Mitsubishi pajero evolution характеристики: Mitsubishi Pajero Evolution 1 18: обзор Паджеро Эволюшн

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD (V55W)

Технические характеристики Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD

Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.
    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.
    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroII Evolution 3. 5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero

  • 04.02.2009

    Моя

    Оценка автора

    Объективность

    Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…

    подробнее
  • 08.11.2010

    третьяк

    Оценка автора

    Объективность

    Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.

    подробнее
  • 29.10.2008

    Бурый Олег Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero Evolution (1997) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Mitsubishi Pajero Evolution — оффроад с 5 местами, с 3 дверями. Привод автомобиля — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль производится с 1997 года. Габаритные размеры: длина 4075.00 мм, ширина — 1874.00 мм и высота — 1915.00 мм. Колесная база равна 2421.00 мм, колея спереди — 1589.00 мм, колея сзади — 1589.00 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 245.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1971 кг. Mitsubishi Pajero Evolution имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 3497 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 93.00 мм/85.80 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Своей максимальной мощности 206 кВт / 281 л.с. двигатель достигает при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 347 Нм при 3000 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач.

Передаточное отношение последней ступени составляет 0.82:1. Передаточное отношение главной передачи — 4.64:1. Заправочный объем топливного бака — 75.00 л. Рулевое управлене — power assisted ball and nut. Передняя подвеска — пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски — 7JJ x 16. Задние колесные диски — 7JJ x 16. Размер передних шин — 265/70 R 16. Размер задних шин — 265/70 R 16.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mitsubishi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Pajero
Модель
Наименование модели автомобиля.
Pajero Evolution
Код
Идентификационный код модели.
E-V55W GNXH
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1997
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4075.00 мм (миллиметров)

160.4331 in (дюйма)

13.3694 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1874.00 мм (миллиметров)

73.7795 in (дюйма)

6.1483 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1915.00 мм (миллиметров)

75.3937 in (дюйма)

6.2828 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2421.00 мм (миллиметров)

95.3150 in (дюйма)

7.9429 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1589.00 мм (миллиметров)

62.5591 in (дюйма)

5.2133 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1589.00 мм (миллиметров)

62.5591 in (дюйма)

5.2133 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
245.00 мм (миллиметров)

9.6457 in (дюйма)

0.8038 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1971 кг (килограмм)

4345.31 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mitsubishi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
6G74 MIVEC
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.5 л (литра)

3497 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
93.00 мм (миллиметров)

3.6614 in (дюйма)

0.3051 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
85.80 мм (миллиметров)

3.3780 in (дюйма)

0.2815 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
181.39 psi (паундов на квадратный дюйм)

1250.64 кПа (килопаскали)

12.51 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил — нем.)

277 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
347 Нм (ньютон-метров)

255 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
75.00 л (литра)

19.81 US gal (US галлона)

16.50 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.82:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.64:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7JJ x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7JJ x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
265/70 R 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
265/70 R 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
power assisted ball and nut
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года – недооцененный рейдер Дакара

Ни для кого не секрет, что Mitsubishi – бледная тень самого себя. Имея многочисленные успехи в ралли, бренд переключился на производство недорогих кроссоверов и компактных автомобилей. Хотя Mitsubishi в настоящее время находится в состоянии выживания (название Eclipse они присвоили кроссоверу), в 1990-х годах все было совсем иначе. Не так давно мы говорили о Mitsubishi Eclipse Ralliart 2006 года, который, по сути, был двухдверным «EVO», о котором все мечтали, но так и не получили. Но задолго до этого был вот этот — Mitsubishi Pajero Evolution только с короткой колесной базой. И об этом можно много говорить.

Технические характеристики

  • Модель: Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года — недооцененный рейдер Дакара

Это не просто внедорожник, модифицированный для участия в гонках. На случай, если вы не знаете, в прошлом автомобиль должен был пройти омологацию, чтобы участвовать в автоспорте. Для этого необходимо было построить и продать населению определенное количество дорожных автомобилей.

Основная цель Evolution заключалась в том, чтобы позволить Mitsubishi участвовать в ралли-рейдах, а конечной целью было доминировать на ралли Дакар. Создан на базе Mitsubishi Pajero второго поколения и выпускался с 1997 по 1999 год. Всего было выпущено 2500 Pajero «EVO».

Производительность и трансмиссия

В то время как обычный Pajero второго поколения был классно крепким внедорожником, он приводился в движение рядом не особенно впечатляющих рядных четырехцилиндровых двигателей и двигателей V-6. Топовый 3,5-литровый двигатель GDI V-6 мощностью 245 л..5 секунд.

Pajero Evolution стал еще мощнее. У него была усиленная версия 3,5-литрового двигателя 6G74 DOHC V-6 с MiVEC, регулируемым впуском с двумя нагнетательными камерами и прямым впрыском бензина (GDI). Мощность теперь составляла 276 лошадиных сил (206 кВт) при 6500 об/мин и 256 фунт-футах (347 Нм). Агрегат работал в паре с модифицированным пятиступенчатым автоматом со спортивным режимом (ручное переключение передач). Через блокировку дифференциалов мощность могла передаваться на задние или на все четыре колеса.

На самом деле, те 276 лошадиных сил, о которых мы говорили, появились благодаря пресловутому японскому «джентльменскому соглашению». Многие утверждали, что фактическая мощность составляет около 300 лошадиных сил.

Pajero Evolution также получил изготовленную на заказ многорычажную независимую заднюю подвеску с большим ходом, а передняя часть теперь оснащена винтовыми поперечными рычагами. Усиленная рама, защита днища и брызговики обеспечили живучесть автомобиля даже в самых суровых условиях.

Благодаря центральному блокируемому дифференциалу система 4WD позволяла выбирать между 2Hi, 4Hi, 4Lo. Это также дало вам передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen.

Более того, вы могли переключаться между 2WD и 4WD на ходу на скорости до 62 миль в час (100 км/ч). Естественно, производительность была довольно впечатляющей: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,6 секунды и максимальная скорость 130 миль в час (210 км/ч).

Mitsubishi Pajero Evolution технические характеристики

Двигатель

3,5-литровый GDI V-6

Мощность

0003

Torque

256 LB-FT

Transmission

five-speed automatic

0 to 60 mph

7. 6 seconds

Максимальная скорость

130 миль/ч

Внешний вид

Хотя Pajero Evolution по-прежнему, несомненно, был Mitsubishi Pajero второго поколения, было внесено множество изменений, чтобы вы знали, что это не обычный внедорожник с короткой колесной базой. Передняя часть получила сделанный на заказ бампер, который включал двойные противотуманные фары с каждой стороны и позволял увеличить угол въезда, а передний капот теперь имел большой двойной воздухозаборник для лучшего охлаждения.

Интерьер

Одним из ключевых отличий в интерьере являются новые сиденья Recaro, которые обеспечивают отличную боковую поддержку. В остальном это типичный интерьер Pajero второго поколения.

Могу ли я купить один сейчас?

Если найдете в продаже и есть деньги, то да. На самом деле, вы можете быть удивлены, насколько они доступны по цене, несмотря на их ограниченное количество. Всего за две недели до написания этой статьи Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска с 87,792 мили (141 287 км) были проданы всего за 15 000 фунтов стерлингов после 24 ставок.

Самая низкая цена продажи составила всего 9 915 долларов, в то время как нетронутых могут стоить около 60 000 долларов. Независимо от примера, эти внедорожники такие же прочные, как и версия, победившая в Дакаре, поэтому ожидается, что даже автомобили с большим пробегом прослужат долго.

На самом деле, согласно данным аукциона, недавно проданный Pajero Evolution был продан только потому, что у владельца не хватило места для хранения.

Как это вошло в историю

Mitsubishi Pajero Evolution отнюдь не серийный автомобиль. При этом производительные внедорожники редко (если вообще когда-либо) получают такое же количество похвал, как другие высокопроизводительные автомобили, такие как BMW E30 M3 или Porsche 911 2.7 Carrera RS, Nissan Skyline GTR и другие. Это основная причина, по которой об этом маленьком прочном внедорожнике почти забыли. Положительным моментом является то, что вы по-прежнему можете приобрести их дешево, и вы сможете наслаждаться высокопроизводительной машиной, которая так же надежна, как и конкурирующая версия.

Более того, несмотря на нынешнюю ситуацию, Mitsubishi по-прежнему является автопроизводителем с наибольшим количеством побед в Дакаре. С 1985 года Mitsubishi Pajero одержал в общей сложности 12 побед в Дакаре — рекорд, который он удерживает до сих пор.

15 изображений

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation



Pajero Evolution для Дакара 2004
Токио, 18 ноября 2003 г. — T2 Mitsubishi Pajero *1 Evolution был разработан на основе правил для автомобилей Super Production, вступивших в силу в 2002 году. Это сплав передовых технологий и знаний, накопленных за 20-летний период времени в стремлении Mitsubishi к успеху в Ралли Париж-Дакар.

Автомобили класса Super Production ограничены максимальной шириной 2000 мм и максимальным ходом колес 250 мм. Pajero Evolution полностью соответствует этим нормам.

MMSP представила несколько модификаций Mitsubishi Pajero Evolution после подробных испытаний и разработки в Марокко в июле 2003 года. Основным изменением стал успешный переход с 3,5-литрового двигателя V6 на 4,0-литровый двигатель V6.

Силовая установка была построена и разработана в Японии. Впервые он был использован во время двухнедельных испытаний в Марокко и приводил в действие заводские автомобили во время недавнего соревнования UAE Desert Challenge. 4,0-литровый агрегат также устанавливался на Mitsubishi Portugal L200 Strakar Карлоса Соузы.

«Новый двигатель теперь доступен для дорожного движения на рынках Японии и США в качестве альтернативы 3,8-литровому, и мы решили разработать его для 4,0-литрового двигателя», — сказал Тьерри Виардо, технический директор Mitsubishi Motors Motor Sports GmbH (MMSP). .

MMSP сохранил шестиступенчатую секвентальную коробку передач, хотя новая кинетическая и гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости была широко протестирована в Марокко и впервые использовалась во время UAE Desert Challenge.

Виардо работал над разработкой этой системы с инженером по эксплуатации MMSP Бернаром Линдауэром, главным инженером MMSP Максом Фелтером и инженером Матье Парентом. Каждый из четырех заводских автомобилей был настроен в преддакаровской спецификации на UAE Desert Challenge в октябре.

«Эта новая система стабилизатора поперечной устойчивости аналогична той, которая так успешно использовалась Citroen в чемпионате мира по ралли FIA», — сказал Виардо. «Он улучшает устойчивость на поворотах и ​​делает управление Evolution больше похожим на автомобиль WRC. Это особенно полезно на извилистых спецучастках, узких трассах и традиционном прологе. Еще одним преимуществом системы является ее адаптивность на ухабистых трассах и в песчаных ямах. .»

Линдауэр присоединился к команде в Маконе после Ралли Туниса и много работал над настройкой этой кинетической системы. Используя свой опыт WRC, он работал с поставщиками пружин и амортизаторов и улучшал систему контроля качества команды.

Испытания в Марокко использовались для улучшения систем охлаждения двигателя, трансмиссии и дифференциала. «Внесенные нами изменения были окончательно подтверждены в ОАЭ», — сказал Виардо. «Мы изменили размер и форму водяного радиатора, улучшили качество патрубков и воздуховодов. Теперь можно убрать ромбовидный логотип Mitsubishi на передней решетке автомобиля в экстремально жарких условиях. Есть сетчатая решетка позади алмаза, и это обеспечивает лучший поток воздуха и лучшее охлаждение».

В подвеску также были внесены изменения, которые были применены на практике в ОАЭ. «Мы работали над небольшими улучшениями, такими как передаточное число пружин и охлаждение амортизаторов. Партии компонентов, таких как карданные валы, которые мы будем использовать на Дакаре, также использовались в Дубае, и это позволило нам внимательно изучить потенциальные отказы компонентов. термическая обработка и повышение надежности. План состоит в том, чтобы разработать полностью надежный автомобиль. Помимо шумного дифференциала на машине Мики Биасион, на UAE Desert Challenge не было ни одной механической проблемы».

MMSP теперь использует тормоза Brembo на всех автомобилях, и этот контракт распространяется на программу WRC. Диски немного больше, обладают большей жесткостью и менее подвержены перегреву при экстремальных температурах, а шины BF Goodrich будут установлены на всех участниках.

Топливный бак на 500 литров сохранен, но минимальный вес увеличен с 1750 кг до 1825 кг согласно техническому регламенту FIA.

Внутренний каркас безопасности был усилен вокруг ветрового стекла и крыши. Новый монтажный кронштейн сиденья с опорой из пеноматериала впервые был опробован в автомобиле-победителе Стефана Петерханселя во время UAE Desert Challenge. «Это прототип конструкции с резиновым креплением кронштейна сиденья, который я представил FIA, и нам разрешили его использовать», — сказал Виардо. «Он не омологирован, но принят. Он снижает риск серьезных травм шеи».0003

«Другие незначительные улучшения были внесены в колесные гайки и шпильки, которые имели тенденцию либо ослабевать, либо их было трудно снять». заявил Виардо.

ЭВОЛЮЦИЯ MITSUBISHI PAJERO ДЛЯ РАЛЛИ ДАКАР 2004
(Суперсерийные автомобили повышенной проходимости)
Технические характеристики

ОБЩАЯ ДЛИНА 4445мм
ОБЩАЯ ШИРИНА 1978мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2725мм
ПЕРЕДНЯЯ ТРАССА 1750 мм
ЗАДНЯЯ ТРАССА 1736мм

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ На базе Mivec, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, регулируемый впускной канал
, масляная система с мокрым картером.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск топлива ECI
ОБЪЕМ 3997cc
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 270 л.с. / 5500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая коробка передач типа «Рикардо», секвентальная коробка передач и
механический переключатель передач
Система полного привода полный рабочий день, механическая блокировка центрального дифференциала
Передний дифференциал Самоблокирующийся дифференциал Xtrac
Задний дифференциал Самоблокирующийся дифференциал Xtrac

ПОДВЕСКА
Передний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрической пружиной
Задний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрической пружиной
Амортизаторы 2 амортизатора Donerre на колесо, полностью регулируемое демпфирование и
новая гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости
РУЛЕВАЯ Зубчатая рейка с усилителем
ХОД КОЛЕСА 250 мм спереди и сзади
ТОРМОЗА Спереди и сзади: Вентилируемые диски Brembo с 6-поршневыми суппортами
Brembo

КОЛЕСА Техномагнио 7×16″

ШИНЫ БФ Гудрич 235/85 — 16

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1825 кг

ДРУГИЕ Многотрубная рама из авиационной стали Сотовый пол кузова
и корпус из углеродного волокна
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 500 литров

MITSUBISHI PAJERO ДЛЯ РАЛЛИ ДАКАР 2004
(Суперсерийные автомобили повышенной проходимости)
Технические характеристики

ОБЩАЯ ДЛИНА 4110мм
ОБЩАЯ ШИРИНА 1955мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2545 мм
ПЕРЕДНЯЯ ТРАССА 1700 мм
ЗАДНЯЯ ТРАССА 1700 мм

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ На базе Mivec, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC,
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск топлива ECI
ОБЪЕМ 3497cc
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 270 л. с./6000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
Система полного привода полный рабочий день, механическая блокировка центрального дифференциала
Передний дифференциал самоблокирующийся дифференциал
Задний дифференциал самоблокирующийся дифференциал

ПОДВЕСКА
Передний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрической пружиной
Задний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрической пружиной
Амортизаторы 2 амортизатора Donerre на колесо, полностью регулируемое демпфирование
РУЛЕВАЯ Зубчатая рейка с усилителем
ХОД КОЛЕСА 250 мм спереди и сзади
ТОРМОЗА Спереди и сзади: Вентилируемые диски Brembo с 6-поршневыми суппортами
Brembo

КОЛЕСА Техномагнио 7×16″

ШИНЫ БФ Гудрич 235/85 — 16

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1750 кг

ДРУГИЕ Многотрубная рама из авиационной стали Сотовый пол кузова
и корпус из углеродного волокна
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 500 литров

Mitsubishi Motors представляет модельный ряд Dakar 2004

Mitsubishi Motors Corporation (MMC), один из самых успешных производителей в истории ралли «Дакар», собрал внушительный состав для участия в гонке 2004 года. Четыре официальных Mitsubishi Pajero стартуют в этом легендарном событии, поскольку Mitsubishi претендует на свою четвертую подряд победу в ралли Дакар.

Двукратный победитель ралли «Дакар» Хироси Масуока возглавит наступление, а к японской звезде присоединятся француз Стефан Петерансель, который шесть раз выигрывал гонку на мотоциклах, и двукратный чемпион мира по ралли Мики Биасион, все за рулем Pajero Evolution. Восходящая немка Андреа Мейер войдет в состав официальной команды на автомобиле Pajero.

Я надеюсь, что мы сможем повторить результат 2003 года, когда мы были первыми, вторыми и третьими, но в предстоящем ралли все будет намного сложнее», — предсказал Свен Квандт, глава Mitsubishi Motors Motor Sports GmbH (MMSP). Результаты в Дубае вселили в нас уверенность в том, что Pajero надежен в гонках на выносливость на более длинные дистанции в рамках подготовки к Дакару.

Команда Mitsubishi в ралли «Дакар» впечатляет: с момента своего первого участия в ралли Париж-Дакар в 1983 году японский производитель выиграл не менее восьми раз. Его сила не только в опыте водителей, более того, ралли по пересеченной местности требует беспрецедентных навыков навигации, которые вполне могут быть козырной картой Андреа Мейер. Рядом с молодой немкой находится земляк Андреас Шульц, который также одержал две победы в этом легендарном соревновании. Шульц одержал свою первую победу с бывшим пилотом Mitsubishi Юттой Кляйншмидт еще в 2001 году, а также привел Масуоку к своей второй победе в 2003 году. Его роль с Мейером будет иметь решающее значение для ее успеха. Его навигационный опыт и способность оценивать условия имеют большое преимущество для немецкой женщины-водителя. Неоценимую помощь команде Mitsubishi Motors также окажет Жан-Пьер Фонтенэ, один из ее бывших гонщиков Дакара. Хотя француз ушел из соревнований, он будет выступать в качестве официального тест-пилота команды, опираясь на свои обширные знания, чтобы помочь в настройке автомобилей для этого изнурительного соревнования.

У нас есть профессиональная команда и очень опытные водители, добавил Квандт, Хироши и Стефан имеют большой опыт, и вся команда хорошо работает вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *