Митсубиси эклипс 2018: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 , .

Содержание

Mitsubishi Eclipse Cross - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Эклипс Кросс

Mitsubishi Eclipse Cross был впервые показан в 2017 году, и прошел процедуру обновления в конце 2020 года. В ходе рестайлинга неординарная внешность автомобиля была чуть упрощена. Это касается мудреной задней части, где пятая дверь располагала дополнительной стеклянной секцией. Сзади также появился обновленный бампер и теперь автомобиль стал вполне обычным, а вот спереди выглядит более современно за счет новой более узкой оптики и новых диодных сегментов в тех местах, где ранее находились противотуманки. Обновленный автомобиль получил колесные диски с новым рисунком.

РАЗМЕРЫ

Кузов перекроили не только внешне. Длина возросла на 14 мм за счет увеличенных свесов и составляет теперь 4545 мм. Ширина и высота не изменились и составляют 1805 и 1685 мм соответственно. Колесная база также без изменений и равна 2670 мм. При этом разработчикам удалось увеличить размер багажного отделения с 341 до 406 литров «под полкой». При сдвинутых вперед сиденьях второго ряда запас составляет 500 литров. Максимальный объем 1149-1172 литра (зависит от наличия панорамной крыши). Дорожный просвет увеличен на 16 мм и составляет 199 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Обновленный автомобиль поставляется в Россию с двумя моторами. Базовая версия имеет 2-литровый бензиновый атмосферник (150 л.с. и 198 Нм). Более дорогая версия оснащается 1,5-литровым турбомотором такой же мощности, но с более высоким моментом в 250 Нм. Обе версии поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором. Тип привода – передний либо полный S-AWC (идет только с мотором 1,5). На других рынках продают также гибридную версию автомобиля с двигателем 2,4 литра и двумя электромоторами. Дизельной модификации в гамме нет.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне обновленного автомобиля можно обнаружить новый 8-дюйомвый сенсорный экран медиа-системы. Экран приблизили к водителю, а тачпад упразднили. В остальном салон остался без ощутимых изменений, если не считать новые варианты отделки. В базовой комплектации Intense есть набор из семи подушек безопасности, светодиодные фары, система стабилизации, электрическое сиденье для водителя, медиа-система, раздельный климат-контроль для передних пассажиров, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, круиз-контроль, 18-дюймовые литые диски, датчики света и осадков. В более дорогой версии Intense появляется кожаный/экокожаный салон, камеры кругового обзора, парктроник, запуск мотора с кнопки, бесключевой доступ, электронные ассистирующие водителю функции. Самая дорогая версия Ultimate порадует панорамной крышей и активным круиз-контролем.

В России за три года продаж автомобиль пользовался невысоким, но стабильным спросом. Продано 5900 экземпляров. Рестайлинг сделал внешность более прагматичной, но в то же время осовременил. Успешным шагом можно считать появления более дешевого и надежного атмосферного мотора. У машины есть все предпосылки для того, чтобы упрочить свои позиции на рынке.

ВИДЕО

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельный год

Модификация

2.0 MIVEC
Intense 2WD,CVT
2.0 MIVEC
Instyle 2WD,CVT
1.5T MIVEC
Ultimate 4WD,CVT
2.0 MIVEC
Instyle 2WD (21MY),CVT

Цена

2 433 000 ₽2 523 000 ₽2 773 000 ₽2 503 000 ₽
Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Техническое оснащение

Система полного привода ( Super All-Wheel Control)

Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)

Безопасность

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS - антиблокировочная система тормозов

EBD - электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist - система помощи при экстренном торможении

Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Подушка безопасности для коленей водителя

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Электронный иммобилайзер

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Датчик контроля давления в шинах TPMS

BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

UMS - система предотвращения столкновений при парковке

Камера кругового обзора

Датчики парковки

RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади

Система оповещения экстренных служб "Эра Глонасс"

Наружное оборудование

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

Задний спойлер

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Омыватели фар

Задний противотуманный фонарь

Легкосплавные колесные диски 18"

Рейлинги на крыше

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Хромированная подоконная линия

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные передние противотуманные фары LED

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18''

Светодиодные LED фары

Место водителя

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

ACC - адаптивный круиз контроль

Подогрев рулевого колеса

Сиденья

Отделка салона тканью

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Задние сиденья со складыванием 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Регулировка задних сидений по углу наклона

Подогрев задних сидений

Комбинированная отделка салона

Оборудование салона

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Пепельница

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

Хромированные внутренние ручки дверей

Черный потолок

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков

8 динамиков

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Мультимедийная система c тачскрин дисплеем

Премиальная аудиосистема Mitsubishi Power Souns System

Багажное отделение

Внутренняя ручка багажника

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Keyless Operation System (KOS) - cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Камера заднего вида

Воздушный фильтр салона

Датчик света

Датчик дождя

Два подстаканника в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Двухзонный климат-контроль

Ветровое стекло с электроподогревом

Панорамная крыша с электрическим люком

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – н.

в., I внедорожник на Autospot

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT

Купил машину в мае 2018, за три года выявлено 3 косяка с машиной, но это нормально, по одному в год. На первый год были повышенные обороты моего турбированного двигателя, вылечил обновлением прошивки бортового...

Mitsubishi Eclipse Cross - Три года владения эклипсом https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3317/ Купил машину в мае 2018, за три года выявлено 3 косяка с машиной, но это нормально, по одному в год. На первый год были повышенные обороты моего турбированного двигателя, вылечил обновлением прошивки бортового. ..

Vlad Vish

Mitsubishi

Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Eclipse Cross

Я езжу на автомобилях Мицубиси с 2007 года, было 3 лансера и вот появился эклипс кросс и мне очень внешне понравился. Посидел в нем часик-другой пока лансер был в сервисе и понял, что меня ничто не раздражает а. ..

Mitsubishi Eclipse Cross - Удобная в городе и в непогоду https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3095/ Я езжу на автомобилях Мицубиси с 2007 года, было 3 лансера и вот появился эклипс кросс и мне очень внешне понравился. Посидел в нем часик-другой пока лансер был в сервисе и понял, что меня ничто не раздражает а...

Виктор Добровольский

Mitsubishi

Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4. 8

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Ultimate

Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой......но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии. Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь....

Mitsubishi Eclipse Cross - Год владения, бочка меда с ложкой дегтя https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3040/ Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой......но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии. Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь....

Дмитрий Костюков

Mitsubishi

Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша...

Mitsubishi Eclipse Cross - Опыт владения Эклипсом https://autospot. ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1472/ Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша...

Асмаил Рагимов

Mitsubishi

Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: купе или кроссовер?

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MT Invite

Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае...

Mitsubishi Eclipse Cross - Впечатления от Митсубиси https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1470/ Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае...

Путник

Mitsubishi

Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко. Сначала расскажу о том,...

Mitsubishi Eclipse Cross - Глаз зацепился за дизайн, остальное оценила потом https://autospot. ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1471/ Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко. Сначала расскажу о том,...

Euhenia

Mitsubishi

Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Eclipse Cross 1. 5 CVT Instyle

Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все...

Mitsubishi Eclipse Cross - Подробности владения Митсубиси Эклипс https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1469/ Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все...

Топинамбур Альбертович

Mitsubishi

Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Полный обзор авто Mitsubishi Eclipse Cross

Выразительный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Динамичный дизайн Митсубиси Эклипс Кросс привлекает внимание окружающих. Автомобиль имеет клиновидный вид корпуса, острые линии и вместительный салон. Мировая премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross состоялась в 2017 году в Женеве.

Модель оснащена новейшими технологиями, благодаря чему вождение и парковка становятся безопасными в любое время суток. Встроенные высокоточные датчики сканируют пространство возле авто и предупреждают водителя о возможном столкновении. Авто обустроено вспомогательными элементами, обеспечивающими комфорт: обогрев лобового стекла, подогрев руля, а также передних и задних сидений.

Почему российские автовладельцы выбирают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross?

Автомобиль имеет следующий модельный ряд: Intense, Instyle, Ultimate, Invite. Моторная линейка включает 1,5 л бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,2 л. В зависимости от комплектации, модель имеет передний и полный привод. Удобные сиденья, регулирующиеся с учетом потребностей водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт во время поездки.

Модель оборудована медиасистемой Apple CarPlay и Android Auto. На проекционный дисплей выводится информация о скорости и предупреждения электронных систем безопасности. С помощью голосовых команд можно настроить карту, совершить звонок или включить музыку. Опытные владельцы автомобиля выделяют такие особенности:

  • роскошный дизайн и просторный салон;
  • круиз-контроль обеспечивает комфорт во время длительных поездок;
  • отличная проходимость и контроль при сложных дорожных ситуациях.

Выбирая автомобиль на сервисе Autospot, покупатель получает скидку в размере 12% от стоимости модели. Официальные дилеры, представленные на сайте, предоставляют выгодные условия покупки.

Информация о модели Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Эклипс Крос в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.5 2
Рабочий объем, см3 1449 1998
Диаметр цилиндра 82 86
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л. с. 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 250 197
Об/мин КВТ 5500 6
Об/мин ЛС 5500 6
Об/мин НМ 3500 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9. 5 10.5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 76 86
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Газовые
Задний амортизатор Газовые

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.

Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.

Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.

Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории "компактные внедорожники" по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.

Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л. с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.

Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.

Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)

Коробка передач / система привода:

  • 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
  • 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
  • Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500

Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Eclipse Cross

Название системы Forward Collision Mitigation System (FCM)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-80 км/ч 15-140 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

2018 Mitsubishi Eclipse Cross AWD Test | Отзыв

Реальность часто не оправдывает ожиданий. Экранные герои становятся реальными злодеями, свидания в Tinder редко выглядят так, как их профили, а Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года так же близок по духу к спортивному купе Mitsubishi Eclipse, как Библия к Камасутре.

Те, кто ожидает неофициального преемника купе и кабриолета Eclipse, будут сильно разочарованы Eclipse Cross, который по сути является клиновидным вариантом внедорожника Mitsubishi Outlander.При стартовой цене 24 290 долларов Eclipse Cross находится между Outlander Sport за 21 390 долларов и Outlander за 24 940 долларов.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Как и его товарищи по платформе под маркой Outlander, Eclipse Cross ставит во главу угла комфорт на дороге, а не маневренность. Мягкие пружины и нечеткое управление делают этот Eclipse некачественным партнером в танцах на извилистом асфальте, а его кузов неудобно катится и качается при каждом повороте руля или нажатии на педаль тормоза.

Тем не менее, преодолевайте первоначальный наклон кузова, и система полного привода - стандартная для всех, кроме базового уровня отделки салона ES (где это опция за 600 долларов) - будет использовать систему вектора крутящего момента на основе тормозов задней оси для максимально используйте ограниченное сцепление с дорогой, обеспечиваемое склонным к недостаточной поворачиваемости шасси. Наш Eclipse Cross SE AWD с комплектом 18-дюймовых колес и шин, обернутых в резину Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus с низким сопротивлением качению (стандартная для всех моделей, кроме моделей начального уровня, которые обходятся 16-дюймовыми). Тестовая машина обошла нашу площадку с ничем не примечательной отметкой 0.76 г, но сумел остановиться на скорости 70 миль в час на соревновательной скорости 178 футов.

Power Hour

За красивым лицом Eclipse Cross скрывается новый 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Внутреннее название 4B40, двигатель с прямым впрыском и прямым впрыском - это плавный привод, который легко отражает таланты Mitsubishi в области турбонаддува. Фактически, двигатель малого рабочего объема демонстрировал настолько маленькую турбо-задержку, что мог сойти за безнаддувный силовой агрегат.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Однако 4B40 с мощностью 152 лошадиных сил не является наследником турбо четверки Mitsubishi 4G63, известной как Lancer Evolution и Eclipse GSX, и с трудом перемещал 3496-фунтовый Eclipse Cross в более агрессивных дорожных ситуациях.Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется 8,6 секунды, а разгон с 50 до 70 миль в час - за 6,3 секунды. Это на 0,5 и 0,8 секунды дольше, чем Mazda CX-5, которая тяжелее на 182 фунта, но Mitsubishi быстрее Jeep Compass, Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek. Как и это трио, Eclipse Cross отбрасывает тень дольше, чем у типичных субкомпактных кроссоверов-внедорожников, но короче, чем у компактных новичков.

На более низких скоростях Eclipse Cross уверенно движется благодаря здоровому крутящему моменту 184 фунт-фут, доступному в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин.Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию и достаточно хорошо настроена, чтобы быть ненавязчивой в своей работе. Имитация переключения передач предотвращает длительные периоды работы двигателя, в то время как восемь имитированных передач можно выбрать вручную, нажав на рычаг переключения передач или, в моделях SEL, нажав на пару подрулевых переключателей.

Несмотря на небольшой рабочий объем двигателя и экономичный вариатор, Eclipse Cross оказался довольно жаждущим. Наша испытательная машина Eclipse Cross SE сбрасывала галлон неэтилированного бензина каждые 26 миль на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час; это соответствует оценке шоссе EPA, но не соответствует нашим результатам в том же тесте Compass (28 миль на галлон), Rogue Sport (31 миль на галлон), Crosstrek (32 мили на галлон) и CX-5 (32 мили на галлон).

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель


Пространство между

Eclipse Cross не особенно универсален, а его скошенная задняя часть, подобная Pontiac Aztek, и короткий задний свес позволяют разместить всего 23 кубических фута в грузовом отсеке с поднятыми задними сиденьями. Это соответствует пространству, предоставленному в Rogue Sport, но меньше, чем у более квадратного Compass (27 кубических футов) и более крупного CX-5 (31 кубический фут). Тем не менее, Mitsubishi максимально использует свое ограниченное пространство, и мы смогли разместить под его наклонным люком в общей сложности шесть сумок размером с ручную кладь - сумму, равную Nissan и Jeep, но превосходящую Mazda, который провел девять.

Можно утверждать, что Eclipse Cross - лучший инструмент для перевозки людей, чем вещей, а его стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, является удобным местом, где можно коротать километры благодаря скользящему дну сиденья и наклонной спинке. Между тем, и водитель, и передний пассажир получают удобные ковшеобразные сиденья с жесткой, но щадящей амортизацией.

На приборной панели современного дизайна расположен 7,0-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Комплектация ES начального уровня обходится более старым устройством, которое включает в себя один порт USB, в то время как модели LE, SE и SEL имеют более новую настройку, которая включает в себя второй порт USB, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и тачпад в стиле Lexus. контроллер на центральной консоли.Хотя тачпад достаточно интуитивно понятен для использования и легко реагирует на ввод, ему не хватает простоты управления, которая достигается простым касанием экрана. Салон в значительной степени сделан из твердого пластика, но Eclipse Cross отличается прочной посадкой и отделкой с небольшими и постоянными зазорами на приборной панели и дверных панелях. Это один из лучших интерьеров Mitsubishi за последнее время.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель


Money for Somethin ’

Eclipse Cross имеет некоторые недостатки, но это достойный вариант в своем многолюдном классе.Это особенно верно для моделей более низкого уровня ES S-AWC за 25 025 долларов (24 425 долларов с передним приводом) и за 26 215 долларов LE S-AWC. Тем не менее, поднимитесь по лестнице уровня отделки салона, и Eclipse Cross станет менее привлекательным, поскольку его отличительный внешний вид не может преодолеть ограниченное содержание функций более дорогих комплектаций SE за 27 715 долларов США и SEL за 29 215 долларов США, обе из которых входят в стандартную комплектацию с полным приводом. . Хотя SE добавляет такие тонкости, как мониторинг слепых зон, дворники с датчиком дождя, подогрев передних сидений и бесконтактный ключ с кнопкой запуска, в нем отсутствуют элементы активной безопасности и удобства, такие как переднее автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. .

Для оснащения Eclipse Cross этими элементами необходимо перейти на кожаную отделку SEL и добавить пакет Touring за 2500 долларов, в результате чего общая цена составит 31 390 долларов, что всего на 550 долларов меньше, чем Mazda CX-5 Grand Touring, и на 1875 долларов больше, чем у модели. Nissan Rogue Sport SL. Топовые кроссоверы Mazda и Nissan стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и навигацией, последняя из которых недоступна ни на одной модели Eclipse Cross.

У Eclipse Cross есть козырь в рукаве в виде 10-летней или 100 000-мильной гарантии на трансмиссию.Для некоторых покупателей длительная гарантия может быть решающим фактором. Без всяких ожиданий, присущих его названию, Eclipse Cross представляет собой компактный компактный кроссовер и, возможно, лучший продукт Mitsubishi.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 310 долларов США (базовая цена: 25025 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 91 куб. Дюйм, 1499 куб. См
Мощность: 152 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P225 / 55R-18 97H M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 173,4 дюйма
Ширина: 71,1 дюйма Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 3496 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунд
От нуля до 100 миль в час: 30,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 46,3 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,3 с
-Миля стоя: 16,7 сек @ 83 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 410 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/25/26 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Первый тест: Meh

Независимо от того, насколько хорош или плох Mitsubishi Eclipse Cross, это, безусловно, интересно. Это не только первый новый или модернизированный автомобиль Mitsubishi за несколько лет, он также должен быть спортивным и увлекательным в управлении. Подчеркните «предполагается».

Eclipse Cross, название которого было украдено у одного из культовых спортивных купе 1990-х годов, напоминает купе.Но нельзя не признать, что это четырехдверный компактный кроссовер, а не спортивное купе.

Смотреть все 27 фото

Мы приходим к проклятию этого кроссовера слабой похвалой. Хотя никто не перепутает Eclipse Cross с Porsche Macan, мы ушли с Первой поездки, впечатленные тем, насколько он лучше старого Outlander Sport. Но давайте проясним: это действительно низкая планка.

Чтобы лучше понять, насколько Eclipse Cross на самом деле улучшен по сравнению с остальной линейкой небольших внедорожников Mitsubishi, мы взяли один для тестирования.Оказывается, несмотря на то, что результаты тестов Eclipse Cross на треке не были ужасными, они также не были особенно спортивными.

Ускорение, например, лучше всего можно описать как неторопливое, с разгоном до 100 км / ч за 9,0 секунды и четверть мили за 16,9 секунды при 80,9 миль в час. Для сравнения, последняя протестированная нами Mazda CX-5 разогналась до 60 миль в час за 8,4 секунды и пробежала четверть мили за 16,4 секунды, 83,8 миль в час. Honda CR-V 2017 с турбонаддувом потребовалось всего 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, и разогнался до 15.8-я четверть мили со скоростью 89,0 миль в час.

«Если бы когда-либо возникла ситуация, когда мне абсолютно необходимо было проверить свой телефон во время выполнения прямых тестов, это была бы машина, на которой это можно было бы сделать», - написал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, иронизировав лишь отчасти в щеку. Он также пожаловался на «гудящий двигатель» и назвал подачу мощности «неровной».

Просмотреть все 27 фотографий Просмотреть все 27 фотографий

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность всего 152 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, и у Ayapana возникли проблемы с трансмиссией.«Похоже, что вариатор не может решить, имитировать ли переключение передач. Никакого улучшения времени разгона в ручном режиме», - написал он.

В нашем тесте на торможение Eclipse Cross удалось остановиться на скорости 125 футов (60 миль в час). CR-V превзошел эту отметку на 9 футов, но Mitsu смог преодолеть 126 футов, в которых нуждался CX-5. Аяпана отметил «приличное чувство торможения», но сообщил о «большом погружении», а также о тенденции «слегка поворачивать влево при резком торможении».

Если бы управляемость компенсировала неторопливое ускорение и резкое торможение, это было бы одно.Но и Eclipse Cross здесь не выделялся. Ему потребовалось 28,5 секунды при 0,56 g, чтобы финишировать в форме восьмерки, и в среднем 0,77 g бокового ускорения на трелевочной площадке - примерно на уровне CX-5 и немного позади CR-V.

Судя по записям редактора дорожных испытаний Криса Уолтона, эти цифры не говорят всей истории. Он сказал, что Eclipse Cross показал "много крена, тангажа и крена" во время тестирования, и хотя сначала педаль тормоза казалась "неровной", она быстро стала мягкой. Уолтон также поддержал жалобы Аяпаны на вариатор.«Коробка передач не может понять, что делать в Drive, и это лишь немного лучше, когда я использую ручной режим», - написал он. "Тахометр все еще блуждает вверх и вниз без видимой причины".

Посмотреть все 27 фото

Уолтон также отметил «сильную недостаточную поворачиваемость с отключенной ESC» и сказал, что «ощущение, что внутреннее заднее колесо стало очень легким вокруг защитной площадки». Поэтому, несмотря на то, что он мог сказать много чего о рулевом управлении, он обнаружил, что «трудно удерживать устойчивую линию на трелевочной площадке при кренах и скачках мощности."

Люди обычно не покупают маленькие внедорожники из-за своего спортивного мастерства. Удобство использования и полезность, как правило, имеют первостепенное значение. Но если проехать на Eclipse Cross больше пары дней, его недостатки становятся очевидными. Управлять им легко, и легко припарковаться, но это не "удовольствие от вождения". Поездка грубая, и слишком много шума ветра и дороги. Заднее пассажирское пространство ограничено, как и размер грузового отсека. Стиль и пропорции Eclipse Cross все выглядит немного необычно, но дизайн действительно выделяется, а разделенное заднее окно не так сильно ухудшает обзор, как вы ожидаете.

Даже в нашей загруженной модели SEL материалы интерьера были не такими хорошими, как у конкурентов, но в салоне не ощущалось ни убогости, ни неудобства. Нам особенно понравились панорамный люк на крыше нашего тестера, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также система камер кругового обзора.

Посмотреть все 27 фотоПосмотреть все 27 фото

Компания Mitsubishi особенно заслуживает похвалы за размещение управления камерой на рулевом колесе. Хотите убедиться, что вы припарковались между очередями? Кнопка для проверки удобно расположена под большим пальцем левой руки, а не где-то на приборной панели.Это блестящая идея, которая так хорошо работает, что каждый автопроизводитель должен немедленно ее скопировать.

Экономия топлива также менее впечатляющая, чем можно было бы ожидать от 1,5-литрового турбонаддува. Несмотря на то, что CR-V с турбонаддувом выдает дополнительные 38 л.с., он превосходит Eclipse Cross в нашем тесте EQUA Real MPG на 1,7 / 6,3 / 3,0 (город / шоссе / комбинированный) миль на галлон; Eclipse Cross был EQUA Real MPG с рейтингом 20,2 / 27,9 / 23,1 по сравнению с рейтингом EPA 25/26/25. По сравнению с безнаддувным CX-5, Mitsu имеет преимущество на 1,8 мили на галлон в городе, но на шоссе он достигает 2.0 миль на галлон короче. Для сегмента, в котором так важен расход бензина, это проблема.

Доступность? Если бы Eclipse Cross стоил значительно меньше, чем у этих конкурентов, это было бы одно, но у нашего тестера была проверенная цена 32 310 долларов. Это не намного меньше, чем у хорошо оснащенной Mazda CX-5 Grand Touring. Объемная модель Eclipse Cross LE намного доступнее, но оснащена чуть лучше, чем базовый CR-V с полным приводом.

Тогда есть список опций.Например, чтобы получить адаптивный круиз-контроль, вам нужно добавить пакет Touring за 2500 долларов в Eclipse Cross SEL верхнего уровня. Несмотря на то, что этот пакет также включает в себя такие функции, как панорамный люк, задние сиденья с подогревом и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения вообще недоступна. Многие конкуренты включают систему удержания полосы движения на своих моделях среднего класса, и она станет стандартной для Toyota RAV4 2019 года вместе с адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Однако список доступных опций Mitsu далеко не так конкурентоспособен, как это было бы несколько лет назад.Также нет ручки регулировки громкости звука.

По этим причинам - если вы действительно не цените уникальный стиль - трудно обосновать покупку Eclipse Cross без каких-либо серьезных стимулов на капоте. В противном случае некоторые конкуренты предлагают лучшее соотношение цены и качества.

Просмотреть все 27 фото
2018 Mitsubishi Eclipse Cross SEL
БАЗОВАЯ ЦЕНА 28 890 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 32 310
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1.I-4, 5 л., 152 л.с., 184 фунт-фут, с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов,
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ПРАВОВОГО) 3593 фунтов (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,4 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 175,5 x 71,9 x 67,3 дюйма
0-60 миль / ч 9,0 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16.9 сек @ 80,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 125 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,5 с при 0,56 г (средн.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 20,2 / 27,9 / 23,1 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 25/26/25 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 135/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.76 фунтов на милю
Показать всеПоказать все 27 фотографий

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Mitsubishi Eclipse Cross похож на еду глазури из миски. Он включает в себя некоторые впечатляющие функции - особенно для его цены - но им не хватает содержания.

Хорош для наших сладкоежек, но не очень хорош для функций. Начиная со среднего показателя 5 баллов, мы даем баллы за хорошие базовые характеристики и впечатляющий сенсорный экран на всех моделях.К сожалению, компания Mitsubishi обременяет Eclipse Cross программным обеспечением, которое неудобно использовать, и сенсорной панелью, которая вызывает еще большее разочарование. Мы даем ему 6 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Eclipse Cross предлагается в комплектациях ES, LE, SE и SEL с повышенным уровнем комфорта. Уровень отделки салона ES является базовым, он оснащен светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, возможностью подключения Bluetooth, портом USB, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида и 7.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы за 24 290 долларов США, включая пункт назначения. Полный привод является дополнительным только для версий ES и стоит 600 долларов.

Переход на LE добавляет 18-дюймовые колеса, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, контроллер тачпада (мы расскажем об этом ниже) и два порта USB.

Класс SE, вероятно, будет наиболее распространенным среди покупателей и включает больше хрома снаружи, более качественную ткань внутри, подогрев передних сидений, телематические услуги Mitsubishi, улучшенную аудиосистему, электронный стояночный тормоз и мониторы слепых зон.

Уровень отделки салона SEL на данный момент является вершиной и может похвастаться регулируемым сиденьем водителя, переключателями подрулевых лепестков, светодиодными фарами, системой камер объемного обзора, проекционным дисплеем и другими функциями комфорта и безопасности из опционального туристического автомобиля. Пакет, который включает в себя стереосистему премиум-класса от Rockford Fosgate, люк с двумя стеклами, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Как и непостижимое упражнение информационно-развлекательной системы в сенсорном резервировании, в салоне Eclipse Cross есть столь же сомнительные полезные функции. Сенсорный экран предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto, но не имеет встроенной навигации для тех, кому не хватает надежного покрытия сотового телефона, чтобы оба работали. Проекционный дисплей проецирует такую ​​информацию, как скорость, на небольшую панель рядом с комбинацией приборов, но не имеет контраста при ярком дневном свете, чтобы в некоторых случаях ее можно было прочитать.Самое примечательное: доступный люк с двумя стеклами глубоко прорезает доступное пространство для головы для пассажиров на заднем сиденье, а задний солнцезащитный козырек управляется отдельным переключателем, расположенным в середине крыши, что пассажирам на переднем сиденье трудно контролировать, когда дети находятся в тылу.

Аудиосистема и информационно-развлекательная система

Mitsubishi Eclipse Cross предлагает новый вид информационно-развлекательной системы Mitsubishi, хотя и несколько знакомый с программным обеспечением, доступным в Outlander.Система на основе меню не такая интуитивно понятная, как другие на рынке, но предлагает высокий уровень настраиваемости для знакомых пользователей. 7,0-дюймовый сенсорный экран Eclipse Cross наклонен в сторону от водителя, что затрудняет использование для водителей.

К сожалению, контроллер тачпада для этого не средство. Подобно системе Lexus, использующей аналогичный подход, система сенсорной панели Mitsubishi не является интуитивно понятной и простой; это может отвлечь взгляд от дороги, чтобы ориентироваться в запутанных меню.Существуют мультитач-жесты, которые делают обычные задачи более управляемыми, например, два пальца вверх или вниз для регулировки громкости, но эти системы сложны в освоении и привередливы. Мы бы предпочли, чтобы Mitsubishi наклоняла сенсорный экран к водителю, а затем оставила его в покое.

Напротив, сенсорный экран и система меню в недавно обновленном Outlander, по нашему опыту, намного лучше. Мы готовы дать им пересдачу.

Обзор продолжается ниже

2018 Mitsubishi Eclipse Cross SEL S-AWC Quick Take Review %% sep %% %% sitename %%

MALIBU, California - Я один из тех надоедливых компьютерных фанатов, которым надоело когда Mitsubishi объявила, что они перерабатывают название Eclipse для компактного кроссовера.Тем не менее, я подумал, что если Eclipse Cross 2018 года продемонстрирует достаточно того волшебства в управлении от Mitsubishi - того же джуджу, которое сделало Lancer Evolution одним из моих любимых автомобилей, - я, возможно, захочу дать ему шанс.

Для моего «Быстрого обзора» Mitsubishi Eclipse Cross я выбрал одни из моих любимых извилистых дорог. Как это было?

В новом Eclipse Cross есть много чего, что может понравиться - ну, во всяком случае, несколько - но его плавность хода, управляемость и общие впечатления от вождения не входят в их число.

Посмотреть все 40 фото

Обидно, двигатель неплохой. Для тех, кто не знает, Eclipse Cross является домом для нового 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 152 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента на кране, поддерживаемого бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и (опционально) в сочетании с системой Super All Wheel Control от Mitsubishi. система полного привода. На бумаге он не такой быстрый - наши коллеги по коридору в Motor Trend отсчитали 60 секунд за девять секунд - но он обладает впечатляющей, хотя и шумной, отдачей на средних оборотах.

Нет, именно плавность хода и управляемость подвели Eclipse Cross. Я бы хотел охарактеризовать езду Eclipse Cross как мягкую и плавную, но не могу. Он плавучий, но не мягкий - он сильно ударяется по большим и маленьким неровностям, а тело разносится лязгающими звуками, которые являются отличительными чертами новейшей техники. Рулевое управление ощущается не лучше, чем у Outlander Sport, который я тестировал пару месяцев назад. Как и его меньший, более дешевый и ужасно устаревший собрат, Eclipse Cross кочует взад и вперед по автостраде и не дает ощущения рулевого управления на поворотах.

Некоторые из моих коллег-писателей жаловались на крен кузова, но, толкнув Eclipse Cross так сильно, как я осмеливался на дорогах каньона Малибу, я могу с уверенностью сказать, что крен кузова - наименьшая из его проблем. Рулевое управление паршивое, сцепление с дорогой почти смехотворно легкое, а шины кричат, как ягнята Клариссы, задолго до того, как есть к чему придраться. Ударьте по кочке при повороте, и Eclipse Cross подпрыгнет, как пого-палка, через весь угол; ударился о неровность в середине угла, и вы вполне могли искать смену нижнего белья.

Не поймите меня неправильно - я не ожидал, что Eclipse Cross будет идти в ногу с Porsche 911, но я ожидал приличной езды и некоторой доли хладнокровия, когда тротуар становится дрянным. Eclipse Cross не дает ни того, ни другого. Это нормально на зеркально гладком асфальте, но везде - беспорядок.

Просмотреть все 40 фото

Имеет ли это значение для целевой аудитории Eclipse Cross? Может быть нет. Но Automobile - издание для энтузиастов. Я энтузиаст. Если вы читаете этот обзор, и я думаю, что это так, скорее всего, вы тоже энтузиаст.И если вы ищете кроссовер, которым приятно управлять, вам лучше выбрать Mazda CX-5. Черт, тебе лучше с Honda CR-V. Это не так уж и весело, но, по крайней мере, не скучно, когда тротуар становится ухабистым.

Все, если это обидно, потому что если исключить динамику вождения, Eclipse Cross имеет серьезный потенциал.

С точки зрения стиля я нахожусь на заборе. Eclipse Cross похож на оптическую иллюзию: он выглядит чудесно с большинства углов, но с некоторых до боли неудобно.Внутри дела обстоят лучше, где Mitsubishi, похоже, изгнала дешевое металлическое ощущение, которое поражает меньший Outlander Sport. Сиденье хорошее, и, несмотря на разделенное заднее стекло, из него достаточно легко смотреть. У нашего первоклассного тестера SEL был люк с двумя стеклами и красивыми непрозрачными жалюзи, но я был разочарован, не увидев стеклянной крыши Outlander Sport от стены до стены.

Моя самая большая претензия к интерьеру - и это очень важно - это стереосистема. Подобно ужасному устройству Honda Civic, стереосистема с сенсорным экраном Eclipse Cross не имеет соответствующей ручки регулировки громкости.Хуже всего то, что сенсорная панель, которая регулирует громкость и мощность, кажется, расположена как можно дальше от драйвера. (На рулевом колесе есть кнопки регулировки громкости, но нет кнопки отключения звука.) Наряду с сенсорным экраном стереосистема Eclipse Cross имеет сенсорную панель на центральной консоли, но на самом деле это не сенсорная панель; это больше похоже на раздутую кнопку влево-вправо-вверх-вниз.

Просмотреть все 40 фото

Это кажется невероятно сложной системой управления, учитывая, что Eclipse Cross не может иметь встроенную систему навигации, вместо этого полагаясь на стандартные возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.Это все хорошо, но преимущество встроенной системы в том, что она работает даже тогда, когда ваш сотовый телефон не имеет покрытия - вы знаете, в те моменты, когда вы потерялись в глуши и действительно могли бы использовать обратные пути. где-то.

Что касается кроссовера, то Eclipse Cross неплохо справляется. Заднее сиденье просторное, хотя и немного жестковато, с приличным пространством для головы и ног. Он сдвигается вперед и назад, поэтому вы можете поменять пассажирское пространство на грузовое или наоборот. Это блестящая особенность, которая, я думаю, должна быть в каждом маленьком кроссовере.Единственный компромисс в том, что при сдвиге сидений вперед остается зазор ниже пола багажника, но я могу с этим смириться.

Последняя особенность, которую стоит упомянуть, - это гарантия на Eclipse Cross yuge : 5 лет / 60 000 миль от бампера до бампера и 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии. Мой опыт показывает, что Митсубихи собраны довольно хорошо, несмотря на то, что наша тестовая машина периодически дребезжит. Тем не менее, если у вас пятилетний план выплат, приятно знать, что вам не придется оплачивать дорогие счета за ремонт, прежде чем вы заплатите эту чертову вещь.

Просмотреть все 40 фотографий

Дилеров Mitsubishi найти в настоящее время довольно сложно, но если вам удастся найти его, вы найдете в каталоге Eclipse Crosses всего 24 425 долларов. За исключением маленьких колес (которые, по крайней мере, из сплава), базовая модель не выглядит так уж банально. Наш первоклассный тестер SEL, который включал в себя полный привод, пакет Touring, дополнительную краску Red Diamond и несколько аксессуаров, перечисленных за 32 310 долларов. Это меньше, чем вы заплатили бы за заряженную Mazda CX-5, Honda CR-V или Hyundai Tucson, но больше, чем я был бы готов заплатить за CUV без встроенной навигации и дрянной динамикой вождения, неважно. как хорошо он выглядит с правильных углов обзора.

Я покинул этот обзор, чувствуя себя довольно разочарованным. Я возлагал большие надежды на Eclipse Cross, и не только из-за названия. Если отбросить дурацкую стереосистему, Mitsubishi хорошо поработала с упаковкой, и двигатель многообещающий, но динамика вождения довольно ужасна - и я не говорю о том, что водить не очень весело, я говорю об очень неприятном. -на-что-нибудь-кроме-стеклянного-гладкого-ужасного.

Отдам должное компании Mitsubishi в одном: они дали мне столько поводов для жалоб, что у меня даже не было времени подумать, стоило ли им возродить имя Eclipse.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 24 425 долл. США / 32 310 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 1,5 л с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный I-4/152 л.с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ Бесступенчатая автоматическая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 25/26 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 173.4 x 71,1 x 66,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 дюйм
ВЕС 3322 фунтов
0-60 миль / ч 9,0 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 118 миль / ч
Показать всеПоказать все 40 фото

Mitsubishi Eclipse Cross 2018: очарование, но не очарование

Сегмент компактных кроссоверов, возможно, сейчас является наиболее конкурентным полем битвы в автомобильной промышленности.Новый участник, такой как Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года, должен выделяться, но когда дело доходит до цены, экономии топлива, грузоподъемности и стандартных функций, Mitsu теряется в толпе. Это правда, большая часть конкурентов Eclipse Cross предлагает больше того, что вы хотите, в том же ценовом диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов.

Но не стоит списывать со счетов. Если вы хотите выйти за рамки цифр, Eclipse Cross может очаровать вас необычным стилем, отзывчивой трансмиссией и игривой динамикой вождения.

Выделение

Язык дизайна Eclipse Cross граничит с загруженностью, но это помогает ему выделиться в сегменте, столь же ванильном, как и раздел мужской одежды в Target. По общему признанию, передняя часть выглядит в стиле Lexus RX, а задняя часть кричит Pontiac Aztek, но даже в этом случае Eclipse Cross имеет свое очарование. Световая полоса сзади особенно заметна, хотя она немного закрывает обзор сзади.

Тем не менее, предметом вечеринки Eclipse Cross является его двигатель: с турбонаддувом, 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Ни один из них не соответствует мировому уровню, но Eclipse Cross кажется более мощным, чем они предполагают. Он не выиграет никаких гонок против Ford Escape, особенно вариант EcoBoost на 245 лошадиных сил, но Eclipse Cross никогда не чувствует себя сутулым. На трассе не так бодро, но и не анемично.

Он так же уверенно, как и набирает скорость, но и останавливается так же быстро.Mitsubishi оснащает Eclipse Cross дисковыми тормозами на четыре колеса: 11,6-дюймовые вентилируемые стопоры спереди и 11,9-дюймовые сплошные диски сзади. Эта уверенная тормозная сила сбрасывает 3516-фунтовый внедорожник почти так же быстро, как тот друг, который закрывает вам рот рукой на званом обеде, когда вы собираетесь сказать то, о чем скоро пожалеете.

Световая полоса на задней панели ограничивает обзор сзади, но придает автомобилю Mitsubishi Eclipse Cross уникальный шарм.

Сэм Бендалл / Roadshow

Иногда у вас могут возникнуть проблемы с сохранением тишины, но у Mitsubishi Eclipse Cross нет.Приличное отсутствие шума в салоне на скорости помогает доступной 710-ваттной аудиосистеме Rockford Fosgate с девятью динамиками сиять ярче. Один из лучших в своем сегменте.

Это часть туристического пакета за 2500 долларов, который также включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение для предотвращения столкновений и автоматический дальний свет. Если этого было недостаточно, Mitsubishi добавляет некоторые рейлинги на крыше, панорамный люк с двумя стеклами, задние сиденья с подогревом в дополнение к подогреву переднего ряда, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с Homelink.Это хорошее соотношение цены и качества.

С туристическим пакетом и парой аксессуаров, мои загруженные наклейки для тестеров 2018 года по цене 30 720 долларов плюс 995 долларов для пункта назначения. В 2019 модельном году эта цена вырастет на 300 долларов.

Даже те, у кого ограниченный бюджет, не останутся незамеченными на техническом фронте. Три основных комплектаций Eclipse Cross LE, SE и SEL (от 25 195 долларов США) предлагают стандартные Apple CarPlay и Android Auto на семидюймовом сенсорном экране или сенсорную панель на центральной консоли, что отлично подходит для управления громкостью или перелистывания между меню, не отвлекаясь. ваши глаза от руля.Комплектация LE и выше в стандартной комплектации оснащена спутниковым радио, функцией распознавания голоса и двумя портами USB.

Одной из лучших составляющих Eclipse Cross является его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он кажется более быстрым, чем можно было бы предположить из его 152 лошадиных сил.

Сэм Бендалл / Roadshow

Eclipse позади

Бесступенчатые трансмиссии по своей сути эффективны, и трансмиссия Eclipse Cross следует этой теории, но не работает на практике.Его самый высокий коэффициент 0,378 похож на перегрузку, но, тем не менее, мой тестер проезжает по шоссе только 26 миль на галлон, согласно оценкам EPA.

Сравнительно оснащенный полноприводный Honda CR-V получает 33 мили на галлон по шоссе, а полноприводная Mazda CX-5 с верхней отделкой - 30 миль на галлон. Jeep Compass и Nissan Rogue Sport делают то же самое.

Кроме того, вариатор медленно переключается с подрулевых лепестков, но, по крайней мере, в автоматическом режиме он хорошо работает с этим бодрым мотором. Ручка, однако, расстегнута. Eclipse Cross может хорошо менять направление движения, но онемевшее рулевое управление и крен кузова с ног на голову не способствуют энергичному вождению.

Вероятно, самый большой недостаток грузового пространства в Eclipse Cross для покупателей в этом сегменте. За первым рядом находится всего 48,8 кубических футов, тогда как даже такой компактный хэтчбек, как Volkswagen Golf, предлагает 52,7 кубических метра.

Одна из худших черт Eclipse Cross - это его грузоподъемность в 48,8 кубических футов. Это в значительной степени нижняя часть класса.

Сэм Бендалл / Roadshow

Недостаточно хорош

У Mitsubishi Eclipse Cross 2018 достаточно причудливости, чтобы дергать меня за струны сердца, но его недостаток в содержании по сравнению с конкурентами трудно игнорировать.Перекрестные покупатели найдут в этом сегменте другие автомобили, которые гораздо лучше отвечают их потребностям.

Первый полностью новый продукт Mitsubishi с 2014 года мог легко стать ценным предложением или лидером в области стандартных технологий, но он попросту не попал ни в одну из категорий. Это возрождение любимой таблички Eclipse слишком легко теряется в тени своих конкурентов.

Внедорожник

Обзор: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Автор статьи:

Брайан Харпер Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года Фото Брайана Харпера / Вождение

Содержание статьи

Когда-то фанатский тюнер но в последнее время компания Mitsubishi Motors, не имеющая веса в 98 фунтов среди японских автомобильных компаний, работающих в Северной Америке, будет - благодаря недавнему альянсу с Renault и Nissan - нарастить столь необходимые мышцы в виде новых продуктов и технологий благодаря взаимному сотрудничеству. -шеринговое соглашение.Это делает кроссовер Eclipse Cross, представленный в конце прошлого года на 2018 год, чем-то вроде развязки - это, вероятно, последний «чистый» автомобиль Mitsubishi, сошедший с конвейера.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Совершенно очевидно, что продукт в нужное время - компактный внедорожник, другими словами - Eclipse Cross (Mitsubishi, заработавшая все свое имя на своем ушедшем и оплакиваемом спортивном купе Eclipse), тем не менее, является конкурируя с длинным и очень устоявшимся списком конкурентов в одном из самых популярных автомобильных сегментов.Что это значит?

С одной стороны, Eclipse Cross, безусловно, отличительный, что следует учитывать глубину и широту конкуренции - Nissan Qashqai, Subaru Crosstrek, Mazda CX-3, Hyundai Kona, Honda HR-V, Buick Encore, Ford. EcoSport, Chevrolet Trax, Nissan Kicks, Mini Countryman и Fiat 500X. За некоторыми исключениями, все это очень экстравертные автомобили, привлекательные для более молодой аудитории.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, Eclipse Cross покорил сердца и умы миллениалов и поколения X благодаря профилю крыши в форме фастбэка и четким линиям характера. Его красивая - или чрезмерно стильная, в зависимости от вашего внешнего вида - задняя часть включает в себя ярко выраженный лифтбэк, компенсируемый высокими задними фонарями в форме стрелы и горизонтальным разделением заднего стекла с граблями. При включении трубчатые светодиодные стоп-сигналы и центральный светодиодный верхний стоп-сигнал образуют единую полосу света, проходящую поперек хвостовой части.Très авангардный, хотя он серьезно ухудшает обзор заднего вида. К счастью, в стандартной комплектации есть камера заднего вида.

Под капотом находится 1,5-литровый турбированный - впервые для кроссоверов Mitsubishi - четырехцилиндровый с непосредственным впрыском в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Обладая мощностью 152 лошадиных силы (при 5500 об / мин) и 184 фунт-фут крутящего момента (при 3500 об / мин), это сильный маленький агрегат в своем классе - компактные спортивные модели не известны тем, что они ужасают на асфальте - хотя им все еще приходится бороться с 1590-килограммовые энирдупуа кроссовера.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Таким образом, турбо-четверка лучше всего работает на ровных участках дороги, где она обеспечивает приемлемое, хотя и далеко не искрящееся ускорение, когда это необходимо (разгон с нуля до 100 км / ч примерно за девять секунд). Когда дорога становится холмистой, у него есть своя работа, при этом он по-прежнему обеспечивает необходимую мощность, но с гораздо более грубым тоном и заставляет бесступенчатую трансмиссию понижать пару из своих восьмидюймовых передач.«Переключение увеличенных подрулевых переключателей и использование ручного управления спортивным режимом может оказаться полезным в тех случаях, когда требуются более высокие обороты. Экономия топлива за неделю, которая была в основном на четырехполосных и второстепенных магистралях, составила 8,8 л / 100 км.

  1. Motor Mouth: популярный плагин Outlander от Mitsubishi бросает вызов ортодоксальности электромобилей

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Учитывая, что Eclipse Cross не является чем-то вроде Evo-lite, его ходовая часть и управляемость будут приемлемыми. На самом деле между колесами есть немало высокотехнологичных уловок, начиная со стандартной системы Super All-Wheel Control (S-AWC), интегрированной системы управления динамикой автомобиля Mitsubishi. S-AWC включает активную систему управления рысканием, активируемую тормозом; он управляет подачей крутящего момента и тормозной силой на отдельных задних колесах, чтобы помочь кроссоверу вести себя так, как задумал водитель, используя информацию об угле поворота, скорости рыскания, крутящем моменте, тормозном усилии и скорости колес для определения действий водителя и поведения транспортного средства.

В остальном настройка довольно обычна; Передние стойки MacPherson, задняя многорычажная подвеска, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. При прохождении поворотов наблюдается некоторый наклон кузова; Еще больше сбивает с толку, если вы думаете, что все еще пилотируете один из вышеупомянутых Evos. Реечное рулевое управление с электроусилителем имеет небольшой вес и обеспечивает разумную связь с дорогой.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если заглянуть внутрь, то кабина строго обычная, с большим количеством жесткого пластика, серебристой и черной отделкой и однотонной цветовой гаммой. Впереди достаточно места для головы и ног, а также достаточно места для пассажиров средних размеров на заднем сиденье. Однако более высоким пассажирам придется пригнуться, забираясь на задние сиденья, что является компромиссом из-за покатой линии крыши. Чтобы максимально увеличить грузовое пространство, на заднем сиденье используется разделение 60/40 с длинной регулировкой скольжения и наклона.За задними сиденьями имеется 22,1 кубических фута (640 литров) грузового пространства, 48,8 куб. футов (1385 л), когда задние сиденья опущены, хотя они не складываются полностью.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Стандартные функции всей модельной линейки - ES, SE и GT - включают кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев зеркал бокового вида, задний спойлер, 18-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и Тонкий семидюймовый тонкий дисплей смартфона со звуком, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto, а также контроллер тачпада.(Тем не менее, многие элементы управления информационно-развлекательной и другими системами распределены по всей приборной панели, центральной консоли и рулевому колесу менее чем связно.) В стоимость входят кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, проекционный дисплей, аудиосистема Rockford Fosgate Punch мощностью 710 Вт, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на то, что Eclipse Cross является новейшим продуктом в продуктовом портфеле Mitsubishi, ему трудно найти свою аудиторию. Действительно, в линейке кроссоверов компании как более крупный Outlander (которому помогает его модель PHEV), так и меньший, более старый RVR легко превосходят его по продажам. И в общем сегменте компактных кроссоверов он находится в конце списка, хотя канадцы принимают его в гораздо большем количестве (на душу населения), чем американцы.

Будь то имя Mitsubishi, слабый маркетинг, присутствие гораздо более узнаваемого продукта от более авторитетных игроков или просто хорошее качество, когда оно должно быть отличным, Eclipse Cross требует особого внимания.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте - теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Essentials: чистое и безупречное соответствие

Что это: Расположенный между Outlander Sport и Outlander, Mitsubishi Eclipse Cross является средним детищем в важнейшей линейке кроссоверов японского бренда - и, с его угловатостью (мы ненавидим называть его «купелоподобным») профиль, ему удается вести себя стильно.Все, кроме базовой комплектации ES 1.5T, получают полный привод. Чем меньше будет сказано о спортивном автомобиле, у которого он позаимствовал / украл свое имя, тем лучше.

Ключевые конкуренты: Toyota Rav4, Ford Escape, Nissan Rogue

Базовая цена: 27 390 долларов США Цена после тестирования : 28 310 долларов США

Полный обзор : 2018 Mitsubishi Eclipse Cross первый привод

Основные характеристики: Eclipse Cross SE 1.5T S-AWC, который у нас есть, не совсем топовая комплектация (это был бы SEL), но он поставляется с полным приводом, подогревом передних сидений, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay. а также возможности Android Auto и функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о движении сзади.Все версии получают 1,5-литровую турбо-четверку и вариатор.

Наше мнение: Я знаю, что есть много людей, которые все еще соленые по поводу того, что Мицубиси переориентировала знаменитую или, по крайней мере, несколько с любовью вспоминаемую табличку с именем компактного кроссовера. Как будто нам уже не хватило этих неопределенно утлитарных коробок на выбор! Дело в том, что Mitsubishi нужно на самом деле продать автомобили , чтобы выжить, и большие деньги идут на кроссоверы, а не на спортивные купе.

Я не понимаю, почему они решили переработать это имя, но я не являюсь вдохновителем брендинга.Я не заядлый приверженец бриллиантовых звезд, так что мне кажется, что я могу смотреть на это полуобъективно; Я могу сказать только полуобъективно, потому что я наполовину ожидал, что это будет хриплый, металлический, анемичный автомобиль с дизайном и качеством сборки примерно 1998 года.

Это не так. Несмотря на комбинацию 1,5-литрового двигателя с вариатором, он не чувствует недостатка мощности - очень приятный сюрприз. Многие из плохих пластиковых деталей салона, разработанных Rubbermaid, которые я ненавидел на последнем Lancer (я думаю, что это было именно так), в котором я был, были вырезаны. В салоне не так тихо, но двигатель не похож на чокнутую травку, и я в любом случае не ожидаю тишины Mercedes с бюджетным автомобилем эконом-класса.

Технологии и функциональность, Eclipse Cross помечает все необходимые параметры, вплоть до красивых, но ненужных зеркал с электроприводом складывания. Но тут и там есть небольшие разочарования. К сожалению, например, Mitsu решила скопировать (как ни странно) странную систему управления тачпадом, которую Lexus только сейчас настраивает. Итак, чтобы изменить громкость без использования элемента управления на рулевом колесе, вам придется возиться с немного отстающей подушечкой, что очень расстраивает. Насколько я понимаю, это самое большое эргономическое слабое место автомобиля, и это позор, потому что с рядом кнопок и ручкой регулировки громкости его можно было бы полностью обойти.

Затем есть все выключенные кнопки и переключатели (для чего они вообще нужны, гипотетически? Массажные сиденья? Охладитель шампанского?), Которые способствуют возникновению в салоне ощущения всеобщей дешевизны, от которого трудно избавиться.

При сложенных задних сиденьях (они складываются почти, но не полностью), вы видите приличный объем грузового пространства. Мне удалось разместить довольно большой арендованный мотокультиватор сзади, хотя мне пришлось опустить дверь багажника; если бы у меня было немного больше вертикальной высоты для работы, это не было бы проблемой, но это цена, которую вы платите за эту линию крыши «купе».

В целом, я был застигнут врасплох: Eclipse Cross - не тот ненавистно посредственный автомобиль, которого я, честно говоря, ожидал; от сборки и отделки до общей упаковки, похоже, что в Mitsu действительно идет стремление к улучшениям (у меня был еще один в значительной степени положительный опыт с Outlander PHEV несколько месяцев назад), и это приносит результаты.

С другой стороны, по этой цене нет веских причин выбирать Eclipse Cross по сравнению с сопоставимыми Mazda, Honda, Toyota, Kia, список можно продолжить... нет ничего особенно плохого, и все важные функции есть (по крайней мере, если вы получите модель с более высокой комплектацией), но есть так много других компактных кроссоверов, которые, кажется, делают это более уверенно и с немного более премиальным Чувствовать.

Если есть основания полагать, что здесь ценность, то она находится в нижней части диапазона отделки и ценообразования. Наклейка за 28 310 долларов кажется слишком дорогой, но модель LE дает мне все, что я хочу (ES не имеет возможности подключения Apple Car Play / Android Auto) примерно на две тысячи меньше.А если вы можете обойтись без дополнительных наворотов для подключения, вы можете сесть в AWD Eclipse Cross чуть менее чем за 25000 долларов.

- Грэм Козак, редактор функций

Опции: Красная алмазная краска (595 долларов), крышка тонно (190 долларов), коврики с ковровым покрытием и портфель (135 долларов)

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 27 390 долларов США

КАК ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 28 310 долларов США

ТРАНСМИССИЯ: 1,5-литровый двигатель I4, бесступенчатая трансмиссия, полный привод

МОЩНОСТЬ: 152 л.с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фут при 2000 об / мин

ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТОПЛИВА: 25 ЭКОНОМ. 26/25 миль на галлон

ВАРИАНТЫ: Красная алмазная краска (595 долларов), крышка тонны (190 долларов), коврики с ковровым покрытием и портфель (135 долларов)

ЗА: Выглядит довольно круто; удивительный удар от маленького мотора

МИНУСЫ: Дорогой, как проверено; что он делает лучше, чем конкуренты?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *