Тюнинг Mitsubishi Pajero 2 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Pajero 2 поколение
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Автомобиль Mitsubishi Pajero II: Фото #07 из 13, размер изображения
Автомобиль Mitsubishi Pajero II: Фото #07 из 13, размер изображения — 500 на 331 px|
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. |
|
||||||
|
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|||||||
|
|
|
Ford выпустил новую версию Focus с названием LPG |
|
|
Новые фото двухдверки BMW i8 |
|
|
Jaguar всерьез настроился на небольшой седан и кроссовер |
|
|
Bentley Continental GT3 выпустят ограниченным количеством |
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
«Митсубиси Паджеро 2»: Характеристики, отзывы, фото
Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» я зама дайа дага цикин шахарарранный внедорожник девяностых годов. Ga masoya na kashe-hanya a Rashawannan mota ya zama abin dogara da mataimakin a wani wuya yanayi a kan m ƙasa. Jeep, wanda shi zai lalle za a kira, ya nuna babban «упрямство» da wuya fushi. Захири каршен шекарар 2015 года не цара та хуау, «Паджеро» я байяна цикин Раша касувар. Amma idan ka kasafin kudin yana da iyaka da kuma zabi zo zuwa wani amfani SUV, za ka iya saya tare da kwanciyar hankali «Pajero 2». Wajibi пе йи nazarin fasaha на мота дон ganin меня я sanã’anta mai yawa да hankali да кума girmama дага magoya на «каше hanya» ко да cikin вани birane yanayi.
Лабарин модели
Бию ƙarni «Pajero» da aka buga 1991, ванан шекара да кума фара сайар.
Баян шекара шида на насара таллас-таллас ба кавай а гида, «Мицубиси» в Японии, амма кума а цикин Амурка да Турай, да вани Арни, я вусе май зурфи рестайлинг 1997 года, баян да ака баяр да шекару бийу. Дук да хака, баян да lõkacin фатара дага samarwa в Японии, га саки цара та уку, «Pajero 2» домин да yawa fiye да shekaru ана йи masana’antu в Индию да кума Филиппины.
Дзики да кума вадже зане
Фийе да шекару гома внедорожник самува не а дама да джики стили, вато а уку-дари да бияр-кофа. Версия уку-кофа, би да би, за ия самар а версии да тауши руфин, кира Canvas Top. da wuya sosai don samun sabuwar bambancin ne a halin yanzu na da lafiya, idan akai la’akari da shekaru da model.
Idan ka duba a cikin «Pajero 2» photos wanda za ka iya gani awann labarin, shi iya wuya a ce cewawanan model ne fiye da shekaru ashirin. Плюс, na biyu ƙarni SUV kadan daban-daban daga cikin hudu bayyanar da dubi совершенно бан шаава да кума м. Хакика, «Паджеро» от «Линкольн Навигатор» до «Элит» «Ниссан Навара».
Amma a cikin wani akwati, da na waje da aka yi a wani wajen m rabbai, da kuma kashe-hanya yi ne kusan ba zai yiwu a boye a baya da wani iko jiki.
салон
Владелец вани замани джип не сауки мамаки салон «Паджеро 2» домин ши я дуби ба хут фийе сабода фускантарва а кан каше-ханя туки. Панель cikin tsakiyar не подиум да uku kida, wato: ma’aunin zafi да sanyio, высотомер да инклинометр. Tare da wadannan na’urori, zaka iya zuwa duk wani ƙasa. Babba amfani ne da binciken da cewa Japan gane godiya ga m gilashin yankin da kuma high wurin zama wuri, ba ka damar sarrafa kome a gani tare da wani babba tsawo.
Yana da daraja ambata cewa ta’aziyya a cikin gida «Pajero 2» ne a kan kari matakin. Габан куджеру да подлокотники домин саукака, версии кума бияр-кофа, аквай вани тсаявар-ши кадай танда, дон думама да рая фасиндзёдзи. Bugu da kari, версии akwai da uku jere na kujerun, wanda zai kawo more fasinjoji. Hakika, saukaka zaune a cikin uku jere shi ne babban tambaya, amma gaskiyar da ya rage — a tsawo na iya aiki.
Liftgate buɗewa a cikin wani kwance jirgin sama saboda masauki, wanda aka lazimta a waje, da kuma adadin kaya iya bambanta dangane da model da kuma gyare-gyare.
«Паджеро 2» MMC: двигатель halaye
Biyu ƙarni «Pajero» ya karbi wani gagarumin kewayon силовые агрегаты, duka biyu fetur da kuma dizal. Fetur icon shuke-shuke za a iya samu a yawa daga 2,4 zuwa 3,5 lita da wani fitarwa na от 103 до 280 литов. вани. Дизельные агрегаты da kadan bambancin da gabatar da m daga 2.5 zuwa 2.8 lita da ganiya ikon 103 zuwa 125 lita. вани.
A mafi nasara fetur engine da wani ƙarfi 3.5 lita, kuma ya taimaka tarwatsa «Pajero» lashe «daruruwan» na kasa da 10 секунд. A iyakar gudu a cikin irinwanan sanyi daidaita 185 км/ч, kuma da talakawan man fetur amfani kiyaye a kusa da 14 lita. Idan muka magana game da «Diesel», mafi kyau yi da wani turbo da girma na 2.5 lita. Хакика, да иякар гуду да ханзари кузарин каво цикас касансэ ба хака ба мутане да ява (150 км/ч да кума 16,5 секунд, би да би), амма цикин куди на ман фетур амфани (11 литов 100 км) да кума высокая karfin juyi yi ai ai kan hanyoyi.
watsa
Biyu ƙarni «Pajero» da aka alama ta saki iri-dabaran drive tsarin kira Super Zabi 4WD. Babban alama ya da yiwuwar wani m drive to duk-dabaran drive yanayin. Ши не ма зай иу дон мацава кавай райя-дабаран драйв янаин. Особенности «Раздаточный материал» yana da ikon kulle cibiyar bambanci ga 4WD yanayin da kuma haɗa с пониженной передачей. Duk da yake Super Zabi tsarin da aka m da kuma cewa shi ne me ya sa kafa ne kawai a tsada версии na SUV. Дешевая версия samu guda Part Lokaci 4WD tsarin cewa ba su da wani bambanci kulle yanayin. Wannan shi ne dalilin da ya sa wani m tafi a 4×4 yanayin ya kasance вредный га абин хава.
А мафи цада да кума «верхний» саньи кума санье таке да вани атоматик ватса, ванда, би да би, я дама халайе га сауни на туки а янайи дабан-дабан. Янайи на аль’ад ба ка дамар матсава куса да кан лебур ханёйи да май кьяу ƙугия да буше зане. Mode Power «inji» ya fara hanzarta, da kuma matsawa giya kadan sauri. Mafi amfani yanayin Rike mota ba tare da wani tsoma baki iya shawo kan wuya ake yin dusar ƙanƙara da kuma garin kankara yankunan a kudi na mai santsi kaya canji da kuma yiwuwar Су Фара Бию Кая
shasi
«Mitsubishi Pajero 2» ya samu mai ban sha’awa dakatar tsarin: da raya marẽmari aka yi amfani, da kuma dakatar da aka dogara, kuma tambaya ko gaban torsion mashaya dakatar.
Irin Wannan Wani zaɓi zai ba da damar domin mafi girma гладкость lokacin tuki kashe-hanya, da kuma shi ne ya kamata a lura da cewa tsarin ya wajaba kanta. Быстрый таша сабода Многотонный инджи маньян иса да кума м Дисковые бирки, да кума аминчи инганта та подушки безопасности, АБС да кума ико непроницаемый джики.
А ƙарше, ина со ин кара да цева, идан кана букатар вани дади мота да вани баббан гичие, кума мафи кьяу дука ия айки, ши не бабу шакка мафи вани зааи — «Паджеро 2». Каваи м саке дубава за ия саму цикин наура. Akwai sun kasance «rurrushe» da kuma kusan Rotting jiki, sosai da karfi dakatar da wani yesdi falo — duk da ka bukata don dadi tafiya a cikin dukan yanayi da kuma ƙasa, ko a cikin birnin.
«Митсубиси Паджеро 2»: характеристики, отзывы, фото
Автомобиль «Мицубиси Паджеро 2» стал одним из самых известных внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой сложной ситуации на пересеченной местности.
Джип, как его, несомненно, можно назвать, проявил большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появляется «Паджеро» четвертого поколения. Но если ваш бюджет ограничен и выбор подержанного внедорожника, вы можете смело приобретать «Паджеро 2». Вам следует изучить техническую часть автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил много внимания и уважения у любителей «бездорожья» даже в городских условиях.
История появления модели
Второе поколение «Паджеро» было выпущено в 1991 году, в этом же году и начались продажи. После шести лет успешных продаж не только на родине «Мицубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось два года. Однако после прекращения производства в Японии, ознаменовавшегося выходом третьего поколения, «Паджеро 2» несколько лет выпускался на заводах в Индии и на Филиппинских островах.
Кузов и дизайн
Более десяти лет внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном исполнении.
Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в версиях с мягким верхом под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящее время в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.
Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в этой статье, вряд ли можно сказать, что этой модели больше двадцати лет. Плюс внедорожник второго поколения мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит довольно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошными автомобилями «Линкольн Навигатор» и с элитными «Ниссан Навара». Но в любом случае внешний вид выполнен в должных пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно скрыть под мощным кузовом.
Интерьер
Владельца любого современного джипа легко впечатлить салоном «Паджеро 2», так как все это выглядит не совсем обычно из-за ориентации на езду по бездорожью. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно термометром, инклинометром и высотомером. С этими устройствами вы легко сможете пройти по любой дороге. Немаловажным преимуществом является обзор, реализованный японцами благодаря обширной площади остекления и высокой посадке, что позволяет визуально контролировать все вокруг со значительной высоты.
Стоит отметить, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. Передние сиденья имеют подлокотники для удобства, а в пятидверной версии присутствует автономная печка для обогрева задних пассажиров. Кроме того, есть версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить больше пассажиров. Конечно, удобство сидения на третьем ряду под большим вопросом, но факт остается фактом – вместительность на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости за счет запасного колеса, которое крепится снаружи, а объем багажного отделения может различаться в зависимости от модели и модификации.
ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателя
Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно найти в объемах от 2,4 до 3,5 литров, мощностью от 103 до 280-сильные дизельные агрегаты менее разнообразны и имеют диапазон от 2,5 до 2,8 литров с пиковой мощностью от 103 до 125 л.
с. заветная «сотня» менее чем за 10 секунд.Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива равнялся 14 л.Если говорить о «движках», то лучшими показателями обладал турбодвигатель объемом 2,5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16,5 сек соответственно), но расход топлива (11 литров на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.
Трансмиссия
Второе поколение «Паджеро» ознаменовалось выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянного режима привода, полного привода. Также можно было передвигаться только на заднем приводе. Особенностями «раздаточной коробки» были возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время Super Select был новаторским и поэтому устанавливался только на дорогие версии внедорожника. Более дешевая версия получила простую систему Part Time 4WD с блокируемым дифференциалом.
Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.
Самые дорогие и «топовые» модели оснащались автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для удобства вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и насухо тряпкой. В Power «автомат» стал разгоняться и переключать передачи чуть быстрее. Самый полезный режим: Удержание автомобиля без каких-либо других вмешательств позволяет преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки благодаря плавному переключению передач и возможности трогаться со второй передачи.
Подвеска
«Мицубиси Паджеро 2» получил довольно интересную систему подвески: сзади использовались винтовые пружины, а подвеска не была независимой, спереди также использовалась независимая торсионная подвеска. Этот вариант позволил добиться большой плавности хода при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система себя оправдала. Быстрая остановка многотонной машины за счет довольно больших и крепких дисковых тормозов, а безопасность усилена подушками безопасности, АБС и мощным непробиваемым кузовом.

Будь в курсе!
jpg
Этот компактный минивэн подготовлен специально для ценителей кемпинга, путешествовать на нём можно в любые дали, невзирая на расстояния.