Мицубиси Паджеро: технические характеристики
Четвёртое поколение Паджеро характеристики имеет более чем вменяемые для своего класса и года выпуска. По внешнему виду от предыдущих инкарнаций он отличается незначительно, сохраняя целый ряд фамильных деталей. Что выделяет Паджеро 4 — технические характеристики, которые значительно улучшились за счёт того, что по технической составляющей от предшественника ему досталась лишь четверть всех деталей, остальные же были значительно доработаны специально для новой версии.
По несущей конструкции кузова Mitsubishi Pajero характеристики изменились за счёт дополнительного силового элемента, расположенного поперёк кузова за задним рядом, изменилась форма усилителя под лобовой панелью, моторный щит приварен к лонжеронам с применением большего числа сварочных точек. Благодаря этому четвёртое поколение Митсубиси Паджеро характеристики по управляемости проявляет более высокие, а также имеет повышенную жёсткость на скручивание.
Мицубиси Паджеро: технические характеристики моторов
Ещё одним из нововведений является силовая установка, пришедшая на смену старому V6 на 202 лошадиные силы. Теперь мотор выдаёт 250 лошадей, что позволяет разогнать внедорожник с места до сотни менее, чем за 11 секунд. Конечно, это не самый внушительный показатель, если судить в целом, но в своём классе весьма хорош у Митсубиси Паджеро. Технические характеристики коробки передач, сагрегатированной с двигателем также не вызывают отторжения – это надёжная пятиступенчатая АКПП со спорт-режимом.
Есть также варианты с дизельным мотором на 3.2 литра с системой впрыска Коммон Рэйл. Мощность 165 лошадей, что сказывается на динамике, однако это компенсируется внушительным крутящим моментом и экономным расходом топлива. Дизельные Паджерики продаются как в варианте с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кстати главным конкурентом Паджеро всегда являлся Тойота Ленд Крузер Прадо. Но так сразу не скажешь какой автомобиль лучше Паджеро 4 или Прадо 150.
Что касается подвески Mitsubishi Pajero, технические характеристики остались прежние, однако была проведена дополнительная настройка, что позволило при той же компонентной базе получить более высокую плавность хода, а значит и комфорт. Она же ставится и на Mitsubishi Pajero Wagon.
Характеристики независимой подвески просты: спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. Габариты Паджеро 4 следующие: длина – 4900 мм., высота – 1900 мм., ширина – 1875 мм. Автомобили оснащаются системой полного привода с электронным управлением, которая даёт широкие возможности по выбору максимально подходящего режима езды.
Далее видео обзор Мицубиси Паджеро 4, технические характеристики затронуты тоже:
Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.
Двигатель автомобиля
Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.
Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.
Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.
Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Интерьер внедорожника
Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.
Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.
Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.
Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.
Экстерьер автомобиля
Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.
Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.
Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.
Видео с Mitsubishi Pajero IV
По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ
В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.
Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.
Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.
Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.
Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости.
Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.
Поколения Pajero
Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.
Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.
В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.
Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году.
Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.
Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html
https://zloe-zelenoe.livejournal. com/433822.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
Оценки журналистов
Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.
Mitsubishi Pajero — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро
Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.
Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
2.4D MT | 2.4D AT | 3.0 AT | |
Кузов | |||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2050 | 2050 | 2050 |
Колёсная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 | 1805 | 1805 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2. 4 | 2.4 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2998 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 181 | 181 | 209 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 430 | 430 | 279 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 2500 | 2500 | 4000 |
Наддув | Турбо | Турбо | — |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Нет |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11. 4 | 12.3 | 11.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.7 | 9.5 | 14.5 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.7 | 7 | 8.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 8 | 10.9 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Автомобиль Mitsubishi Pajero увидел свет в 1981 году на Токийском автосалоне. И с тех пор популярность внедорожника и рост интереса к нему со стороны автолюбителей всего мира неуклонно рос. Автомобиль можно назвать флагманом в модельном ряду концерна Мицубиси. Кроссовер двенадцать раз завоёвывал золото на гонках по пересечённой местности на ралли в Дакаре. Интересна трансформация названия этого популярного автомобиля. Leopardus pajeros – кошка, которую можно встретить в пампасских районах Чили, Аргентины, Перу и Боливии. Но, так как на испанском языке pajero (пахе́ро) носит неоднозначный характер, в некоторых странах, таких, например, как Америка, Испания, Индия, автомобиль сменил своё название и теперь он продаётся под именем Mitsubishi Montero, которое означает «воин – горец». В Бразилии машина известна под своим первоначальным именем, а вот в Великобритании под названием Mitsubishi Shogun. Что касается русского языка, то у модели закрепилось имя Мицубиси Паджеро.
В течение своего первого поколения существования, до 1991 года, машина практически не подвергалась изменениям. Брутальная, угловатая внешность, мощный бампер – подчёркивали предназначения этого типа автомобиля, как машину повышенной проходимости. Следующее изменение внедорожника состоялось в 1991 году. У новичка появился третий ряд сидений в пятидверном варианте кроссовера и обновлённая линейка двигателей. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. Для потребителей стала доступна обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической пятиступенчатой и четырёхступенчатой коробкой передач. После окончания производства этой марки автомобиля в Японии, лицензия была продана Китаю, и Паджеро продолжил свою автомобильную судьбу в этой стране.
Третье поколение кроссовера, вышедшее в 1999 году ознаменовалось революционными изменениями. Повысилась управляемость автомобиля, в том числе, и за счёт интеграции рамы в кузов и увеличения клиренса на 30 мм, а также внедрению независимой пружинной подвески всех колёс и реечного рулевого механизма.
С 2006 года и по наше время на автомобильном рынке реализуется четвёртое поколение внедорожника. Надо сказать, что существует спорное мнение – четвёртая версия Mitsubishi Pajero – это новая модель или глубокий рестайлинг предыдущей? И неудивительно, ведь внешне машины не сильно отличаются друг от друга. Изменения произошли в передней и задней части автомобиля, средняя же осталась нетронутой конструкторами. В целом, во внешности новичка легко угадывается автомобиль второго поколения. Это и характерная ступенька на нижней кромке фар, и вертикально направленные стойки крыши, и форма дверей. Длина, ширина, высота новичка изменились незначительно и составляют соответственно 4900 мм, 1870 мм и 1875 мм. В целом, новый Pajero от прошлой модели унаследовал немного, до 25% деталей. К линейке двигателей добавился новый, бензиновый мотор с системой MIVEC и объёмом 3,8 литра. Mitsubishi Pajero, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне, доступен в двух вариантах кузова – на пять дверей и трёхдверный. Правда, даже короткий трёхдверный вариант имеет на 12,5 см длиннее колёсную базу, чем его предшественник. Что касается силового блока, то новый Mitsubishi Pajero представлен двумя двигателями. Это бензиновый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил, а также дизель на 165 «лошадок» объёмом 3,2 литра. Для рынка России, условий суровой зимы, двигатели были адаптированы, а стандарты выхлопа составляют не Euro 4, как для стран Европы, а чуть ниже классом — Euro 3. Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль не зря называется внедорожником, ведь, благодаря клиренсу в 220 мм и коротким свесам он может с лёгкостью преодолеть брод до 70 см глубиной.
Автомобильными дизайнерами был видоизменён и салон Mitsubishi Pajero. В духе со временем, была обновлена консоль. Теперь в центре приборной панели автомобиля красуется новый дисплей. И, хоть расположение деталей управления не изменилось, в целом панель управления выглядит обновлённой благодаря использованию мягкого пластика и других современных материалов отделки. В числе изменений – многофункциональное рулевое колесо. Сидения для пассажиров комфортны, а водительское, кроме того, в варианте с электроприводом, можно регулировать в пяти режимах, добиваясь нужной именно Вам жёсткости поясничного подпора. Надо отметить и улучшение заднего обзора вследствие того, что на 50 мм была уменьшена высота запасного колеса.
К радости поклонников Mitsubishi Pajero, идёт разработка новой модели пятого поколения, которую обещают выпустить к середине 2015 года. Конструкторы обещают, что нынешняя версия кроссовера продержится ещё некоторое время. Инженеры не спешат с выпуском новой модели, желая усовершенствовать её в угоду потребителям и внедряя все самые современные разработки в области автомобилестроения. Предполагается, что обновлённый Mitsubishi Pajero будет оснащён бензиновым и дизельным двигателями. Скорее всего, это будет усовершенствованная гибридная версия с 2-х литровым бензиновым движком и 2-мя электромоторами на каждую ось. Надо сказать, что концерн Мицубиси хочет обновить весь модельный ряд автомобилей и к концу 2015 года выпускать их с электромоторами. Что касается Pajero 5, то инженеры не собираются отходить от первоначального назначения автомобиля – его внедорожных качеств. Не меняя класса машины, автомобильные дизайнеры хотят вплотную приблизить Mitsubishi Pajero к автомобилям премиум класса. Что ж, автолюбителям стоит дождаться воплощения их идей в жизнь.
Гарантия | ||||||
Техническое оснащение | ||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | ||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | ||||||
Безопасность | ||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | ||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||||||
Камера кругового обзора | ||||||
Датчики парковки | ||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | ||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | ||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||
Наружное оборудование | ||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||
Активная система освещения поворотов | ||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||||||
Омыватели фар | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | ||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | ||||||
Место водителя | ||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | ||||||
Цифровая приборная панель 8″ | ||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||||||
Сиденья | ||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||||||
Электропривод водительского сиденья | ||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | ||||||
Подогрев задних сидений | ||||||
Оборудование салона | ||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||
Розетка электропитания 220В | ||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||||
6 динамиков | ||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | ||||||
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором | ||||||
Багажное отделение | ||||||
Сетка для крепления багажа | ||||||
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа | ||||||
Комфорт и удобство | ||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | ||||||
Система дистанционного управления (через смартфон) | ||||||
Камера заднего вида | ||||||
Датчик света | ||||||
Датчик дождя | ||||||
Климат-контроль | ||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||
Производство | ||||||
Страна | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
Страна | Россия | |||||
Двигатель | ||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | |||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | ||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | ||||
Число цилиндров | 4 | 6 | ||||
Число клапанов | 16 | 24 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | ||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | ||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | ||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | |||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | |||
Шасси | ||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | |||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размеры | ||||||
Длина, мм | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4825 | |||||
Ширина, мм | 1815 | |||||
Высота, мм | 1835 | |||||
Колесная база, мм | 2800 | |||||
Колея передних колес, мм | 1520 | |||||
Колея задних колес, мм | 1515 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | |||||
Угол въезда, градус | 30 | |||||
Угол съезда, градус | 24,2 | |||||
Угол рампы, градус | 23,1 | |||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | ||||
Диски и шины | ||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | |||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero SPORT 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
автомат
Мощность
181 л.с.
181 л.с.
209 л.с.
Объем
2.4 л
2.4 л
3.0 л
Привод
полный
Разгон
11.4 с
12.3 с
11.7 с
Расход
7.4 л
8 л
10.9 л
Страна марки
Япония
Тип двигателя
дизель
дизель
бензин
Топливо
ДТ
ДТ
АИ-95
Колёсная база
2800
Размер колёс
265/60/R18
Ширина задней колеи
1515
Ширина передней колеи
1520
Объем багажника мин/макс, л
430/2500
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
2095
2095
2050
Количество передач
6
8
8
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
180
182
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
12.3
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.7/6.7/7.4
9.8/7/8
14.5/8.9/10.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 105.1
86 × 105.1
—
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
181 / 133 при 3500
181 / 133 при 3500
209 / 154 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
430 при 2500
430 при 2500
279 при 4000
Объем двигателя, см³
2442
2442
2998
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
15.5
15.5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристикиPajero — Mitsubishi UAE — Al Habtoor Motors
Модель |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Производительность |
|
■: Стандартный
-: Нет в наличии
Примечание. Некоторое оборудование может отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам автосалоном Al Habtoor Motors, Mitsubishi.
Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.
Mitsubishi Pajero I Turbo Diesel Технические характеристики | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | — 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: | ТНВД | ||
9002 | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2346 см3 или 143.2 ун. | Аспирация: | Турбо |
Степень сжатия: | 21,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 84 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 175 Нм или 129 фунтов.футов при 2500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |||
I Расход дизельного топлива с турбонаддувом (экономичный режим), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономичный режим — открытая дорога: | 9.0 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | ||
Расход топлива — экономия — шоссе: | 14,0 л / 100 км 20 миль на галлон Великобритания / 17 миль на галлон США | ||
Топливо Расход — Экономика — Город: | 11,2 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | ||
Емкость топливного бака: | 60 л 13,2 галлона Великобритании 15,9 галлона США |
Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики
Mitsubishi Montero Essential History
Когда Mitsubishi Montero впервые появился на U.В 1983 году мало кто осознавал, что внедорожники скоро станут любимым семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с погодоустойчивой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.
Причудливый, медленный старт
Несмотря на то, что Isuzu добилась хороших успехов со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero для U.До 1989 года. Но когда он появился, он прибыл хорошо подготовленным, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в двухдверном автомобиле.
Второе поколение Montero
Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника. , и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero.Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.
Просмотреть все 10 фотографийНовый V-6 для Montero
В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и все еще можно было установить с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач.По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero по-прежнему казался медленным и тяжеловесным.
Montero третьего поколения
Mitsubishi представила в 2001 году совершенно новый Montero, который отказался от стиля старого Monty в стиле «коробочка» в пользу более привлекательных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме, Montero третьего поколения был цельным, и он заменил рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных характеристик, хотя он все еще казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.
Конец присутствия Montero в США
В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.
Посмотреть все 10 фотоОсновные характеристики Mitsubishi Montero
Автомобиль, известный как Montero в Северной Америке, в США называют Shogun.K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».
Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.
В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.
Советы по покупке Mitsubishi Montero
Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.
Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.
Некоторые модели Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros создают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.
Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.
Посмотреть все 10 фотоMitsubishi Montero Статьи об автомобилях
Mitsubishi Montero Последние аукционы
Краткая информация о Mitsubishi Montero
- Первый год производства: 1982
- Первый год продаж в США.S: 1983
- Последний год продажи в США: 2006
- Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
- Характеристика: Большой внедорожный внедорожник
Mitsubishi Montero FAQ
Это Mitsubishi Montero хорошая машина?
Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.
В чем разница между Montero и Pajero?
Pajero — это имя для Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.
В чем разница между Montero и Montero Sport?
Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.
Все 10 фото1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики | |
ЦЕНА | 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.6L SOHC 8-клапанный I-4/105 л.с. при 5000 об / мин, 139 фунт-фут при 2900 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 5-ступенчатая МКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
Д x Ш x В | 157,3 x 66,1 x 74,0 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 92,5 дюйма |
ВЕС | 3160 фунтов |
0-60 миль в час | 13.1 сек |
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Тип топлива | Дизель |
Максимальная скорость (км / ч) | 190 |
Официальный слоган | Открой себя |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя | 2477 куб.см |
Максимальная мощность | 175.6 л.с. @ 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 2000 об / мин |
Описание двигателя | 2.5L 16-клапанный промежуточный охладитель с турбонаддувом DOHC common rail DI-D |
Распределение топлива | Впрыск топлива |
Трансмиссия | Super Select 4WD |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ | |
0-100 км / ч | 15,5 секунды |
Угол съезда (градусы) | 25 |
Боковой угол поворота (градусы) | 45 |
Угол въезда (градусы) | 36 |
Угол отрыва от рампы (градусы) | 23 |
Максимальный преодолеваемый подъем (градусы) | 35 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 4695 мм |
Общая ширина | 1815 мм |
Общая высота | 1840 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Снаряженная масса | 2065 кг |
Полная масса автомобиля | 2710 кг |
Радиус поворота | 5.60 метров |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 7 (2 + 3 + 2) |
Количество рядов сидений | 3 ряда |
Кол-во дверей | 5 дверей |
Емкость топливного бака | 70 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза | Вентилируемые диски 16 дюймов |
Задние тормоза | 16-дюймовый вентилируемый барабан |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовых пружинах |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с подвеской на винтовой пружине |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
Колеса | 17×7.5 JJ |
Бескамерные шины | |
Размер шин | 265/65 R17 (Радиальные шины) |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Органы управления на руле | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | Да (2-й и 3-й ряды) |
Выносной топливозаливной патрубок | |
Громкая связь Bluetooth | |
Кондиционер | Двойной автоматический кондиционер |
Вход без ключа | |
Усилитель руля | Да (наклон) (стойка и шестерня) |
Обогреватель заднего стекла | |
Задний омыватель и стеклоочиститель | |
Электрические окна | |
Выпуск удаленной загрузки | |
MID (мульти-информационный дисплей) |
Митсубиси Паджеро 5др 3.5 GDI (A) Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все передачи45678NA
Mitsubishi Pajero на продажу в Midland WA | Ознакомьтесь с ценами и техническими характеристиками
Удалить
Толкающий стержень из сплава 959 $.20 MZ350536
Удалить
Передняя защитная дуга из сплава $ 3221,35 MZ350539
Удалить
Стальная передняя защитная дуга $ 2,547,05 MZ350542
Удалить
Защита капота — тонированная $ 151,09 MR933543
Удалить
Защита капота — прозрачная 151,09 $ MR935182
Удалить
Защита фар 127 $.11 MR935185
Удалить
Защитный экран — правая $ 115,06 MR921358
Удалить
Ветрозащитный экран — LHS $ 115,06 MR921357
Удалить
Накладка на край двери $ 157,58 MZ576219EX
Удалить
Боковые подножки с подсветкой $ 607,75 MZ5
Удалить
Комплект фаркопа 1013 $.65 MR936588
Удалить
, хромированный фаркоп, 50 мм, 33,22 долл. США AW338480
Удалить
Крышка фаркопа 5,12 $ AW351292
Удалить
Жгут электрических тормозов $ 307,78 MZ350265
Удалить
Сцепное устройство для распределения веса $ 668,80 MZ350046
Удалить
12-контактный плоский концевой штекер 65 $.56 MR935075
Удалить
7-контактная круглая розетка для прицепа $ 66,33 3886258
Удалить
7-контактный штекер к маленькому круглому разъему для прицепа $ 22,33 MADA7F7R
Удалить
7-контактный разъем для большого круглого разъема прицепа $ 22,33 MADA7FP7LS
Удалить
Крышка запасного колеса $ 101,37 MZ350545
Удалить
Комплект подъема запасного колеса 178 $.48 MZ350546
Удалить
Удлинитель выхлопной системы, хром $ 163,35 MZ380397EX
Удалить
Комплект стопорных гаек для легкосплавного колеса (4 шт.) $ 116,71 MZ556520EX
Удалить
Поперечины багажника — спорт 449,35 $ MR927434
Удалить
Водовоз Thule $ 211,48 WA874
Удалить
Корзина для багажа Thule Lgage Carrier 1101 долл. США.38 LC824
Удалить
Ремни для стягивания Thule $ 44,00 LC523
Удалить
Багажная сетка Thule 66,00 $ LC595-1
Удалить
Thule Motion pod 200 — серебристый 1,024,38 $ RB620200
Удалить
Thule Motion pod 200 — черный
Удалить
Thule Motion pod 600 — серебро 925 $.38 РБ620600
Удалить
Thule Motion pod 600 — черный $ 925,38 RB620601
Удалить
Thule Motion pod 800 — серебристый 1145,38 $ RB620800
Удалить
Thule Motion pod 800 — черный
Удалить
Thule Dynamic pod 800 — серебристый 1992,38 $ RB612801
Удалить
Thule Dynamic pod 800 — черный 1490 долларов.78 РБ612800
Удалить
Очиститель воздуха 189,75 $ IGBC2JB
Удалить
Комплект ковриков — спереди и сзади $ 152,35 MR935718
Удалить
Комплект резиновых ковриков — передний $ 80,74 MZ313896
Удалить
Комплект резиновых ковриков — передний $ 70,40 MZ312480
Удалить
Коврик грузовой 152 $.35 MR935308
Удалить
Грузовой лайнер — твердый пластик 219,45 $ MR936018
Удалить
Коврик Dash $ 121,94 MR935310
Удалить
Крюк для пола багажного отделения $ 101,37 MZ521640EX
Удалить
Солнцезащитный козырек в одно касание $ 226,60 MZ518062EX
Удалить
Пепельница $ 58.96 MZ520624EX
Удалить
Предупреждающий треугольник $ 26.62 MZ312957
Удалить
Защитный кожух крышки багажника $ 80,74 AU
Удалить
Толкающая штанга из сплава $ 959,20 MZ350536
Удалить
Передняя защитная дуга из сплава $ 3221,35 MZ350539
Удалить
Стальная передняя защитная дуга $ 2,547,05 MZ350542
Удалить
Защита капота — тонировка 151 $.09 MR933543
Удалить
Защита капота — прозрачная 151,09 $ MR935182
Удалить
Защита фар $ 127,11 MR935185
Удалить
Защитный экран — правая $ 115,06 MR921358
Удалить
Ветрозащитный экран — LHS $ 115,06 MR921357
Удалить
Накладка на кромку двери 157 $.58 MZ576219EX
Удалить
Боковые подножки с подсветкой $ 607,75 MZ5
Удалить
Комплект фаркопа 1 013,65 $ MR936588
Удалить
, хромированный фаркоп, 50 мм, 33,22 долл. США AW338480
Удалить
Крышка фаркопа 5,12 $ AW351292
Удалить
Жгут электрических тормозов $ 307,78 MZ350265
Удалить
Сцепное устройство для распределения веса 668 $.80 MZ350046
Удалить
12-контактный плоский разъем для прицепа $ 65,56 MR935075
Удалить
7-контактная круглая розетка для прицепа $ 66,33 3886258
Удалить
7-контактный штекер к маленькому круглому разъему для прицепа $ 22,33 MADA7F7R
Удалить
7-контактный разъем для большого круглого разъема прицепа $ 22,33 MADA7FP7LS
Удалить
Крышка запаски 101 $.37 MZ350545
Удалить
Комплект подъема запасного колеса $ 178,48 MZ350546
Удалить
Удлинитель выхлопной системы, хром $ 163,35 MZ380397EX
Удалить
Комплект стопорных гаек для легкосплавного колеса (4 шт.) $ 116,71 MZ556520EX
Удалить
Поперечины багажника — спорт 449,35 $ MR927434
Удалить
Водовоз Thule 211 $.48 WA874
Удалить
Корзина для багажного отделения Thule $ 1 101,38 LC824
Удалить
Ремни для стягивания Thule $ 44,00 LC523
Удалить
Багажная сетка Thule 66,00 $ LC595-1
Удалить
Thule Motion pod 200 — серебристый 1,024,38 $ RB620200
Удалить
Thule Motion pod 200 — черный 1024 $.38 РБ620201
Удалить
Thule Motion pod 600 — серебристый 925,38 $ RB620600
Удалить
Thule Motion pod 600 — черный $ 925,38 RB620601
Удалить
Thule Motion pod 800 — серебристый 1145,38 $ RB620800
Удалить
Thule Motion pod 800 — черный
Удалить
Thule Dynamic pod 800 — серебро 1992 долларов.38 РБ612801
Удалить
Thule Dynamic pod 800 — черный
Удалить
Очиститель воздуха 189,75 $ IGBC2JB
Удалить
Комплект ковриков — спереди и сзади $ 152,35 MR935718
Удалить
Комплект резиновых ковриков — передний $ 80,74 MZ313896
Удалить
Комплект резиновых ковриков — передний 70 $.40 MZ312480
Удалить
Коврик грузовой $ 152,35 MR935308
Удалить
Грузовой лайнер — твердый пластик 219,45 $ MR936018
Удалить
Коврик Dash $ 121,94 MR935310
Удалить
Грузовой барьер 1 008,15 $ MR935379
Удалить
Грузовой барьер $ 1378,85 MZ350135
Удалить
Спортивные педали из сплава — 2шт 230 $.18 MZ313869
Удалить
Наружная накладка из нержавеющей стали — передняя $ 230,18 MZ527517EX
Удалить
Наружная накладка на порог — с подсветкой $ 583,55 MZ527518EX
Удалить
Крюк для пола багажного отделения $ 101,37 MZ521640EX
Удалить
Солнцезащитный козырек в одно касание $ 226,60 MZ518062EX
Удалить
Пепельница 58 $.96 MZ520624EX
Удалить
Треугольник аварийной остановки $ 26,62 MZ312957
Удалить
Защитный кожух крышки багажника $ 80,74 AU
Удалить
Толкающая штанга из сплава $ 959,20 MZ350536
Удалить
Передняя защитная дуга из сплава $ 3221,35 MZ350539
Удалить
Стальная передняя защитная дуга 2 547 долл. США.05 MZ350542
Удалить
Защита капота — тонированная $ 151,09 MR933543
Удалить
Защита капота — прозрачная 151,09 $ MR935182
Удалить
Защита фар $ 127,11 MR935185
Удалить
Защитный экран — правая $ 115,06 MR921358
Удалить
Weathershield — LHS $ 115.06 MR921357
Удалить
Накладка на край двери $ 157,58 MZ576219EX
Удалить
Боковые подножки с подсветкой $ 607,75 MZ5
Удалить
Датчики парковочного ассистента сзади $ 613,25 MR935189
Удалить
Комплект фаркопа 1 013,65 $ MR936588
Удалить
Хромированный фаркоп, 50 мм, 33 $.22 AW338480
Удалить
Крышка фаркопа 5,12 $ AW351292
Удалить
Жгут электрических тормозов $ 307,78 MZ350265
Удалить
Сцепное устройство для распределения веса $ 668,80 MZ350046
Удалить
12-контактный плоский разъем для прицепа $ 65,56 MR935075
Удалить
7-контактная круглая розетка для прицепа 66 $.33 3886258
Удалить
7-контактный штекер к маленькому круглому разъему для прицепа $ 22,33 MADA7F7R
Удалить
7-контактный разъем для большого круглого разъема прицепа $ 22,33 MADA7FP7LS
Удалить
Крышка запасного колеса $ 101,37 MZ350545
Удалить
Комплект подъема запасного колеса $ 178,48 MZ350546
Удалить
Удлинитель выхлопной системы из хрома 163 $.35 MZ380397EX
Удалить
Комплект стопорных гаек для легкосплавного колеса (4 шт.) $ 116,71 MZ556520EX
Удалить
Поперечины багажника — спорт 449,35 $ MR927434
Удалить
Водовоз Thule $ 211,48 WA874
Удалить
Корзина для багажного отделения Thule $ 1 101,38 LC824
Удалить
Крепежные ремни Thule 44 $.00 LC523
Удалить
Багажная сетка Thule 66,00 $ LC595-1
Удалить
Thule Motion pod 200 — серебристый 1,024,38 $ RB620200
Удалить
Thule Motion pod 200 — черный
Удалить
Thule Motion pod 600 — серебристый 925,38 $ RB620600
Удалить
Thule Motion pod 600 — черный 925 $.38 РБ620601
Удалить
Thule Motion pod 800 — серебристый 1145,38 $ RB620800
Удалить
Thule Motion pod 800 — черный
Удалить
Thule Dynamic pod 800 — серебристый 1992,38 $ RB612801
Удалить
Thule Dynamic pod 800 — черный
Удалить
Очиститель воздуха 189 $.75 IGBC2JB
Удалить
Комплект ковриков — спереди и сзади $ 152,35 MR935718
Удалить
Комплект резиновых ковриков — передний $ 80,74 MZ313896
Удалить
Комплект резиновых ковриков — передний $ 70,40 MZ312480
Удалить
Коврик грузовой $ 152,35 MR935308
Удалить
Грузовой лайнер — жесткий пластик 219 $.45 MR936018
Удалить
Неопреновый чехол на сиденье — передний 425,98 $ MR935391
Удалить
Брезентовые чехлы на сиденья $ 487,58 MZ350275
Удалить
Брезентовые чехлы на сиденья $ 568,43 MZ350436
Удалить
Коврик Dash $ 121,94 MR935310
Удалить
Грузовой барьер 1 008 долл. США.15 MR935379
Удалить
Грузовой барьер $ 1378,85 MZ350135
Удалить
Спортивные педали из легкого сплава — 2шт 230,18 $ MZ313869
Удалить
Наружная накладка из нержавеющей стали — передняя $ 230,18 MZ527517EX
Удалить
Наружная накладка на порог — с подсветкой $ 583,55 MZ527518EX
Удалить
Крючок для пола багажного отделения 101 $.37 MZ521640EX
Удалить
Крюк универсальный 142,51 $ MZ521862EX
Удалить
Солнцезащитный козырек в одно касание $ 226,60 MZ518062EX
Удалить
Пепельница $ 58.96 MZ520624EX
Удалить
Треугольник аварийной остановки $ 26,62 MZ312957
Удалить
Защитный кожух крышки багажника $ 80,74 AU
Обновленный Mitsubishi Pajero — Технические характеристики и цены
Mitsubishi Pajero получил ряд обновлений, и новая модель теперь продается в Южной Африке.
Технические характеристики
Модельный ряд Pajero 2015 модельного года включает автомобили с короткой и длинной колесной базой, и все они оснащены проверенным 3,2-литровым дизельным двигателем DI-D с турбонаддувом от Mitsubishi. Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3,2 литра развивает мощность 140 кВт и 441 Нм, а мощность передается на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного дублирования. Автомобиль также может работать на дизельном топливе с концентрацией 500 ppm, что означает, что вы действительно можете взять его с собой в дикую природу.
Новый дизайн передней части автомобиля со светодиодными дневными ходовыми огнями.Обратите внимание, что новый дизайн бампера не влияет на лучшие в своем классе углы въезда и съезда. На моделях LWB теперь есть новые легкосплавные диски, а также новая более прочная крышка запасного колеса.
Интерьер
В салоне теперь есть камера заднего вида, которая теперь отображает свое изображение на экране информационно-развлекательной системы, а автоматическое затемнение фар теперь доступно на всех модификациях. Pajero хорошо оборудован, и вы получаете кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, камеру заднего вида, датчики парковки сзади, прерывистые дворники ветрового стекла, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, черные рейлинги на крыше, функциональное рулевое колесо, Bluetooth, голосовое управление, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, управление кондиционером в задней части салона (только LWB) и аудиосистема с сенсорным экраном с радио / CD / MP3 с поддержкой USB и дополнительных устройств в качестве стандартного оборудования.
В топовой модели LWB GLS Exceed добавлена аудиосистема Rockford Fosgate с 12 динамиками, ксеноновые фары HID со шайбами, 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк с электроприводом сдвига / наклона и комбинированное рулевое колесо из дерева и кожи. для дополнительной роскоши.
Автомобиль также безопасен: Pajero получил 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.
4 × 4 Способность
Все Pajeros поставляются с системой Super Select 4WD с четырьмя режимами движения. Режим 2H лучше всего подходит для езды по городу, режим 4H можно использовать на скорости до 100 км / ч, и все четыре колеса задействованы с разделением на 34% (переднее) и 66% (заднее).Когда дорожное покрытие ухудшается, включается режим 4HLc, а система контроля тяги и блокировка центрального дифференциала включаются для улучшения управляемости в более сложных условиях.
Наконец, 4LLc включает низкий диапазон и деактивирует систему контроля тяги для максимального контроля даже в самых сложных ситуациях. Блокировку заднего дифференциала можно включить вручную с помощью переключателя в соответствии с потребностями водителя и требованиями окружающей среды.
2014 Mitsubishi Pajero Цена в ЮАР
Все модели Pajero в стандартной комплектации продаются с гарантией 3 года / 100 000 км и планом технического обслуживания 5 лет / 100 000 км с интервалами обслуживания каждые 10 000 км.
Pajero 3.2 DI-D GLS SWB R569 900
Pajero 3.2 DI-D GLS LWB R639 900
Pajero 3.