Мицубиси кросс 2018 – Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi Motors

Техническое оснащение
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Место водителя
Проекционный дисплей
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Электропривод водительского сидения
Оборудование салона
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate ( 8 динамиков + 1 сабвуфер)
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

1499

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

11,4

Макс. скорость км/ч

195

195

195

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

Макс. скорость км/ч

195

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,2

9,8

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

7,7

Город, л/100 км

9,2

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4405

4405

4405

Ширина, мм

1805

1805

1805

Высота, мм

1685

1685

1685

Колесная база, мм

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1545

1545

1545

Колея задних колес, мм

1545

1545

1545

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

Длина, мм

4405

Ширина, мм

1805

Высота, мм

1685

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1545

Колея задних колес, мм

1545

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

183

183

183

Дорожный просвет, мм

183

Масса
Снаряженная масса, кг

1535

1600

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1535

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

www.mitsubishi-motors.ru

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross. Тест-драйв mitsubishi eclipse cross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019

Mitsubishi Eclipse Cross

Все минусы Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

➖ Мультимедийная система
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Закрытые накладками пороги
➕ Управляемость
➕ Тормоза

Достоинства и недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Отзывы владельцев

Машина задумана неплохо, маленькая и компактная. Имеет массу полезных устройств, но эти устройства не доработаны! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего.

Андроид установить невозможно, экран маленький, хотя на японских машинах стоит монитор на 10″!!! Очень плохой звук при разговоре через блютуз телефона.

Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и бегаешь вокруг машины, ищешь, где упало давление. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен — проблема!!!

Навигатор ведет не в ту степь, пробки не показывает!!! В машине стоят детали из Тайваня, Филиппин, а сама электроника — Китай. Камеры кругового обзора нижайшего качества!

Машина для России сделана жестче на 30% по сравнению с европейским вариантом, и это здорово чувствуется!!! Расход 92-го бензина 12-14 литров во время умеренной езды. Паспотр — вранье. В машине при выставленных 20 градусах — максимум 15!!!

Александр Савенко, отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 CVT 4WD 2018 года

Видео отзыв

Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка — Япония.

Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро. Честный клиренс 183 мм. Литые диски 18 дюймов в базе с полноразмерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари.

Цена, на мой взгляд, завышенная. В средней комплектации нет регулировки эквалайзера в мультимедиа. Не вся оптика диодная (противотуманки ламповые). В средних и дешевых комплектациях на бортовом компьютере отсутствует электронный спидометр, скорость в электронном виде выводится только на проекционный экран в максимальной комплектации.

Отзыв о новом Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) с вариатором 2018 г.

Водительское место – твердая 5, очень удобные сиденья – «хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, а за счет высокого туннеля ручник и «мешалка» на месте – не надо тянуться. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках.

Удобное управление печкой и вентиляцией, не крутилки, а кнопки. Кондиционер и отопление особо не испытал – жара кончилась, а морозов не было, но надеюсь будет все в норме. Пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим – оба индикатора красные.

Задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны» (в отличии от ASX), посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки. в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.

Размеры салона – вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но опять же, за счет подвижности заднего дивана, для ног пассажиров тоже просторнее.

Пороги закрыты накладками на дверках — хорошее решение, но посмотрим, как будет все это выглядеть, когда на дороге появится каша снежная, а температура будетоколо нуля. Надеюсь не обломятся…

«Морда» нравится! Конкретная, широкая, в сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная (на тигриную смахивает). Один недостаток – радиатор основной и кондишена весь «на показ», а значит надо колхозить какую-то сетку-защиту.

Вид сбоку – более гармонично выглядит (по сравнению с ASX), капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют. Кстати, прокатился под дождем, и дверки не так закидывает, наверно завихрений меньше.

Багажник, конечно, маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка.

Юрий, отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 механика 2019 г.в.

Первые впечатления после пробега в 1 500 км. Минусы незначительные, но они есть:

1. При открывании-закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что в конце-концов приведет к царапинам на ней.

2. Полированные блестящие накладки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% тоже будут исцарапаны, как ни старайся…

3. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель.

4. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того, чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».

5. В фарах нашей комплектации ближний и дальний свет в одном блоке, при том что внешние колодцы фар под заглушками.

Плюсы:

1. Красивая.
2. Эргономика места водителя.
3. Удобные кресла для пассажиров.
4. Отличная обзорность (несмотря на небольшое заднее стекло).
5. Вполне удовлетворительная шумоизоляция
6. Прикрытые накладками двери пороги — не запачкаешься.
7. Расход топлива (АИ-92).
8. Управляемость.
9. Динамичен — реагирует на педаль газа без ощутимых провалов.
10. Хорошие тормоза.

Александр, отзыв про Митсубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) CVT 2019 года

Впечатления после 3 000 км.

Машина однозначно едет, имеет запас мощности, которого лично мне достаточно. Паспортные данные по разгону явно занижены, что радует. На трассе вообще класс, обгонять легко. На 160 км/ч обороты 3 000 показывает. На четвертой передаче почти до 200 км/ч едет. Тормоза супер!

Управление на высоких скоростях уверенное и легкое. Понравилось управление на высокой скорости и на плохой дороге, никуда не швыряет, не кидает, при этом подвеска не зубодробилка. В целом, комфортно.

Габариты авто средние, очень маневренный. Расход больше 10 литров на 100 км не поднимался даже при быстрой езде (мерил по чекам).

Отзыв про Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой 2018 года

roadres.com

Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 — технические характеристики кроссовера

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 / Mitsubishi Eclipse Cross в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4405 / 1805 / 1685
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм183
Объем багажника, л341 / 448
Снаряженная масса, кг1505 — 1600
Объем топливного бака, л60 — 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,311,1
Макс скорость, км/ч200195
Расход топлива, л  
— город8,89,2
— трасса5,86,2
— смешанный6,97,3
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,5 
Мощность, л.с.150 
Крутящий момент, Нм250 
Тип коробки передачвариатор 
Число передач 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с11,4 
Макс скорость, км/ч195 
Расход топлива, л  
— город9,8 
— трасса6,5 
— смешанный7,7 
Тип топливаАИ-92 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.

Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.

Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.

Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.

Технические характеристики  Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

Технические характеристики  Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля. 

Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.

 

Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
  • Коробка передач / система привода:             
    • 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
    • 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
  • Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500

Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500

www.mitsubishi-motors.ru

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — цены и комплектации, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

На фото новый японский субкомпактный кроссовер Мицубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года

Автомобильная сходка в Женеве в этом году пройдет по традиции в выставочном комплексе Палекспо, который расположен близ аэропорта Куантран. Это грандиозное мероприятие соберет в одном месте именитых автопроизводителей всего мира уже в 86 раз, а посетить автошоу может каждый желающий всего за 16 швейцарских франков. Среди сотни новинок особого внимания заслуживает японский кроссовер Мицубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года. В Женеве производитель намерен выложить всю подноготную данного экземпляра, но уже сейчас нам есть чем поделиться с любопытным посетителем.

Чем будут брать?


Как видно по официальным снимкам, Mitsubishi Eclipse Cross будет брать внешностью, и это факт. Одновременно резкий, спортивный и динамичный дизайн кузова великолепно сочетается с изысканностью и простотой форм. Еще в прошлом году главный дизайнер компании  Mitsubishi Цунайро Кунимото в одном из своих интервью заявил, что планирует создать более сильную идентичную конструкцию, которая будет выполнена в соответствии с новой идеологией компании.

И действительно, «скульптор» в последние несколько лет находился в прекрасной форме. Он принимал участие в создании макетов двух уникальных концепциях: eX и Juke. Eclipse Cross является первым серийным автомобилем, над которым Кунимото работал от начала до конца. В дальнейших планах – создание образа нового Аутлендера (премьера которого по предварительным данным запланирована на следующий год). Да и вообще, в следующие пару лет компания намеревается выпустить больше двух внедорожников.

Новое поколение чрезвычайно популярного в свое время суб-компактника (напомним, модель была снята с производства еще в 2011 году) имеет все шансы завоевать былую славу. Передняя часть кузова обладает решеткой радиатора, выполненной в фирменном дизайне «динамический щит». Х-образная геометрия элементов разделяет передок на две визуальные составляющие. Нижняя часть, подчеркнутая молдингом, выражена распахнутым воздухозаборником, который подпирает пластиковая защита. По бокам поджарого бампера расположились стильные и крупные противотуманные огни. Полная картина лицевой части напоминает шлем самурая, чем, в принципе, и был вдохновлен дизайнер автомобиля.

Тематика боевых искусств наблюдается и по бортам кроссовера. Здесь, начиная с середины дверей переднего ряда, проходит широкая  линия, в точности повторяющая лезвие катаны. Клиновидный профиль, показывающий целый массив линий и символов, поднимается к задней части автомобиля.  Очень неплохо выглядят объемные колесные арки, в которых «скрылись» 18-дюймовые легкосплавные диски с необычным и ярким дизайном. Порог практически отсутствует. Вместо него ребро защищает аккуратная черная юбка, продолжающаяся пластмассовыми вставками в арках.

Ну и добравшись до задней части компактника, мы поневоле вспоминаем купейное прошлое нашего красавца. Колючая, как еж, выпуклая корма автомобиля пестрит острыми гранями. Оригинальная оптика повторяет Х-образную геометрию огранки лицевой части кузова. Купольная ниспадающая крыша тут заканчивается изогнутым козырьком, а ниже соединение габаритных фонарей разрезают стекло крышки багажника пополам. Скругленный к низу бампер ничем не выделяется. Он втиснут в сторону корпуса, и размещает на себе аккуратненькие повторители.

Габариты SUV’a С-класса ставят его посередине между компактным кроссовером ASX и большим семиместным Аутлендером. Длина  Eclipse Cross составляет 4.404 мм, из которых 2.670 отводится на колесную базу. Ширина не превысит отметки в 1.805 мм, а высота будет равна 1.685 мм. Над дорожным полотном компактник возвысится на 215 мм. Такой хороший просвет позволит ему без проблем пробраться через «буераки» отечественных дорог.

Внутреннее убранство


Обзор Mitsubishi Eclipse Cross продолжается, и мы переходим к оценке и анализу интерьера представленного японского автомобиля. Шикарная внешность не может позволить себе сочетаться с заурядным салоном. Таким образом, внутри владельцев кроссовера ожидает великолепная отделка из высококачественного пластика и кожи, эргономичный дизайн и богатая компановка.

Сразу хочется отметить инновационную мультимедийную систему второго поколения компактника. Ею стала система Smartphone Link Display Audio с тачскрином Siri возле рычага коробки передач. Она позволяет водителю более легко и безопасно интерпретировать различные типы информации и при этом не отвлекаться от вождения. Smartphone Link Display Audio поддерживает такие технологии, как Apple CarPlay (безопасный способ использовать ваш iPhone в автомобиле), Android AutoTM, которая обеспечивает передачу голоса для Google MapsTM, Google PlayTM и других приложений.

Ниже монитора мультимедийной системы сели два диффузора вентиляции и блок управления двухзонной климатической установкой. Передние два сидения обладают отличной боковой поддержкой. Данных о регулировках кресел на данный момент не имеется, однако можно предположить, что оба сидения оснастят электроприводами.

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross оснащена системой AYC 4WD, которая подает на задние колеса крутящий момент соответственно требованиям к дорожной ситуации и состоянию поверхности.

Эклипс Кросс предлагает два силовых агрегата, которые предоставляют справедливый баланс между мощностью и экологическими показателями для автомобиля данного класса. Новый 1.5-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом в паре с новой 8-ступенчатой коробкой передач со спортивным режимом ручного управления. Ну и 2.2-литровый дизельный Common Rail с прямым впрыском и турбонаддувом, модифицированный специально для Mitsubishi Eclipse Cross, который соединяется с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Появление на рынке

Цена на новый Mitsubishi Eclipse Cross 2019 модельного года будет лежать в районе от 20 до 30 тыс. фунтов стерлингов. В продажу в России новый компактник от японцев поступит в начале следующего года. Более точная информация о комплектациях и ценах будет доступна после официальной премьеры автомобиля на женевском автосалоне.

 

Фото нового Мицубиси Эклипс:

 

Видео тест-драйв Мицубиси Эклипс Кросс 2019:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *