Мицубиси паджеро 1: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)

Содержание

  • 1 История модели
    • 1.1 Экстерьер Паджеро Спорт
    • 1.2 Интерьер модели
    • 1.3 Управляемость спортивного Паджеро
    • 1.4 Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1
    • 1.5 Трансмиссия Паджеро Спорт
    • 1.6 Подвеска Pajero Sport 1
  • 2 Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1
  • 3 Фото Mitsubishi Pajero Sport 1
  • 4 Видео Mitsubishi Pajero Sport 1

Паджеро Спорт 1 – это первое поколение всем известного внедорожника Mitsubishi, который успел прославиться на весь мир благодаря своей надежности и высокому комфорту. В статье мы рассмотрим интерьер, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску этого автомобиля.

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога.

Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Кузов
Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1970
Длина (мм) 4610
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 91.
1
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 99
Объём двигателя (см3) 2477
Тип двигателя Дизельный
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11
Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9. 5
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.6
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 18.5
Максимальная скорость (км/ч) 145
Рекомендуемое топливо ДТ
Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 235 235

Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3. 0

Кузов
Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1940
Длина (мм) 4610
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 255
Обороты максимального крутящего момента, макс.
(об/мин)
4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 177
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л)
74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10. 3
Расход топлива в городе (л/100 км) 16.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.4
Максимальная скорость (км/ч) 175
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 245 245

Фото Mitsubishi Pajero Sport 1

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт 1 хорошего разрешения.

Несмотря на то, что сейчас выпускается второе поколение Паджеро Спорт, первое поколение пользуется спросом и ездит на дорогах страны.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 1

Посмотрите обзор Паджеро Спорт первого поколения, его характеристики, описание, а также, как лучше всего выбрать себе б/у машину.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Тюнинг Mitsubishi Pajero 1 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Pajero 1 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Mitsubishi Pajero — рынок 1-го поколения

1983 Мицубиси Монтеро

194 687 км (120 973 миль) · Руководство · Левосторонний руль · Невозможно определить

Корал-Спрингс, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 31 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

2 июля 2022 г. Обновлено 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мицубиси Паджеро 2.5

133 000 км (82 642 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Италия

6 800 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

21 ноября 2022 г. 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мицубиси Паджеро Турбодизель 4×4 5-ступенчатая

81 000 км (50 331 миль) · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Хадсон, Нью-Гемпшир, США

14 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

17 ноября 2022 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мицубиси Паджеро I Турбо

196 200 км (121 913 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Польша

5 100 евро

ПРОДАНО

Катавики Аукцион

31 октября 2022 г. 25 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мицубиси Монтеро РС 4×4

300 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Солт-Лейк-Сити, Юта, США

10 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

21 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мицубиси Паджеро I Турбо

196 200 км (121 913 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Польша

3060 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

10 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Mitsubishi Pajero 2.5 TD Кабриолет

200 000 км (124 274 мили) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

6 700 евро

ПРОДАНО

Катавики Аукцион

15 августа 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Mitsubishi Pajero 2.5 TD Кабриолет

200 000 км (124 274 мили) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

6000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

27 июня 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Mitsubishi Pajero 2.

5 TD Кабриолет

200 000 км (124 274 мили) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

6 820 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

13 июня 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мицубиси Монтеро

167 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Оук-Харбор, Вашингтон, США

4000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

ШифтГейт Аукцион

31 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Mitsubishi Pajero 2.5 TD Кабриолет

200 000 км (124 274 мили) · Ручная коробка передач · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

5 100 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

30 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Митсубиси Паджеро Турбо Универсал 4X4

92 400 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Laconia, NH, США

9 500 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

6 января 2022 г. 10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мицубиси Паджеро с высокой крышей 4×4 5-ступенчатая

67 000 км (41 632 миль) · Ручная · Праворульное · Восстановленное-оригинал

Округ Хиллсборо, Нью-Хэмпшир, США

16 250 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

19 ноября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мицубиси Монтеро 4X4

247 300 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Вудинвилл, Вашингтон, США

8 500 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

28 сентября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мицубиси Монтеро РС 4×4

194 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Солана-Бич, Калифорния, США

9 300 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

8 июля 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Мицубиси Паджеро

41 700 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

14 000 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

25 июня 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мицубиси Монтеро Спорт

116 520 миль · Руководство · LHD

Индианаполис, Индиана, США

15 400 долларов США

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

18 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мицубиси Монтеро ЛС 4×4

TMU

Рокфорд, Иллинойс, США

15 050 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

8 апр. 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мицубиси Монтеро 5-ступенчатая

151 000 миль

Санта-Барбара, Калифорния, США

5700 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

27 июля 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мицубиси Монтеро 5-ступенчатая

80 000 миль

Лас-Вегас, Невада, США

14 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

21 июля 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мицубиси Монтеро

Глендейл, Аризона, США

4675 долларов

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

11 марта 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мицубиси Паджеро

71 000 км (44 117 миль)

Нивель, Бел

3200 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

16 августа 2019 г. 3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мицубиси Паджеро

121 413 миль

Индианаполис, Индиана, США

3300 долларов

ПРОДАНО

Мекум Аукцион

14 мая 2019 г. 3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мицубиси Паджеро

103 000 км (64 001 миль)

Маунтин-Вью, Калифорния, США

6500 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

17 сентября 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мицубиси Монтеро

90 000 миль

Остров Салливан, Южная Каролина, США

8 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

7 сентября 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Этот Mitsubishi Pajero Evolution с механической коробкой передач, один из 500, выставлен на аукцион в США

90-е были диким временем для японских автомобилей, и некоторые из самых знаковых автомобилей, когда-либо выходивших из страны, были созданы именно в те годы. . Одним из самых крутых, но в то же время малоизвестных проектов того времени был Mitsubishi Pajero Evolution, омологированный для участия в ралли Дакар внедорожник, и один из них появился в продаже в США9.0010

Стоит отметить, что Pajero Evolution никогда не продавался в США, и до этого года его ввоз был запрещен. Таким образом, эта модель 1997 года, выставленная на аукцион Cars & Bids, только что вышла из строя, поскольку ее только что привезли из Японии в начале года.

См. также: Mitsubishi Pajero Evo 1997 года — напоминание о днях, когда бренд доминировал на Дакаре

Еще об этом внедорожнике следует знать, что он чрезвычайно редок. Всего было выпущено 2500 экземпляров из 1997 по 1999 год, и это один из примерно 500 автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, что делает его еще более желанным.

Чтобы отличаться от обычного Pajero того времени, Evo получил эксклюзивный боди-кит с расширителями кузова, новыми бамперами, новым капотом и спойлером на заднем люке с концевыми пластинами в форме плавников. Другие изменения включали новые 16-дюймовые колеса, защитные пластины и новую систему подвески. Внутри установлены спортивные сиденья Recaro, а продавец также добавил рулевое колесо Nardi и головное устройство Pioneer с сенсорным экраном.

Подробнее: Бывают ли внедорожники круче, чем этот Mitsubishi Pajero Evolution?

Несмотря на то, что одометр внедорожника показывает довольно высокие 129 860 миль (208 989 км), вы не узнаете этого, взглянув на него. И, к счастью, для тех, кто хочет вернуть Evo на склад, чтобы сохранить его статус коллекционера, небольшое количество модификаций гарантирует, что эта задача не будет слишком сложной.

Под капотом внедорожника находится 3,5-литровый V6, который технически рассчитан на 276 л.с. быть недооцененным из-за ограничивающего мощность «джентльменского соглашения» того времени. Тем не менее, этот двигатель приводит в движение задние или все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *