Максимальная скорость автомобиля: 9 самых быстрых автомобилей в мире :: Autonews

508,7 км/ч — новый рекорд скорости на серийном автомобиле

После того как Bugatti официально объявила о выходе из борьбы за рекорды скорости среди серийных автомобилей, поле сражения поделят между собой независимые автопроизводители. И сейчас им придётся противостоять американскому гиперкару SSC Tuatara, который теперь носит статус самой быстрой серийной машины в мире.

С появления Bugatti Veyron в начале 2000-х годов рекорд максимальной скорости был обновлён не один раз, а ставки были повышены до максимума. Сначала свой удар нанесла шведская марка Koenigsegg. 4 ноября 2017 года 1360-сильный гиперкар Koenigsegg Agera RS под управлением штатного тест-пилота шведа Никласа Лильи смог проехать со средней скоростью 447 км/ч (278 миль в час) — полигоном для этого заезда стал 18-километровый (11 миль) участок шоссе State Route 160 между Лас-Вегасом и Парампом в штате Невада. Трасса была перекрыта специально для установления рекорда скорости — в одну сторону Лилья разогнался до 458 км/ч (285 миль в час), а в обратную развил 436 км/ч (271 миль в час), а среднее значение и стало новым мировым рекордом для серийных автомобилей.

Кроме того, Agera RS обновила державшиеся с января 1938 года рекорды средней скорости на дорогах общего пользования на дистанции в один километр и одну милю. Ещё до Второй мировой войны немец Рудольф Карачиолла на Mercedes W125 Rekordwagen по автобану в Германии промчал километр со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч. Рекорд пал почти через 80 лет, когда Никлас проехал в США километр со средней скоростью 445,5 км/ч, а одну милю — с результатом 444,7 км/ч. По заявлению Koenigsegg, в идеальных условиях на соляном озере или специальном полигоне их гиперкар может быть ещё быстрее, но этого мы пока не знаем.

Осенью 2019 года на полигоне в Эра-Лессин Bugatti установила новый рекорд скорости. Штатный тест-пилот марки Энди Уоллес за рулём специально подготовленного Chiron смог первым в мире на серийном автомобиле разменять отметку в 300 миль в час — гиперкар разогнался до 490,5 км/ч. Несмотря на то, что рекорд зафиксировала немецкая организация TUV, мировым достижением оно не стало.

Во-первых, потому, что речь шла не о серийном Bugatti Chiron, а об изрядно доработанной версии (увеличенная до 1600 л.с. мощность двигателя, удлинённый на 25 см кузов, перенастроенная подвеска, сниженная масса и особые покрышки Michelin). И даже выпуск ограниченной серии Bugatti Chiron Super Sport 300+ по мотивам (товарные машины не полностью повторяли рекордный экземпляр) ситуацию не поменял, поскольку в Bugatti не учли другой фактор. Чтобы рекорд скорости был официально зачтён мировым, машина должна совершить пару заездов в обоих направлениях. А британский пилот проехал в одну сторону. Это во-вторых.

Тем не менее, в американской компании SSC North America (ранее называлась Shelby SuperCars) ориентировались именно на показатели Bugatti Chiron, когда в 2020 году вывели свой SSC Tuatara на то же шоссе State Route 160 в Неваде, где тремя годами ранее проехал Koenigsegg.

За руль 1750-сильного (на этаноле E85) заднеприводного купе сел британский гонщик Оливер Уэбб, который по итогам пары заездов показал среднюю скорость 508,7 км/ч (316,1 миль в час), что стало новым официальным мировым рекордом скорости для серийных автомобилей. Как того и требуют правила, Уэбб проехал в обоих направлениях — в одном из заездов он развил скорость 484,5 км/ч (301 миля в час), а в другом оказался ещё быстрее с результатом 532,9 км/ч (331,1 миля в час). Причём сам пилот уверен, что в идеальных условиях мог бы быть ещё быстрее.

«Мы определённо могли бы проехать ещё быстрее. На скорости 331 миля в час мне потребовалось всего 5 секунд, чтобы набрать следующие 20 миль в час. Машина уверенно разгонялась и в идеальных условиях можно было разгоняться и дальше, но понять пределы автомобиля нам помешал сильный боковой ветер», — заявил Оливер по итогам заезда.

Кроме того, пали и другие рекорды Agera RS: SSC Tuatara промчал километр со средней скоростью 517,1 км/ч, а одну милю — с результатом 503,9 км/ч. Ну а скорость 532,9 км/ч стала самой высокой в мире из тех, что были зафиксированы на дорогах общего пользования.

«Прошло 10 лет с тех пор, как мы установили мировой рекорд скорости с нашей первой машиной Ultimate Aero, а сейчас Tuatara вплотную приблизилась к теоретически возможному рекорду скорости на дорогах общего пользования, и это удивительно», — отметил глава SSC North America Джерод Шелби, лично присутствовавший на шоссе в Неваде во время рекордного заезда.


ТОП-10 самых быстрых автомобилей в мире

Хотя 400 км/ч все еще является впечатляющим показателем, скорость многих серийных авто стремится к 500 км/ч.

Related video

Максимальная скорость – одна из ключевых характеристик спортивного авто. С каждым годом суперкары становятся все быстрее. Еще 15 лет назад впечатляющим показателем считался рекорд Bugatti Veyron в 408 км/ч. Однако теперь появились модели, способные развить уже около 500 км/ч. Вашему вниманию – самые быстрые серийные авто в мире.

10. Rimac Nevera – 412 км/ч

Rimac Nevera

Фото: carscoops.com

Новый Rimac Nevera – самый быстрый электромобиль в мире (по крайней мере, до появления Tesla Roadster). Двухтонный суперкар оснащен четырьмя моторами общей мощностью 1914 л. с.

9. SSC Ultimate Aero TT – 412 км/ч

SSC Ultimate Aero TT

Фото: Motor1.com

Еще в 2007 году SSC Ultimate Aero TT развил 412 км/ч и побил рекорд скорости Bugatti Veyron. Тем не менее, даже сейчас это 1180-сильное купе входит в список самых быстрых авто.

8. Bugatti Chiron – 420 км/ч

Bugatti Chiron

Максимальная скорость 1500-сильного Bugatti Chiron ограничена на 420 км/ч. Гиперкар не только быстрый, но и при этом очень комфортабельный. И не очень сложный в управлении – недавно владелец разогнал его до 414 км/ч на автобане.

7. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport

Заряженный Bugatti Veyron Super Sport создали в 2010 году специально, чтобы вернуть марке мировой рекорд скорости. Ему повысили мощность до 1200 л. с. и улучшили аэродинамику.

Важно

Пикап Toyota добрался до Южного полюса всего за полтора дня – это новый рекорд

6.

Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Hennessey Venom GT

Фото: carscoops.com

Этот 1244-сильный Hennessey Venom GT в 2014 году достиг 435 км/ч на аэродроме NASA во Флориде, но его рекорд не зафиксировали. Дело в том, что необходимо провести два заезда в разные стороны (чтобы исключить влияние ветра), а руководство аэродрома разрешило проехать лишь один раз.

5. Koenigsegg Agera RS – 447 км/ч

Koenigsegg Agera RS

Фото: autoevolution.com

Koenigsegg Agera RS в 2017 году попал в Книгу Рекордов Гиннеса с показателем в 444,6 км/ч, а максимальная скорость по результатам двух заездов составила 447 км/ч.

Шведский гиперкар оснащен 5,0-литовым турбированным V8 на 1350 л. с., способным работать на бензине или этаноле.

4. Bugatti Chiron Super Sport – 490 км/ч

Bugatti Chiron Super Sport

На испытаниях 1600-сильный вариант Bugatti Chiron с улучшенной аэродинамикой достиг 490 км/ч. Но и ему не засчитали рекорд, ведь он совершил заезд лишь в одну сторону. К слову, на серийных Bugatti Chioron Super Sport максимальная скорость ограничена на 440 км/ч, чтобы поберечь шины.

Важно

Самый быстрый в мире электробайк разогнали до рекордных 455 км/ч (видео)

3. SSC Tuatara – свыше 500 км/ч

SSC Tuatara

Фото: carscoops. com

Гиперкар SSC Tuatara с 1750-сильным V8 твин-турбо рассчитан на скорость более 500 км/ч. Его уже успели разогнать до 532 км/ч, однако это достижение не было засчитано из-за проблем с измерительным оборудованием. Со второй попытки автомобиль показал максимум 460 км/ч и средние 455 км/ч по результатам двух заездов. Этого хватило, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, но в 2022 году в SSC планируют улучшить свое достижение и все же достичь 500 км/ч официально.

2. Hennessey Venom F5 – свыше 500 км/ч

Hennessey Venom F5

Фото: Motor1.com

В Hennessey также предпримут еще одну попытку установить рекорд скорости. Их новый гиперкар Venom F5 оснащен 1840-сильным турбированным V8 и теоретически рассчитан на скорость свыше 500 км/ч. .

1.

Koenigsegg Jesko Absolut – свыше 530 км/ч

Koenigsegg Jesko Absolut

Фото: autoevolution.com

Готовятся к новому рекорду и в Koenigsegg. Гиперкар Jesko Absolut в теории рассчитан на скорость более 530 км/ч. Он легкий (1320 кг) и с отличной аэродинамикой, а его турбированный V8 выдает 1625 л. с.

Ранее Фокус рассказывал о необычном рождественском рекорде скорости. Семейное авто разогнали до 295 км/ч.

Факт № 929: 13 июня 2016 г. Ограничения скорости для тяжелых грузовиков несовместимы

Управление транспортных технологий

ПОДПИСАТЬСЯ на новости недели

Максимальное ограничение скорости для грузовиков варьируется от 55 миль в час (миль в час) до 85 миль в час в зависимости от штата. В настоящее время в Калифорнии действует самое консервативное ограничение максимальной скорости для грузовиков — 55 миль в час.

На другом конце спектра в Техасе есть дороги, где ограничение скорости грузовика составляет 85 миль в час. Из-за различных ограничений не существует единой общей скорости движения по шоссе, с которой движутся грузовики. Это не позволяет производителям грузовиков разрабатывать двигатели для грузовиков, эффективность которых достигает пика после достижения скорости, с которой транспортные средства обычно движутся. Вместо этого производители проектируют автомобиль так, чтобы он хорошо работал во всем диапазоне скоростей, что, в свою очередь, ограничивает эффективность двигателя.

Максимальные ограничения скорости дневного грузовика по штату, 2016

Факт #929 Набор данных

Поддерживающая информация
0026 70
4 Теннесс0027
Максимальные ограничения скорости дневного грузовика по штату, 2016
Состояние Скорость
(Майлз в час)
Скоро
Alabama 70
Alaska 65
Arizona 75
Arkansas 70
California 55
Colorado 75
Connecticut 65
Delaware 65
District of Columbia N/A
Florida 70
Georgia 70
Hawaii 60
Idaho
Indiana 65
Iowa 70
Kansas 75
Kentucky 70
Louisiana 75
Maine 75
Maryland 70
Massachusetts 65
Michigan 60
Minnesota 70
Mississippi 70
Missouri 70
Montana 65
Nebraska 75
Nevada 80
New Hampshire 65
Нью-Джерси 65
Нью-Мексико 75

50027

18

North Carolina 70
North Dakota 75
Ohio 70
Oklahoma 75
Oregon 65
Pennsylvania 70
Род-Айленд 65
Южная Каролина 70
Южная Дакота 80
70
Texas 85
Utah 80
Vermont 65
Virginia 70
Washington 60
West Virginia 70
Wisconsin 65
Wyoming 80

Source:
Oak Ridge Ridge. 0337 Обзор рынка транспортных технологий за 2015 г. , ОРНЛ/ТМ-2016/124, апрель 2016 г., рис. 150.

Ваша следующая машина может не позволить вам разогнаться по шоссе

Автомобили

Более 37 000 американцев погибли в авариях на высокой скорости за последние 25 лет, и сейчас автопроизводители все чаще вынуждены ограничивать максимальную скорость транспортных средств. .

автомобиля на межштатной автомагистрали 405 в час пик в Вествуде, Лос-Анджелес, 10 июля 2015 года. Патрик Т. Фэллон / Bloomberg через файл Getty Images

Пол А. Эйзенштейн

По данным нового Исследование Страхового института безопасности дорожного движения.

В некоторых штатах с тех пор, как Конгресс отменил национальное ограничение максимальной скорости в 1994 году, ограничения скорости уже достигли 85 миль в час. И, по данным регуляторов безопасности США, превышение скорости является причиной примерно 26 процентов всех смертельных случаев на дорогах. С каждым годом все более мощные автомобили выходят на дороги, и автопроизводители испытывают все большее давление, чтобы принять меры по ограничению максимальной скорости своих автомобилей.

Шведский автопроизводитель Volvo заявил в прошлом месяце, что, начиная с модели 2021 года, он ограничит максимальную скорость своих автомобилей на уровне 112 миль в час. Это намного превышает даже самый быстрый законный предел в США, но федеральные отчеты показывают, что спидеры нередко превышают это число — и чем быстрее вы едете, тем меньше шанс выжить в аварии.

«Благодаря нашим исследованиям мы знаем, где находятся проблемные области, когда речь идет о прекращении серьезных травм и смертельных случаев в наших автомобилях», — сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «И хотя ограничение скорости не является панацеей, это стоит сделать, если мы сможем спасти хотя бы одну жизнь».

Америка начала постепенно отменять национальное ограничение максимальной скорости, введенное в 1974 году в ответ на первый ближневосточный нефтяной кризис. Уровень несоблюдения был высоким, и такие штаты, как Невада и Южная Дакота, встретили сильное сопротивление. В начале 1980-х Национальная администрация безопасности дорожного движения пыталась заставить автомобилистов снизить скорость, потребовав, чтобы спидометры не могли показывать скорость выше 85 миль в час. Недовольство потребителей в конечном итоге привело к тому, что НАБДД отменило это правило. В 1987 году ограничение скорости было увеличено до 65 на автомагистралях между штатами, а Конгресс полностью отменил максимальное ограничение скорости в 1995.

В настоящее время самой быстрой автомагистралью в стране является 41-мильный участок государственной автомагистрали 130 в центре Техаса, где легковые автомобили могут развивать скорость до 85 миль в час. Но для тех, кто действительно нуждается в скорости, их Меккой является немецкий автобан, который имеет тысячи миль дорог без каких-либо ограничений скорости.

На некоторых участках теперь есть ограничения: путешественники, проезжающие 600 миль от Кельна до Берлина, едва найдут место, где можно ехать со скоростью выше 100 км/ч или 62 мили в час — ниже, чем на большинстве супермагистралей США сегодня. И есть предложения, поддержанные могущественной Зеленой партией Германии, которые ограничивают скорость до 130 км/ч или 80 миль в час.

Когда дело доходит до автомагистралей с ограниченным доступом, не все верят в расхожее мнение, что «скорость убивает». В некоторых местах «увеличение ограничения скорости (сделает) дороги более безопасными», — утверждает эксперт по безопасности Том Сорвейде. Он утверждает, что его исследования показывают, что более важно поддерживать постоянную скорость движения с относительно небольшими промежутками между самыми быстрыми и самыми медленными транспортными средствами. Сорвейде не предлагает полностью отказаться от скорости, но рекомендует установить ее на уровне 85-го процентиля, или скорости, с которой движется 85 процентов трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *