Минивэн фото машины: Минивэн картинки (69 фото) скачать обои

Содержание

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.

Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса.

В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.

В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Чем отличается минивен от микроавтобуса, универсала и кроссовера?

Сегодня большой сегмент продаж на авторынке занимают машины формата минивэн. В чем выигрывает этот семейный автомобиль перед конкурентами: универсалом, кроссовером, микроавтобусом?

Содержание

  1. Немного истории: как совершенствовался минивэн…
  2. Преимущества семейного автомобиля класса минивэн
  3. Минивэн и универсал: основные отличие между типами кузова
  4. Минивен и микроавтобус: сравнительная характеристика авто
  5. Что общего у минивэна с кроссовером и фургоном?

Немного истории: как совершенствовался минивэн…

Последние десятилетия на автомобильном рынке произошли значительные изменения – производители постоянно изобретают новые типы кузовов.

В категории «семейная машина» сегодня лидирует минивэн.

Просторное транспортное средство с тремя рядами сидений – отличный вариант для поездок на отдых, путешествий на далекие расстояния. За весь период своего существования авто пережило существенные трансформации:

    • Машины этого класса появились в продаже в 1914 году. Первым представителем семейного авто стала модель Alfa 40/60 HP Aerodinamica. Ее космический внешний вид практически не имел ничего общего с дизайном современных машин.

    • Первая мировая война приостановила развитие автомобильной промышленности, потому следующая попытка усовершенствовать минивэен датируется 30-годами ХХ века. На рынке появилась модель Stout Scarab – оригинальный автомобиль с обтекаемой носовой и сужающейся задней частью кузова.

    • В 1956 году конструкторам итальянской фирмой Fiat удалось разработать транспортное средство, которое по форме очень напоминало современные семейные авто. Эта модель получила название Fiat Multipa 600.

    • Серийное производство машин наладили только в 1984 году – на рынке появились 7-местные Renault Espase.

Многие покупатели не понимают, чем отличается минивэн от кроссовера, универсала, фургона и микроавтобуса. Ограниченные знания об особенностях каждого типа кузова часто становятся преградой на пути к выбору «своего» автомобиля. Понимая разницу между транспортными средствами, гораздо проще совершить удачную покупку.

Назад к содержанию

Преимущества семейного автомобиля класса минивэн

Сегодня доля «семейных авто» на рынке стремительно увеличивается – они уверенно конкурируют с машинами типа седан и универсал. В чем заключается ценность транспортного средства? Минивэн – автомобиль с однообъемным кузовом, он не имеет четко выступающего капота и багажника. 

Внутри машины предусмотрено три ряда сидений, что позволяет разместить до 8 человек без учета водителя.

Первое, чем отличается минивэн от универсала, – габаритами. Длина транспортного средства составляет не менее 4,5 метров.

Автомобили этого класса заслуживают пристального внимания со стороны аудитории, ведь они обладают широким перечнем положительных качеств:

  • Задний ряд сидений транспортного средства складывается, что существенно увеличивает полезную площадь багажного отсека.
  • Высокий кузов делает салон автомобиля просторным и комфортным. Пассажиры не ограничены в движениях – это позволяет путешествовать на длительные расстояния, не ощущая дискомфорта.
  • В автомобиле помещается гораздо больше пассажиров за счет установки третьего ряда сидений.

Выбирая машины подобного формата нужно взвесить все преимущества и учесть недостатки. Главный минус подобных моделей – цена. Машины формата минивэн на порядок дороже седанов и универсалов. Но если ваша семья не помещается в пятиместном авто или не представляет жизни без путешествий, 9-местный «стальной конь» станет оптимальным решением. Для одноразовых поездок возможна аренда минивэна без водителя– услуга предоставляется компанией Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном техническом состоянии, значит, машина не подведет в пути. Чтобы взять транспортное средство напрокат понадобится небольшой перечень документов – паспорт и водительское удостоверение. Аренда осуществляется без залога.

Назад к содержанию

Минивэн и универсал: основные отличие между типами кузова

Рассматривая предложения современного автомобильного рынка, можно заметить, что в линейке мировых производителей обязательно присутствуют модели класса универсал и минивэн. Машины с указанным типом кузова пользуются высоким спросом. Повышенное внимание к транспортным средствам обусловлено их важной особенностью – большим объемом багажника. 

Автомобили весьма практичны, ведь позволяют перевозить огромное количество хозяйских вещей.

Несмотря на некоторые общие черты, минивэн и универсал существенно отличаются между собой – разница состоит в конструкции кузова и размере.

Выбирая между этими моделями, покупатель должен знать следующие нюансы:

  • По габаритам минивэн существенно выигрывает у своего оппонента.
  • Универсал производится с 5 пассажирскими сиденьями, тогда как в комплектации семейной «лошадки» насчитывается до 9 мест.
  • Минивэн изготавливается в бескапотной и вагонной компоновке, имеет короткий задний свес. Кузов универсала кардинально отличается – он имеет капотную компоновку и длинный задний свес.

Автомобильная индустрия не стоит на месте – современным производителям удалось скомбинировать два вышеуказанных транспортных средства воедино. Новинка получила название «компактвэн». Фото компактвэна Под этим термином скрывается минивэн, построенный на платформе легкового автомобиля С-класса.

Назад к содержанию

Минивен и микроавтобус: сравнительная характеристика авто

Микроавтобус – еще один близкий «родственник» минивэна. Перед покупателем, который нуждается в просторном и вместительном автомобиле часто возникает дилемма: какой тип кузова лучше?

Важно знать отличие микроавтобуса от минивэна – это поможет сделать правильный выбор. Существенная разница заключается в количестве пассажирских мест.

Если в первом варианте автомобиль рассчитан на 9 мест, то во втором – на 16. Исходя из действующих нормативных актов, для управления минивэном понадобится водительское удостоверение категории В, а для езды на микроавтобусе – права с категорией D.

Подбирая машину необходимо отталкиваться также от целей использования «железного друга». Минивэн и микроавтобус – разница заключается в том, что первый хорош для семейных поездок, а второй в качестве коммерческого транспорта.

Назад к содержанию

Что общего у минивэна с кроссовером?

Просматривая каталоги запчастей легковых автомобилей, многие покупатели отмечают внешнюю схожесть между «паркетником» и семейной 9-местной «лошадкой». Технические характеристики машин также имеют общие черты – увеличенный дорожный просвет, большие габариты, просторный салон, повышенная проходимость. 

Несмотря на указанные сходства, минивэн и кроссовер все же отличаются между собой – разница состоит в том, что в первой машине можно трансформировать салон.

Складываясь, задний ряд пассажирских сидений освобождает дополнительное место для багажа.

Что же касается фургона, то сравнивать его с минивэном не стоит. Транспорт отличается не только наличием остекления. Изначально фургоны создавались на платформе грузовых машин, потому это абсолютно другой класс авто.

Назад к содержанию

Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW

Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи — хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году. 

Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов

В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.

«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW

Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.

Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.

Смотрите также: 
Встреча фанатов VW Bulli

Легендарные олдтаймеры

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


7 самых популярных минивэнов на 2018 год | Путеводитель по машинам для девочек

Вы будете счастливы водить один из этих крутых минивэнов! Фото: Мария Смит

Эти 7 горячих функций Сделайте минивэны крутыми Снова

Лучшие минивэны имеют не только автоматические двери и множество подстаканников. Благодаря передовым технологиям, усовершенствованиям безопасности и некоторым из самых оригинальных функций минивэнов, которые — ДА !!! — разработаны мамами, сегодня на рынке представлены одни из лучших минивэнов.

Все знают внешний вид минивэна и понимают ценность раздвижных дверей и вместительного салона (особенно мамы нескольких шатких, хихикающих детей). Однако именно детали этих новых фургонов впечатлят вас. Вы даже можете подумать, что они сексуальные! Ознакомьтесь с основными характеристиками минивэнов в лучших минивэнах 2018 года.

Связанный: С Днем Рождения Народного Двигателя: 35-летие Минивэна

1. Honda Odyssey: CabinWatch и Cabin Talk

Honda Odyssey останется одним из самых популярных семейных автомобилей 2018 года.Фото: Мария Смит

Одной из самых изобретательных функций минивэнов в моделях 2018 года является «шпионская камера» и звуковая система под названием CabinWatch и Cabin Talk. В этой гениальной системе Honda установила камеру над вторым рядом, что позволяет родителям шпионить за детьми в третьем ряду. Живое изображение отображается на переднем информационно-развлекательном экране, вы можете увеличивать масштаб так же, как на телефоне, вы можете видеть детей на задних сиденьях автомобиля, а инфракрасная камера позволяет отчетливо видеть этих маленьких ангелочков ночью.Cabin Talk — это микрофонно-динамическая система спереди и сзади, которая позволяет пассажирам на переднем сиденье разговаривать с пассажирами на заднем сиденье; система даже прерывает подачу звука на беспроводные гарнитуры и любые наушники, подключенные к гнездам для наушников.

Только подумайте … больше не надо ломать себе шею, чтобы обернуться и увидеть маленьких детей, которые всегда оказываются в третьем ряду, или напрягаться, чтобы услышать, что они говорят. Вы даже можете увидеть, что они читают (или делают вид, что читают) или кто кого первым ударил. Просто следите за дорогой, когда едете.

Связанный: Подробнее об особенностях нового уровня Honda Odyssey 2018 здесь

2. Honda Odyssey и Chrysler Pacifica: Насколько дальше? особенность

Понимая, как ужасно отвечать на вопрос «мы уже там?» Миллион раз в каждой поездке, и Honda, и Chrysler добавили эту функцию, так что вам больше никогда не придется на нее отвечать. Это позволяет детям иметь доступ к картам маршрута на развлекательной системе заднего вида. Дети могут следить за вашими путешествиями, как и большинство самолетов, которые представлены в удобной для детей форме, поэтому дети действительно захотят это посмотреть.

3. Chrysler Pacifica: Информационно-развлекательная система Uconnect

Сенсорные экраны Chrysler Pacifica поставляются с предустановленными играми! Фото: Мария Смит

Chrysler Pacifica предлагает дополнительные 5-дюймовые сенсорные экраны на задних сиденьях с информационно-развлекательной системой Uconnect. Если у вас есть дети, вы знаете, что это не вариант. Это необходимость. Эти экраны могут воспроизводить DVD и Blu-ray диски, а также любые ваши устройства с HDMI, включая видеоигры.Да, технически дети могли играть в X-Box в машине. Это может быть скользкая дорожка, поэтому входите на свой страх и риск. Если у вас нет новых DVD-дисков или устройств для подключения, не проблема. В эти сенсорные экраны встроены видеоигры, в том числе «Шашки» и «Игра с номерными знаками». Дети могут играть против компьютера или соединять экраны и играть человека рядом с ними. У меня было искушение поехать на заднем сиденье, чтобы я мог поиграть в игру!

Связанный: Узнайте, что делает Chrysler Pacifica революционным решением здесь.

4. Chrysler Pacifica: Stow ‘n Go

Я был впечатлен функцией Stow ‘n Go в автомобиле Chrysler Pacifica. Это позволяет пользователям полностью складывать сиденья в пол, освобождая массу дополнительного места. Но это еще не самое крутое. Отсеки под полом, в которые складываются сиденья, можно использовать как большие скрытые отсеки для хранения вещей. Вы храните все те дополнительные вещи, которые всегда нужны маме в машине, и держите багажник чистым. В качестве супер-крутого бонуса вы даже можете заказать для них лайнеры, наполнить их льдом и использовать в качестве холодильников в поездке или, возможно, просто для задней двери!

5.Toyota Sienna: Toyota Безопасность

Toyota Sienna 2018 оправдывает прозвище «развязный универсал», плюс дополнительные функции безопасности теперь входят в стандартную комплектацию. Фото: Мария Смит

Одной из причин, по которой Toyota Sienna остается одним из лучших минивэнов для семей, является высокая безопасность. В 2018 году ситуация станет еще лучше. Начиная с модели Toyota Sienna 2018 года, пакет Safety Sense P будет входить в стандартную комплектацию ВСЕХ моделей. Этот пакет будет включать систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скорости, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет.

Связанный: Лучшие автомобили 2018 года, которые поразят вас и ваш кошелек

6. Приложение для управления кабиной Honda Odyssey с социальными сетями Плейлист

Мне нравятся функции минивэнов, которые помогают подавлять споры до их начала и позволяют пассажирам самим позаботиться о мелочах. Хонда тоже понимает это. Приложение Cabin Control превращает смартфоны в пульт дистанционного управления информационно-развлекательной системой, позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять климатом и позволяет пассажирам присоединяться к социальному списку воспроизведения: до восьми человек могут помечать песни со своих устройств и слышать их, воспроизводимые на аудиосистеме автомобиля. .Это похоже на реинкарнацию музыкального автомата старой школы!

7. Kia Carnival и Honda Odyssey: места нового уровня

Kia Sedona 2018 поможет остановить потливость спины благодаря вентилируемым передним сиденьям. Фото: Kia.com

Хотя это кажется мелочью, возможность удобно сидеть на сиденье машины и не чувствовать таяние — для меня очень важно. При движении в жарком климате (или летом в других местах) теперь вы можете использовать три варианта вентилируемого переднего сиденья, чтобы быстро остыть в Kia Carnival, пришедшем на смену всеми любимой Sedona.Больше никакого пота на спине! Kia Carnival также предлагает подогрев передних сидений с тремя уровнями обогрева, чтобы согреть вас, с опцией подогрева сидений второго ряда. Kia также увеличивает «крутизну» с помощью этой опции минивэна, которая, возможно, является самой важной из всех характеристик минивэна.

Связанный: Узнайте больше о том, почему Kia Sedona является перспективным автомобилем, чтобы проверить здесь

Honda Odyssey 2018 также предлагает сиденья Magic Slide, которые позволяют сиденьям перемещаться вбок, а не просто вперед и назад.Дети дерутся или нужно легче добраться до третьего ряда? Раздвиньте их сиденья. Хотите научить детей делиться? Потяните за рычаг и сдвиньте сиденья вместе. Это кардинальное изменение для родителей с несколькими детьми!

Вам понравятся эти новые функции минивэна на автомобилях 2018 года. Фотография: « Скотти Рейс

».

Лучшие минивэны означают, что вам не просто нужно водить минивэн, когда вы переправляете большую семью… .ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ водить минивэн. Эти главные особенности минивэнов в моделях 2018 года могут помочь добавить немного смелости в образ жизни вашей футбольной мамы.

Мария Смит

Мария Смит — основательница MamaliciousMaria.com, одного из ведущих блогов в стране по вопросам родителей, путешествий и автоблогов. Член Ассоциации автомобильных средств массовой информации Большой Атланты, Мария замужем, имеет 4 детей в возрасте от 4 до 10 лет. В своей дребенческой жизни она была телепродюсером на шоу Опры Уинфри, среди других, а в наши дни, помимо материнства и писательского мастерства. , играет в теннис, постоянно путешествует и жаждет найти развлечения для мам.

Последние сообщения от Maria Smith (посмотреть все)

Концепция минивэна Porsche Renndienst — это подвижная гостиная

Электрический минивэн Porsche, вероятно, никогда не дойдет до производства, но это не означает, что проект провалился. Компания заявляет, что Renndienst дал ей возможность заглянуть в будущее автомобильных интерьеров, и повторяет стереотип концептуального автомобиля, утверждающий, что когда AV и EV превзойдут по количеству автомобили ICE, интерьеры станут, по сути, продолжением вашего дивана.

Салон минивэна вмещает шесть человек и полностью не похож на кабину спорткаров компании. Вместо того, чтобы быть сосредоточенным, ограниченным пространством, где водители могут притвориться водителями гоночных автомобилей (или Кеном Мастерсом), кабина минивэна — это то, что глава отдела дизайна интерьера Porsche Маркус Ауэрбах называет «зоной, которая приглашает расслабиться, предлагая альтернативные места для сидения для разговаривать, работать и отдыхать ».

Другими словами, гостиная.

Сиденье водителя поворачивается наружу или внутрь одним щелчком переключателя, потому что, по словам Porsche, даже если бы у Renndienst была технология автономного вождения, некоторые из его водителей все равно хотели бы время от времени пилотировать эту штуку. главный дизайнер Майкл Мауэр:

«Мы не предполагаем, что наши клиенты откажутся от использования рулевого колеса», — говорит Мауэр.Но чтобы иметь возможность свободно думать о будущем, при выполнении этих упражнений для пальцев необходимо пересекать границы. Так, по его словам, появилась центральная роль водителя в Renndienst. «Когда я хочу водить машину, я чувствую себя кабиной лучше, чем в любой другой машине. А когда я этого не делаю, водительское сиденье можно повернуть на 180 градусов — при одном повороте оно поворачивается лицом к другим пассажирам ».

G / O Media может получить комиссию

Porsche называет интерьер «модульной туристической кабиной», потому что он может меняться в зависимости от того, что нужно водителю и пассажирам из пространства, но вы можете видеть, как дизайн сильно перекликается с будущее самоуправления.Честно говоря, если бы я собирался отказаться от вождения, эта кабина кажется прекрасным местом, где можно проводить много времени.

Porsche, однако, вряд ли первый, кто ввел модульность в автомобильные кабины. Эта концепция может быть взглядом в будущее интерьеров, но все же заимствует из прошлого. Фактически, еще в конце 60-х, потому что в некоторых купе Chrysler Imperial были поворотные передние сиденья и стол для мобильного офиса.

Или, например, более поздний образец, более близкий по дизайну к Renndienst, это Renault Espace, минивэн с вращающимися сиденьями, который выпускался с 80-х годов.

Этот минивэн отличает то, что он современный Porsche, и в основном возможность автономного управления. Тем не менее, автопроизводитель осознает важность сохранения контроля над машиной, поэтому даже в будущем AV он сохранит некоторые кнопки и отдельные элементы управления в салоне, согласно Porsche:

Для дизайнера интерьера очевидно, что есть В будущем останутся переключатели и кнопки: «Баланс между аналоговыми и цифровыми панелями управления смещается.Тем не менее тактильные кнопки в кабине автомобиля идеально подходят, потому что вам не нужно отрывать глаза от дороги. Однако, если в один прекрасный день у меня, как у водителя, будет гораздо меньше дел, это тоже может измениться. Но мы не можем решить все с помощью оптики, потому что иначе нам не хватит размеров ».

В целом, независимо от того, хотят ли водители отказаться от управления своим минивэном или нет, Porsche хотела создать кабину, которая ощущалась бы как защитная капсула, и я думаю, что они это сделали. Я не уверен, где этот минивэн бы поместился среди моделей конкурирующих автопроизводителей сегодня, но через несколько лет, когда автономные и электрические автомобили станут нормой, я думаю, что Porsche сделает все возможное, чтобы вернуться к Renndienst.

Следующий футуристический беспилотный автомобиль Google — минивэн Chrysler

Минивэн будущего. AP Photo / Paul Sancya

После месяцев (а иногда и месяцев) слухов, в том числе одного слуха о партнерстве с Ford, беспилотный автомобиль Google переходит в производственный режим с новым прототипом на базе минивэна Chrysler Pacifica. Но, пожалуйста, воздержитесь от шуток про бакалейщиков. Автономный минивэн — это именно то, что должен делать Google.

Сегодня Google объявила о партнерстве, а также привела несколько причин, по которым партнерство с Fiat Chrysler имеет смысл:

Это сотрудничество с Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — это первый случай, когда мы напрямую работали с автопроизводителем над созданием наших автомобилей.FCA будет спроектировать минивэны так, чтобы нам было легко устанавливать наши системы автономного вождения, включая компьютеры, на которых установлено наше программное обеспечение для автономного вождения, и датчики, которые позволяют нашему программному обеспечению видеть, что находится на дороге вокруг транспортного средства. Дизайн минивэна также дает нам возможность протестировать более крупный автомобиль, в который пассажирам будет легче входить и выходить, особенно с такими функциями, как раздвижные двери без помощи рук.

Chrysler изготовит 100 автономных гибридных минивэнов Pacifica 2017 года, которые начнут выезжать на дороги к концу 2016 года.Помимо передвижения по Маунтин-Вью, фургоны будут добираться до других тестовых городов Google, таких как Остин, Феникс и Киркленд, штат Вашингтон. Pacificas присоединится к остальным автомобилям в автопарке Google, который включает модифицированные гибриды Lexus и другие индивидуализированные автомобили, которые Google построил самостоятельно.

Это решение использовать этот тип автомобиля подчеркивает цель, которая всегда стояла за проектом Google по созданию беспилотных автомобилей: он предоставит беспрецедентную независимость слепым, глухим и инвалидам.Минивэн можно легко приспособить для инвалидных колясок и других вспомогательных устройств, которые помогут людям легко садиться в автомобиль и выходить из него.

G / O Media может получить комиссию

Но у минивэна есть еще одно важное преимущество: большее количество сидений означает, что эти автономные транспортные средства можно легко использовать совместно, что позволяет им работать как общественный транспорт. Илон Маск не зря намекнул о разработке своего рода автономного автобуса. беспилотных автомобилей общего пользования — будущее за автомобилей.

Партнерство Google с Fiat Chrysler — это новейшее сотрудничество в области самоуправления между технологическими компаниями и американскими автопроизводителями, при этом GM и Lyft объединились на выставке CES. А в прошлом месяце был сформирован новый консорциум беспилотных автомобилей, в который в настоящее время входят Ford, Volvo, Google, Lyft и Uber, чтобы продвигать регулирование, чтобы помочь этим автомобилям ездить по дорогам.

[Google]

2022 Toyota Sienna Внешний вид Фотогалерея

LE XLE Woodland Edition XSE Limited Platinum

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «сиена», «colorCode»: «8X8», «сорт»: «ле», «обрезка»: «5402», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» #FFF «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» type «:» сорт «,» colors «: [{ «color»: «1H5», «colorName»: «», «colorTrim»: «5409», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «» , «defaultGrade»: «woodlandedition»}, {«color»: «8X8», «colorName»: «», «colorTrim»: «5410», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 1J9 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 5410 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 040 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 5410 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 218 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 5410 «,» тоже lTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 3T3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 5410 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 1h2 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 5410 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 6X5 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 5414 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «089», «colorName»: «», «colorTrim»: «5418», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «platinum»}, {«color»: «4U3», «colorName»: «», «colorTrim»: «5414», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}], «grades»: {» le «: {» обрезки «: [» 5402 «,» 5403 «],» colors «: [{» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, { «color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1h2», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3T3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {«color»: «6X5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «4U3», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» xle «: {» trims «: [» 5408 «,» 5406 «,» 5407 » ], «цвета»: [ {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «1h2», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 6X5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «4U3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «woodlandedition»: {«обрезки»: [«5409»], «цветов»: [{«цвет»: «1H5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescrip tion «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}]}, «xse»: {«обрезки»: [«5410», «5411»], «colors»: [{«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «» , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, { «color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1h2», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» limited «: {» обрезки «: [» 5414 «,» 5415 «],» цветов «: [{» цвет «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescr iption «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1J9 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 1h2 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3T3 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «6X5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, { «color»: «4U3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «platinum»: {«trims»: [» 5418 «,» 5419 «],» colors «: [{» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink » : «»}, {«color»: «1J9», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1h2 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 6X5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}

2022 Киа Седона Минивэн Изображения выпущены, демонстрирует четкую эстетику

Минивэны уже не совсем большой бизнес в Америке — из 3.В первом квартале года было продано 5 миллионов новых автомобилей, всего около 81 000 автомобилей с раздвижными дверями, но, тем не менее, Kia делает все возможное, создавая Carnival следующего поколения, который вам больше известен как Sedona. Он пока не выходит на мировые рынки, поэтому вы видите здесь версию для внутреннего рынка, которая поступит в продажу в Южной Корее в конце этого года.

Kia ​​называет новый минивэн Sedona «большим внедорожником», чего бы он ни стоил. Kia заявляет, что дизайн «вдохновлен внедорожниками», потому что минивэны в наши дни являются транспортным средством non grata, и это влияние можно увидеть в заднем трех четвертном обзоре, который показывает запах — всего — Ford Expedition на поверхности, так как а также более длинный и плоский капюшон.Последнее — визуальный трюк, по-разному применяемый производителями минивэнов на протяжении многих лет, чтобы придать своим фургонам более суровый внедорожный вид, в том числе General Motors с его U-платформой 2005-2009 годов «Crossover Sport Vans» и, как известно (или печально известно) ) от Mazda с оригинальным минивэном MPV.

Посмотреть все 12 фотографий

На Sedona 22 года фары соединены с решеткой Kia «тигровый нос» (здесь она заполнена ромбовидной сеткой) через сложные дневные ходовые огни, которые также четко определяют каждый элемент.В остальном плоские стороны фургона имеют четкую складку по пояс, которая проходит от фар до задних фонарей, а также хромированную отделку вдоль панели коромысла. Это резко контрастирует с Toyota и ее новой Sienna 2021 года, которая более выпуклая и органичная. Подобно внедорожнику Sorento 2021 года, хромированная панель паруса с ромбовидным узором прикреплена к задней стойке, чтобы добавить немного шипения. В целом, дизайн, кажется, основан на изысканной простоте популярного внедорожника Telluride.

Carnival / Telluride находится на новой платформе компании среднего размера — предположительно, на платформе Hyundai-Kia N3, которая также лежит в основе совершенно нового седана среднего размера Kia K5.Это привело к некоторым пропорциональным изменениям. Передний свес короче, а передняя стойка расположена дальше назад, что создает более длинный капот. Его выращивают другими способами. Колесная база на дюйм длиннее, а общая длина увеличивается на 1,6 дюйма. Более длинный задний свес дает больше места за третьим сиденьем для груза — до 22 куб. футов, с уменьшенной на дюйм высотой подъема для облегчения погрузки. При наличии только передних сидений Carnival / Sedona предложит колоссальные 102,6 куб. ft.

Интересным поворотом в освещении является то, что фары дальнего света расположены в верхнем углу решетки, в то время как указатели поворота расположены ниже дневных ходовых огней, а ближний свет остается в традиционном положении подвесных двигателей.Большая часть деталей переднего света перекликается с задними фонарями, которые размещены в одном элементе во всю ширину. Визуальные приемы, заставляющие фургон казаться выше, искусственная задняя защитная пластина и затемненная нижняя передняя панель подчеркивают «Я действительно внедорожник!» тема.

Салон Sedona тем временем эволюционирует по сравнению с нынешним минивэном. Подобно сегодняшнему автомобилю Kia, модель 2022 оснащена центральной консолью, которая соединяется с приборной панелью, на которой расположены два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых служит цифровой панелью приборов, а другой — информационно-развлекательным экраном.Эти экраны дополнены сенсорным управлением климат-контролем и переключателем передач с поворотным диском. Ожидайте, что меньшие экраны, аналоговые датчики и физические кнопки климат-контроля появятся на моделях более низкого уровня. Android Auto и Apple CarPlay также будут беспроводными на некоторых рынках.

А внутри будет много людей, по крайней мере, на других рынках. Некоторые карнавалы будут предлагать места для 11 пассажиров в четыре ряда. Трехрядные версии будут перевозить семь или восемь пассажиров.Есть даже конфигурация, которая предлагает второй ряд, обращенный против движения.

У нас также есть некоторые подробности о глобальных вариантах трансмиссии — но опять же, ничего конкретного о том, что будет предлагаться в США. К ним относятся 3,5-литровый GDi V-6 мощностью 290 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента, что является шаг вперед по сравнению с 3,3-литровым двигателем V-6, предлагаемым в Sedona 2021 года, мощностью 276 л.с. и 248 фунт-фут. Также будет V-6 без GDi, предлагающий меньшую мощность, и 2,2-литровый дизельный двигатель, чего мы не ожидаем в Штатах.Kia также указывает на ряд изменений в управлении — среди прочего, пересмотренную рулевую рейку с гидроусилителем, новую геометрию подвески и измененные жесткости пружин, которые должны улучшить комфорт езды и общую изысканность.

Посмотреть все 12 фото

Kia ​​также загружает Carnival рядом технологий активной безопасности и помощи водителю, но, поскольку мы не знаем, какие из них доберутся до США, мы не будем говорить об этом до тех пор, пока мы получаем конкретную информацию для нашего рынка. Конечно, с учетом того, что в 2020 году было перемещено менее 6000 Sedonas, мы должны задаться вопросом, не потрудится ли Kia на этот раз привезти новую модель в Америку.Мы связались с Kia Motors America, которая сказала, что, по сути, ничего не может сказать о Sedona следующего поколения, пока она этого не сделает. Но даже несмотря на то, что Telluride привлекает множество новых покупателей в ряды Kia, нет ничего лучше, чем легкость вождения, эффективная практичность и компактность минивэна. Новый Carnival поступит в продажу в Корее в третьем квартале этого года, за ним последуют и другие рынки.

Этот пост был первоначально опубликован 13 июля 2020 г. и был дополнен новой информацией и фотографиями.

EV стартап Canoo — это компактный минивэн по цене от 34 750 долларов

Прошло почти два года с тех пор, как стартап по производству электромобилей Canoo впервые появился на сцене со своим вместительным и необычным минивэном. С тех пор с компанией многое произошло, в том числе смена высшего руководства, листинг на фондовой бирже и открытие еще двух транспортных средств.

Кажется, Canoo наконец-то готова заняться производством и продажей автомобилей. В понедельник компания из Лос-Анджелеса начала принимать заказы на свои первые три автомобиля: автомобиль Lifestyle, пикап и многоцелевой автомобиль для доставки (MPDV).

Lifestyle Vehicle — это новое название минивэна Canoo, впервые представленного в 2019 году. Его поставки должны начаться в 2022 году и, по оценкам, будут стоить от 34 750 долларов, что сделает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых в США.

Пикап и MPDV должны начать поставки в 2023 году, а цены на них будут объявлены ближе к этой дате.

Можно забронировать все три автомобиля с внесением залога в размере 100 долларов за каждый.Canoo ранее упоминала о планах по подписке на автомобили, но пока не сообщила никаких подробностей.

Автомобиль Lifestyle можно охарактеризовать как просторный минивэн в форме капсулы, который станет идеальным вариантом для перевозки пассажиров, поскольку в нем могут разместиться до семи человек. Его длина составляет всего 173 дюйма, или примерно на 14 дюймов короче, чем у Tesla Model Y, но, по словам Кано, он может похвастаться интерьером, аналогичным пространству большого внедорожника.

Автомобиль Canoo Lifestyle

Автомобиль Canoo Lifestyle

Автомобиль Canoo Lifestyle

Автомобиль Lifestyle основан на гибкой платформе, которая включает в себя систему управления по проводам, без механического соединения между рулевым колесом и колесами.Это предоставило дизайнерам гораздо больше свободы, когда дело доходит до интерьера, поскольку рулевое колесо можно установить где угодно.

Покупатели смогут выбирать из классов Delivery, Base, Premium и Adventure, хотя Canoo не сообщила, какие функции будет предлагать каждый класс, кроме класса Adventure с дополнительным дорожным просветом и металлической защитной пластиной. Также будет несколько вариантов трансмиссии, с опцией максимальной мощности, которая, по оценкам, будет выдавать 300 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента в сочетании с запасом хода 250 миль.

Canoo не упоминала, где будет производить свои автомобили, но ранее выражала заинтересованность либо в аутсорсинге производства, либо в создании микрофабрики где-нибудь в США.

Когда минивэн становится музыкальной машиной

Душным августовским вечером на острове Рэндаллс я стоял среди автомобилей Honda Odysseys и CR-V, украшенных высокими рядами высокочастотных динамиков и сабвуферов. Громкоговорители были прикреплены к крышам или облицованы багажниками транспортных средств, как легкая артиллерия, окрашенная в канареечно-желтый, кроваво-красный и синий цвета индиго.

Это доминиканская автомобильная аудиокультура, печально известная в Нью-Йорке. Его часто пародируют в TikTok, запечатлевая трагикомедию жизни в этом городе. «Я пытаюсь заснуть в Нью-Йорке», — обычно можно прочитать в подписи, когда стук басовой дубинки выбрасывает ничего не подозревающего спящего с постели.

Слушать статью

Аудио продюсировал Парин Бехруз

Если вы живете в определенных частях Нью-Йорка, это слишком знакомо. Это звук бачаты, дембоу и типичного меренге, проникающий в каждую щель города по выходным, пока полицейские не попытаются выключить музыку, и не начнется вечерняя игра в кошки-мышки.Это секретный мир удовольствия и протеста, который открыто предается гласности.

Моими гидами в тот вечер были Карлос Крус, глава Team Viruz, и его жена Карина. Они были одеты в одинаковые футболки, украшенные неоново-зеленым текстом и знаками биологической опасности, их прозвища были написаны на спине: «Вирус» и «Ла Бамбина».

Карлос — музыкальный логотип; Такие энтузиасты, как он, владеют автомобилями с индивидуальной звуковой системой, а на встречах и шоу они, как ди-джеи и концертные инженеры, выбирают песни и микшируют уровни для достижения максимального эффекта.Некоторые предпочитают чистый звук: высококачественный звук, который позволяет им слышать текстуру ударов барабана и царапины гуира в типичном меренге. Другие просто стремятся к объему, который душит их соперников и заставляет ваши глазные яблоки вылетать из орбит.

«Если тебе не кажется, что он тебя душит, тогда это бесполезно», — сказал Карлос, посмеиваясь.

По дороге на остров Рэндаллс из Бронкса 57-летний Карлос и 44-летняя Карина расшифровывали для меня терминологию musicólogo.Есть instaladores, те, кто устанавливает оборудование и вспомогательные батареи в автомобили, которые известны как сборки или проекты. Instaladores часто владеют собственными автомастерскими, в которых также работают солидные команды, группы, которые собираются на неформальные встречи на парковках или участвуют в судейских соревнованиях по всей стране, в погоне за трофеями и хвастовстве. Карина объяснила, что люди курируют USB-накопители, упакованные в MP3; другие проектируют и изготавливают деревянные корпуса для динамиков. Процесс может занять до пяти месяцев.

Команды на острове Рэндаллс потратили десятки тысяч долларов на настройку своих проектов. И хотя Нью-Йорк остается оплотом культуры, сообщество расширилось за пределы пяти районов и по всему Восточному побережью.

Хосуэ Манзуэта из Team La Movie новичок на сцене. Завершив свою дневную работу в магазине T-Mobile на Лонг-Айленде, он подъехал к парковке возле парка Флашинг-Медоус-Корона в Квинсе, приехав на скромном белом Honda Accord Sport 2020 года выпуска.Он установил свое радио и небольшой чучеро, кабинет с динамиками, твитерами, а иногда и рогом, и быстро собрал его на крыше машины, переставляя машину и ее содержимое, как Трансформер. Его седан имеет специальный номерной знак, на котором заглавными буквами написано «Q DULCE» или «КАК СЛАДКИЙ».

20-летний Манзуэта познакомился с культурой автомобильной аудиосистемы своим отцом. «Вернувшись в Доминиканскую Республику, у него был огромный минивэн с 10 динамиками и 18 басами», — пояснил он. Его родители в конце концов иммигрировали в Соединенные Штаты, где родился Манзуэта.«Он отвел меня на мероприятие именно там, где мы сейчас, как шесть лет назад. И я влюбился », — сказал Манзуэта.

Команда La Movie все еще растет, поэтому ее участники в основном собираются на неформальные тусовки на выходных. «Я не очень много участвую в соревнованиях, — сказал Манзуэта. «Но если кто-нибудь придет и попытается наложить свою музыку на мою, я включу свою [ругательство]!» — хихикнул он. «Эй, твоя музыка дурацкая!» — пантомимует он, ухмыляясь от уха до уха. «Я просто обожаю трепаться».

Музыкантологи, у которых более крупное телосложение, обычно встречаются днем ​​на автомобильных выставках, где у них есть разрешения и они в безопасности от полиции.Но те, кто занимается небольшими проектами, собираются в неформальное время, когда члены команды не работают.

Musicólogos и полиция почти всегда расходятся. «Либо копы приедут прямо сейчас, либо они уже здесь и ждут нас», — сказал Эдди Пенья, 21-летний инсталлятор, работающий неполный рабочий день, который ведет Instagram Team La Movie, указывая на полицейский фургон вдалеке с его сиренами. уже мигает.

Иногда копы набрасываются, когда включается музыка, и приказывают командам выключить ее.Если ситуация обостряется, конфискация становится обычным делом, и это худший кошмар для музыкального журнала, особенно если вы потратили тысячи долларов на настройку своего автомобиля. Если полиции не удастся удалить динамики, они заберут всю машину и выдадут судебный приказ, который может повлечь за собой штраф. Пенья сказал, что musicólogos, возможно, придется ждать месяцами, чтобы забрать свой автомобиль из фунта — и, если у них не будет названия автомобиля, он окажется на полицейском аукционе.

«Я чувствую, что большинство из нас действительно ошибочно принимают за преступников», — сказал Манзуэта.«А мы нет. Большинство из нас работают с 9 до 5. У нас честная жизнь ».

Это культура, рожденная из любви к звуку, к сообществу — колыбель принадлежности к стране, которую сложно назвать своей. Это отголосок шума, который пропитывает жизнь в Доминиканской Республике, такого рода, который пронизывает углы улиц, дома и колмадо. Унаследованное звуковое инакомыслие, переданное через опыт миграции.

«Я просто люблю слушать громкую музыку. Я люблю смотреть на людей, — сказал Манзуэта.«И в этом определенно есть источник гордости». Один из его любимых жанров — типико, традиционный доминиканский стиль меренге. «Я люблю представлять свою страну».

Облачным днем ​​в конце августа Адриан Абреу Бонифачо вытирал глаза в своем автосервисе в Айленд-Парке на Лонг-Айленде. В гараже царил беспорядок. Пол усеян пластиковыми ведрами с гвоздями. Заднее крыльцо было переполнено каркасами шкафов с динамиками и запасными деревянными досками. Последние два дня он работал круглосуточно с клиентом, который приехал из Техаса, чтобы построить свою систему с нуля в магазине Абреу Бонифачо.

Жемчужиной в короне Абреу Бонифачо является La Perra Blanca («Белая собака»), минивэн, который он спроектировал и построил для клиента в начале этого года. Он может похвастаться интерьером из кожи сахарного яблока, а на его крыше расположен арсенал соответствующих красных и белых сабвуферов и твитеров, регулируемых с помощью пульта дистанционного управления. Внутри четыре 21-дюймовых сабвуфера. «Мы первые, кто дебютировал в подобном проекте», — сказал он, сияя позитивно.

36-летний Абреу Бонифачо сегодня может быть востребован, но когда-то он был всего лишь ребенком, который рос в Доминиканской Республике и играл с автомобильными радиоприемниками.«Мой отец ремонтировал машины, — объяснил он. «У людей ломались машины, и они их привозили к нам в дом. Я бы взял радио; Я бы вынул динамики «. К 9 годам он знал, как установить радио. И ему было 13 лет, когда он закончил свою первую кастомизацию: pasola, что в переводе с доминиканского означает мотороллер.

Сегодня Абреу Бонифачо занимается установкой на полную ставку. «Когда я начинал, мне просто нравилось это делать, но я не знал, где взять ресурсы», — сказал он. Его жена Каролина, стоявшая в офисе его автомастерской, хихикала, вспоминая, что, когда у него не было подходящего оборудования, он испортил их столовое серебро, используя ножи и вилки в качестве импровизированных инструментов.

Он сказал, что эта сцена настолько расширилась, что стала похожей на спорт, соревновательный, как бейсбол или футбол. И хотя автомобильная аудио культура популярна в различных афро-карибских и латиноамериканских диаспорических сообществах, в области с тремя государствами доминиканцы затмевают остальных. «Очень редко можно увидеть кого-то, кто занимается крупным проектом, кроме доминиканца», — сказал он. «У каждого свой стиль. Но бас и вокал, которые звучат так сильно, — это только мы ».

«Доминиканцы, в этой стране мы устраиваем беспорядки», — усмехнулся он.

Desorden — это шум, смятение, волнение. На последние выходные августа был запланирован еще один десорд. Но это был не банальный десерт. Это была особая разновидность трепещущей, вибрирующей эйфории: автомобильное шоу на автодроме Уолл-Стэдиум в Уолл-Тауншип, штат Нью-Джерси.

Фургоны, окрашенные в неоново-пурпурный и пастельно-розовый цвета, собирались в огромные круги, громкоговорители на их крышах сомкнулись в объятиях, а внутри колец собрались толпы зрителей. На лобовых стеклах, футболках и кепках автомобилей были написаны заглавными буквами названия команд и проектов: «LA ABUSADORA», «TEAM BELLO» и «LA SUPER RABIOSA.”

И, конечно же, была музыка. Бас пульсировал в воздухе, расширяясь и сжимаясь, как учащенное сердцебиение. В каждой толпе musicólogos обрушивали песни на своих соперников по всему кругу, надеясь заглушить их.

В грохоте десорда противники стояли друг напротив друга на крышах машин, возвышаясь над людьми. Их пальцы сжались в форме ртов, чтобы высмеивать бредовые речи своих оппонентов. Они нарисовали их поперек шеи, имитируя перерезанное горло.Другой написал на свой мобильный телефон заглавными буквами и размахивал им: «NO SON DE NA’ ». Грубо говоря: «ТЫ НИЧЕГО».

Как и Манзуэта, этот вздор был безобидным. Вместо этого в воздухе витало чувство интимности — та близость, которая лежит в основе диаспорической карибской жизни. Здесь вы могли почувствовать комфорт и родство, которое живет в шуме, в утешении разговоров. Это была свободная идиллия, отказавшаяся от скромности и тишины.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *