Митсубиси паджеро 2018 технические характеристики: Обзор Mitsubishi Pajero 2018 — технические характеристики и фото

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018 в России

Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018 в России — комплектации и цены Паджеро Спорт 3 дизель и бензин

Главная

\

Комплектации и цены автомобилей Mitsubishi

\

Комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2017-2018

Комплектации и цены автомобилей Mitsubishi Нет комментариев

Сен 27, 2017

Комплектации, опции и цены Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 дизель и бензин:

InviteIntenseInstyleUltimate
2.4 DI-D 181 л.с./6МТ 4WD дизель2 199 000
2.4 DI-D 181 л.с./8AT 4WD дизель2 449 9902 649 9902 849 990
3.0 209 л.с./8AT 4WD бензин2 599 9902 799 990
Внешний дизайн
Тонировка задних стекол++
Боковые подножки++++
Рейлинги на крыше++++
Повторители сигнала поворота в боковых зеркалах+++
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/60 R18++++
Интерьер
Тканевая обивка сидений++
Кожаная обивка сидений++
Кожаная обивка руля++++
Кожаная отделка рычага КПП++++
Освещение
Галогенные фары
+
+
Светодиодные фары++
Светодиодные ходовые огни++
Омыватели фар++
Автоматическая коррекция угла наклона фар++
Передние противотуманные фары++++
Задний противотуманный фонарь++++
Подсветка пространства для ног++++
Комфорт
Кондиционер+
Двухзонный климат-контроль+++
Передние электростеклоподъемники++++
Задние электростеклоподъемники++++
Мультифункциональное рулевое колесо++++
Подрулевые переключатели коробки передач+++
Регулировка руля по вылету++++
Регулировка руля по высоте++++
Обогрев рулевого колеса+++
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте++
Электропривод сиденья водителя++
Электропривод сиденья переднего пассажира++
Подогрев передних сидений++++
Подогрев задних сидений+++
Обогрев заднего стекла++++
Электропривод регулировки боковых зеркал++++
Обогрев боковых зеркал++++
Электропривод складывания боковых зеркал++++
Камера заднего вида+
Система кругового обзора+
Задние датчики парковки+
Датчик дождя+++
Датчик света+++
Круиз-контроль+++
Адаптивный круиз-контроль+
Бесключевой доступ+++
Кнопка запуска двигателя Start/Stop+++
Розетка 12 В++++
Электромеханический ручной тормоз++++
Центральный замок++++
Иммобилайзер++++
Информационно-развлекательные системы
Бортовой компьютер++++
Мультимедийная система Mitsubishi Connect++
MP3/USB/AUX++++
Поддержка Bluetooth++++
6 динамиков++
8 динамиков+
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS)++++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++++
Помощь при экстренном торможении (EBA)++++
Система курсовой устойчивости (ESP)++++
Антипробуксовочная система++++
Система помощи при трогании в подъем (HSA)++++
Система помощи при спуске с горы (HSA)+++
Система стабилизации прицепа (TSA)++++
Система автоматического торможения+
Система мониторинга «слепых» зон
+
Система помощи при движении задним ходом+
Система контроля давления в шинах+++
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя++++
Подушка безопасности переднего пассажира++++
Передние боковые подушки безопасности+++
Передние шторки безопасности+++
Задние шторки безопасности+++
Коленная подушка для водителя+++
Крепление для детского сиденья ISOFIX++++

Mitsubishi Pajero Sport внедорожник

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт – «Инком Авто»

2. 4 MT 181 л.с. дизель полный 2.4 AT 181 л.с. дизель полный 3.0 AT 209 л.с. бензин полный

2.4 MT 2.4 AT 3.0 AT

Выделить разные характеристики

Объем

2.4

2.4

3

Мощность

181

181

209

Коробка

механическая

автомат

автомат

Топливо

дизель

дизель

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Япония

Япония

Япония

Класс автомобиля

J

J

J

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

Длина

4825

4825

4825

Ширина

1815

1815

1815

Высота

1835

1835

1835

Колёсная база

2800

2800

2800

Клиренс

218

218

218

Ширина передней колеи

1520

1520

1520

Ширина задней колеи

1515

1515

1515

Размер колёс

none

none

265/60/R18

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

68

68

70

Снаряженная масса, кг

2075

2075

2030

Полная масса, кг

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Количество передач

6

8

8

Тип привода

полный

полный

полный

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

none

none

зависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

none

none

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

185

182

182

Разгон до 100 км/ч, с

10

10. 5

11.7

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

Экологический класс

none

none

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/6.7/7.4

9.8/7/8

14.5/8.9/10.9

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

Тип двигателя

дизель

дизель

бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

переднее, продольное

Объем двигателя, см³

2442

2442

2998

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

181 / 133 при 3500

181 / 133 при 3500

209 / 154 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

430 при 2500

430 при 2500

279 при 4000

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Количество цилиндров

4

4

6

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

Система питания двигателя

none

none

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

15.5

15.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105.1

86 × 105.1

87.6 × 82.9

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

2018 Mitsubishi Pajero Sport цены и характеристики диапазон и развертывание оборудования активной безопасности для всех моделей.

Система предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, а в Exceed есть два новых USB-порта для пассажиров второго ряда.

Наряду с новыми вилками второго ряда, трехконтактная розетка на 150 Вт/220 В присоединилась к двум USB-портам на центральной консоли Exceed, а вилка на 12 В переместилась на заднюю часть центральной консоли. Во всем диапазоне Mitsubishi добавила мягкую отделку по бокам центральной консоли.



Снаружи вы сможете отличить обновление 2018 года по 18-дюймовым легкосплавным дискам в отделке GLX, а топовая модель Exceed получила задний спойлер.

Пяти- и семиместные модели GLS теперь предлагаются в цвете Pitch Black Pearlescent.

Независимо от комплектации, мощность по-прежнему исходит от 2,4-литрового турбодизельного двигателя мощностью 133 кВт и 430 Нм. Он приводится в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а для бездорожья есть понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. Более дорогие GLS и Exceed также получили блокировку заднего дифференциала.



Новый Pajero Sport поступит в продажу с завтрашнего дня.

Цена Mitsubishi Pajero Sport 2018 года

  • GLX – 45 500 долларов США
  • GLS — 48 500 долларов США
  • Семиместный GLS — 49 500 долларов США
  • Семиместный автомобиль Exceed — 53 650 долларов США

Все цены не включают дорожные расходы.

БОЛЬШЕ: Mitsubishi Pajero Sport новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Mitsubishi



3 Изображения

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Reviews

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Pajero Sport Showroom

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Pajero Sport News

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Pajero Sport Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных спортивных автомобилей Mitsubishi Pajero для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mitsubishi для продажи

БОЛЬШЕ:Mitsubishi MORE Showroom4

:Mitsubishi Showroom4

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Обзоры

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Pajero Sport Showroom

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Pajero Sport News

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Pajero Sport Обзоры

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных Mitsubishi Pajero Sport Cars for Sale0004

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mitsubishi на продажу

Подробнее о Scott Collie

Mitsubishi Pajero Sport 2.

4 D4 4×2 Auto (2018) Краткий обзор

Хотя наличие полноприводной модификации Pajero Sport повышает привлекательность впечатляющего приключенческого внедорожника Mitsubishi, его высокие технические характеристики (что отражено в запрашиваемой цене) позволяет ему конкурировать с полноприводными модификациями популярных конкурентов. .

Нам нравится: Великолепные характеристики, общая изысканность, качество сборки и плавности хода

Нам не нравится: Отсутствие переднего отсека для вещей, неудобная цена

Есть ли в настоящее время специальные предложения на эту модель? Узнайте здесь.


Благодаря увеличенной тормозной массе (до 2 700 кг) Pajero Sport понравится тем, кто любит возить прицепы в места отдыха.

Куда это вписывается?

До недавнего появления Isuzu MU-X Mitsubishi Pajero Sport был единственным конкурентом самых продаваемых Toyota Fortuner и Ford Everest, которые производятся на местном уровне и предлагают разнообразную линейку производных. В отличие от этого, Isuzu (MU-X) и Mitsubishi (Pajero Sport) предлагают только пару модификаций с 2 ​​и 4 колесами, и самая доступная версия последней является предметом этого обзора.

В 2018 модельном году Pajero Sport получил несколько обновлений, которые улучшили его характеристики безопасности и практичности, но, что обнадеживает, его запрашиваемая цена (с момента выхода на местный рынок в августе 2017 года) остается неизменной. Всего теперь установлено 7 подушек безопасности (водителя, переднего пассажира, коленные подушки безопасности водителя, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности), предусмотрена розетка 12 В / 120 Вт и, что важно (для пользователей, которые любят использовать свои автомобили для буксировки), тормоза тяговое усилие увеличено до 2 700 кг.


Полноприводная версия Pajero Sport очень похожа на своего полноприводного флагманского собрата, но уж точно не на 30 тысяч рублей дешевле…

Что в этом хорошего?

Щедрое описание

Еще до того, как вышеупомянутые функции были добавлены для модели 2018 года, Pajero Sport 2. 4 D4 Auto был щедро оснащен. Внешние особенности включают светодиодные дневные ходовые огни, автоматически складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой и встроенными индикаторами, рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски с титановым покрытием.

В салоне кожаная отделка (сиденье водителя с электрорегулировкой), многофункциональное рулевое колесо с переключателями аудиосистемы и круиз-контроля, Bluetooth с голосовым управлением без помощи рук, автоматический двухзонный климат-контроль (с задними розетками, даже для 3-го ряда). пассажиры ряда), информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники по всему периметру, бесключевой доступ и запуск, автоматически активируемые фары и стеклоочистители, задний парктроник и камера заднего вида.

С точки зрения безопасности 7 подушек безопасности дополняются креплениями для детских сидений ISOfix, ABS с EBD и системой экстренного торможения, системой помощи при трогании на подъеме, а также активной системой стабилизации и контроля тяги.


Воспринимаемое качество внутреннего пространства Pajero Sport высокое благодаря панелям, прилегающим заподлицо, тактильным кожаным поверхностям и особо «умному» рулевому колесу.

Хорошие ходовые качества

Есть два фактора, которые возвышают Mitsubishi над своим предшественником и, возможно, над некоторыми из его конкурентов, с точки зрения способности автомобиля на базе шасси имитировать более высокую утонченность цельного кузова ( читай: дороже ) большого внедорожника.

Первым является 2,4-литровый турбодизельный двигатель, который развивает мощность 133 кВт при 3 500 об/мин, крутящий момент 430 Нм при 2 500 об/мин и впечатляюще сочетается с плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (оснащенной подрулевыми лепестками). Мало того, что врожденная гибкость двигателя снижает потребность автоматической коробки в регулярном поиске подходящего передаточного числа, но и в целом более тихий характер трансмиссии заметно способствует общему ощущению утонченности автомобиля, особенно на крейсерских скоростях.


Турбодизель объемом 2,4 литра, лежащий в основе Pajero Sport 2.4 D4, является относительно усовершенствованным, с гибкой передачей крутящего момента.

Во-вторых, низкий уровень шума, вибрации и резкости в салоне Mitsubishi сочетается с в целом невозмутимой плавностью хода. В то время как некоторые приключенческие внедорожники на базе бакки все еще вооружены задней подвеской на листовых рессорах (или их вариациями), многорычажная установка Pajero Sport со стабилизатором легко справляется с большинством ухабов и колей на асфальтированных дорогах. Более того, более стабильная езда 2.4 D4 (и предсказуемый крен кузова) вселяет в водителя уверенность в управляемости автомобиля.

Где он лучше всего отстает в этом сегменте?

Может быть практичнее

В то время как тяговое усилие (торможение) Pajero Sport раньше было проблемой (как было отмечено в нашем обзоре полноприводного флагманского брата 2.4 D4 в ноябре 2017 года), Mitsubishi улучшила максимальный показатель с 1 800 кг до 2 700 кг. кг для 2018 модельного года, что сейчас выгодно отличается от Fortuner (2 500 кг), Everest и MU-X (3 000 кг за штуку).


Несмотря на то, что центральная консоль выполнена со вкусом, нехватка места для мелочей (за исключением пары подстаканников) является упущением.

Имейте также в виду, что, несмотря на то, что Mitsubishi предлагает хорошее пространство для ног 2-го ряда (ряд не смещается вперед и назад, хотя спинка может откидываться), Pajero Sport ниже, короче и уже, чем Fortune и Everest, и, следовательно, предлагает меньше места для багажа и подсобных помещений, но места достаточно для большинства семей.

Что нас больше всего раздражает в компоновке автомобиля, так это отсутствие места для мелких вещей в передней части салона. Помимо пары подстаканников и ящика с крышкой в ​​районе центральной консоли/трансмиссионного туннеля, было бы лучше, если бы было устойчивое к царапинам место для хранения хрупких предметов, таких как смартфоны.


Элементарно выглядящая (хотя и эффективная) информационно-развлекательная система в некоторой степени отвлекает от роскошной атмосферы в салоне.

Неуклюжая информационно-развлекательная система

Хотя жаловаться на наличие развлекательной системы с сенсорным экраном в продукте, основанном на легком коммерческом автомобиле (бакки!), кажется немного вульгарным, приключенческие внедорожники — это в первую очередь семейные автомобили и в том, что стоит в регионе 600 000 рублей, это важная функция, которую нужно правильно настроить.

Хотя у нас не возникло никаких проблем с подключением наших смартфонов к системе Pajero Sport (и потоковой передачей музыки с нее), ее интерфейс довольно унылый и устаревший по сравнению с гладкой и быстрой 8-дюймовой сенсорной системой Sync3 в Everest, которая, как и Блок MU-X, в частности, также включает в себя навигацию в стандартной комплектации.


Популярность персональных электронных устройств не собирается сходить на нет, поэтому Mitsubishi предлагает задним пассажирам пару зарядных портов.

Цены и гарантия

Mitsubishi Pajero Sport 2. 4 D4 Auto продается по цене 569 995 рандов (август 2018 г.). Цена включает гарантию на 3 года/100 000 км и план обслуживания на 5 лет/100 000 км. Интервалы технического обслуживания устанавливаются через каждые 10 000 км (что мало) или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ознакомьтесь с полными техническими характеристиками на Cars.co.za и закажите тест-драйв


От 7-местного легкового автомобиля до 2-местного фургона Pajero Sport предлагает множество вариантов загрузки.

Соперники, которых следует учитывать

Нажмите на имена конкурентов для подробной спецификации (август 2018)

Просторнее и доступнее:

Хотя турбобензиновый двигатель Ford Everest 2.2 XLT auto не такой мощный и не такой изысканный, как у Pajero Sport, вместительный Everest обладает хорошими характеристиками и уступает Mitsubishi почти на 50 тысяч рублей. Если не возражаете против механики, то младшая (но полноприводная) 2. 2 XLS тоже дешевле (552 800 р). В качестве альтернативы, если ваш бюджет может увеличиться на 15 тысяч рандов по сравнению с запрашиваемой ценой 2.4 D4, можно приобрести 3.2 XLT.

Лидер продаж в сегменте:

Pajero Sport 2.4 D4 кажется более интеллектуальным и похожим на внедорожник, чем Toyota Fortuner, и он на 20 тысяч рублей дешевле, чем производная 2.8GD-6 auto последнего. Имейте в виду, однако, что, хотя способность 4×4 не является обязательным условием для покупателей приключенческих внедорожников начального уровня, средний диапазон 2.4GD-6 4×4 auto предлагает возможности малого диапазона, хотя и менее роскошные, чем Mitsubishi, почти на 50 тысяч рублей дешевле (522 100 рандов).

Ближайший конкурент по цене:

Недавно представленный Isuzu MU-X 3.0 стоит всего на 2 тысячи рандов меньше, чем Pajero Sport 2.4 D4, и, как и Mitsubishi, является единственным предложением, кроме своего флагманского брата с полным приводом (последний стоит, однако, колоссальные 629 100 рандов). 3,0-литровый двигатель Isuzu предназначен для сельскохозяйственных целей, и его крутящий момент на 50 Нм меньше, чем у 2,4-литрового двигателя D4, но это хорошо зарекомендовавший себя двигатель, а в остальном MU-X предлагает удобный, хотя и не впечатляющий, семейный транспорт. Однако упаковка показывает свой возраст: в ней не хватает некоторого блеска Pajero Sport.


Красивый Mitsubishi Pajero Sport остается одним из самых сокровенных секретов в категории внедорожников Adventure. Жаль, что его ассортимент не так разнообразен…

Вердикт

Как и любой другой приключенческий внедорожник, у которого нет значка Toyota на хромированном носу, Pajero Sport ведет тяжелую борьбу за то, чтобы перехватить продажи у Fortuner, который уже более десяти лет является неотъемлемой частью местного рынка. По сравнению с его более дорогими 2,8- и 3,2-литровыми двухколесными автоматическими конкурентами от Toyota и Ford, Pajero Sport — это хорошо оснащенный, энергичный, изысканный и удобный семейный автомобиль, а его 2,4-литровый турбодизель не так уж уступает; он также кажется более экзотическим и престижным, чем эквивалентный Isuzu. Однако, чтобы это имело смысл, вам нужно делать покупки с бюджетом чуть менее 600 тысяч рублей, и в этом случае вы получите небольшую сделку.

Тем не менее, 2.4 D4 не делает достаточно, чтобы значительно повысить привлекательность Pajero Sport по сравнению с его полноприводным братом, который стоит на 30 тысяч рандов дороже, но имеет такие преимущества, как блокировка дифференциала, пониженный диапазон и внедорожный режим. системы помощи на дороге (плюс мелкие детали, вроде самозатемняющегося зеркала заднего вида и омывателей фар). Для покупателей, которые хотят попасть в лигу приключенческих внедорожников, 2,4- и 2,2-литровые Fortuner и Everest с высокими техническими характеристиками, по общему признанию, не могут полностью соответствовать спецификации Pajero Sport, но они заметно более доступны. Как объяснялось в разделе о конкурентах выше, Toyota и Ford в конфигурации 4WD могут быть дешевле, чем Mitsubishi.

Таким образом, автомобиль Pajero Sport 2.4 D4 имеет смысл для тех, кто хочет купить полноприводный внедорожник с высокими техническими характеристиками, даже если мы не уверены, насколько велик этот карман рынка … В конце концов, если вы Если вы хотите потратить около 600 тысяч рандов, наверняка вы хотели бы, чтобы возможность полного привода была включена в пакет? Это, однако, не должно умалять того факта, что Mitsubishi является недооцененным продуктом, который затмевает свою основу, основанную на бакки, лучше, чем большинство его конкурентов. Это, безусловно, заслуживает более пристального внимания.

Посмотрите наш видеообзор Sport 2.4 D4 4×4 Auto ниже:

 

Связанный контент:

Mitsubishi Pajero Sport (2017) Видео обзор

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 D4 4×4 Auto (2017) Обзор

Приключенческий внедорожник, финалисты конкурса Cars.co.za Consumer Awards 2017/18

Isuzu MU-X (2018) Видеообзор

Isuzu MU-X (2018) Обзор запуска [с видео]

Расширенный тест: Toyota Fortuner 2.8 GD-6 4×4 Automatic [с видео]

Toyota Fortuner 2.4GD-6 (2016) Обзор

Toyota Fortuner против Ford Everest (2016) Сравнительный обзор [Видео]

Обновление спецификации для Ford Ranger и Everest

Ford Everest 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *