Предохранитель (реле) стартера ВАЗ 2110 – где находится и как его заменить
Очень часто на электронную почту мне приходит вопрос! Какой предохранитель отвечает за работу старта на автомобиле ВАЗ 2110 и где он находится.
Хочется сразу ответить на него – предохранителя отвечающего за стартер на Вазовской десятки не существует!!! Но есть реле включения стартера и именно оно очень часто перегорает и выходит из строя
Содержание
- Где находится предохранитель (реле) стартера ВАЗ 2110
- Видео: Где находятся предохранители на автомобиле Ваз 2110
- Как заменить предохранитель центрального замка на Ваз 2110 своими руками
- Видео:Почему горят предохранители
На выше предоставленной схеме монтажного блока я отметил реле R7 именно он и отвечает за работоспособность и запуск стартера.
Видео: Где находятся предохранители на автомобиле Ваз 2110Как заменить предохранитель центрального замка на Ваз 2110 своими рукамиПредохранитель(реле), идущий на стартер в автомобиле Ваз 2110 находится в монтажном блоке предохранителей
Отлично, теперь перейдем к пошаговой инструкции замены реле стартера на Ваз 2110 своими руками:
- Нажимаем на выключатель крышки блока предохранителей и опускаем его вниз.
- Берем крестовую отвертку и отворачиваем саморез крепления защелки и вытаскиваем ее.
- Теперь вынимаем блок предохранителей из крышки и переворачиваем его
- Теперь отсоединяем все штекеры с проводами и вынимаем блок предохранителей.
- При помощи шипцов вынимаем вышедший из строя предохранитель отвечающий за прикуриватель, напоминаю его обозначение на схеме R7 и заменяем его на новый.
- Собираем все в обратном порядке.
Помогла статья? Оцените её
☆☆☆☆☆ 4.5/5
PrevПредыдущаяГде находится предохранитель центрального замка на Ваз 2110
СледующаяАуди A4 B6 – замена датчика температуры охлаждающей жидкостиNext
Возможно вас заинтересует:
ВАЗ
Предохранитель прикуривателя Лада Приора: где находится и как заменить своими руками
ВАЗ
Датчик скорости на Ваз 2110 – как определить неисправность замена своими руками
ВАЗ
Чистка дроссельной заслонки – зачем и как часто проводить эту процедуру?
ВАЗ
Как снять и промыть дроссельную заслонку Ваз 2114 своими руками
ВАЗ
Датчик детонации Ваз 2114 где находится причины неисправности проверка и замена
ВАЗ
Генератор Ваз 2110: расположение устройство неисправности и способы их устранения
Где находится реле поворотов ВАЗ-2110 и его подключение.

Схема основного монтажного блока предохранителей и реле ВАЗ 2110:
Обозначения предохранителей и реле монтажного блока
Открытая крышка монтажного блока. Расположение монтажного блока в машине
Содержание:
- 0.1 Реле
- 0.2 Предохранители
- 0.3 Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110
- 1 Где находится реле поворотов на ВАЗ-2110
- 2 Проверка кнопки аварийной сигнализации.
- 3 Советы для автомобилистов
Реле
Реле | Описание |
К1 | Реле включения электровентилятора |
К2 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
К3 | Реле стеклоочистителя |
К4 | Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней |
К5 | Реле включения стеклоподъёмников |
К6 | Реле включения звукового сигнала |
К7 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К8 | Реле включения дальнего света фар |
К9 | Реле включения ближнего света фар |
Предохранители
№ пред.![]() |
Ампер | Назначение |
F1 | 5 А | Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника |
F2 | 7,5 А | Ближний свет в левой фаре |
F3 | 10 А | Дальний свет в левой фаре |
F4 | 10 А | Правая передняя противотуманная фара |
F5 | 30 А | Стеклоподъемники дверей |
F6 | 15 А | Переносная лампа, прикуриватель |
F7 | 20 А | Вентилятор радиатора, звуковой сигнал |
F8 | 20 А | Обогрев заднего стекла |
F9 | 20 А | Омыватель и очиститель лобового стекла |
F10 | 20 А | Резервый |
F11 | 5 А | Габарит с правой стороны |
F12 | 7,5 А | Ближний свет в правой фаре |
F13 | 10 А | Дальний свет в правой фаре |
F14 | 10 А | Противотуманная фара, левая |
F15 | 20 А | Обогрев сидений |
F16 | 10 А | Аварийный сигнал, поворотники |
F17 | 7,5 А | Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона |
F18 | 25 А | Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона |
F19 | 10 А | Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала |
F20 | 7,5 А | Задние противотуманные фары |
Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110
Впервые такая схема компоновки была реализована в 70-х годах прошлого века на первом переднеприводном тольяттинском автомобиле ВАЗ 2108. Немного видоизменившись, она перекочевала в ВАЗ-2110.
Все три блока установлены в салоне и это хорошо, поскольку на них не влияет влага и высокая температура (как это было в ВАЗ 2107).
Основной блок открывается нажатием на кнопку. Очень удобно, ничего снимать не надо, как на многих иномарках. Ваз-2110 8 клапанов.
Кроме этого, к каждому из монтажных блоков инженеры обеспечили простой доступ.
Чтобы заменить вышедший из строя элемент, достаточно знать его расположение.
Где находится реле поворотов на ВАЗ-2110
Расположение блока реле и предохранителей в консоли
Если не работает поврототник, то первое что нужно сделать – проверить блок предохранителей, так как именно там зачастую кроется причина. Мог банально перегореть предохранитель или вышло из строя реле, что случается реже, но все же бывает.
Найти на “десятке” этот блок довольно просто, он распологается рядом с рычагом открывания капота. Реле-прерыватель располагается в гнезде К-3. Он отвечает за функционирование поворотников и аварийной сигнализации. Сгоревший предохранитель найти предельно просто, обычно определяется визуально и меняется на новый. Тут нет ничего сложного. Если же проблемы с реле, то и его в большинстве случаев нет смысла ремонтировать. Куда проще купить новое и быть уверенным, что оно не откажет в близжайшее время.
Проверка кнопки аварийной сигнализации.
Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.
Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании.
При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.
Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.
Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.
Советы для автомобилистов
Указатели поворотов ВАЗ-2110 включают в себя шесть ламп, находящихся по правому и левому борту автомобиля, две лампы световой сигнализации на щитке приборов, реле прерыватель указателей поворота и предохранитель, расположенные в монтажном блоке, а управляет всем этим хозяйством под рулевой переключатель.
Совместно с указателями поворота работает аварийная сигнализация, причём вся разводка проводов идёт через штекерную колодку кнопки включения аварийной сигнализации. Поэтому неисправности, возникающие на этой кнопке, приводят также к отказам в работе указателей поворота.
Самой обычной неисправностью поворотников на ваз 2110 бывает перегорание одной из ламп, которая должна была работать после его включения. Сообщать об этом Вам будет лампа световой сигнализации. Её частота мигания увеличиться ровно в два раза, что хорошо будет заметно водителю, бросившему взгляд на щиток приборов. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность, ставить вместо неё нужно точно такую же, иначе нормальной работы световой сигнализации не будет.
Если указатели поворота не включаются ни с правой, ни с левой стороны автомобиля. То придётся открыть монтажный блок и проверить предохранитель F16. При целостности этого предохранителя, обратите внимание на реле прерыватель К3, возможно оно вышло из строя. Проверить его можно следующим образом. Нужно вскрыть крышку реле и при включённом зажигании перемкнуть при помощи кусочка проволоки два контакта, расположенных перпендикулярно друг другу. Если лампы указателей поворота, начнут, не мигая гореть, то это реле, придётся заменить, так как оно неисправно. А вот если лампы гореть не будут, тогда нужно будет проверять провода и штекерные колодки на отсутствие в них контакта.
Виновником не включения поворотников может стать и под рулевой переключатель. Его также достаточно просто можно проверить. Для этого потребуется снять кожух с рулевой колонки и отсоединить штекерную колодку от под рулевого переключателя. Затем, следует закоротить две клеммы, к которым подходят провода, синего (или сине-черного) цвета и сине-красного цвета. Если указатель поворота будет работать, то придётся заменить под рулевой переключатель, если не будет работать, то виновата, скорее всего, кнопка аварийной сигнализации или где то в проводке нет контакта.
Источники
- https://TrueScooters.ru/motor-avto/rele-povorotov-vaz-2110.html
- https://granta-service.ru/diagnostika/gde-nahoditsya-rele-povorotov-vaz-2110-i-kak-ego-podklyuchit.html
- https://7road.ru/drugoe/ne-rabotaet-avarijka-na-vaz-2110.html
- https://vmiredorog.com/tehpomosch/161-blok-predohranitelej-i-rele-vaz-2110-2112/
- https://ac-kazan.ru/info/predohraniteli-vaz-2110-2111-2112-i-rele-s-naznacheniem-i-shemami-inzhektor
- https://FB.
- https://ladaautos.ru/vaz-2110/gde-naxoditsya-rele-povorotov-vaz-2110-i-ego-podklyuchenie.html
- https://kodobd.ru/predohraniteli-i-rele-vaz-2110/
- http://automas.ru/vaz/2110/raspolozhenie-predoxranitelej-na-sxeme-dlya-vaz-2110-2111-2112/
[свернуть]
Юрий
Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.
без вентилятора охлаждения. Возможные причины неисправности
Вентилятор в системе охлаждения любого автомобиля выполняет важную функцию. Как один из важных компонентов он обеспечивает охлаждение радиатора, через который проходит антифриз. Обычно он должен включаться при повышении температуры антифриза до 100-107°С. Однако бывают случаи, когда на ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения, что приводит к нежелательным последствиям.
Обычно вся система от инжекторных двигателей работает в автоматическом режиме, но что делать, когда какой-то ее элемент отказывается выполнять свои функции? Вентилятор не включается или не работает без отдыха, датчик выдает неверную информацию и так далее. Следует сразу же искать причину неисправности и незамедлительно ее устранять.
Функциональность
Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал эффективно, необходимо поддерживать определенную температуру. Эта задача направлена на обеспечение системы охлаждения, которая иногда дает сбои в работе. При этом во избежание перегрева двигателя, следствием которого является выход из строя прокладок ГБЦ и деталей чу.
Чтобы понять, почему на автомобиле ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения, необходимо знать, как он работает. В исправном состоянии поддерживать оптимальную температуру антифриза в двигателе, препятствующую закипанию. Если постоянно игнорировать выход из строя какого-либо элемента, через неопределенное время потребуется капитальный ремонт. А это уже сулит большие затраты, но этого можно избежать!
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
В большинстве случаев причиной той или иной неисправности двигателя является перегрев. Температура в цилиндре после сгорания топливно-воздушной смеси до 2000 °С. при этом выделяется огромное количество тепла, которое, если его не отвести, отрицательно скажется на некоторых важных деталях. Ведь, как известно, сильный нагрев приводит к значительной деформации предметов.
Система охлаждения
Как правило, система охлаждения любого автомобиля состоит из следующих элементов:
- Радиатор
- Рубашка охлаждения BC;
- Регулятор температуры
- Соединение Патрубки и шланги;
- Центробежный насос;
- Двигатель вентилятора.
А при выходе из строя какого-либо устройства у автомобиля ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения.
Для правильной работы всей системы необходим каждый элемент, но вентилятор по-прежнему является одним из важных компонентов. Его задача охлаждать радиатор и, соответственно, пропускает жидкость, когда это необходимо. Если он больше не активируется, это влияет на эффективность системы.
Как подключить вентилятор?
В зависимости от типа двигателя работа вентилятора управляется различными способами. Если мотор имеет карбюратор, то работа прибора контролируется термобиметаллическим датчиком ТМ-108, расположенным на корпусе радиатора (если смотреть по ходу движения, он находится с левой стороны). Во многих автомобилях датчик реагирует на максимальную температуру антифриза (107°С). При таком значении датчик сразу подает управляющий сигнал на реле вентилятора, и он начинает свою работу. А что делать, если на автомобиле ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения?
На ВАЗ-2110, оснащенных инжекторными силовыми установками, работа вентилятора управляется контроллером, но датчик тоже присутствует. Он находится рядом с термостатом. Когда антифриз достигает своей максимальной температуры, датчик посылает сигнал на компьютер, а тот только переключает вентилятор через импульс в его реле.
Последствия перегрева двигателя
Люди и автомобили в чем-то похожи. Здоровый мужчина под палящим солнцем и без шапки рискует получить сильный удар, который сбил его с ног. Машина тугая мужик, но есть предел.
Когда температура двигателя превышает норму, начинается разрушительный процесс.
Прежде чем понять, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором, нужно знать о последствиях перегрева. При этом его степень зависит от стадий:
- Слабая степень;
- Средняя степень;
- Сильная сила.
Слабый перегрев двигателя (не более 5-10 минут) не несут никакой угрозы, так как любой опытный водитель быстро среагирует на ситуацию и заглушит мотор. Самое страшное, что может случиться – оплавление поршней, однако у большинства современных автомобилей проблемы при слабом перегреве не возникнет.
В среднем перегрев (20 минут) уже оказывает значительное влияние на двигатель. Примерный список неисправностей, которые могут последовать:
- Кривизна ГБЦ;
- Трещины в головке блока цилиндров;
- Прогоревшие прокладки ГБЦ;
- Разрушение миколевых стен;
- Трансмиссионное масло через уплотнения.
Впрочем, это не самое страшное, что могло случиться.
Сильный перегрев – это реальная угроза двигателю. И речь идет не о том, что не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 с инжектором, а о гораздо более серьезных вещах. Повреждаются все части двигателя, иногда возможен даже взрыв. Но это случается нечасто, потому что машина защищает себя: каждая деталь имеет свою норму выхода из строя, и по этой причине двигатель просто останавливается.
Волна разрушения начинает свое движение с камеры сгорания и постепенно затрагивает все части двигателя:
- Начинают плавиться и гореть поршни.
- Расплавленные куски алюминия поршней касаются стенок цилиндров, что сильно затрудняет ход поршней, что приводит к их дальнейшему разрушению.
- Если двигатель продолжает работать, масло начинает терять свои смазывающие свойства.
- Из-за перегрева масла начинают выходить из строя все трущиеся детали.
- Начинается плавка шатуна и коренных вкладышей.
- Под действием поршней коленчатый вал разорвется на две части.
В итоге все заканчивается тем, что поршень пробивает любую стенку блока, что означает полное разрушение двигателя. На этом фоне проблема, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжекторными 16 клапанами, просто пустяк.
Устранение неисправностей
Многих проблем можно избежать, если вовремя устранять все обнаруженные неисправности системы охлаждения двигателя. Вроде перегрев трассы с датчиком не представляет сложности, но на самом деле водители не всегда обращают на это внимание. И старые автомобили, и отсутствуют какие-либо указания, когда возникает эта проблема.
Поэтому всегда нужно помнить о косвенных признаках перегрева. И первый из них — сломанная печка, что может свидетельствовать о закипании охлаждающей жидкости. В этом случае пары антифриза в системе создают воздушную трубку, по которой жидкость не поступает в печку.
Также перегретый двигатель начинает детонировать и издавать звенящие звуки при нажатии на педаль акселератора. Стенки камеры сгорания начинают расширяться, что приводит к увеличению зазора. Дальнейшее движение автомобиля неизбежно приведет к значительной потере мощности и усилению металлического стука.
Если не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором, причины искать в компонентах системы охлаждения, проверяя:
- Защита;
- Реле;
- Двигатель вентилятора;
- Крышка расширительного бачка предохранительного клапана;
- Датчик.
Если причина не выяснена, следует обратить внимание на целостность проводки, как правило все указывает на нее. Для этого потребуется тестер. После того, как вы нашли и заменили обрыв провода, работоспособность вентилятора восстанавливается. При возникновении затруднений при диагностике электропроводки следует обратиться к специалистам.
Предохранитель двигателя и реле
Выяснить причину перегрева следует, начав с проверки предохранителя и реле вентилятора. Первый из них расположен в моторном отсеке монтажного блока. Там он под маркировкой F7 (20А). Нужно достать и визуально оценить целостность или воспользоваться мультиметром.
В большинстве случаев не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов) это вина предохранителя, так как он не пропускает управляющий сигнал. Стоит его вытащить и визуально оценить целостность или воспользоваться мультиметром. При необходимости заменить сразу, в противном случае следует искать причину в другом месте. И надо проверить сам вентилятор. Для этого отсоединить разъем вентилятора и напрямую через провода подключить мотор к аккумулятору, не забывая о полярности.
Если с приводом все в порядке, то дальше ехать в салон т.к. именно здесь реле. Более точное его расположение – еще один монтажный блок с левой стороны относительно пространства для ног переднего пассажира. Из трех реле необходимо одно слева. Для проверки нужно поставить другое реле на место старого. Затем завести машину и дождаться прогрева до максимальной температуры, наблюдая за работой вентилятора. При отсутствии результата поиск продолжается.
Расширительный бачок
Если не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором, то ремонт может подождать, так как дело может быть в крышке клапана расширительного бачка. Вода, входящая в состав антифриза, как известно, кипит при 100°С при нормальном атмосферном давлении. По этой причине в системе охлаждения поддерживается более высокий уровень давления, и тогда жидкость начинает кипеть при 107 °С, на такое значение реагирует датчик.
Когда при неисправном клапане давление равно атмосферному, а жидкость кипит при 100 °С равно 107 °С, то датчик не «видит», хотя в целом система исправна. Проверить состояние крышки можно только визуальным путем, однако точно оценить ее состояние в своем гараже вряд ли получится. Поэтому, если вы подозреваете проблему, лучше заменить старую крышку на новую.
Сенсор
Интернет сегодня может оказать существенную помощь. На некоторых форумах можно встретить вопросы владельцев, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором. Причины и картинки, пока вы обсуждаете несколько человек, которые в основном относятся к датчику.
Для проверки необходимо запустить двигатель и дождаться нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Затем нужно отключить датчик, контроллер определит обрыв цепи и выведет вентилятор в аварийный режим. Если заработает, то причина кроется в датчике. Мы должны заменить его и снова проверить подлинность.
Непрерывная работа
Это явление хоть и редко, но встречается. Причинами постоянной работы вентилятора в этом случае может быть замкнутое или разомкнутое реле в электропроводке устройства. Для устранения поломки достаточно заменить неисправный элемент.
Как видите, можно самостоятельно провести диагностику и определить, почему не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 с инжектором. Неисправность может быть легко обнаружена при осмотре каждого элемента, однако могут возникнуть трудности. В этом случае вам следует обратиться к специалистам или начать все сначала. Окончательный выбор всегда остается за владельцем автомобиля.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/4257-vaz-2110-nzhektar-ne-klyuchaecca-ventylyatar-astudzhennya-magchymyya-p.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/4256-vaz-2110-injektor-l-fter-schaltet-sich-nicht-ein-m-gliche-ursachen-der.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/4261-vaz-2110-inyector-no-se-enciende-el-ventilador-de-refrigeraci-n-las-po. html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/4259-vaz-2110-inzhektor-k-rmeyd-zheldetk-sh-sal-yndatu-y-timal-a-auly-sebep.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/4260-vaz-2110-wtryskiwacz-nie-w-cza-si-wentylator-ch-odzenia-mo-liwe-przycz.html
PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/4257-vaz-2110-injector-n-o-ligar-o-ventilador-de-refrigera-o-poss-veis-caus.html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/4264-vaz-2110-enjekt-r-a-lm-yor-fan-so-utma-olas-ar-za-nedeni.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/4261-vaz-2110-nzhektor-ne-vklyucha-t-sya-ventilyator-oholodzhennya-mozhliv-.html
Лада Ваз 2110 Такси. Коллекция Autotime в коробке. Русский винтаж
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 200 продаж |
5 из 5 звезд€34,31
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 6 ноября 2022 г.
6 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.