Микроавтобусы производимые в россии: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Российские микроавтобусы «Газель Некст»: выгодно и недорого

Дата публикации: 20.05.2016 15:19

  Принято считать, что отечественная автомобильная техника уступает импортной. Однако наш автопром сделал большой шаг вперед. Потому сегодня появляются отличные микроавтобусы российского производства.

 Российские микроавтобусы – улучшенное качество

 Готовится к выпуску новый российский микроавтобус «Газель Некст». Эта модель уже была на выставке COMTRANS. Представленные на популярном автосалоне экземпляры получили достойную оценку экспертов. Сегодня российские микроавтобусы имеют международное признание. Приятно, что наши производители научились выпускать более качественную технику, которая способна соперничать с зарубежными аналогами.

Микроавтобусы российского производства – отход от стереотипов 

 Ругать российскую технику стало неким ритуалом. У людей сформировалось мнение, что наши автопроизводители уже по определению не могут выпускать качественную продукцию. Однако современные микроавтобусы российского производства доказывают ошибочность такой точки зрения. В нашей стране научить делать автомобильную технику, не уступающую образцам мирового автопрома. В сегменте микроавтобусов намечен серьезный прогресс. Новый российский микроавтобус «Газель Некст» – яркое тому подтверждение.

Микроавтобус российской сборки – высокая оценка

 Оценка экспертов – это тот показатель, на который нужно ориентироваться. Если микроавтобус российской сборки получил положительные отзывы на международном автосалоне, значит, для этого имелись веские основания.

 Когда «Газель Нескт» выйдет в серийное производство, эта модель будет востребована как для личного, так и для коммерческого использования. Эти российские микроавтобусы станут активно использоваться на рынке пассажирских перевозок.

Новый российский микроавтобус – это выгодно

 «Газель Некст» – отличный вариант российского микроавтобуса. По своим характеристикам эта модель не уступает знаменитому «Форду Транзиту», но «Газель» стоит дешевле. Потому хороший отечественный микроавтобус российской сборки более привлекателен для наших реалий.

 Компания «Ми-Та» работает как с импортными, так и с отечественными моделями. Потому «Газель Нескт» через какое-то время появится в нашем автопарке. Это отличные российские микроавтобусы, способные на равных конкурировать с зарубежными моделями. Наши автопроизводители создали отличную модель.

 

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

какие автомобили собирают в Росси?

09.07.2014 Отвечаем на ваши вопросы: какие автомобили собирают в России?

При ответе на вопрос «какие автомобили собирают в России», условно можно составить 2 группы:

  1. Российские марки, известные еще со времен СССР.
  2. Автомобили иностранных брендов, выпускаемые на территории России.

Оба варианта представлены как легковыми, так и коммерческими автомобилями. Предлагаем на ваше рассмотрение достоинства и недостатки моделей, а также посмотрим кто, что и где выпускает и собирает.

Коммерческие автомобили российских марок представляют заводы: КамАЗ, УАЗ, ЗИЛ и группы ГАЗ. Их доля в общем производстве грузовых автомобилей в России в 2011 году составила 84 %.

КамАЗ

На заводах ОАО «КАМАЗ» организован весь технологический цикл производства: разработка, изготовление, сборка, сбыт готовой продукции и сервисное сопровождение. В состав группы входят 12 заводов.

ОАО «КАМАЗ» пополняет марки российских автомобилей на 40 моделей грузовых авто: бортовые, седельные тягачи, самосвалы, шасси и спецтехника на их основе.
Для повышения конкурентоспособности:

  1. Расширен выпуск техники с улучшенными потребительскими свойствами.
  2. Запущено производство легких транспортных автомобилей КАМАЗ-5308.
  3. Изготовлены экспериментальные партии автомобилей «Евро-4».

После резкого падения производства в 2009 году к 2012-му КамАЗ почти восстановил объемы выпуска 2007 года.

УАЗ

Коммерческая техника УАЗ представлена несколько устаревшими малотоннажными бортовыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. На их базе производят скорые помощи и автолавки. Перспективы дальнейшего производства обусловлены только адаптацией к условиям полного бездорожья российской глубинки.

ЗИЛ

Благодаря АМО «ЗИЛ» в 2011 году автомобили собираемые в России увеличились на 1,2 тысяч грузовых автомобилей – менее 1% от общероссийского производства. Основная проблема предприятия заключается в выпуске морально устаревшей продукции. В последнее время завод производил, в основном, спецтехнику для МЧС и знаменитые «Бычки».

Перспективы развития производства отечественных марок коммерческих автомобилей осложняются возросшей конкуренцией. В связи с вступлением России в ВТО снижены пошлины на ввозимые в страну б/у автомобили мировых производителей. Создание совместных предприятий и выпуск авто зарубежных брендов на российских заводах создают дополнительную конкуренцию.

Группа ГАЗ

Заводы ГАЗ и «Урал», входящие в одну группу, выпустили в 2011 году более 47 % всех произведенных в России грузовых автомобилей.
Производились:

  1. Легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», представленные бортовыми машинами, цельнометаллическими фургонами и микроавтобусами.
  2. Среднетоннажные автомобили: «Валдай», «Садко», «Земляк», «Вепрь», ГАЗ 3309 (бортовые и спецтехника на базе шасси).
  3. Большегрузные авто под маркой «Урал» (тягачи, самосвалы, бортовые, шасси и спецтехника на их базе).

 

А какие иномарки собирают в России? Коммерческие автомобили зарубежных брендов представляют на российском рынке совместные предприятия и российские заводы, выпускающие технику на основании лицензий. Им принадлежит 16 % в общем производстве коммерческих автомобилей в России в 2011 г.

Группа «Соллерс»

На предприятиях, находящихся под контролем группы «Соллерс», выпускают:

  1. Микроавтобусы «Ford Transit» (Елабуга, Татарстан).
  2. Автомобили скорой помощи на базе Fiat «Ducato» (Елабуга, Татарстан).
  3. Шасси «ISUZU» (Ульяновск).

ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод поставляет на отечественный рынок автобусы южнокорейской фирмы «Hyundai»: «Hyundai County», его удлиненную модификацию «Hyundai County long» и школьный автобус на их базе.

Также представлены седельный тягач «Hyundai HD 500» и маленький юркий городской грузовик «Hyundai Porter». Есть в ассортименте завода и легковые автомобили под этим брендом.

ЗАО «Вольво Восток»

В России компания выпускает 9 моделей седельных тягачей «Volvo» на заводе в Калуге. Общеизвестно высочайшее качество товара шведской марки. Сами владельцы бренда позиционируют калужский завод как самое современное предприятие в системе заводов «Volvo Trucks» в мире. На предприятии выпускают также грузовики «Renault».

ООО «Ивеко-АМТ»

Совместное итало-российское предприятие, расположенное в г.Миасс Челябинской области, производит большегрузную технику, адаптированную к отечественным условия эксплуатации, по лицензии фирмы «Iveco». Сборка производится из деталей, централизованно поставляемых из Европы. Особенностью деятельности предприятия является комплектация автомобилей в соответствии с потребностями заказчика. Номенклатуру производства составляют самосвалы, седельные тягачи, трубовозы, контейнеровозы, шасси.

ЗАО «Амур»

ЗАО «Амур» расположено в Екатеринбурге. Свою историю завод начал в 1967 году как филиал «МосавтоЗИЛ». В настоящее время завод пополняет марки автомобилей производимых в России небольшими городскими бортовыми грузовиками «Foton», «Hyndai», FAW и ТАТА.

ООО «БАУ Мотор Корпорейшн»

Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» — совместное российско-китайское предприятие, расположенное в Ульяновске. Среди продукции завода легко- и среднетоннажные бортовые автомобили грузоподъемностью 1-1,3 т и городские автобусы малого класса.

ООО «Скания –Питер»

Совместное российско-шведское предприятие выпускает в Ленинградской области автобусы большого класса и крупнотоннажные грузовики известной марки. 90 % комплектующих для производства поставляют из Европы. Производство ведется в соответствии со всеми международными нормами качества и внутренними стандартами концерна.

«Мерседес-Бенц Тракс Восток»

В сентябре 2010 года компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» запустила в г. Набережные Челны собственное производство грузовиков этой марки методом крупноузловой сборки.

«Автотор холдинг»

В конце 2012 года начал производство грузовиков «Hyndai» в Калининграде.

 

Исходя из вышесказанного, можно отметить, что выпуск коммерческих автомобилей иностранных брендов на территории России осуществляют, в основном, совместные предприятия. В превалирующем большинстве для производства используются оригинальные комплектующие. Налажена система контроля качества, персонал проходит обучение на головных предприятиях владельцев торговых марок.

Уменьшение издержек производства и льготное (в сравнении с импортируемой техникой) налогообложение повышает конкурентоспособность автомобилей на российском рынке. Падение выпуска в 2009 году частично компенсировано в последующие годы.

Перспективы предприятий-производителей коммерческой техники на территории России будут во многом зависеть от общего состояния российской и мировой экономики. По текущим оценкам в 2013-2015 годах прогнозируется рост производства грузовых автомобилей на территории России в среднем на 14 % в год.


Легковые автомобили производимые в России

На территории России производят легковые автомобили как отечественных марок, так и известных мировых брендов.

«АвтоВАЗ» (32,1 %)

В 2009 году ОАО «АвтоВАЗ» впервые признал, что с конвейера сходят автомобили «чрезвычайно низкого» качества. Была отмечена неэффективность деятельности. После снижения производства в 2009 году в 2,5 раза завод к настоящему времени почти восстановил объёмы выпуска. Частично был обновлен модельный ряд. В 2011 году прекращен выпуск «классики» (ВАЗ-2105 и 2107) и в 2013 г. сняты с производства автомобили семейства «Самара».

Сейчас производятся: «Lada Priora» (4 модели), «Lada Granata», «Lada Kalina» (3 модели), «Lada Largus» (3 модели), «Lada» 4х4 (2 модели).

После приобретения акций «АвтоВАЗа» французско-японским альянсом «Renault-Nissan» завод получил новые инвестиции. В декабре 2012 года началась сборка автомобилей в России «Nissan Almera», а на 2013 год планируется выпуск моделей «Renault».

«Автотор» (12,7 %)

Преимущественно из оригинальных комплектующих и на основании соответствующих лицензий группа компаний «Автотор» производит в Калининграде автомобили следующих марок:

  1. BMW (серии 3, 5 и 7, Х5 и Х6). «Автотор» добился самого высокого качества сборки среди всех дочерних предприятий BMW.
  2. «General Motors». Сегодня «АВТОТОР» выпускает 17 моделей GM, среди которых: «Chevrolet Tahoe», «Cadillac СTS», «Cadillac Escalade», «Chevrolet Aveo», «Chevrolet Lacetti», «Opel Astra», «Opel Zafira».
  3. KIA. Производится 6 моделей этой марки: «Sportage», «Cee’d», «Rio», «Carens», «Soul», «Mohave».

«Автофрамос» (8,1 %)

ОАО «Автофрамос» — совместное предприятие созданное Правительством Москвы и компанией «Renault». На московском заводе методом крупноузловой сборки производят 5 моделей: «Logan», «Sandero», «Fluence», «Megane» и «Duster».

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (8 %)

Этот российский завод в Санкт-Петербурге в 2012 году был признан лучшим в мире среди заводов «Hyundai Motor Group» по эффективности производства и качеству продукции. Собирают на нём «Hyundai Solaris» и «KIA Rio».

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (7,7 %)

Автомобили «Volkswagen» и «Skoda» производятся на заводе в Калуге. В производстве применяется полный цикл, включающий сварку и покраску. В Нижнем Новгороде на базе ГАЗ методом крупноузловой сборки выпускают «Skoda Yeti». В настоящее время происходит внедрение полного цикла производства.

«General Motors» (6,7 %)

«General Motors» представлен в России заводом «GM Auto», открытым в Санкт-Петербурге в 2008 году, и совместным предприятием «GM-АвтоВАЗ».
Питерский завод выпускает «Chevrolet Cruze», «Opel Astra», «Chevrolet Captiva» и «Opel Antara». В Тольятти производят «Chevrolet Niva».

«Форд» (5,7%)

Дочерняя компания ЗАО «Форд Мотор Компани» выпускает модели «Focus» и «Mondeo» на всеволжском заводе в Ленинградской области. Мощность завода – 125.000 авто в год.

ОАО «ИжАвто» (3,7 %)

В настоящее время ОАО «ИжАвто» приобретено дочерним предприятием ОАО «Автоваз». На Ижевском автомобильном заводе производится выпуск фургона Иж-27175 и моделей «Lada» 2104 и 2107.

Группа «Соллерс» (2,5 %)

На предприятиях, находящихся под контролем группы «Соллерс», выпускают внедорожники. Во Владивостоке – южнокорейские «SsangYong» («Rexton», «Kyron», «Action Sports» и «New Action»). В Ульяновске – российские УАЗ («Hunter», «Patriot», «Pickup»).

В сентябре 2012 года начато производство «Mazda CX-5», а в январе 2013 — «Toyota Land Cruiser Prado». Сборочные цеха расположены во Владивостоке.

ООО «ПСМА Рус» (2,5 %)

ООО «ПСМА Рус» (Калужская область) — совместное предприятие с участием автомобильных концернов «Mitsubishi Motors» и «Peugeot — Sitroen». В настоящее время завод выпускает «Peugeot 408» и «Mitsubishi Outlander». В 2013 году запущен выпуск «Sitroen C4 L».

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (2,5 %)

Компания производит седан «Teana» и кроссовер «X-Trail» и планирует выпуск первого российского «Murano» на заводе в Ленинградской области.

 

В 2011 году автозаводы России произвели 1747500 легковых автомобилей. Из них зарубежных брендов — 62 %. Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что доля отечественных марок в продукции российского производства неуклонно снижается. Единственным значительным их производителем остается ОАО «АвтоВАЗ». С расширением выпуска автомобилей «Renault» и «Nissan» на Волжском заводе этот процесс значительно ускорится.

как работает и что выпускает завод «ПСМА Рус»

В 2018 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге стартовал проект К0, который объединяет коммерческие фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert, запущенные весной, а также пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, вставшие на конвейер этим летом. «Наше желание простое — став местным игроком, мы хотим добиться еще большего успеха в России», — отметил Николя Фебвэ, генеральный директор завода «ПСМА Рус» на встрече с журналистами в Калуге.

Михаил Ожерельев

Проект К0 дополняет производство текущих моделей Группы PSA — Citroen C4 Седан и Peugeot 408, локомотивов продаж марок с долей 40% в общем объеме сбыта Группы PSA в России. С началом выпуска микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller количество моделей, производимых в Калуге, выросло до шести. Все автомобили производятся на одной линии.

С началом выпуска микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller количество моделей, производимых в Калуге, выросло до шести.

Производство в режиме CKD предусматривает локальную сборку кузовов из крупных деталей: штамповки поставляются в Калугу из города Валансьен, Франция. Полный цикл сборки длится около 40 часов. На линии формирования кузова сваривают воедино элементы силовой структуры, пол, колесные арки, моторный отсек, крепят резьбовые элементы. Сварочные работы выполняются как в ручном, так и в автоматическом режиме, всего обрабатывается около 960 сварных точек. Далее свое место занимают отштампованные боковины, а после установки крыши кузов в металле приобретает окончательный вид, на нем выбивается российский VIN-код. Различий между коммерческими и пассажирскими версиями на этой стадии почти нет.

Все автомобили собираются на одном конвейере.

В главный сборочный цех кузова поступают на подвесном конвейере. Сборка начинается с укладки матов шумоизоляции, жгутов электропроводки, установки приборной панели. Затем при помощи манипулятора с присосками вклеивается ветровое стекло и добавляются элементы внутренней отделки. Далее пост «свадьбы», где кузов соединяют с силовой установкой. В финале — окончательная сборка подкапотного пространства, укладка прокладок и уплотнителей, установка колес.

В процессе запуска проекта К0 был расширен штат сотрудников, разработана новая программа обучения для операторов сборки.

К началу запуска проекта К0 был расширен штат сотрудников, разработана новая программа обучения для операторов сборки. Инженерно-технический персонал посетил корпоративный технический центр во Франции.

В проекте К0 задействовано 38 поставщиков. Для фургонов и пассажирских автомобилей уровень локализации составляет 40%. В частности, локализованы такие детали, как пластиковые элементы обвеса передка, шины и колесные диски, панель приборов, сиденья, отделка кабины, включая пластиковые элементы и все стекла. «Мы используем достаточно простую схему, — рассказывает Александр Смолянкин, директор по работе с поставщиками «ПСМА Рус». — Из полного перечня компонентов убираем те, что требуют значительных инвестиций, сложны в изготовлении или требуют дорогостоящего оборудования. Для остального ищем партнеров в России». В зачет локализации также идет оборудование и оснастка, используемая как непосредственно на производстве, так и в службе логистики, включая склад.

Для фургонов и пассажирских автомобилей уровень локализации составляет 40%.

Важным шагом к увеличению объема локализации в России может стать сборка двигателей. Вспомним, что в начале марта, на церемонии запуска сборки фургонов Citroen Jumpy и Peugeot Expert, Николя Фебвэ обмолвился о возможной локализации силовой установки. Но на этот раз он не сказал ничего определенного, кроме того, что проект находится в стадии активной разработки. «Компания производит двигатели во всех регионах, где присутствует. И, конечно же, Группа PSA будет развивать эту тему в России», — отметил Николя Фебвэ.

Опцию с каталитическим нейтрализатором SCR и реагентом AdBlue получают только микроавтобусы.

Собираемые в России фургоны и пассажирские микроавтобусы Citroen и Peugeot комплектуются дизельной силовой установкой стандарта Евро-5. При этом микроавтобусы для оптимизации выбросов получают опцию с каталитическим нейтрализатором SCR и реагентом AdBlue. Снаряженная масса Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller значительно выше, чем у коммерческих «родственников», в основном за счет дополнительных элементов обшивки салона, сидений, кронштейнов и прочих металлоемких деталей. Увеличение массы способствует росту потребления топлива, поэтому без восстановителя AdBlue просто не обойтись, объясняет Николя Фебвэ.

Анри Ланговист, технический менеджер проекта К0, сообщил, что если бы они ставили SCR-нейтрализатор и на коммерческие версии, это сильно бы облегчило логистику и сборку, однако завод пошел на «неудобство», что позволило сделать цену коммерческих Citroen Jumpy и Peugeot Expert более привлекательной.

Слева направо: Сергей Тимарев, руководитель департамента по развитию проекта К0, Анри Ланговист, технический менеджер проекта К0, Николя Фебвэ, гендиректор завода «ПСМА Рус», Александр Смолянкин, директор по работе с поставщиками «ПСМА Рус».

В Группе PSA придают большое значение отпускной цене автомобиля. Во многом именно поэтому фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert стали бестселлерами на европейском рынке. Решающее значение имеет и тот факт, что машины легко адаптируются к различным надстройкам и специсполнениям. К слову, Группа PSA не выполняет доработки на заводе, а делегирует эти полномочия партнерам-кузовостроителям. На базе коммерческих фургонов выпускаются пассажирские (8+1; 9+1) и грузопассажирские (4+1; 5+1) модификации, рефрижераторы, бронированные автомобили инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи. Конверсионные решения на базе французских фургонов предлагают нижегородская ПГ «Самотлор-НН», петербургский завод бронированных автомобилей ГАС, подмосковная фирма «Кросси».

На встрече с журналистами также поднимался вопрос о возможности выпуска полноприводной версии автомобиля в рамках проекта К0 в России. В Европе стратегическим партнером Группы PSA в постройке полноприводных версий является фирма «Данжель». Весьма примечателен тот факт, что во Франции «Дан-жель» участвовала в проекте К0 еще на стадии его разработки. Вполне возможно, что европейская идея вдохновит и Россию. «Производить в России полноприводной коммерческий автомобиль действительно имеет смысл, тем более что такие предложения есть у наших конкурентов», — сказал Николя Фебвэ. Детальной информацией о новых проектах он обещал поделиться до конца года.

Хочу получать самые интересные статьи

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге

Для многих предпринимателей, осуществляющих пассажирские и грузопассажирские перевозки, работающих в сфере логистики и доставки грузов, дороговизна становится преградой на пути к покупке новой модели микроавтобуса с необходимым внутренним наполнением, а серийно производимые микроавтобусы не всегда удовлетворяют требованиям. 

 

Выход из ситуации заключается в дополнительном оснащении имеющегося в наличии коммерческого транспорта всем необходимым для расширения функционала и повышения уровня комфорта в сфере перевозок.

 

Компания «БасКомплект» — надежный производитель и поставщик материалов, оборудования и комплектующих для переоборудования микроавтобусов в СПб и по всей России. Мы предлагаем такелажные элементы, из которых можно сконструировать готовую многофункциональную систему крепления груза в фургоне, прочные, но легкие багажники, комплекты обшивки, стеллажи и мебель, автоэлектронику и многое другое. Все это вы можете заказать с доставкой по Санкт-Петербургу, России и странам СНГ.

 

Помимо товаров мы предлагаем и услуги по монтажу материалов, оборудования и техники, а также по переоборудованию микроавтобусов, автобусов и фургонов под конкретные нужды заказчика.  Обладая нужными навыками, мы создадим расширенный тюнинг салона микроавтобуса в Санкт-Петербурге, учитывая пожелания клиента. 
У нас вы можете заказать «под ключ» переоборудование микроавтобуса в транспортное средство специального назначения, например, в мобильный шиномонтаж или выездную мастерскую.

 

Нас отличает серьезный подход к любой задаче. Мы используем только высококачественные материалы, производим продукцию по современным технологиям на профессиональном оборудовании. Над запуском продукции в производство трудится собственный конструкторский отдел. И при всем этом мы предлагаем доступные цены и на выпускаемую нами продукцию, и на наши услуги.

Услуги по тюнингу, доработке и переоборудованию микроавтобусов также включают:

  • обшивка фургонов и микроавтобусов;
  • шумо- и теплоизоляция и обивка салона;
  • установка сидений;
  • оснащение мебелью;
  • врезка люков;
  • врезка стекол;
  • работа с электропроводкой, освещением;
  • установка кондиционеров;
  • подключение видео, аудио аппаратуры;
  • внешний тюнинг.

 

Цены на переоборудование микроавтобусов варьируются и зависят от комплекса проделанных работ, сложности, вида, качественных характеристик установленных деталей, размеров транспортного средства.

 

Весь ассортимент материалов, который используется в переоборудовании, мы получаем непосредственно от производителей. Комплекты обшивки для всех коммерческих цельно металлических фургонов мы изготавливаем на собственной производственной базе. Это позволяет сформировать доступные цены на наши услуги.

 



 

Заказать услуги по переоборудованию и доработке, приобрести материалы, комплекты и продукцию можно по телефону +7(812)907-33-34 с 09:00-18:00.

В Казахстане начали выпуск узбекских Chevrolet — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Пока автопром России и Европы пережидает пандемию, в Казахстане прошел торжественный запуск нового производства. На предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае начали сборку автомобилей Chevrolet, причем машинокомплекты сюда поставляют… из Узбекистана!

Долгое время сборкой автомобилей Chevrolet в Казахстане занимался завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Из корейских машинокомплектов здесь делали модели Aveo, Tracker и Captiva, однако в 2018 году сотрудничество было прекращено. Тем временем на предприятии СарыаркаАвтоПром понемногу выпускали узбекские автомобили Ravon. Однако теперь концерн General Motors дал узбекской стороне добро на использование марки Chevrolet, и в Костанае не только провели торжественный ребрендинг, но и сменили гамму производимых автомобилей.

Для реализации нового направления казахстанская компания Аллюр и узбекская Узавтосаноат создали совместное предприятие. На заводе в Костанае уже начали сборку седанов Chevrolet Cobalt и Malibu, но вдобавок освоили и коммерческую технику — это микроавтобусы Damas и грузовички Labo, рожденные еще в начале девяностых под почившим брендом Daewoo. Чуть позже гамму пополнят кроссоверы Tracker и внедорожники TrailBlazer (в Узбекистане их выпускают с декабря).

На новом производстве будет создано около тысячи рабочих мест. Планы грандиозные: уже за первый год СП намерено выпустить 26 тысяч автомобилей Chevrolet, из которых половина отправится на экспорт «в страны ближнего зарубежья». Надо полагать, основной расчет сделан на Россию, с которой Казахстан находится в едином таможенном пространстве (в отличие от Узбекистана). А впоследствии объем выпуска должен достичь 100 тысяч машин в год!

Калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил производство CITROЁN Jumpy.

2 марта 2018 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов CITROЁN Jumpy. Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.

ПОДРОБНЕЕ О CITROËN JUMPY

Запуск нового поколения CITROЁN Jumpy в Калуге стал ещё одним шагом в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

Сборка новых коммерческих фургонов дополнит производство текущей модели Сitroën C4 Седан – локомотива продаж марки с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России. К середине года готовится запуск производства пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourer.

«Локализация – это, прежде всего, повышение конкурентоспособности продукции. Именно поэтому последние несколько лет Группа PSA активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации. Citroёn в сегменте LCV является высококонкурентным и наиболее прибыльным продуктом Группы PSA во всём мире. Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов  позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке. Позже модельный ряд будет расширен за счёт пассажирской версии Citroёn Space Tourer», — заявил Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ.

Коммерческие модели CITROЁN Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометров. Внушительные объёмы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно актуально для сегмента компакт-вэнов.

Фургоны CITROЁN Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объёмом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215Нм) и 150 л.с. (370Нм) соответственно. 

Базовые версии фургонов также оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности. Для того чтобы удовлетворить требования профессионалов, в стандартное оснащение фургонов входят: штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной ёмкости. В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (CITROËN Jumpy Business), который отличается наличием в стандарте системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров и датчиков дождя и света.

Более того, благодаря локальной сборке, для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж. А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций. Так на базе коммерческих фургонов Citroёn Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующую пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.

ПОДРОБНЕЕ О CITROËN JUMPY

Газель

: большой российский маршрутка

Российский производитель «Группа ГАЗ» представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей «Газель NEXT» полной массой 4,6 тонны.

Увеличенный объем кузова позволил увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. Автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач производства французской компании Punch Powerglide.

На базе ГАЗель NEXT 4.6 будет производиться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые грузовики с одно- и двухкабинной кабиной, шасси для специальных надстроек, грузовой фургон с кузовом 15.5 м3 и грузопассажирский фургон, а также несколько моделей микроавтобусов. Продажи этой модели стартуют в первом квартале 2018 года.

На базе ГАЗель NEXT 4.6 будет производиться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые грузовики с одинарной и двойной кабиной, шасси для специальных надстроек, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 м3 и грузопассажирский фургон. , а также несколько моделей микроавтобусов. Продажи этой модели стартуют в первом квартале 2018 года.

«Газель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапы, фургоны и микроавтобусы российского производителя ГАЗ.

Российский производитель «Группа ГАЗ» представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей «Газель NEXT» полной массой 4,6 тонны.

Увеличенный объем кузова позволил увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. Автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач производства французской компании Punch Powerglide.

На базе ГАЗель NEXT 4.6 будет производиться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые грузовики с одинарной и двойной кабиной, шасси для специальных надстроек, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 м3 и грузопассажирский фургон, а также несколько моделей маршрутки. Продажи этой модели стартуют в первом квартале 2018 года.

«Газель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапы, фургоны и микроавтобусы российского производителя ГАЗ.

Российский производитель Группа ГАЗ представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей — ГАЗель NEXT полной массой 4 человека.6 тонн.

Увеличенный объем кузова позволил увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. Автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач производства французской компании Punch Powerglide.

«Газель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапы, фургоны и микроавтобусы российского производителя ГАЗ.

Как купить ретро УАЗ из Европы?

Как я могу улучшить фургон?

  • Шкворень (шкворень?): Ссылка
  • Замечательно установить дополнительные электрические ограждения, потому что этот фургон легко перегревается

  • Лебедка, если вы планируете ездить по бездорожью

  • Демпфер (амортизатор) для рулевой системы.Мое рулевое колесо не приводится в действие, поэтому оно мне нужно. Для нового фургона это не так уж важно!

  • Я также хотел бы поменять второй бак 27 л на бак сжиженного газа.

  • Переместите ССУ к задней двери (обычно это под рамой сзади). Вместо 5-го колеса можно установить баллон для сжиженного газа. У УАЗа нет официального сертификата на наличие баллона со сжиженным газом, поэтому мы ожидаем бюрократических проблем с этим.

  • Иногда хорошо купить новый двигатель в России и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409).Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.

  • Кабина слабенькая, так что фургон изнутри усилить здорово: ссылка
  • А еще можно добавить шумоизоляцию

Багажник на крыше фургона Trophy плохого качества Я бы порекомендовал купить другой. Что касается BF Goodrich и колесных дисков, вы тоже можете их поменять самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшего бездорожья.

Нужна ли защитная пластина двигателя?

Защитная пластина двигателя не требуется, поскольку двигатель защищен осью. У нас нет царапин на днище двигателя за 10 лет бездорожья. Так что, если вы не планируете путешествовать за Полярный круг, это не будет проблемой.

Как насчет переднего бампера Expedition?

Насчет переднего бампера экспедиции не уверен, он слишком тяжелый. У нас есть тот же, который весит 10 кг вместо 40 кг и легко снимается из фургона.В нашем фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой — стальной 5-миллиметровый бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для подъема домкрата, ударов по деревьям и так далее. Легкая оригинальная — для милиционеров и симпатичная 🙂 Бугорок быстро снимается и фиксируется такими же болтами.

Как установить лебедку?

Так как УАЗ ужасно сбалансирован по массе (70% приходится на переднюю ось …), лебедку следует ставить как можно ближе к центру фургона.Основание лебедки крепится к раме сваркой. Он расположен в передней части радиатора. Лебедка тоже спрятана от полицейских 🙂 (мы не такие криминальные, в России просто строгие и странные правила модификации машины. Сделать это официально сложно).

Всему миру нужны экспедиционные фургоны УАЗ СГР

То, что миру нужно прямо сейчас, — это новый прочный внедорожный фургон. Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась.UAZ SGR Combi Expedition — внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена ​​модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда. Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.

Микроавтобус УАЗ-452 Буханка может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством. Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи.Но что нас интересует, так это Комби-экспедиция.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition могут быть российскими, но они катятся на BFG

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

«Экспедиция» комплектуется передним и задним усиленными бамперами, на переднем бампере установлена ​​лебедка. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16. Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на передних сиденьях, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами. Так катишься по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать твоей за 974 900 рублей. В настоящее время это около 15 500 долларов. Это кража. Вы даже можете выбрать цвет.Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.

Вы можете купить фургон UAZ SGR Combi Expedition, но не можете ввозить его в США.

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Самая большая проблема — это ездить на нем в США. Вы можете купить это, но вы не можете здесь водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло. Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.

Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?

Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ 25 лет и старше, в каком состоянии они могли бы прийти?

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон. Если вы не знали, что российские зимы суровые. Они могут не выжить более 25 лет в таких условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию.Но в любом случае это идея.

Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.

Эти российские маршрутки обладают огромным потенциалом


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Несколько дней назад мы сообщали, что российский производитель ГАЗ привез свежую партию самосвалов для запуска своего официального филиппинского дистрибьютора, Gazelle Motors Corporation .

В то время указанные автомобили находились на складе в Пасиге в ожидании показа. Все, что нам нужно было сделать, это несколько фотографий микроавтобусов — Next и Next Citiline — , снятых издалека. Что ж, вчера компания наконец провела свой запуск, дав нам возможность подойти поближе к автомобилям, чтобы лучше их рассмотреть.

Читать ниже ↓

Первые впечатления? Эти штуки огромны. Gazelle Next, окрашенная в ярко-оранжевый цвет, имеет длину 6 207 мм и ширину 2513 мм.Его высота составляет 2753 мм, а внутри достаточно места для шестифутов, чтобы с комфортом встать прямо.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Внутри можно разместить до 17 пассажиров, и даже больше, если мы говорим о варианте Citiline в белом цвете. Дистрибьютор выразил намерение продавать эти микроавтобусы как специализированные транспортные средства — школьные автобусы, автобусы для путешествий, туристические автобусы и т. Д. — так что вся эта комната определенно пригодится.

Двигательная установка перейдет на 2.8-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью до 150 л.с. и 330 Нм . По заявлению компании, заводы будут соответствовать стандартам Евро 4 и даже Евро 5, поэтому они должны соответствовать более строгим требованиям правительства Филиппин по выбросам. Послепродажное обслуживание обеспечат пять дилеров и сеть из 35 аккредитованных центров.

Работа над прибытием этих автомобилей ведется уже довольно давно, так как Группа Газ и Eastern Petroleum подписали соглашение о сотрудничестве еще в сентябре 2017 года.Если автомобили будут хорошо продаваться на Филиппинах, представители компании намекнули, что местное производство вполне вероятно.

Читать ниже ↓

Честно говоря, эти микроавтобусы выглядят так, будто в них поместится целая баскетбольная команда. Посмотрим, как обстоят дела с последним игроком автомобильной отрасли страны.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel


ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Минпромторг России покупает автомобили Ford Sollers — Реальное время.com

Минпромторг России закупил большие партии машин скорой помощи и школьных автобусов у предприятия Татарстана

Фото: Максим Платонов

Как стало известно «Реальному времени», ООО «Соллерс Форд» в Елабуге в 2020 году на фоне пандемии заработало почти 5 млрд рублей на поставках машин скорой помощи и школьных автобусов в разные регионы России — от Республики Коми до Крыма.Это почти в четыре раза больше, чем в прошлом году. Минпромторг России стал основным заказчиком предприятия, выпустившего на днях 90 000 -го автомобиля Ford Transit . О том, как продукция автомобильной промышленности Татарстана оказалась несравненной, о причинах всплеска поставок и о том, кто больше всего ждет новых микроавтобусов в Елабуге, читайте в нашем репортаже.

Продажи выросли в 4 раза

В 2020 году Минпромторг России закупил школьные автобусы Ford Transit различных модификаций на 647,85 млн рублей и одноименные машины скорой помощи на 4,198 млрд рублей.Это почти в четыре раза больше, чем год назад, когда по государственным контрактам у предприятия были закуплены машины скорой помощи на общую сумму 1 237 млрд долларов.

В отличие от прошлого года, когда все закупки были сделаны в ноябре, первые контракты на поставку машин скорой помощи были подписаны в конце апреля, последние сделки заключены в сентябре. Контракты на поставку школьных автобусов традиционно подписывались в ноябре.

Все закупки совершены без конкурса — у единственного поставщика.Машины скорой помощи закуплены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля № 1806-р, изданным в связи с пандемией COVID-19, а школьные автобусы — в соответствии с постановлением правительства. № 2525-р от 1 октября 2020 года в программе поддержки российской автомобильной промышленности, находящейся в упадке. Из открытых источников следует, что рынок коммерческих автомобилей — грузовиков, фургонов и микроавтобусов — упал на 42,6% весной 2020 года на фоне коронакризиса.

Все закупки совершены без конкурса — у единственного поставщика. Фото: Сергей Афанасьев

Минпромторг закупил автомобили у ООО «Соллерс Форд» небольшими партиями — от 1-2 до 30-40. Согласно реестру государственных контрактов, заказы должны были быть разделены по «географическим» причинам: условия контрактов включают не только поставку определенных автомобилей и модификаций, но и их доставку до места, где они будут использоваться. И эти места разбросаны по карте огромной России.

Так 17 машин скорой помощи Ford Transit (по 3,88 млн рублей) на сумму 65,96 млн рублей отправились в Приморский край. Такое же количество машин, но в более дешевой стандартной модификации по 3,76 миллиона рублей за машину, в общей сложности проехало по Калининградской области на 63,92 миллиона рублей. Краснодарский край приобрел 21 машину по 4,22 миллиона рублей за машину — всего 88,62 миллиона. Столько же автомобилей получила Башкортостан по цене 4,34 миллиона рублей за машину — всего 91,14 миллиона рублей.

При этом Федеральное медико-биологическое агентство России закупило 42 машины по 4,89 млн за машину на общую сумму 205,38 млн рублей.Эти автомобили разошлись по стране — от Москвы, Сарова и Твери до Мурманской, Свердловской, Ставропольской, Челябинской областей.

Машины скорой помощи дороже из-за медицинской «начинки». Фото: Максим Платонов

Ноябрьский тендер с расходными материалами для школ

В разные регионы разошлись и гораздо более дешевые школьные автобусы (машины скорой помощи дороже из-за медицинской «начинки»). К примеру, в Башкортостан отправились 30 автобусов на 13-20 человек за 2,28 млн рублей (68,4 млн).По Ставропольскому краю проследовали 20 автобусов вместимостью 21-24 человек на сумму 2 385 млн (47,7 млн ​​рублей). Волгоградская область получила 4 автобуса на 13-20 человек и 10 автобусов на 21-24 человек на общую сумму 32,97 млн ​​рублей.

Приобретено 13 автобусов на 31 млн руб. Для Ульяновской области, 19 машин на 45 315 м для Крыма, 20 автобусов на 47,7 м для Ставропольского края, 7 машин на 16,69 м для Кабардино-Балкарии, 14 машин на 33,39 м для Ленинграда. Область. А Орловская и Воронежская области получат по школьному автобусу больше двух миллионов — самый простой.

Проверено временем?

Минпромторг России не прошел мимо региона производителя. В этом году Татарстан получит 17 машин скорой помощи на 71,74 млн рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 млн (11 автобусов на 13-20 мест и 12 на 21-24 человек), автомобили закуплены за счет средств Резервного фонда. Деньги.

В этом году Татарстан получит 17 машин скорой помощи на 71,74 миллиона рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 миллиона рублей, машины закуплены на деньги Резервного фонда.Фото: Олег Тихонов

В федеральном министерстве пока не ответили на вопрос «Реального времени», почему было решено покупать именно «Елабугские форды» для нужд скорой помощи и школ без всякой альтернативы. Само предприятие считает, что его продукции практически нет альтернативы в России:

«Текущая ситуация в мире объясняет всплеск спроса на машины скорой помощи. Врачи в разных регионах России уже много лет используют наши машины », — сказали в пресс-службе завода.«То же самое и со школьными автобусами: из года в год мы поставляем школьные автобусы в разные регионы России. Наши автобусы сдали экзамен на практике и заслужили репутацию благодаря своему качеству. В этом году закупки были сделаны для поддержки автомобильной промышленности ».

Более того, предприятие утверждает, что основными потребителями являются розничные и корпоративные клиенты: «Доля государственных контрактов (Прим. Ред .: в общем количестве произведенных автомобилей) в этом году лишь незначительно увеличилась по сравнению с прошлым годом и составила 11%. от общего количества автомобилей, проданных в конце ноября.Основная часть произведенных и проданных автомобилей Ford Transit — это розничные продажи и заказы корпоративных клиентов ».

Если бы не пандемия

Как считает депутат Госдумы от Татарстана, экс-министр здравоохранения республики Айрат Фаррахов, резкий рост закупок машин скорой помощи из-за высокого спроса на них в условиях пандемии коронавируса пойдет на пользу здравоохранению. в целом: Этот сектор на протяжении многих лет хронически не получал достаточного финансирования, не всегда было возможно изменить автопарк ».Поэтому, по его словам, если бы не пандемия, не было бы такого стремительного роста количества больных, машины скорой помощи в любом случае были необходимы, потому что парк машин скорой помощи был старым.

«Когда я работал министром (от редакции: министр здравоохранения Татарстана), мы закупали для нужд скорой помощи только автомобили« Елабуга », — ответил Айрат Фаррахов на вопрос, была ли у нашего поставщика альтернатива». Автомобили удобные, в них есть все для пациента, они сделаны по современным технологиям, и их характеристики отличные.У компании есть руководство, которое очень ответственно относится к поставкам, на полпути отвечает особым требованиям, которые есть в каждом регионе. Так что это лучшее и экономичное решение ».

«Сейчас у завода в Елабуге очень хороший уровень локализации, здесь производят не только автомобили, но и двигатели, что, как мне кажется, дает возможность маневра с ценами. У них есть соперники, конечно, автомобили Mercedes и Volkswagen производятся в Нижнем Новгороде. Ведь у Фордов лучшее качество, хотя цены такие, — считает председатель Машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров.

Более того, Майоров подчеркнул, что мировая экономическая ситуация сыграла на руку елабужским производителям — более слабый рубль давал им преимущество перед импортерами, возможность опередить зарубежных оппонентов по ценам:

«Наблюдается аналогичная ситуация и среди производителей грузовиков и легковых автомобилей, которые локализовались, и у российских производителей есть хорошие шансы на расширение производства в этом году. Мы видим это и на КАМАЗе, и на ГАЗе — слабый рубль закрывает дорогу импорту.

Сколько бы машин ни было куплено, этого мало

Однако, сколько бы машин ни было поставлено для нужд здравоохранения, их количества, безусловно, недостаточно во время пандемии. По словам Айрата Фаррахова, есть проблемы не только с наличием машин, но и с их снабжением горючим, ГСМ. Как он дал понять, в 2021 году у медицинских учреждений должно быть достаточно денег на бензин:

«Бюджет ОМС в следующем году вырастет на 13%, то есть в тариф включены эти расходы.Кроме машины скорой помощи, есть врачи, и машин для их перевозки не хватает. Сегодня поликлиники нуждаются в спонсорской поддержке таксопарков, просто в добровольной помощи людей, которые готовы использовать свой автомобиль в течение 2-3 часов, чтобы сократить время врача, которое он тратит на дорогу домой, на работу, к пациентам, чтобы врач мог уделять больше внимания пациентам, тратить время на их лечение, а не на то, чтобы добраться до них ».

Крупное дотационное предприятие голландской компании

ООО «Соллерс Форд», зарегистрированное в ОЭЗ «Алабуга», — крупное предприятие с уставным капиталом 5 475 млн рублей.Штаб-квартира компании — Ford Sollers Netherlands B.V. — находится в Нидерландах (ООО «Форд Соллерс Холдинг» в Набережных Челнах является учредителем ООО «Соллерс Форд», голландская компания — спонсором холдинга).

В этом году компания заключила 150 госконтрактов на 4 846 млрд рублей. Фото: Максим Платонов

Sollers Ford СП — совместное предприятие Ford Motor Company и российского ПАО «Соллерс», созданное в 2011 году. В прошлом году Ford Motor Company покинула российский рынок легковых автомобилей, а Sollers Вадима Швецова получила контрольный пакет акций (51%). .Факторы СП закрылись, за исключением Ford Transit в Елабуге мощностью 85 000 автомобилей в год. Только в 2019 году завод в Татарстане произвел 12 589 автомобилей Ford Transit, а за 8 лет на местном конвейере изготовлено 90 000 автомобилей этой марки.

Выручка Sollers Ford LCC в 2019 году составила более 33 млрд рублей, сообщает СПАРК-Интерфакс. Однако ранее прибыльная компания закончила прошлый год с чистым убытком в 2,66 млрд долларов.

В этом году компания заключила 150 госконтрактов на 4 846 млрд рублей.За последние два года он получил почти 4,75 млрд рублей субсидий из федерального бюджета — 970,5 млн и 570 млн рублей в 2019 году и почти 3,21 млрд рублей в 2020 году.

Инна Серова

Татарстан

Busworld из России с любовью

Дуг Джек

Полностью низкопольный автобус ЛиАЗ с двигателем MAN CNG.

Busworld наиболее известен своими выставками, которые проводятся каждые два года в небольшом бельгийском городке Кортрейк.Несколько лет назад руководство решило применить ту же успешную формулу в других частях мира, включая Шанхай, Мумбаи и Стамбул.

Busworld осмотрел выставочные площадки Москвы. Хотя это было очень дорого, особенно для крупногабаритных товаров, таких как автомобили, оно нашло заинтересованного партнера в четвертом по величине городе России, Нижнем Новгороде. Городские выставки Busworld Russia проходили в трех залах выставочного центра, примыкающего к роскошному дворцу на берегу Оки.

Нижний Новгород, ранее известный как Горький и закрытый для посетителей, находится примерно в 250 милях к востоку от Москвы и является штаб-квартирой Группы ГАЗ, крупнейшего производителя автомобилей в России.«Русские автобусы» — одно из его 100% дочерних предприятий и представлено четырьмя основными брендами.

Прошло семь лет с тех пор, как я последний раз был в России, и первое впечатление было о резком увеличении количества высококачественных автомобилей и полноприводных многоцелевых автомобилей.

В начале этого года власти подсчитали, что в обращении находилось 896 000 автобусов всех размеров. Из них около 234 000 были в возрасте до пяти лет, а еще 252 000 были в возрасте от пяти до 10 лет.Остальные 410 000 автомобилей были старше 10 лет и по-прежнему составляли более 45 процентов используемых автобусов.

Россия защищает свою отечественную автобусную отрасль с помощью импортных пошлин в размере около 30 процентов на полностью построенные автобусы и междугородные автобусы. Транспортные средства из Турции облагаются 25-процентной пошлиной из-за двусторонних торговых соглашений между двумя странами. Несмотря на эти обязанности, я видел на улицах довольно много китайских и корейских тренеров. Некоторые из этих производителей также выставлялись на Busworld Russia.

Одна из самых больших проблем для российской обрабатывающей промышленности — отсутствие поставщиков комплектующих. Российские заводы производят двигатели, коробки передач и мосты, но многие мелкие компоненты для автобусов должны поступать от производителей на их собственных заводах. Крупные города готовы платить более высокие цены за импортные двигатели от таких поставщиков, как Caterpillar и Cummins, а также Deutz и MAN из Германии.

На выставке

«Русские автобусы» была представлена ​​продукция трех дочерних компаний.Подмосковный городской автобусный завод «Ликино Автозавод» (ЛиАЗ) продемонстрировал 40-футовый полноценный низкопольный городской автобус -52927X с тремя дверями двойной ширины. Этот автомобиль оснащен двигателем MAN CNG последнего поколения, который соответствует строгим европейским стандартам выбросов EEV.

В большинстве российских автобусов передняя створка входной двери открывается только в коридор, ведущий в кабину водителя. В этой модели перегородка во всю высоту защищает водителя, пока пассажиры пользуются обеими створками. Интерьер хорошо отделан ярко-оранжевыми изогнутыми стойками для рук и удобными сиденьями.

За пределами павильона ЛиАЗ также представил низкопольный сочлененный автобус -62137X с двигателем Cummins CNG, установленным в линию в секции прицепа. Поворотный стол изготовлен компанией Hübner из Германии.

Интересной особенностью этого транспортного средства является использование полупрозрачных штор между двумя секциями, которые пропускают свет в темное место на сочлененных автобусах.

Низкопольный троллейбус «Транс-Альфа» проезжает мимо Кремля в Москве.

Павловский автозавод (ПАЗ), расположенный в Павлово под Нижним Новгородом, является вторым членом группы «Русские автобусы».Его завод может производить более 10 000 автобусов среднего размера от 23 до 36 футов в год. Буквально сотни таких автобусов курсируют в Нижнем Новгороде на пригородных маршрутах, а другие в сельской местности ходят в школу и на фабрику. Автобусы имеют высокие этажи, расположенные спереди двигатели и механические коробки передач.

Компания представила -3204, оборудованный как пригородный автобус, но без шкафчиков для багажа. Этот автобус имеет двери одинарной ширины за каждой осью. ПАЗ также строит автобусы среднего класса с низким входом.
ГолАЗ, третий член компании «Русские автобусы», был запущен 20 лет назад на заводе в Голицыно под Москвой по технологии Mercede-Benz. Завод огромен и никогда не достигал своей мощности. В настоящее время производит междугородные модели и кузова на базе конструкций ЛиАЗ, а некоторые — на шасси, поставляемых Scania из Швеции.

ГолАЗ показал две машины. -5251 — это двухосный междугородный автобус длиной 41 фут, оснащенный двигателем MAN, соединенным с новой синхронизирующей коробкой передач ZF.Перед каждой осью имеется дверь одинарной ширины с хорошо расположенными поручнями. Сиденья покрыты темным узорчатым ковром, который в темную ночь должен выглядеть довольно мрачно. Однако они удобны, а внутренняя отделка выполнена хорошо. Стандарты в России определенно улучшаются.

Компания также показала более высокий круизный автобус повышенной комфортности, установленный на шасси Scania. Такая же конструкция интегрирована с двигателями Mercedes-Benz.

Четвертого русского автобуса на полу не оказалось.Ассортимент КаВЗ, расположенный в Кургане в Западной Сибири, включает школьные автобусы и автомобили повышенной прочности, способные работать в условиях крайнего севера России.

Крупнейший российский производитель грузовиков — КамАЗ, в котором Daimler сейчас принадлежит 11 процентов. Дочернее предприятие по производству автобусов в Нефтекамске производит собственную линейку городских, пригородных и междугородных автобусов. Компания также имеет соглашение с VDL Group в Нидерландах, которая в течение нескольких лет поставляла автобусы в форме комплектов, тем самым избегая импортных пошлин.

НефАЗ занял весь один из меньших залов. Совместные продукты с VDL включают сочлененный городской автобус с двигателем DAF (Paccar), установленным вертикально и смещенным в передней части, которая приводит в движение вторую ось. Представитель сказал, что водители предпочли эту компоновку, особенно в зимних условиях, потому что она дает лучшее сцепление с дорогой.

Россия выбирает автобусы с низким входом и полные низкопольные автобусы в своих основных городах. МАЗ расположен в Минске, столице соседней Беларуси, у которой есть соглашение о свободной торговле с Россией.

МАЗ приступил к производству автобусов только около пятнадцати лет назад, после того как правительство Германии выделило им грант на приобретение техники у Neoplan. Теперь у них есть широкий ассортимент автомобилей с низким полом и низким входом, до 50 футов с жесткой рамой и 60 футов с шарнирно-сочлененной рамой. В Нижнем Новгороде курсировали около 150 автобусов МАЗ. МАЗ представил низкопрофильный мидбус -206 с двигателем Евро-5 и полноценный низкопольный сочлененный городской автобус с двигателем на КПГ. У России большие запасы природного газа.

Украинская корпорация «Эталон» — это новое лицо бывшего БАЗа, у которого есть завод в Борисполе под Киевом.Он наиболее известен производством небольших автобусов с передними двигателями. Некоторые из них поступают от Tata в Индии, а другие — от китайских поставщиков. Начальная цена — очень важный фактор для многих их клиентов.

Etalon также продемонстрировал прототип городского автобуса с низким входом, обозначенного A11110, в который пассажир в инвалидном кресле мог получить доступ через вторую дверь перед задней осью.

По мере того, как Россия выходит из глобального экономического кризиса, организации государственного сектора начинают реинвестировать и покупать автобусы.Это привлекло в Busworld Russia ряд импортеров.
Otokar прибыл из Турции со средними автобусами. Завод построен в соответствии с военными стандартами качества, и это проявлялось в отделке и отделке представленных автомобилей.

Karsan of Turkey специализируется на микроавтобусах, один из которых имел передний двигатель и низкий пол всего в одной ступеньке над землей. Daewoo представила Корею двумя микроавтобусами и более крупным автобусом среднего класса, построенными по простым спецификациям. Ютонг приехал из Китая с тренером и аккуратным маленьким автобусом.

В целом Busworld Russia произвела очень хорошее впечатление. Некоторые явно пришли по делам. Другие производители пришли в качестве посетителей, чтобы оценить успешность концепции Busworld Russia. Я считаю, что Busworld Russia станет регулярным турниром каждые два года.

Дуг Джек работает в компании Transport Resources в Соединенном Королевстве.

Передвижение по Калининграду

Система общественного транспорта Калининграда состоит в основном из автобусов, но их так много, что вам редко придется ждать слишком долго.В системе общественного транспорта нет точного расписания, но в среднем автобусы ходят с интервалом около 10 минут по большинству маршрутов. Кроме того, почти все автобусные маршруты дублируются несколькими маршрутками, а также троллейбусами и трамваями. Тарифы на проезд в общественном транспорте фиксированные, независимо от того, как далеко вы едете, — 18 руб. На автобусе, троллейбусе и трамвае и 22 руб. Самый живописный способ путешествовать — на одном из старых чешских трамваев, маршруты которого проходят через самые исторические части города, такие как бывший королевский замок, Дом Советов, собор и Рыбацкая деревня.В большинстве автобусов вы найдете женщину-кондуктора, которая возьмет ваш проезд, в то время как вы должны платить водителю прямо в мини-автобусах.

Перейти к:

Общественный транспорт

Система общественного транспорта Калининграда состоит в основном из автобусов, осталось несколько трамвайных маршрутов. Была предпринята согласованная попытка улучшить автобусное сообщение и унифицировать внешний вид с покупкой парка оранжевых автобусов из Беларуси. В результате на основных маршрутах теперь ходят современные автобусы с кондиционерами, а на других по-прежнему используется несоответствующий парк старых транспортных средств.Система общественного транспорта, похоже, не работает по расписанию, но в среднем автобусы ходят примерно в 10 минутах друг от друга на большинстве маршрутов, а их так много, что вам редко придется ждать слишком долго. Кроме того, почти все автобусные маршруты дублируются несколькими маршрутками, а также троллейбусами и трамваями. Тарифы на проезд в общественном транспорте фиксированные, независимо от того, как далеко вы едете: 18 рублей на автобусе, троллейбусе и трамвае и 22 рубля на маршрутке. Самый живописный способ путешествовать — на одном из старых чешских трамваев, маршруты которого проходят через самые исторические части города, такие как бывший королевский замок, Дом Советов, собор и Рыбацкая деревня.В большинстве автобусов вы найдете женщину-кондуктора, которая возьмет ваш проезд, в то время как вы должны платить водителю прямо в мини-автобусах.

Таксис

Местные жители обычно советуют вам заказывать такси по телефону или использовать русское приложение Яндекс.такси, а не брать его прямо с улицы. По нашему опыту, на самом деле ни то, ни другое не являются вариантами. Вы вряд ли найдете англоговорящего человека, который берет трубку, а мобильные данные настолько дороги, что вы действительно не хотите оставлять свой телефон включенным во время путешествия.Это означает, что большинству иностранцев придется брать такси на улице (если только у вас нет русского друга, который может заказать его для вас), так что вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. Большинство такси имеют фиксированную плату в размере 100 рублей только за вход, но большинство поездок в центральную часть города обойдутся не дороже 150 рублей. Помните, что хотя многие такси могут выглядеть одинаково, на самом деле это не так (независимо от того, насколько они покрыты шашками), поэтому обратите внимание на автомобили с маркировкой 33 33 33, которая представляет собой коммутатор, охватывающий восемь отдельных компаний под одним номером.Вы получите надежного водителя по разумной цене в хорошей машине. Если вы звоните с иностранного мобильного телефона, то вам следует позвонить по номеру +7 401 2 33 33 33. Стоит также отметить, что такси — это удивительно дешевый способ добраться до побережья по цене от 600 рублей до Зеленоградска. Перед отправлением рекомендуется согласовать цену.

Прокат автомобилей

Аренда автомобиля в Калининграде проста, обычно достаточно предъявить паспорт и водительские права, хотя большинство арендодателей настаивают на том, чтобы водители имели стаж вождения не менее трех лет и были старше 24 лет.Доступны дополнительные услуги, такие как детские сиденья и навигационные системы, и большинство компаний могут предоставить вам необходимые документы, чтобы вы могли путешествовать через границы.

Поездом

Хотя Южный вокзал (Южный) является главной станцией для международных поездов, некоторые местные службы ходят оттуда, хотя вам, скорее всего, понадобится Северный вокзал, если вы планируете путешествовать поездом в другие части Калининградской области.

Автобусом

Центральный автовокзал находится рядом с Южным железнодорожным вокзалом и образует то, что обычно считается главной транспортной станцией города (сюда также прибывают некоторые международные автобусные маршруты).

На машине

Дороги, как и многое другое в Калининграде, получают столь необходимые инвестиции, но еще многое предстоит сделать. Одно из инвестиций, которое близится к завершению, — это строительство Калининградского кольца, где была построена новая кольцевая дорога с двусторонним движением, которая соединяет город с аэропортом и крупными населенными пунктами на побережье. В других местах состояние дорог довольно плохое, и даже основные маршруты, такие как маршрут между городом и польской границей, частично находятся в плохом состоянии.

В России очень строгие законы об управлении транспортным средством в нетрезвом виде: 0,0 ‰ — это максимальный предел крови / алкоголя, и если полиция дважды поймает вас с алкоголем в крови во время вождения, вы попадете в тюрьму.

Ограничение скорости составляет 50 км / час, в городах, 90 км / час, вне городских районов и 120 км / час, на дорогах с двусторонним движением. Все автомобили должны иметь красный предупреждающий знак, аптечку, запасные лампы и наклейку с национальным удостоверением личности. Фары должны быть всегда включены.

Также имейте в виду, где вы паркуетесь. На некоторых улицах города все еще может казаться, что правила парковки игнорируются, но в наши дни это несет гораздо больший риск. Коллеги говорят нам, что парковочные службы проявляют все большую бдительность, и теперь водители часто возвращаются и обнаруживают, что их плохо припаркованная машина уже не плохо припаркована и больше не там, где он / она ее оставили. Имейте в виду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *