому мир кроссоверов для меня только открылся…
3Аутлэндер — отличная рабочая лошадка, не лишенная привлекательного экстерьера и комфортного интерьера. Небольшой дискомфорт вносит шум во время движения…
Здравствуйте! Решил и я выложить на рассмотрение свой отзыв. Из-за частых тасканий прицепа, у меня всегда были дизельные кроссовер. Затем мой Киа Спортедж нахлебался плохой солярки, пришлось…
Глазами обычного владельца этот автомобиль выглядит так. Обязывать и отговаривать я не собираюсь и свои взгляды оспаривать не собираюсь. Решил в 2012 году сменить автомобиль на какой-то…
5 Впечатления самые положительные. Автомобиль зарекомендовал себя как очень надёжный, ни разу не подвёл. Очень удобный для путешествий, огромный багажник, кто путешествует с маленькими детками — понимает, как важно иметь автомобиль с большим багажником. Коляска, плюс куча игрушек ну и наконец много вещей. Обслуживание авто недорогое. ТО в среднем обходится 7-10 т. р. Расход топлива по городу укладываюсь в 10 л., трасса — 8.4. Просто прелесть, а не расход для такого автомобиля.Купил б/у в 2012 г. (2007 г.в.). Перед покупкой на сервисе никаких косяков не обнаружено. Уже когда купил, сразу заменил ГРМ, катализаторы, расходники. На 100 т.км – передние стойки. Задняя…
О подробностях покупки вспоминать не буду, начну по существу. Дизайн на любителя, и сейчас не каждый купит Оutlander 1, даже если будет хватать денег на недорогой и ухоженный вариант. Но…
3При выборе автомобиля, рассматривал: Сузуки Витара, Опель Антара, Шевроле Каптива и Ниссан Икс-Трэйл. Но вот почему-то душа склонилась больше к Митсубиши!…
6Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль с крайне экономным расходом бензина и хорошей комплектацией в базе. Наш автомобиль…
12Отличный семейный автомобиль, выбрал из-за большого салона, для семьи очень хороший вариант. У кого есть дача, влезает все, что надо и не надо. Жена и…
* Средняя оценка расчитана на основании 108 отзывов владельцев Mitsubishi Outlander, размещенных на сайте.
Выбрать стиль ES FWD
| Выбрать стиль Вариатор
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 761 долл. США | 23 375 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 095 долл. США | 24 795 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
435 $ / месяц | 413 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Mitsubishi Outlander 2022 года продает надежный кроссовер с изящными нотками стиля внедорожника. | Subaru Forester 2021 года, недавно победивший в номинации «Лучший автомобиль для покупки», стал одним из наиболее рекомендуемых нами кроссоверов-внедорожников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 24 мили на галлон | 26 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 31 миль на галлон | 33 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Малый внедорожник 2WD | Малый внедорожник 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 42.1 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 125,5 | 111,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 55.9 | 57,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 41,7 | 43,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 34.5 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 54 | 54,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 51.2 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 39.9 | 39,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 40,6 | 41,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 53.3 | 53,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 57,9 | 58,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 18.7 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 39,1 | 39,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 62.7 | 61,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8,3 | 8,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 185.4 | 182,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 68,7 | 67,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 63.1 | 61,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 106,5 | 105,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 74.7 | 71,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | 28,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11.7 | 31,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 33,5 | 31,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 79.7 | 74,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | 43,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | 70.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | 51,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | 34.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | 35,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13 | 11.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13.8 | 11,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14.5 | 16,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 36.1 | 35,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| P235 / 60HR18 | P225 / 60HR17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| P235 / 60HR18 | P225 / 60HR17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2000 | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2000 | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2000 | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 200 | 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 200 | 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3593 | 3449 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 18 х 7.5 | 17 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Алюминий | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 18 х 7.5 | 17 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Алюминий | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 620 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 120 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 181 @ 3600 | 176 @ 4400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2.5 л / 152 | 2,5 л / 152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 181 @ 6000 | 182 @ 5800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Обычный неэтилированный I-4 | Обычный неэтилированный H-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 27 | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 31 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 24 | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5.69 | 3,70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передний привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.96 | 3,69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вариатор с OD | Вариатор с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2.63 — 0,38 | 3,60 — 0,75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — | 0,56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Митсубиси Аутлендер | Субару Форестер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Спортивная Утилита | Спортивная Утилита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Multi-Link | Двойной рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Multi-Link | Двойной рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6.5 | 6,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2019 года Выбрать стиль ES FWD
| Выбрать стиль 2.5i
| Mitsubishi Outlander 2020 года обладает достаточной стоимостью, функциями и стилем, чтобы его стоило задуматься, но не выделяться. | Subaru Forester 2019 года — это хорошо продуманный кроссовер с исключительным пространством, отличной ездой и стандартным полным приводом без ущерба для экономии топлива. |
Subaru Forester против Mitsubishi Outlander
Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Subaru Forester 2021 года2.5i универсал полный привод
Средняя уплаченная цена
$ 24 743
ES AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 27 595 долларов США.
Счет-фактура
$ 27 242
Средняя уплаченная цена
$ 27 595
Анализ цен
Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Subaru Forester 2021 года2.5i универсал полный привод
Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Subaru Forester 2021 года2.5i универсал полный привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 24 795
ES AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 30 805
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Subaru Forester 2021 года2.5i универсал полный привод
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Subaru Forester был одним из первых компактных кроссоверов-внедорожников. Наряду с Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4, он помог представить автомобильный жанр, который теперь стал популярным…
Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Глобализация — это такая же революционная тенденция в автомобильной промышленности, как и электрификация. Чтобы автомобили, грузовики и внедорожники оставались конкурентоспособными и доступными, автопроизводители сотрудничают друг с другом…
- Смотреть и чувствовать 7
- Представление 6
- Форма и функция 8
- Технология 7
- Безопасность 9
- Рентабельность 8
- Смотреть и чувствовать 9
- Представление 4
- Форма и функция 8
- Технология 9
- Безопасность 8
- Рентабельность 8
Обзоры пользователей
Отзывы пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Subaru Forester 2021 года2.5i универсал полный привод
Умение обращаться Оценил Toyota RAV4 Hybrid 2021 года лучше.
«Лучше пробег газа и общее качество лучше»
Грузоподъемность Оценил Toyota RAV4 Hybrid 2021 года лучше.
«Вероятно, шестерка. RAV4 немного выше с большим грузовым отсеком»Mitsubishi Outlander 2022 года
ES AWD
Характеристики
| Subaru Forester 2021 года 2.5i универсал полный привод | Mitsubishi Outlander 2022 года ES AWD | ||
| Трансмиссия | 8-ступенчатый вариатор | ||
|---|---|---|---|
| Трансмиссия | — | Полный привод | |
| Экономия топлива, Город | — | 24 MPG | |
| Экономия топлива, шоссе | — | 30 MPG | |
| Объем топливного бака | 16.6 галлонов | 14,5 галлона | |
| Двигатель | |||
| Тип топлива | — | Бензин | |
| Мощность | — | 181 л.с. при 6000 об / мин | |
| Крутящий момент | — | 181 фунт-фут при 3600 об / мин | |
| Цилиндры | — | 4 цилиндра | |
| Степень сжатия | — | 12: 1 | |
| Рабочий объем | — | 2,500 куб. | |
| Диаметр цилиндра x ход поршня | — | 3.5 дюймов x 3,94 дюйма | |
| Безопасность | |||
| ABS Тормоза | По желанию | Стандарт | |
| Подушка безопасности водителя | По желанию | Стандарт | |
| Подушка безопасности пассажира | По желанию | Стандарт | |
| Передние боковые подушки безопасности | По желанию | Стандарт | |
| Задние боковые подушки безопасности | — | Стандарт | |
| Подушки безопасности-занавес | По желанию | Стандарт | |
| Результаты краш-тестов NHTSA | |||
| Комфорт и удобство | |||
| Кондиционер | По желанию | Стандарт | |
| CD-проигрыватель | По желанию | — | |
| Радио | По желанию | Стандарт | |
| Электрические стеклоподъемники | По желанию | Стандарт | |
| Электрические дверные замки | По желанию | Стандарт | |
| Сиденья водителя | — | Стандарт | |
| Интерьер | |||
| Максимальное количество мест | 5 мест | 7 мест | |
| Место для ног передних | 43.3 в | 41,7 дюйма | |
| Место для ног сзади | 39,4 дюйма | 39,9 дюйма | |
| Полезная нагрузка и буксировка | |||
| Объем груза | 31.1 куб футов | 11,7 куб. Футов | |
| Максимальная полезная нагрузка | 1,438 фунтов | — | |
| Максимальная буксирная способность | 1500 фунтов | 2000 фунтов | |
| Внешний вид | |||
| Длина | 182.1 дюйм | 185,4 дюйма | |
| Ширина | 80,9 дюйма | 84,4 дюйма | |
| Высота | 67,5 дюйма | 68.7 дюйм | |
| Колесная база | 105,1 дюйма | 106,5 дюйма | |
Доступные опции
Subaru Forester 2021 года2.5i универсал полный привод
Цвета экстерьера
- Кристалл черный диоксид кремния
- Кристально-белый жемчуг
- Горизонт Голубая жемчужина
- Ice Silver Металлик
- Яшма зеленый металлик
- Магнетит Серый металлик
Дополнительные пакеты
- Комплект легкосплавных колес и поручни на крышу
- Внутреннее и внешнее зеркало с автоматическим затемнением, верхнее освещение и освещение приближения
- Популярный пакет # 1
- Обновление Rockford Fosgate Audio
- Прицеп-сцепка
ES AWD
Цвета экстерьера
- Сплав серебристый металлик
- Черный бриллиант
- Лабрадор черный жемчуг
- Красный бриллиант
- Белый бриллиант
Дополнительные пакеты
- Пакет удобства
- Аксессуар Dynamic Shield и приветственная светодиодная подсветка
- Подсветка динамического экрана для аксессуаров
- Дополнительные поручни и поперечины на крышу
- Внешний пакет
Сопутствующие сравнения
Subaru Forester 2021 года2.5i универсал полный привод
Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Mitsubishi Outlander 2022 года и Subaru Forester 2021 года
Безопасность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/31Mitsubishi Outlander имеет стандартные подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, установленные низко на приборной панели. Эти подушки безопасности предотвращают проскальзывание водителя и переднего пассажира под свои ремни безопасности или основные фронтальные подушки безопасности; это позволяет им лучше позиционироваться во время столкновения для максимальной защиты. Коленные подушки безопасности также защищают ноги от ударов о приборную панель, предотвращая травмы коленей и ног в случае серьезного лобового столкновения.В Forester нет боковой подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира.
Outlander имеет стандартную центральную подушку безопасности переднего сиденья, которая срабатывает между водителем и передним пассажиром, защищая их от травм, вызванных ударами друг о друга при серьезных боковых ударах. В Forester нет подушек безопасности в центре передних сидений.
Outlander SE / SEL имеет стандартную многоэкранную камеру, позволяющую водителю видеть на экране объекты вокруг автомобиля. Forester предлагает только задний монитор, а также передние и задние датчики парковки, которые издают звуковой сигнал или мигают.Это не помогает с препятствиями по бокам.
Outlander имеет стандартную систему предупреждения о слепых зонах, которая использует датчики для предупреждения водителя об объектах в слепых зонах автомобиля, которые не видны зеркалами бокового обзора, и возвращает автомобиль на свою полосу движения. Система обнаружения автомобилей в слепой зоне Forester стоит дополнительно.
Чтобы сделать выезд с парковки более безопасным, Outlander имеет стандартную систему предупреждения о перекрестке, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупреждать водителя о приближающихся сбоку транспортных средствах, помогая водителю избегать столкновений.Предупреждение о перекрестном пути стоит дополнительно на Forester и недоступно для недоступных.
И Outlander, и Forester имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные подушки безопасности для бокового удара, подушки безопасности для коленей водителя, подушки безопасности для головы при боковом ударе, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочные тормоза всех четырех колес, антипробуксовочную систему, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, противоаварийные тормоза, дневные ходовые огни, камеры заднего вида, доступный полный привод, системы предупреждения о выезде с полосы движения и мониторы предупреждений водителя.
Гарантия
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/31На Outlander предоставляется полная 5-летняя базовая гарантия на 60 000 миль, которая распространяется на весь грузовик и включает круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия Forester на 3 года / 36 000 миль истекает на 2 года или на 24 000 миль раньше.
Гарантия Mitsubishi на трансмиссию распространяется на Outlander на 5 лет и на 40 000 миль дольше, чем гарантия Subaru на Forester. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, мостов, шарниров или карданных валов, полностью покрывается в течение 10 лет или 100 000 миль.Гарантия на Forester заканчивается всего через 5 лет или 60 000 миль.
Гарантия на коррозию Outlander на 2 года больше, чем на Forester (7 лет против 5).
Надежность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/31Первоначальное исследование качества, проведенное J.D. Power and Associates в 2020 году среди опрошенных владельцев новых автомобилей, предоставило статистические данные, которые показывают, что автомобили Mitsubishi лучше по первоначальному качеству, чем автомобили Subaru. J.D. Power ставит Mitsubishi на 6-е место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С показателем на 39 проблем больше на 100 автомобилей, Subaru занимает 27-е место, что ниже среднего показателя по отрасли.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2021 году, дает долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Mitsubishi более надежны, чем автомобили Subaru. J.D. Power ставит Mitsubishi на 13-е место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С показателем на 9 проблем на 100 автомобилей больше, Subaru занимает 17-е место.
Двигатель
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/314-цилиндровый двигатель 2.5 DOHC Outlander выдает 5 фунт-фут. больше крутящего момента (181 против 176), чем у 4-цилиндрового Forester 2.5 DOHC.
Согласно результатам испытаний в Car and Driver, Mitsubishi Outlander быстрее Subaru Forester:
Outlander | Forester | ||||||
Z 8.2 с | 8,5 с | ||||||
от 5 до 60 миль в час Роллинг Старт | 8,6 с | 9 с | |||||
Quarter Mile | 7 | 7 | 7 | 16,6 с |
Тормоза и остановка
© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/31Для лучшего торможения тормозные диски Outlander больше, чем у Forester:
