Шкода семиместная: SKODA KODIAQ – Обзор внедорожника – Комплектации и цены на кроссовер Шкода Кодиак 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Почему стоит выбрать SKODA KODIAQ

Почему стоит выбрать SKODA KODIAQ

Сегмент кроссоверов стал настоящим прорывом за последние 10–15 лет. Особенно это заметно в России, где рынок SUV постоянно растет, — адаптированный SKODA KODIAQ российской сборки полностью перевернул ситуацию с продажами. И на то есть свои причины, хорошо известные маркетологам.Если как следует подумать, то хетчбэк или универсал в городе намного практичнее. Но зачем покупать маленькую и низкую машину, если можно купить большую и высокую, подчеркнув свой статус и возможности? «ШКОДА КОДИАК» полностью вписывается в стереотипное представление о солидном автомобиле, и это играет ему только на руку.Особенность кроссоверов заключается в том, что, будучи визуально большими, на самом деле они вполне компактны и удачно вписываются в городской трафик. В отличие от огромных внедорожников, на кроссовере легко припарковаться на заставленной улице или маневрировать в потоке. Те, кто решаются «КОДИАК» купить для ежедневных городских поездок, отмечают его удобство и экономичность.

В целом популярность кроссоверов легко объясняется их потребительскими качествами. Высокий клиренс, хорошая обзорность, адекватные размеры и стоимость. И в то же самое время солидный вид — все, как любят в России. Так что неудивительно, что автопроизводители разворачивают настоящую войну за звание лучшего кроссовера. Все хотят продать свои модели, но в данной статье мы рассмотрим, почему стоит выбрать SKODA KODIAQ среди множества конкурентов.

SKODA KODIAQ — лучший кроссовер?

Давайте подумаем, какой автомобиль можно назвать лучшим кроссовером. Среди характеристик, влияющих на выбор потребителя, можно выделить главные:

Здесь требования могут быть самыми разными, все зависит от конкретного покупателя. Кому-то нужен компактный «женский» кроссовер для маневренной езды по пробкам, а кому-то необходим семиместный гигант, чтобы перевезти большую семью. В этом отношении SKODA KODIAQ универсален: он поставляется в пяти- и семиместной версиях. Пятиместный автомобиль имеет габаритные размеры 4697×1882×1676 мм, что соответствует среднеразмерному кроссоверу.

Семиместная версия больше — но, говоря о размерах, нельзя обойти стороной одно из самых сильных качеств «ШКОДА КОДИАК»: просторный салон и вместительный багажник. По части размеров салона SKODA KODIAQ — однозначно лучший кроссовер: даже в семиместной версии, даже на третьем ряду пассажирам комфортно и просторно.

Объем багажника в пятиместной версии составляет 635 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1980 л. У семиместной версии багажник скромнее: 233 л и 1968 л со сложенными спинками диванов.

Внедорожные качества

Желающие купить «КОДИАК» делают ставку не только на его размеры и комфортность, но и на отличную проходимость. Разумеется, кроссовер — это не внедорожник, но SKODA KODIAQ обладает очень серьезной проходимостью для своего класса.

Во-первых, у него широкая моторная гамма, позволяющая выбрать необходимую мощность. Четыре турбированных агрегата — 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI — устанавливаются на автомобили с передним или полным приводом. В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатая механическая КПП или 6- и 7-диапазонный робот.

Преодолевать препятствия помогают высокий клиренс в 187 мм, хорошая геометрическая проходимость, а также система имитации блокировок, благодаря которой «ШКОДА КОДИАК» отлично держит дорогу даже при диагональном вывешивании.

Здесь речь пойдет не о стандартных комплектациях KODIAQ, а о том, что автомобиль предоставляет покупателю очень высокий уровень комфорта и оснащения. Качественные материалы отделки салона, безупречная сборка — в отношении SKODA KODIAQ это сами собой разумеющиеся вещи.

Несмотря на то что чешская марка не считается дешевой, автолюбители знают, что купить «КОДИАК» — это сэкономить, ибо богатое оснащение выделяет автомобиль из ряда конкурентов и является одним из главных аргументов, почему стоит выбрать SKODA KODIAQ.

Цена и стоимость обслуживания

Первые несколько лет продаж SKODA KODIAQ в России не могли похвастаться высоким спросом. Дело упиралось в цену, слишком высокую для отечественного покупателя, не воспринимавшего бренд SKODA как достаточное основание для выкладывания денег.  При этом люди понимали, что «ШКОДА КОДИАК», например, ничем не уступает по качеству фольксвагеновскому «Тигуану», но рука не поднималась платить за него почти столько же.

Проблема была решена с выходом «КОДИАКА» российской сборки, который стал значительно дешевле и, помимо этого, обзавелся некоторыми локальными опциями.

Комплектации KODIAQ

В России предусмотрено три комплектации KODIAQ: Active, Ambition и Style. Топовая версия — LAURIN & KLEMENT собирается исключительно в Чехии, поэтому в российской продаже стоит намного дороже. Но уже базовая версия — Active может похвастаться богатым набором оборудования, включающим подушки безопасности, систему ESP, двухзонный климат-контроль, систему подогрева передних сидений, мультимедийную систему с сенсорным экраном, легкосплавные колесные диски 17 дюймов, крепления Isofix на передних и задних креслах.

В машинах российской сборки покупателю оставили больше свободы, дав возможность докупать опции самостоятельно и комплектовать автомобиль по своему вкусу.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать :: Autonews

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.
 
Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров - но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России в 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.
 
Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak
 
Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски.
Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе
 


По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров.
В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.
 


По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место.
Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь.

Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.


 


Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка
 


Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.
 


В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- или семиступенчатая DSG, причем последняя на автомобили Skoda ставится впервые.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской
 


Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».
 


Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.
 


Иван Ананьев

Встречайте новый семиместный кроссовер 2016 Шкода Кодиак [Технические характеристики, фотографии]

В Берлине прошла презентация 2016 Skoda Kodiaq

Skoda официально представила свою новейшую разработку, семиместный кроссовер 2016 Шкода Кодиак, презентация которого прошла в Германии. Медиа-событие произошло при большом количестве журналистов и гостей, которые стали свидетелями исторического события, произошедшего в Берлине.

 

Помимо того, что новинка является первым большим внедорожником Skoda, Kodiaq, согласно данным чешского автопроизводителя, также является обладателем самого объемного багажника в сегменте, этому не в последнюю очередь помогли габариты автомобиля- 4. 7 метра в длину. Внедорожник также обладает внушительной колесной базой- 2.791 мм.

 

Показатели лучшего литража в багажнике своем классе исчисляются 720 литрами в минимальном объеме и могут быть увеличены до 2.065 литров при сложенных задних сидениях. Помимо этого, если была выбрана доп. опция, позволяющая складывать пассажирские сидения второго ряда, то Kodiaq сможет легко стать автомобилем для перевозки длинномерных грузов, длинною до 2.8 метров.

 

Внешний вид 2016 Skoda Kodiaq

Внешность чешского внедорожника получилась одновременно необычной, но в тоже время классической. Необычная она стала для чешской марки благодаря немалым габаритам. А классическая из-за того, что отдаленно Kodiaq напоминает немецкие внедорожники по сути создавшие этот сегмент семиместных кроссоверов.

 

Универсал или внедорожник: У кого багажник больше?

 

Внешность Кодиак подчеркивается широкой трехмерной решеткой радиатора, узкие фары и множеством граней и угловатых поверхностей по всему кузову. На задней панели, Skoda использует светодиоды в качестве стандартных ламп для С-образных задних фонарей. Приятное дополнение к стилю внедорожника. Ведь не важно какую комплектацию вы закажите, стилистика и внешний вид кроссовера от этого сильно не поменяется, по крайней мере красивые фонари и фары вам обеспечены!

Несмотря на то что новинка всего на 40 мм длиннее, Octavia, новый Kodiaq способен предложить больше, чем среднестатистический интерьер в своем сегменте благодаря внушительной длине в 1.793 мм, немалой ширине в 1.527 мм в передней части и 1.510 мм сзади и конечно же достаточной высоте потолка над головой, с 1,020 мм спереди и 1,014 мм в задней части. Пассажиры на задних рядах порадуются месту для ног в 104 мм.

 

Салон семиместного внедорожника Шкода Кодиак

Расположение элементов управления на приборной панели, характеризуется наличием групп основных элементов, таких как: четыре большие вентиляционные отверстия. Большой сенсорный дисплей разделяющий приборную панель на две равные части, одна для водителя и одна для пассажира. Приборная панель за рулевым колесом и четвертая группа- лаконичная центральная консоль.

 

Опционально для максимального комфорта покупатели Kodiaq могут выбрать:

1.Рулевое колесо с подогревом

2.Трехзонный климат-контроль

3.Вентилируемые передние сидения с подогревом и электронными регулировками

4.Амбиентное освещение для создания нужного настроения в темное время суток

5.Множественные и различные комбинации обивки сидений и салона с тканью, кожей и Алькантарой

6.Дополнительные функции безопасности включают в себя системы: Area View, Front Assist совмещенную с City Emergency Brake, систему Predictive Pedestrian Protection, Adaptive Cruise Control, Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert.

 

Помимо всего прочего на Kodiaq будут устанавливаться функции Skoda Connect в которую будут интегрированы функции Infotainment Online, Emergency Call (eCall), Remote Access. Впервые система будет способна работать с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

 

Кроссовый мотоцикл 2017 Honda CRF: новый двигатель, новое шасси и новые комплектации

 

Информационно-развлекательная система начального уровня будет оборудоваться 6,5"дисплеем с сенсорным экраном (стандартная комплектация). За доп. плату в автомобиль установят 8" дисплей высокой четкости с расширенным функционалом.

 

Опционально в Kodiaq устанавливается система индуктивной зарядки смартфона PhoneBox, питающая периферийный девайс в беспроводном режиме по техническому стандарту Qi.

 

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Во время проведения презентации в Берлине, Шкода не раз сравнивала Kodiaq с медведем. А косолапый должен быть не только большим, но и сильным и мощным. Как обстоят дела с этим у Skoda? Не менее пяти силовых агрегатов встанут под капот Шкода (2x TDI, 3x TSI). Начальная мощность в линейке моторов стартует от 125 л. с. (92 кВт) и заканчивается на максимальных 190 л.с. (140 кВт).

 

Все моторы оснащены системой Start/Stop, системой рекуперации энергии торможения и системой термоуправления помогающей автомобилю достичь лучшего расхода топлива.

 

2.0 TDI блок выпускается в двух вариантах мощности - 150 л.с. и 340 Нм и во «флагманской» вариации этот же перенастроенный двигатель развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Среднее потребление TDI начального уровня составляет около 5,0 л/100 (с выбросами 131 г. CO2/км). Для сравнения, мотор 1.4 TSI такого же начального уровня способен минимально потреблять от 6,0 л/100 км и выбрасывать в атмосферу минимум 140 гр. CO2/км. С точки зрения производительности и динамики, двигатель мощностью в 190 л.с. разгоняет Kodiaq от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, максимальная скорость будет равняться 209 км/ч.

 

Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России

 

Kodiaq доступен с тремя вариантами трансмиссий. На автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая КПП, 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG, отличающаяся от предыдущей версии наличием 7-ступеней передач. Последний вариант АКПП будет доступен для топовых двигателей в линейке.

 

Будущие клиенты смогут приобрести внедорожник с 1.4 TSI с полным приводом и с 6-ступенчатой ​​механической КПП или 6-ступенчатой DSG. Переднеприводная комплектация сочетается только с 6-ступенчатой преселективной роботизированной КПП ​​DSG. Дизельные модели начального уровня с приводом на все колеса оснащены либо ручной 6-ступенчатой коробкой передач или с 7-ступенчатым вариантом ​​DSG. Также, как и в бензиновой версии, дизельный мотор с переднеприводной комплектацией предлагается с 7-ступенчатым роботом ​​DSG.

 

Дорожная динамика должна быть улучшена во всех вариациях модели благодаря добавлению дополнительного режима вождения Driving Mode Select, что позволит водителю регулировать под себя настройки двигателя, режимами управления DSG, гидроусилителя руля, кондиционера и других систем в любом из доступных режимов: Normal, Eco, Sport. Все полноприводные модели поставляются режимом езды «Snow», который адаптирует системы ABS, ASR и ACC (если установлен) при езде на скользкой дороге.

 

Те из вас кому интересно узнать, сможет ли этот семейный большой городской кроссовер проехать по бездорожью, будет рад узнать, что предусмотрен специальный режим, который может быть выбран простым нажатием кнопки, что автоматически сделает шасси, режимы управления двигателем и работу тормозов готовыми к езде по пересеченной местности.

 

Трейлер 2016 Skoda Kodiaq

 

Подборка 96 официальных фотографий 2016 Skoda Kodiaq





























































































Кроссовер Kodiaq – первая семиместная Skoda

1 сентября в Берлине на суд общественности был переставлен новый кроссовер от чешской Skoda. Во время презентации автолюбители могли познакомиться не только с техническими характеристиками чешской новинки, он и историей ее называния.

Многие его путают с Kodiak (предполагая, что авто названо в честь северного медведя кадьяк). Однако чехи решили немного изменить буквы в названии. Возможной причиной стало и то, что авто с именем Kodiak уже производились. В 1983 году под таким названием был выпушен единственный экземпляр формульного спорткара Kodiak F1. Порядка десяти лет назад был налажен выпуск Chevrolet C-4500 Kodiak. Третий «мишка» явно был бы лишним.

Kodiaq - первый в истории

Skoda Kodiaq первый в истории чешского концерна семиместный автомобиль. Его третий ряд сидений достаточно комфортен даже для людей с достаточно большими габаритами. Удобная конструкция позволяет в случае расположения сзади очень рослых людей сдвинуть передний диван в сторону передних сидений на необходимую величину. Диапазон такой регулировки – целых 180 мм. Третий ряд сидений спроектирован таким образом, что  случае необходимости (например, для перевозки запчастей Skoda) может быть спрятан в пол.

Семиместная Skoda формально относится к сегменту кроссоверов «С» класса. Однако по своим габаритам он выгодно отличается от одноклассников.  Его колесная база – 2791 мм, объем багажника – 720 литров для пятиместной версии (при сложенных задних сиденьях –фантастические 2065 л).

К созданию нового кроссовера чешские конструкторы и дизайнеры подошли с европейской педантичностью. Не была упущена ни одна, даже самая малейшая, деталь. Так, в дверных картах есть зонтики, мини-контейнеры для мусора и прочие не влияющие на скорость приспособления, призванные увеличить комфорт водителя и пассажиров.

Среди полезных и удобных разработок – система защиты кромок дверей от повреждений. Ее принцип действия заключается в том, что при открытии двери выталкивается специальная защитная накладка, которая при неосторожном действии не позволяет травмировать дверь о соседние машины на парковках или другие преграды. При закрытии дверей накладка «прячется» в исходное положение.

Инновационная разработка – система усиления голоса In-Car-Communication, предназначенная для комфорта общения во время движения. Ее суть – в использовании штатных динамиков для усиления звука, что очень удобно при разговоре людей, сидящих на первом и третьем ряду. Среди возможных опций также беспроводная зарядка гаджетов.

Новый Kodiaq перенял у Superb удобство салона для хранения различных «мелочей». Внутренности кроссовера изобилуют всевозможными карманами, сетками, крючками и полочками. Конструктивно предусмотрена возможность размещения столиков, креплений для планшетов, а также «рельсы» для разделения багажного пространства.

По умолчанию Skoda Kodiaq имеет «старт-стоп», а также эффективную систему рекуперации энергии торможения. Новинка – роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. В продвинутой комплектации (за доплату) можно насладиться достоинствами «умной подвески» с управляемыми электроникой амортизаторами. Их «поведение» меняется в зависимости от дорожных условий и характера езды, обеспечивая наилучший контакт с дорогой и комфорт пассажиров.

Новый кроссовер оснащен современной системой безопасности, которая, в том числе, сигнализирует о непреднамеренном изменении рядности и риске столкновения.

Полезные опции – система помощи при езде с прицепом, активный круиз-контроль, а также система распознавания знаков и движущихся объектов.

Официальный дебют Skoda Kodiaq состоится в сентябре, в рамках Парижского автосалона. Однако тем, кому новый чешский кроссовер придется по душе, придется потерпеть до весны 2017 года. Именно тогда дилеры получат первые экземпляры для продаж. Конкретная стоимость базовой и других комплектаций Skoda Кодиак пока не озвучена.  Чешская марка лишь намекнула, что для просторного, имеющего современную высокотехнологичную начинку, кроссовера она будет приятной.

Авто Премиум Шкода - старейший дилерский центр SKODA в Санкт-Петербурге

Купить автомобили Шкода (SKODA) в Санкт-Петербурге

«Авто Премиум» — старейший действующий дилер SKODA в Северной столице. Специалисты по продажам наших дилерских центров помогут купить новый автомобиль, разобраться в его особенностях, определить, какая модель чешской марки подойдет именно вам.

Шкода Рапид (SKODA RAPID) — самый доступный автомобиль модельного ряда. Оптимальное сочетание цены и качества, надежные, проверенные временем двигатели, и в то же время — современные технологии и дизайн.

Шкода Октавия (SKODA OCTAVIA) — флагман бренда. Модель с 2020 года выпускается в четвертом поколении, первое поколение современной реинкарнации OCTAVIA начало выпускаться в 1996 году. Кузов лифтбек (когда крышка багажного отделения открывается вместе с задним стеклом), рекордные размеры внутреннего пространства, постоянное внедрение самых «свежих» инновационных решений — эти и многие другие достоинства данного автомобиля позволяют ему занимать лидирующие позиции в своем классе.

Шкода Кодиак (SKODA KODIAQ) — самый большой кроссовер чешской марки. Третий ряд сидений, который может быть установлен опционально, превращает пятиместный салон в семиместный. Изумительная работа с пространством, которой славятся дизайнеры SKODA, нашла свое отображение и в этой модели. Так что если вы хотите купить вместительный, современный, комфортный кроссовер — обратите внимание на KODIAQ.

Шкода Карок (SKODA KAROQ) — еще один кроссовер модельной линейки. Его отличительные особенности — компактный в сравнении с KODIAQ размер, и как следствие этого — более привлекательная цена. Если вы хотите, чтобы ваш будущий автомобиль был непременно из категории SUV, но при этом ваш бюджет не позволяет купить крупный «внедорожник», KAROQ — оптимальный выбор.

Шкода Суперб (SKODA SUPERB) — представляет чешский бренд в бизнес-классе. Максимум комфорта, пространства, современных технологий и многого другого.

Все модели SKODA вы можете купить по системе трейд-ин (обмен бывшей в употреблении машины на новый автомобиль), причем практически на все модели в таком случае может действовать особая выгода. Кроме того, любой автомобиль в наших дилерских центрах вы можете купить в кредит, и условия кредитования — весьма и весьма привлекательные.

Шкода Кодиак 2016 — новый чешский семиместный кроссовер

Примерная внешность кроссовера Шкода Кодиак

Недавно компания Skoda рассекретила свой новый кроссовер. Дело в том, что в скором времени на рынке появится модель, которую запланировали уже достаточно давно, но всё никак не могли придумать для неё название. В итоге стало известно, что новый кроссовер чехи назвали Kodiak. Автомобиль будет 7-местным. Официальная презентация новинки случиться уже зимой-весной 2016-го на одном из популярных автосалонов. Любопытен ещё и тот факт, что немногим ранее во многих изданиях появлялась информация о том, что кроссовер назовут по-другому. В определенные моменты разработку именовали Polar, Grand Yeti, и Snowman.

Стоит отметить, что производством автомобиля занимается завод, расположенный на территории Чехии в городе Квасины. Данная модель не единственная, на которой сфокусировано внимание сборщиков. Именно здесь производят такие авто как Superb или Roomster. Как и все последние модели компании, новинка будет построена на платформе MQB. Точно такая же платформа использовалась инженерами при создании Tiguan компании Volkswagen.

Вариант дизайна семиместной новинки от Skoda

В компании не стали утаивать технические характеристики Skoda Kodiak, т.к. руководство понимает, что в скором времени всё станет известно. Автомобиль оснащён двигателем на 1.4 литра в начальной версии. Существуют и более мощные варианты, например 2-литровый агрегат разной мощности. В базовом варианте мощность мотора составит 150 л.с. В двух других модификациях мощность агрегата достигнет 184 л.с. в зависимости от дополнительных показателей. Функция переключения передач возложена на плечи шестиступенчатой МКПП либо трансмиссии-автомата.

Новый кроссовер Шкода Кодиак должен встать в модельной линейке выше популярного Йети. Точных цифр по стоимости новинки пока нет.

Ориентировочная внешность Skoda Kodiak:

Новый «ШКОДА КОДИАК» у официального дилера в Красноярске

Большой. Стремительный. Элегантный. Знаменитый кроссовер SKODA KODIAQ изменился, чтобы стать ещё лучше. Рестайлинг 2019 года был призван осовременить автомобиль и дать покупателю настоящую свободу персонализации. У него появилось больше возможностей, больше функционала и больше опций комфорта.

Представленный на официальном сайте SKODA KODIAQ выпускается в пяти разных версиях. Это классический кроссовер в пяти-/семиместном исполнении, внедорожная версия SCOUT, спортивная комплектация SPORTLINE, спецверсия HOCKEY EDITION и самая дорогая и роскошная вариация автомобиля – LAURIN & KLEMENT.

Технические характеристики KODIAQ

Первое, что стоит упомянуть в рамках технических характеристик SKODA KODIAQ: автомобиль стал больше. Теперь его размеры составляют 4697 мм в длину, 1882 мм в ширину и 1681 мм в высоту. С такими габаритами SKODA KODIAQ легко возьмёт на борт пять–семь человек и от 230 до 1980 л груза.

В зависимости от исполнения и положения кресел заднего ряда изменяется грузоподъёмность автомобиля. Пятиместный SKODA KODIAQ обладает багажником в 635 л, который увеличивается до 1980 л. Семиместная версия автомобиля позволяет перевезти от 233 до 1968 л.

Но преимущества багажного отделения SKODA KODIAQ не только в объёме свободного пространства. Ровный пол, большой удобный проём, система сеток и карманов делают багажник KODIAQ незаменимым для семейного использования. А ещё в автомобиль можно погрузить длинномеры до 280 см – в спинке заднего дивана для них есть специальный лючок.

Как и прежде, SKODA KODIAQ производится на модульной платформе MQB. Его подвеска включает в себя стойку McPherson спереди и многорычажную пружинную балку сзади. Автомобиль оснащается полным приводом, работающим на основании многодисковой муфты с электронным управлением, которая автоматически распределяет крутящий момент между осями.

Под капотом SKODA KODIAQ четыре проверенных двигателя Volkswagen. Бензиновые агрегаты:

• турбированный двигатель CZCA с непосредственным впрыском топлива объёмом 1,4 л, мощностью 125 л. с., в паре с МКПП-5;

• турбированный двигатель CZEA с непосредственным впрыском топлива объёмом 1,4 л, мощностью 150 л. с., в паре с АКПП-6;

• турбированный двигатель CZPA с непосредственным впрыском топлива объёмом 1,8 л, мощностью 180 л. с., в паре с DSG-7.

Дизельный двигатель только один – это турбированный мотор DFGA объёмом 2.0 и мощностью в 150 л. с., оснащаемый роботизированной трансмиссией DSG-7.

Комплектации SKODA KODIAQ

Представленные в России комплектации SKODA KODIAQ привычны покупателям по другим моделям SKODA: это Active, Ambition и Style. В цену SKODA KODIAQ в базовой версии Active входят усилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, дневной свет фар Day Light, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер с дисплеем Maxi Dot, электромеханический стояночный тормоз, радио Swing и многое другое.

Комплектация Ambition добавляет к оборудованию SKODA KODIAQ систему интеграции со смартфонами SmartLink+, круиз-контроль и передние противотуманные фары, датчики света и дождя, систему Light Assistant, передние и задние датчики парковки, центральный замок Kessy и запуск двигателя кнопкой.

SKODA KODIAQ в версии Style – это комбинированная обивка сидений, электрорегулировки и память настроек водительского кресла, декоративная подсветка салона. Доступна система Driving Mose Select с режимом Off Road и полностью светодиодные фары с системой Light Assistant.

Для любителей всего самого лучшего есть SKODA KODIAQ LAURIN & KLEMENT, представленная исключительно в чешской сборке. В неё входит максимальное число опций и оборудования, роскошное оформление салона дорогими материалами и самые мощные двигатели.

В Красноярске вы можете оценить новый SKODA KODIAQ у официального дилера. Автосалон «Медведь-Восток» приглашает посмотреть новый модельный ряд, выбрать понравившийся автомобиль и записаться на тестовую поездку. Попробовав кроссовер от SKODA в деле, вы в него влюбитесь. Гарантируем!

Skoda Kodiaq - большой семиместный автомобиль имеет много общего

У большого семиместного автомобиля

Skoda много всего интересного - резкие красивые линии, впечатляюще вместительный интерьер, отличное качество и в целом впечатляющие динамические характеристики. Что сдерживает его, так это его цена - дело не в том, что это ошеломляюще дорого или что-то в этом роде, но то, что вас просят заплатить дополнительно 1000 евро за третий ряд сидений, просто скрежетает наши механизмы, особенно от бренда, основанного на репутации практичности. и ценность.

И снова семиместный внедорожник демонстрирует низкую стоимость по сравнению с Peugeot 5008, который предлагает трехрядные сиденья в стандартной комплектации. Тем не менее, если вам удастся это преодолеть, нетрудно увидеть привлекательность Kodiaq.

Стандартные модели хороши, в то время как версии Scout и Sportline действительно дают вам несколько вариантов того, как вы хотите, чтобы ваши амбиции в образе жизни были реализованы.Версия RS мощностью 240 л.с. стоит глупых денег, но, честно говоря, доставляет удовольствие от вождения, с большим участием водителя, чем некоторые так называемые высокопроизводительные автомобили.

Лучшая модель: 2.0 TDI 150hp 7 Seat Style за 44 345 евро

Диапазон цен: 32 495 евро до 63 295 евро Финансирование от 299 евро в месяц.

Выбросы Co2: от 140 до 217 г / км

Итог: Большой и полезный, но дороговат.

* Примечание о показателях выбросов Co2: почти для всех автомобилей из Топ-100 мы привели более строгие показатели WLTP для выбросов Co2. Некоторые из них все еще цитируются по их более старому показателю NEDC2, и именно с этого числа они будут облагаться налогом.Если вы вообще запутались, просто проконсультируйтесь с вашим местным дилером для получения конкретных данных для марки и модели, которая вас интересует.

Skoda Kodiaq Цена, Изображения, Пробег, Обзоры, Характеристики

Первое, на что обращаешь внимание, - это то, насколько легко попасть в Skoda Kodiaq. Поскольку он не сидит слишком высоко над землей, даже пожилые люди могут легко попасть в него (первый или второй ряд).Не забудьте про дверные протекторы, которые охраняют края двери, если вам придется войти или выйти в труднодоступном месте.

Внутри салон приятный и премиальный, но, как и снаружи, он довольно мрачный. Дизайн ставит функциональность на первое место, поэтому элементы управления расположены в простой для понимания манере, что хорошо, потому что есть так много функций, с которыми можно поиграть. Во-первых, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном получает возможность подключения SmartLink, которая включает Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.Тот же дисплей также предоставляет вам широкий спектр информации, включая аналитику вождения, которая показывает, насколько экономично вы ведете машину (Greenscore), и даже дает вам возможность управлять системой климат-контроля в дополнение к центральным дискам. Даже MID сверхдетализирован, передавая все, от информации о поездке и эффективности, до температуры масла, пошаговой навигации и выбранного источника звука.

Рулевое управление не имеет моторизованной регулировки, но оно перемещается для наклона и вылета, и, как и все автомобили VW, каждое электрическое стекло имеет функцию подъема вниз одним касанием.Передние сиденья также имеют электрическую регулировку и имеют функцию памяти, но вентилируемые сиденья по причинам, наиболее известным Skoda, были пропущены!

Сиденье 2-го ряда достаточно удобное, в нем достаточно места, чтобы двое шестифуток могли сесть друг за другом. Он также достаточно широк для трех человек среднего телосложения, но центральный туннель и консоль климат-контроля не задевают ступни среднего пассажира. Вентиляционные отверстия на стойках / крыше, как в Endeavour, тоже были бы хороши, так как задние вентиляционные отверстия расположены довольно низко, и ваши колени могут довольно легко блокировать воздушный поток.Задние пассажиры также получают комплект для интенсивного сна, который включает в себя несколько подушек, одеяло и боковые опоры для подголовников.

Итак, 3-й ряд в внедорожнике-монококе редко является чем-то, чем можно похвастаться, и здесь это не исключение. Последний ряд Kodiaq, хотя и пригодный для использования, лучше всего подходит для детей или взрослых невысокого роста, но они могут сидеть здесь даже для поездок на 150-200 км между городами. Сиденье стоит прямо на полу багажника, так что колени смотрят ввысь. Зато спинка достаточно велика, и здесь не возникает клаустрофобии, благодаря большой площади остекления и большому люку на крыше.

Однако серьезным недостатком здесь является отсутствие вентиляционных отверстий, что, как мы гарантируем, будет проблемой летом в Индии. Лучшим решением здесь было бы включить кондиционер на полную мощность до того, как сядут задние пассажиры, чтобы, по крайней мере, они не вспотели.

Настоящее качество Kodiaq - это его качество. Все вокруг вас на ощупь премиум-класса с мягкими элементами, такими как дверные накладки, улучшающие ощущения в салоне.

Объем багажного отделения составляет 270 литров со всеми рядами вверх. При сложенном раздельно заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается до 630 литров. С опущенными средними и задними сиденьями объем багажного отделения составляет 2005 литров, этого достаточно, чтобы вместить холодильник.

Технологии:

Информационно-развлекательная система имеет большой 8-дюймовый экран с интуитивно понятной емкостной сенсорной функцией. Он воспроизводит музыку через Aux-in, USB, Bluetooth и карту microSD. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink.Система воспроизводит музыку через высококачественную аудиосистему Canton с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике. Эта 485-ваттная система обеспечивает глубокое погружение в музыку. Вы также можете загрузить приложение Skoda OneApp или Skoda Boss Connect, в котором ваш телефон работает как пульт для информационно-развлекательной системы, а также позволяет вам управлять настройками переменного тока с вашего телефона. Kodiaq получает функцию улучшения голоса, у которой есть микрофон рядом со стороной водителя, который передается через динамики во втором и третьем рядах, поэтому вам не нужно кричать, чтобы разговаривать во время вождения.

Для заботы об окружающей среде Kodiaq показывает ваш углеродный след в виде графиков и данных и предлагает способы более эффективного вождения.

Что изменится, если я получу Kodiaq L&K?

Самым большим изменением внутри является добавление виртуальной приборной панели, которая дебютировала в Skoda Octavia. Эта новая 12,3-дюймовая приборная панель с высоким разрешением выглядит очень футуристично и представляет собой усовершенствованную технологию Audi.Устройство оснащено четырехъядерным чипсетом Nvidia Tegra 30, а Skoda обещает быстрые действия с помощью меню. Поскольку это цифровой дисплей, его можно настраивать, и водитель может выбрать один из пяти различных базовых макетов: классический, современный, расширенный, базовый и спортивный. Он также передает навигационные карты из информационно-развлекательной системы вместе с множеством других функций, включая музыку. Он также окружен светодиодными полосками, показывающими уровень топлива и температуру двигателя с обеих сторон. Как бы подробно ни был представлен мультиинформационный дисплей (MID) варианта Style, этот кластер действительно поднимает вещи на ступеньку выше.

Есть и другие отличительные черты. L&K отличается черной или бежевой кожаной обивкой и отделкой «черный рояльный лак» на приборной панели. Вариант Style, с другой стороны, имеет декор «Dark Brushed». Логотипы Laurin & Klement можно найти на сиденьях, а также на цифровой приборной панели, приборной панели и на главном экране информационно-развлекательной системы.

Обновленный семиместный внедорожник Skoda Kodiaq прибывает в Австралию в этом году.

Этот первоклассный софтроадер стал предыдущим победителем конкурса «Автомобиль года», и теперь он получил ряд обновлений, чтобы сделать его еще лучше.

Skoda обновила свой отмеченный наградами внедорожник.

Обновленная версия семиместного внедорожника Kodiaq должна появиться в австралийских автосалонах в конце этого года, а в начале следующего года к ней присоединится суперсовременная версия.

Skoda Kodiaq была названа автомобилем года News Corp 2017, когда он впервые появился на сцене, и новая версия построена на этом автомобиле.

Множество обновлений внешнего стиля включают переработанную переднюю решетку, передний и задний бамперы и элементы освещения.

Все три модели в линейке являются полноприводными, и цены начинаются с 51 990 долларов США за базовую версию Kodiaq Style, что на 2500 долларов больше по сравнению с текущей версией.

Мощность исходит от того же четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 132 кВт / 320 Нм в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Роскошные особенности Kodiaq Style включают стильные 19-дюймовые черные легкосплавные диски, стильное внутреннее освещение, кожаную обивку и спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой.

В стандартную комплектацию входит превосходный цифровой приборный дисплей Skoda, а также центральный сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.

Версия Skoda Sportline среднего уровня оценивается от 56 990 долларов за поездку и использует тот же двигатель, что и вариант Style.

На дополнительные расходы можно внести ряд изменений в стиле, включая множество черных элементов экстерьера, значки Sportline, алюминиевые педали, спортивные сиденья из алькантары и внутреннюю отделку. Он также поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и подрулевыми переключателями.

Skoda разогревает свой модельный ряд RS, который стоит от 73 990 долларов и использует тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в новом Golf GTI, мощностью 180 кВт и 370 Нм. Этот двигатель заменяет твин-турбо дизельный агрегат 176 кВт / 500 Нм, установленный в текущей версии.

Несмотря на значительное снижение крутящего момента, глава Skoda Australia Майкл Ирмер говорит, что бензиновая версия имеет более высокие характеристики по сравнению с дизельной.

«Как было продемонстрировано за границей с момента выпуска новой RS, снижение веса дизельного двигателя и более свободный характер бензинового двигателя придают новой версии то, что мы считаем еще более приятным при вождении», - сказал он. .

RS также имеет спортивные штрихи, такие как красные тормозные суппорты, кожаные спортивные сиденья с контрастной красной строчкой, внутренняя отделка из искусственного карбона, эмблема RS, мощная стереосистема Canton с 12 динамиками и панорамный люк на крыше.

В Kodiaq не так много активных систем помощи водителю, а автоматическое экстренное торможение - единственная особенность, которую следует отметить в стандартной комплектации для вариантов Style и Sportline.

Покупатели Style должны будут потратить дополнительные 6500 долларов на роскошный пакет, который включает помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру с высоты птичьего полета.Пакет также включает в себя множество роскошного оборудования с выдающимися функциями, включая подогрев передних и задних сидений, передние сиденья с охлаждением, автоматическое складывание бокового зеркала и полную кожаную обивку.

Покупатели Sportline среднего уровня платят 3700 долларов за тот же пакет.

Все функции роскошного пакета входят в стандартную комплектацию верхней полки версии RS.

Skoda предоставляет на свои автомобили пятилетнюю / неограниченную гарантию пробега и доступные пакеты обслуживания с предоплатой.

Skoda представляет обновленный внедорожник Kodiaq

ДОПОЛНИТЕЛЬНО, сейчас не та неделя, чтобы выпускать большой внедорожник.Публичный имидж таких больших зверей пережил некоторый спад после того, как на прошлой неделе BBC заявила, что их популярность среди городской элиты является одной из главных причин роста выбросов углерода.

Однако никто не может утверждать, что у таких автомобилей нет аппетита, о чем Skoda хорошо знает. Две из каждых пяти автомобилей, продаваемых чешским автопроизводителем, являются внедорожниками, и он продал столько единиц Kodiaq, своей самой большой модели, что теперь ее производят на четырех отдельных заводах по всему миру.

На самом деле Kodiaq разошелся 600 000 продаж по всему миру. Это впечатляет, особенно если учесть, что выставочные залы по всему миру открываются нечасто на протяжении примерно четверти срока его службы.

Обновленная версия автомобиля, представленная сегодня, основана на том, что Kodiaq было продано в таких огромных количествах: изобилие выбора. Как и прежде, его можно заказать в нескольких комплектациях, в пятиместной или семиместной компоновке, с широким выбором силовых агрегатов и даже в спортивной версии vRS, которая удовлетворяет растущий аппетит к горячим внедорожникам.

Заработав на прочном имидже, которым славятся внедорожники, Skoda использовала модернизацию Kodiaq в качестве предлога, чтобы сделать его более грубым и готовым, хотя эстетические изменения незначительны - вам, вероятно, придется взглянуть на него раньше и -после фото, чтобы выбрать, что изменилось.

Решетка радиатора и фары были немного изменены и теперь стали немного более угловатыми (и угрожающими), а матричные светодиоды впервые доступны в качестве опции для этой модели. В различных комплектациях и вариантах колеса - теперь доступные в размерах до 20 дюймов - претерпели рестайлинг, а новые детали с алюминиевым эффектом на переднем и заднем фартуках делают Kodiaq более пригодным для бездорожья, утверждает Skoda.Между тем, новый задний спойлер имеет двойное преимущество: он делает автомобиль длиннее, а также делает его более аэродинамичным.

Внутри нового Kodiaq Skoda расширила список опций. Наиболее примечательны кожаные эргономичные сиденья с электронной регулировкой, памятью и функциями массажа. Если вам больше нравится «без мяса», чем «массаж», есть также кресло Eco с чехлами из веганских переработанных материалов.

Тем не менее, демографическая группа, ориентированная на экологию, может быть немного разочарована отсутствием электрифицированных силовых агрегатов - для этого им придется рассмотреть недавно выпущенный Enyaq iV от Skoda.Вместо этого Kodiaq пошел с пяти-сильным диапазоном из трех бензиновых и двух вариантов дизельного двигателя.

В трансмиссии начального уровня используется проверенная комбинация переднего привода и шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Мощность обеспечивается 1,5-литровым двигателем TSI, который VW Group впервые представила на Golf в 2017 году.

На фоне стремительного падения дизелей VW (вспыхнувшего в 2015 году, когда VW Group оказалась втянутой в скандал с дизельными двигателями) Skoda отмечает, что 2.0-литровые TDI, которые генерируют 148 л.с. или 187 л.с., теперь производят до 80% меньше оксидов азота (которые оказывают неблагоприятное воздействие на дыхательную систему человека) благодаря «двойной дозировке» AdBlue, уменьшающего выбросы.

Несмотря на это, Skoda решила заменить дизельный би-турбо трансмиссию топового модельного ряда vRS на 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 242 л.с., который на 5 л.с. мощнее и на 60 кг легче, чем дизельный агрегат, который она заменяет. Замена двигателя не вызывает удивления - предыдущий vRS был снят с продажи в прошлом году после того, как нарушил все более строгие нормы выбросов.

Обладая новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, Skoda настаивает на заметном улучшении характеристик Kodiaq. А чтобы спортивный модельный ряд отличался от своих более сдержанных собратьев, vRS украшен 20-дюймовыми колесами «Стрелец» и сделанным на заказ передним бампером.

Skoda еще не раскрыла цены на новый Kodiaq - линейка поступит в продажу в Великобритании с июля.

Твитнуть @KieranAhujaFollow @KieranAhuja

2017 Skoda Kodiaq - Обзор - Автомобиль и водитель

Modularer Querbaukasten (MQB) - вещь многогранная.Архитектура MQB Volkswagen Group принесла нам много автомобилей разных размеров, но новый Škoda Kodiaq стоит как один из особенных, самый крупный из всех, что были созданы из этой сети общих компонентов по эту сторону от длинного флагмана Škoda Superb и будущего Volkswagen. Атлас и первый с тремя рядами сидений. Он не дойдет до Штатов - у нашего лоббирования от имени бренда Škoda в Америке явно есть возможности, - но он дает нам предварительный обзор версии VW Tiguan с увеличенной колесной базой, которая поделится семиместная платформа Kodiaq, когда она прибудет следующей весной.Раньше мы ездили только на пятиместной европейской версии нового Tiguan от VW.

Škoda Auto ведет свою историю с 1895 года, когда ее основатели, господа Лаурин и Клемент (которые не были, как мы изначально подозревали, чешскими куклами), объединились для производства велосипедов, что вскоре привело к созданию мотоциклов, а к 1905 году и автомобилей. Расположение компании по ту сторону железного занавеса привело к тому, что в коммунистическую эпоху она производила ряд харизматичных (хотя часто астматических) седанов и купе с задним расположением двигателя.Volkswagen купил контрольный пакет акций после того, как занавес рухнул, хотя Škoda по-прежнему делает гораздо больше собственных разработок, чем дочерний испанский бренд SEAT, который в большей степени зависит от Вольфсбурга в разработке автомобилей. Тем не менее, помимо компактного кроссовера Yeti, Kodiaq - первый полноценный внедорожник компании.

Создан как стекло

Дизайн, безусловно, примечателен. Нынешний стиль стиля Škoda отчасти вдохновлен замысловатым граненым стеклом, которым так хорошо известна Чешская Республика, хотя угловатые линии и иногда неожиданные контуры Kodiaq также можно отнести к одержимости оригами.Визуально хорошо скрывает свою массу; При общей длине 184,9 дюйма он на 8,3 дюйма длиннее европейского Tiguan (но на 4,1 дюйма короче, чем нынешний пятиместный Touareg, основанный на более крупной архитектуре MLB). Это делает его в целом немного короче, чем Kia Sorento, но с немного большей колесной базой.

Кабина просторная и хорошо спроектирована, хотя некоторые материалы кажутся на удивление дешевыми - в нашем тестовом автомобиле использовалась наименее убедительная пластиковая древесина, которую мы когда-либо видели.Большая часть распределительного устройства используется совместно с другими продуктами VW Group, но навигационная система с лучшим диапазоном оснащена тактильным экраном для 8,0-дюймового дисплея и работает с плавностью, которую мы до сих пор не видели ни в одной системе Volkswagen. Дополнительное оборудование включает в себя батарею вспомогательных средств для водителя, в том числе систему помощи при буксировке, которая помогает при движении прицепа задним ходом на более низких скоростях - выберите нужный угол между автомобилем и тем, что вы тянете, с помощью переключателей регулировки зеркал, и система автоматически поворачивает эвакуатор для его обслуживания.

В первом и втором рядах достаточно места, а сиденья третьего ряда (опционально) выдвигаются из грузового пола, когда это необходимо. Там больше места для тех, кого оттеснили обратно, чем обычно бывает на таких скамьях, занятых неполный рабочий день, хотя высокая линия окна обеспечивает лишь ограниченный обзор для невысоких людей. Такой компоновке не хватает привлекательности приподнятых сидений, которые можно найти в кроссоверах, таких как Mazda CX-9. Возможность раздвигать обе стороны второго ряда по отдельности облегчает доступ к спине - хотя это все еще затруднительно - и дает возможность вырезать достаточно места, чтобы без жалоб разместить более мелких (или менее громких) взрослых.Если Volkswagen предоставит такое же пространство в семиместном Tiguan, покупатели будут довольны.

Знакомые элементы трансмиссии

Целевой рынок Kodiaq в Европе означает, что доступны только четырехцилиндровые двигатели, с тремя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками, доступными с момента запуска, от базового 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 123 л.с. до обновленной версии 2.0 мощностью 188 л.с. -литровый турбодизель, из-за которого Volkswagen попал в такую ​​беду. Базовый Kodiaq поставляется с передним приводом и механической коробкой передач, что оправдано сверхконкурентной ценой на большинстве европейских рынков, но более поздние версии имеют полный привод через знакомый пакет сцепления, разработанный Haldex и теперь производимый BorgWarner.Автоматические опции в Европе - это шестиступенчатые или семиступенчатые агрегаты с двойным сцеплением, которые VW называет DSG; когда семиместный Tiguan прибудет в Америку, мы ожидаем, что у него будет обычный автоматический гидротрансформатор с восемью передаточными числами.

Мы ездили на лучших бензиновых и дизельных вариантах. 2,0-литровый TSI - это знакомый четырехцилиндровый двигатель VW EA888 со средней мощностью 177 л.с. (Более мощная версия, вероятно, последует в Škoda, вероятно, со значком RS и предложившей до 280 лошадиных сил.) Усердно потрудившись, Kodiaq производит достойное звуковое впечатление от двухтонного Golf GTI. Турбодизель мощностью 188 л.с. развивает больший крутящий момент, но звучит грубо и, несмотря на его преимущество в 11 л.с. по сравнению с бензиновым аналогом, не ощущается заметно быстрее. Но, похоже, нам не грозит опасность увидеть TDI в Америке в ближайшее время.

Размер Kodiaq (и количество посадочных мест) делают его тяжелым зверем. Мы полагаем, что семиместный автомобиль с 1,4-литровым двигателем и передним приводом весит около 3500 фунтов, а полноприводный дизельный двигатель Hi-Po склоняет чашу весов около 4000 фунтов.Эта масса становится очевидной, когда вы пытаетесь добиться более быстрого прогресса. Kodiaq управляется достаточно аккуратно, но полностью лишен каких-либо более быстрых вибраций, с тяжелым носом и, возможно, самой простой реализацией рулевого управления MQB с электроусилителем. Автомобили, которые мы тестировали, имели адаптивные амортизаторы и стальные пружины, которые обеспечивали отличное качество езды в режиме Комфорт и оставались впечатляюще пластичными даже при переключении на более жесткие настройки. Утонченность хорошая, только легкий ветерок доносится из верхних частей передних дверей, нарушая безмятежность на крейсерских скоростях.

Kodiaq - один из тех автомобилей, которые были созданы, чтобы удовлетворять, а не возбуждать. Таким образом, это прекрасное отражение ценностей бренда, которые сделали Škoda таким успешным среди потребителей, ищущих ценности, в тех частях мира, которым посчастливилось иметь возможность покупать его автомобили. Печально, что нас нет среди них, хотя наши автомобили VW, произведенные в Мексике, приближаются к ценностному предложению, которое Škoda представляет в Европе. Если Volkswagen сможет предложить тот же семиместный пакет с более острым ощущением от вождения в новом Tiguan и будет оценивать его так же агрессивно, как Škoda Kodiaq, он может стать победителем.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, без НДС): 22 500 долларов США

ДВИГАТЕЛИ : с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 1,4-литровый рядный, мощностью 4, 123 или 148 л.с., 148 или 184 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный дизель мощностью 4, 148 или 188 л.с., 251 или 295 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 236 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база : 109,9 дюйма
Длина: 184,9 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма Высота: 66,0 дюйма
Снаряженная масса: 3500–4000 фунтов

PERFORMANCE1 ( C / D 9020): От нуля до 60 миль в час: 7,7-10,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.0-30,0 сек
-миля стоя: 16,0-17,9 сек
Максимальная скорость: 117-130 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
Езда по городу / шоссе EPA: 22-29 / 28 -42 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

SKODA UAE представляет совершенно новый и инновационный KODIAQ

  • KODIAQ - первый 7-местный внедорожник SKODA
  • Характеристики включают современную информационно-развлекательную систему, передовые возможности подключения и решения «Simply Clever»
  • Просторный интерьер и мощный кристаллический дизайн

SKODA UAE представляет новый SKODA KODIAQ - универсальное дополнение к сегменту среднеразмерных внедорожников.KODIAQ выделяется своим впечатляющим дизайном, функциональностью, просторным салоном, передовыми системами связи и помощи.

Его гладкие кристаллические углы, широкие возможности для бездорожья и улучшенные функции безопасности подтверждают, что KODIAQ является безоговорочным выражением точности. Комфорт - еще один фактор, который определенно нельзя упускать из виду. Все органы управления находятся в пределах досягаемости водителя, а оснащение автомобиля обеспечивает удобство во всех отношениях.

Его смелый дизайн включает в себя несколько отличительных характеристик, таких как дополнительное пространство для ног, специальные функции на передних и задних сиденьях, эргономичное расположение функций, отличное качество изготовления и самый большой багажник в своем классе, чтобы вместить весь ваш драгоценный груз. Точно настроенное шасси с опциональным динамическим управлением шасси в сочетании с прочным стальным кузовом и полностью звукоизолированным салоном создают идеальные условия для пассажиров. Вы всегда на связи с KODIAQ, поскольку его лучшая информационно-развлекательная система состоит из 9.2-дюймовый экран, 64 ГБ памяти, DVD и дополнительный модуль LTE для высокоскоростного доступа в Интернет. Точка доступа Wi-Fi позволяет пассажирам просматривать Интернет, транслировать музыку или просматривать электронную почту в пути.

По-настоящему динамичное вождение обеспечивает высокую производительность при низком расходе топлива. Владельцы могут выбирать из двух различных турбомоторов, турбомотора 1,4 мощностью 150 лошадиных сил или турбомотора 2,0 мощностью 180 лошадиных сил. 1.4 - это первый 7-местный двигатель 1.4 с турбонаддувом 4x4.KODIAQ также является первой моделью SKODA, предлагающей новую коробку передач с двойным сцеплением для двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом.

KODIAQ, несомненно, идеальный компаньон для удовлетворения требований повседневной жизни. Он включает в себя несколько элементов философии SKODA «Просто умный», которая обеспечивает доступность, эффективность и обеспечивает удобную атмосферу, независимо от того, ведете ли вы автомобиль или просто едете.

Мохаммед Аль Дахери, генеральный директор SKODA, отметил: «Верный своему названию - KODIAQ готов к любым испытаниям.Полученный от медведя Кадьяк, который обитает на архипелаге Кадьяк на Аляске, этот автомобиль является свидетельством силы автомобилей как на дороге, так и на бездорожье. KODIAQ - первый большой внедорожник бренда, предлагающий совершенно новые впечатления для наших клиентов, в отличие от всего, что мы когда-либо создавали. Яркий современный и привлекательный дизайн, технологии позволяют вам всегда оставаться в пределах досягаемости, а его просторный интерьер обеспечивает дополнительный комфорт в любое время. Если вы занимаетесь повседневной поездкой или отдыхаете в долгой поездке, KODIAQ - это безопасный и надежный выбор.”

Новый KODIAQ теперь доступен для заказа в ОАЭ по начальной цене 110 000 дирхамов ОАЭ, включая НДС. Для получения дополнительной информации обо всем модельном ряду SKODA и о многих интересных продуктах и ​​услугах бренда посетите демонстрационные залы SKODA в ОАЭ в Дубае и Аль-Айне или просто исследуйте мир SKODA на сайте www.skoda-uae.com

Skoda Обновился 7-местный внедорожник Kodiaq - Последние новости

Skoda представила новый Kodiaq в рестайлинговой версии.Kodiaq, также доступный в версии с семью посадочными местами, представлен примерно через четыре года после его запуска в обновленной версии. Чешский производитель автомобилей усовершенствовал и оптимизировал аэродинамический дизайн внедорожника с новой передней частью, особенно просторным салоном и обновленными техническими и эстетическими деталями. Впервые для Kodiaq предлагаются инновационные фары Matrix full Led. Кроме того, новые легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов подчеркивают его динамичный вид. Специальные аэродинамические диски, переработанные передний и задний бамперы, новый глянцевый черный задний спойлер и боковые створки рядом с задним стеклом снижают сопротивление внедорожника.После рестайлинга Kodiaq будет доступен с июля в версиях Ambition, Executive и Style, LK, SportLine и Rs. Топовая спортивная модель Kodiaq Rs, помимо особой эстетической обработки, будет оснащена новым 2,0-литровым бензиновым двигателем Tsi (245 лошадиных сил) поколения Evo группы Volkswagen. Два других бензиновых двигателя также относятся к новому поколению Evo Группы: 1.5 Tsi мощностью 150 лошадиных сил и 2.0 Tsi мощностью 190 лошадиных сил, а также 2.0 Tdi на 150 лошадиных сил и 200 л.с. Виртуальная кабина с дисплеем 10,25 дюйма и четырьмя различными базовыми дисплеями является частью стандартного оборудования Kodiaq Rs и является дополнительной опцией для других версий. Для Rs и SportLine вы можете выбрать конкретный вид спорта. Ассортимент систем помощи теперь также включает расширенную систему проактивной защиты пассажиров, которая, благодаря дополнительным радарным датчикам в задней части, также реагирует в случае наезда сзади от следующих транспортных средств. Для Skoda Kodiaq это успешная модель во всем мире.В марте 2021 года компания произвела и поставила более 600000 единиц большого внедорожника. Чтобы удовлетворить высокий спрос, Kodiaq производится на заводе Bohemian Skoda в Квасинах, а также в Китае, Индии и России. Kodiaq поставляется примерно на 60 рынков по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *