Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)
Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)
Содержание
- 1 История модели
- 1.1 Экстерьер Паджеро Спорт
- 1.2 Интерьер модели
- 1.3 Управляемость спортивного Паджеро
- 1.4 Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1
- 1.5 Трансмиссия Паджеро Спорт
- 1.6 Подвеска Pajero Sport 1
- 2 Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1
- 3 Фото Mitsubishi Pajero Sport 1
- 4 Видео Mitsubishi Pajero Sport 1
Паджеро Спорт 1 – это первое поколение всем известного внедорожника Mitsubishi, который успел прославиться на весь мир благодаря своей надежности и высокому комфорту. В статье мы рассмотрим интерьер, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску этого автомобиля.
История модели
Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.
Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.
Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.
Экстерьер Паджеро Спорт
Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:
- Большие колеса;
- Внушительный клиренс;
- Узкий, но вытянутый кузов;
- Широкие подножки;
- Спойлер на верхней части двери багажника;
Интерьер модели
Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.
Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:
- Переключение передач;
- Блок климат-контроля;
Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.
Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.
Управляемость спортивного Паджеро
На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1
Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.
Трансмиссия Паджеро Спорт
Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.
Подвеска Pajero Sport 1
Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:
- Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
- Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;
Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога.
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Кузов
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1720 |
Минимальный объём багажника (л) | 500 |
Колея передних колёс (мм) | 1465 |
Колёсная база (мм) | 2725 |
Высота (мм) | 1735 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Допустимая полная масса (кг) | 2510 |
Снаряженная масса (кг) | 1970 |
Длина (мм) | 4610 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91. 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 95 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 99 |
Объём двигателя (см3) | 2477 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная пружинная |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11 |
Объём топливного бака (л) | 74 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9. 5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 13.6 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 18.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 145 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |
Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3. 0
Кузов
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1720 |
Минимальный объём багажника (л) | 500 |
Колея передних колёс (мм) | 1465 |
Колёсная база (мм) | 2725 |
Высота (мм) | 1735 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Допустимая полная масса (кг) | 2510 |
Снаряженная масса (кг) | 1940 |
Длина (мм) | 4610 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 255 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 177 |
Объём двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная пружинная |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах |
Эксплуатационные показатели
74 | |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 10. 3 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 16.3 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 245 | 245 |
Фото Mitsubishi Pajero Sport 1
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт 1 хорошего разрешения.
Несмотря на то, что сейчас выпускается второе поколение Паджеро Спорт, первое поколение пользуется спросом и ездит на дорогах страны.
Видео Mitsubishi Pajero Sport 1
Посмотрите обзор Паджеро Спорт первого поколения, его характеристики, описание, а также, как лучше всего выбрать себе б/у машину.
Найти на сайте
Популярное на сайте
Тюнинг Mitsubishi Pajero 1 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Pajero 1 поколение
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
1983 Мицубиси Монтеро194 687 км (120 973 миль) · Руководство · Левосторонний руль · Невозможно определить Корал-Спрингс, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 31 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 2 июля 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мицубиси Паджеро 2.5133 000 км (82 642 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано Италия | 6 800 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 21 ноября 2022 г. 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мицубиси Паджеро Турбодизель 4×4 5-ступенчатая81 000 км (50 331 миль) · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Хадсон, Нью-Гемпшир, США | 14 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 17 ноября 2022 г. 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мицубиси Паджеро I Турбо196 200 км (121 913 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Польша | 5 100 евро ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 31 октября 2022 г. 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мицубиси Монтеро РС 4×4300 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Солт-Лейк-Сити, Юта, США | 10 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 21 октября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мицубиси Паджеро I Турбо196 200 км (121 913 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Польша | 3060 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 10 октября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Mitsubishi Pajero 2.5 TD Кабриолет200 000 км (124 274 мили) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Италия | 6 700 евро ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 15 августа 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Mitsubishi Pajero 2.5 TD Кабриолет200 000 км (124 274 мили) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Италия | 6000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 27 июня 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Mitsubishi Pajero 2.5 TD Кабриолет200 000 км (124 274 мили) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Италия | 6 820 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 13 июня 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мицубиси Монтеро167 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Оук-Харбор, Вашингтон, США | 4000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | ШифтГейт Аукцион | 31 мая 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Mitsubishi Pajero 2.5 TD Кабриолет200 000 км (124 274 мили) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Италия | 5 100 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 30 мая 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Митсубиси Паджеро Турбо Универсал 4X492 400 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Laconia, NH, США | 9 500 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 6 января 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мицубиси Паджеро с высокой крышей 4×4 5-ступенчатая67 000 км (41 632 миль) · Ручная · Праворульное · Восстановленное-оригинал Округ Хиллсборо, Нью-Хэмпшир, США | 16 250 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 19 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мицубиси Монтеро 4X4247 300 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Вудинвилл, Вашингтон, США | 8 500 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 28 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мицубиси Монтеро РС 4×4194 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Солана-Бич, Калифорния, США | 9 300 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 8 июля 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Мицубиси Паджеро41 700 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | 14 000 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 25 июня 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Мицубиси Монтеро Спорт116 520 миль · Руководство · LHD Индианаполис, Индиана, США | 15 400 долларов США ПРОДАНО | Мекум Аукцион | 18 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мицубиси Монтеро ЛС 4×4TMU Рокфорд, Иллинойс, США | 15 050 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 8 апр. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мицубиси Монтеро 5-ступенчатая151 000 миль Санта-Барбара, Калифорния, США | 5700 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 27 июля 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мицубиси Монтеро 5-ступенчатая80 000 миль Лас-Вегас, Невада, США | 14 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 21 июля 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мицубиси МонтероГлендейл, Аризона, США | 4675 долларов ПРОДАНО | Мекум Аукцион | 11 марта 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Мицубиси Паджеро71 000 км (44 117 миль) Нивель, Бел | 3200 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 16 августа 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Мицубиси Паджеро121 413 миль Индианаполис, Индиана, США | 3300 долларов ПРОДАНО | Мекум Аукцион | 14 мая 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мицубиси Паджеро103 000 км (64 001 миль) Маунтин-Вью, Калифорния, США | 6500 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 17 сентября 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мицубиси Монтеро90 000 миль Остров Салливан, Южная Каролина, США | 8 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 7 сентября 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Этот Mitsubishi Pajero Evolution с механической коробкой передач, один из 500, выставлен на аукцион в США
90-е были диким временем для японских автомобилей, и некоторые из самых знаковых автомобилей, когда-либо выходивших из страны, были созданы именно в те годы. . Одним из самых крутых, но в то же время малоизвестных проектов того времени был Mitsubishi Pajero Evolution, омологированный для участия в ралли Дакар внедорожник, и один из них появился в продаже в США9.0010
Стоит отметить, что Pajero Evolution никогда не продавался в США, и до этого года его ввоз был запрещен. Таким образом, эта модель 1997 года, выставленная на аукцион Cars & Bids, только что вышла из строя, поскольку ее только что привезли из Японии в начале года.
См. также: Mitsubishi Pajero Evo 1997 года — напоминание о днях, когда бренд доминировал на Дакаре
Еще об этом внедорожнике следует знать, что он чрезвычайно редок. Всего было выпущено 2500 экземпляров из 1997 по 1999 год, и это один из примерно 500 автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, что делает его еще более желанным.
Чтобы отличаться от обычного Pajero того времени, Evo получил эксклюзивный боди-кит с расширителями кузова, новыми бамперами, новым капотом и спойлером на заднем люке с концевыми пластинами в форме плавников. Другие изменения включали новые 16-дюймовые колеса, защитные пластины и новую систему подвески. Внутри установлены спортивные сиденья Recaro, а продавец также добавил рулевое колесо Nardi и головное устройство Pioneer с сенсорным экраном.
Подробнее: Бывают ли внедорожники круче, чем этот Mitsubishi Pajero Evolution?
Несмотря на то, что одометр внедорожника показывает довольно высокие 129 860 миль (208 989 км), вы не узнаете этого, взглянув на него. И, к счастью, для тех, кто хочет вернуть Evo на склад, чтобы сохранить его статус коллекционера, небольшое количество модификаций гарантирует, что эта задача не будет слишком сложной.
Под капотом внедорожника находится 3,5-литровый V6, который технически рассчитан на 276 л.с. быть недооцененным из-за ограничивающего мощность «джентльменского соглашения» того времени. Тем не менее, этот двигатель приводит в движение задние или все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку.